Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.
Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.Детали главного цилиндра
1 – корпус цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; | 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»; |
|
Ремонт главного тормозного цилиндра
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Провалилась педаль тормоза . Это точно главный тормозной цилиндр?
Что значит цилиндр перепускает?
Почему сломался главный тормозной цилиндр ?
Можно ли отремонтировать ГТЦ
Нужно ли прокачивать тормозную систему после ремонта главного цилиндра?
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы , но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы . Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра , не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ ?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
youtube.com/embed/kH95GKdOIo0″>
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Обратилась в Крутящий момент, как к альтернативе, после диагностики у официального дилера и озвученной шок-цены за ремонт своей Мазды. Попросила помочь определиться с запчастями, какие из списка можно заменить аналогами. Ребята без проблем не только дали дельные советы, но распечатали предварительный список с ценами и стоимостью работ. Запчасти заказывала сама, хотя можно было сделать и через данный сервис. Могу сказать, что в результате мои расходы сократились втрое. Когда всё было куплено, записали на удобное время. Выполненными работами, лично я очень довольна. Была замена рычагов, амортизаторов и ремней. После ремонта никаких нареканий, машина работает, как часики. Сделали все часа за четыре. Кстати, не могу не отметить и то, что как я пригнала на ремонт чистую машину, так и забрала в таком же отличном состоянии, даже придраться не к чему.
Буду обязательно рекомендовать данный автосервис своим знакомым.
P.S. Решила написать данный отзыв, потому что сама лопатила Интернет в поисках хорошего сервиса и, надеюсь, мой опыт тоже кому-то поможет определиться.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83
г. Екатеринбург,
ул. Халтурина 43 А
Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Замена главного тормозного цилиндра BMW Z3 | 1996-2002
Применимые модели:- BMW Z3 (1996-02)
Рабочие тормоза BMW Z3 состоят из гидравлических тормозных суппортов и роторов, по одному на каждое колесо.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость вытесняется из главного тормозного цилиндра и по тормозным магистралям поступает к каждому тормозному суппорту. Поршни в суппортах выталкивают и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам (или дискам), тем самым замедляя автомобиль. Вакуумный усилитель тормозов многократно увеличивает тормозное усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.
Если главный тормозной цилиндр не может создать достаточное давление, чтобы плотно прижать тормозные колодки к тормозным дискам, тормоза будут плохо чувствоваться. Со временем уплотнения в главном цилиндре изнашиваются и могут протекать. В этой технической статье мы покажем вам, как заменить главный тормозной цилиндр за несколько простых шагов.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Горячий наконечник
Дважды прокачайте автомобиль, чтобы убедиться, что весь воздух удален из системы
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Ник Черула, эксперт по ремонту и ремонту
//Фото проекта
Рисунок 1 Обязательно очистите кожух вокруг крышки, прежде чем снимать ее, так как вы не хотите, чтобы грязь попала в резервуар. Снимите крышку тормозного бачка, затем с помощью экстрактора удалите всю жидкость из бачка. фигура 2 Установите на место крышку, чтобы предотвратить попадание мусора в резервуар. Затем отсоедините электрический разъем датчика уровня жидкости, освободив стопорный язычок (зеленая стрелка) и потянув его. Рисунок 3 Убедитесь, что ключ автомобиля выключен не менее чем на 15 минут. Затем отсоедините три электрических разъема (зеленые стрелки) на главном цилиндре, отвинтив их против часовой стрелки. Рисунок 4 Вытащите провод из креплений, чтобы получить доступ к фиксаторам разъема. Вы можете оставить стяжку (зеленая стрелка) на месте. Рисунок 5 Используя маленькую плоскую отвертку, освободите защелки разъема (зеленые стрелки), подвинув их к главному цилиндру. Потяните соединение вверх, чтобы отсоединить его от панели предохранителей, удерживая защелки в открытом положении. Поднимите соединение вверх и переместите его к передней части автомобиля, чтобы получить доступ к задней тормозной магистрали.Как демонтировать главный тормозной цилиндр
Тормозной насос предназначен для распределения гидравлического усилия, создаваемого усилителем тормозов, на все суппорты в тормозной системе.
Как компонент тормозной системы нашего автомобиля, главный тормозной цилиндр содержит и хранит тормозную жидкость, позволяя усилию, используемому для торможения автомобиля, передаваться на колесные цилиндры автомобиля.
Может случиться так, что в определенных случаях компоненты тормозного насоса должны быть заменены другими деталями в лучшем состоянии из-за износа, например, приводящего к утечке. Вот почему в этом посте компании Frenkit, специализирующейся на производстве и продаже компонентов тормозного насоса, мы шаг за шагом рассказываем, как разобрать главный тормозной цилиндр и сделать идеальную разборку.
Техническое обслуживание тормозного насоса и время его демонтажа
Во многих ситуациях необходимо снять тормозной насос с автомобиля. Важно учитывать, что неисправный тормозной насос может быть опасен для водителя, так как увеличивает вероятность поломки автомобиля.
Поэтому крайне важно проводить регулярные проверки тормозного насоса или системы главного цилиндра и всех их компонентов, а также время от времени проверять тормозную жидкость в автомобиле.
Одной из самых частых поломок тормозного насоса является неисправность резиновых уплотнителей из-за износа, некачественного обслуживания или загрязнения тормозной системы. В этом случае бывает так, что тормозной насос не может оказать необходимое давление для правильной работы системы и остановки автомобиля.
Как разобрать тормозной насос
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности главного тормозного цилиндра, вам необходимо самостоятельно отремонтировать или заменить тормозной насос. Чтобы правильно отремонтировать тормозной насос, необходимо заранее знать, как его разобрать и как поменять главный цилиндр. Кроме того, нам понадобится плоская отвертка, плоскогубцы и тиски, чтобы упростить операцию. У каждого тормозного насоса есть несколько очень важных шагов, которые необходимо выполнить для его правильного обслуживания, здесь мы опишем в общих чертах:
Отделите прокладку и снимите заглушки
Первый шаг, который необходимо выполнить для разборки главного цилиндра, — снять прокладку тормозного насоса, прежде чем приступить к снятию других деталей. Кроме того, также необходимо снять заглушки, из которых состоит главный цилиндр. Это можно сделать с помощью плоской отвертки.
Снимите шайбу и снимите зажимное кольцо
Шайбу можно снять быстро и легко, так как она не прикреплена к тормозному насосу. Однако, чтобы снять ниппель, необходимо надежно удерживать тормозной насос на месте. Для этого мы можем использовать зажим и снять его с помощью плоскогубцев.
Снимите поршень и детали
Удерживая тормозной насос зажимом, мы можем снять поршень и отсоединить его от тормозного насоса, приложив усилие и потянув его вверх. С помощью плоской отвертки, которой мы снимали прокладку и заглушки, мы можем отделить все детали, из которых состоит поршень.