Как снять рулевую рейку на фольксваген пассат б5: Снимаем потекшую рулевую рейку Koyo на Фольксваген Пассат Б5

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B5.

В ноябре 2003 годаа Volkswagen выпустил новую модель Passat – B5+

Рулевое управление Volkswagen Passat B5.

Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.

Картер рулевого механизма – литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику. В картере установлены приводная косозубая шестерня и зубчатая рейка, которые находятся в постоянном зацеплении. Передний подшипник приводной шестерни (на торце) — игольчатый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения шестерня зафиксирована через шариковый подшипник: его внутреннее кольцо удерживается на хвостовике шестерни стопорным кольцом, а наружное прижимается гайкой к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), надетым на хвостовик приводной шестерни.

Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.

В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги заменяются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.

С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобиля. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.

Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтой. Верхняя (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнего конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

 Итак, автомобиль приехал на диагностику, для чего поднимаем его на подъёмник и начинаем осмотр.

В ходе проведения диагностики обнаружена течь силовых сальников рулевой рейки. Для устранения этой неисправности рулевую рейку необходимо снять с автомобиля. Поскольку она располагается в верхней части за моторным отсеком, снимаем аккумулятор и откручиваем рулевые наконечники.

Снятую рейку еще раз диагностируем на предмет скрытых дефектов. Причина течи – коррозия вторичного вала, которая появилась из-за порвавшегося пыльника рулевой тяги. В результате вал подлежит восстановлению, а все изношенные части заменяются на новые оригинальные.

Разбираем рулевую рейку:

Меняем изношенные сальники, резиновые и тефлоновые кольца. Кроме того, устанавливается усиленная опорная втулка и подшипники.
Устанавливаем восстановленный в номинальный размер вторичный вал.

После сборки рейку устанавливаем на стенд, имитирующий работу рейки на автомобиле, и проверяем ее под давлением, которое превышает номинальное на 15-20%.

Рейка, прошедшая такую процедуру восстановления, по качеству сравнима с новой. И будет служить также долго и надежно.

Проверенную рейку устанавливаем на автомобиль. Присоединяем трубки высокого и низкого давления. Прикручиваем рулевые наконечники. Устанавливаем рулевой вал.

На данном автомобиле система гидроусилителя сильно загрязнена, поэтому промываем ее после установки рейки и заливаем оригинальную жидкость.

Проблема решена, течь устранена!

 

Мы гарантируем результат. Вы заплатите  только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу.  Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? 

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

 8 (4832) 59 — 06 — 20

 

 

Замена рулевых наконечников Пассат Б5

РубрикаСтатьи партнеров

2016-04-06 0 Автор advertising

Наконечники рулевых тяг Фольксваген Пассат Б5 являются шарнирными элементы, которые передают усилие от рулевого механизма (рулевой рейки) на поворотный кулак, поэтому они также принимают на себя нагрузки при езде по неровностям дороги (удары, вибрация и другие циклические нагрузки пагубно влияют на рулевые наконечники), что приводит их к износу. Своевременная замена тяг позволяет безопасно управлять автомобилем при экстремальных нагрузках, а также предотвращает неправильный износ шин за счет нарушения сход развала.

Симптом выхода из строя: стук при проворачивании рулевого колеса.
Проверка рулевых тяг: нужно вынуть из поворотного кулака и проверить шарик на люфт, покручивая его.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Для того чтобы снять и заменить рулевой наконечник VW Passat B5 нужно собрать не большой набор инструмента который понадобится для снятия колеса и откручиванию заменяемой детали, а именно:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор головок и ключей, в частности ключи на «13», «16», «18» и на «22»;
  • молоток;
  • щетка по металлу и жидкость удаляющая ржавчину.

Как заменить наконечники рулевых тяг

Открутить гайку болта фиксации наконечника в рычаге (нужна головка на «16») и выбить этот болт. Вытаскивается он потому, что в пальце рулевого наконечника есть под него ямка и если не вытянуть, вы не сможете отсоединить наконечник;

Болт фиксации пальца рулевой тяги.

Гайка обязательно меняется на новую, потому что она самоконтрогающаяся и после откручивания уже не подлежит повторному использованию.
Затем откручиваем верхний болт самого рулевого наконечника Пассат Б5, головкой на «13». При закручивании лучше прислушаться к рекомендациям производителя и закручивать его стоит с усилием 7 Нм.
Чтобы отсоединить наконечник от рычага поворотного кулака можно воспользоваться шестигранником на 6 и молотком (значительно проще будет это сделать, если предварительно обработать место жидкостью типа вд-40).

Выбиваем наконечник с поворотного кулака.

Далее дабы отсоединить наконечник от рулевой тяги понадобится пользоваться двумя ключами, — одним нужно будет держать тягу (ключ на «18»), а вторым (на «22») слегка сорвать контргайку. Контрящую гайку не нужно сильно крутить, поскольку она будет ориентиром для вкручивания рулевого наконечника. Если вы сильно ее открутите, вам придется делать развал схождения. Наконечник с рулевой тяги скручиваем рукой.

Демонтаж рулевого наконечника.

Если вы очень давно не меняли ни наконечники, ни рулевые тяги, то наверняка возникнуть проблемы с откручиванием, поскольку за долгий период они могут сильно прикиснуть. И чтобы его скрутить может понадобится даже нагревать его.

Хорошим аналогом для замены рулевых наконечников Фольксваген Пассат Б5 является комплект наконечников TRW JTE 143.

Подробнее о неисправности рулевого наконечника и что обязательно необходимо сделать после его замены — читай тут.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

How-To: рулевая рейка с усилителем, снятие и установка

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

На выходных поменял рулевую рейку, по дороге решил выложить небольшую инструкцию. Люди тратят немыслимые суммы на новые стойки, вся моя работа обошлась мне в 125 долларов с пожизненной гарантией! вы можете получить стойки всего за 75 долларов, так что, надеюсь, это сэкономит деньги немногим людям и покажет остальным, что работа на самом деле не так плоха, как все думают

———————————————— ————————-

Как сделать: Снять и установить рулевую рейку.

Отказ от ответственности. Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю или вам самим, в том числе; порезы, ушибы, потерянные конечности или любые психологические проблемы, с которыми вы можете столкнуться в пути. Ты сам по себе!!

Время: ~6 часов, весь день, если сможете.

Вам понадобятся:
Динамометрический ключ
Набор метрических ключей и головок, от 8 мм до 22 мм
Много удлинителей с трещоткой! (облегчит некоторые детали)
отвертки
соковыжималка для индейки
ледяное пиво.

Запчасти:
Рулевая рейка ZF или Koyo, в зависимости от того, что нужно вашему автомобилю.
1 винт M8x35 с шагом 1,25 (очень важно для выравнивания рулевой рейки по центру)

Бутыль с жидкостью Pentosin VW для рулевой рейки

————————————— —————————————————

Прежде чем мы начнем, давайте начнем с определения того, какая рулевая рейка вам понадобится. Автомобили 1.8T поставлялись с рулевыми рейками двух производителей Koyo и ZF, и они не взаимозаменяемы. Невозможно определить, какая у вас стоит, по году выпуска или номеру vin, единственный способ правильно определить стойку — это визуальный осмотр, который вам понадобится. (Если у вас есть V6, не волнуйтесь, он только один)

1. Поставьте машину на домкраты, потому что вам придется пролезать под нее.
2. залезь под машину с левой (водительской) стороны, если смотреть прямо вверх то увидишь свою рулевую рейку. Вот как выглядят две стойки:

Верхняя полка изготовлена ​​ZF, нижняя — Koyo. Стойка ZF больше похожа на литую, на ней металлическая бирка с номером, а над ней напечатан номер детали ZF

. Стойка

Koyo больше похожа на цилиндр и обычно имеет наклейку Koyo с левой стороны.

Вы можете получить свою стойку у дилера (самая дорогая)
Восстановленная из сети (менее дорогая)
Или запасная часть на Car-part.com или eBay, я купил свою за 125 долларов.

Если у вас уже есть стойка, то вы готовы к работе

———————————- —————————————-

Хорошо, начнем!

1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
2. Заглушите задние колеса, ослабьте болты крепления передних колес и поставьте автомобиль на домкраты, а затем снимите колеса.
3. Снимите защитный кожух.
4. Теперь самое время слить жидкость рулевого управления. Возьмите пустую 2-литровую бутылку и соковыжималку для индейки или что-то еще, чтобы откачать старую жидкость из резервуара. Существует два способа слива жидкости. Вы можете включить двигатель и позволить жидкости циркулировать, пока вы откачиваете ее с помощью соковыжималки для индейки, или вы можете отсоединить возвратную линию от бака (меньший шланг) и поместить ее в 2-литровую бутыль и дать двигателю поработать, одновременно поворачивая руль. Таким образом, вы получите максимальную плавность (и да, это будет ужасный звук).


5. При сливе жидкости отключите аккумулятор и снимите его с автомобиля, винты рулевой рейки находятся под ним.
6. Сядьте в машину и снимите панель под приборной панелью. Он держится двумя винтами за дверцей панели предохранителей и еще двумя винтами под приборной панелью.

7. Когда панель снята, вы увидите рулевой вал, идущий от руля к рейке, его надо отсоединить. Вы увидите болт с шестигранной головкой, крепящий вал к стойке. Гайку нужно снять с другой стороны, в таком положении до нее добраться невозможно, поэтому придется крутить руль. Вставьте ключ, чтобы отключить блокировку руля, и поверните руль на 180 градусов. Теперь доступ к гайке стал намного проще. Так что отвинтите его, а затем поверните колесо обратно в прямое положение. Не волнуйтесь, он не будет скользить или что-то в этом роде. Теперь выньте болт с шестигранной головкой, повернув его в направлении, противоположном тому, как вы обычно откручиваете его (как будто вы вкручиваете его обратно), и покачивайте его.

8. Теперь отсоедините вал от стойки, вытащив его, вал выдвинется внутрь. Возможно, вы захотите использовать отвертку или что-то еще, чтобы вытащить его.
Теперь, когда вал отсоединен, вы можете вытащить резиновое уплотнение, отделяющее стойку от внешней стороны брандмауэра. Возьмите пару плоскогубцев и сильно потяните к валу.

9. Переместитесь к крылу со стороны водителя. Теперь вам нужно будет отсоединить рулевую тягу от рычага управления. Сначала открутите верхний винт, а затем стяжной болт. Теперь используйте маленькую отвертку и аккуратно выбейте рулевую тягу. (то же самое с другой стороны)

10. Снимите небольшой брызговик с того места, где тяга выходит из моторного отсека. Открутив металлическую гайку и поддев пластиковую заглушку отверткой.
11. Теперь вам нужно открутить линии подачи и возврата жидкости рулевой рейки. На мой взгляд, это самая сложная часть работы, доступ к болтам затруднен из-за ограниченного пространства. Так что вы можете попробовать это сейчас, и если это действительно не сработает, вы можете попробовать позже, после того, как отвинтите стойку (шаг 13).

Таким образом, вы сможете перемещать стойку и иметь лучший доступ к двум винтам. Большой болт большой! Его 22 мм.
12. Откручиваем рулевую рейку от автомобиля, сверху моторного отсека есть два винта. Один под аккумулятором, другой рядом с главным цилиндром. Есть один, который доступен только из-под машины, его трудно достать, но если у вас есть трещотка с большим удлинением, это будет намного проще.

13. Теперь, когда багажник полностью отсоединен, его можно снять с автомобиля. Это может быть сложно, но если вы правильно маневрируете, это не так уж плохо. Долой старое, давай новое!

14. Теперь пришло время центрировать вашу новую стойку. В стойке предварительно просверлено отверстие. Это видно, если снять левый ботинок. В отверстии инспектора есть винт с шестигранной головкой. Отвинтите его и вручную совместите два отверстия. Чтобы удерживать стойку в центре, вам понадобится центрирующий винт. Здесь вам понадобится один винт M8x35 с шагом 1,25. Вам нужно будет подпилить кончики винтов вниз, чтобы они вошли в отверстие.

И вкрутите его вместо короткого винта. Теперь стойка закреплена и готова к установке.

Если вы приобрели восстановленную стойку, вам также необходимо будет установить новые стяжки, Отвинтите свои старые тяги от старой стойки, считая, сколько оборотов вы делаете, и установите ее таким же образом на новую (убедитесь, что вы считаете! Или машина будет сильно перекошена!

15. Теперь, когда все готово к установке, вы можете попросить напарника помочь установить новую стойку. другой человек, чтобы помочь вам
16. Теперь вам нужно снова присоединить линии подачи и возврата жидкости. Опять же, это может быть проще сделать, когда стойка не закреплена болтами. Затяните меньший болт (подача) до 30 футов фунтов и большой болт (обратка) до 37 фут-фунтов

17. Если вы еще не прикрутили стойку, сейчас самое время. Затяните монтажные болты с моментом 48 фут-фунтов.
18. Снова прикрепите концы поперечной рулевой тяги к рычагу управления, возможно, вам придется аккуратно забить тягу. Затяните вертикальный болт до 62 дюйм-фунтов (дюймы НЕ футы! Очень важно!) и зажимной болт/гайку до 33 фут-фунт. Сделайте то же самое и с другой стороны.
19. Теперь вернитесь в свою машину, возможно, вы захотите сначала вымыть руки , снова наденьте резиновое уплотнение и снова прикрепите вал к рейке. Опять же, вам, возможно, придется аккуратно забить его.
20. Когда он будет установлен, вернитесь в моторный отсек и снимите центрирующий болт, заменив его оригинальным болтом, чтобы запечатать рейку.
21. Вернитесь к машине, вставьте стяжной болт, чтобы прикрепить вал к рейке, и хорошо закрепите его с помощью шестигранного ключа. Снова поверните колесо на 180 градусов, чтобы закрепить гайку, затяните ее с усилием 30 футо-фунтов. И снова переведите руль в прямое положение.
22. Подсоедините аккумулятор.
23. Установите панель обратно. Пришло время прокачать систему.
24. Убедитесь, что возвратный шланг снова подсоединен к баку для жидкости. Добавьте жидкость в бак. Скрестите пальцы и включите машину!
25. Поверните рулевое колесо до упора в обоих направлениях, это обеспечит поступление большого количества жидкости в рейку. Долейте жидкость, когда уровень упадет.
26. Проверьте наличие утечек, взрывов и т. д.
27. Присоедините защитный кожух.
28. Поставь колеса обратно
29. Проведи тест-драйв автомобиля
30. Открой пиво!

Хорошая работа!

Увидеть меньше Узнать больше

12

Ответить

Сохранить

Нравится