Как сделать самому антикорозийку: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

какая лучше по ржавчине на сегодняшний день, чем обработать днище от коррозии своими руками, мастика, спрей, покрытие для скрытых полостей, арок, рейтинг, как сде

Обновлено: 22.04.2021 15:09:39

Эксперт: Борис Евгеньевич Кононов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как только новый автомобиль выедет на дорогу, его кузов будет подвергаться ряду негативных воздействий. Обычное лакокрасочное покрытие после попадания песка, камней и воды быстро выходит из строя, обнажая стальную конструкцию. И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава.

Правила антикоррозионной обработки

Согласно научно-популярному фильму «Жизнь после людей» о том, что будет с творениями цивилизации, если мы с вами все вдруг исчезнем, автомобилям уготована незавидная судьба. Через 75 лет от них останутся «груды железа», а спустя 200 — только шины да стекла. Автопроизводители и владельцы так далеко не заглядывают. Но в условиях «химических зим» даже четыре-пять сезонов могут здорово изменить облик автомобиля. Как сделать так, чтобы этого не произошло?

Автомобилисты СССР были реалистами — знали, что срок жизни кузова отечественной машины без дополнительной обработки исчисляется считаными годами. А профессионалы — например, сотрудники ВАЗа — точно указывали его ресурс. Всего шесть лет! И на страницах журнала «За рулем» предлагали способы борьбы за его увеличение. Вот в №№ 5–6 за 1981 год и схемы обработки кузовов «Жигулей» и «Запорожца», и дайджест читательских писем, в которых советский хэндмэйд — как сделать распылитель из автомобильного насоса и одеколонного пульверизатора.

Те времена ушли вместе с канувшей в лету страной. Настали худшие, во всяком случае с точки зрения заводского антикора. Мы помним, как в 90-е и в 2000-е гнили те же ВАЗы и УАЗы. Справедливости ради заметим, что в этом отношении отечественный автопром был не одинок. Активно ржавели некоторые «европейцы», «японцы», «американцы». Но теперь с коррозионной стойкостью кузовов все в порядке, не правда ли? Появились новые материалы, современные способы обработки металла. Оцинковкой пользуются едва ли не все производители, в том числе на автомобилях недорогих. Именно поэтому иные компании (BMW, Citroen, Ford, Honda, MB, Nissan, Opel, VAG) осмелели настолько, что дают 12-летнюю гарантию от коррозии.

Рестайл Антикорозийная обработка кузова [Архив]

Fiesta Club > Ford Fiesta > Mark VI > Рестайл Антикорозийная обработка кузова


PDA

Просмотр полной версии : Рестайл Антикорозийная обработка кузова



ASpekt

04.06.2009, 20:47

Посоветуйте, живу в Минске зимы как таковой уже давно нет-слякоть и сырость. На сервисе предлагают сделать полную антикорозийную обработку. Ездить собираюсь круглый год и машину менять в ближайшие годы не буду. Достаточно ли заводской обработки кузова или лучше сделать антикорозийку.


kursiv557

04.06.2009, 20:55

мне показалось заводской вполне достаточно. Машине осенью 3года будет, проездил 2 зимы. весной осматриваю всегда полученые царапины. рассчитываю тоже эксплуатировать несколько лет т.к. машиной доволен вполне.


Миша 2

04.06.2009, 23:10

На Фиесте днище обработано плохо,

плюс там где колесные арки вообще необработано,
так что учитывая то что у нас зимой дороги солью посыпают……., я себе зделаю дополнительно…….
это стоит меньше 100$


sit

05.06.2009, 09:07

Обрабатывал все полости Растстоп’ом, самостоятельно, требуется обработка раз в год.
Эта хреновина сама расползается по деталям, по дверям где стекала через сливы, поднялась сама на 30 см на лицевой стороне двери… Т.е. попадает и пролезает всюду.
+ сам делал антигравий на пороги, тоже из балончика =)


Slava (aka F.LIZ)

08.06.2009, 15:16

обработка в сервисе идет нафиг. это все ради галочки и по-быстрому.
хочешь хорошо — делай сам.
хочешь знать как — иди на сервер АвтоРу, конфа ОКА, там ищи посты
от Boxer-а, он написал целые толмутища как правильно обработать машину
самому.

Главное — не отдавай в сервис. Тупо «обольют», все равно сгниет.
Там если тщательно все не делать то можно не делать вообще.
а тщательно только ты сам сможешь, сервису это нафиг не надо.
им облить и бабло побыстрее получить и все.


Slava (aka F.LIZ)

08.06.2009, 16:19

На сервисе у диллера (Минск) обрабатывают Меркасолом и дают 5 летнию гарантию, с ежегодным осмотром.
Машину берут в работу на сутки. Обрабатывают все включая скрытые полости, не думаю, что будут тупо обливать.

При 6-летней гарантии от форда на наличие сквозных дыр в кузове БЕЗ ВСЯКОЙ ОБРАБОТКИ это конечно
сильный ход. «Ежегодный осмотр», я так думаю, надо читать как «ежегодный отбор бабла ни за что»? 🙂

«Машину берут на сутки» — это что-то доказывает? Они сутки вокруг нее пляшут?
Они на замену лампочки берут на неделю иногда, от этого лампа устанавливается как-то более тщательно?

Лет через 5 расскажИте нам потом, что с машиной стало.

Удачи в борьбе с коррозией!
Как работают сервисы я знаю. Можете не говорить мне ничего.


loy848

08.06.2009, 22:36

Про упомянутый РАСТСТОП. Действительно классная штука (не сочтите за рекламу). Обрабатывал в прошлом ВАЗ 2115 раз в два года. Текучесть у этой штуки отменная, проникает везде и во всё. Очень рекомендую. Заливал в двери Фиесты и в скрытые полости капота. По осени хочу обработать всю машину. Когда делали пятнашку, то мастера не тупо облили, а делали тчательную обработку всех полостей с предварительной мойкой днища и колёсных арок.


Prohor

09.06.2009, 08:56

При покупке автомобиля задал в сервисе вопрос об антикоррозийной обработке кузова, на что они сделали изумлённое лицо и ответили что это не какая-нибудь там отечественная машина, у неё обработка заводская классно сделана. С тех пор я не заморачиваюсь по этому вопросу. Но если у кого-нибудь есть проблемы с коррозией кузова пишите, может передумаю.


ASpekt

09. 06.2009, 14:12

При 6-летней гарантии от форда на наличие сквозных дыр в кузове БЕЗ ВСЯКОЙ ОБРАБОТКИ это конечно сильный ход.

Гарантия на СКВОЗНУЮ корозию призрачная. Гарантия будет если каждый год ты проходишь осмотр на СТО и дефекты лакакраски устраняешь за свой счет (любые мелкие царапинки, выбоины, потертости по усмотрению СТО, сколько захотят , столько и будут красить ). После этого тебе ставят отметку в гарантийке, о том что все ОК иначе гарантии НЕТ.


Slava (aka F.LIZ)

09.06.2009, 16:04

Про упомянутый РАСТСТОП. Действительно классная штука (не сочтите за рекламу). Обрабатывал в прошлом ВАЗ 2115 раз в два года. Текучесть у этой штуки отменная, проникает везде и во всё. Очень рекомендую. Заливал в двери Фиесты и в скрытые полости капота. По осени хочу обработать всю машину. Когда делали пятнашку, то мастера не тупо облили, а делали тчательную обработку всех полостей с предварительной мойкой днища и колёсных арок.

еще лет 15 назад Таврию обрабатывали РАССТОПОМ, тогда это было в моде. Результат — почти никакой.
И лучше бы они не мыли машину вообще — если в трещины металла, где сидит ржавчина проникла вода
то ее оттуда ничем не вытеснить.

Представьте мокрую тряпку. Вы сможете пропиать ее маслом? А сухую? Почему ни до кого не доходит
что проникающие составы надо наносить только на сухие поверхности, чтобы они забили поры.

Мойка днища и арок — это вообще для чего? показать что мы типа серьезные ребята, моем
машины как в крутых сервисах? И чего? На что это влияет-то?

Не кажется с точки зрения физики простой даже что обрабатывать МОКРУЮ машину антикоррныи
составом — это маразм по определению. Пример с тряпкой уже привел. Подумайте на досуге.

Если верите что РАССТОП вытесняет воду, попросите на сервисе отлиить его грамм 50 и
проведите эксперимент. Ржавый лист, облейте водой, облейте расстопом. Скатится как с гуся вода.

Все это разводилово на лоха я на своей шкуре прошел с таврией в молодости. Таврия успешно сгнила
через 9 лет службы, как и положено любой машине — сгнить примерно через 10 лет.
Чего с ней только не делали — и расстопы, и тектилы и прочее.

С 2001 у отца Нива. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ ВООБЩЕ, как купили так и ездит. И что вы думаете?
Никакой разницы. Та же мелкая корозия, но разницы с нивами которые уливают со всей дури
каждый год всякими составами нет никакой.


loy848

09.06.2009, 22:53

Slava, поверьте, что мне на досуге думать о мокрой тряпке, пропитанной антикором, незачем. Тут разговор идёт о защите металла от ржавчины, а не о пропитке мокрых тряпок. Я Вам с полной уверенностью хочу сказать, что состав Раст Стоп вытесняет влагу (насчёт тряпок не знаю). Мойка днища и арок производиться для того, чтобы уменьшить расход состава, а не пропитывать им грязь и песок.
Чтобы поверить в свойства РастСтопа мне не нужно просить его на сервисе, я его сам лично покупал и обрабатывал им (из аэрозольной упаковки) ржавые петли на гараже, после обработки маленькие капли воды были на поверхности (привык верить своим глазам, а не убеждениям «спецов»).
И по поводу Таврии — у наших машин процесс коррозии начинается изнутри самого листа металла, так что обработка поверхностей особых результатов не приносит.


Slava (aka F.LIZ)

10.06.2009, 16:56

Slava, поверьте, что мне на досуге думать о мокрой тряпке, пропитанной антикором, незачем. Тут разговор идёт о защите металла от ржавчины, а не о пропитке мокрых тряпок. Я Вам с полной уверенностью хочу сказать, что состав Раст Стоп вытесняет влагу (насчёт тряпок не знаю). Мойка днища и арок производиться для того, чтобы уменьшить расход состава, а не пропитывать им грязь и песок.
Чтобы поверить в свойства РастСтопа мне не нужно просить его на сервисе, я его сам лично покупал и обрабатывал им (из аэрозольной упаковки) ржавые петли на гараже, после обработки маленькие капли воды были на поверхности (привык верить своим глазам, а не убеждениям «спецов»).

петли до обработки были мокрые? вы вообще понимаете о чем я и для чего привел пример?
хотя если думать не хочется, то может и говорить нам не о чем? 🙂 езжайте в сервис, там
все как надо сделают.

чего тут время то терять? 🙂

И по поводу Таврии — у наших машин процесс коррозии начинается изнутри самого листа металла, так что обработка поверхностей особых результатов не приносит.

Откуда это знание (или опыт) про «внутри металла» взялся? Вы это сами проверили или прочитали?
Поясните мне, как ржавчина может идти изнутри, если она есть результат окисления металла
с участием воды, а вода и кислород — они сначала снаружи прежде всего. Как может вода и кислород
проникнуть внутрь металла, но не проникнуть снаружи?

и если обработка снаружи не приносит результатов, то какая же приносит?
что, есть способы как-то внутри металла обработать?

Поясните мне вами же сказанные утверждения.


Sandpiper

10.06.2009, 17:31

После мойки для антикора обычно машину сушат. Что вполне логично.


Slava (aka F.LIZ)

10.06.2009, 17:38

После мойки для антикора обычно машину сушат. Что вполне логично.

прекрасный ответ. мы все таки подходим к истинному корня зла.
я бы сказал что делают вид что сушат.

тем кому не надо думать дальше можно не читать. и так все понятно, зачем мозгами шевелить.
а тем кому есть зачем подумать, то стоит подумать — сколько надо времени чтобы просушить
все скрытые полости в машине, которые рыхлые от ржавчину и куда затекла вода.

по моему личному опыту иногда не хватает даже недели. снимаешь детали — а там
все мокрое. и никогда никакой супер-состав туда не проникнет. он и не проникает.
но нам ведь думать не надо. нам ведь надо себя успокоить — я же сделал антикор на сервисе,
значит все хорошо. ну а то что все равно сгнила через 2-3 года — ну так это металл
у нас такой плохой. он изнутри ржавеет. вон, в газете написали, значит так и есть:)

Ребята. напрягите мозги. и подумайте как должно быть, и как есть.
Я уверен что мы еще не отупели до уровня американцев и можем постичь такие простые вещи.


Uncensored

10. 06.2009, 17:58

красил оку. летом. сам. в гараже. подготавливал. вычищал. покрасил. свержу ливанул антигравием дно и бока.
через 3 месяца вылезла капелька и пошла паутина на низу двери. там при чем и ржавчины то не было. влаге взяться просто неоткуда было. повторю, что все было обработанно. изнутри тоже.

это касаемо «ржавеют изнутри».. согласен.
знакомая малярша кстать даже что то научно обьясняла о макроструктуре железа, по поводу «откуда взялась капля»..


loy848

10.06.2009, 19:59

Slava, Вы сами себе противоречите. Куда проникает вода туда однозначно проникнет РастСтоп, его текучесть на МНОГО выше текучести воды. Если бы Вы работали с этим препаратом, то бы Вы это непременно заметили. Убеждать Вас и доказывать что этот препарат (и заметьте не только этот) вытесняет влагу — я не буду, т.к. смириться с этим Вы всё равно не сможете. По поводу коррозии изнутри металла — это уже не ко мне, а к тем кто производит его в таком качестве, что образовавшиеся раковины в структуре листа через некоторое время проявляются на поверхности в виде дыры и методов борьбы с этим нет.
По поводу сушки перед нанесением антикороззионных составов… При обработке защитными высыхающими мастиками она НЕОБХОДИМА, но обсуждаемый нами состав не относится к категории высыхающих.
И не относитесь так критично к сервисам, м…ков везде хватает, но не стоит забывать, что всё таки ещё есть и нормальные мастера, которые дорожат своей репутацией. Мне антикор именно такой человек и делал (не по знакомству, а за деньги). При этом не «тупо облил», а обработал всё что необходимо, сверлив в некоторых местах дополнительные отверстия, которые после обработки все до единой были закрыты резиновыми заглушками.
А обычному автолюбителю сделать всё это самому врятли удасться. Для этого нужен как минимум керхер и компрессор.


-Stranger-

11.06.2009, 08:54

Вы меня простите конечно, но лично я не видел ни одной гнилой или ржавой МК6… более того ржавых мк5 мне тоже на глаза не попадалось…. так вот, сколько вы планируете ездить на своей новой МК6-МК7? Нужен ли вам этот запах от антикора и вообще этот гемор??


Uncensored

11. 06.2009, 09:11

..красил оку. летом. сам. в гараже
..Обрабатывал в прошлом ВАЗ 2115 раз в два года.
…еще лет 15 назад Таврию обрабатывали РАССТОПОМ
….ну а то что все равно сгнила через 2-3 года — ну так это металл
у нас такой плохой

Еше раз перечитал обложку сайта, написано «Fiesta Club».

=))

Странник… ну я б облил антигравием края всетки.. наверное.. что б ЛКП не повреждалось на гравийке.. посмотрим+)


-Stranger-

11.06.2009, 09:24

у меня тока на зажнем бампере грань его в арке в самом низу отпескоструилась мм 2-3… у народа там обычно брызговики стоят… так что проблемы вообще не вижу


Slava (aka F.LIZ)

11.06.2009, 13:30

loy848 — вы пишете чушь которой пестрит интернет. типа «рыба тухнет с головы» и все в это как бы верят.
хотя любой рыбак вам скажет что рыба с головы не тухнет никогда, она тухнет с пуза. Чтобы это понять
надо взять и подумать.
Это я о том что металл гниет изнутри. Если взять и подумать а не копировать кем-то сказанное то очевидно
что металл ржавеет снаружи а потом ржавчина проникает внутрь.

Конечно, если она уже внутри а ее счистили только снаружи, то она потом как-будто изнутри лезет.
Но изанчально то она была снаружи!

К тому же вы с 3 раза не можете понять о чем я пишу, может я плохо пишу, не знаю.
Если металл мокрый и рыхлый, напитался водой, то эту воду расстоп не вытесняет.
Я это проверял лично. Опыт я свой описал — вязл ржавый лист, намочил его и полил
сверху расстопом. Расстоп скатился каплями а лист остался ржавым и мокрым.

понимаете? не промазать сначала растопом (петли в ваше примере) а потом полить водой,
а наоборот! А то что вода скатится — ну так это можно и машинным маслом намазать,
да и навоз коровий, я думаю даст не меньшей водоотталкивающий эффект 🙂
хотя такой опыт не делал, скажу честно — навозом не мазал 🙂

Все сервисы работают ради денег, а не ради результата, поэтому результат страдает.
В данном случае они обливают непросушенную машину. И им это выгодно — есть работа
на следующий год, типа «профилактика». Хотя нормально обработанную 1 раз машину
не надо потом трогать лет 5-7 примерно вообще.

Больше у меня мотивации тут что-то рассказывать нет. Кому надо те сами поймут и подумают,
вы лично понимаете и думаете по своему, ну чтож — желаю вам не болеть и не хворать. Удачи!


Slava (aka F.LIZ)

11.06.2009, 13:35

Вы меня простите конечно, но лично я не видел ни одной гнилой или ржавой МК6… более того ржавых мк5 мне тоже на глаза не попадалось…. так вот, сколько вы планируете ездить на своей новой МК6-МК7? Нужен ли вам этот запах от антикора и вообще этот гемор??

О чем я собственно и писал в примере с Нивой. Что делай, что не делай — примерно одинаковый срок использования машины будет.


loy848

11.06.2009, 14:13

Slava, я обрабатывал мокрую поверхность и поверьте ничего не скатывалось. Если Вы обработку мокрого листа производили составом для скрытых полостей (красный), то может быть он и не удержиться, не спорю. Но я применял состав для днища (густая масса белого цвета), скатиться он ну никак не может.
И перестаньте меня подозревать в использовании инфы из интернета по поводу внутренней коррозии. Если Вы не знаете, что такое примитивная раковина в структуре металла, то я знаю (не из интернета).


ASpekt

12.06.2009, 21:05

Сделал полную антикорозийную обработку, мотивация:
Не думаю, что изготовители планировали эксплуатацию автомобиля в столь варварских условиях, поэтому дополнительная обработка компенсирует возможные слабые места.
Поскольку гарантия от сквозной корозии не исключает ее наличие, видимо ржаветь кузов скорее будет от внешнего воздействия агресивной среды и дополнительное покрытие усилит защиту от соли и прочих реагентов так обильно высыпаемых на наши дороги.
Ну и главное, говорить о мгновенном положительном или отрицательном результате от антикорозийной обработки-бесполезно, для этого необходимо время, надеюсь, что автомобильчик верой и правдой прослужит долго и дополнительная подстраховка от возможных проблем в бущущем необходима до их возникновения.


Juventus

13.06.2009, 13:28

Лично я не буду делать антикорозийную обработку кузова.
Slava (aka F.LIZ) +1 у меня был ТАЗ до фиесты, делал на нём полную обработку, через 3 года уже пошла ржавчена под фароми…


snowdon

17.06.2009, 14:59

По поводу растстопа — с ним ржавеет действительно меньше, но все-равно ржавеет. Применяю как усиливающий фактор для антикоров адгезионного типа. Ну и с растстопом из всех антикоров работать проще всего 🙂


Slava (aka F.LIZ)

17.06.2009, 23:58

Slava, я обрабатывал мокрую поверхность и поверьте ничего не скатывалось. Если Вы обработку мокрого листа производили составом для скрытых полостей (красный), то может быть он и не удержиться, не спорю. Но я применял состав для днища (густая масса белого цвета), скатиться он ну никак не может.
И перестаньте меня подозревать в использовании инфы из интернета по поводу внутренней коррозии. Если Вы не знаете, что такое примитивная раковина в структуре металла, то я знаю (не из интернета).

откуда берется раковина я тоже знаю. вопрос в том что с ней сделали перед покраской — залили
кислотным грунтом или тупо закупорили простым грунтом.

иностранцы сталь протравливают и потом грунтуют. Наши — грунтуют сразу.
поэтому под нашей краской начинает ржаветь.

возможно, тут спорная терминология. Что такое лезет изнутри?

Если раковину полностью закупорена, целиком внутри листа металла — будет она
ржаветь, без доступа кислорода и воды? не будет.

а если она имеет связь с наружным миром, то это уже поверхность листа,
просто углубленной формы :).

ЗЫ
перекрашиваю сейчас свою вторую машину. Проливаю металл сначал ортофосфорным преобразователем,
потом грунтую сначала травящим грунтом, потом перекрываю акриловым грунтом и только потом наношу
краску. И могу поспорить на свои помидоры что при таком подходе к покраске ничего ржаветь не будет
лет 5 минимум.

Все начинается с подготовки перехода металл-грунт. Это самое главное в вопросе будет оно ржаветь
или не будет.


Slava (aka F.LIZ)

18.06.2009, 00:02

Лично я не буду делать антикорозийную обработку кузова.
Slava (aka F.LIZ) +1 у меня был ТАЗ до фиесты, делал на нём полную обработку, через 3 года уже пошла ржавчена под фароми…

Я на прошлой неделе отцовскую Ниву подкрашивал (это не та машина, которую я крашу полностью).
Снаружи — точка ржавчины как спичечная головка. Начинаю снимать до металла — а там со спичечный коробок
паутинка ржавчины. Почему? Да потому что грунт нанесли на мокрый металл. Какое там нахрен кислотное протравливание!
Мы даже просушить его на завод не можем. Или вообще на ржавчину грунт налили и все.

И тут никакой антикор не поможет. Тут только счищать до металла, травить, грунтовать, красить.
Что я и сделал.

ЗЫ
Ниве — 8 лет. Локальные точки ржавчины. В целом — кузов негнилой вообще нигде и никак.
Никакого антикора не делали. Как купили, так и ездит.


loy848

19. 06.2009, 20:08

откуда берется раковина я тоже знаю. вопрос в том что с ней сделали перед покраской — залили
кислотным грунтом или тупо закупорили простым грунтом.

иностранцы сталь протравливают и потом грунтуют. Наши — грунтуют сразу.
поэтому под нашей краской начинает ржаветь.

возможно, тут спорная терминология. Что такое лезет изнутри?

Если раковину полностью закупорена, целиком внутри листа металла — будет она
ржаветь, без доступа кислорода и воды? не будет.

а если она имеет связь с наружным миром, то это уже поверхность листа,
просто углубленной формы :).

ЗЫ
перекрашиваю сейчас свою вторую машину. Проливаю металл сначал ортофосфорным преобразователем,
потом грунтую сначала травящим грунтом, потом перекрываю акриловым грунтом и только потом наношу
краску. И могу поспорить на свои помидоры что при таком подходе к покраске ничего ржаветь не будет
лет 5 минимум.

Все начинается с подготовки перехода металл-грунт. Это самое главное в вопросе будет оно ржаветь
или не будет.

Ваш ответ доказывает, что Вы и представления не имеете как о стале так и технологии производства прокатного листа. Раковина внутри листа стали со временем превратиться в СКВОЗНУЮ коррозию.


SSS

19.06.2009, 20:31

Даже не задумывался об этом.
Не ТАЗик же покупал. Не зачем Форду какие-то дополнительные обработки — пустая и бессмысленная трата денег.


ASpekt

19.06.2009, 23:03

…У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, так как на конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий.
Действительно, оцинкованные кузова «живут» гораздо дольше. Но не так долго, как это принято думать. Эксперты из Шведского Института коррозии утверждают — а к их мнению прислушиваются автопроизводители всего мира — что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях. Этот факт подтверждается и результатами независимых исследований более 2000 автомобилей разных марок и моделей. Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей.


SSS

20.06.2009, 00:53

Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей.

А зачем? В настоящее время мы не покупаем машины по принципу «на всю жизнь».
2-3 года и авто меняется на другое.
Зачем вкладывать деньги в машины? Их надо купить, откатать и продать, как гарантия закончится. Все дополнительные расходы при продаже не окупятся. Особенно такие не нужные, как антикоррозийная доп. обработка кузова на современных иномарках (ТАЗы и китайцы не в счёт).


tema2

09.03.2010, 13:07

после пяти лет експлуатации есть сколы краски передних арок,(выше брызговиков) немного пошелушилась краска,где-то отслоилась, на днище под порогами тоже краска кое-где облезла.
Сейчас смотрю на все машины , чтобы посмотреть не уменя ли одного такое:) Кто-то говорит что некаственная покраска..
Пообщался с друзьями — советуют сделать антикор тектилом — арки+днище (покрывают слоем битума все авто за 400 грн /3 часа работы) и как новенькая.

Кто-то делал уже на фиесту? может есть другие способы, более надежные?

Красили ли вы уже эти места? грунтовали??
как лучше все заделать?


tema2

09.03.2010, 13:39

на металлическом участке арки который указан стрелкой на фотке (фотка не родная) краска слезла до меттала! что с этим сделать? самому зашпаклевать и закрасить карандашем? есть ли темы о том как самому красить сколы и разные бока? с советами по шпаклевке и покраске?


Slava (aka F.LIZ)

09.03.2010, 17:14

на металлическом участке арки который указан стрелкой на фотке (фотка не родная) краска слезла до меттала! что с этим сделать? самому зашпаклевать и закрасить карандашем? есть ли темы о том как самому красить сколы и разные бока? с советами по шпаклевке и покраске?

Гыгыгыг. Ты нам тут будешь говорить что это «фотка неродная»?
А то мы тут машину Курсива не узнАем, ога 🙂

Самому с нулевым опытом имеет смысл только замазать густым Мовилем
чтобы не гнило. И подмазывать до момента продажи машину или отдачи
ее в профи подкраску. Если никогда не красил то лучше не начинать.
Напортачишь по неопытности и снизишь продажную стоимость машины.


kursiv557

12.03.2010, 17:30

+1 за мовиль в этих местах.

фотка с момента установки мягких брызговиков. там же было написано что прежде чем приладить окончательно подкрылок я брызгал на плоскости сопрягаемые мовилем. это исключает попадание всякой грязи в щель между ними (КАК со штатными происходит кстати) с последующим растиранием краски этим образивом.
точно также брызгал и на указанные места для предотвращения сколов.
битум это уже не актуальное средство — он трескается и отваливается со временем кусками обнажая то что защищать должен был.
есть современные средства например BODY922 на основе полимеров. очень гибкое покрытие кстати специально для колёсных арок.
и выглядит более эстетично -серого цвета и сохнет только один раз навсегда.
А вот битум будет плавится на солнце каждый раз…

поэтому если ржавчины на сколах нет — мовиль как консервант до момента замены-покраски. если есть ржавчина то грунт-преобразователь ржавчины типа Хитон пф0131.


Slava (aka F.LIZ)

12.03.2010, 17:58

+1 за мовиль в этих местах.

есть современные средства например BODY922 на основе полимеров. очень гибкое

Как человек, лично покрасивший несколько машин приятелям, настоятельно рекомендую
избегать антигравиев БОДИ и вообще это марки.
БОДИ — самое плохое, что есть на свете для ремонта машин.
Ну, шпаклевка еще как-то идет туда-сюда, да и то — ужасное качество.
Все остальное — для дешевых ремонтов в ара-сервисах.

Но антигравий.. Не поверите. Если наносить его из баллончика, то он при высыхании
начинает лопаться и трещины эти становятся по 3-7мм! Нанесенная пленка стягивается и отваливается. Выглядит как рассохшаяся в жару глинянная корка на земле.
В точности вот так.

Можно взять МОТИП — недорого и неплохо.


MaxPatrush694

10.02.2011, 11:26

Кто подскажет это достаточная защита металла (http://antikor-rt.ru/usefull) от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?


Slava (aka F.LIZ)

11.02.2011, 17:33

Вы тут рекламой то не занимайтесь! И нефиг галимые сайты раскручивать
дебильными завлекалочками.

Иди отсюда, рекламщик хренов.

Первое сообщение — и ссылка на сайт.

Пацаны — по ссылке не ходим! Там ссылка на какой-то мутный сайт.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

5 самодельных средств для удаления ржавчины, которые может сделать каждый

Фото: istockphoto.com

Мало что может быть более неприглядным, чем внезапное появление пятен ржавчины на гладкой металлической поверхности. Будь то садовый инструмент или кухонная раковина, этот ужасный оранжевый цвет старит ваши любимые вещи, делая их старыми и грязными, даже если это не так. Хотя вы не всегда можете предотвратить эту распространенную химическую реакцию, вызванную влагой, вы можете избавиться от ржавчины — и естественным образом — с помощью нескольких методов.

  1. Используйте лаймы, лимоны и соль, чтобы удалить ржавчину.
  2. Натереть ржавые кусочки сырым картофелем (с кожурой) и солью.
  3. Удалите пятно ржавчины содой и кетчупом, затем сотрите.
  4. Приготовьте пасту из зубного камня, пищевой соды и перекиси водорода для лечения ржавчины.
  5. Смешайте уксус, пищевую соду и соль в самодельном средстве для удаления ржавчины.

Как вы увидите, большинство из этих продуктов содержат ингредиенты, которые приносят прямо из кладовой! Попробуйте один из этих домашних рецептов средства для удаления ржавчины, чтобы ваши металлические предметы снова выглядели блестящими и новыми.

Tools & Materials
  • 5-gallon bucket
  • Baking soda
  • Washing soda
  • Spray bottle
  • Hydrogen peroxide
  • Limes
  • See full list «
  • Lemons
  • Salt
  • Potatoes
  • Ketchup
  • Cream зубного камня
  • Уксус

Фото: istockphoto.com

1. Используйте лайм, лимон и соль, чтобы удалить ржавчину.

Хотите верьте, хотите нет, но немного зеленого лайма и его более крупного желтого родственника — лимона — могут помочь устранить ржавчину на ранних стадиях, прежде чем она достигнет внутреннего металла. В сочетании с абразивными свойствами соли кислотные свойства цитрусовых делают эффективный скраб (и отличную маргариту!). Начните с покрытия пораженного участка солью. Затем выдавите сок на соленую поверхность. Оставив смесь на два-три часа, используйте кожуру, чтобы стереть остатки и получить результат без ржавчины. В завершение полностью промойте и высушите изделие.

 

Фото: istockphoto.com

2. Натереть ржавые кусочки сырым картофелем (с кожурой) и солью.

У вас завалялись запасные шпильки? Оказывается, очищенный сырой картофель содержит щавелевую кислоту, что делает его естественным домашним средством для удаления ржавчины. Просто разрежьте картофелину пополам, посыпьте гладкую поверхность солью или пищевой содой и потрите о ржавые предметы. Это особенно хорошо работает для кухонной утвари. (Примечание: если вы ищете, как избавиться от ржавчины на ножах, в частности, вы можете даже просто воткнуть потускневший нож в картошку и оставить его на несколько часов.) Все, что осталось сделать, это запустить металл. объект под водой, и он должен быть как новый!

СВЯЗАННЫЕ С: 12 умных лайфхаков для мытья посуды, которым вас никто не научил

 

Фото: istockphoto.com

Для этого домашнего средства для удаления ржавчины вам нужно залезть в холодильник и взять популярную начинку для хот-догов: кетчуп. Смешанная с содой, эта приправа может творить чудеса, возвращая вашим металлическим предметам былую славу. Чтобы приготовить смесь, налейте воду и соду для стирки в бутылку с распылителем и энергично встряхните бутылку. Смочите смесью оранжевые пятна, затем добавьте немного кетчупа, чтобы избавиться от ржавчины. Оставьте вещи на два часа, прежде чем смыть их водой и вытереть насухо.

 

Фото: istockphoto.com

4. Приготовьте пасту из винного камня, пищевой соды и перекиси водорода для обработки ржавчины.

Если вам нравится делать десерты, у вас, вероятно, есть винный камень в кладовой. Но знаете ли вы, что это незаменимое средство для выпечки также служит домашним средством для удаления ржавчины в сочетании с несколькими другими предметами для кладовой? Просто поместите винный камень в миску с равными частями пищевой соды, затем добавляйте немного перекиси водорода за раз, пока не получите пастообразную консистенцию. Натрите этой смесью ржавый предмет, оставьте на час, затем промойте его в раковине. Вуаля!

 

Фото: istockphoto.com

5. Смешайте уксус, пищевую соду и соль и приготовьте самодельное средство для удаления ржавчины.

По отдельности уксус, пищевая сода и соль являются замечательными чистящими средствами, но вместе они образуют чрезвычайно эффективное домашнее средство для удаления ржавчины. Хотя этот процесс может занять немного больше времени, чем другие, чтобы полностью избавиться от ржавчины, он идеально подходит для очистки коллекции предметов, например полного набора кухонной утвари. Вы можете настроить свою станцию ​​для уничтожения ржавчины и позволить ей работать самостоятельно полдня, пока вы займетесь другими делами.

СВЯЗАННЫЕ С: 21 способ сэкономить время, который может изменить способ уборки

Начните с добавления ½ стакана соли в ½ галлона уксуса в пластиковом контейнере. Опустите ржавые детали в раствор и дайте им пропитаться примерно 12 часов. Затем вылейте соляно-уксусный раствор, ополосните металлические предметы и тут же верните их в емкость. Теперь залейте ½ галлона пресной воды и ½ стакана пищевой соды, чтобы нейтрализовать остатки уксуса, оставшиеся в щелях. Примерно через 10 минут прополощите вещи в теплой воде и тщательно высушите их.

 

Самостоятельная защита от ржавчины — автозапчасти NAPA

К сожалению, ржавчина — неотъемлемая часть жизни автомобиля. Хотя вы не можете остановить его полностью, вы можете обработать свой автомобиль, чтобы замедлить образование ржавчины. В этом руководстве мы объясним, как защитить автомобиль от ржавчины в собственном гараже.

Что такое защита от коррозии?

Как следует из названия, защита от ржавчины — это процесс защиты вашего автомобиля от ржавчины. Иногда он используется взаимозаменяемо с грунтовкой, но эти два процесса не совсем одинаковы.

Защита от ржавчины направлена ​​на определенные области автомобиля (как внутренние, так и внешние части конструкции), где ржавчина наиболее распространена. Грунтовка — это процесс распыления композита на основе воска или каучука на всю нижнюю часть автомобиля. Технически это форма защиты от ржавчины, но она предназначена для защиты от всех элементов, которые касаются днища вашего автомобиля.

Когда защищать от коррозии

Лучшее время года для защиты автомобиля от коррозии — весна или лето, когда на улице теплая погода и дороги сухие. Если вы пропустите это окно, все равно стоит защитить автомобиль от ржавчины перед зимой, потому что дорожная соль сделает ваш автомобиль более подверженным коррозии. Выполняйте эту процедуру раз в год, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом.

Все новые автомобили проходят антикоррозийную обработку и грунтовку. Если вы не подвергаете свой автомобиль чрезмерно агрессивным средам, вам не придется снова защищать его от ржавчины в течение как минимум двух лет. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете заранее защитить его от ржавчины, в зависимости от того, сколько ему лет и сколько видимой ржавчины он уже имеет.

Вы можете заплатить за защиту автомобиля от ржавчины в гараже, но если вам нравится заниматься своими руками, вы можете сэкономить много денег, включив эту задачу в свой распорядок дня.

Подготовка к антикоррозионной обработке

Прежде чем начать, прочитайте все инструкции и соберите все инструменты и продукты. Не забывайте надевать перчатки, защитные очки и респиратор при работе с химическими веществами, такими как средства защиты от ржавчины и грунтовки. Ваш дилер NAPA Auto Parts будет рад ответить на ваши вопросы.

Grease Monkey — одноразовые нитриловые перчатки 8 MIL

29,99 $

Купить

Противоаэрозольный респиратор 3M

4,59 $

Купить сейчас

Шаг 1: начните с хорошей стирки

Начните процесс защиты от ржавчины с хорошей мойки автомобиля. Вы можете сделать это на местной автомойке или из дома. Чтобы выполнить тщательную стирку своими руками, следуйте этому руководству. Обязательно очищайте автомобиль снаружи, уделяя особое внимание труднодоступным местам, таким как колесные арки (до которых не все автомойки доходят).

Автомойка Meguiar’s Deep Crystal, розовая

16,79$

Купить сейчас

Шаг 2: Удаление существующей ржавчины

Чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем, сначала удалите всю ржавчину, которая уже появилась на вашем автомобиле. В большинстве случаев ржавчину можно удалить/отремонтировать, но для этого может потребоваться больше работы, чем вы ожидаете. Масштабная ржавчина (также известная как гниль) гораздо более вредна для вашего автомобиля, чем поверхностная ржавчина, поскольку со временем она может ослабить кузов автомобиля.

Для устранения поверхностной ржавчины вам понадобятся такие инструменты, как наждачная бумага, грунтовка, краска и прозрачный лак. После того, как вы удалили ржавчину наждачной бумагой, возможно, вы стерли часть краски. Вот почему вы должны держать его поблизости, чтобы залатать любые царапины. Если вы наносите свежую краску, обязательно дайте ей полностью высохнуть и вылечить, прежде чем переходить к следующему шагу.

При ржавчине накипи вам понадобится немного больше смазки и, возможно, придется заменить некоторые детали. Проволочная щетка пригодится для борьбы с такой стойкой ржавчиной. При работе со ржавчиной всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 3: Нанесите средство для защиты от ржавчины

Теперь у вас есть чистая поверхность для работы, пора приступить к защите от ржавчины. Для этого можно использовать пульверизатор, но гораздо более доступным вариантом является аэрозольный баллончик.

Эти продукты могут оставлять пятна на поверхностях, в том числе на бетоне и асфальте, поэтому перед распылением подумайте о том, чтобы накрыть их брезентом. Защитите участки автомобиля, на которые вы не хотите, чтобы средство для защиты от ржавчины попадало (например, выхлоп, тормоза, приводные ремни), покрыв их пластиком и/или лентой. Чтобы покрыть грунтовку вашего автомобиля, вам понадобится домкрат и домкраты, чтобы добраться до него.

Evercraft — 2-тонный гидравлический домкрат и подставки

95,99 $

Купить

Черная лента Gorilla

16,69 $

Купить сейчас

Прочтите все инструкции к выбранному вами спрею для защиты от ржавчины. Когда вы будете готовы, нанесите его на всю внешнюю поверхность автомобиля. Большинство людей нацелены на колесные арки, верхние панели кузова, задние двери и крылья. Использование грунтовки? Распылите его на всю ходовую часть.

Распылите оба продукта плавными равномерными движениями.

В зависимости от конкретного средства защиты от ржавчины полное высыхание может занять от нескольких минут до нескольких часов. Нанесите два слоя для надежной защиты.

Сочетайте защиту от ржавчины с другими советами, чтобы предотвратить появление ржавчины и сохранить внешний вид вашего автомобиля.

Грунтовка Premium Прорезиненная грунтовка

28,59 $

Купить сейчас

Krylon Защита от ржавчины

12,59 $ 9,99 $

Купить сейчас

Другие советы по предотвращению появления ржавчины

Лучший способ предотвратить появление ржавчины — часто мыть автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *