Как убрать царапины с фары: 403 — Доступ запрещён – Полировка фар своими руками и удаление царапин на фарах – CARDINATOR.RU

Содержание

Полировка фар своими руками и удаление царапин на фарах – CARDINATOR.RU

От состояния оптики автомобиля зависит безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на видимости в ночное время. Согласитесь, поцарапанные фары не красят машину. Поэтому мы сегодня поговорим о практических аспектах полировки фар. Не будем скрывать, зада не из простых, но вполне разрешаемая. Правда, такую работу лучше доверить специалисту СТО.

Эта статья особый интерес представляет для владельцев б/у автомобилей. Многие современные машины оснащаются пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последнее не спасает фары от летящих из-под колес песчинок, мелких камешков. В итоге получаем небольшие царапины, а позже и матовые фары. На состояние фар негативно сказывается и дорожная химия, ГСМ, выхлопные газы. В сумме эти агрессивные факторы ведут к расфокусировке – световому потоку в виде расплывчатого пятна. При таком освещении даже ближний свет фар, идущих на встречу машин, будет слепить вас.

Чтобы установить факт проблемы, необходимо ночью направить свет на стену. Если границы круга размыты, значит пора задуматься об обновлении фар.

Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Так, от мелких царапин избавляются посредством специальных средств или пасты. В случае средних царапин поможет ручная шлифовка, а при глубоких царапинах не обойтись без специального набора. Все эти варианты шлифовки проверены на практике и при этом не требуют больших временных и финансовых затрат.

Избавление от мелких царапин

Фары с незначительным помутнением можно реанимировать при помощи ручной полировки. В этом деле поможет специальная паста, для приобретения которой надо лишь заглянуть в магазин автозапчастей. Выбирая пасту, как минимум обратите внимание на средство с черепахой на этикетке. Альтернатива – ГОИ. Бывалые водители обходятся обычной зубной пастой. Учтите, порошок – не вариант.

Для реализации идеи надо обзавестись:

  1. пастой;
  2. мягкой ветошью;
  3. нетканой салфеткой;
  4. полиролью;
  5. малярным скотчем;
  6. средством для посуды;
  7. не обойтись без воды и перчаток.

Рассмотрим стадии работы:

  1. мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Однозначно нет, так как остатки жира не дадут должным образом отполировать защитный лак фар. Заметьте, пластик остается нетронутым;
  2. вытирание фар салфеткой. После нетканого материала не остаются волокна;
  3. наклеивание малярного скотча. Важно защитить все конструктивные элементы, на которые может попасть паста;
  4. нанесение пасты на ветошь с последующей полировкой. В приоритете круговые движения и без нажима. Обычно 7-минутной шлифовки достаточно;
  5. удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, убираются остатки пасты;
  6. натирание поверхности полиролью, пока фара не заблестит.

Избавление от средних царапин

Такой дефект затрагивает пластик фары. В таком случае паста бесполезна. Потребуется четыре наждачные бумаги с мелкой зернистостью от 600 грит. Специалисты отдают предпочтение расходному материалу на тканевой основе.

Совет: во время шлифовки регулярно смывайте с наждачной бумаги пыль.

Подготовка фар со средними царапинами соответствует таковой, как и в прошлом случае. Моем, вытираем, оклеиваем соседние поверхности малярным скотчем и приступаем к шлифовке.

Продолжительность работы шкуркой – максимум семь минут. Периодичность смывания пыли с наждачной бумаги – через каждые полминуты. Также промывается шлифуемая поверхность фары – во время смены наждачной бумаги.

На следующем этапе фара обрабатывается полиролью и натирается мягкой ветошью. Последнюю можно заменить поролоном.

После полировки желательно оптику покрыть акриловым лаком, который не вредит пластику.

Избавление от глубоких царапин

Такая проблема решается посредством шлифовальной машины. Но она не всегда дает желаемого результата. Поэтому разумнее сразу купить специальный набор для полировки, включающий круги с липучками и разной зернистостью. Вот несколько марок шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество положительных отзывов:

  1. Абралон.
  2. 3М.

Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным кругом. Первым идет в ход круг с самой крупной зернистостью, последним – с мелкой.

Важно: чем выше цифровое обозначение зернистости, тем она меньше.

Во время первой зачистки не стоит сильно давить на шлифовальную машину, так как иначе лопнет фара. Движения должны быть плавными.

И в этом случае полезным будет периодическое смывание водой пыли с рабочей поверхности круга. Также надо избегать перегревания пластика.

После использования всех кругов проводится полировка фар. Предварительно поверхность обмывается водой и промокается нетканой салфеткой. Полироль наносится мягкой ветошью или поролоном.

Полировка фар и восстановление, удаление царапин на фарах в Москве

ПОЛИРОВКА ФАР

Фары автомобиля, наряду с передним бампером и лобовым стеклом, являются самым уязвимым местом для летящего песка, гравия, осадков и грязи. Именно поэтому блестящие стекла в условиях городской езды могут очень быстро стать мутными. Полировка фар является отличным способом восстановить освещенность и придать прозрачность стеклам. Данная работа может быть выполнена без демонтажа, но для более качественной полировки мутных фар может потребоваться снять деталь.

Освещенность дороги в темное время суток – это залог безопасности Вас, Ваших пассажиров и других водителей. Профессиональная полировка фар – это не просто способ улучшить внешний вид авто, а повышение вашей же безопасности на дороге. Мутные стекла способны поглощать до 80% света от ламп, заставляя их работать впустую и значительно ухудшая видимость дороги. Одной из самых частых причин ДТП является плохое состояние дорог, и плохой свет значительно повышает риск попасть в ямы или наехать на кочку. Полировка фар специальным инструментом и качественными материалами позволяет восстановить заводскую светопропускаемость стекол, существенно повышая световой поток.

Небольшое ДТП, неаккуратные водители, невнимательные пешеходы или просто хулиганы могут запросто оставить некрасивые царапины на фарах. Эти царапины могут не только портить вид, но и нарушать геометрию света. Зачастую их можно удалить с помощью полировки царапин на фарах. В зависимости от ситуации, может даже не понадобится снимать фару целиком, достаточно просто аккуратно заполировать царапину на фаре с помощью шлифовальной пасты и спец. инструмента. Это позволит восстановить геометрию светового потока и вернет стеклам презентабельный внешний вид.

В случае нанесения глубоких царапин и повреждений может потребоваться заливка лаком стекол фар и обработка специальными составами. Данная процедура является более сложной технически, но так же способствует восстановлению прозрачности и светопропускаемости. Качественно залить царапины на фарах могут только квалифицированные мастера в соответствии с технологическим процессом. Гораздо выгоднее и правильнее выполнять эту работу в комплексе с полным восстановлением фар снаружи и изнутри.

Цены на полировку фар

Узнайте точную стоимость полировки фар или задайте вопросы +7 (495) 211-09-35

Этапы полировки фар

  • Очистка и осмотр дефектов специалистом
  • Демонтаж фар или оклейка защитной пленкой соседних деталей по контуру
  • Профессиональная полировка фар с использованием пасты премиум-класса и образивов разной зернистости
  • Очистка после полировки фар и мойка при необходимости
  • Нанесение дополнительных защитных покрытий или бронирование фар пленкой

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР

За долгое время эксплуатации приходит в негодность покрытие на отражателях, мутнеет и выгорает стекло изнутри, скапливается пыль внутри фары, а в некоторых случаях плавится оптика, тем самым не только портя внешний вид, но и нарушая геометрию – фары начинают светить куда хотят. В таких случаях регулировка мало чем поможет, поэтому необходимо комплексное восстановление фар.

Чтобы придать блеск и прозрачность стеклам, помутневшим изнутри, необходимо их демонтировать, произвести обработку изнутри, удалить пыль, нагар от ламп и обработать специальными составами. Данная работа весьма трудоемкая, так как фару должна быть герметична, и после восстановления фары ее нужно так же герметично собрать обратно.

От долгой эксплуатации часто страдает оптика и отражатели. Восстановление отражателя фары возможно так же только путем полной разборки и последующего запаивания с помощью специального герметика. Именно поэтому все работы по восстановлению фар необходимо производить в комплексе. После восстановления отражателей и полировки фар изнутри полностью восстанавливается герметичность детали, исключая попадание туда влаги и пыли, запотевания и других воздействий, надолго сохраняя блестящий вид и правильный яркий свет на дороге.

Цены на полировку фар

Узнайте точную стоимость восстановления фар и отражателей, задайте вопросы +7 (495) 211-09-35

Стоимость полировки и восстановления фар

1 класс от 2500 ₽ за 2 фары2 класс от 3500 ₽ за 2 фары3 класс от 4500 ₽ за 2 фары

Kia, Hyndai, BMW 1 3 5 Series, Audi A4 A5 A6, Mercedes-Benz A B C E, Toyota Camry RAV-4, Infinity G35 Q30 QX30/50 и т.п.

BMW 7 X4 Х5 X6 Series, Mercedes-Benz ML GL GLS, Audi A7 A8, Toyota Land Cruiser, Lexus LX RX GX, Porsche Macan Cayenne Panamera и т.п.

Maybach, Range Rover, Rolls-Royce, Ferrari, Lamorghini, Maserati и т.п.

Чтобы уточнить точную стоимость полировки фар, удаления царапин на фарах или восстановления отражателей — просто позвоните нам! Наши сотрудники помогут определить класс авто и скажут точную стоимость полировки и восстановления фар именно вашей машины.

Задать вопросы и записаться на полировку и ремонт фар +7 (495) 211-09-35

Как убрать царапины с пластика на мебели, в салоне автомобиля, на фарах

Множество положительных особенностей пластика способен существенно подпортить единственный недостаток: этот материал легко поцарапать. К счастью, существуют простые способы убрать царапины с пластика без следа. Разберемся, как убрать потертости с изделий из пластмассы, вернув им былую красоту.

Царапины на пластике автомобиляЦарапины на пластике автомобиля

Разновидности царапин на пластике в салоне автомобиля

В процессе эксплуатации в салоне авто непременно возникают повреждения. Их оставляют сумки, перевозимые предметы, детали одежды пассажиров, каблуки и т. д.. Эти косметические дефекты, конечно, не мешают пользоваться машиной, но портят впечатление. Кроме того, поцарапанные детали – основание для снижения цены при продаже подержанного автомобиля.

Все царапины можно разделить на три категории, различающиеся по внешнему виду и происхождению:

  • Последствия старения пластика под воздействием солнечного ультрафиолета. В тех местах, где на полимерные детали падают лучи солнца, материал начинает менять структуру. Такие участки выглядят более светлыми, кроме того, их текстура может отличаться на ощупь.
  • Царапинки от предметов, лишенных острых краев. Это могут быть пряжки от сумок, пуговицы и декоративные элементы на одежде и т. д. При ежедневном соприкосновении с деталями отделки салона эти предметы оставляют мелкие следы, напоминающие ниточки паутины.
  • Следы от контакта с острыми предметами. Такие царапины оставляют перевозимые в салоне инструменты, крупногабаритный груз, изделия из металла и т. д. Выглядит такое повреждение как глубокий порез. Если внимательно рассмотреть внутреннюю поверхность, можно увидеть слои полимера. Кроме того, часть пластика будет торчать наружу, образуя заусенцы.

Чем глубже повреждения, тем сложнее их удалить. Определение природы повреждения поможет подобрать правильную стратегию исправления дел.

Убираем царапины с торпеды феномУбираем царапины с торпеды феном

Убираем царапины с торпеды феном

Первый способ основан на термопластичности пластика – способности размягчаться при нагревании, затягивая повреждения. Этот способ позволит удалить с торпеды паутинку мелких царапинок. Лучше взять строительный фен, но можно пользоваться и бытовым устройством.

Порядок действий выглядит так:

  1. Смываем с поверхности панели грязь, тщательно обезжириваем. Дело в том, что пленка жира препятствует равномерному прогреву.
  2. Прогреваем пластик феном. Регулятор температуры устанавливаем на 300°C.

    Не подносите раструб фена слишком близко! Направляя поток на царапину, не задерживайтесь на одном месте надолго. Если перегреть пластик, на поверхности появятся неопрятные разводы, от которых будет трудно избавиться.

  3. Прогретую поверхность оставляют на 20 минут. За это время размягчившийся полимер затянет мелкие дефекты.

Метод не сработает на глубоких царапинах. Но с небольшими повреждениями он справляется вполне эффективно.

Убираем царапины с панели приборов полировочными средствами

Полироли для панели отличаются по составу от паст, используемых снаружи кузова для выравнивания лакокрасочного покрытия. У них другой состав, используются более мягкие абразивы. Хорошие результаты дает выравнивание пластика со средствами MOTUL E8 Scratch Remover, Liqui Moly Ликвидатор царапин, Sonax.

Для работы берут шлифовальную машинку, насадку на дрель или болгарку. Работы проводят в защищенном от солнечного света месте. Пластик панели приборов должен быть в холодном состоянии. Алгоритм работы выглядит так:

  1. Удалить с поверхности все загрязнения, тщательно высушить.
  2. Нанести на участок полировочное средство.
  3. Подождать несколько минут, пока паста подсохнет, превратившись в сухой налет.
  4. Полировать поверхность, пока вся паста не превратится в мелкую пыль.

Остается смахнуть остатки полироли мягкой фланелью. Метод эффективен против неглубоких царапин и участков, осветленных из-за ультрафиолета.

Убираем повреждения на пластике автомобиля снаружи

Наружные детали автомобиля, выполненные из пластика, также подвержены действию ультрафиолета и механическим повреждениям. Поэтому периодически и их приходится полировать. В целом процедура похожа на описанные выше варианты (нагрев феном, полировка со специальными составами). Но есть несколько нюансов:

  • Наружные детали обычно сильнее пачкаются и покрываются жировыми пленками. Стоит уделить больше внимания их очистке.
  • Лучшие результаты достигаются, если деталь удается снять. В этом случае можно убрать ее с солнца, дать полимеру время как следует остыть и стабилизироваться.

Специфической задачей при полировке внешних поверхностей является удаление последствий механических повреждений с прозрачного пластика. Это колпаки фар, сигналов поворота.

Как убрать царапины с прозрачного пластика?

Поверхность прозрачного колпака фар в процессе эксплуатации постепенно покрывается сеточкой мелких царапинок или мутнеет. Причина таких повреждений – взвесь песка и пыли, летящая навстречу при движении. Камешки, брошенные колесами вперед идущей машины, могут оставить и более серьезные следы.

blockquote>Прозрачный пластик особенно требователен к качеству полировки. При рассматривании на просвет все дефекты поверхности будут особенно заметны.

Для полировки прозрачных пластиков можно использовать несколько составов:

  • С мелкими повреждениями хорошо справляется обычная зубная паста. Это – дешевое и доступное средство, однако эффект от полировки будет держаться недолго.
  • Состав для полировки украшений из драгоценных металлов. Его можно приобрести в ювелирном магазине. Небольшую порцию состава наносят на поврежденный участок, а затем полируют салфеткой из микрофибры.
  • Смесь вазелина и полироли для дерева обеспечивает бережное выравнивание поверхности. Полировку не оканчивают, пока следы вазелина не исчезнут полностью.
  • Хороший результат обеспечивает применение пасты для устранения царапин с лазерных дисков. Такой состав можно найти в магазинах компьютерных запчастей.

Знание способа полировки прозрачной пластмассы пригодится не только автомобилисту. К примеру, этим способом удается устранить паутинку следов с очков, стекла часов, стенок контейнеров и других бытовых предметов.

Убираем глубокие царапины на пластике бытовой техники и мебели

Глубокая царапина способна испортить вид пластикового подоконника, мебели, бытовой техники или другой вещи. Полировка в данном случае не даст существенных результатов, ведь необходимо снять много материала, чтобы выровнять поверхность. Поэтому применяют способы маскировки царапины или заделки ее шпаклевочным составом с последующей шлифовкой.

Заделываем повреждение на ламинированной столешнице Заделываем повреждение на ламинированной столешнице

Заделываем царапину на столешнице из пластика

Для устранения царапины на столешнице прежде всего убирают заусенцы с поверхности. Это поможет сделать наждачная бумага марки «00» или «0». Не страшно, что на поверхности останутся следы от абразивных частиц: ее все равно придется полировать.

Когда края пореза выровнены, нужно заполнить пустоту подходящей по текстуре массой. Лучше всего приобрести в хозяйственном магазине пасту Displex. Она содержит частицы пластика и хорошо заполняет повреждения.

Паста DisplexПаста Displex

Порядок работы выглядит так:

  1. Поверхность очищают от пыли, оставшейся после зачистки заусенца.
  2. Немного пасты наносят на царапину.
  3. Взяв кусочек фланели или ватный диск, пасту втирают круговыми движениями. За 2 минуты состав должен заполнить порез.

После обработки нужно подождать несколько минут, дав составу застыть. Если после первой обработки царапина не исчезла, нужно нанести средство повторно 1–3 раза.

Смесь для заделки царапины можно сделать самому. Достаточно растворить кусочек такого же пластика в уайт-спирите.

Убираем повреждения с пластика телефона

Гаджет постоянно приходится класть в карман и доставать обратно. В процессе эксплуатации корпус телефона быстро покрывается сеточкой царапинок. Чтобы отполировать корпус, необходимы мягкие абразивы:

  • тальковая присыпка для детей;
  • порошок для чистки зубов;
  • пищевая сода.

Абразив разводят несколькими каплями воды, так, чтобы паста имела концентрацию густой сметаны. Состав наносят на ватный диск и аккуратно втирают в царапину. Остатки полировочного состава удаляют чистым ватным диском.

Занимаясь полировкой пластика, не нужно спешить. Вложенное время и силы окупаются сторицей – ведь ваши вещи будут выглядеть как новые!

Как убрать царапины на фарах | Москва ВАО

ЦАРАПИНЫ НА ФАРАХ


Поверхность пластиковых фар, которые сейчас устанавливают на большинство современных автомобилей, может быть повреждена в результате различных механических воздействий. Даже периодическое удаление с них пыли с помощью тряпки может стать причиной появления множества мелких дефектов. Именно поэтому вопрос «как убрать царапины на фарах?» актуален для большинства автовладельцев.

Интенсивность образования царапин напрямую зависит от режима и места эксплуатации, периодичности посещения автомойки и других факторов. Чуть реже царапины появляются на моделях, оснащенных автоматическими омывателями фар – этот метод очистки наиболее щадящий. Если такой опции в автомобиле нет, так или иначе протирать фары приходится, и тогда попавшие между ветошью и поликарбонатным стеклом частицы песка и пыли срабатывают как абразив. Сразу дефекты можно не заметить, но уже через несколько месяцев на только что отмытой машине царапины на фарах будут отчетливо видны.

Не протирать фары вообще невозможно – порой в дождливую погоду достаточно проехать несколько километров, чтобы оптика покрылась слоем грязи, а видимость из-за снижения интенсивности проходящего через стекла света уменьшилась. Ущерб от этого процесса можно свести к минимуму, обильно поливая поверхность водой перед протиркой, но даже в этом случае следы всё равно останутся. Остается искать способы удаления царапин.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР


В большинстве случаев убрать царапины пытаются при помощи полировки фар. Однако это дает недолговременный эффект: при полировании снимается верхний, наиболее прочный слой покрытия, поэтому повреждаться и мутнеть отполированная фара будет ещё быстрее, чем новая. Есть и ещё один существенный минус – число таких операций ограничено.

Кузовной цех «Алмас» готов предложить более высокотехнологичный, эффективный и долговечный способ восстановления фар. Суть его заключается в удалении дефектов с поверхности оптики при помощи комплекса патентованных средств Standox и специального оборудования. В отличие от обычной полировки, в данном случае восстановленная фара будет не только кристально прозрачной, но и даже ещё более прочной, чем раньше. Это связано с тем, что на предварительно подготовленную при помощи специальных операций и составов поверхность будет нанесен слой прозрачного лака, который и обеспечит долговременную защиту.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР


Узнайте подробности об услуге восстановления фар в центре кузовного ремонта Алмас. Ознакомиться с другими материалами по теме восстановления автомобильных фар Вы можете в статьях на нашем сайте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *