Как снять решетку радиатора – Как снять решетку радиатора Лада Ларгус без снятия бампера » Лада.Онлайн

Содержание

Как снять решетку радиатора — Инструкции и документация

Как снять решетку радиатора — Инструкции и документация — Клуб любителей Toyota Fortuner Перейти к публикации

Adler    504

  • Старожил форума
  • Adler
  • Модераторы
  • Adler
  • 504
  • 1 507 публикаций
  • Город: Sochi
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

v.p.    1 530

  • Основатель Форума
  • v.p.
  • Администраторы
  • v.p.
  • 1 530
  • 5 039 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: 2. 7 VVTi 2009 г

shot    1 636

  • ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
  • shot
  • Пользователи
  • 1 636
  • 5 052 публикации
  • Город: Самара
  • Машина: Был Fortuner 2,7, 2012, ща Tucson TLe FL 2019MY

Adler    504

  • Старожил форума
  • Adler
  • Модераторы
  • Adler
  • 504
  • 1 507 публикаций
  • Город: Sochi
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

HILANDER    126

HILANDER

HILANDER    126

  • Активный участник
  • HILANDER
  • Пользователи
  • 126
  • 636 публикаций
  • Город: Крайний Северо-Восток РФ
  • Машина: Фортунер 2012, 2,7 SR5; Паджеро 2,4 SR-II

ЛеРой    2 266

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • ЛеРой
  • Модераторы
  • Adler
  • 2 266
  • 8 381 публикация
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

Susuman    1 887

  • Почётный форумчанин
  • Susuman
  • Супермодераторы
  • Adler
  • 1 887
  • 4 420 публикаций
  • Город: Казань
  • Машина: 2.7i SR5 тёмно-серый

ЛеРой    2 266

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • ЛеРой
  • Модераторы
  • Adler
  • 2 266
  • 8 381 публикация
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

ovp    121

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 121
  • 168 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина:
    Fortuner, 2,7, 2014 г.в.(был 2008 г.в.)

ЛеРой    2 266

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • ЛеРой
  • Модераторы
  • Adler
  • 2 266
  • 8 381 публикация
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

Sky    1 661

  • Почётный форумчанин
  • Пользователи
  • 1 661
  • 3 692 публикации
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner

ЛеРой    2 266

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • ЛеРой
  • Модераторы
  • Adler
  • 2 266
  • 8 381 публикация
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

isaenko.v    2 580

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • isaenko.v
  • Пользователи
  • 2 580
  • 9 008 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

ЛеРой    2 266

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • ЛеРой
  • Модераторы
  • Adler
  • 2 266
  • 8 381 публикация
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

Борисыч МСК    6 021

Борисыч МСК

Борисыч МСК    6 021

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА
  • Борисыч МСК
  • Пользователи
  • 6 021
  • 11 798 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

ЛеРой    2 266

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • ЛеРой
  • Модераторы
  • Adler
  • 2 266
  • 8 381 публикация
  • Город: Новосибирск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 4WD 2010 г.в.

Борисыч МСК    6 021

Борисыч МСК

Борисыч МСК    6 021

  • ПАТРИАРХ ФОРУМА
  • Борисыч МСК
  • Пользователи
  • 6 021
  • 11 798 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner SR5 Premium 2.7L 4wd

Как снять решетку радиатора самостоятельно?

Снятие решетки радиатора Для кого-то решетка радиатора является лишь частью экстерьера автомобиля, а для кого-то – это средство защиты радиатора двигателя автомобиля. Ведь если не защитить радиатор, то любой попавший в него камушек повредит всю систему, отчего устройство может перестать функционировать. Это чревато тем, что двигатель переохладится или перегреется, что крайне нежелательно.

Если радиатор деформируется, то его придется заменить. Если же этого не делать, то будьте готовы к постоянным проблемам с охлаждением мотора, к постоянной чистке двигателя от вытекающей охлаждающей жидкости, а также к постоянному восполнению недостатка охладителя. Именно поэтому специалисты рекомендуют сразу же менять поврежденный радиатор. Но прежде чем приступить к замене радиатора и каким-либо манипуляциям с ним, нужно снять решетку. Это вам вполне по силам.

Подготовка к снятию решетки радиатора

Следует сказать о том, что радиатор является крайне важным элементом любого автомобиля. Без него контролировать температурный режим мотора просто невозможно. Именно за счет радиатора двигатель не перегревается и не переохлаждается. Если устройство работает исправно, то и двигатель будет плавно функционировать, а также будет потреблять нужный объем горючего. Чтобы радиатор выполнял все свои функции, его нужно регулярно чистить.

Снимаем решетку радиатора

Также желательно очищать и решетку, чтобы воздух циркулировал свободно. Радиаторная решетка – это открытое приспособление, которое имеет несколько боковых разрезов. Очень многие автовладельцы снимают решетку не только для того, чтобы почистить, но и для того, чтобы установить новое, более качественное изделие. Благодаря этому машина будет выглядеть лучше, а поток воздуха к радиатору увеличится. Сложность процесса снятия решетки напрямую зависит от модели машины, но все же сделать это несложно.

До того, как снимать решетку, вы должны решить, каким именно способом это делать. Ведь можно снимать только решетку, а можно и бампер вместе с ней. Если снимать бампер вместе с решеткой, то до нее будет легче добраться, то есть замена будет более быстрой. А вот процесс демонтажа бампера будет достаточно длительным, но все компенсируется более легким доступом к решетке. Если же вы решите снимать только решетку, то придется немного отогнуть верхнюю часть бампера, дабы получить доступ к шайбам, на которых держится решетка.

До того, как взять в руку отвертку, нужно снять с фар защиту, если она имеется, открыть капот и осмотреть «поле деятельности».

Порядок снятия решетки радиатора

Решетка радиатора Сначала определитесь, как именно вы будете снимать радиаторную решетку. Снятие бампера займет 20 – 35 минут в случае, если у вас нет опыта демонтажа этого элемента.

Демонтаж радиаторной решетки без снятия бампера

1. Отверните 4 болта, которые расположены в верхней части моторного отсека. Они полностью видны. С их отвинчиванием не должно быть никаких проблем.

2. Открутите десять саморезов, которые удерживают радиаторную решетку изнутри. Будьте готовы к трудностям, которые возникнут на этом этапе, так как саморезы расположены не самым удобным образом.

3. После того как вы справитесь с этими мелкими саморезами, аккуратно потяните радиаторную решетку на себя, зажав при этом пару защелок крепления снизу. Если не вышло отщелкнуть их изнутри, попытайтесь загнуть их с внешней стороны каким-то длинным и тонким предметом, который нужно просунуть между решеткой и бампером. После этого можно сделать все то, для чего вы снимали решетку.

Демонтаж радиаторной решетки вместе с бампером

Демонтаж решетки радиатора Если вам не хочется откручивать «спрятанные» саморезы, то можно снять решетку вместе с радиатором. После того как конструкция будет демонтирована, ее можно разбирать, снимая решетку. Последовательность действий такая:

1. Выкрутите два крепежных болта, которые расположены сверху. Всего этих болтов четыре. Оставшаяся пара будут держать бампер после того, как вы отсоедините защелки.

2. Выкрутите винт крепления, которые удерживает боковую часть бампера. Сразу не снимайте всю деталь, чтобы не сломались клипсы.

3. Снимите нижние фиксаторы.

4. Отключите левый разъем противотуманной пары.

5. Далее нужно прибегнуть к маленькой хитрости, так как клипсы боковых соединений, которые скрепляют крыло и бампер, расперты шурупами. Чтобы снять эти клипсы без каких-либо последствий, нужно слегка отогнуть в нужном месте подкрылок и выкрутить винты. Только после этого можно снимать элементы.

Демонтаж решетки радиатора 6. Осторожно сдерните бампер вниз, после чего отключите правую противотуманку. Помните, что под фарами расположены две защелки.

7. Выкрутите оставшиеся болты.

После этого можно считать процесс снятия радиаторной решетки завершенным.

Инструменты для снятия решетки радиатора

Для того чтобы снять установленную на автомобиле радиаторную решетку, вам понадобится следующий набор инструментов:

— два вида отверток;

— набор накидных головок.

Если головки отсутствуют, то можно прибегнуть к использованию накидных и гаечных ключей, но их использовать неудобно. Все же накидными головками откручивать гайки и болты в разы легче.

Снять радиаторную решетку автомобиля может каждый. Главное – это желание, терпение и аккуратность. Ведь вы будете иметь дело с внешними элементами авто, то есть от вашей аккуратности будет зависеть внешний вид автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять решетку радиатора на гранте

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

Радиаторная решетка — один из элементов, который активно дорабатывается автолюбителями. Не важно, что вы решили сделать с этой деталью, перед началом работ придется ее демонтировать. Рассмотрим процесс снятия решетки радиатора Лада Гранта разными способами.

Классический способ снятия решетки радиатора Лада Гранта описан в книге по ремонту и эксплуатации и он подразумевает снятие переднего бампера. После чего с внутренней стороны бампера следует открутить 9 гаек крепления решетки радиатора и отщелкнуть 2 фиксатора под фарами.

Другой способ позволяет снять решетку радиатора Лада Гранта без снятия бампера. Для этого потребуется:

  1. открутить 6 болтов сверху решетки, используя ключ «на 10».
  2. отогнуть решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель открутить на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу, используя ключ «на 8» (на фото сверху).
  3. отщелкнуть 2 фиксатора в районе фар, используя отвертку.

Установить решетку радиатора можно не на все крепления. Для надежного крепления будет достаточно только верхних болтов крепления, внизу решетка будет держаться на двух фиксаторах.

Напомним, добавить автомобилю изюминку можно несложной установкой спойлера.

Содержание

Виды решеток
Тюнинг и защита
Правильный съем решетки
Изготовление: делаем сами

Lada GRANTA была выпущена как бюджетный автомобиль в 2011 году. Очередь на нее была огромной, и это понятно. Для людей нашей страны такое авто – это отличная альтернатива дорогим иномаркам. Но при разработке были допущены некоторые недочеты. Одним из них является незащищенная решетка радиатора «Гранты». По каким-то причинам на ней не стоит сетка для защиты от пыли, мошек и летящих камешков при движении. Автолюбители всегда находили выход из таких ситуаций. Существует уже несколько способов улучшить как защитные свойства, так и внешний вид автотранспорта.

Виды решеток

На эту модель Lada разработаны несколько видов передней решетки. Для владельцев авто представлены разнообразные конфигурации, с помощью которых можно изменить свою машину до неузнаваемости. Изменение внешнего вида – не что иное, как стильный тюнинг, который привлекает внимание и взгляды. Разнообразие модной «одежды» для любимого автомобиля представлены в интернет-магазинах и на авторынках. Выбрать понравившийся вариант и поставить на переднюю часть новую решетку не составит труда.

Есть несколько популярных видов, которые зарекомендовали себя с положительной стороны, и с этими решетками автомобиль смотрится по-новому.

Самым ходовым вариантом является «Халк». Три широких ребра создают мощные, внушительные черты передней части. Машина выглядит объемнее и массивнее. Приверженцам классики придется также по вкусу «Феникс» – не нарушает концепцию авто и хорошо защищает радиатор. Хозяева автомашин, участвующих в гонках, склонны покупать спорт-накладку. Специальное отверстие предотвращает от перегрева.

Множество вариантов решеток радиатора для «Гада гранта» дает огромный выбор, доступный каждому автолюбителю. Приобретая такой обвес, можно установить его, доверив машину мастерам на СТО. Но для истинных ценителей этот процесс становится творческим, и установка самостоятельно – это дело чести. Тем более что провести лишний часик со своим «железным конем» желает каждый владелец.

Решетка радиатора «Халк»

Тюнинг и защита

Создать своими руками защиту и «новое лицо» автотранспорту можно довольно просто. Необязательно бежать в магазин и покупать решетку другой конфигурации. Чтобы изготовить решетку радиатора гранта и тюнинговать ее, не потребуется каких-то сверхдорогих и модных материалов. Для этого процесса прекрасно подходит обычная сетка-рабица с мелкой ячейкой. Она может быть как пластиковая, так и из стали. Приобретается она в обычном строительном или хозяйственном магазине. Цена будет мизерной, потому что сетки понадобиться не так уж и много. Необходимо замерить расстояние, которое планируется закрыть, и купить столько, сколько нужно.

Помимо самой сетки, требуется определенный инструмент:

  • ножовка по металлу;
  • напильник;
  • надфиль;
  • бумага наждачная разной зернистости;
  • крепежные саморезы или болты;
  • сварка холодная.

Когда все инструменты и материал готовы, нужно демонтировать непосредственно заводской обвес.

Напильник плоский 16мм

Правильный съем решетки

Как же снять решетку радиатора на гранте? Для этого существует два варианта. Первый – классический и не требующий усилий со стороны автовладельца:

  • снять передний бампер вместе с решеткой;
  • после этого на бампере изнутри отвинтить 9 креплений;
  • потом отщелкнуть фиксаторы решетки.

Второй вариант позволит снять обвес, не снимая самого бампера:

  • поднять капот и зафиксировать его на стойке;
  • с помощью ключа на 10 открутить 6 гаек крепления на решетке сверху;
  • после аккуратно отогнуть решетку, в образованную щель просунуть руку и отвинтить 4 болта вверху;
  • следом тоже открутить 5 гаек внизу при помощи ключа на 8;
  • затем остается отщелкнуть фиксаторы, которые держат решетку.

Снятие передней решетки на Гранте

Изготовление: делаем сами

После того как произведен демонтаж, можно приступать непосредственно к изготовлению. При помощи ножовки спиливаются перемычки. На «Ладе Гранте» радиаторные решетки имеют стандартное расположение ребер, и пилить придется только горизонтальные. Действовать нужно аккуратно, иначе любое повреждение приведет к непоправимым последствиям. После удаления перемычек сам каркас теряет жесткость, и все последующие манипуляции проводятся с особой осторожностью. Места, на которых были перемычки, необходимо выровнять с помощью надфиля или напильника и зашкурить. Сам каркас отшлифовывается мелкой наждачной бумагой и подготавливается к дальнейшей покраске или оклейке пленкой.

Рабица отмеряется по форме получившейся рамки, и крепится саморезами, которые нужно прогреть, перед тем как вкручивать. Это предотвратит растрескивание пластика. Если сетка покупалась из пластмассы, то это упрощает процесс. Ее просто приклеивают клеевым пистолетом по контуру и все. Некоторые мастера советуют закрепить хомутами для надежности, но это дело каждого.

Основные работы проведены, и теперь можно приступать к окончательной обработке получившегося изделия. Всю конструкцию можно покрасить понравившейся краской или оклеить пленкой для лучшей защиты пластика.

Решетка радиатора «Лада Гранта» тюнингуется не только для красоты, но и для защиты от налипания грязи, пыли и мошкары. При таком загрязнении может произойти перегрев, и авто просто «закипит». Поэтому размер ячеек сетки выбираются на усмотрение хозяина. Существуют уже готовые и подогнанные сетки на радиаторы, которые можно приобрести на авторынках и в магазинах. Действия, которые требуется провести при наличии готовой сетки-защиты, практически не отличаются от предыдущего способа.

Решетка радиатора «Ривьера»

Способ установки может быть другим. Для этого требуется изготовить рамку по размеру радиатора и на нее прикрепить стандартным способом сетку. Потом вся конструкция крепится непосредственно на воздушный теплообменник. Такая техника служит конкретно, как защита, и не требует модификации решеток. Это также облегчает чистку и не приносит проблем с тем, как снять радиаторную решетку на «Гранте».

При таком минусе в комплектации Grant задуматься о замене и установке защитной перемычки необходимо сразу. Если оставить этот момент без внимания, может пострадать не только радиатор, но и печка автомашины. Она также тянет на себя мелкие частицы пыли, которые со временем забивают ее и приводят к поломке. Установка сетки – это не только новое «лицо» автомобиля, но и страховка от нежелательных поломок. А если произойдет непредвиденная ситуация, то сумму, которую придется выложить за ремонт, окажется значительно выше.

Как снять решетку радиатора на Прадо 120 и установить под нее сетку

Деталь внешней части кузова Toyota Land Cruiser Prado 120 кроме выполнения главной задачи – охлаждения мотора, имеет и эстетическую сторону. Чтобы снять решетку радиатора на Прадо 120, нужно быть аккуратным – иначе можно выломать клеммы.

Как снять нижнюю радиаторную решетку

Нижняя радиаторная защита на Toyota Prado 120 снимается в несколько этапов. При разборе нужно действовать осторожно, так как ее крепления хрупкие и легко ломаются при неправильном демонтаже. Если сильно потянуть защиту не в том направлении, то ее можно случайно выломать.

Перед разбором нужно будет на всякий случай приобрести в автомобильном магазине несколько клипс. «Родные» имеют партнамбер 52161-0K040. Если нет в продаже оригинальных деталей, можно приобрести похожую, под номером 52161-16010.

Пошаговая инструкция:

  1. Аккуратно вынуть 2 клипсы, находящиеся посередине.
  2. Открутить 2 самореза по бокам.
  3. Просунуть руку за нижний край защиты и найти «язычки» креплений, которыми она присоединена к бамперу. Всего их должно быть 4 штуки.
  4. Осторожно оттягивать их поочередно вверх и в это же время тянуть решетку вперед.

Эта же инструкция подойдет, чтобы снять решетку радиатора Прадо 150, на видео можно посмотреть еще раз, чтобы не допустить распространенных ошибок.

Как снять радиатор на Прадо

Демонтировать радиатор на Тойота Ленд Крузер достаточно просто, для этого не обязательно обладать какими-либо специальными навыками, можно сделать все своими руками.

Пошаговая инструкция:

  1. Убрать защиту ДВС.
  2. Поставить под нижний кран емкость для слива антифриза.
  3. Отвинтить кран.
  4. Убрать верхний пластмассовый кожух.
  5. Открутить диффузоры.
  6. Снять хомуты. Удобнее убирать их пассатижами.
  7. Отсоединить шланги.
  8. Открутить болты, крепящие радиатор (всего их 4 штуки).
  9. Снять радиатор.

Ставится на место эта деталь тоже просто. Нужно будет выполнить те же действия только в обратной последовательности.

Установка сетки в решетку радиатора

Решетка у Тойоты Прадо 120 (150) имеет большие зазоры, что обеспечивает  ей недостаточную защиту. На высокой скорости в них может попасть камень и повредить эту деталь автомобиля.

решетка радиатора на тойота 120

Без дополнительной защиты радиатор засоряется мусором и насекомыми, что быстро приводит его в негодность. Чтобы этого не случилось, механики рекомендуют устанавливать мелкозернистую металлическую сетку.

Чтобы это сделать, нужно сначала снять решетку радиатора Тойота Прадо 120 (150). Затем выполнить ряд действий согласно инструкции.

Пошаговое руководство:

  1. Вырезать нужный размер сетки. Следует учитывать, что она будет крепиться к бамперу. Сетка должна быть немного шире и длиннее, чем решетка. Замеры можно сделать как при помощи рулетки, так и картоном. Для этого сначала вырезается нужного размера картон и примеряется к защите, затем по шаблону вырезается сетка.
  2. Вложить ее внутрь решетки и немного примять ее так, чтобы она приняла ее форму. Закрепить сетку при помощи стяжки. Нужно учитывать, что крепление другими способами (саморезами, клеем) недостаточно надежно и во время движения конструкция может отлететь.
  3. Аккуратно установить защиту на место.

Крепление сетки лучше всего начинать не с середины, а с боку. Так она ляжет в решетку ровно, без перекосов. Стяжки желательно установить по периметру и посередине, такой вид крепления будет более надежным.

Такой рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 поможет защитить от непредвиденных повреждений и заметно изменит в лучшую сторону экстерьер автомобиля.

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

Opel Astra H

Снятие и установка радиаторной решетки на Opel Astra H это процесс не сложный, поэтому с ним может справиться даже самый неопытный автолюбитель. Решетку радиатора нам потребуется снять например для установки звуковых сигналов, замены радиатора охлаждения, а так же для ремонта или замены самой решетки. В летнее время, многие автомобилисты вставляют в верхнюю и нижнюю решетки специальные тонкие сетки, чтобы они не давали забивать радиатор охлаждения насекомыми.

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

саморезы крепления решетки

откручиваем болты крепления

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

защелки решетки

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

снимаем решетку с защелок

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

Opel 13 20 358

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

Opel 13 20 370

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

Opel 13 20 359

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Решетка радиатора — как снять и заменить защиту?

Защитная решетка радиатора

Решетка радиатора несет не только декоративную, но и защитную функцию. Она предохраняет радиатор от различных повреждений, вызванных попаданием в него камушек и пыли. Казалось бы, если уже есть обычная решетка радиатора, то для чего нужна защитная? Постараемся выяснить, зачем нужна защитная решетка радиатора, как она снимается и заменяется на новую?

Функции защитной решетки радиатора

Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора. Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.

Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.

Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга. Кроме того, защитная решетка радиатор придает автомобилю другой вид, что очень важно для внешнего вида транспортного средства. Таким образом, она решает сразу три проблемы и является универсальной деталью автомобиля.

Как снять защитную решетку радиатора?

Для многих автомобилей эта процедура может выполняться по-разному. Это связано с конструктивным различием экономической целесообразностью. Так, например,  в ВАЗ 2106 решетка радиатора крепится при помощи болтов, а вот в ВАЗ 2109 посредством специальных планок. Поэтому, чтобы снять решетку радиатора, необходимо первым делом узнать, как она крепится и после этого применять соответствующие инструменты (если потребуется).

Снимая решетку радиатора, помните о том, что езда без нее может стать опасной для радиатора. Ведь если ее не будет, радиатор перестанет защищаться и может быть поврежден из-за встречного мусора на дороге.

Снятие решетки производится при открытом капоте. Так удобнее добраться до болтов или гаек, которые закручиваются с внутренней части подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, именно там расположены планки крепления или защелки.

Крепление многих решеток радиатора может осуществляться и на бампере, именно поэтому, некоторые автомобили необходимо поставить на смотровую яму, чтобы снять такой элементарный элемент.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *