Как убрать сколы на капоте без покраски: Сколы на капоте — как убрать без покраски: своими руками, фото, советы

Содержание

Сколы на капоте — как убрать без покраски: своими руками, фото, советы

Содержание:

Если вовремя заметить на капоте сколы, их можно убрать даже без полной покраски авто. Это поможет избежать как ржавчины, так и значительных повреждений ЛКП. Главное — выбрать наиболее подходящий способ устранения дефектов.

Способы устранения сколов на капоте

Существует несколько вариантов ремонта поверхности авто.

Полировка

Полировка при помощи абразива помогает удалить небольшие сколы и замаскировать мелкие царапины. Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Полировка детали абразивной пастой.
  2. Шлифовка поврежденного участка мелкозернистой пастой.

Совет! С помощью данного способа можно удалить мелкие повреждения. Минусы — частично стирается защитный лаковый слой, крупные сколы не удаляются.

Использование специального карандаша

В удалении небольших потертостей помогут специальные маркеры и карандаши от царапин и сколов.

Они не восстанавливают поврежденные места, но помогут скрыть и обезопасить от коррозии.

Маркеры без труда можно приобрести в специализированном магазине. Использовать их несложно.

Самое главное — не ошибиться в цвете, соответствующем окрасу автомобиля. После применения карандаша важно отполировать поверхность.

Локальная покраска

Если на капоте серьезные повреждения, их можно устранить только в автосервисе. В таком случае используется точечная покраска без нанесения красящего вещества на весь капот. Этапы работы:

  1. Зачистка повреждений.
  2. Нанесение шпаклевки, если требуется.
  3. Грунтование.
  4. Точечное окрашивание.
  5. Полировка поверхности.

Это трудозатратный способ. Понадобятся навыки и специальное оборудование. Если выполнить работу аккуратно, то от повреждений не останется и следа.

Использование баллончика для маскировки дефекта

Чаще всего на лакокрасочном покрытии капота появляются дефекты средних размеров, такие как царапины и сколы. Чтобы убрать их без полной покраски кузова, понадобится аэрозольный баллончик кислотной грунтовки и баллончик с базовой краской. При аккуратном обращении с баллончиком получится равномерно сделать окрашивание.

Дополнительные материалы:

  • акриловая грунтовка;
  • баллон с базовой краской;
  • лак для авто;
  • состав для шпаклевания;
  • грунтовка от ржавчины;
  • скотч-брайт;
  • полировочная паста;
  • щетка с грубой щетиной;
  • наждачка с мелким зерном.

Процедура ликвидации повреждений состоит из нескольких этапов:

  1. Помыть поверхность автомобиля с чистящим составом. Подождать, пока высохнет.
  2. Снять все детали, которые мешают устранению сколов, например, ручки и молдинги. Можно замаскировать их скотчем.
  3. При помощи наждачной бумаги в местах сколов и царапин удалить старую краску и грунт.
  4. Подготовленный участок покрыть грунтовкой от ржавчины.
  5. Потереть щеткой.
  6. Снова нанести состав от ржавого налета. Протереть мокрой тряпкой и дождаться, пока высохнет поверхность.
  7. Нанести шпаклевку, отшлифовать дефекты. При помощи наждачной бумаги убрать неровные места.
  8. Используя скотч-брайт, участки около дефекта сделать матовыми.
  9. Обезжирить место скола и покрыть грунтовкой.
  10. Подождать, пока грунт высохнет. Нанести еще один равномерный слой.
  11. Когда грунтованная поверхность высохнет, потереть наждачной бумагой, чтобы получить гладкое основание.
  12. Покрыть акриловым грунтом. Он заполняет небольшие царапины и ликвидирует неровности.
  13. Нанести три слоя тонера-грунта. Каждый последующий слой нужно наносить после того, как высохнет предыдущий. Оттенок подбирать на основе окраски кузова.

Совет! Перед нанесением краски из баллончика, его нужно разогреть до температуры тела. Затем тщательно взболтать и нанести на подготовленное место дефекта дуговидными движениями. Завершающий этап — нанесение 2-3 тонких слоев автомобильного лака.

Зачастую в баллончиках попадается некачественная краска, которая только испортит поверхность капота. Перед использованием ее нужно протестировать на другой плоскости.

Защита капота

Чтобы защитить покрытие от воздействия внешних факторов и избежать повреждений, капот оклеивают прозрачную пленку. Она незаметна и эффективно оберегает лакокрасочное покрытие от гравия.

Несмотря на дороговизну такого способа, в итоге получится сэкономить на восстановлении поверхности. Пленку нужно использовать качественную и проверенную. А оклейку должны производить профессионалы.

Еще один способ защиты капота — использование жидкого стекла. Это состав, который наносят на поверхность кузова авто. Образуется стеклянное защитное покрытие, предостерегающее машину от повреждений. Кроме этого, оно отталкивает грязь, влагу и справляется с негативным влиянием внешних факторов.

Убрать сколы на капоте можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Необязательно перекрашивать весь кузов, дефекты маскируются и без покраски. В зависимости от степени повреждения используются дополнительное оборудование и материалы.

как убрать сколы на капоте без покраски

  1. Главная
  2. Ремонт

Бывают ситуации, когда транспортное средство подвергается удару, или падению на него тяжёлого предмета. В этих случаях образуются царапины, вмятины, сколы. Металл может подвергнуться коррозии, через некоторое время появляется ржавчина. Причиной разнообразных сколов, царапин, повреждений, помимо аварий, являются также камешки, насекомые, падающие на капот во время езды на скорости. Рядом с потёртостями образуются тонкие трещинки. Разрушение машины будет продолжаться, пока дефект не устранят.

Удаление сколов на автомобиле без покраски

Сначала диагностируется степень повреждения:

  • Царапина, лёгкий скол, не затронувший лакокрасочное покрытие (здесь достаточно провести локальную полировку).
  • Не слишком большой скол, затронувший основной слой краски (проводят окрашивание только повреждённой части).
  • Старые повреждения, проржавевшие, с коррозией (деталь зачищается до чистого металла, с применением преобразователя ржавчины).

Если дефект оказался небольшим, тогда просто полируют слегка повреждённое место. Для этого существуют специальные технологии. Если машина получает вмятину, но при этом лакокрасочное покрытие остаётся невредимым, повреждение убирают без повторного окрашивания. Результата достигают, выравнивая поверхность, благодаря специальным инструментам. При глубоких сколах, царапинах, потёртостях, когда лакокрасочный слой разрушается, необходимо обратиться к профессионалу, иначе металл начнёт покрываться коррозией. Эту проблему можно решить только повторным окрашиванием.

Виды ремонта

Кузов машины обеспечивает безопасность и комфорт. Его повреждения могут быть не только из-за аварии, но и как результат неправильной эксплуатации. Также погодные условия становятся причиной повреждений, например, град, из-за которого остаются отметины.

В результате внешний вид ТС теряет привлекательность, нуждается в восстановлении. Ремонтные работы подразделяются на два вида:

  • комплексный.

Локальный ремонт имеет ряд преимуществ:

  1. Экономия средств и времени.

  2. Сохраняется заводское покрытие.

  3. Стоимость машины не меняется, так как не было дополнительных восстановительных работ.

  4. Герметичность не нарушается.

  5. Ремонт проводится в быстрый срок.

Удаление разного рода повреждений на бампере, капоте, крыле или двери машины не требуют демонтажа деталей, полной окраски всего элемента, арматурных работ. Ремонтируют только повреждённый участок.

А вот при комплексном ремонте полностью восстанавливается геометрия — узнать детально, как проводится капитальный кузовной ремонт http://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/.

Как убрать сколы на капоте без покраски

Для выполнения такого типа ремонта, алгоритм действий будет следующим:

  • Зачищается место скола, чтобы устранить опасность распространения коррозии.
  • Ржавчину вычищают до металла.
  • Промывают и обезжиривают поверхность.
  • Проводится шпатлевание (наждачной бумагой 600 и 800 поверхность выравнивают согласно нормам).
  • Обезжиривают.
  • Локально окрашивают эмалью, пигментом (без окрашивания всего элемента).
  • Шлифуют.
  • Чтобы распыление не попало на другие детали, используют скотч и газетную бумагу.

Следующая технология включает в себя:

  • Полировку.
  • Нанесение слоя керамики.

Полировка вместо покраски

Поверхностные сколы, когда задет только лаковый слой, легко удаляются при помощи абразивной полировки. Другой метод предусматривает плавку скола, если он доходит до половины лакокрасочного покрытия. Лак в этом случае направляется в сторону скола, как бы заливая его.

Техника «Вакуумная вытяжка» предполагает закрепление специального аппликатора на место скола специальным клеем. После того, как клей высохнет, при помощи мини лифтера создаётся вакуум, позади сферы, и металл становится на место, оповещая об этом лёгким щелчком.

Для удаления скола на капоте применяют клеевую технику, когда специальную клипсу, пистон намазывают клеем, и прижимают к центру дефекта, с последующим вытягиванием.

Процедура проводится несколько раз. Её относят к PDR технологии, которая включает в себя ещё некоторые способы:

  • Термическое восстановление (локальный нагрев поражённого участка).
  • Механическое воздействие (элементы кузова частично демонтируют при помощи крючков и клюшек. Иногда сочетают с клеевой технологией.)

Для частичного окрашивания лучше брать краску в баллончиках, которая при напылении не оставит разводов. Вместо краски можно использовать шпатлёвку и эмаль, созданные на полимерной основе. Важно только подобрать правильный тон, нюанс, материалы.

Материалы

К этому ряду относятся:

  • пигменты;
  • лаки;
  • расходные материалы;
  • наждачная бумага;
  • клеевая система;
  • шпаклёвки;
  • грунтовки;
  • краска;
  • нитрошпатлёвка;
  • абразивное зерно.

Инструменты:

  1. Светильник с мощным рассеивателем.
  2. Крючки разных размеров (помогают выдавливать вмятины изнутри наружу).
  3. Клеевая система (исправляет геометрию детали с наружной стороны, если невозможно сделать это с внутренней).
  4. Рычаги разных размеров.
  5. Клюшки.
  6. Набор инструментов для ремонта авто.

Сделать ремонт в домашних условиях

Чтобы самостоятельно поправить внешний вид автомобиля, нужно совершить следующую последовательность действий:

  1. Капот следует тщательно промыть (применяя моющие средства, ацетон).
  2. При помощи освещения выявляются сколы.
  3. Определяют тип лакокрасочного покрытия.
  4. Удаляется ржавчина (при помощи острого предмета).
  5. Место скола и рядом с ним зачищают наждачной бумагой.
  6. Грунтуют при помощи маленькой кисти (первый слой оставляют на 15 минут, второй сохнет 2-3 часа).
  7. Окрашивают место скола (предварительно краску следует взболтать. Процедура проводится несколько раз, поскольку каждый слой краски проседает).
  8. Шлифуют.
  9. Лакируют (вместо акрила, можно использовать лак).
  10. Полируют.

Машина может стать пятнистой, для выравнивания тона её зачищают наждачной бумагой Р 2000, про постоянной подаче воды.

А вот ещё способ:

  • Производят зачистку места, где обнаружен скол;
  • Ржавчину зачищают до металла, с последующим промыванием, обезжириванием.
  • Шпаклюют. При помощи наждака 600 и 800 доводят до стандарта.
  • Обезжиривают и грунтуют, с последующим замыванием с помощью воды и 1000 наждачной бумаги.
  • Снова обезжиривают и красят (либо полируют, а затем наносят керамический защитный слой).

Ремонт в домашних условиях проводится, когда затронут верхний лакокрасочный слой, а заводское покрытие не подверглось поражению. В случае более серьёзного дефекта лучше обратиться в автомастерскую.

23.02.2018

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Шаг за шагом Ремонт сколов краски автомобиля

Мой грузовик проехал более 100 000 миль. Он видел свою долю дорожного мусора. Со временем на капоте моего грузовика накопилось несколько сколов краски. Некоторые сколы со временем стали хуже, поэтому сейчас самое время отремонтировать их для эстетики и в качестве превентивной меры.

Этапы ремонта сколов краски на вашем автомобиле: шлифовка, очистка, нанесение грунтовки, а затем покраска. Для почти незаметного ремонта необходимы некоторые дополнительные шаги, в том числе дополнительная шлифовка, дополнительная покраска и полировка составом. Проще всего получить набор для подкраски, состоящий всего из 3 шагов.

Я никогда не красил машину, но несколько раз красил свой дом. Я знаю, что со временем я почувствовал усталость от рисования в течение длительного времени. Для моего грузовика я больше склоняюсь к более простому и быстрому решению. Хотя с некоторыми чипами, имеющими ржавчину, мне нужно будет предпринять дополнительные шаги, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и получить профессиональный вид.


Чип какого размера у вас есть?

Размер имеет значение при покраске сколов. Если у вас крошечный чипов размером с булавку , простая краска и набор ацетона сделают работу с хорошими результатами всего за несколько минут. Более крупные чипы размером с ручку все еще можно покрасить с помощью быстрого набора, но они будут заметны при приближении к машине.

Карандаш для подкраски также может использоваться для покрытия сколов и защиты автомобиля от ржавчины, а также для улучшения внешнего вида автомобиля.

Чтобы получить хороших результатов со сколами размером с ручку или больше, вы можете зашлифовать, очистить, загрунтовать, покрасить, использовать бесцветное покрытие и отполировать компаундом. Этот процесс займет некоторое время, но будет гораздо менее заметен при ближайшем рассмотрении.

Если ваши чипы имеют какие-либо повреждения ржавчиной , то шлифование будет первым шагом, прежде чем что-либо еще. Вы также можете использовать химический очиститель ржавчины от ржавчины.


Какие варианты доступны?

Существует множество способов ремонта сколов краски. Вот три метода , которые мы обсудим в этой статье.


Ручка для подкраски: результаты: OK

AD
  • Ручки могут быть хорошим быстрым способом помочь вам защитить ваш автомобиль .
  • Они помогут вашему автомобилю выглядеть лучше, если вы будете внимательны с применением и получите правильный цвет .
  • Существуют различные способы использования ручки, и они могут дать такие же результаты, как набор для ретуши.

Ремонт ручки для ретуши

AD

Шаг 1. Очистите участок

  • Очистите участок изопропиловым спиртом, чтобы удалить воск.
  • Используйте ватную палочку или ткань, чтобы проникнуть в стружку и удалить грязь и воск.

Шаг 2: Нанесите грунтовку

  • Перед нанесением грунтовки на чип потренируйтесь пользоваться карандашом для грунтовки.
  • Грунтовка может не понадобиться, если только стружка не упадет до металла.
  • Нанесите грунтовку на чип, чтобы обеспечить полный контакт с открытым металлом.
  • Грунтовка не должна заполнять скол, а покрывать всю открытую поверхность металла.
  • Дайте высохнуть.

Шаг 3: Добавьте краску

  • Потренируйтесь в использовании фломастера, прежде чем наносить его на чип.
  • Краска не должна заполнять скол.
  • Если вы не используете прозрачное покрытие, вы можете заполнить чип целиком.
  • Осторожно втирайте краску в скол, как правило, лучший способ заполнения.
  • Дайте высохнуть.

Шаг 4: Добавьте прозрачный слой.

  • При необходимости потренируйтесь наносить слой на бумагу.
  • Клир должен заполнить чип.
  • Дайте высохнуть и добавьте второй слой, если он не полностью заполнен.
  • Осторожно втирайте краску в скол, как правило, лучший способ заполнения.
  • Несмотря на то, что наборы ручек не входят в комплект поставки, использование полировочного состава для сглаживания области сколов может сделать ее более гладкой и более ровной с остальной поверхностью автомобиля.

Набор для подкраски: Результаты: хорошие

AD
  • Набор для подкраски поможет вашему автомобилю выглядеть более профессионально.
  • Приложение простое и быстрое . Это может не полностью создать отделку заподлицо с остальной поверхностью краски с некоторыми сколами.
  • С маленькими чипами это отличный способ быстро заполнить чип.

Ремонтный набор для подкраски

AD

Шаг 1. Очистите участок

  • Очистите участок с помощью предоставленного раствора или изопропилового спирта, чтобы удалить воск.
  • Мойка автомобиля также может помочь, если он не покрыт воском.

Шаг 2: Нанесите краску

  • Если грунтовка не требуется, нанесите краску мазком или дайте ей стечь в чип.
  • Старайтесь не смахивать краску.
  • Полностью заполнить чип.

В этом видео они наносят краску на царапину с помощью набора. (Хотя я бы постарался не стирать краску кистью.)

Шаг 3: Сотрите излишки

  • Следуя инструкции, сотрите излишки краски с помощью прилагаемого раствора.
  • Цель состоит в том, чтобы стереть лишнюю краску, не стирая краску со скола.

Смотрите видео с советами и как стереть излишки.

Шаг 4: При необходимости используйте протирочный состав

  • Следуйте инструкциям для вашего комплекта.
  • Если у вас есть полировальный состав, вы можете нанести его, чтобы чипсы выглядели гладкими.
  • Состав может быть более полезным для участков с царапинами.

Самостоятельный ремонт сколов краски: Результаты: Очень хорошо

  • Выполнение всех шагов для профессиональной покраски займет некоторое время, но обеспечит отличный результат.
  • Вам нужно будет не торопиться  с каждым шагом, чтобы убедиться, что он сделан хорошо.
  • Если вы решите сделать это, вы можете сделать все чипы сразу  потому что это очень интенсивно.

Самостоятельный ремонт микросхем

Шаг 1. Найдите и отшлифуйте

  • Найдите каждый скол и отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 1000–2500. Более мелкая зернистость поможет вам лучше контролировать процесс шлифования.
  • Использование воды при шлифовании поможет добиться более плавного движения шлифования и лучшего результата.

Шаг 2. Очистите чипы

  • Для очистки каждого чипа используйте изопропиловый спирт или растворитель для лака.
  • Мойка автомобиля может быть все, что нужно для чистки стружки, но если вы думаете, что их может быть любой воск на авто, обязательно очищайте каждую сколку перед грунтованием.
  • Дайте высохнуть.

Шаг 3. Нанесение грунтовки

  • Прежде чем наносить грунтовку на чип, потренируйтесь в использовании карандаша, инструмента или кисти.
  • При необходимости нанести грунтовку . Некоторые чипы идут от до металла , и именно тогда требуется грунтовка.
  • Нанесите грунтовку, обеспечив контакт с открытым металлом.
  • Грунтовка не должна заполнять скол, а покрывать всю открытую поверхность металла.
  • Дайте высохнуть около часа. См. инструкции.

.

Шаг 4. Нанесение краски

  • Использование тонкой кисти, зубочистки или инструмента для нанесения краски поможет вам получить достаточно краски, чтобы заполнить трещину.
  • Нанесите достаточно, чтобы заполнить его, если вы собираетесь добавить прозрачный слой.
  • Если вы наносите краску с прозрачным покрытием, нанесите достаточно, чтобы полностью заполнить трещину.
  • Подождите, пока краска высохнет, и посмотрите, нужно ли вам добавить второй слой краски с помощью прозрачного покрытия.
  • Если в вашей краске нет прозрачного покрытия, оставьте место для прозрачного покрытия, чтобы оно заполнило остальную часть скола.
  • Дайте высохнуть примерно 24 часа. Тем не менее, вы можете нанести прозрачный слой через 1-2 часа. Прочтите инструкцию на емкости с краской.

Посмотрите видео с инструментами, которые вы можете использовать, и советами.

Шаг 5 Добавьте прозрачное покрытие

AD

  • Нанесите прозрачный слой после высыхания краски. Не забудьте добавить достаточно, чтобы заполнить чип.
  • Через час или два проверьте, не требуется ли прозрачному лаку еще один слой для заполнения сколов, и при необходимости добавьте еще один слой.
  • Дайте высохнуть в течение 1-2 дней. Проверьте указания на прозрачном покрытии.

Шаг 6 Нанесите состав для притирки

  • После того, как все высохнет, используйте состав для резки/затирки, чтобы сгладить поверхность прозрачного покрытия, чтобы он соответствовал окружающей краске. Это может занять некоторое время.
  • Если вы нанесете агрессивный состав, будет быстрее полировать область гладко, но вы можете случайно получить вихревые следы, если полируете слишком сильно.
  • Если вы возьмете более мягкий крем для резки, он удалит любые неровности и сделает поверхность гладкой, но это может занять некоторое время. У вас меньше шансов оставить какие-либо следы с более мягким составом.

Вот полное видео по ремонту чипов своими руками.

При устранении сколов на краске вашего автомобиля вам нужно решить, сколько времени вы готовы потратить и какой уровень результата вы хотите.


Какой метод выбрать?

Способов ремонта сколов и покраски больше, чем я перечислил. У каждого есть свои плюсы и минусы. Я думаю, что большинство людей выберет один из трех вышеперечисленных методов или их комбинацию. Лучшим методом будет тот, который учитывает, сколько времени и усилий вы готовы потратить на исправление своих чипов. Вы также должны учитывать, насколько профессионально работа будет выглядеть после завершения. Моим личным методом было бы приобрести набор для ремонта чипов, потому что он очень прост в использовании. Это может выглядеть не идеально после того, как вы закончите, но будет выглядеть хорошо и обеспечит защиту.


Средства для ремонта сколов


Фломастеры для подкраски

Простые в использовании фломастеры, которыми можно замазать сколы краски.

  • В этот комплект входит очиститель, грунтовка, краска и прозрачный слой.
  • Цвета
  • доступны для многих автомобилей.
  • Легко использовать и хранить до следующего раза.

Комплект для ремонта стружки

Простая в использовании система, очень быстрая и с хорошими результатами.

  • Включает краску, чистящий раствор для придания гладкости, пасту и воск.
  • Цвета
  • доступны для многих автомобилей.
  • Поставляется в удобной для хранения коробке.

Самостоятельный ремонт сколов

Вам потребуется купить множество различных продуктов, в том числе наждачную бумагу, чистящий раствор, возможно, грунтовку, краску, прозрачное покрытие и полировальный состав.

  • Отличный результат, если все сделать правильно.
  • Это займет время, но когда закончите, все будет выглядеть великолепно.
  • Это может быть дешевым вариантом, если вы используете руки для шлифовки и полировки.

Сопутствующие товары, которые могут понадобиться


Полировальный состав

Используется для удаления царапин и сглаживания лакокрасочного покрытия.

  • Помогает создать единый образ.
  • Делает всю поверхность области более новой.
  • Удаляет пятна от воды.

Инструмент для удаления стружки краски

Используется для стекания краски, чтобы она выглядела гладкой.

  • Работает с царапинами и сколами.
  • Простота использования для хорошей точности.
  • Легко моется после использования.

Выберите метод, который соответствует вашему бюджету и графику, учитывая при этом качество выполнения работы. Вскоре вы сможете решить, что лучше для вас.


Зачем делать самому?

Если вы думаете, что делать, чтобы починить сколы на краске вашего автомобиля, лучше сделать это самостоятельно. Покрасочные работы в ремонтных мастерских требуют времени и усилий и стоят больших денег. Вы можете получить те же результаты, что и в некоторых ремонтных мастерских, если потратите время на ремонт своих чипов.

Если вы думаете о перекраске всей панели, это может дорого обойтись. Таким образом, чтобы защитить свой автомобиль, сэкономить деньги и помочь ему снова выглядеть красиво, может помочь упомянутый выше метод.


Заключение

Ремонт сколов на краске автомобиля в домашних условиях может быть довольно простым и иметь хорошие результаты. Если вам нужны профессионально выглядящие результаты, вы тоже можете это сделать. Это займет больше времени и усилий, но будет выглядеть великолепно.

Так что, если у вас есть сколы на краске, почему бы не попробовать исправить их самостоятельно, сэкономить деньги, получить красивый автомобиль и защитить его от дальнейших повреждений?

Сколы на старом блоке: как устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля

Все начинается с крошечной царапины, затем появляются сколы тут и там. Со временем даже незначительные царапины, зазубрины и сколы могут испортить внешний вид автомобиля и обнажить голый металл под краской. Как только ржавчина появится, она распространится на другие участки. Что является настоящим кошмаром для любого автовладельца! Вот несколько простых и надежных способов ухода за автомобилем своими руками, которые помогут устранить такие повреждения кузова, как царапины на краске и сколы краски.

Удаление неглубоких царапин

Если вы заметили царапины от ногтей вокруг дверных ручек вашего автомобиля или пятна, вызванные автоматической мойкой, просто нанесите немного дополнительной смазки для локтей и отполируйте их.

Что вам понадобится :

Вам понадобится полотенце из микрофибры и качественное средство для удаления царапин, которое действует как очиститель и полировщик для удаления мелких царапин на краске.

Метод :
  1. Вымойте машину теплой водой с мылом и дайте ей высохнуть.
  1. Используйте средство для удаления царапин и полотенце из микрофибры, чтобы нанести средство на поврежденный участок.
  1. Сильно потрите в течение как минимум минуты и дайте высохнуть.
  1. Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы удалить продукт.
  1. При необходимости повторите процесс.

Устранение широких и глубоких царапин Покраска автомобиля/Изображение предоставлено Александром Ярмащуком

Потребуется больше усилий и намного больше смазки для локтей, чтобы исправить, если царапина проникла через базовую краску.

Что вам понадобится :

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000. Звучит страшно, но это работает. Вам также понадобится клейкая лента, автомобильная грунтовка или грунтовка, соответствующая краска, разбавитель для лака, ватные тампоны и полировальный состав.

Метод :
  1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль.
  1. Используйте наждачную бумагу в одном направлении на пораженном участке. Отшлифуйте его, пока не увидите металл.
  1. Обклейте участок скотчем, чтобы защитить остальную часть лакокрасочного покрытия.
  1. Нанесите автомобильную грунтовку с помощью распылителя или кисти. Перед применением внимательно прочитайте инструкцию, так как она различается в зависимости от продукта. Обратите особое внимание на то, сколько времени требуется для высыхания, так как перед нанесением краски грунтовка должна полностью высохнуть.
  1. Наносить от центра пораженного участка наружу к краям. Если вы случайно перешли край, сотрите грунтовку ватным тампоном, смоченным в растворителе для лака.
  1. Дождитесь высыхания грунтовки.
  1. Когда поверхность высохнет, отшлифуйте ее влажной поверхностью, чтобы подготовить ее к покраске. Будьте осторожны, чтобы не зашлифовать окружающий прозрачный слой.
  1. Закрасьте участок подходящей краской.
  1. Когда краска высохнет, используйте полировальный состав.

Избавление от царапин и сколов Подготовка к покраске/Изображение Кредит: toktak_kondesign

Избавиться от сколов и зазубрин не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно, это время, чтобы слои высохли, и краска нужного цвета, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Что вам понадобится :

Подготовка является ключом к правильному выполнению работы. Возьмите мелкую влажную или сухую наждачную бумагу 3M с зернистостью 1000, средство для удаления ржавчины, пинцет и краску, подходящую к вашему автомобилю.

Метод для мелких царапин :
  1. Вымойте автомобиль, чтобы избавиться от наслоений воска, и дайте ему высохнуть.
  1. Если скол крошечный, используйте маркер. Используйте достаточное количество краски, чтобы учесть усадку. Излишки краски можно зашкурить и зашлифовать.
  1. Если стружка на капоте, поднимите капот горизонтально к земле, чтобы краска не потекла.

Метод для средних чипсов :
  1. Используйте пинцет для очистки от грязи и мусора внутри чипа.
  1. Нанесите грунтовку, как указано на продукте, с помощью кисти-аппликатора.
  1. Когда вы уверены, что грунтовка затвердела, нанесите краску.
  1. Влажный песок, нанесите прозрачный слой и снова влажный песок.
  1. Отполируйте краску до гладкости.

Метод для больших сколов :
  1. Используя пинцет, аккуратно удалите отслаивающуюся краску, не причиняя новых повреждений. Вам нужно будет удалить отслоившуюся краску, чтобы предотвратить отслаивание после ремонта.
  1. С помощью тампона нанесите средство на стружку, чтобы растворить коррозию. Продолжайте тереть пятно до тех пор, пока вся коррозия не будет удалена или краска не будет держаться должным образом, и коррозия продолжит распространяться под краской.
  1. Смойте средство для удаления изопропиловым спиртом.
  1. Аккуратно отшлифуйте чип, чтобы не повредить краску вокруг чипа.
  1. Нанесите грунтовочный слой.
  1. Подкрашивание кистью не дает идеального результата. По крайней мере, это будет лучше выглядеть, уплотнит металл и предотвратит коррозию. Используйте только немного краски на кисти. Нанесите тонкие слои.
  1. Когда краска высохнет, отшлифуйте ее, пока поверхность не станет гладкой.
  1. Нанесите прозрачный слой.
  1. Нанесите состав для растирания хлопчатобумажной тканью. Это очистит и придаст блеск, а также удалит любые дефекты на поверхности.
  1. Тщательно вымойте автомобиль, чтобы смыть трущийся состав.
  1. Подождите не менее семи дней после ремонта, прежде чем наносить воск на автомобиль.

Потратив немного времени, усилий и усилий, вы сможете избавиться от любых повреждений, которые могут привести к коррозии, избежав дорогостоящей поездки в автомастерскую! Для тех из вас, кто интересуется другими, более творческими способами одновременно настроить свой автомобиль, защищая краску под ним, ознакомьтесь с нашей записью в блоге об оклейке виниловой пленкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *