Составление протокола об административном правонарушении \ КонсультантПлюс
Составление протокола об административном правонарушении
109. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются:
выявление административного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника;
оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и (или) назначенного ему административного наказания;
выявление административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет;
выявление административного правонарушения, не влекущего предупреждения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы.
При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.
При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (пункты 202 — 204 настоящего Административного регламента) протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
Протокол об административном правонарушении, составленный после назначения административного наказания, оспариваемого лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, приобщается к соответствующему постановлению (пункт 121 настоящего Административного регламента), которое может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса.
(абзац введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)
110. В соответствии с положениями статьи 28.2 Кодекса в протоколе об административном правонарушении <1> указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства, телефоны свидетелей и потерпевших, если таковые имеются, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, пункт Правил дорожного движения или иного нормативного правового акта, нарушение которого допущено, объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
———————————
<1> В целях автоматизированной обработки его содержания органами внутренних дел может использоваться рекомендуемый образец (приложение N 6 к Административному регламенту).
111. В случае участия понятых в производстве по делу об административном правонарушении запись об этом с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, сведений о документе, удостоверяющем личность, делается в соответствующем протоколе. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
112. В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер.
(п. 112 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
113. Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
114. При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.
115. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему.
116. При отсутствии оснований для вынесения постановления по делу об административном правонарушении (пункт 120 настоящего Административного регламента) сотрудником, составившим протокол об административном правонарушении, рассмотрение дела о котором находится в компетенции органов внутренних дел, в протоколе указывается место (адрес, телефон, наименование подразделения, номер кабинета) и время (не позднее пятнадцати суток с момента составления протокола) рассмотрения дела, о чем уведомляется лицо, в отношении которого оно возбуждено, а также потерпевший.
117. Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
118. При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения (приложение N 7 к Административному регламенту), которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись.
119. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Ст. 28.5 КОАП РФ. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
См. все связанные документы >>>
< Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором
Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола >
Комментируемая ст. 28.5 КоАП РФ устанавливает сроки составления протокола об административном правонарушении.
Согласно ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ).
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).
Вместе с тем, как отмечают суды, КоАП РФ не предусматривает минимальный срок уведомления лица о составлении протокола об административном правонарушении. По мнению суда, составление протокола об административном правонарушении на следующий день после получения уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении не являлось нарушением процедуры привлечения к административной ответственности, поскольку у общества имелась возможность для направления представителя в административный орган на составление протокола об административном правонарушении (Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2014 по делу N А12-6897/2014).
Согласно ч. 2 ст. 28.5 КоАП РФ в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Суды также отмечают, что сроки, установленные для составления протокола, не являются пресекательными и само по себе нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении не является основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении, если этим протоколом подтверждается факт правонарушения и он составлен в пределах срока давности, установленного ст.
4.5 КоАП РФ (Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.05.2014 по делу N А36-6403/2013, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2011 N 17АП-3745/2011-АК).Частью 3 ст. 28.5 КоАП РФ предусмотрено, что в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные в ст. 28.7 КоАП РФ.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в ч. 4 ст. 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ФЭК | Юридический | Расчет административных штрафов
Чувствительность к выборам
Некоторые отчеты считаются чувствительными к выборам, поскольку они должны быть представлены непосредственно перед выборами. К ним относятся все предвыборные отчеты, а также ежеквартальные и ежемесячные отчеты за октябрь за четные годы.
Другие отчеты (например, отчеты за середину и конец года) не считаются связанными с выборами. Существует точный график для отчетов, касающихся выборов, в 11 CFR 111.43(b), а другой точный график для отчетов, не связанных с выборами, в 11 CFR 111.43(a).
Поздно или не подано
Отчет , касающийся выборов, считается просроченным , если он подан после установленного срока, но более чем за четыре дня до выборов.
Отчет о выборах считается не поданным , если он не подан более чем за четыре дня до выборов.
Например: первичные выборы проводятся во вторник, 18 мая. Отчет, поданный в четверг, 13 мая, считается опоздавшим. Отчет, поданный в пятницу, 14 мая, считается неподанным. |
Отчет, не связанный с выборами, считается просроченным , если он подан после установленного срока, но не позднее, чем через 30 дней после установленного срока.
Отчет, не связанный с выборами, считается не поданным , если он подан более чем через 30 дней после установленного срока.
Например: Отчет на конец года должен быть представлен 31 января. Отчет подан 9 февраля.считается опоздавшим. Отчет, поданный 28 марта, считается не поданным. |
Уровень активности
Для кандидатов и уполномоченных комитетов уровень активности равен общей сумме поступлений плюс общая сумма выплат по отчету, поданному с опозданием.
Для неуполномоченных комитетов (например, ПКК или политических партий) уровень активности представляет собой общую сумму поступлений плюс общие выплаты за вычетом распределяемой деятельности, указанной в строках 18(a) и 21(a)(ii) формы 3X.
Если отчет не подан, уровень активности оценивается с использованием предыдущих отчетов, поданных комитетом в течение текущего или предыдущего двухлетнего избирательного цикла.
Количество предыдущих нарушений
Предыдущие нарушения — это количество раз, когда комитет был оштрафован в течение текущего и предыдущих двухлетних избирательных циклов. Каждое предыдущее нарушение увеличивает размер штрафа на 25%.
Расчет штрафа
Комитеты могут использовать онлайн-калькулятор для расчета штрафов:
Расчет предполагаемых штрафов48-часовые уведомления, не включенные в калькулятор
Специальные правила применяются к штрафам для 48-часовых уведомлений . Расчет штрафов для комитетов, которые не подают своевременные 48-часовые уведомления, составляет 172 доллара США за каждое несвоевременное уведомление плюс 10% долларовой суммы взносов, о которых не было своевременно сообщено. Штраф увеличивается на 25% каждый раз, когда предыдущий штраф начислялся в рамках программы административных штрафов в течение текущего и предыдущих двухлетних избирательных циклов.
Примеры сценариев
Пример 1: конфиденциальный отчет о последних выборах, два предыдущих нарушения |
---|
Комитет подает свой предварительный отчет с опозданием на 5 дней. Уровень активности в отчете составляет 105 000 долларов, и у комитета уже было два нарушения в текущем двухлетнем избирательном цикле. |
Применимая формула: Штраф = [базовая сумма + (установленная сумма x количество дней просрочки)] x [1 + (0,25 x количество предыдущих нарушений)] |
Штраф = [1542 доллара + (214 долларов x 5)] x [1 + (0,25 x 2)] |
Штраф = $3,918 |
Пример 2. Запоздалый конфиденциальный отчет, не связанный с выборами, с относительно небольшой активностью, без предшествующих нарушений. |
---|
Комитет подает свой квартальный отчет за июль 4 августа. В отчете указаны поступления и выплаты на сумму 150 долларов, и у комитета не было предыдущих нарушений. |
Применимая формула: штраф = меньшее из: уровень активности в отчете; или [базовая сумма + (установленная сумма x количество дней просрочки)] |
Штраф = Меньшее из: 150 долларов или [41 доллар + (6 долларов x 20)] |
Штраф = меньшее из значений: 150 или 161 доллар. |
Штраф = $150 |
Пример 3: Не подан конфиденциальный отчет, не связанный с выборами, с указанием активности, одно предшествующее нарушение |
---|
Партийный комитет, который распределяет федеральную и нефедеральную деятельность между своими федеральными и нефедеральными счетами, не представляет свой квартальный отчет за июль в течение 30 дней после установленного срока. На основании его предыдущих документов предполагаемый уровень деятельности комитета, за исключением переводов, полученных с нефедерального счета (указывается в строке 18a формы 3X FEC) и выплат нефедеральной доли распределяемых операционных расходов (указывается в строке 21(a)(ii). ) FEC Form 3X) — 50 000 долларов США. У комитета было одно нарушение в текущем двухлетнем избирательном цикле. |
Применимая формула: Штраф = базовая сумма x [1+ (0,25 x количество предыдущих нарушений)] |
Штраф = 4624 доллара x [1 + (0,25 x 1)] |
Штраф = 5780 долларов. |
Пример 4: Несвоевременное уведомление за 48 часов, два предыдущих нарушения |
---|
Комитет по кампании Палаты представителей не представил уведомление за 48 часов, чтобы раскрыть информацию о получении в последнюю минуту взноса PAC в размере 5000 долларов. В течение текущего двухлетнего цикла у кампании было два предыдущих нарушения AFP. |
Применимая формула: Штраф = [172 долл. США/за одно уведомление + (0,10 x сумма вклада(ов), о которых не было сообщено вовремя)] x [1 + (0,25 x количество предыдущих нарушений)] |
Штраф = [172 доллара США + (0,10 x 5000 долларов США)] x [1 + (0,25 x 2)] |
Штраф = 1008 долларов США |
Административное правонарушение Определение | Law Insider
означает Liberty Life Assurance Company of Boston, 9Riverside Road, Weston, MA 02493.
означает любое лицо, назначенное в колледже в качестве административного персонала, например, президент, директор по академическим вопросам, директор по обслуживанию студентов и т. д.
означает административный персонал Сан-Франциско. Код.
означает письменное уведомление от уполномоченных землевладельцу или зарегистрированным землевладельцам и лицам, занимающим землю, с информацией о том, что они нарушают правила округа о предельных потерях почвы или соглашение о техническом обслуживании, и с рекомендациями о действиях, необходимых для соблюдения правил.
означает Закон о содействии административному правосудию, 3 от 2000 г.
означает внесудебный процесс, который носит судебный характер для определения вины или ответственности (например, административное разбирательство Комиссии по ценным бумагам и биржам). , Гражданский совет по рассмотрению апелляций по контрактам и Совет по рассмотрению апелляций по контрактам в вооруженных силах). Сюда входят административные разбирательства на федеральном уровне и уровне штатов, но только в связи с выполнением федерального контракта или гранта. Сюда не входят действия агентства, такие как аудит контрактов, выезды на объекты, корректирующие планы или проверка результатов.
означает выполнение любой деятельности, непосредственно связанной с
, имеет значение, указанное в параграфе 4(a) Приложения I.
означает отправку работника в отпуск в соответствии с законодательством штата. Ничто в правилах Раздела IX не запрещает получателю отправить работника-ответчика, не являющегося студентом, в административный отпуск на время рассмотрения жалобы при условии соблюдения законов штата Массачусетс.
означает работника, который обычно наблюдает за лицами, занятыми в офисной администрации, строительстве, охране или обслуживании, которые представлены другим профсоюзом. Это определение включает сотрудников, которые разделяют общность интересов с «руководителями».
означает сотрудника
означает сотрудника или члена, работающего полный рабочий день в правоохранительных органах мер безопасности для защиты электронной PHI и управления поведением сотрудников Подрядчика в отношении защиты этой информации.
относится к физическому или уполномоченному назначенному лицу, уполномоченному штатом принимать окончательные и обязательные административные решения от имени штата.
означает, что человек самостоятельно распределяет и принимает свои лекарства, определяет свое лекарство, время и методы приема, размещает лекарство внутри или снаружи своего тела без помощи персонала по письменному распоряжению врачом, и безопасно поддерживает лекарства без наблюдения.
означает муниципального управляющего, назначенного в соответствии со статьей 60 Закона об управлении муниципальными финансами.
означает в отношении Кредитора назначение управляющего, временного ликвидатора, консерватора, конкурсного управляющего, доверительного управляющего, хранителя или другого аналогичного должностного лица надзорным органом или регулирующим органом в соответствии или на основании закона в стране, где такой Кредитор подлежит надзор за юрисдикцией страны происхождения, если применимое законодательство требует, чтобы информация о таком назначении не разглашалась.
означает уведомление о назначении администратора, уведомление о предполагаемом назначении и любое другое уведомление, которое требуется по закону (в целом или в соответствующем случае) для подачи в суд или вручения лицу до или в связи с с, назначение администратора;
означает отчет потребителя или его часть, в которой информация о характере, общей репутации, личных характеристиках или образе жизни потребителя получена путем личных бесед с соседями, друзьями или партнерами потребителя, о которых сообщается или с другими лицами с кем он знаком или кто может быть осведомлен о любых таких элементах информации.
означает любое уголовное преступление или
означает страну, определенную Государственным секретарем в соответствии с разделом 6(j)(1)(A) Закона об экспортном контроле от 19 г.79 (50 USC App. 2405(j)(i)(A)), чтобы быть страной, правительство которой неоднократно оказывало поддержку актам международного терроризма. На дату принятия этого положения государственными спонсорами терроризма, на которые распространяется действие этого положения, являются Иран, Судан и Сирия. (10 U.S.C. 2327)
(т. е. USPSO) означает лицо, назначенное окружным судом Соединенных Штатов для проведения досудебных расследований, рекомендаций и надзорных услуг для этого суда. «Сотрудник досудебных служб» означает лицо, ответственное за непосредственный надзор за клиентом, проходящим тестирование на наркотики/алкоголь и/или лечение и/или услуги по лечению психических заболеваний.
означает любое лицо, действующее в качестве такового в соответствии с Законом о таможне и акцизах [Глава 23:02];
означает ношение и прием лекарств без вмешательства школьной медсестры, одобренных политикой школьного округа и предназначенных только для учащихся с астмой, другими потенциально опасными для жизни заболеваниями или опасными для жизни аллергическими реакциями.
означает действие, которое удостоверено министром финансов в соответствии с положениями федерального Закона о страховании рисков терроризма как акт терроризма в соответствии с таким законом.