Как собрать главный тормозной цилиндр: РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Содержание

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

  Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Детали главного цилиндра

1 – корпус цилиндра;
2 – уплотнительное кольцо низкого давления;
3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;
4 – распорное кольцо;
5 – уплотнительное кольцо высокого давления;
6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 – тарелка пружины;
8 – возвратная пружина поршня;
9 – шайба;
10 – стопорный винт;
11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»;
12 – уплотнительная прокладка

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (смотрите рисунок Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.
4. Выверните два стопорных винта 10 (рисунок Детали главного цилиндра).
5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.
6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.
7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.
8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.
9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.
10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.
11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Провалилась педаль тормоза . Это точно главный тормозной цилиндр?

Что значит  цилиндр перепускает?

Почему сломался главный тормозной цилиндр ?

Можно ли отремонтировать ГТЦ

Нужно ли прокачивать тормозную систему после ремонта главного цилиндра?


 


ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы , но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы . Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) требуется как минимум осмотр специалиста.



ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра , не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.


ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.



МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ ?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.



НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.


 

 

Сертификаты и дипломы сотрудников

  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Обратилась в Крутящий момент, как к альтернативе, после диагностики у официального дилера и озвученной шок-цены за ремонт своей Мазды. Попросила помочь определиться с запчастями, какие из списка можно заменить аналогами. Ребята без проблем не только дали дельные советы, но распечатали предварительный список с ценами и стоимостью работ. Запчасти заказывала сама, хотя можно было сделать и через данный сервис. Могу сказать, что в результате мои расходы сократились втрое. Когда всё было куплено, записали на удобное время. Выполненными работами, лично я очень довольна. Была замена рычагов, амортизаторов и ремней. После ремонта никаких нареканий, машина работает, как часики. Сделали все часа за четыре. Кстати, не могу не отметить и то, что как я пригнала на ремонт чистую машину, так и забрала в таком же отличном состоянии, даже придраться не к чему.
      Буду обязательно рекомендовать данный автосервис своим знакомым. 
      P.S. Решила написать данный отзыв, потому что сама лопатила Интернет в поисках хорошего сервиса и, надеюсь, мой опыт тоже кому-то поможет определиться.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались


      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Замена главного тормозного цилиндра BMW Z3 | 1996-2002

      Применимые модели:

      • BMW Z3 (1996-02)

      Рабочие тормоза BMW Z3 состоят из гидравлических тормозных суппортов и роторов, по одному на каждое колесо.

      При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость вытесняется из главного тормозного цилиндра и по тормозным магистралям поступает к каждому тормозному суппорту. Поршни в суппортах выталкивают и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам (или дискам), тем самым замедляя автомобиль. Вакуумный усилитель тормозов многократно увеличивает тормозное усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.

      Если главный тормозной цилиндр не может создать достаточное давление, чтобы плотно прижать тормозные колодки к тормозным дискам, тормоза будут плохо чувствоваться. Со временем уплотнения в главном цилиндре изнашиваются и могут протекать. В этой технической статье мы покажем вам, как заменить главный тормозной цилиндр за несколько простых шагов.

      Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

      Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

      Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

      Горячий наконечник

      Дважды прокачайте автомобиль, чтобы убедиться, что весь воздух удален из системы

      Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

      Ник Черула, эксперт по ремонту и ремонту

      //

      Фото проекта

      Рисунок 1 Обязательно очистите кожух вокруг крышки, прежде чем снимать ее, так как вы не хотите, чтобы грязь попала в резервуар. Снимите крышку тормозного бачка, затем с помощью экстрактора удалите всю жидкость из бачка. фигура 2 Установите на место крышку, чтобы предотвратить попадание мусора в резервуар. Затем отсоедините электрический разъем датчика уровня жидкости, освободив стопорный язычок (зеленая стрелка) и потянув его. Рисунок 3 Убедитесь, что ключ автомобиля выключен не менее чем на 15 минут. Затем отсоедините три электрических разъема (зеленые стрелки) на главном цилиндре, отвинтив их против часовой стрелки. Рисунок 4 Вытащите провод из креплений, чтобы получить доступ к фиксаторам разъема. Вы можете оставить стяжку (зеленая стрелка) на месте. Рисунок 5 Используя маленькую плоскую отвертку, освободите защелки разъема (зеленые стрелки), подвинув их к главному цилиндру. Потяните соединение вверх, чтобы отсоединить его от панели предохранителей, удерживая защелки в открытом положении. Поднимите соединение вверх и переместите его к передней части автомобиля, чтобы получить доступ к задней тормозной магистрали.
      Рисунок 6 Используя разводной ключ на 11 мм, ослабьте задний тормозной шланг (зеленая стрелка). Рисунок 7 Используя разводной ключ на 12 мм, ослабьте передний тормозной шланг (зеленая стрелка). Рисунок 8 Используя головку на 13 мм на удлинителе, отверните обе гайки главного тормозного цилиндра (зеленые стрелки). Рисунок 9После того, как вы открутите гайки, снимите главный цилиндр с усилителя тормозов, одновременно вытягивая магистрали из резьбовых отверстий. Вам придется вытащить его из бустера, чтобы сломать вакуумное уплотнение бустера. Рисунок 10 Следующие несколько шагов необходимо выполнить только в том случае, если ваш новый главный цилиндр не поставляется с резервуаром. С помощью насадки Torx T25 открутите болт крепления бачка тормозной жидкости (зеленая стрелка). Рисунок 11 Теперь вы можете поднять резервуар, чтобы отсоединить его от главного цилиндра. После отсоединения установите новый главный цилиндр в порядке, обратном снятию. Установите новый главный цилиндр на усилитель тормозов, затяните гайки вручную, но не затягивайте.
      Установите тормозные магистрали вручную, следите за тем, чтобы не перекрутить их. Линии должны легко вкручиваться в новый главный цилиндр. Как только линии затянуты вручную, затяните монтажные гайки, а затем линии. Прокачайте тормозную систему и проверьте тормоза перед поездкой на автомобиле. См. нашу техническую статью о прокачке тормозов, чтобы помочь с этой частью процедуры.

      Как демонтировать главный тормозной цилиндр

      Тормозной насос предназначен для распределения гидравлического усилия, создаваемого усилителем тормозов, на все суппорты в тормозной системе.

      Как компонент тормозной системы нашего автомобиля, главный тормозной цилиндр содержит и хранит тормозную жидкость, позволяя усилию, используемому для торможения автомобиля, передаваться на колесные цилиндры автомобиля.

      Может случиться так, что в определенных случаях компоненты тормозного насоса должны быть заменены другими деталями в лучшем состоянии из-за износа, например, приводящего к утечке. Вот почему в этом посте компании Frenkit, специализирующейся на производстве и продаже компонентов тормозного насоса, мы шаг за шагом рассказываем, как разобрать главный тормозной цилиндр и сделать идеальную разборку.

      Техническое обслуживание тормозного насоса и время его демонтажа

      Во многих ситуациях необходимо снять тормозной насос с автомобиля. Важно учитывать, что неисправный тормозной насос может быть опасен для водителя, так как увеличивает вероятность поломки автомобиля.

      Поэтому крайне важно проводить регулярные проверки тормозного насоса или системы главного цилиндра и всех их компонентов, а также время от времени проверять тормозную жидкость в автомобиле.

      Одной из самых частых поломок тормозного насоса является неисправность резиновых уплотнителей из-за износа, некачественного обслуживания или загрязнения тормозной системы. В этом случае бывает так, что тормозной насос не может оказать необходимое давление для правильной работы системы и остановки автомобиля.

      Как разобрать тормозной насос

      Если вы заметили какие-либо признаки неисправности главного тормозного цилиндра, вам необходимо самостоятельно отремонтировать или заменить тормозной насос. Чтобы правильно отремонтировать тормозной насос, необходимо заранее знать, как его разобрать и как поменять главный цилиндр. Кроме того, нам понадобится плоская отвертка, плоскогубцы и тиски, чтобы упростить операцию. У каждого тормозного насоса есть несколько очень важных шагов, которые необходимо выполнить для его правильного обслуживания, здесь мы опишем в общих чертах:

      Отделите прокладку и снимите заглушки

      Первый шаг, который необходимо выполнить для разборки главного цилиндра, — снять прокладку тормозного насоса, прежде чем приступить к снятию других деталей. Кроме того, также необходимо снять заглушки, из которых состоит главный цилиндр. Это можно сделать с помощью плоской отвертки.

      Снимите шайбу и снимите зажимное кольцо

      Шайбу можно снять быстро и легко, так как она не прикреплена к тормозному насосу. Однако, чтобы снять ниппель, необходимо надежно удерживать тормозной насос на месте. Для этого мы можем использовать зажим и снять его с помощью плоскогубцев.

      Снимите поршень и детали

      Удерживая тормозной насос зажимом, мы можем снять поршень и отсоединить его от тормозного насоса, приложив усилие и потянув его вверх. С помощью плоской отвертки, которой мы снимали прокладку и заглушки, мы можем отделить все детали, из которых состоит поршень.

       

       

      Нажмите на внутренний поршень, чтобы извлечь штифт и снять поршень удалить штифт. Следующим шагом является удаление внутреннего поршня из главного цилиндра с помощью плоскогубцев или пальцев.

      Снимите части поршня

      Тот же шаг мы выполнили с поршнем, но на этот раз мы удалили внутренние части поршня. Здесь мы также можем использовать пробойник или отвертку с плоским лезвием, чтобы отделить суппорты. Кроме того, чтобы снять пружину, из которой состоит внутренний суппорт, нам понадобится шестигранный ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *