Как заклеить бескамерную шину на скутере – Как заклеить бескамерную шину на скутере

Ремонт бескамерных шин своими руками

Еще до недавно даже отечественные владельцы автомобилей и не знали толком, что такое бескамерная шина. В отличии от четырехколесных друзей, скутеры, в большинстве случаев, комплектуются такими покрышками еще с завода.

бескамерная шина в разрезе

Как заклеить бескамерную шину

Разрешите задать вопрос: «Что Вы станете делать, если спустит такое бескамерное колесо?» Для начала нужно приобрести специальный ремонтный набор, какой изображен на фото. Он содержит в себе: круглый ратфиль для обрабатывания места прокола, устройство для проталкивания ремонтного материала в дырку, некоторое количество полосок ремонтного материала и тюбик с клеем.

Набор для ремонта бескамерных шин

набор для ремонта бескамерных шин

Чтоб обнаружить поврежденное место, накачайте колесо. Затем любым известным методом: на слух, опуская колесо в воду или применяя мыльную эмульсию, 

определите место прокола.

определение места прокола

Круглым напильником разработайте поврежденное место до требуемого диаметра.

разработка поврежденного места

Применяя специализированное приспособление, смажте клеем внутреннюю поверхность дыры.

смазка клеем

Удалите защитные оболочки с ремонтного материала, вставте его в приспособление и смажте клеем.

удаление защитных оболочек

Введите в отверстие приспособление с ремонтным веществом.

введение ремонтного вещества

Оставте в месте прокола ремонтную заглушку, извлеките приспособление из шины. Оставшиеся усики необходимо отрезать вровень.

заключительный этап ремонта бескамерной шины

skuterov.ru

Как заклеить колесо скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

По своему опыту знаю, что не очень-то жалуют нашего брата-скутериста работники шиномонтажек. Пока найдешь желающего взять у тебя свои же деньги-все ноги собьешь, а времени сколько потеряешь?  Поэтому чтобы не наводить лишнею суету я клею шины сам, так получается намного быстрее и дешевле.

Заклеить бескамерную шину можно двумя способами: быстрым (шнурование) и хорошим (латкой ). По совету своего знакомого (шино-монтажника), шнурование — это чистый «колхоз». В нормальных шино-монтажках шнурованием не занимаются. Хотя, где нибудь в дороге шнурование шины может выручить, но это только в экстренном случае.

Для ремонта шины вполне подойдет вот такой не очень дорогой набор, который продается в любом автомагазине. Я еще дополнительно к нему купил латки меньшего размера.

как-заклеить-колесо-на-скутере-7

Сначала снимаем шину с диска, как это делается написано в статье: Как разбортировать колесо скутера Ищем место прокола и с внутренней стороны шины обычной наждачкой зачищаем участок немного по больше самой латки.

как-заклеить-колесо-на-скутере-2

как-заклеить-колесо-на-скутере-3

как-заклеить-колесо-на-скутере-5

Удаляем с места нанесения клея пыль и тщательно обезжириваем поверхность. Наносим тонким слоем клей из комплекта на место склеивания, даем ему немного подсохнуть, снимаем с латки защитную фольгу и прикладываем ее на место, после тщательно прикатываем латку валиком.

как-заклеить-колесо-на-скутере-10

Точно также можно заклеить и камеру.

как-заклеить-колесо-на-скутере-14

scooter-mania.ru

Как заклеить безкамерку на скутере видео

Ремонт бескамерки на скутере.
Новинки кино в хорошем качестве всегда в онлайн кинотеатре https://goo-gl.ru/4Jcr Ремонт бескамерной шины на скутере.
Как заклеить бескамерную шину без клея.
Как заклеить бескамерную шину, не снимая колесо на скутере велосипеде или мотоцикле своими руками в домашн…
Как заклеить бескамерную шину даже не снимая колеса.
Как быстро заклеить в условиях гаража бескамерную шину даже не снимая колеса с автомобиля.
Ремонт бескамерного колеса
Первый раз в первый класс. Первый раз клею бескамерную шину.
Прокол колеса на мотоцикле, что делать?
Ремонт передней покрышки мотоцикла в полевых условиях.
как заклеить бескамерку без бортовки колеса
заклеить бескамерку очень легко чуть терпения и усилий.
СВОИМИ РУКАМИ: Бортировка колеса, мотороллера, скутера
Одеваем покрышку на диск, скутер. МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK — https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас …
Как поменять покрышку заднего колеса на скутере Honda
http://scooterprofi.ru/remont-skuterov/moi-video-po-remontu-skuterov/193 Видеоурок от Романа Буянова по замене покрышки заднего колеса на…
ТРАВИТ ВОЗДУХ по ОБОДУ КОЛЕСА — ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Если у вас травит воздух по ободу колеса или колесо спускает из под корда, то я вам расскажу простой и нехитр…
Что делать если бескамерное колесо спускает между диском и кордом
Травит воздух по ободу колеса гаражный способ устранения, спускает по диску или по корду диска, колесо спус…
Как накачать бескамерку бензином
Как накачать бескамерку бензином. В видео показано каким способом можно накачать бескамерку бензином….
Как заклеить бескамерное колесо в дороге. Сделай Сам!
Этот совет лучше знать, хорошо если он никогда не пригодиться, но дорога бывает преподносит сюрпризы. А…
Клеим покрышку на китайском скутере.Как заклеить безкамерку подручными средствами
В этом видео показано как заклеить безкамерку на авто подручными средствами. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerws…
Как заклеить безкамерку за 4 минуты?
Это видео будет посвящено саморезу и жгуту.

avtoclubvideo.ru

Ремонт колеса скутера своими руками

СВОИМИ РУКАМИ: Бортировка колеса, мотороллера, скутера
Одеваем покрышку на диск, скутер. МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK — https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас …
СВОИМИ РУКАМИ: Замена шины на скутере стяжками
Замена шины на скутере стяжками МОЙ INSTAGRAM — https://instagram.com/mrjeeron FACEBOOK — https://facebook.com/MrJeeRon Приветствую вас…
Как поменять покрышку заднего колеса на скутере Honda
http://scooterprofi.ru/remont-skuterov/moi-video-po-remontu-skuterov/193 Видеоурок от Романа Буянова по замене покрышки заднего колеса на…
РЕМОНТ КОЛЕСА СКУТЕРА С ПОМОЩЬЮ АРГОНОВОЙ СВАРКИ. АНАТОЛИЙ РАЛО. REPAIR OF THE WHEEL OF THE SCOOTER
Смотрите как ремонтировал колесо скутера с помощью аргоновой сварки. Анатолий Рало . You look as repaired a scooter wheel…
СВОИМИ РУКАМИ: Шум в заднем колесе Honda SH 150
Шум в заднем колесе, есть ряд причин, что может быть Запчасти на Итальянскую технику, на Японскую под заказ,…
Прокол колеса на мотоцикле, что делать?
Ремонт передней покрышки мотоцикла в полевых условиях.
Ремонт бескамерного колеса
Первый раз в первый класс. Первый раз клею бескамерную шину.
Разбортировка Колеса скутера бескамернойCкутер как изготовить пластик св.руками .Ckuter how to make plastic
Ckuter how to make plastic.Скутер.Видео показывает как можно легко изготовить своими руками детали из пластика для…
как разбортировать колесо на скутере
ВИДЕО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ЫКСПЕРТАМ ПРОСЬБА НЕ УМНИЧАТЬ мой первый канал: https://www.youtube.com/chan…
Ремонт скутера своими руками Aprilia SR
Герметизация колеса, диск и шину смазал воском для обуви, чистка карбюратора Delorto, мойка трансмиссии, разбир…
РЕМОНТ СКУТЕРА #1: Как снять колесо на китайском скутере
Всем привет зрителям моего канал. К сожалению вы не набрали то количество лайков которое я просил набрать…
разбортировка и бортирова колеса скутера бескамеркаРемонт колеса шнурком или жгутом своими руками
Ремонт колеса шнурком можно произвести в дорожных условиях.Но как это делают в сервисе Быстрый ремонт коле…
Ремонт угашенного китайца
Стать спонсором: https://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg/join Для коммерческих предложений: [email protected] Блог …

avtoclubvideo.ru

Как разбортировать колесо на скутере (фото и видео)

как разбортировать колеса у скутеров

Среди неопытных владельцев часто возникает вопрос по поводу того, как правильно разбортировать, а потом забортировать покрышку на скутере. Работа нехитрая, но имеет при этом ряд нюансов. Если не соблюдать ряд рекомендаций, вполне пригодную шину можно легко испортить. Даже если текущая резина находится в плачевном состоянии, и ставить ее обратно нет смысла, все равно важно делать это правильно, не повредив при этом диск.

Причины разбортировки

Практика показывает, что владельцам скутеров приходится снимать покрышку по следующим причинам:

  • старая шина находится в плохом состоянии, в некоторых местах видны нити корда;
  • покрышка пробита, необходимо восстановить ее;
  • лопнула камера, из-за чего ее надо заменить;
  • на поверхности появилась «гуля».

Последовательность и особенности выполнения работ

Проще самостоятельно отремонтировать колесо, когда в наличии имеется другая камера. Чтобы осадить бескамерную покрышку, не оставив щелей, достаточно сложно – требуется резкое повышение давления, сгенерировать которое способен лишь высокопроизводительный компрессор. Но если резину все равно придется поменять, можно воспользоваться «народным способом». Раскрутив ниппель, залейте вовнутрь немного бензина. Взболтав колесо, подожгите пар, выходящий через отверстие. Возникнет маленький взрыв, из-за которого боковины осаживаются на ободе. По поводу безопасности – такая процедура не способна разорвать шину, поскольку она имеет хороший запас прочности. Но делать это надо не в гараже, отойдя от канистр с бензином на большое расстояние, чтобы не спровоцировать пожар. Такие манипуляции не рекомендуется выполнять с новым экземпляром, так как внутри останется несгоревший бензин. Износ от него ускорится в несколько раз.

Покрышки, установленные на заднем колесе, чаще подвержены износу и проколу, так как на них приходится примерно 70 процентов веса. Причина простая – тело водителя расположено ближе к задней части, чем к передней.

Чтобы снять резину, надо выпустить весь воздух и оторвать боковой корд от обода. Работа сложная, ведь вручную ее не выполнить. Если в гараже есть тиски, прижмите ими резину. При их отсутствии разрешается слегка наехать на поверхность автомобильным колесом. Причем лучше задействовать легковой транспорт – а грузовик или джип способны согнуть диск, после чего придется приобретать новый. По боковинам надо потоптаться, осадив их к центральной части обода. Можно воспользоваться простой совковой лопатой, вставив острие между шиной и диском, и надавить, чтобы сдвинуть край покрышки.

использовать лопату

Для демонтажа рекомендуется использовать узкие монтировки. Применение толстых широких монтировочных приспособлений для автомобиля вызывает дополнительные трудности при выполнении работ на колесе маленького диаметра. В качестве альтернативы можно использовать длинные высокопрочные отвертки. Если возить с собой монтажки некомфортно, пара отверток всегда найдется у любого владельца.

инструмент для разбортировки

Разбортовка ведется от соска. Начав с противоположной части, сосок не даст колесу просесть вовнутрь обода. Если вы видите, что что-то не дает боковинам слезть в середину – определите причину и избавьтесь от нее. Надеяться на свои силы не стоит, ведь можно запросто порвать корд шины. А если у вас силы много, сломается и сам обод. Чтобы разбортовать шину с использованием узких отверток или монтажек, надетую часть следует придерживать в специальной впадине на ободе.

откуда начинать

Перед тем, как разбортовать заднее колесо на скутере, всегда помните о расстоянии между  отвертками – оно должно составлять максимум два-три сантиметра. Рекомендуется разбирать колесо так, чтобы обод лежал на земле стороной, находящейся в рабочем положении возле глушителя. Делать это следует потому, что при неаккуратном демонтаже царапины не будут сильно бросаться в глаза, т.к. их прикроет глушитель. Меняя старую покрышку, которую не придется собирать обратно, смажьте борт мыльным раствором или маслом. Это значительно упростит и ускорит процесс замены. Масло способно разъедать шину, поэтому перед началом монтажа обработайте поверхность обезжиривающим средством. Установка шины ведется исключительно с применением мыльного раствора.

откуда начинать

второй шаг

третий шаг

пятый шаг

Разбортировка с помощью стяжек

Ряд профессионалов рекомендует разбортировать колеса с помощью пластиковых стяжек. Как это сделать, видно на фото ниже:

первый этап

второй этап

третий этап

четвертый этап

пятый этап

шестой этап

сняли

Сборка колеса

Перед установкой определите направление вращения покрышки – с левой или правой стороны имеется специальная стрелка. Если она отсутствует, установка может вестись в любую сторону. Наденьте на обод шину настолько, насколько сможете сами. Лишь затем возьмитесь за отвертки или монтажки. Производители рекомендуют качать шину сзади до 2.5 кг/см2. При наличии «бескамерки» давление увеличивается до 3.5. Избыточное давление требуется только на начальном этапе, чтобы боковины прочно вселись в обод. Затем уменьшите давление до рекомендованного изготовителем.

Бортировка колеса (видео)

Итак, теперь вопрос о том, как разбортировать колесо на скутере вас не застанет врасплох, поскольку  процесс снятия и установки является простым, но обязательным условием является применение инструментов и соблюдение правильной технологии.

proscootera.ru

Как заклеить бескамерную шину — ремонт жгутом

Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.

Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.

Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.

Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться.

Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.

В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.

Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. 

Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.

Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

 

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.

Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.

Также промазываем жгут клеем/активатором. 

Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.

Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.

Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.

А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.

Источник

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

auto.mirtesen.ru

все возможные причины| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

Почему спускает покрышка на скутере: все возможные причины

Почему спускает покрышка на скутере: все возможные причиныРазновидностей покрышек для скутеров существует настолько много, что уже сложно выделить бесспорное большинство одной конкретной модели. Камерная и бескамерная резина для скутера используется практически одинаково, и в одной из статей мы уже рассказывали, в каком случае какая из них будет лучше.

Некоторые могут высказать свое мнение, и, исходя из огромного количества преимуществ бескамерных покрышек, назвать именно их лидерами покупок и продаж.

Далее рассмотрим все варианты, почему может спускать колесо у скутера. Начнем с камерной модели моторезины.

Причины, почему может спускать шина с камерой

  1. В самой камере моторезины имеется очень маленького размера прокол, который незаметен не только визуально, но и при проверке в емкости с водой. Он однозначно будет пропускать воздух и за несколько дней это станет ощутимо. Чтобы найти такой микроскопический дефект придется повозиться, а эксперимент с водой придется повторить не один раз (причем лучше всего его проделывать для обеих сторон покрышки одновременно).
  2. Ниппель может не удерживать воздух внутри камеры. Причин здесь может быть несколько: либо он стал неисправным, либо плохо затянут. Проверив его, и выявив первый вариант, придется однозначно менять. Лучше всего использовать специальный защитный колпачок, который всегда спасет от постоянной грязи и при этом сведет все возможные утечки воздуха из покрышки скутера к минимуму.
  3. Если покрышка не новая, то со временем в ней самой могут образоваться микротрещины, через которые воздух медленно, но уверенно покидает камеру. Увидеть их во время «водной» проверки удастся не всегда, поскольку для их «активации» требуется определенное давление в покрышке. Если его нет, то и количество спускаемого воздуха ничтожно мало.

Названные причины можно считать основными, но не единственными. Нерассмотренные варианты спуска камерной моторезины встречаются довольно редко, поэтому дальше будут рассмотрены случаи уже с бескамерными покрышками.

В случае с бескамерными покрышками определить, почему спускает колесо скутера, будет намного сложнее. Но огромным плюсом является то, что для установления причины утечки воздуха из бескамерной шины, необязательно проводить ее демонтаж.

Причины, почему может спускать бескамерная шина

  1. Прокол. Первая причина, которую всегда следует ставить на первое место. Любой гвоздь, металлический острый предмет, скоба, стекло, валяющиеся на дороге могут повредить покрышку скутера. Герметичный контур сразу же нарушается, и воздух беспрепятственно выходит наружу. Иногда даже может показаться, что гвоздь или другой предмет плотно сидит в моторезине, но это совсем не будет мешать колесу скутера спускать. На самом деле отверстие там есть, и его вполне достаточно для утечки.
    Если сравнивать с камерной моторезиной, то бескамерные модели будут спускать намного дольше (это основное их преимущество). Поэтому даже на пробитом колесе водителю удастся проехать приличное расстояние, прежде чем езда станет совсем невозможной.
    Ремонт бескамерной покрышки скутера должен проводиться без бортировки. Предмет, который послужил причиной прокола, извлекается из резины, а отверстие просто заклеивается. Для этого будут необходимы клейкие шнуры и набор специальных инструментов, которые всегда есть на шиномонтажах. Чтобы сделать ремонт своими руками, необходимо обладать некоторыми навыками, а более подробно об этом процессе мы расскажем в отдельном материале.
  2. Если бескамерная покрышка уже была залатана, то клейкие жгуты со временем могут стираться и пропускать воздух. Чаще всего это случается после превышения указанного пробега, и при этом протектор шины уже уменьшился.
  3. Покрышка неравномерно соприкасается с ободом колеса, что ведет к постоянному спуску колеса. Это также случается, когда обод деформирован, а между резиной и диском находится посторонний предмет (даже грязь или песок). Там, где обод соприкасается с колесом, должна быть практически идеальная ровность, не должно быть следов коррозии, засохшей краски или других шероховатостей.
  4. Ниппель должен быть правильно установлен. Прокладка должна быть абсолютно герметичной. Место, где ниппель примыкает к ободу, лучше всего проверять мыльным раствором, который наносится на поверхность стыка чистой тряпкой.

Иногда сам ниппель может быть уже неисправным, поэтому обязательно следует проверять и его. Если причина именно в этом, то можем вас поздравить: этот вариант самый простой и легкий в ремонте. Ниппель иногда достаточно просто прочистить от грязи и затянуть по-новому, или в случае неустранения, заменить.


Рекомендуемые товары

 

 

Обслуживание аккумулятора для скутераОбслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

Кикстартер – это не рудиментКикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

Тюнинг скутера – серьезное делоТюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

Замена сайлентблоков амортизатора скутераЗамена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

Замена тормозного суппорта скутераЗамена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

Двигатель скутера – правильная обкаткаДвигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

Замена головки цилиндра скутераЗамена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

Замена успокоителя цепи ГРМ скутераЗамена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

Поршень на скутер – как его правильно установитьПоршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

Замена тормозных колодок скутераЗамена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

Замена поршневых колец скутераЗамена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

Пластик на скутер – инструкция для неленивыхПластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

Замена подшипника коленвала скутераЗамена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутераКак выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

Замена спидометра скутераЗамена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

Замена подшипника колеса скутераЗамена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

Замена реле поворотов скутераЗамена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

Замена вала заднего колеса скутераЗамена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

Ремонт цилиндропоршневой группы скутераРемонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

Ремонт подшипника рулевой колонки скутераРемонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

Замена подшипников коленвала скутераЗамена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

Ремонт ГРМ скутераРемонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

Замена диска сцепления на скутереЗамена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой

www.moto-scuter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *