Как снять наружный шрус форд фокус 2 – Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 2)

Замена наружного шруса Фокус 2

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  шрус Фокус 2 Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.
Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.
 
Сдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.
 


Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.
 


Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
 


Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

www.fordclubrus.ru

Ford Focus 2 наружный привод шрус граната снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Приводы передних колес > Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2»).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.

Наносить удары можно только по торцу обоймы, чтобы не повредить сепаратор или шарики.

Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.
Устанавливаем привод Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие наружного шарнира Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Как заменить левый наружный ШРУС Форд Фокус I 1999 г

Продемонстрируем замену левого наружного ШРУСа на Ford Focus первого поколения, 1999 года выпуска. ШРУС меняем по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение. В целом работа несложная, но нужно знать, как правильно снять ШРУС с приводного вала.

Запчасти и инструменты

Оригинальный наружный ШРУС (комплект, 23 шлица) — Ford 1063498.

Заменители:

  • LOEBRO 303332,
  • METELLI 15-1354,
  • GSP 818013,
  • GKN SPIDAN 303332.

Инструменты и материалы для работы:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • шестигранник на восемь;
  • головка на семнадцать, тридцать два;
  • проникающая смазка;
  • молоток;
  • монтажка;
  • шлицевая отвертка;
  • стальная надставка с заостренным краем;
  • алюминиевая надставка с тупым концом;
  • динамометрический ключ;
  • тупые кусачки.

Покажем замену наружного ШРУСа с левой стороны, но с правой все аналогично. Процесс замены в фотоотчете.

При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Удалите смазку на шлицах полуоси и замените стопорное кольцо ШРУС. С качественной запчастью оно идет в комплекте.
  • Тщательно осмотрите пыльник на трещины, при необходимости замените.
  • Используйте смазку для ШРУС, которая идет в комплекте с новой запчастью.
  • Для затяжки хомутов используйте тупые кусачки. Эта информация для тех у кого нет специального инструмента для затяжки хомутов ШРУС.
  • ШРУС на стопорное кольцо набивайте молотком через алюминиевую проставку. Будьте осторожны и не повредите резьбу для ступичной гайки.
  • Момент затяжки ступичной гайки 315 Нм.

1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для страховки кладем колесо под порог.

2

Откручиваем центральную гайку ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку нужно ослабить пока автомобиль стоит на колесах. Производителем продумана такая процедура и в колесном диске есть отверстие для откручивания гайки. Гайка под головку на тридцать два.

4

Сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры. Гайку болта откручиваем с помощью воротка и головки на семнадцать, а головку болта держим с помощью шестигранника на восемь.

5

Ставим монтажку в распор между рычагом и поворотным кулаком. Далее с силой нажимаем на рычаг и вынимаем палец шаровой из кулака. Если палец не вынимается, забейте клин в прорезь, куда он вставлен. После того как забьете клин, палец должен выйти от усилия руки.

6

Через надставку с заостренным краем страгиваем ШРУС со шлицов. Бьем до тех пор пока ШРУС на шлицах будет свободно ходить.

8

Отводим кулак на себя и вынимаем полуось с наружным ШРУСом.

9

С помощью шлицевой отвертки открываем большой и маленький хомуты крепления пыльника. Вставляем отвертку под зацепы хомута и подковыриваем. Хомуты одноразовые, с новым ШРУСом они идут в комплекте.

11

Сдвигаем пыльник по полуоси вверх и получаем доступ к ШРУС.

13

Теперь нам нужно снять ШРУС с полуоси. ШРУС удерживается на полуоси с помощью внутреннего стопорного кольца. Возьмите полуось в руку и ударьте через алюминиевую надставку в месте отмеченном ниже. При ударах ШРУС перескочит стопорное кольцо и освободится. Этот метод снятия приемлем, если вы однозначно будете устанавливать новый ШРУС.

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *