Как снять дверь ваз 2107: Как снять дверь на ВАЗ

Как снять дверь на ВАЗ


Здравствуйте! Сегодняшний пост я хочу посвятить, казалось бы, легкому делу – снятию дверей ВАЗ 2101, 2107. На первый взгляд может показаться и так, открутил 5 винтов, снял дверь. Но тут вас начнут преследовать трудности, какие именно обговорим дальше.

Снять двери ВАЗ

Если у вас в распоряжении есть автомобиль Газель, то купить зеркала на Газель можно здесь!

Для понимания проблем, которые возникают, нужно немножко разобраться в конструкции соединения петель и стойки. Реализовано довольно просто – в середине каждой стойки есть металлическая пластина, в которой имеются отверстия с резьбой, а с внешней стороны стойки имеются отверстия побольше, которые дают возможность регулировать дверь. В самой петле двери, та которая накладывается на стойку, есть отверстие с конусным потаем под конусный винт. И вот если до вас никто ни разу не откручивал (или долгое время не откручивал), то вы не сможете сдвинуть эти винты с места, они настолько прикипают конусами к петле. Даже не пробуйте отвернуть обычной отверткой – не получится. Как это сделать?

1-й способ. Открутить дверь с помощью ударной отвертки

Если вы читали мой блог и ранее, то могли видеть заметку о том, что я собрался менять пороги в своем автомобиле. Вот, скорее всего, потребуется снимать двери и я выбрал для начала вариант ударной отвертки. Для этого была куплена вот такая отвертка:

Ударная ответка

Ну а далее дело за маленьким – выбираем биту, которая садится поплотнее и нанося резкие удары, откручиваем винты. Открутить получится не всегда, хотя у меня получилось довольно быстро. Также имейте ввиду, что у большинства ударных отверток есть ход, как на отворачивание, так и на зажим винта. Если же не смотря на все ваши старания, отвернуть винты не удалось, то следуем советам далее.

2-й способ. Пользуемся автогеном и ударной отверткой

Для того, что бы винт «отстал» от петли, можно воспользоваться автогеном. Нужно просто разогреть винт, краска обгорит и он открутится. Но тут нужно быть очень осторожными, если салон автомобиля не снят – можно его изрядно попортить. Также нужно без фанатизма греть, а то в худшем варианте можно и дыру прожечь:).

3-й способ. Приваривание болта к винту

Несколько странное название, но сейчас вы поймете, что к чему. Если не имеете возможности (не хотите) греть автогеном, то можно воспользоваться сварочным аппаратом, для создания вот такой конструкции:

Наварка болта на винт

Наварка болта на винт 2

4-й способ. Высверливание винтов

Это способ я видел и на сайте гаражника. Состоит он в высверливании винтов с помощью электродрели и сверла диаметром порядка 6 мм, а остатки винтов выкручиваются с помощью плоскогубцев или другого удобного инструмента.

Надеюсь мой небольшой пост будет полезен для вас, а я постараюсь выложить всю последовательность с собственного автомобиля.

Как заменить и отрегулировать двери ВАЗ-2107

Замена двери и ограничителя двери

Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта...

...и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

...и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Передние двери ваз 2107 - замена

23 октября 2011


Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33

Необходимость снятия передних дверей ваз 2107 возникает при выполнение различного кузовного ремонта, как всего кузова автомобиля в целом, так и самих дверей по отдельности. Для снятия передних дверей потребуется специальная ударная отвертка, смысл которой заключается в передаче силы удара от молотка через храповик во вращательное движение стержня, по средством чего и происходит ослабление сильно затянутых винтов, так же потребуется гаечный ключ на десять, так же потребуется помощь помощника, так как дверь достаточно тяжелая и ее при снятие держать одному очень не удобно.

При наличие всего необходимого приступим к работе:

  1. Первым делом необходимо снять ограничитель открывания двери, для этого молотком подбиваем фиксирующий палец и пассатижами вытаскиваем его с посадочного гнезда.
  2. Теперь, ударной отверткой ослабляем винты крепления дверных петель, для этого устанавливаем отвертку и резкими ударами молотка по ней, откручиваем винты.
  3. Далее с помощником придерживаем дверь и полностью выкручиваем винты, после чего снимаем саму дверь.

На этом работы по снятию передней двери ваз 2107 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы. Устанавливаем в порядке обратном снятию, незабываем смазывать все резьбовые соединения винтов, а так же палец ограничителя открывания двери.

После того, как дверь установлена, ее необходимо отрегулировать. Первым делом необходимо отрегулировать зазоры между дверью и порогами автомобиля, дверью и стойкой кузова. Для регулировки необходимо перемещать дверь на петлях, в зависимости от величины зазора, ее необходимо либо опускать или подымать, но регулировка по петлям не является завершающей и выполняется только приблизительно. После того, как зазоры выставлены, необходимо выставить окончательные зазоры и плотность закрывания двери с помощью фиксатора замка, расположенного на дверной стойке. Ослабьте болты его крепления и перемещая вниз-вверх, влево-вправо установите необходимые зазоры. При закрытие двери, ее не должно тянуть вверх и вниз.





Ваз 2105 - снятие и установка передней двери

22 февраля 2013


Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106. ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33

Передние двери на автомобиле ваз 2105 необходимо снимать либо для полной замены в случае существенных механических повреждений или в следствие коррозии металла, либо для ее частичного ремонта, покраски или выполнения другого ремонта при котором ее наличие будет мешать. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется ударная отвертка для откручивания сильно затянутых болтов крепления дверных петель. При наличие всего необходимого проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Откройте дверь и в первую очередь необходимо отсоединить ограничитель открывания двери. Для этого необходимо с помощью плоскогубцев извлечь палец.
  • Далее ударной отверткой откручиваем по три винта крепления верхней и нижней петель. Почему именно ударной — все просто, данная отвертка специально предназначена для отворачивания сильно затянутых болтов, благодаря тому, что в момент усилия на откручивание, вы бьете по ней молотком.

  • Сначала ослабьте затяжку всех болтов, после чего выверните их, оставив по одному на каждой петле.
  • Придерживая одной рукой дверь или попросив помощника, выкручиваем оставшиеся и снимем ее.
  • И на завершающем этапе остается отвернуть болты крепления обратной части дверного замка, предварительно очертив контур, чтобы при последующей сборке не пришлось выполнять регулировку.

На этом ремонтные работы по снятию передней двери на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы после чего установку выполните в обратной последовательности. Пока дверь снята и если она снималась не для замены, рекомендуется тщательно прочистить дренажные отверстия, расположенные в нижней ее части. Так же желательно восстановить лакокрасочное покрытие низа двери и обработать поверхность антикоррозийным составом.

После установки двери, отрегулируйте ее, сделав равномерные зазоры по периметру, так же отрегулируйте положение обратной части замка на стойке.






Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line

69


Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 70

Замена накладки двери на ВАЗ 2103- ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Накладка двери – данная вещь располагается на дверях сразу же под стеклами дверей автомобиля, но ставиться как вы уже успели заметить она не на каждый автомобиль Классического семейства, то есть на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 она отсутствует и вместо неё идёт просто металл двери автомобиля.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену данной накладки, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Понадобится крестообразная и плоская отвёртка!

Когда нужно менять накладку двери?
Когда её менять решает сам владелец автомобиля, но в принципе и мы вам дадим несколько советов по срокам её замены, то есть многие люди бегут в автомагазин или же едут на разбор и скупают там новую накладку которая на вид является более качественно, но с авто-разбором то может так и есть, но вот если брать автомагазин то те времена когда продавали в них качественные детали уже прошли, мы не хотим сказать что в магазинах продают одно барахло которые ломается на следующий день, нет!

Но всё же многие люди у которых осталась классика, предпочитают искать хорошо сохранившиеся детали на авто-разборе а не в магазинах, потому что в магазинная деталь она не проживёт такую долгую жизнь чем та которая будет куплена на разборе (При условии что деталь купленная на разборе, будет не испорчена), поэтому когда у вас что то случится с накладкой (К примеру грязь на неё попадёт), попробуйте вывести её чем ни будь, для начала попытайтесь отмыть водой ну а потом если ничего не удастся тогда примените какой ни будь очиститель пластика который удалит всю грязь, придаст новый облик детали, предохранит обшивку от преждевременного старения и защитит её от образования на ней трещин.

Как заменить накладку двери на ВАЗ 2103-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции, берите в руки крестообразную отвёртку и ею отверните кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и после чего снимите её, а когда она будет удалена переходите к снятию обшивки с двери автомобиля. (О том как снять обшивку с двери, читайте в подробной инструкции которая называется: «Замена обшивки на двери автомобиля»)

Примечание!
Обшивку нужно снимать для того, чтобы замену накладки произвести грамотно и не поломать фиксаторы которые её крепят, поэтому если вы не боитесь поломки фиксаторов то в принципе можете не снимать обшивку с двери, но тогда когда вы установите новую накладку из-за поломанных фиксаторов она просто не будет держаться на своём месте и тем самым постоянно будет дребезжать на кочках, поэтому как говорится выбор за вами!

2) После того как обшивка будет снята, отверните крестообразной отвёрткой винт который в задней части её крепит, а после отворачивания взяв в руки плоскую отвёртку, с её помощью подденьте и тем самым отщёлкните все фиксаторы которые крепят саму накладку на двери (см. маленькое фото) и после этого снимите её с двери автомобиля.

Примечание!
Кроме того что накладка крепится винтом в задней части, так она ещё и крепится в передней, поэтому и передний винт крепления накладки тоже полностью отверните!

Установка:
Новая накладка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
Данная накладка была сделана только ради безопасности людей которые в момент бокового удара будут находится в салоне автомобиля, поэтому если она вам не нравится и вы её хотите снять, то подумайте а стоит этого делать или же нет, как никак но всё же лучше ребрами об пластик ударится чем об голую железку!

🚘 Как открутить дверь ВАЗ 2106?

Довольно сложно открутить дверь в автомобилях ВАЗ классического семейства. Это возникает в основном не из-за коррозии резьбового соединения, а из-за того, что конусная головка винта двери, намертво приклеивается на грунт, краску и тп. И сорвать весь этот букет бывает временами очень сложно, а порой без нагревания и вообще невозможно.

Винт двери ВАЗ 2106

Я же хотел бы поделиться своим личным опытом снятия дверей ВАЗ 2103. Двери, по словам отца, на его памяти не снимались, соответственно и открутить их было не легко. В выше указанной статье я рассматривал способы с помощью которых можно снять дверь.

Снятие задней двери ВАЗ 2106

Сначала я попробовал открутить дверь с помощью ударной отвертки, но это удалось сделать только с 6-ю верхними винтами, нижние не хотели никак поддаваться. Было принято решение с помощью болгарки и металлической щетки к ней, очистить петлю и шляпку винта. Это небольшое действие позволило открутить еще 2 винта, остальные же успешно оставались на своем месте:)

Ничего не оставалось делать, как только применить тяжелую артиллерию — сварочный аппарат. Для того что бы не пожечь салон окалиной, он был закрыт с помощью металлической пластины.

ВНИМАНИЕ! Производить подобные работы, рекомендуется при полностью снятом салоне и обивке или тщательно изолировать его с помощью негорючих материалов.

Продолжим. Как я упоминал раньше петля была очищена от краски и ржавчины с помощью металлической щетки, это является обязательным условием качественного сварного шва между винтом и болтиком. Для того что бы хорошо очистить петлю, необходимо снять ограничитель двери, сделать это можно с помощью плоскогубцев, сжав ограничитель до такой степени, что бы его загнутые концы вышли из петелек:

Спасибо за подписку!

Снятие ограничителя двери в ВАЗ 2106

После того как все зачищено, можно еще разок попробовать открутить с помощью ударной отвертки. В противном случае привариваете болт побольше к шляпке дверного винта и откручиваете все вместе:

Приварен болт

Мной было подмечено, что резьба практически не испортилась, вся проблема действительно в шляпке винта. Удачи! Не забывайте про технику безопасности!

Ремонт двери ВАЗ-2107: рихтовка, устранение залома.

Ремонт двери методом рихтовки или как исправить залом на двери своими руками в гараже, альтернативные инструменты и приспособления, используемые при этом, все это расскажу в данной статье на примере передней левой двери ВАЗ 2107.

Часто по невнимательности, при выезде из гаража задним ходом, водитель цепляет раскрытой дверью косяк или воротину - в результате дверь согнулась, хлопушка (накладка двери наружная) вогнута, образуется залом. Дверь закрывается с трудом, а то и вовсе замок отказывается срабатывать.

Перечислять инструменты, используемые для ремонта двери в автосервисе, я не буду, потому, как не у всех есть возможность их купить, или сделать своими руками, скажу только одно – без кузовного зажима и цепи вам точно не обойтись.

Мне часто приходится сталкиваться с таким ремонтом. По времени это занимает около часа (без учета времени на шпатлевание и покраску).

Для того чтобы качественно выровнять дверь, сначала восстанавливаем ее геометрию, а для этого придется дверь снять. Я отошел от использования ударных отверток при снятии дверей у «жигулевской» классики и использую обычную отвертку с небольшой доработкой.

Как видите, всё очень просто – приварена гайка под ключ на 19. Упираем отвертку со всей силы, и ключом откручиваем винт.

Располагаем дверь на небольшом самодельном стапеле. Стапель для рихтовки дверей представляет собой швеллер с приваренным упором под дверь, деревянный брусок размером 15Х8 см, гидравлическая стяжка, зажим, цепь.

Если у вас нет гидростяжки, швеллера, то зовите помощника…

Помощник упирает дверь в порог вашего гаража, если нет и этого, то вбиваете в землю железный кол, ставите деревянную доску или брусок между дверью и колом, ищите деревянный пень, ставите его впереди двери и кола, со стороны залома. Крепите зажим, к нему цепь, на втором конце цепи железку, килограмм 10 (лучше гирю 16кг), кричите другу «держи!», и кидаете гирю на землю через пень, при этом получается рычаг и залом выдергивается.
После каждого рывка изнутри выстукиваете вмятину. Повторяете процедуру, пока залом не исчезнет.

Растягиваем дверь, и с помощью споттера подтягиваем залом вверх.

Для тех, у кого имеется заводской споттер и есть «змейка», это вообще сделать легко. Если нет ни того, ни другого - привариваете полуавтоматом шайбы и обратным молотком подтягиваете залом вверх.

Если и сварочного полуавтомата нет, то придется поставить дверь на бок и при помощи монтировки выстукивать залом изнутри двери наружу, пока вмятина не станет достаточно ровной.

Дальше с помощью напильника или молотка, с использованием подставки, рихтуем поврежденный участок, максимально восстанавливая кромки двери.

Рубанком по металлу срезаем острые выпуклости, получившиеся в процессе подтягивания дверной «пенки» обратным молотком.

Здесь можно внутрь подставить наковаленку, и пробить выпуклости пробоем внутрь, до состояния, чтобы ничего не торчало, или использовать рихтовочный молоток с острым наконечником.

Шлифуем ремонтную рихтовочную зону «болгаркой» с лепестковым зачистным кругом.

Ставим дверь на место, проверяем зазоры, маркером отмечаем, где нужно подрихтовать и подправить.

Имейте ввиду – что в результате залома, дверь всегда уводит назад, из-за чего она «чиркает» о среднюю стойку, а иногда и вовсе не закрывается.
Чтобы это устранить, необходимо утопить петли на двери (не на стойке!), просто нужно несколько раз ударить тяжелым молотком, легкое постукивание не поможет.

Не переусердствуйте, вытягивать потом будет намного сложнее! Заднюю кромку крыла стыкующуюся с дверью лучше заранее заклеить малярным скотчем, чтобы не отбить краску при многократной примерке двери.

Не расстраивайтесь, если придется снимать и ставить дверь несколько раз.

Вот и все, осталось зашпаклевать отрихтованную зону (в моем случае - обойдусь легким слоем «Extra Gold»), загрунтовать и покрасить дверь. Но это уже другая история.

Удачи вам! С уважением, Сергей.

Svpomohu.ucoz.ru специально для сайта Сам Автомастер

 

Как снять дверь на ВАЗ


Здравствуйте! Сегодняшний пост я хочу посвятить, казалось бы, легкому делу - снятие дверей ВАЗ 2101, 2107. На первый взгляд может показаться и так, открутил 5 винтов, снял дверь. Но тут вас начнут преследовать трудности, какие именно обговорим дальше.

Снять двери ВАЗ

Если у вас в распоряжении есть автомобиль Газель, то купить зеркала на Газель можно здесь!

Для понимания проблем, которые необходимо немножко разобраться в конструкции соединения петель и стойки.Реализовано довольно просто - в середине каждой стойки есть металлическая пластина, имеющая отверстия с резьбой, а с внешней стороны стойки имеются отверстия побольше, которые дают возможность регулировать дверь. В самой петле двери, та которая накладывается на стойку, есть отверстие с конусным потаем под конусный винт. И вот если до вас никто ни разу не откручивал (или долгое время не откручивал), чтобы вы не смогли сдвинуть эти винты с места, они настолько прикипают конусами к петле. Даже не пробуйте отвернуть обычную отверткой - не получится.Как это сделать?

1-й способ. Открутить дверь с помощью ударной отвертки

Если вы читали мой блог и ранее, то вы могли видеть заметку о том, что я собрался менять пороги в своем автомобиле. Вот, скорее всего, потребуется снимать двери и я выбрал для начала вариант ударной отвертки. Для этого была куплена вот такая отвертка:

Ударная ответка

Ну а далее дело за маленьким - выбираем биту, которая садится поплотнее и нанося резкие удары, откручиваем винты.Открутить получится не всегда, хотя у меня получилось довольно быстро. Также имейте ввиду, что у многих ударных отверток есть ход, как на отворачивание, так и на зажим винта. Если же не смотря на все ваши старания, отвернуть винты не удалось, то следуем советам далее.

2-й способ. Пользуемся автогеном и ударной отверткой

Для того, что бы винт «отстал» от петли, можно запустить автогеном. Нужно просто разогреть винт, краска обгорит и он открутится.Но тут нужно быть очень осторожными, если салон автомобиля не снят - можно его изрядно попортить. Также нужно без фанатизма греть, а то в худшем варианте можно и дыру прожечь :).

3-й способ. Приваривание болта к винту

Несколько странное название, но сейчас вы поймете, что к чему. Если не можете предоставить возможность (не хотите) греть автогеном, можно воспользоваться сварочным аппаратом, для создания такой конструкции:

Наварка болта на винт

Наварка болта на винт 2

4-й способ.Высверливание винтовки

Это способ я видел и на сайте гаражника. Состоит он в высверливании винтов с помощью электродрели и сверла порядка 6 мм, а остатки винтов выкручиваются с помощью плоскогубцев или другого удобного инструмента.

Надеюсь, мой небольшой пост будет полезен для вас, а я собственным стараюсь выложить всю последовательность с автомобиля.

Как заменить и отрегулировать двери ВАЗ-2107

Замена двери и ограничителя двери

заменой двери желательно ее разобрать.В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировку

Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье - «Замена обивки и замка двери».

Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье - «Замена стекла и стеклоподъемника».

Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта ...

...и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

... и снимаем дверь с автомобиля

Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов петель и перемещаем дверь по вертикали.

Удерживая ее в желаемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

При необходимости повторяем регулировку.

Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо - фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается - фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) - фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение.Затем винты затяните.

Замена накладки двери на ВАЗ 2103- ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Накладка двери - представленная вещь на дверях сразу же под стеклами дверей автомобиля, но ставиться как вы уже успели заметить не на каждый автомобиль Классического семейства, то есть на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 она и вместо нее идёт просто металл двери автомобиля отсутствует .

Примечание!
Для того чтобы произвести замену накладки, вам нужно будет взять с собой какие инструменты, а именно: Понадобится крестообразная и плоская отвёртка!

Когда нужно менять накладку двери?
Когда её менять решает сам владелец автомобиля, но в принципе и мы вам дадим несколько советов по срокам её замены, многие люди бегут в автомагазин или же едут на разбор и скупают там новую накладку, которая является более качественно, но с авто-разбором то может так и есть, но вот если брать автомагазин то время когда продавали в них качественные детали уже прошли, мы не хотим сказать что в магазинах продают одно барахло ломается на следующий день, нет!

, потому что эта деталь не в магазинах, потому что эта деталь не продается на разборе (При условии что деталь куплена на разборе) разборе, будет не испорчена), поэтому у вас что то случится с накладкой (Пример грязь на ее попадёт), пример вывести ее чем ни будь, для начала попытайтесь отмыть водой ну а потом если ничего не удастся тогда примените какой ни будь очиститель пластика который удалит всю грязь, придаст новый облик детали, предохранит обшивку от преждевременного старения и защитит её от образования на ней трещин.

Как заменить накладку двери на ВАЗ 2103-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции, берите в руки крестообразную отвёртку и ее отверните, которая закрывает дверь у автомобиля и после чего снимите её, когда она будет удалена переходите к снятию обшивки с двери автомобиля. (О том как снять обшивку с двери, читайте в инструкции которая называется: «Замена обшивки на двери автомобиля»)

Примечание!
Обшивку нужно снимать для того, чтобы заменить накладки грамотно и не поломать фиксаторы, которые ее крепят, поэтому если вы не боитесь поломки фиксаторов, то в принципе можете не снимать обшивку с двери, но тогда когда вы установите новую накладку из-за поломанных фиксаторов она просто не будет держаться на своём месте и тем самым будет постоянно дребезжать на кочках, поэтому как говорится выбор за вами!

2) После того, как обшивка будет снята, отверните крестообразной отвёрткой винт, который в задней части её крепит, а после отворачивания взяв в руки плоскую отвёртку, с её помощью подденьте и тем самым отщёлкните все фиксаторы, которые крепят саму накладку на двери (см. маленькое фото) и после этого снимите её с двери автомобиля.

Примечание!
Кроме того, что накладка крепится винтом в задней части, она еще и крепится в передней части, поэтому и передний винт крепления накладки тоже полностью отверните!

Установка:
Новая накладка на свое место в обратном порядке снятие.

Примечание!
Данная накладка былаана только ради безопасности людей, которые в момент бокового удара будут находиться в салоне автомобиля, если она вам не нравится и поэтому ее хотите снять, то подумайте а стоит этого делать или же нет, как никак но всё же лучше ребрами об пластик ударится чем об голую железку!

ВАЗ 2107 | Двери | Жигули

Двери

Особенность Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей.Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, в основном элементенте двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки.Лучшее средство по уходу за прокладками - это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращает примерзание прокладок к кузову.

Снятие двери

Слева: болты дверной петли - на иллюстрации задняя дверь:

1 - крепежные болты двери;
2 и 3 - регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.


Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровые модели - версия без выключателя - прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.


На этой иллюстрации снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели.В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после добавления на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1).Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).


  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. Следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами.Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ​​ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки / двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло.Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.

Выравнивание двери

  1. Регулировка по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулировка по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулировка вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулировка вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери.При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез - лучше вдавить немного сильнее - резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние).Момент затяжки: 20 Н • м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

При снятой дверной обшивке становятся видны

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие стеклоподъемника: ручки возле рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажмите на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см.описание Выключатели ).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемент. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование).При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того, чтобы было легче вставлять крепления, сухари смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке за тем, чтобы кнопка запирания двери вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери.Правильное положение: головка винта находиться должна на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольших повреждений внешней панели двери может быть. необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см.иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

Наружная дверная ручка в разобранном виде


  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подключенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизм запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90 °.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность иметь лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой ​​головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65 ° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того, чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.

Снятие стеклоподъемников

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла.Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрический стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника предоставить собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см.предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги

Молдинги на дверях приклеиваются.Снятие и установка выше в этой главе.

Ремонт двери ВАЗ-2107: рихтовка, устранение залома.

Ремонт двери рихтовки или как исправить методом залом на двери своими руками в гараже, альтернативные инструменты и приспособления, используемые при этом, все это расскажу в данной статье на передней левой двери ВАЗ 2107.

Часто по невнимательности, при выезде из гаража задним ходом, водитель цепляет раскрытой дверью косяк или воротину - в результате дверь согнулась, хлопушка (накладка двери наружная) вогнута, образует залом.Дверь закрывается с трудом, а то и вовсе отказывается срабатывать.

Перечислять инструменты, используемые для ремонта двери в автосервисе, я не буду, потому что, как не у всех есть возможность их купить, или сделать своими руками, скажу только одно - без кузовного зажима и цепи вам точно не обойтись.

Мне часто приходится сталкиваться с таким ремонтом. По времени это занимает около часа (без учета времени на шпатлевание и покраску).

Для того чтобы качественно выровнять дверь, сначала восстанавливаем ее геометрию, а для этого придется снять дверь.Я отошел от использования ударных отверток при снятии дверей у «жигулевской» классики и использую обычную отвертку с небольшой доработкой.

Как видите, всё очень просто - приварена гайка под ключ на 19. Упираем отвертку со всей силы, и ключом откручиваем винт.

Располагаем дверь на небольшом самодельном стапеле. Стапель для рихтовки дверей представляет собой швеллер с приваренным упором под дверь, деревянный брусок размером 15Х8 см, гидравлическая стяжка, зажим, цепь.

Если у вас нет гидростяжки, швеллера, то зовите помощника…

Помощник упирает дверь в порог вашего гаража, если нет и этого, то вбиваете в землю железный кол, ставите деревянную доску или брусок между дверью и колом, ищите деревянный пень, ставите его впереди двери и кола, со стороны залома. Крепите зажим, к нему цепь, на втором конце цепи железку, килограмм 10 (лучше гирю 16кг), кричите другу «держи!», И кидаете гирю на землю через пень, при этом получается рычаг и залом выдергивается.
После каждого рывка изнутри выстукиваете вмятину. Повторяете власти, пока залом не исчезнет.

Растягиваем дверь, и с помощью споттера подтягиваем залом вверх.

Для тех, у кого имеется заводской споттер и есть «змейка», это вообще сделать легко. Если нет ни того, ни другого - приварите полуавтоматом шайбы и обратным молотком подтягиваете залом вверх.

Если и сварочного полуавтомата нет, то придется поставить дверь на бок и при помощи монтировки выстукивать залом изнутри двери наружу, пока вмятина не станет достаточно ровной.

Дальше с помощью напильника или молотка, с использованием подставки, рихтуем поврежденный участок, максимально восстанавливая кромки двери.

Рубанком по металлу с острые выпуклости, получившиеся в процессе подтягивания дверной «пенки» обратным молотком.

можно внутрь подставить наковаленку, и пробить выпуклости внутрь, до состояния, чтобы ничего не торчало, или использовать рихтовочный молоток с острым наконечником.

Шлифуем ремонтную рихтовочную зону «болгаркой» с лепестковым зачистным кругом.

Ставим дверь на место, проверяем зазоры, маркером отмечаем, где нужно подрихтовать и подправить.

Имейте ввиду - что в результате залома, дверь всегда уводит назад, из-за чего она «чиркает» о среднюю стойку, а иногда и вовсе не закрывается.
Чтобы это устранить, необходимо утопить петли на двери (не на стойке!), Просто нужно несколько раз ударить тяжелым молотком, легкое постукивание не поможет.

Не переусердствуйте, вытягивать потом будет намного сложнее! Заднюю кромку крыла стыкующуюся с дверью лучше заранее заклеить малярным скотчем, чтобы не отбить краску при многократной примерке двери.

Не расстраивайтесь, если придется снимать и ставить дверь несколько раз.

Вот и все, осталось зашпаклевать отрихтованную зону (в моем случае - обойдусь легким слоем «Extra Gold»), загрунтовать и покрасить дверь. Но это уже другая история.

Удачи вам! С уважением, Сергей.

Svpomohu.ucoz.ru специально для сайта Сам Автомастер

🚘 Как открутить дверь ВАЗ 2106?

Довольно сложно открутить дверь в автомобильх ВАЗ классического семейства.Это возникает в основном из-за коррозии резьбового соединения, а из-за того, что конусная головка винта двери, намертво приклеивается на грунт, краску и тп. И сорвать весь этот букет бывает временами очень сложно, а порой без нагревания и вообще невозможно.

Винт двери ВАЗ 2106

Я же хотел бы поделиться своим личным опытом снятия дверей ВАЗ 2103. Двери, по словам отца, на его память не снимались, соответственно и открутить их было не легко. В выше статье я рассматривал способы с помощью которых можно снять дверь.

Снятие задней двери ВАЗ 2106

Сначала я попробовал открутить дверь с помощью ударной отвертки, но это удалось сделать только с 6-ю верхними винтами, нижние не хотели никак поддаваться. Было принято решение с помощью болгарки и металлической щетки к ней, очистить петлю ипку винта. Это небольшое действие открутить еще 2 винта, остальные же успешно оставались на своем месте 🙂

Ничего не оставалось делать, как только применить тяжелую артиллерию - сварочный аппарат.Для того что бы не пожечь салон окалиной, он был закрыт с помощью металлической пластины.

ВНИМАНИЕ! Производить подобные работы, рекомендуется при полностью снятом салоне и изолировать его с негорючих материалов.

Продолжим. Как я регистрирую раньше петля была очищена от краски и ржавчины с помощью металлической щетки, это является обязательным условием качественного сварного шва между винтом и болтиком. Для того что бы хорошо очистить петлю, необходимо снять ограничитель двери, сделать это можно с помощью плоскогубцев, сжать ограничитель до такой степени, что бы его загнутые концы вышли из петелек:

Спасибо за подписку!

Снятие ограничителя двери в ВАЗ 2106

После того как все зачищено, можно еще разок попробовать открутить с помощью ударной отвертки.В противном случае привариваете болт побольше к дверному винту и откручиваете все вместе:

Приварен болт

Мной было подмечено, что резьба практически не испортилась, вся проблема действительно в шляпке винта. Удачи! Не забывайте про технику безопасности!

Передние двери ваз 2107 - замена

23 октября 2011


Предупреждение : Использование неопределенных постоянных woothemes - предполагается 'woothemes' (это вызовет ошибку в будущей версии PHP) в / var / www / u0407938 / data / www / remont-vaz2106. ru / wp-content / themes / premiumnews1 / single.php на линии 33

Необходимость снятия передних дверей ваз 2107 при выполнении различного кузовного ремонта, как всего кузова автомобиля в целом, так и самих дверей по отдельности. Для снятия передних дверей потребуется специальная ударная установка, смысл которой заключается в передаче силы удара от молотка через храповик во вращающее движение стержня, так же требуется гаечный ключ на десять, так же потребуется помощь помощника, так как дверь достаточно тяжелая и ее при снятие держать одному очень не удобно.

При наличии всего необходимого приступим к работе:

  1. Первым делом необходимо снять ограничитель открывания двери, для этого молотком подбиваем фиксирующий палец и пассатижами вытаскиваем его с посадочного гнезда.
  2. Теперь, ударной отверткой ослабляем винты крепления дверных петель, для этого устанавливаем отвертку и резкими ударами молотка по ней, откручиваем винты.
  3. Далее с помощником придерживаем дверь и полностью выкручиваем винты, после чего снимаем саму дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *