Как вручную полировать машину: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками (видео)



Содержание:

  1. Защитная полировка
  2. Нанесение полироли
  3. Восстановительная полировка
  4. Финишная полировка


Не только стоимостью инструмента отличаются автоматизированная и ручная полировка кузова: технология использования шлифмашины предполагает лучший контроль, работа наждачной бумагой – расширенную градацию абразива. Разница между размером зерна – толщина снимаемого слоя, глубина оставляемых царапин. Тем не менее, обработка поверхности ЛКП своими руками всегда начинается с относительно грубых абразивов.

Снять один и тот же слой краски и лака с кузова можно наждачной бумагой и P600, и P1200, но во втором случае будет потрачено больше усилий и времени. С другой стороны, «не навреди» – основной принцип реставрационных работ, а навредить грубой наждачной бумагой проще, поэтому выбор номера для начального матования – одно из самых важных решений. Помимо этого, в процессе обработки имеется немало других нюансов, способных испортить работу и, наоборот, открыть дорогу к неожиданно хорошим результатам.


Защитная полировка

Поблекшие краски могут свидетельствовать о сильном загрязнении автомобиля. Процессы возникновения мелких царапин, окисления, разъедания дорожными и моющими реагентами сопровождают машину всю жизнь. Превентивные меры особенно важны для жителей города. Соль и кислотные осадки проникают все глубже, и визуальный эффект – лишь одна из сторон разрушения ЛКП, ведь за снижением уровня защиты следует разрушение кузова, коррозия.

Поскольку речь и идет не о восстановлении ЛКП, основной упор в такой полировке делается на полироль, т.е. защитный состав, заполняющий трещины и царапины, восстанавливающий первоначальный блеск авто. Однако грязь и битумные пятна полироль удалить не в силах, поэтому кузов автомобиля нужно тщательно помыть. Вода и мыло не подходят – нужны специальные средства. Это важный пункт, поэтому желательно раскошелиться не просто на очиститель, а на средство для глубокой очистки авто. Вкратце технология выглядит так:

  1. Первоначальная помывка автомобиля (вода, обычные средства).
  2. Тщательная помывка (удаление следов битума).
  3. Обезжиривание.
  4. Нанесение полироли.
  5. Сушка.

Обезжиривание можно произвести обычным уайт-спиритом или его аналогом. Транспортер вещества – безворсовая тряпочка, салфетка из микрофибры и пр. Время высыхания полироли имеет значение: лучше наносить его в проветриваемом помещении при комнатной температуре.

Нанесение полироли

Тюбик с полиролью нужно хорошенько взболтать перед использованием, если, конечно, вы не уверены, что за вас это сделал своими руками продавец. Наносить нужно небольшими участками, иначе полироль начнет засыхать и затем ее трудно будет растереть. Равномерность важна, но принципиального значения не имеет. После того, как участок в 50×50 см окажется заполнен полиролью, следует ее растереть мягкой тряпочкой. Идеальный вариант – полировочные салфетки, идущие иногда в комплекте.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Ручная полировка предполагает физические усилия: не стоит останавливаться, пока поверхность не обретет характерный блеск. Полироль начинает сильно подсыхать уже через 5-10 минут после нанесения, поэтому остановки здесь недопустимы, а приступать к растиранию нужно через 1-2 минуты, иначе есть риск не уложиться в отведенный производителем срок. Полное высыхание длится сутки, но использовать авто можно уже через 2-3 часа. Кроме времени высыхания на результат могут повлиять другие факторы:

  • Ручная обработка стопорится из-за избытка материала на кузове авто – лучше нанести меньше, а добавить во время полировки.
  • Полимеризация ЛКП может длиться до 2-х месяцев – в это время нельзя наносить никаких защитных покрытий (могут затруднить выход растворителя и эфиров).
  • Пыль в воздухе может привести к ужасным последствиям, поэтому на время работы нужно смочить стены и потолок.
  • Полировочные салфетки стоят недорого – менять их почаще рекомендуется.
  • Попадание полироли на пластиковые детали приводит к появлению на них пятен – лучше заклеить их малярным скотчем заранее.

Восстановительная полировка

Следует иметь ввиду, что за свою жизнь лак автомобиля может выдержать не более 3-4 стандартных механических обработок, поэтому прибегать к этому нужно в крайнем случае: царапины, сколы, значительное загрязнение. Отличие от вышеописанного процесса в том, что мастеру приходится выровнять поверхность лака посредством шлифования и полировки. Подготовка ничем не отличается от подготовки при защитном полировании, но в процессе очистки часто появляется дополнительный пункт – обработка синтетической глиной. Работа с ней производится после обезжиривания:

  • Увлажнить загрязнение с помощью очистителя на авто.
  • Размять своими руками глину на загрязнении.
  • Вытереть место контакта салфеткой.
  • Осмотреть, повторить, если результат неудовлетворительный.

После очистки нужно вручную заматовать требующую восстановления поверхность и площадь вокруг. Полировать нужно только «по-мокрому», т.е. с увлажнением и абразива, и поверхности автомобиля. Полировка предваряется этапом шлифования, т.е. удаления грубых царапин:

  • Сильные царапины сравниваются наждачной бумагой с минимальным номером P1500, но в некоторых случаях нужно аккуратно полировать P1000 и P1200.
  • Если производилась полировка P1200, нельзя перескакивать на P2500, такие скачки при работе вручную – лишний труд.
  • Наждачную бумагу можно замочить предварительно, чтобы в процессе работы не прикоснуться к лаку сухим абразивом.
  • Твердые бруски для такой работы использовать не стоит, лучший выход – резиновый ракель.

Не приветствуются беспорядочные движения во время работы: полировать кузов нужно либо движениями поступательными, либо крест-накрест. Добиться лучших результатов в работе своими руками можно уменьшив на них нагрузку: лист зажимается безымянным пальцем и мизинцем за уголок, а придерживается бумага большим пальцем. Смачивать поверхность тряпочкой не очень удобно, а вот использование шланга или хорошего пульверизатора значительно облегчает процесс.


Финишная полировка

Финальная обработка производится полировочными пастами. Выбирать нужно ту, что подходит для тонкой доводки, т.е. с мелкозернистым порошком или не содержащую абразива вообще. В случае значительных повреждений пастами производится обработка матовой поверхности, т.е. уже обработанной наждачной бумагой. Однако при незначительных царапинах, возможно использование только пасты – в этом случае не обязательно ограничиваться пастами для тонкой обработки. Темная краска под лаком требует обязательно использования в конце безабразивной, но обработка авто светлого цвета может быть остановлена на этапе использования пасты мелкоабразивной.

Полировка кузова с помощью пасты требует участия в процессе поролоновых кругов. Каждому типу пасту соответствует свой тип поролона (жесткость и плотность). Паста наносится на них и втирается с помощью машинки или вручную в поверхность автомобиля. Движения круговые. После обработки пастой, производится обработка защитная. Визуально все вышеперечисленное представлено на этом видео:

Как отполировать машину своими руками

Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно теряет блеск. Для его восстановления используется полировка, которая удаляет мелкую паутинку. Но услуги таких сервисов обходятся дорого. Поэтому автовладельцы часто пытаются произвести данную процедуру своими руками. В обзоре вы узнаете, как автомобилю вернуть былой глянец, не повредив покрытие.

Зачем нужна полировка

Окрашенный на заводе кузов новой машины покрыт прозрачным лаком. Он блестит и отражает свет. Но со временем лак царапается, покрывается трещинками, поэтому блеска становится все меньше, как и привлекательности автомобиля.

Во время полировки поврежденный слой ЛКП удаляется вместе с царапинами. Полирующее средство заполняет трещины, паутинку и создает блеск. Но есть один минус – толщина слоя лака уменьшается в зависимости от профессионализма мастера и степени дефектов покрытия.

Какие царапины можно заполировать

Очевидно, что удаление наружного слоя ЛКП может дать отличный результат только при небольших дефектах. Если они настолько серьезные, что коснулись краски, грунтовки или металла, то полирование в данном случае не подойдет для восстановления поверхности. Для этого придется производить ремонт кузова.

Материалы и инструмент для полировки

Каждая полировка требует индивидуального подхода. Это трудоемкая и сложная процедура, которая выполняется при помощи специального инструмента, а также вручную.

Вся работа делится на 3 этапа:

  1. Подготовительный.
  2. Шлифовка.
  3. Полировка.

Подготовка – важная процедура, которая влияет на качество результата. Для любой полировки подготовительные работы одни и те же – очистка кузова. Шлифовка предполагает удаление дефектов на ЛКП с использованием абразивных паст. Если работать неаккуратно, то можно испортить покрытие автомобиля.

Шлифовку выполняют полировальной машинкой или вручную. На стадии завершения производят полирование поверхности, придание ей глянца. Перед началом работы необходимо приготовить материалы и инструмент.

Этап

Ручная обработка

Машинная обработка

Подготовка

— автошампунь;
— губка;
— очиститель битумных пятен;
— вода;
— ветошь;
— компрессор;
— малярный скотч.

Шлифовка

— шлифшкурка №2500-3000 на тканевой подкладке;
— брусок для фиксации на нем шлифшкурки;
— абразивная полироль;
— губка для полироли;
— салфетки из микрофибры.

— шлифмашинка;
— оправка для кругов;
— шлифшкурка №3000;
— круг из поролона;

— щетка;
— паста абразивная;
— безворсовая салфетка.

Полировка

— финишная паста;
— безворсовая салфетка;
— салфетка из микрофибры.

— полировальная машинка;
— оправка;
— мягкий круг;
— финишная паста;
— безворсовая салфетка.

Полировочные средства делятся на составы для машинной и ручной обработки, либо универсальные. При их выборе следует внимательно прочитать инструкцию. Если технология не будет соблюдаться, то кузов автомобиля легко испортить.

Подготовка автомобиля

Вначале нужно выбрать помещение, в котором будут производиться работы. Бокс должен быть чистым, сухим и хорошо освещенным. Солнечные лучи не должны проникать на автомобиль, так как химические средства нельзя использовать при полировке в таком случае. В противном случае на кузове могут появиться пятна.

Излишняя влажность воздуха может испортить полировочный состав. Чистота в помещении нужна для защиты кузова от песка и пыли, которые намного жестче абразивного средства и шлифшкурки. Если на поверхность машины попадет хотя бы одна песчинка, то при полировке могут появиться глубокие царапины.

После мойки машины необходима тщательная сушка и продувка компрессором. На просушенном автомобиле нужно заклеить скотчем детали, которые не подлежат полировке, чтобы они не потеряли блеск. Только после тщательной подготовки можно начинать полировку.

Начало полировки

Вначале нужно оценить повреждения поверхности. Этап шлифовки можно исключить, если нужно избавиться только от паутинки на ЛКП. Достаточно будет использовать только финишную пасту. При более серьезных повреждениях нужно проверить затронута ли краска, так как полировке подлежит только лак.

Если краска или грунтовка повреждены, то полировать такую поверхность нельзя. Такие дефекты подлежат маскировке, то есть, подкрашиванию краской и лаком. Если на кузове обнаружена одна большая царапина, а другие мелкие, то не стоит снимать полировкой много лака. Можно вначале залить царапину лаком, а потом отполировать. Тогда толщина заводского лака слишком не уменьшится.

Используйте в работе толщиномер. Вначале измерьте толщину заводского ЛКП. Лак занимает примерно половину толщины всего слоя вместе с краской. Равномерность полирования необходимо проверять, периодически измеряя толщину слоя покрытия.

Ручная полировка

Это наиболее трудоемкий способ, который так же дает хороший результат.

  1. Положите шлифшкурку в воду на полчаса.
  2. Закрепите ее на бруске и отшлифуйте поверхность. Абразив и кузов нужно постоянно смачивать, чтобы лак не перегрелся. Движения направляйте в одну сторону, например, по вертикали.
  3. Протрите и проверьте поверхность на наличие дефектов, при необходимости продолжите шлифовку.
  4. Абразивной полиролью отполируйте кузов с небольшим усилием круговыми движениями.
  5. Протрите поверхность безворсовой салфеткой. Матовые пятна и следы шлифовки не допускаются.
  6. На чистую салфетку нанесите финишный полировальный состав и отполируйте поверхность небольшим усилием.
  7. Протрите микрофиброй ЛКП и удалите оставшуюся пасту.

Как использовать шлифмашинку

Специальным инструментом гораздо быстрее можно отполировать автомобиль. Порядок действий аналогичный.

  1. Закрепите на оправку шлифшкурку, настройте шлифмашинку на 1500 оборотов и отполируйте кузов. Работайте аккуратно без сильных нажимов, чтобы не испортить поверхность.
  2. По мере загрязнения шлифовального круга очищайте его щеткой.
  3. Протрите пыль и проверьте, все ли дефекты удалены.
  4. Установите чистый диск и нанесите на него абразивную полироль.
  5. Намажьте пасту на обрабатываемую поверхность и полируйте ее на 2000 оборотах.
  6. Периодически проверяйте качество обработки, доведя его до исчезновения царапин и рисок.
  7. Протрите кузов безворсовой салфеткой и осмотрите его на предмет появления глянца и отсутствия дефектов.
  8. Отполируйте аналогичным образом кузов финишной пастой.
  9. Уберите остатки пасты мягкой салфеткой. Осмотрите ЛКП, чтобы блеск был равномерным.

Рекомендуется шлифовку выполнять вручную, а окончательную полировку электроинструментом.

Срок службы полированной поверхности кузова

Через определенное время полированный автомобиль снова получит дефекты и царапины. Тогда полировку придется повторить. Время между этими процедурами зависит от частоты мойки автомобиля, аккуратности обращения с ним и качества проведения полировки. Кроме того, качество полировальной пасты также играет важную роль. Она может не удалять царапины, а заполнять их.

Полироль не образует твердый слой и не защищает автомобиль от повреждений. Она со временем стирается во время мойки и ежедневной эксплуатации автомобиля. Наиболее популярными неабразивными пастами стали составы на основе полимерных материалов и воска. Восковые пасты намного дешевле, то они быстро смываются высоким давлением воды.

Полимерные полироли более дорогие, но их хватает почти на целый год. После этого полировку рекомендуется повторить, чтобы обновить глянец. Учитывая расходы на полировку машины, нужно подумать о том, чтобы дополнительно защитить ее специальным покрытием. Таким образом срок службы лакокрасочного покрытия станет намного больше.

Как отполировать автомобиль

Детализация вашего автомобиля — это хобби, которым может наслаждаться каждый, и нет ничего лучше удовольствия, когда видишь блестящие результаты своего труда.

Кроме того, вы также готовите свой автомобиль к столь необходимому дню спа. Использование восстановительных и полировальных составов защищает, а также освежает внешний вид.

Одна из основ, которую должен выучить любой энтузиаст детализации, — как полировать автомобиль . Если вы освоили стандартную стирку и использование глиняного бруска, это следующий шаг.

В этом руководстве вы узнаете о преимуществах полировки и о том, когда она может понадобиться вашему автомобилю. Мы также обсудим, как выбрать подходящие прокладки и продукты для работы.

Мы расскажем о различных доступных методах и инструментах, которые вы можете использовать, и вы также узнаете, как обращаться с моторизованными устройствами, а также получите советы, как делать это вручную, если у вас нет электрических инструментов.

Уровень мастерства: Новичок.

Время выполнения: Приблизительно 3–4 часа в зависимости от размера вашего автомобиля и метода полировки.

Необходимые инструменты:

  • Перчатки и маска.
  • Автошампунь или мыло для автомойки.
  • Ведро и доступ к источнику воды.
  • Рукавица или губка для мытья автомобиля.
  • Глиняный брусок и смазка.
  • Безопасное для автомобиля полотенце из микрофибры.
  • Малярная лента.
  • Восстановительный или полировальный состав.
  • Салфетки из микрофибры.
  • Либо высокоскоростной орбитальный буфер, либо случайный орбитальный буфер, либо полировальные подушки (как шерстяные, так и желтые поролоновые).
  • Крепежные пластины, если вы используете моторизованный инструмент.

Ключевые выводы

Мотор или механика? — Полировка вручную сэкономит вам деньги и снизит вероятность повреждения вашего автомобиля, но моторизованный буфер сэкономит вам много времени и усилий.

Когда полировать — Если на вашем автомобиле есть легкие царапины или срез выглядит тусклым, хорошая полировка может восстановить блеск.

Easy Does It — полируете ли вы вручную или с помощью электрического инструмента, слишком сильное давление может повредить экстерьер вашего автомобиля.

Как полировать автомобиль – пошаговые инструкции

Оставшаяся часть этой статьи расскажет о причинах полировки и о том, как выбрать правильные инструменты для работы. А пока давайте перейдем к простым шагам, которые необходимо выполнить при полировке автомобиля с помощью моторизованных или ручных буферов.

Этап 1. Припаркуйтесь в затененном месте

Соберите свои припасы и припаркуйте автомобиль в затененном, хорошо проветриваемом месте. Если вы какое-то время припарковались или выехали на солнце, дайте кузову время остыть.

Когда вы начинаете какую-либо детальную работу, она никогда не должна быть горячей на ощупь. Кроме того, солнечные лучи способны разрушать определенные химические связи. Вы не хотите, чтобы это происходило во время работы.

Шаг 2: хорошенько помойте машину

Приготовьте автомобильный шампунь, рукавицу для мытья автомобиля или губку, безопасную для автомобиля, и ведро.

Вымойте весь автомобиль от багажника до капота. Не спешите на этом шаге — загляните во все закоулки снаружи автомобиля, пока весь автомобиль не станет 9.0085 скрипучий чистый. Бережно относитесь к каждому участку, уделяя особое внимание участкам, на которые испражнялись птицы.

Промойте машину, пока не останется следов мыла, затем вытрите ее полотенцем из микрофибры.

Этап 3: Глиняный брусок после промывки

Использование глиняного бруска гарантирует, что на поверхности автомобиля не останется грязи или песка. Если их оставить, эти виды загрязнений могут попасть в вашу краску.

Распылите смазку на глиняный стержень небольшими участками, затем приступайте к работе с самим стержнем, плавными движениями из стороны в сторону. Если вы столкнулись с сопротивлением, распылите больше смазки.

Время от времени проверяйте штангу на наличие грязи. Если вы их найдете, удалите их перед перезапуском.

Шаг 4. Повторно вымойте и высушите автомобиль

Когда закончите, перемойте машину. Прополощите его, как вы это делали ранее, следя за тем, чтобы не осталось остатков мыла. Важно, чтобы автомобиль был полностью сухим, прежде чем приступать к полировке.

Шаг 5. Настройка выбранного инструмента

Если вы используете высокоскоростной или вращающийся буфер, или случайный орбитальный буфер, установите низкую скорость, чтобы не сжечь краску. Если вы выполняете полировку вручную, наденьте перчатки.

Шаг 6. Нанесите полировальный состав

Нанесите состав, который вы купили, как указано. Некоторые потребуют, чтобы вы нанесли вещество как на автомобиль, так и на саму подушку. Следуйте инструкциям вашего продукта.

Как и при использовании глиняного бруска, вы будете обрабатывать небольшие участки за один раз.

Шаг 7: Равномерно распределите состав

Если вы используете инструмент, не включайте его сразу. Протрите салфеткой поверхность автомобиля, чтобы смесь равномерно распределилась.

Шаг 8. Придайте блеск вашему автомобилю – используемые методы

Ключ к успешной полировке — твердая рука и регулярные движения. Вы должны избегать оставаться на одном месте слишком долго или оказывать слишком большое давление.

Использование моторизованного буфера

Начните полировку, проведя круговыми движениями подушечки по стартовой панели корпуса. Вам не нужно использовать всю свою силу, чтобы протолкнуть площадку вниз, особенно с высокоскоростной моделью. Легкое давление сделает это.

Сказав это, вы все равно должны убедиться, что он плотно прилегает к поверхности автомобиля. Перемещайте его по участку, пока весь нанесенный продукт не впитается. Когда он красивый и блестящий, вы можете остановиться.

Ручная полировка

Вам придется сильнее надавливать на пад, чем при использовании моторизованного полировального круга. Работайте круговыми движениями.

Через некоторое время это может быть трудно сделать, но не ослабляйте давление. В противном случае вы можете получить неровную или пятнистую поверхность.

Как только не останется видимых следов продукта, а область заблестит, все готово.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка в основном включает удаление очень тонкого слоя краски или прозрачного покрытия вашего автомобиля. Это может звучать тревожно, но если все сделано правильно, при полировке не пострадает ни один транспорт!

Цель состоит в том, чтобы избавиться от незначительных дефектов на стираемом слое, сохраняя при этом идеальное слияние и неотличимость от окружающих областей.

Подушечки (для станков и для ручного использования) изготавливаются из различных материалов. Они несут ответственность за равномерное распределение полировального продукта по вашему выбору по вашему автомобилю.

Кроме того, существуют сотни полировальных составов и средств для полировки. Некоторые предназначены для определенных цветов и типов красок; другие предназначены для конкретных типов повреждений, например, окисления краски.

Пожалуйста, знайте, что полировка автомобиля не является панацеей от всех бед, что бы вы ни слышали.

Если краска вашего автомобиля стерта до грунтовки или до голого металла, требуется серьезное вмешательство. То же самое касается больших вмятин, сколов или глубоких царапин.

Когда автомобилю нужна полировка?

Если ваша обычная процедура мытья и глины не дает результатов, возможно, пришло время для полировки. Вот пара знаков, которые вам могут понадобиться, чтобы идти дальше:

Краска поцарапана или закручена

Низко висящие ветки, неуклюжие водители или любопытные дикие животные могут оставить мелкие царапины на краске.

Неправильные методы мойки и расходные материалы также могут привести к тому, что краска будет выглядеть закрученной или тусклой. (Если вы уже оказались в такой ситуации, прочтите эту статью о том, как удалить вихревые метки).

Использование грубых полотенец или губок, которые небезопасны для автомобильной краски, не может нанести ущерб один раз. Но если вы будете делать это при каждой стирке, в конечном итоге вы оставите видимые следы и царапины на поверхности. Вы также можете оставить небольшие царапины, если неправильно используете глиняный брусок.

Краска выглядит тусклой или выцветшей

Краска, потерявшая блеск или выцветшая, начала окисляться. Пока не паникуйте — окисление не обязательно означает, что ржавчина неизбежна. Все это означает, что краска вступает в реакцию с кислородом, разрушая его. Это естественное явление, которое невозможно предотвратить. Тем не менее, могут пройти годы, прежде чем проявятся тусклость или выцветание, и полировка может помочь смягчить эту проблему.

Различные способы полировки автомобиля

В вашем распоряжении два варианта: использовать машину или полировать вручную.

Электрический буфер может сэкономить ваше время, но сопряжен с риском неправильного использования. Если вы не уверены в том, что делаете, вы можете поцарапать краску. В худшем случае ваш автомобиль может выглядеть хуже, чем когда вы начали.

Моторизованная полировка

Эти машины могут сильно различаться по качеству, мощности и размеру. Есть два основных типа: роторные, которые также известны как «высокоскоростные» машины, и орбитальные.

Роторные (высокоскоростные) машины

Ротари похожи на угловые шлифовальные машины, но с ручкой сбоку. Крепление колодки и опорная пластина вращаются по кругу в одном направлении.

Внешний диаметр колодки будет вращаться быстрее, чем внутренний диаметр. Это означает, что они могут генерировать больше тепла, чем орбитальная модель.

Вы должны быть осторожны с ними, они мощные . Они быстро устраняют дефекты и так же быстро прожигают краску.

Орбитальные машины

Большинство из них напоминают шлифовальные машины двойного действия. Опорная пластина и крепление колодки вращаются на отдельной оси от шпинделя.

Рукоятка находится сверху или сбоку от инструмента. У некоторых может быть резиновая поверхность, чтобы вы могли держаться за корпус, а не за ручку. В зависимости от модели вращение пэда может быть свободным, принудительным или и тем, и другим. Вы можете варьировать скорость по мере необходимости.

Такой диапазон движения делает их щадящими для начинающих. Они не такие агрессивные и не выделяют много тепла. Пока вы достаточно внимательны, вам будет сложно нанести серьезный вред вашей покраске.

Ручная полировка

Для полировки вручную необходимо только выбрать подходящую подушечку и продукт. Ваши руки и немного жира в локтях — единственные вещи, которые вам понадобятся для начала работы.

У вас больше контроля над рукой, чем над машиной, но это может занять много времени и утомительно.

Как выбрать правильную полировальную подушку и продукт для вашего автомобиля

Будьте внимательны при выборе падов и средств для протирки или полировки. Можно смешивать и сочетать подушечки и составы, но нужно быть осторожным.

Материал прокладки

Существует четыре основные категории материалов прокладок. К ним относятся:

  • Пена
  • Шерсть
  • Микрофибра
  • Стекло

Типы, на которые вы собираетесь обратить внимание, скорее всего, будут из шерсти, микрофибры или пены. Стеклянные накладки подходят только для поцарапанного или потертого стекла. Их нельзя использовать на других поверхностях, таких как краска или пластик.

Прокладки из пеноматериала являются впитывающими и эластичными, и они могут быть жесткими и твердыми или мягкими и гибкими.

Шерстяные накладки чаще всего используются с высокоскоростными роторными моделями. Шерсть может быть синтетической или натуральной, в зависимости от марки.

Микрофибра — относительно новое пополнение на рынке. Эти подушечки могут также включать пенопласт как часть конструкции.

Уровень абразивности

Какой бы материал вы ни выбрали, он будет классифицироваться в соответствии с его абразивностью. Типы колодок от наиболее агрессивных до наименее агрессивных включают:

  • Компаундирование
  • Полировка
  • Отделка

То же самое касается продуктов, которые вы наносите на свой автомобиль. Например, герметики и воски — это отделочные материалы, то есть они совсем не агрессивны.

Составные продукты более грубые для сглаживания дефектов. При неправильном использовании они могут нанести больше вреда, чем исправить.

Инструмент, который вы используете

Имейте в виду, что некоторые инструменты очень опасны. Если вы используете высокоскоростную полировальную машину, вы можете выбрать менее агрессивную губку и продукт, чтобы дать больше права на ошибку.

Трение — это то, что происходит, когда две твердые поверхности постоянно соприкасаются. Чем сильнее трение, тем горячее будет.

Контролируемое трение полезно — это то, что устранит дефекты вашей покраски. В избытке может нанести вред. Это особенно применимо, если вы еще не уверены в своих навыках. Лучше выбрать более мягкую альтернативу, чтобы не повредить краску.

Полировка завершена!

Знание как полировать машину нужно учиться. Не расстраивайтесь, если ваша первая попытка выглядит не совсем профессионально. Вы можете стать лучше только с практикой, и ваш автомобиль будет вам за это благодарен.

Важно помнить, что нужно уважать инструмент, который вы используете. Моторизованные полировальные машины могут быть замечательными гаджетами, если ими правильно пользоваться, но не выходите за пределы своей зоны комфорта и не рискуете нанести ущерб.

У вас есть вопросы к нам или опыт полировки вашего автомобиля, которым вы хотели бы поделиться? Если это так, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже, и мы свяжемся с вами.

Как использовать полировальную пасту для полировки автомобиля вручную 

Чтобы краска вашего автомобиля выглядела как новая, периодическое использование полировальной пасты — это верный способ сохранить ее стоимость при перепродаже, но недостатком использования полировальной пасты является то, что она часто может повредить краску до такой степени, что ее может спасти только полное повторное распыление.

Использование полировальных составов для достижения наилучшего эффекта  требует определенных знаний о том, что представляют собой эти составы, как они работают и чего можно ожидать от их использования.

Первое, что нужно понять о полиролях, это то, что они не могут творить чудеса. Есть предел тому, чего можно достичь с помощью полировальных составов, и в некоторых случаях лучшее, на что можно надеяться, — это уменьшить появление дефектов.

В этом руководстве мы объясним, как наносить полировальные составы вручную для достижения наилучших возможных результатов, когда вы хотите восстановить или оживить краску на своем автомобиле.

Для практической демонстрации того, как эффективно использовать полировальные пасты вручную, посмотрите видео ниже.

 

Что такое полироли?

Полировальные составы — это общий термин для широкого спектра продуктов, предназначенных для удаления поверхностных и подповерхностных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля.

Однако его не следует путать с режущими пастами, содержащими более крупные абразивные частицы .

Полировальные пасты, как правило, содержат абразивные частицы размером примерно с крупинки талька. При нанесении полировальной пасты с легким нажимом абразивные частицы удаляют самый верхний слой прозрачного покрытия, а вместе с ним и неглубокие дефекты, такие как царапины, завихрения и повреждения, вызванные кислотными веществами, такими как птичий помет и мертвые жуки.

Однако, несмотря на то, что прозрачное покрытие на большинстве транспортных средств в два раза толще цветного покрытия, его толщина составляет всего около 6-8 тысячных дюйма, и рекомендуется, чтобы толщина прозрачного покрытия составляла не более 25 %. толщина будет удалена в течение срока службы автомобиля.

Удаление большего количества может повлиять на целостность нижележащих слоев краски.

 

Как действуют полировальные пасты?

В идеале полировальные составы следует наносить с помощью подходящей полировальной машины, но, тем не менее, можно добиться отличных результатов, применяя их вручную, хотя это требует определенных усилий и большого терпения.

Проблема заключается в том, что абразивы в смеси должны быть разрушены для работы, и это лучше всего достигается с помощью машины.

«Разрушенный» в данном контексте означает, что абразивные частицы необходимо перемещать между аппликатором и поверхностью для шлифования поверхности до тех пор, пока края частиц не закруглятся до такой степени, что они больше не будут тереть поверхность.

На практике, когда наносится полировальный состав, он царапает поверхность, но по мере износа абразивных частиц первоначальные царапины удаляются частицами по мере того, как они становятся все меньше и более округлыми. Таким образом, ручное нанесение часто не разрушает частицы в достаточной степени, чтобы удалить первоначальную шероховатость, придаваемую компаундом, в результате чего отделка часто оказывается менее чем удовлетворительной.

Из вышеизложенного должно быть понятно, что для достижения профессионального результата при ручном нанесении состава требуется гораздо больше усилий, чем при использовании машинки для разрушения абразивных изделий в составе.

Однако настойчивость, терпение и правильная техника могут дать сопоставимые результаты.

 

Как использовать полировальную пасту для ручной полировки автомобиля.

В этом разделе мы обсудим практические аспекты использования полировальных составов без полировальной машины. Тем не менее, первое и наиболее важное соображение, которое следует учитывать при полировке автомобиля, — это не усугублять ущерб, поэтому мы рекомендуем вам внимательно следовать шагам, описанным ниже, чтобы этого не произошло с вами.

Вам потребуется следующее:

  • Полировальная паста

Полировальные составы не созданы одинаковыми, поэтому всегда лучше сначала использовать состав с наименьшими абразивными частицами.

Например, если вы хотите удалить только незначительные завихрения, используйте специальный состав. Более глубокие царапины и пятна потребуют более грубого состава, поэтому сначала оцените уровень повреждения, прежде чем покупать состав, который может принести больше вреда, чем пользы.

  • Специальный аппликатор

Не все аппликаторы работают со всеми составами, поэтому приобретите аппликатор, рекомендованный производителем состава, который вы собираетесь использовать. Избегайте использования банных полотенец и рваных футболок для нанесения полировочного состава, так как эти материалы могут оставить закрученные следы, которые невозможно будет удалить.

  • Полотенца из микрофибры

Салфетки из микроволокна отлично подходят для удаления разложившегося состава, так как они аккуратно удаляют все остатки с поверхности.

  • Распылитель

Полирующие составы работают лучше всего, когда обрабатываемая поверхность и аппликатор слегка смочены чистой водой. Аэрозольные баллончики с курком — отличное средство для нанесения небольшого количества воды на аппликатор без необходимости окунать аппликатор в ведро с водой.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, вам нужно правильно подготовить поверхность для окрашивания, чтобы получить наилучшие результаты. Вот как это сделать.

 

Шаг 1. Помойте машину.

Крайне важно удалить с краски всю пыль, песок, песок и грязь перед началом процедуры полировки.

Всего одна песчинка может поцарапать прозрачное покрытие, а иногда даже и базовое цветное покрытие, поэтому убедитесь, что автомобиль чистый, абсолютно сухой и на нем нет ничего, что могло бы поцарапать краску.

 

Шаг 2. Убедитесь, что поверхность прохладная.

Убедитесь, что поверхность остыла, помойте автомобиль под навесом или в затененном месте.

Также убедитесь, что на машине нет древесной смолы, остатков дохлых клопов, смолы и других загрязнений. Удалите все эти вещества перед началом процедуры полировки.

 

Шаг 3. Нанесите полировальный состав.

На этом этапе важно не наносить состав на всю машину за один раз.

Вместо этого нанесите немного состава на аппликатор, слегка смочите аппликатор водой и не работайте на участке больше, чем, скажем, 2 фута на 2 фута за один раз. Слегка надавите и перемещайте аппликатор во всех направлениях, чтобы обеспечить равномерное воздействие абразивов на поверхность краски.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто говорят, что вихревые следы появляются в результате нанесения полировальной пасты круговыми движениями.

Это неправда. Дело в том, что любая точка на линейной царапине может отражать свет во всех направлениях, создавая вид круглых завитков. В сильно рассеянном свете круглые завитки исчезают, а при ближайшем рассмотрении можно обнаружить мелкие царапины, расположенные случайным образом.

Завихрения, которые кажутся круглыми, часто более заметны на более темных цветах из-за того, что некоторые более темные цвета отражают свет. Чтобы избежать разводов, наносите состав равномерно во всех направлениях, потому что полированные поверхности блестят только потому, что они отражают свет равномерно во всех направлениях.

Нанося компаунд только в одном направлении, вы предотвратите равномерное отражение света, что оставит видимые круглые завитки.

 

Шаг 4. Удалите разрушенный компаунд.

Некоторые соединения становятся невидимыми, когда они достаточно разрушены. Другие изменят цвет, а третьи превратятся в различные оттенки белого. Это зависит от состава соединения, но во всех случаях на упаковке указано, когда удалять соединение.

Используйте полотенце из микрофибры, чтобы протереть область начисто, и проверьте заполненные формы, чтобы оценить результат. Возможно, потребуется повторить процесс на этой области, чтобы удалить все дефекты.

 

Шаг 5. Перейдите к следующему разделу.

Предполагая, что результат полировки первой секции удовлетворительный, повторите шаги 3 и 4 на следующей секции, но следите за тем, чтобы обрабатываемая область оставалась приемлемой. Сравните вторую секцию с первой и повторно наносите состав, пока обе секции не покажут одинаковый уровень блеска.

Повторите этот процесс для всей машины, пока не будет достигнут равномерный блеск. Имейте в виду, однако, что правильная полировка автомобиля вручную может занять несколько часов, и даже в этом случае может потребоваться повторная полировка некоторых секций и панелей, чтобы добиться ровного блеска.

 

И еще…

Полировальные пасты работают только с многослойными лакокрасочными системами, где прозрачный верхний слой можно шлифовать для удаления незначительных дефектов. На старых автомобилях, скажем, выпущенных до конца 1980-х годов, краска часто состояла из одного цветного слоя без прозрачного верхнего слоя для защиты цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *