Как поменять генератор Форд Фокус 2. Замена генератора ФФ2
Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Форд Фокус 2.
Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.
Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Форд Фокус 2.
1
1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.
2
3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.
3
4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.
4
5) Отсоединить силовой провод на генераторе.
5
6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.
6
7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.
8
8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).9) Открутить верхнюю гайку генератора.
10) Снять пластину.
9
11
12) Снять генератор.
12
13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.
13
14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.
14
15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).
15
16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.
17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.
16
18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.
17
19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.
18
Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.
19
20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.
20
21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.
22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.
23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.
21
24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.
22
25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.
23
26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.
24
27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.
28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.
25
29) Прикрутить провод на аккумулятор.
26
30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.
27
Проверка мультиметром.
Как снять генератор Форд Фокус: и замена,своими руками, фото,и видео.
Форд фокус 2. Демонтаж генератора.
Инструмент
- Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
- Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
- Отвертка : плоская, и фигурную
- Пошаговое действия снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус
Замена генератора пошаговая инструкция
- Открываем капот
- Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
- Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
- Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
- И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
- Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
- Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.
На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.
Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф
Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.
Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.
Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.
Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.
бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.
бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.
рекомендации
Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,
сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,
и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.
Замена генератора ФФ( Видео)
Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.
Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.
Похожие записи:
10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — «ВАЖНО ВСЕМ»
Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги и отводим бачок в сторону (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.
Снимаем защитный колпачок.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.
Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.
Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.
Вынимаем болт…
…и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.
Сдвигаем генератор со шпильки…
…и вынимаем генератор из моторного отсека.
Маркировка генератора
Устанавливаем генератор в обратной последовательности.
Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.
Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…
…и снимаем кожух генератора.
Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку…
…и снимаем вывод генератора.
Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.
Снимаем крышку щеток.
Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…
…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…
…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…
…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
…и устанавливаем крышку щеток.
Как снять генератор на Форде Фокусе 2?
Всем водителям должно быть известно, что этот агрегат служит, чтоб преобразовывать энергию механического характера, которую дает вращение вала движка, в электрическую.
Что же может говорить нам о том, что с нашим преобразователем что-то не то: движок работает, а лампочка говорит, что АКБ разряжен; АКБ вообще не заряжается генератором; АКБ слишком быстро разряжается…
Короче говоря, поломки, связанные со «сбоем электричества», чаще всего связаны с изнашиванием щеток, разрывом обмоток, с выходом из строя реле-регулятора…
Из механических повреждений можно выделить: износ ремня, подшипников; повреждения на корпусе; поломаны пружины…
Как снять генератор на автомобиле Форд Фокус 2? В общем, естественно, ставим машинку на ручник. Далее домкратим правый бок авто и снимаем колесо.
Весь процесс снятия подробно и ясно описан в этом вот видео:
А вдруг и это будет интересно:
Замена генератора Форд. Как снять и поставить генартаор Форд Фокус с двигателем 1.6
Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.
Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V
Инструкция по замене генератора Форд Фокус
Как снять генератор
- С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
- Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
- Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
- Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
- Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
- Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
- Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
- С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
- Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus
Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.
Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.
Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео
Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО
Замена генератора на Форд Фокус 2 с двигателем 1.6
{{ADID-undefined}}
Чтобы снять генератор, сначала при помощью торцового ключа на 8 нужно открутить крепление и снять бачок гидроусилителя автомобиля.
Плоской отверткой отжать хомут и снять патрубок снятого бачка гидроусилителя.
Далее необходимо с крепления снять расширительный бачок системы охлаждения и затем отвести его в сторону, чтобы он не мешал снимать генератор.
После этого от аккумулятора следует отсоединить силовой провод.
Обратите внимание, что отсоединять в данном случае нужно не всю клемму, а только провод, который поступает на генератор. Это делается для того, чтобы не делать повторную настройку магнитолы, стеклоподъемников и бортового компьютера автомобиля.
{{ADID-undefined}}
Теперь отсоедините провод от генератора, предварительно открутив с помощью торцевого ключа на 10 гайку фиксации его клеммы.
Дальше нужно отсоединить разъем, находящийся возле генератора. Для этого, используя тонкую отвертку, необходимо нажать на кнопку-фиксатор на боковой его части, затем снять фишку, потянув ее на себя.
Головкой на 15 откручиваем нижний болт крепления генератора, находящийся под шкивом.
Той же головкой на 15 нужно открутить верхний болт с гайкой и снять пластину. После этого при помощи головки звездочки откручиваем шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и генератор с автомобиля можно снять.
Установите новый генератор на свое посадочное место и вкрутите шпильку, тем самым фиксируя его.
Далее вкрутите нижний болт, предварительно надев пластину, на которой держится бачок гидоусилитлея, после чего вкрутите верхний болт вместе с гайкой.
{{ADID-undefined}}
Теперь осталось надеть и натянуть ремень генератора, который также является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы.
Инструменты:
- Набор ключей и головок
- Трещотка
- Плоская отвертка
(Visited 556 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
Ford Focus 2 Генератор снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие генератораГенератор Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги и отводим бачок в сторону (см. «Снятие бачка гидроусилителя Форд Фокус 2»).
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.
Снимаем защитный колпачок.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.
Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.
Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.
Вынимаем болт…
…и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.
Сдвигаем генератор со шпильки…
…и вынимаем генератор из моторного отсека.
Маркировка генератора
Устанавливаем генератор Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Снятие генератора Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»