Как защитить глушитель от коррозии: Как сделать так, чтобы глушитель машины не ржавел — Лайфхак

Содержание

Чем нужно обработать глушитель, чтобы он не ржавел изнутри

От качества работы выхлопной системы во многом зависит уровень комфорта при эксплуатации автомобиля. Обычно эта конструкция принимает основной «удар» от окружающего мира. На металлические элементы выхлопа попадают реагенты, камни, песок и другие твёрдые предметы. В связи с этим срок службы системы невелик, и автовладельцам приходится достаточно часто сталкиваться с её ремонтом.

Определяющую роль в ресурсе выхлопной системы играют климатические условия. На большей территории нашей страны они не самые благоприятные для сохранения металла. Кроме того, из-за регулярных перепадов температур могут разрушаться внутренние элементы глушителя. Многим автомобилистам приходится выполнять ремонт выхлопной системы каждые 2-3 года.

Защитить глушитель снаружи не составляет большого труда. Как правило, конструкция обработана специальными составами уже с завода. Дополнительно металл можно покрыть термостойкой краской. Следует выбирать подходящий материал, который способен выдержать условия работы выхлопной системы автомобиля. Однако, такой подход защитит глушитель лишь наполовину.

Выход выхлопной системы из строя зачастую связан с процессами коррозии, проходящими изнутри. Они не видны глазу, а владелец автомобиля узнаёт о них после появления неприятных звуков при работе двигателя. Производители запчастей не обрабатывают глушители изнутри, поэтому с этой задачей придётся справляться самостоятельно. Автомаляр рассказал мне интересный способ, который даёт отличный результат.

О технологии защиты выхлопной системы изнутри специалист узнал от реставраторов машин. На старые автомобили найти нужные запчасти проблематично, поэтому во избежание последующего «колхоза» они стараются обрабатывать все металлические конструкции. Практика показала, что способ, описанный ниже, позволяет увеличить срок службы глушителя в несколько раз.

Для начала следует обзавестись новой деталью или снять уже имеющуюся.

С одной стороны отверстие в глушителе закупоривается при помощи водонепроницаемого материала. В качестве антикоррозийного средства будет использоваться смесь графитной смазки и растворителя в соотношении 1:1. На обработку глушителя понадобится примерно 1,5 литра состава, который следует размешать до однородной консистенции.

Полученная смесь аккуратно заливается в глушитель. При наличии дренажного отверстия его также следует закупорить. После вливания состава, глушитель тщательно трясётся, чтобы графитная смазка полноценно покрыла все внутренние стенки. Остатки средства сливаются через доступное отверстие. В таком положении глушитель следует оставить на сутки.

После установки глушителя следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут. За это время выхлопная система прогреется, а остатки растворителя выпарятся. Тонкий слой графитной смазки на стенках глушителя обеспечит долгий срок службы выхлопной системы даже в суровых климатических условиях.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Россия автосалон 1 2 3 автомобилист машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Как защитить автомобиль от коррозии правильно

Коррозия — настоящий бич для металла, не обошла стороной эта болезнь и кузова машин. Учитывая тенденцию уменьшения слоя ЛКП, снижения его качества, на многих автомобилях рыжие пятна появляются буквально через несколько недель после обнаружения первых сколов, царапин. И это несмотря на то, что производители, да и сами автовладельцы предпринимают множество усилий для предотвращения коррозийных процессов.

Причины появления коррозии

Основной причиной появления ржавчины на кузове считается взаимодействие оголенного металла с окружающей средой. При воздействии на сталь агрессивных химических соединений активизируется химическая коррозия, существенно разрушающая основание. Но больший вред приносит воздействие электролитов, смеси влаги с определенными веществами, входящими в состав окружающего воздуха, дорожных реагентов, обычной грязи. Этот процесс получил название электрохимической коррозии.

Наиболее уязвимые места

Потенциально опасным считается любой участок кузова, на котором имеются повреждения ЛКП до металла. Именно по этой причине не стоит отмахиваться от появившихся сколов, царапин. Если вовремя заняться ремонтом, то ущерб еще можно минимизировать.

Наиболее подвержены появлению ржавчины следующие кузовные детали:

  • Крылья, арки, в том числе внутренние.
  • Пороги, стойки, нижняя часть дверей.
  • Днище кузова, лонжероны, поперечные усилители.

Можно сказать, что наиболее угрожаемые участки все находятся в нижней части кузова, которая постоянно контактирует с водой, другими окружающими веществами. Но это не исключает появление очагов коррозии на крыше или капоте.

Как защитить автомобиль от коррозии

Основную защиту от ржавчины обеспечивает автопроизводитель, но есть способы, который может реализовать каждый автовладелец. Среди основных методов выделим следующие варианты.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Лучший способ — оградить металл от внешних воздействий, сделать барьер. Самый простой вариант — ЛКП, которое играет не только декоративную роль. Сюда можно отнести обработку антигравийными, антикоррозийными мастиками, установку молдингов, накладок.

Цинкованием кузова занимаются только в заводских условиях. Но не стоит переоценивать эффективность метода. Зачастую проводят только частичную обработку, о чем производитель умалчивает. Самое эффективное — горячее цинкование, но для удешевления производства нередко прибегают к гальваническому или холодному цинкованию, эффективность которых ниже.

Ламинирование кузова

Эту защиту можно сделать самостоятельно, она предполагает бронирование потенциально опасных зон пленкой. Применяют виниловую или полиуретановую пленку, которая защитит ЛКП от повреждений. Стоит учитывать, что со временем такая броня может желтеть и менять внешний вид покрытия.

Катодно-протекторная защита

Принцип действия основан на катодной поляризации металла. Для этого устанавливается электронный блок, формирующий защитный потенциал, и дополнительный электрод, создающий гальваническую пару с кузовом. В результате поврежденные ржавчиной участки начинают восстанавливаться. Считается, что такая защита соизмерима с оцинковкой.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Выбор материалов этой категории довольно велик. Днище кузова обрабатывают антигравийными и антикоррозийными мастиками на битумной или полимерной основе. А для защиты глушителя стоит использовать термолак или термокраску, способную выдерживать высокие температуры. Такие покрытия необходимо регулярно обновлять.

К сожалению, 100% защиты от коррозии не существует. По этой причине основным методом борьбы с ней считается профилактика и внимательное отношение к машине. Не затягивайте с посещением сервиса, если обнаружили повреждения ЛКП или появившиеся рыжики.

советов по предотвращению ржавчины в выхлопной системе автомобиля

Оставить комментарий / Без рубрики / Автор немецкая форма

Помимо экстерьера вашего автомобиля, в вашем автомобиле есть несколько частей, которые так же подвержены воздействию погодных условий, как выхлопная система вашего автомобиля . Это может быть очень тяжело для них, потому что выхлопные системы почти всегда сделаны из металла, и это факт, что металл легко ржавеет под воздействием таких веществ, как соль , грязь и другие вещества с высоким содержанием влаги. Вот несколько советов о том, как некоторым людям удалось замедлить процесс ржавчины внутри и снаружи своих выхлопных систем.

 

Почему на выхлопной системе появляется ржавчина?

Людям трудно уберечь свою выхлопную систему от ржавчины , потому что выхлоп подвергается воздействию влаги как изнутри, так и снаружи. Процесс ржавчины ускоряется, когда эта избыточная влага задерживается такими вещами, как грязь, грязь, смола и другие распространенные типы частиц, которые поднимаются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по проезжей части.

Методы защиты глушителя от ржавчины

 

Покраска перед установкой

Некоторые люди утверждают, что им удалось предотвратить образование ржавчины на глушителях перед их установкой , покрасив их перед установкой. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что вы используете высокотемпературную краску для металла , иначе покрытие не продержится долго.
 

Нанесение грунтовки

Отзывы об этом неоднозначны. Некоторые люди клянутся им и говорят, что это работает, а другие утверждают, что грунтовка быстро сгорит и станет неэффективной или начнет издавать очень неприятный запах , который можно почувствовать в салоне автомобиля во время вождения.
 

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля

Регулярно опрыскивайте днище автомобиля и особенно выхлопную систему, это поможет предотвратить образование ржавчины на выхлопной системе. Это удалит большую часть дорожных частиц, которые, как правило, задерживают влагу на металле вашей выхлопной системы и способствуют образованию ржавчины.
 

Купите высококачественную выхлопную систему

Большинство глушителей сделаны из металла, но лучшие из них сделаны из нержавеющей стали . Хотя нержавеющая сталь не на 100% защищена от ржавчины , она сопротивляется процессу коррозии намного лучше, чем другие типы металлов, из которых обычно изготавливаются выхлопные системы. К сожалению, высококачественные выхлопные системы из нержавеющей стали могут быть очень дорогими, во многих случаях в 3-4 раза больше , чем выхлопные системы со скидкой.
 

Вощение

Некоторые люди утверждают, что вощение поможет предотвратить ржавчину на вашей выхлопной системе, если оно применяется на регулярной основе. Это имеет смысл, потому что воск не пропускает влагу, дорожную соль, грязь или другие частицы ржавчины, вызывающие прилипание к частям вашей выхлопной системы.
 

Полировка

Многим людям удалось предотвратить образование ржавчины на выхлопной системе путем периодической полировки . Обычно это делается одним из двух способов. Первый к ручная полировка , а другой — использование металлической щетки с электроприводом . Это удалит все невидимые частицы ржавчины, прежде чем они успеют вырасти и превратиться в видимые.
 

Ехать не менее 30 минут

Одной из главных причин того, что глушители начинают ржаветь, является влага, которая всегда задерживается внутри них. Когда вы едете на автомобиле на короткое расстояние, он никогда не нагревается настолько, чтобы полностью высушить влагу внутри глушителя. если вы дольше ездите на машине выхлоп нагревается больше, и у вас больше шансов удалить влагу внутри глушителя, которая вызывает его ржавчину изнутри.
 
Если вы живете рядом с пляжем или в районе, где зимой дороги посыпают солью, вам лучше привыкнуть к идее замены выхлопной системы каждые 3 до 4 года если вы не верите в необходимость тратить много деньги на выхлопную систему. Как упоминалось ранее, независимо от того, что вы делаете, трудно предотвратить ржавчину вашей выхлопной системы, поэтому чем выше качество используемой в ней нержавеющей стали, тем больше вероятность того, что ваш выхлоп прослужит в течение длительного периода времени.

4 способы предотвращения ржавчины в системе глушителей

Automotive & VehiclasAuto Ремонт кузова

4 Способность предотвратить ржавчину в системе глуши

По P & T Automotive Repair

. склонен к ржавчине, потому что он находится в нижней части автомобиля, где он контактирует с мусором и влагой с дороги, которые разъедают металл. Как только система заржавеет, она перестанет эффективно выполнять свою работу и должна быть заменена для обеспечения безопасной и законной эксплуатации автомобиля. Если вы хотите сохранить глушитель и выхлопную систему, помните о следующих советах по обслуживанию автомобиля.

1. Держите его в чистоте

Очистка глушителя и выхлопной системы удалит частицы, которые могут способствовать возникновению ржавчины. Раз в несколько месяцев используйте обезжириватель или очиститель глушителя, а раз в пару недель опрыскивайте днище автомобиля, чтобы избавиться от коррозионно-активных противогололедных реагентов, соли, дорожного песка и грязи, которые могут удерживать влагу на металле. Вощение предотвратит контакт мусора и влаги с металлом в будущем.

2. Нанесите слой краски

Краска может выступать в качестве барьера, предохраняя металл от воздействия влаги и грязи, вызывающих ржавчину. Нанесите на систему глушителя аэрозольную краску стойкой к высоким температурам краской, которая будет прилипать к металлу и не отслаиваться при экстремальных температурах; аналогичная краска используется для грилей и барбекю.

Если вы не хотите его красить, есть покрытия, которые можно нанести для защиты в качестве уплотнения. Просто убедитесь, что вы используете тот, который безопасен для выхлопных систем и может выдерживать высокие температуры.

3. Замените систему

Если у вас старый глушитель, одним из решений является переход на более отказоустойчивую систему. Системы из нержавеющей стали лучше противостоят ржавчине, чем алюминий, чугун и хром, поэтому они дольше прослужат вашему автомобилю. Это может быть значительным вложением, но оно того стоит с точки зрения долговечности.

4. Регулярно водите автомобиль

Внутри глушителя может скапливаться влага, и если вы не едете на нем в течение как минимум 20 минут, металл не нагревается настолько, чтобы сжечь влагу, позволяя ему сидеть и вызвать ржавчину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *