Как выставить метки на грм ваз 2107: Как выставить ГРМ на ВАЗ 2107 по меткам — AvtoTachki

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107, Народный Автоканал

  • Как определить положение бегунка
  • Как установить момент зажигания
  • Видео как выставить зажигание на ваз 2107

Приветствую, автолюбители ВАЗ на сайте RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео Народного Автоканала рассмотрим и узнаем, как самостоятельно выставить зажигание на ваз 2107 с карбюраторным двигателем и других классических автомобилях ВАЗ. В этой статье рассказывается, как правильно установить трамблёр и зажигание на двигателях ваз 2101-2107 «классика».

Для начала необходимо выставить метки ГРМ. Метки на этих моделях находятся на передней крышке двигателя в районе приводного шкива коленчатого вала.

Метки выполнены в виде наплыва на крышке. Всего их три: одна длинная и две коротких.

Длинная, это верхняя мёртвая точка, средняя 5 градусов, и верхняя метка — это 10 градусов. Насечка имеется также и на шкиве коленвала, которая должна находиться напротив той метки, на которую выставляется зажигание.

Например, как на видео ниже в статье метка установлена на 10 градусов. Вообще по предписанию завода-изготовителя при регулировке зажигания ваз 2107, стандартное значение опережения не иначе устанавливается на 7.5 градусов.

На этом моторе установлено зажигание на 10 градусов, так как используется высокооктановый 95 бензин и зажигания установлено немного пораньше. Если заливаете 92 бензин лучше установить немножко позднее зажигание, чтобы при наборе оборотов не сильно стучали пальцы в поршнях.

Бегунок трамблёра в этом видео установлен на 4-й цилиндр…

Как мы определяем, на какой цилиндр нужно ставить бегунок трамблёра? Разумеется, в этом цилиндре проскакивает искра, когда заканчивается такт сжатия.

Для того чтобы определить (ВМТ) такта сжатия выкручивается свеча зажигания и некоторые автовладельцы вставляют в отверстие пробку из бумаги либо другого материала. Затем прокручивают вал двигателя до вылета пробки из свечного отверстия.

Можно сделать гораздо проще и быстрее с помощью метода предложенного автором этого видео…

Выкручиваем свечи зажигания первого и четвёртого цилиндров, берём резиновый шланг, по наружному диаметру он должен плотно заходить в свечное отверстие и вставляем туда. Затем дуем в шланг ртом, сначала в первый цилиндр, а затем в четвёртый.

В котором цилиндре туже дуется, то в этом цилиндре и есть такт сжатия, то есть, оба клапана цилиндра закрыты и, здесь должна проскочить искра. Например, туже дуется в четвёртом цилиндре и соответственно бегунок на трамблёре также «смотрит» на четвёртый цилиндр.

Как установить момент зажигания

Чтобы установить правильно момент зажигания, выполняем следующее. Снимаем крышку трамблёра и ослабляем крепление его корпуса ненамного только, чтобы можно было его повернуть в ту или другую сторону. Затем поворачиваем трамблёр по часовой стрелке, а также крутим против, пока не увидим искру между контактами. Повторяем эту операцию пока не «поймаем» момент появления искры.

Бегунок у нас находится в одном положении, то есть смотрит на четвёртый цилиндр и в этот момент поворачиваем корпус трамблёра против часовой стрелки. Как только появляется искра, то в этом положении рожковым ключом фиксируем корпус трамблёра.

Затем ставим на своё место крышку трамблёра и пробуем запустить двигатель. Подкачиваем немного топлива бензонасосом и, если автомобиль долго стоял без движения, то необходимо выжать педаль сцепления и прокрутить стартером пару раз двигатель.

Затем вынимаем трос подсоса и запускаем двигатель. Если двигатель запустился, то немного убираем назад ручку подсоса и плавно отпускаем педаль сцепления, предварительно проверив, что коробка передач установлена на нейтральной скорости.

Двигатель работает в режиме прогрева в районе порядка 2000 оборотов, пока мотор холодный. Если смотреть на двигатель со стороны, то есть небольшое потряхивание, но по мере прогрева мотор выровняется.

Для проверки правильности установки зажигания двигатель можно заглушить и вновь запустить. Видим, что мотор отзывается сразу при повороте ключа зажигания в положении «стартер», значит зажигание установлено правильно.

Двигатель прогреется и заработает ровненько без вибрации…

Таким образом, зажигания установили правильно. Видно, что даже на холодном двигателе, запуск происходит лёгкий. Полезный видеоролик НАРОДНОГО АВТОКАНАЛА поможет вам при настройках зажигания.

Видео как выставить зажигание на ваз 2107

Читайте также:

Как выставить угол опережения зажигания

Как правильно выставить метки ГРМ на 2109

На карбюраторных двигателях автомобиля ВАЗ 2109 установлен такой же механизм ГРМ, как и на инжекторных. Небольшие отличия имеются только в шкивах привода генератора.

Независимо от того, какой двигатель установлен на ВАЗ 2109, состав механизма ГРМ остается таким же. Правда, есть различие в шкивах привода генератора. На инжекторном двигателе установлен широкий многоручейковый ремень, а на карбюраторном клиновидный. Но эти детали не относятся к ГРМ, так как на функции газораспределения никак не влияют. На шкиве имеются зубья, которые необходимы для работы датчика оборотов двигателя. Чтобы снять ремень и правильно одеть его, нужно всего лишь соблюдать определенную последовательность действий.

Снятие ремня ГРМ

Итак, сначала открываем капот и отключаем минусовую клемму с аккумулятора. В процессе работы придется двигать генератор, можно нечаянно задеть его выводы и замкнуть на массу. После поднимаем правую сторону автомобиля на домкрате и снимаем колесо. Без снятия колеса не получится снять ремень ГРМ. С правой стороны уберите защиту, она крепится саморезами к кузову. Сразу поставьте коленчатый вал по метке, которая находится на маховике. Увидеть ее можно, сняв резиновую заглушку на блоке сцепления.

Теперь ослабьте гайку крепления генератора и подтяните его ближе к двигателю, чтобы проще было снять ремень генератора. Когда ослабили его, можно снять и посмотреть, есть ли на нем трещины и повреждения. Если таковые имеются, то лучше всего заменить его. Неважно, многоручейковый ремень у вас стоит, либо же клиновидный. А вот теперь самое сложное – снятие шкива с коленчатого вала.

На карбюраторных двигателях установлены шкивы, в которых имеются длинные окна. В них можно поставить зубило или гаечный ключ, чтобы упереть в блок двигателя. А торцовым ключом на 19 открутить болт. А вот на инжекторных посложнее, так как нет таких окошек. Придется снимать резиновую заглушку на блоке сцепления. В смотровое окно установить зубило или большую плоскую отвертку, упереть ее в зубья венца.

Когда сняли шкив, можно приступать и к снятию ремня. Для этого ослабьте натяжной ролик, снимите ремень со шкива на распределительном валу, а затем на коленчатом. Все, теперь, когда вы избавились от него, можно приступать к установке. Старайтесь менять помпу, ролик и ремень ГРМ вместе.

Установка ремня ГРМ

Для начала необходимо выставить коленчатый и распределительный валы по меткам. Как уже говорилось, коленчатый вал выставляется по метке, находящейся на маховике.

Сняв заглушку, вы увидите металлическую планку с вырезом. Этот вырез должен совпасть с чертой на корпусе маховика.

После приступаем к распределительному валу. На двигателе, со стороны салона, находится планка. А на шкиве есть метка, которая должна четко совпасть с этой планкой на двигателе. Заодно оцените состояние шкивов, нет ли на них выработки. Если имеется чрезмерный износ, то необходимо их заменить.

Берем новый ролик, устанавливаем и наживляем гайку. Теперь одеваем новый ремень. Сначала на шкив коленвала, а потом, слегка натягивая, на шкив распределительного вала. Также одеваем на помпу и ролик. Когда поставили ремень, специальным ключом натягиваем его с помощью ролика. Оптимальная натяжка – это тогда, когда правая часть ремня с небольшим усилием поворачивается на 90 градусов. Ремень натянут, на этом замена его окончена.

Натяжной ролик ремня ГРМ — T41242 GATES Elart

Отзывов

Отзывов пока нет

Charles Ocheret

сегодня 18:25

Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂

A Марка GATES Натяжной ролик, ремень ГРМ — это часть ременной передачи ГРМ, которая служит для обхода ремня в определенном месте или нескольких местах и ​​представляет собой свободно вращающийся шкив небольшого диаметра.

Состав ролика небольшой: это опора ролика, внутренний подшипник качения с защитным сальником и сам рабочий орган ролика, контактирующий с ремнем.

У нас вы можете приобрести следующие модели:

  1. 1200-1600
  2. ЖИГУЛИ
  3. ТОСКАНА (2107)
  4. ТОСКАНА Седан (2107)
  5. НОВА (2105)
  6. ЛАЙКА (2105)
  7. ПЕЧАТЬ (2105)
  8. 1500 (2105)
  9. КАЛИНКА (2105)
  10. РИВА (2105)
  11. НОВА Универсал (2104)
  12. РИВА универсал (2104)
  13. ЛАЙКА Универсал (2104)
  14. КАЛИНКА Универсал (2104)
  15. МАТРИЮШКА Универсал (2104)
  16. САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114)
  17. СЕВАРО (2108, 2109, 2113, 2114)
  18. САМАРА Седан (21099, 2115)
  19. Соболь Седан (21099, 2115)
  20. ДИВА Седан (21099, 2115)
  21. Подробнее см. в приложениях

Чрезмерное натяжение приводит к интенсивному износу деталей ГРМ — подшипников шкивов (водяного насоса, генератора, натяжителя и т.д.), самого ремня и др. Кроме того, натянутый ремень быстрее растягивается и сокращает срок его службы. Слишком малый предварительный натяг чреват более серьезными проблемами – проскальзыванием ремня по зубчатым шкивам распределительных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и износу всего двигателя.

Поэтому в привод ГРМ вводят натяжное устройство в виде роликов той или иной конструкции, которые при работе двигателя поддерживают оптимальное натяжение ремня.

More Parts

Tech Data

Applications

Interchange Parts

Delivery

Warranty

Reference Numbers

Tech Data

Number of Teeth 0
Outer diameter [mm] 57
Ширина [мм] 26

Применение

Взаимозаменяемые детали

DEFLECTIONGUIDE ШКИВ РЕМЕНЬ ГРМ ДЛЯ LADA SAMARA/FORMA CEVARO SABLE DIVA 1.
3L DAYCO ATB2063 — ATB2063
НАТЯЖИТЕЛЬ РОЛИКА ГРМ ДЛЯ LADA 1200-1600 ZHIGULI NOVA LAIKA SIGNET OKA SKF VKM 18200 — VKM 18200
Натяжной ролик, ремень ГРМ — GT372.00 SNR — GT372.00
Натяжной ролик ремня ГРМ — 0-N912 OPTIMAL — 0-N912
Натяжной ролик ремня ГРМ — V28-0012 VAICO — V28-0012
Натяжной ролик, ремень ГРМ — V28-0012 VAICO — V28-0012
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ LADA SAMARA/FORMA CEVARO SABLE DIVA SAGONA VOLUMES ASHIKA 45-00-000 — 45-00-000

Доставка

ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:

  • Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
  • Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
  • Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.

Политика возврата

Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.

Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д. товары;

  • Целостность и все компоненты упаковки;
  • Заводская маркировка.
  • Гарантия

    Данные отсутствуют.

    Справочные номера

    БРЕДА ЛОРЕТТ КР 1860
    КОНТИНЕНТАЛЬ СТАМ В57201
    ДАЙКО АТБ2063
    ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 19066
    ФЛЕННОР ФС07199
    НЕПУ 14-0951
    ХАТЧИНСОН ХТГ 404
    ИНА 531 0102 20
    ИНА Ф-123648
    ИПД 14-0951
    JAPANPARTS БЭ-000
    JAPANPARTS Дж БЕ-000
    ВАЗ 21051006118
    ВАЗ 21051006124
    ЛУКАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    LD0408
    ОПТИБЕЛТ 751СТ
    КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QTT573
    РЮВИЛЬ 57201
    СКФ ВКМ 18200
    СНР GT372. 00
    SWAG 78 91 9066
    ТИМКЕН ТКР 9912
    ТРИСКАН 8646 70101
    ВАЙКО В28-0012
    ВЕЙАНС GYM0151

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.

    Подробнее

    Понятно

    Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 своими руками

    В этой статье вы узнаете, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Несмотря на то, что эта процедура относительно небольшая, выполнять ее желательно каждые 10-15 тысяч километров. Да, это не дорого, но вы теряете много времени. Стоит отметить, что сама процедура настройки займет не более 20 минут. А когда вы научитесь, вы сможете делать это в два раза быстрее, даже в полевых условиях. Разумеется, с необходимыми инструментами.

    Зачем нужны клапана

    Итак, для начала нужно разобраться с внутренним устройством двигателя, а точнее с головками блока. ВАЗ 2107, как и вся классика, оснащен 8-клапанным мотором. Иными словами, в каждом цилиндре их два — на один впуск, столько же на выпуск. С помощью клапанов камера сгорания на время полностью закрывается, пока совершается рабочий ход поршня. В результате мощность двигателя увеличивается, он превращается из двухтактного в четырехтактный.

    Это основное назначение клапанов. Теперь немного о том, как они приводятся в движение. И происходит это с помощью распределительного вала, который посредством цепи связан с коленчатым валом двигателя. Стоит отметить, что коленчатый вал совершает оборот на 360 градусов, а распредвал проходит через этот зазор только на 180 градусов. Другими словами, он вращается в два раза медленнее.

    Признаки изменения зазора

    При наличии зазора двигатель начинает работать со сбоями. Причина в том, что клапан не открывается в тот момент, когда необходимо выполнить такт впуска или выпуска. В результате автомобиль ВАЗ 2107 либо работает с перебоями, либо просто глохнет и не хочет заводиться. Причем происходит это исключительно на горячем двигателе, на холодном замечаний к работе нет.

    Если вдруг заметили такие симптомы, сразу приступайте к процедуре регулировки, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля становится просто невозможной. Вносить корректировки можно даже в полевых условиях, ничего сложного в этом нет, нужно только знать порядок, в котором проводится корректировка. И, конечно же, без инструмента никогда не обойтись, он всегда должен быть в бардачке. Да, вот где все нужно и поместится, инструмент занимает мало места.

    Инструменты для работы

    Перед регулировкой клапанов на ВАЗ 2107 необходимо обзавестись необходимыми инструментами. Итак, вам понадобится металлический щуп. Его толщина должна быть 0,15 мм. В магазинах он продается за смешную сумму, так что у них проблем нет. Кроме того, на пластиковой ручке щупа есть небольшая «направляющая» — схема настройки. Также вам понадобится стандартный набор инструментов – отвертки, ключи.

    Ключи нужны размерами 10, 13, 17. Причем первые желательно трубчатого типа, так гораздо удобнее откручивать гайки крепления крышки ГБЦ. И постарайся не потерять шайбу. Перед регулировкой клапанов на ВАЗ 2107 нужно удалить все, что мешает демонтажу крышки ГБЦ. И в некоторых случаях, кстати, может потребоваться замена прокладки. К остальным ключам особых требований нет, желательно только, чтобы они были длинными. Чем больше рычаг, тем лучше откручивать гайки. Также нужен специальный ключ на 38, который проворачивает коленвал. Однако, если в вашем автомобиле стоит «кривой стартер», необходимость в ключе отпадает.

    Порядок регулировки

    А теперь о порядке регулировки клапанов ВАЗ классической серии. Сначала конечно снимаем крышку ГБЦ, если надо корпус воздушного фильтра. Это в том случае, если установлена ​​карбюраторная система впрыска. Поверните коленчатый вал, пока метки не совместятся. Их всего три, ставить нужно в среднем. При этом выточка на шкиве привода распределительного вала должна быть установлена ​​напротив выступа кожуха. Теперь ослабьте гайки на шестом и восьмом клапанах.

    Счет приходит с передней части машины, не забудьте. Вот как отрегулировать клапана ВАЗ 2106 и других автомобилей этого производителя. Необходимо, чтобы зонд приходил с небольшим трением. Он не должен свободно проникать в щель, но и недопустимо, чтобы он заходил с чрезмерной силой. Проверил, подтянул гайки, потом попробовал еще раз установить щуп, чтобы убедиться в правильности регулировки. Все в порядке? Идем дальше, крутим коленвал постоянно на 180 градусов (между регулировками каждой пары клапанов).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *