Как сделать самому развал схождение: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных — наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т. е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.

Устанавливают отвес

Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.

Измеряют штангенциркулем расстояние

Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.

Под нить устанавливают брусок

Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.

Регулировка с другой стороны

После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках — спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.

Сваривается из овальной трубы Линейка изготавливается из овальной трубы.
Регулировочные винты Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.
Неподвижный штырь Другой конец неподвижный.
Прорезь На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.
Подвижный штырь С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.

Ставим метки мелом Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.
Прикладывают к задней метке Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса
Проверяем зазор или нахлест по передней метке То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

Развал схождение своими руками | Премиум Газ Сервис

При отсутствии времени или денег на поездку в СТО сход развал сделать самому тоже возможно, но для этого понадобится полный комплект инструментов. Кроме того, сперва нужно проверить ходовую, чем и требуется заняться в первую очередь.

Необходимо проверить все составляющие узлов ходовой, если хоть какая-то деталь требует замены или ремонта, регулировку положения колес пока делать бессмысленно. Только после всех ремонтных работ стоит заняться самостоятельной настройкой развал схождения.

Перед проверкой также стоит оценить степень накаченности шин и загрузки автомобиля, что также может повлиять на измерения перед изменением положения колес. Теперь более подробно о том, как самому сделать развал схождение в гаражных условиях.

Инструментарий

Чтобы выполнить все необходимые манипуляции понадобится следующий набор:

  • Смотровая яма, самодельная платформа или подъемник.
  • Мелок для меток.
  • Домкрат.
  • Линейка, рулетка, (отлично подойдет строительный уровень) нить.
  • Гаечные ключи для разбора узла колеса и части рулевой стойки.
  • Техпаспорт авто.

Это минимальный набор, который необходим чтобы сделать сход развал самому. Машина обязательно должна находится на ровной поверхности, чтобы измерения были максимально точными. Чтобы начать работу необходимо зафиксировать свое транспортное средство так, чтобы колеса заняли положение, как при поездке с линейной прямой дорогой. Рекомендуется использовать направляющие в качестве ориентира, например длинные прямые бруски или уголки.Параметры развал схождения определяет стенд с компьютерной аппаратурой при помощи датчиков, установленных на колесах, а саму подгонку выполняют мастера. Все замеры чрезвычайно точные, благодаря чему можно определить даже незначительный дефект в положении колеса. Чтобы данные были наиболее достоверными перед началом процедуры проверяют состояние ходовой, давление в шинах и наличие груза в авто.

Поэтапное проведение корректировки колес

Теперь, как сделать развал схождение своими руками. Короткая инструкция для корректировки развала.

  • К крылу авто потребуется прикрепить нить с грузом чтобы проверить перпендикулярность колеса. Нить протягивается через центр колеса и крепится на другой стороне. Снизу шины делается первая пометка, сверху через пол оборота вторая.
  • Линейкой или рулеткой измеряем расстояние от нити до обоих пометок, данные фиксируем удобным способом. Интересует нас разница между верхним и нижним показателем. В техпаспорте прописана норма, сравниваем. Если цифры совпадают, регулировка не нужна.
  • Процедуру сверки нужно провести для двух пар колес или только для пары управления.
  • При обнаружении несоответствий потребуется отодвинуть поворотный кулачок колеса, а для этого придется снять колесо. Подгоняем кулачок в нужное положение ослабив его крепежные гайки. Может понадобится несколько попыток.

Для регулировки схождения нужно провести четыре измерения:

  • Два замера внутреннего расстояния колес между их самыми близкими и самыми дальними точками.
  • Еще два внешних расстояния, от крайних точек к направляющим.
  • Проверить показатели и сравнить их с данными в паспорте.
  • При наличии отклонений от нормы — расхождения в замерах между точками в пункте 1 и 2 составляет более 10%, то требуется подгонка параметров, выполняется она вручную.

Чтобы подкорректировать сход колес требуется удлинять или укорачивать рулевые тяги. Для этого придется предпринять несколько попыток, после чего придется еще раз провести контрольные замеры. Работа в обоих случаях очень кропотливая и вручную занимает несколько часов времени, которые можно потратить с пользой на другие домашние хлопоты или же развлечения.

Лучше обращайтесь к специалистам

Во всяком случае, развал сход своими руками делать строго не рекомендуется из-за большого риска неверной настройки. Проще все-таки выделить немного времени и посетить ближайшее СТО для того, чтобы мастера при помощи современной точной аппаратуры провели диагностику. Кроме того, для техобслуживания применяется специальный инструмент, который значительно упрощает и ускоряет работу, поэтому получится еще немного сэкономить времени, хоть и придется потратить немного денег.

Выравнивание дома — Как выровнять машину

Культура

  • 17. 11.20
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Развал-схождение вашего автомобиля имеет решающее значение для износа компонентов подвески и управления автомобилем. Развал-схождение — это все измерения, касающиеся того, как колеса и шины расположены на автомобиле относительно дороги впереди. Три основных компонента — это угол развала, угол кастера и схождение. Если какое-либо из этих трех измерений не соответствует спецификации, это приведет к чрезмерному износу шин и неудовлетворительным характеристикам управляемости автомобиля.

 

Что такое угол развала и на что он влияет?

Проще говоря, угол развала — это угол, при котором шина стоит на дороге. Представьте, что вы смотрите на машину в лоб. Если шина стоит прямо вверх, в подвеске автомобиля нет никакого развала. Если верхняя часть шины наклонена к автомобилю, подвеска имеет отрицательный развал, а если верхняя часть шины наклонена в сторону от автомобиля, она имеет положительный развал.

Без сомнения, вы видели по крайней мере одну машину в вашем районе, которая врезалась в землю с колесами под сумасшедшим углом внутрь. Как бы интересно они ни выглядели, они изображают отрицательный развал, хотя и слишком ярко. Современные подвески на каждом автомобиле, продаваемом сегодня, будут иметь как минимум небольшой отрицательный развал. Легковые автомобили, такие как седаны и внедорожники, будут иметь где-то около одного градуса отрицательного развала на передних и задних колесах. Производители добавляют отрицательный развал, чтобы при повороте автомобиля внешняя шина более равномерно прилегала к протектору, а не к внешнему краю шины. Правильно накачанные шины сначала изнашиваются изнутри, но незначительно.

Автомобили, которые готовятся к любым гонкам на асфальте, кроме дрэг-рейсинга, должны иметь отрицательный развал передних колес более чем на градус. Передним шинам на кольцевых и авто-х автомобилях приходится выдерживать большую нагрузку, чем на легковой машине. Мастера сход-развала устанавливают более отрицательный развал, чтобы сохранить максимальное пятно контакта шины во время крутых и быстрых поворотов. Отрицательный задний развал зависит от вида автоспорта. Схождение Circuit и Auto-x будет иметь больший задний развал, чем штатный, для прохождения поворотов, но у дрифт-каров этого не будет. Настройка выравнивания для дрифта устанавливает нулевой развал задних шин, чтобы использовать все преимущества сцепления, которые они могут получить.

Положительный развал никогда не понадобится в легковом автомобиле. Шины для этого не предназначены, равно как и современные системы подвески. Чрезмерный положительный развал испортит внешний вид ваших шин и вызовет нестабильность при прохождении поворотов. Если вы видите, что у вас положительный развал, немедленно проверьте выравнивание.

 

Как увеличить развал?

В зависимости от вашей подвески вы можете увеличить развал с помощью нескольких инструментов. Регулируемые заводские настройки выравнивания могут дать вам больший развал в любом направлении, в котором вы хотите двигаться, но не сократят его, когда дело доходит до выравнивания в стиле автоспорта. Запасные части упрощают настройку развала и увеличение суммы, которую вы можете иметь.

Пластины с регулируемым развалом и рычаги – лучший способ добавить отрицательный развал. Многие из этих деталей делают регулировку развала первоочередной задачей и обеспечивают полезную маркировку при настройке сход-развала. Кроме того, за значительно меньшие деньги, чем два других варианта, вы можете приобрести болты крепления развала. В зависимости от вашей марки и модели вы сможете заменить заводские болты развала на комплекты послепродажного обслуживания, чтобы получить более широкий диапазон регулировки развала.

Поговорите со специалистом по центровке, прежде чем нажимать на курок любого из этих послепродажных товаров. Слишком большой отрицательный развал сделает переднюю часть неустойчивой на прямой из-за уменьшения пятна контакта шины. Уменьшенное пятно контакта поместит весь износ в меньшую часть внутренней части шины и заставит ее изнашиваться значительно быстрее, чем при стандартном выравнивании.

 

Что такое угол кастера и на что он влияет?

Угол кастера — это угол, под которым стойка/амортизатор в сборе расположены по отношению к вертикальной оси центра колеса. Чтобы представить угол кастера, представьте автомобиль сбоку. Вертикальная ось центра колеса представляет собой прямую вертикальную линию, проходящую через центр колеса. Угол кастера проходит через центр колеса, но наклоняется вперед или назад и определяется тем, как амортизатор крепится в автомобиле. Если верхняя часть амортизатора наклонена к задней части автомобиля, у вас положительный угол кастера. Если верхняя часть амортизатора наклонена к передней части автомобиля, у вас отрицательный угол кастера.

Положительный угол кастера — это то, что вам нужно, чтобы правильно управлять автомобилем и чувствовать его. Производители проектируют свои легковые автомобили с положительным кастером от трех до пяти градусов, что дает достаточно, чтобы почувствовать преимущества. Основными преимуществами положительного кастера являются улучшенная прямолинейная устойчивость и повышенная способность проходить повороты. Чаще всего вы почувствуете эффект положительного кастера, когда руль возвращается в центральное положение после поворота. Без положительного кастера руль остался бы в том положении, в котором вы его повернули.

Эффект, возвращающий руль в центральное положение, также влияет на его прямолинейную устойчивость. Чем больше положительный кастер, тем быстрее колесо вернется назад, потому что кастер, естественно, хочет, чтобы руль находился в центральном положении, что создает более тяжелый поворот и большую устойчивость на высоких скоростях. Кастер также влияет на отрицательный развал. Колеса поворачиваются на угол кастера, что создает более отрицательный развал на внешнем колесе при повороте колеса. Более положительный кастер позволяет вам получить необходимый отрицательный развал в поворотах, не имея его на прямой.

 

Как получить больше заклинаний?

Конечно, больше запасных частей! В отличие от развала, кастер редко регулируется на заводе. Регулируемые пластины развала и сменные втулки рычагов – лучший способ добавить положительного кастера. Увеличение угла кастера — популярное занятие, которое проще всего сделать с верхней части стойки. Из-за этого большинство пластин развала вторичного рынка будут иметь дополнительный встроенный положительный кастер за счет того, что точка крепления амортизатора будет расположена дальше на пластине.

Дополнительно можно поменять втулки на поперечном рычаге. Будь то изменение конструкции втулки или крепления втулки, многие сайлентблоки нижних рычагов вторичного рынка предназначены для добавления положительного кастера передним колесам. Втулки вторичного рынка часто используют полиуретан вместо резины, что обеспечивает меньшую деформацию втулок. Отсутствие прогиба помогает подвеске оставаться в заданных характеристиках выравнивания под нагрузкой.

 

Что такое угол схождения и на что он влияет?

Угол схождения — это направление, в котором шины направлены относительно центральной линии автомобиля, если смотреть сверху. Представьте себе линию, идущую по центру автомобиля. Угол схождения — это угол, под которым передняя часть шины направлена ​​к центральной линии или от нее. Диапазон изменений значительно меньше, когда речь идет об угле схождения, но его влияние больше, чем у развала и кастера. Слишком большое схождение или схождение быстро разрушат шины и создадут ненужную нагрузку на компоненты подвески.

Заводские настройки схождения для современных автомобилей составляют примерно одну десятую градуса для передних колес. Задние обычно идут без носка. Схождение измеряется в градусах и минутах, дюймах или миллиметрах. Угол схождения поможет во время поворота автомобиля или поможет стабильности на прямой в зависимости от того, есть ли схождение или расхождение. Как вы могли предположить, схождение означает, что передняя часть шин направлена ​​внутрь, а схождение означает, что передняя часть шин направлена ​​наружу.

Вообще говоря, схождение помогает уменьшить избыточную поворачиваемость и улучшить устойчивость на прямой. Схождение улучшит реакцию при повороте и уменьшит недостаточную поворачиваемость. Слишком много любого из них является проблемой. Чрезмерное схождение и схождение заставят шины царапать землю при качении. По сути, трение похоже на перетаскивание шины в сторону при движении вперед. С неправильным схождением вы сможете почувствовать и услышать, как шины подпрыгивают при движении автомобиля.

Выбор схождения зависит от трансмиссии вашего автомобиля. У автомобилей с задним приводом шины будут сведены внутрь, так как они хотят развернуться наружу при естественном движении. Транспортные средства с передним приводом настроены с развалом, так как их ведущие колеса стремятся подтянуться внутрь под действием силы. Кроме того, вы можете использовать выравнивание схождения, чтобы машина чувствовала себя настолько счастливой, насколько вам хотелось бы.

 

Как увеличить схождение?

К счастью, здесь не требуются запасные части. Угол схождения напрямую связан с вашей рулевой рейкой и наконечниками рулевой тяги. Во время выравнивания стержни поворачиваются, чтобы отрегулировать схождение и установить их в соответствии с заводскими спецификациями. С большим или меньшим вращением стержня вы можете отрегулировать рулевую тягу.

Однако вы можете заменить втулки в подвеске, чтобы сохранить схождение в соответствии со спецификацией во время использования автомобиля. Резиновые втулки изгибаются во время движения автомобиля, изменяя настройки выравнивания. Более жесткие втулки уменьшают прогиб втулки, помогая контролировать схождение.

 

Могу ли я выполнить выравнивание самостоятельно?

Да, да, можно. В мастерских по центровке используются новейшие станки для центровки Hunter, в которых используются лазеры и датчики для идеальной калибровки характеристик центровки. Вам это не нужно, но воспользуйтесь этим, если у вас есть к нему доступ. Вместо этого вы можете использовать рулетку и веревку.

Регулировка тяги — отличный способ освоить новый навык и убедиться, что у вашего автомобиля правильные настройки регулировки. Я бы посоветовал вам обращать внимание на выравнивание струн только в том случае, если у вас есть автомобиль, который вы используете для автоспорта в той или иной степени. Вы можете делать их на подъездной дорожке или в загоне на местной гоночной трассе, и они используются многими массовыми командами автоспорта по всему миру.

Выравнивание струн фокусируется на настройках развала и схождения. Хотя кастер можно отрегулировать, в этом DIY он не сыграет роли.

 

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выравнивания струн на вашем автомобиле:

  • Труба ПВХ
  • 4 стойки домкрата
  • Леска
  • Малые грузы
  • Уровень
  • Уголоискатель
  • Ремни с храповым механизмом
  • Линейка/шкала
  • Рулетка

 

Шаги для выравнивания струн на вашем автомобиле:

Шаг 1. Соберите коробку

Чтобы выровнять машину с помощью веревки и линеек, вам нужно сделать коробку вокруг машины. Сначала измерьте ширину автомобиля от шины к шине в дюймах. Затем добавьте семь дюймов на сторону к ширине. Используйте это измерение, чтобы определить длину двух кусков трубы из ПВХ, которые вам придется купить.

Когда у вас есть труба, вы можете делать разрезы. Струна будет проходить параллельно боковой стороне автомобиля, чтобы обеспечить точное измерение схождения. Вам нужно будет прорезать канавки в трубе одновременно на каждом конце, чтобы убедиться, что струна прямая. Возьмите исходное измерение ширины колеи и добавьте по три дюйма с каждой стороны автомобиля. Затем вычтите это измерение из общей ширины трубы. Разрежьте пополам то число, которое у вас осталось, и измерьте это количество с каждого конца трубы. Вот где рощи будут сидеть на трубах.

Вырежьте достаточно глубокие канавки, чтобы в них можно было закрепить струну или леску. Трижды отмерь, один раз отрежь.

Затем установите домкраты в каждом углу автомобиля и поместите сверху трубу. Равномерно поднимите стойки домкрата, пока труба не окажется примерно в центре колеса.

 

Шаг 2. Блокировка рулевого колеса

Во время регулировки передней подвески рулевое колесо не может двигаться. Если он движется, схождение невозможно измерить и отрегулировать правильно — закрепите храповые ремни вокруг рулевого колеса и основания сиденья.

Равномерно натяните ремни, чтобы колесо не вращалось.

 

Шаг 3. Выравнивание установки струны

В это время привяжите груз к каждому концу лески или лески. Используйте достаточно веревки, чтобы грузы удерживали ее натянутой по всей длине автомобиля.

После того, как линии проложены параллельно транспортному средству, они должны быть равномерно удалены от колес. С помощью линейки измерьте расстояние от центра колеса до струны. Переместите трубы вдоль стоек домкрата, пока струна не окажется на одинаковом расстоянии от каждого колеса во всех четырех углах.

Расстояние от струны до колеса должно быть одинаковым только между передними и задними колесами. Передняя и задняя подвеска имеют разную ширину гусеницы, поэтому расстояние от передней части до задней подвески не будет совпадать.

 

Шаг 4: Установка схождения

С этого шага вы действительно начнете отслеживать размеры шин. Настройте диаграмму и получите измерения от передней кромки колеса, центра колеса и заднего края колеса.

У нас передняя кромка колеса была на расстоянии 92 мм от струны, а задняя — на 95 мм. Эти измерения показывают, что автомобиль имеет 3-миллиметровое схождение. Сделайте измерения для каждого колеса, а затем отметьте общее схождение передних и задних колес.

Сравните свои измерения с заводскими настройками выравнивания. Таблица выравнивания даст вам общее значение схождения, которое ваш производитель требует для передних колес. Разделите это пополам, и вы получите необходимое количество схождения на колесо.

Затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы отрегулировать схождение. Для этого найдите конец яруса на суставе. Затем ослабьте фиксирующую застежку на конце стержня, будь то контргайка или стяжной болт.

Затем сделайте отметку на стержне в пределах одного-двух дюймов от конца стержня. Измерьте расстояние между концом стержня и меткой и используйте его, чтобы определить, насколько колесо сместилось внутрь или наружу.

Найдите правильный размер ключа для стержня и поверните его, чтобы толкнуть или вытянуть колесо внутрь или наружу. Зафиксируйте tierod после того, как вы отрегулируете схождение до необходимой вам величины.

Поставьте автомобиль на землю и несколько раз прокатите его вперед-назад, чтобы подвеска успокоилась. Затем переместите струны и еще раз проверьте выравнивание носка. Если он там, где должен быть, переходите к регулировке развала. Если он нуждается в дополнительной регулировке, поднимите его и отрегулируйте больше.

 

Шаг 5. Отрегулируйте развал

Сначала используйте уровень и угломер, чтобы убедиться, что поверхность, на которой вы работаете, абсолютно ровная. Неровная поверхность даст вам неточные показания. Чтобы определить развал колес, используйте уровень или поверочную линейку, чтобы расположить их вертикально поперек поверхности шины или колеса. Затем приложите угломер к этому прямому краю, чтобы определить развал.

Запишите свои измерения и сравните их с заводскими спецификациями, чтобы определить, насколько необходимо отрегулировать каждое колесо. Затем поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, чтобы отрегулировать развал. В автомобилях со стойками MacPherson для крепления стойки к поворотному кулаку используется эксцентриковый болт. Ослабьте гайку, поверните болт, чтобы переместить верхнюю часть поворотного кулака внутрь или наружу, а затем затяните гайку, чтобы заблокировать регулировку развала. Если ваш автомобиль оснащен поперечной или многорычажной подвеской, вы сможете перемещать верхний или нижний рычаг управления, чтобы перемещать верхнюю или нижнюю часть колеса внутрь или наружу. После внесения корректировок поставьте машину, чтобы проверить свою работу.

Если развал и схождение установлены в соответствии с вашими или заводскими спецификациями, выравнивание завершено. Если вас интересуют другие самоделки для вашего европейского автомобиля, вы можете посетить   fcpeuro.com  или подписаться на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Культура

  • 15.03.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Зимняя погода увядает, а значит, и ваш повод не проводить техническое обслуживание. Приобретите весеннюю распродажу тормозов и убедитесь, что ваша машина готова к 2023 году.

Культура

  • 10. 03.23
  • 1 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

FCP Euro гордится тем, что работала со многими замечательными партнерами в 2022 году, но партнером года может быть только один. Поздравляем J.P. Morgan Chase!

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлеченный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Культура

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мы знаем, как сложно собрать все мелкие детали для большой работы. Забудьте о хлопотах и ​​беспокойствах и возьмите предварительно собранный сервисный комплект!

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Еще статьи по теме

Наконечник гаечного ключа

: как самостоятельно выполнить выравнивание!

Наконечник гаечного ключа: как самостоятельно выполнить выравнивание!
  • Опубликовано
  • Никита Рушманов

Когда большинство людей слышат слово «выравнивание», они думают о двух вещах: лазерах и стойках для выравнивания. Существует предвзятое мнение, что для точного выравнивания вам понадобится стойка для выравнивания стоимостью 50 000 долларов. Это просто не соответствует действительности. Приложив немного изобретательности и математики, вы можете добиться чрезвычайно точной центровки без каких-либо дорогостоящих инструментов. Когда гонщики слышат слово «выравнивание», они думают о струнах и уровнях.

Почти каждая гоночная команда использует струны для выравнивания своих машин. Если этого достаточно для Ф1, то этого достаточно и для нас.

Много-много лет назад я выравнивал свою машину на стойке Hunter в местном магазине Firestone. Однако я никогда не был удовлетворен точностью; моя машина ни разу не поехала сразу после схода со стойки. После того, как мне это надоело, я попытался настроить свою собственную струну, и после очень тщательной настройки я был совершенно поражен тем, насколько идеально прямо движется моя машина. Я не говорю, что стойки для выравнивания неточны, скорее, я пытаюсь подчеркнуть, что дело не в том, насколько велик ваш инструмент, а в том, как вы его используете.

Демонстрирую свою идеальную мировоззрение всем своим друзьям.

Существуют продукты, разработанные специально для выравнивания в домашних условиях, однако вам может быть трудно оправдать цену. Например, набор Watkins SmartStrings стоит 450 долларов… за струны и трубки. Или их датчик SmartCamber — это, по сути, угловой искатель за 250 долларов. Поворотные пластины QuickTrick стоят 230 долларов за два листа металла и подшипник. Я собираюсь показать, как вы можете сделать то же самое с вещами, которые, вероятно, лежат у вас в гараже.

Here is a list of everything you’ll need:

  • String

  • Bars to hold the alignment strings (I used 1” square aluminum tube)

  • Ruler

  • Tape measure

  • Виниловая плитка (1 доллар в магазине Home Depot)

  • Мыльная вода

  • Пузырьковый уровень

  • Угловой упор (дополнительно, но настоятельно рекомендуется)

  • 3

    70003

  • Ключи для регулировки рычагов

Прежде чем мы начнем, вам нужно знать, что такое кастер, развал и схождение. Вы также, вероятно, должны знать, какие настройки вы хотите. Я настоятельно рекомендую вам прочитать Ultimate Suspension Guide Майка Кодзимы .

Первый шаг — убедиться, что ваш пол ровный.

Самый простой способ проверить, ровный ли пол, — использовать имеющиеся у вас планки для выравнивания. Просто поместите их вдоль борта автомобиля, чтобы концы были рядом с вашими колесами, подпертыми на 2×4. Затем вы можете поместить уровень на планку, чтобы проверить, ровный ли пол по бокам автомобиля. Повторите это и с другой стороны. Теперь, используя тот же метод, проверьте, ровный ли пол и по всей машине.

Если ваш пол неровный, это не конец света. Одна вещь, которую вы можете сделать, это подложить фанерные прокладки под низкое колесо. Например, в моем старом гараже один угол гаража немного прогнулся, что означало, что 3 колеса были на одном уровне друг с другом, но заднее левое прогнулось. Я все еще мог делать развал-схождение в этом гараже, просто подложив под это колесо лист фанеры толщиной 1/4 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *