Как защитить от коррозии глушитель – Защита глушителя от коррозии 3 способа

Защита глушителя от коррозии 3 способа

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Защита глушителя от коррозии

В этой статье Вы узнаете 3 способа которые помогут вам защитить глушитель от коррозии. Глушитель да и вся выхлопная система одна из самых не защищенных частей автомобиля. Грязь, снег, влага, реагенты и это далеко не все враги. Очень высокая температура также является причиной ускоренного разрушения металла. Камни, гравий и песок тоже не являются друзьями выхлопной системы.

Нередко владельцы начинают обращать внимание на глушитель когда он уже отвалился). Если долго не проверять состояние выхлопной системы, то можно дождаться звуков формулы-1. Которые будут достигнуты благодаря истончению стенок металла выхлопной системы. Бывает и такое, что отваливается какая-то часть выхлопной системы или как чаще всего сам глушитель. Виной этому отгнившие крепления глушителя.

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

1) Защита от конденсата

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Влага, которая скапливается из-за перепада температур довольно-таки быстро разрушает глушитель и выхлопную систему изнутри. Чтобы этого не происходило народные умельцы советуют просверлить отверстие в глушителе. Этот метод позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что непременно скажется на долговечности глушителя.

2) Покраска термолаком

Стоит отметить, что обычная покраска с баллончика точно не подойдет. Поскольку элементы выхлопной системы могут иметь температуру более 300 градусов. Поэтому с целью защиты от коррозии подойдут специальные термолаки в баллончиках которые смогут обеспечить защиту от коррозии и не слезут при высокой температуре.

Перед покраской элементы выхлопной системы необходимо тщательно отчистить от грязи пыли и ржавчины.

После покраски необходимо немного подождать пока лак подсохнет.

3) Профилактика

Этот способ скорее является предварительной защитой. Для сохранности выхлопной системы необходимо проверять ее элементы хотя бы раз в полгода. Если Вы заметили очаги коррозии, то необходимо принять меры по устранению ржавчины и покрасить термолаком.

Несмотря на то, что выхлопной системе уделяют мало внимания важно помнить, что она выполняет очень важные функции в автомобиле. Защита от чрезмерного шума, защита водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов в салон и защита окружающей среды.

каргаперевозка контейнеров морем

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Как защитить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система Выхлопная система является одним из компонентов транспортного средства, которому автолюбители уделяют меньше всего внимания. Обычно думать о глушителе начинают, когда звук становится «спортивным», а автомобиль начинает походить на турецкий барабан или табун лошадей. Когда звуки начинают достигать уровней Формулы-1, мы бежим в магазин запасных частей и судорожно ищем свободный автосервис.

На практике выхлопная система является одной из самых активных в транспортном средстве, работающих в экстремальных условиях — высокой амплитуды температур, сильной вибрации, внутренней и внешней коррозии, а также подвергается атаке камней, грязи, воды и щёлочи в зимний период. В данном материале мы расскажем о том, как надёжно защитить глушитель от воздействия данных факторов.

Зачем нужна защита глушителя?

В современных автомобилях глушитель не просто «горшок», а выполняет ряд важных функций:

1. Минимизирует шум двигателя;

2. Снижает уровни вредного оксида углерода, окислов азота и не сгоревших углеводородов;

3. Направляет выхлопные газы, минуя пассажирский салон;

4. Оптимизирует работу двигателя путём обеспечения непрерывного и равномерного потока выхлопных газов из двигателя.

Защита глушителя

А поэтому часто повреждаемый и незащищённый глушитель доставляет немало хлопот и вреда. Экологические тесты ясно показывают, что повреждение выхлопной системы увеличивает в два-три раза уровни выбросов от двигателя.

Повреждение системы, помимо раздражающих звуковых эффектов, представляет реальную опасность проникновения в салон ядовитых газов, которые могут серьёзно повредить здоровье водителя и пассажиров.

Неисправность выхлопной системы может привести к снижению мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля. Для обеспечения надлежащего функционирования, выхлопная система должна регулярно проверяться. Если этого не сделать, имеется риск повреждения в самый неожиданный момент. Дело в том, что повреждение выхлопной системы является одной из 10 причин, по которой требуется вызывать эвакуатор.

Как произвести защиту глушителя?

Стальная защита глушителя Учитывая обилие гравия на наших дорогах, повредить защитное покрытие глушителя очень просто. После этого в месте повреждения начинает образовываться ржавчина, а соль, которой щедро усыпаны наши дороги зимой, только ускоряет этот процесс, что впоследствии приведет к ремонту, сварке, а то и замене самого глушителя. Чтобы этого всего избежать, достаточно хотя бы раз в год осматривать всю выхлопную систему. Если при осмотре вами были обнаружены очаги ржавчины, лучше долго не затягивать с ремонтом. Стальная защита выхлопной системы обеспечивает следующее:

Повышенная жёсткость защиты обеспечивается за счет использования горячекатаной стали и штампованных элементов.

Безопасность защиты – это согласованность с пассивными средствами безопасности автомобиля, при лобовом столкновении защита не мешает двигателю смещаться вниз.

Самостоятельная установка возможна, так как защита устанавливается в штатные отверстия автомобиля и имеет в комплекте крепежные элементы.

Стальная защита прослужит долго, в силу того, что обрабатывается специальными антикоррозийными средствами, а для монтажа используется оцинкованный крепеж.

Порядок установки на автомобиль:

1. Установить на трубу глушителя перед кронштейном.

2. Установить на трубу глушителя за кронштейном.

3. Установить на ранее закрепленные скобы щит.

Защита глушителя Чтобы как-то защитить глушитель от коррозии, используют различные методы. К примеру, в США и в некоторых других странах 90% глушителей создают из алюминированной стали. На поверхность такой стали диффузионным способом наносится смесь порошков оксидов алюминия и алюминия. Долговечность глушителя при всем этом растет раза в два-три. В Англии для производства глушителей берут сталь, в которой содержится 36% титана и 11% хрома. Еще для производства глушителей идет сталь, легированная молибденом.

Более качественно защищает внешние поверхности системы выпуска от коррозии их расцветка. Но, окрашивая поверхности системы, необходимо принимать во внимание, что температура отработавших газов у выпускного трубопровода колеблется

от 420°С до 760°С, тогда как температура металла выхлопной трубы колеблется от 200°С до 540°С. Окрашивать систему выпуска следует только теплостойкими лаками и эмалями. Термостойкость лака можно прирастить добавлением 6-10% дюралевой пудры. Пудра добавляется в лак только перед его применением, так как пудра при продолжительном хранении (больше 4 часов) начинает терять свою способность всплывать, из-за чего ухудшается внешний облик покрытий и эксплуатационные характеристики.

Также есть и другие способы защиты системы выпуска от коррозии, которыми пользуются и автовладельцы, и мастера. К примеру, такой — поверхность глушителя и выпускной трубы очищается от рыхловатой ржавчины и грязевых отложений, потом покрывается графитовой смазкой (наносить необходимо узким слоем). После того как смазка обгорит, она оставит после себя крепкую антикоррозионную пленку темного цвета, которая и защитит детали от коррозии.

Как максимально продлить жизнь глушителя?

Защита глушителя1. Избегайте поездок на короткие расстояния — при низкой температуре возникает конденсация водяных паров на внутренних компонентах системы. Вода, взаимодействуя с некоторыми соединениями, присутствующими в выхлопных газах, образует кислоты, и, в свою очередь, вызывают сильную коррозию, значительно уменьшая срок службы системы.

2. Избегайте езды в сложных дорожных условиях — песок, грязь, камни, солёная вода на поверхности дороги, всё это может привести к повреждению выхлопной системы. Если горячие элементы системы попадают в воду или касаются снега, возникает быстрая усадка, ослабевают сварные швы и уплотнения компонентов.

3. При ремонте выбирайте качественные запасные части и квалифицированный сервис. Это будет гарантией того, что выхлопная система прослужит долго, позволит избежать дефектов при эксплуатации, а установка будет выполнена правильно, правильными инструментами с соблюдением требуемых расстояний до кузова и элементов подвески.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Чем покрасить глушитель автомобиля чтобы не ржавел?

красим глушитель авто

красим глушитель автоВыхлопная система автомобиля работает в сложных условиях. И нередко отдельные элементы этой системы выходят из строя уже после первых 3-5 лет эксплуатации авто. Основная причина поломок – коррозия. О том, чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел, читайте ниже.

Разрушающие факторы

Кратко рассмотрим основные факторы, разрушающие систему выпуска.

  1. Высокая температура. У основания выпускного коллектора температура металла магистрали нередко превышает 400 °C. Это ускоряет коррозионные процессы и разупрочняет металл.
  2. Вибрация. Динамические знакопеременные нагрузки приводят к накоплению в структуре металла микроповреждений, которые впоследствии перерастают в трещины.
  3. Воздействие внешних и внутренних агрессивных сред. Снаружи на выпускную магистраль оказывают негативное влияние вода, абразивы и химические реагенты, которыми зимой посыпают дороги. Изнутри металл глушителя разрушается содержащимися в выхлопах активными соединениями. Этот фактор считается наиболее разрушительным.

Для защиты глушителя от коррозионных процессов используются специальные краски.

чем покрасить глушитель

чем покрасить глушитель

Варианты покраски

Основная задача краски для выпускной системы – противостояние высоким температурам. Поэтому единственный подходящий вариант для окрашивания глушителя – это термостойкие краски. На практике чаще всего применяются два основных варианта красок для выхлопных магистралей.

  1. Силиконовые термостойкие краски. Пользуются спросом у любителей, так как не требуют для нанесения специфичных условий или особых умений от автовладельца. Продаются как в стандартных банках, так и в аэрозольных баллонах. Хорошо противостоят высоким температурам. Однако замечено, что окрашенный такой краской выпускной коллектор довольно быстро облазит. А на удаленных от двигателя и более холодных элементах, таких как резонатор, катализатор или сам глушитель, силиконовая краска держится хорошо.
  2. Порошковые термостойкие краски. Обычно применяются в промышленных условиях. Способны противостоять более высоким температурам, чем силиконовые варианты. Однако они более сложны в плане нанесения.

краски для глушителя

краски для глушителя

Окрашивать рекомендуется только новые элементы выхлопной системы. Поверхностная покраска уже бывшего в употреблении глушителя, с признаками коррозии и особенно без предварительной подготовки, не даст долгосрочного результата.

avtozhidkost.ru

Защита металла от ржавчины, коррозия кузова автомобиля

Коррозия металла, а проще говоря, ржавчина — это окисление железа вследствие соприкосновения с водой. Особенно подвержено коррозии днище машины, почти никак и ничем не защищенное от влаги, но, тем не менее, страдающее от сырости не меньше, чем кузов.

От ржавчины «погибает» больше машин, чем в авариях

[contents h3]

По характеру образования коррозии в машине различаются следующие виды:

  • Контактная. Возникает в местах соприкосновения металлов с различающимся электродным потенциалом;
  • Электролитная;
  • Неэлектролитная коррозия возникает в топливной и масляной системах;
  • Газовая образуется в глушителе или выхлопной трубе;
  • Атмосферная — по причине взаимодействия машины с окружающей средой;
  • Под напряжением;
  • Структурная образуется в местах сварки металлов;
  • Биокоррозия образуется воздействием микроорганизмов, в частности, плесени.
  • Щелевая возникает в зазорах и стыках деталей авто.

Коррозия различается также степенью поражения:

  • Точечная возникает в местах повреждения лакокрасочного слоя, на поверхности занимает малую площадь, но воздействует на металл в глубину.
  • Пятнами. Появляется на оголенном металле, воздействует по поверхности, и на начальной стадии не углубляется.
  • Сквозная — крайняя степень коррозии, дырки на металле говорят о том, что металл в этом месте полностью разрушен.

Где образуется коррозия

Коррозия может появиться в любой части кузова автомобиля

Интенсивная коррозия кузова автомобиля начинается снизу. Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это — днище, спойлеры, крылья и др. Зонами риска принято считать

  • Места, где кузов граничит с фонарями и радиаторной решеткой.
  • Капот и крышу (дверь) багажника;
  • Точки крепления ручек и замков;
  • Нижний край двери;
  • места сварки.

Днище автомобиля, несущее на себе максимальную нагрузку, требует пристального внимания. Под ним сконцентрированы все силовые агрегаты, и потому днище испытывает на себе агрессию химических средств, перепады температур. Снаружи — удары гальки и щебня, зимой ледяные наросты, летом — высокая трава, или жесткие низкие кустарники — эти факторы сдирают защитный слой антикора, обнажают металл днища для разрушительного действия влаги и грязи. Повышенную опасность для автомашин представляют антигололедные химические реагенты, содержащие соли и кислоты. Чтобы защитить авто от ржавчины, нужно устранить причины коррозии металлов.

Как уберечь автомобиль от коррозии?

Шпаклевка, грунтовка и покраска кузова выполняются, в первую очередь, с целью защитить машину от ржавчины. Лакокрасочное покрытие, предупреждает контакт металла с внешней средой. И только потом это − элемент красоты и дизайна.

Но даже самая профессиональная покраска не в состоянии защитить авто от ржавчины, если постоянным местом пребывания является улица: открытая автостоянка, или двор. В таких условиях даже лакокрасочное покрытие изнашивается намного быстрее, чем когда автомобиль на ночь ставится в гараж — закрытое помещение с вентиляцией и, по возможности, отоплением. Кроме условий для хранения автомобиля, выполняются некоторые мероприятия, повышающие устойчивость к коррозии.

Ведь толщина металла кузова автомобиля меньше 1 мм. И если не обеспечить защиту от влаги и коррозии не пройдет года, и ржавчина насквозь проест кузов машины. Особенно уязвимым для разрушения, автомобиль становится зимой.

Меры защиты днища авто от ржавчины

Коррозии подвержен не только кузов, но и днище автомобиля

Днище автомобиля больше других элементов машины подвержено ржавчине, поэтому нуждается в повышенной специальной защите. Такую услугу предоставляют профессиональные автосервисы, обрабатывающие металл днища не только снаружи, но и изнутри, используя специальные распылители.

Антикоррозийные защитные покрытия для авто делятся на

  • пассивные, образующие на поверхности металла защитный слой (пленку) препятствующий попаданию влаги. Эта группа антикоррозийных веществ содержит смолы, битум, мастики, каучук, и наносится тонким не более 2 мм, слоем.
  • Преобразующая, или активная защита от ржавчины металла отличается тем, что преобразуют ржавчину в устойчивое соединение, препятствующее дальнейшему расползанию ржавчины. Самым популярным веществом, защищающим от окисления, является Мовиль, продающийся в каждом автомагазине.

Средства антикоррозийной защиты для днища производятся в жидкой и вязкой консистенциях.

  • Жидкие средства наносятся распылением и проникают в закрытые труднодоступные полости. К ним применяют длинные насадки-шланги, которые проникают в труднодоступные места днища.
  • Вязкими средствами покрываются только видимые и доступные зоны, потому что они наносятся кистью.

Прежде чем наносить на металл антикоррозийные защитные покрытия, его надо вымыть от грунта и грязи, высушить и обезжирить. В автосалоне машину поднимают на подъемнике, и снимают колеса, чтобы избежать попадания на них антикора, а тормозные диски обворачивают полиэтиленом.

При распылении антикора сначала обрабатываются труднодоступные места, и только потом средство наносится пульверизатором снаружи. При обработке мастикой сначала тонкой кистью мастику наносят в труднодоступные места (насколько это возможно) а потом широкой обрабатывается поверхность днища. Высыхает антикоррозийное средство несколько дней, и чтобы его не нарушить, в эти дни машиной лучше не пользоваться.

Состояние антикоррозийной защиты желательно проверять ежегодно. И там где она успела нарушиться, необходимо ее восстановить. С этой целью нужно вымыть машину, зачистить поврежденные участки, обезжирить их, и нанести на них защиту снова.

Защита глушителя

Сильно проржавевшую машину редко получается восстановить

Глушитель особенно нуждается в защите от внешнего воздействия, потому что изнутри он страдает от прогорания, а снаружи на него действуют холодный воздух и влага, и это соприкосновение с разными температурами со временем разрушают металл выхлопной трубы, делают его ломким и хрупким. Защита глушителя от коррозии посредством покраски термостойкой краской способна продлить жизнь данного узла машины. Выполняется она по той же схеме, что и кузов машины, с небольшой разницей. Для шпаклевания, грунтовки и покраски берутся термостойкие вещества, поскольку обычные краски, даже высокого качества на выхлопной трубе долго не продержатся.

Хорошие результаты дает термостойкая краска на основе силикона. Для нее не нужно грунтование, и наносится она тонкими слоями. По завершении покраски, после того, как она высохнет, термостойкие краски нуждаются в прокаливании. Достаточно погонять для этого двигатель в течение 15-30 минут, чтобы краска на поверхности трубы закрепилась.

Защита кузова: оцинковка и прочее

Защита кузова от коррозии начинается в процессе производства. В последнее время на целом ряде предприятий, выпускающих автомобили, выполняется оцинковка кузовов с единственной целью — замедлить окислительные процессы железа.

Ламинирование

Ламинирование дополнительно защитит кузов от ржавчины

Как уже говорилось выше, покраска кузова — это тоже, прежде всего, элемент кузовной защиты от ржавчины, и только потом эстетика и дизайн. Правда, в последние годы качество покраски повысилось, автомобили не просто красят, их лакируют и полируют, наносят аэрографические рисунки. И потому встал уже вопрос о защите лакокрасочного покрытия.

Один из методов такой защиты — ламинирование, то есть наклеивание прозрачной защитной пленки. Полимерная пленка обладает водоотталкивающими свойствами, защищает поверхность кузова от мелких царапин и ржавчины. Благодаря клеевому слою, легко наклеивается на поверхность кузова. Пленка особенно эффективна для защиты критических зон.

Перед ламинированием машина проходит подготовку — очищается, там, где нужно, ржавчина, царапины и сколы удаляются, неровности лакокрасочного покрытия полируются. Ламинирование способно прослужить 2-3 года, а потом пленку можно поменять на новую.

Катодно-протекторная защита

Данный метод основывается на физико-химических свойствах металлов, и по надежности не уступает оцинковке. Обеспечивается такая защита компактным прибором — устройством катодно-протекторной защиты (УКПЗ). Устройство передает кузову отрицательный заряд, создавая гальваническое соединение между кузовом и отдельным электродом. Получивший анодные свойства металл, утрачивает способность к окислению. Данный метод достаточно прост, надежен, и защищает труднодоступные места, поскольку заряд от устройства распределяется по металлическим поверхностям машины.

Защита крыльев авто

Крылья авто страдают от вылетающих из под колес гравия, щебенки, комков грязи. Потом в поврежденный участок металла, если не принять мер, начинает въедаться ржавчина. Защитить крылья автомобиля от коррозии можно дополнительным способом. Для многих моделей разработаны так называемые надкрылки из пластика. Этот элемент тюнинга принимает на себя механические удары, защищая крыло от повреждений. Изнутри металл должен быть защищенным мастикой.

Комплексные меры обеспечат полную защиту от коррозии

Все упомянутые способы защиты металла от коррозии рекомендуется выполнять в комплексе, не полагаясь на стопроцентную надежность одного из них. Даже если, к примеру, днище кузова оцинковано, битумная пленка дополнительно защитит его от попадающих в него камней и гравия. Ламинирование оградит кузов от ржавчины, и механических разрушений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

При этом совсем не будет лишней катодная защита металла от коррозии. Отсутствие антикоррозионной защиты, сокращает срок эксплуатации авто, и таким образом, защищенные и устойчивые к коррозии автомобили служат намного дольше своих незащищенных собратьев.

krasimavtomobil.ru

Способы защиты автомобиля от коррозии

Со времени создания первого автомобиля основным материалом для его производства остается металл, который подвержен коррозии. Особенно часто страдают от ржавчины машины, пребывающие в сложных погодных условиях. Всевозможные осадки, высокая влажность воздуха, соль от гололеда на дорогах и просто пылинки — негативно воздействуют на транспортное средство, в том числе и оставленное в гараже.

Виды защиты от коррозии

Чтобы предотвратить развитие коррозии, можно использовать пассивный или активный метод. В первом случае металл будет абсолютно изолирован от влияния внешней среды. Во втором — его обрабатывают особыми растворами, которые предохраняют автомобиль со всех сторон.

Самый эффективный способ пассивной защиты от ржавчины —лакокрасочное покрытие. Но в ходе эксплуатации на поверхности появляются трещинки и сколы, в которых образуется ржавчина.

Коррозия чаще всего появляется в труднодоступных местах кузова, там, где его сложно чистить от грязи и соли — под крыльями, в щелях молдингов и т. п. Но все равно необходимо приложить усилия, чтобы удалить из таких участков грязь, иначе она, удерживая влагу, создаст условия для возникновения ржавчины. Заслуживает внимание и днище средства передвижения.

Чаще всего автолюбители используют такие пассивные средства защиты как особые мастики, которые наносят толстым слоем на днище машины. Но поскольку мастика не попадает в мелкие щелки, перед ее применением автомобиль обрабатывают антикоррозийным веществом.

Такой товар широко представлен в ассортименте торговых точек, разница заключается в стоимости, качестве и назначении — для иномарки или автомобиля отечественного производства. Наиболее востребованным средством является Мовиль, который отличается высокой степенью проникновения и отлично обрабатывает днище, стыки и соединения элементов кузова. Он имеет свойство вытеснять влагу, образуя слой из воска на обработанной поверхности.

Для защиты дверей, лонжеронов, стоек и других деталей хорошо подходит особый автоконсервант. Он способен бороться и с уже проявившейся ржавчиной.

Чтобы избежать коррозии части кузова, которая подвергается сильным абразивным атакам, применяют антигравий. Он надежно защищает поверхность автомобиля от отлетающих камешков, а также от действия соли.

Хорошо себя зарекомендовал простой вариант предохранения от коррозии — гальваническое покрытие цинком. После зачищения поверхности, предназначенной для оцинковки, к ней прикладывают обмотанную марлей оцинковую пластину из старых гальванических элементов, предварительно смочив ее раствором хлористого цинка. К пластине подводят ток с плюсовой клеммой от аккумулятора, через лампу от фар, и водят по поверхности металла электродом с плюсом. Уже через минуту возникнет ощутимый слой цинка. Даже при толщине в 10 микрон его будет достаточно для защиты кузова.

Если краска возле царапины потемнела, значит туда проникла ржавчина. Чтобы своевременно ее устранить, используют преобразователь ржавчины.

Защита мелких деталей от коррозии

Чтобы гайки, болты, саморезы и другие мелкие части не подвергались коррозии, стоит их покрасить нитрокраской типа ИЦ-25, или же при сборке покрыть оконной замазкой. Нитрокраску вполне может заменить простой пластилин.

Глушитель в процессе эксплуатации тоже начинает ржаветь. Если нет возможности самостоятельно заварить жестяными листами отверстия от коррозии на глушителе, то стоит взять на вооружение надежную и долговечную «технологию». Для этого пропитывают в силикатном клее кусок ткани и заклеивают им «прореху».

Однако самым эффективным способом защиты машины от ржавчины остается систематическая проверка всех труднодоступных мест и оперативная очистка кузова от разных загрязнителей. Если заботливо ухаживать за своей машиной, то она будет долго служить.

Фото: yors.ru

www.pravda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *