Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля рено логан: 403 — Доступ запрещён – какое масло лить, объем, инструкция

Какое Масло В Гидроусилителе Руля Рено Логан

Производитель автомобилей Renault Logan оснастил некоторые из своей линейки полезной и удобной опцией для водителя, такой как рулевое управление с гидроусилителем. Такое масло заливается в систему, а также в двигатель, и со временем его также необходимо заменить. Первоначальные автовладельцы никогда не задавали такой вопрос, они понятия не имеют, какое масло подходит для систем вождения автомобиля. Вы узнаете больше об этом позже.

40000 км, другими словами, не более 5 лет — регулирование смены воды в гидроусилителе руля

В регламенте представителя компании говорится, что масло, которое напрямую загружается с завода в Renault Logan, рассчитано на 40000 км, срок эксплуатации которого составляет не более 4 лет, при условии, что оно составит 30 лет.

Трансмиссионная жидкость для Renault Logan

Но чтобы позаботиться о состоянии масла в расширительном бачке гидроусилителя руля, нужно постоянно обслуживать машину. Для замены масла в установленные сроки будут:

  • Свалка железа
  • Темная акварель
  • Неприятный запах

При сравнении капель нового масла (обведено синим цветом) и пары капель «расплавленного» масла с гидроусилителем руля

Кроме того, в расширительном бачке не будет масла для гидроусилителя руля, что позволит немедленно отремонтировать и осмотреть всю систему учета, поскольку в случае неисправности температура масла будет быстро повышаться, а механизм будет работать неправильно.

Советы! Если во время вождения вы почувствовали, что рулевое колесо стало трудно поворачивать, и он почувствовал себя дубом, раздался шум, иными словами третий рёв. Идите к волшебнику немедленно. Поскольку поломка гидроусилителя руля может привести к выходу из строя механизма управления, в худшем случае это становится предпосылкой для дорожно-транспортного происшествия.

Читайте также
  • Какое Масло Лучше Заливать В Рено Логан

    Renault логан который налить маслоСвоевременная замена моторного масла является ключом к поддержанию здоровья фрикционных деталей. Качественная жидкость способна предотвратить их преждевременный износ и снизить скорость засорения контура смазочной см…

  • Как Сделать Бесшумные Замки На Ваз 2107

    Все понимают, как работают дверные замки в Тольятти, на автомобильном заводе, особенно в традиционных моделях. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не следует путать. Очень часто, чтобы закрыть дверь в Жигуленку, нужно много усилий. Длинные и ак…

  • Механическая Обманка Лямбда Зонда Форд Фокус 2

    Лямбда-зонд для европейских автомобилей необходим для контроля несгоревших газов (кислорода). Контроллер установлен в выхлопной системе, передающей полученную информацию на электрическую панель управления (ЭПУ). Но EPU передает сигнал на форсунки, ко…

  • Обновленный Kia e-Niro теперь доступен для заказа в Великобритании

    В Великобритании доступен только один хорошо оборудованный уровень обработки. Это e-Niro 4, несколько запутанная номенклатура стандартов других автопроизводителей. Без лишних ударов вокруг куста, сделайте 34,495 фунтов, чтобы стимулировать окружающую…

  • В 2021 году Volvo S90 и V90 спрятали фейслифтинг

    Volvo сняла завесу с седана S90 и универсалов повышенной проходимости V90 / V90, но вам будет трудно заметить, в чем дело.Как подсказывали шпионские снимки, Volvo не перепутала то, что сработало, то есть дизайн своего флагманского модельного ряда ле…

  • Сколько Масла Заливать В Двигатель Киа Рио

    Замена моторного масла для Kia Rio 3Это видео дает представление о том, как масло меняется на Kia Rio 3-го поколения. Это обычная процедура обслуживания нескольких транспортных средств, поэтому водитель может самостоятельно заменить масло и масляный …

Это ушло 6 лет, Рено Логана. Замена жидкости с гидроусилителем руля.

При сравнении в Дакии RENAULTMATIC D2 особенно рекомендуется

Для измерения производительности и надежности в процессе эксплуатации производитель рекомендует заменять воду синтетической и полусинтетической основой стандарта D2 ATF, так называемой PSF.

Такие масла обладают рациональными характеристиками вязкости, плотности и предназначены для работы при температуре окружающей среды до 36 ° С, что полностью соответствует зимним погодным условиям в нашей стране.

Производитель советует масло менять воду в гидроусилителе руля ELF RENAULTMATIC D2 до класса Dexron II, указанный в сервисной книжке как минимум любого автомобиля Renault Logan.

Но когда ваш автомобиль находится под постоянной рулевой нагрузкой, постоянной температурой, тогда важно использовать стандартную воду D3, другими словами Elf ​​Renault Matic G3.

Трансмиссионная жидкость для Renault Logan

Лучший вариант с точки зрения денег и качества, если это не «официальное» изменение!

Что касается использования масла в гидроусилителе руля D3 в других G3 — постоянные дискуссии! Помните об этом в процессе выбора, поскольку Renault не одобряет это изменение. Некоторые владельцы Renault Logan замечают улучшения в управлении, а некоторые — нет. Это повод для обсуждения, что вы думаете по этому поводу?

В дополнение к рекомендуемым, Renault позволяет заменять жидкости сторонних производителей и идентична оригинальным:

Базовая версия очередной замены масла в гидроусилителе руля

Особое внимание следует уделить смешиванию разных типов воды. В противном случае он пенится, и весь гидравлический механизм может выйти из строя. Для такой операции потребуется полная замена масла. Аспекты этой работы и процесса в Интернете можно подробнее прочитать на нашем портале.

Зачем менять масло в гидроусилителе руля, приметы, эффекты, тестовые жидкости

Следование обычным правилам и советам по техническому обслуживанию, проверка менеджера на предмет учета (программное обеспечение) и выбор рекомендуемой воды для гидроусилителя руля Renault Logan окажут положительное влияние на общее состояние систем управления и автомобиля в целом. Это не только сэкономит деньги на неожиданном ремонте, но и значительно снизит риск ДТП.

Post Views: 26

You may also like

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

Доливка, фаза 1 и 2

Завод «Автофрамос» с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Бачок ГУР в Логане фаза 1
Бачок ГУР в Логане фаза 1

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в Логане фаза 3Бачок ГУР в Логане фаза 3

Бачок ГУР в «фазе 3»

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла  и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

  1. Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно; MOBIL ATF 52475 1 литр
    MOBIL ATF 52475 1 литр

    Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

  2. При невозможности выполнить «пункт 1» покупаем масло ATF D/M;
  3. Если нельзя выполнить и «пункт 2», остаётся один вариант – Elfmatic G3.

Замена, все фазы

Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

Выбор ГСМ Рено ЛоганВыбор ГСМ Рено Логан

Таблица выбора ГСМ Рено

Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

Десятка лучших

К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

Этикетка Motul Multi HFЭтикетка Motul Multi HF

Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

  1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
  2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
  3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
  4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
  5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
  6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
  7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
  8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
  9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
  10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

Советы на видео: замена датчика давления масла ГУР

Жидкость в системе ГУР на Renault Logan

Производитель рекомендует Mobil ATF 220, отвечающий стандарту

D2

Замена:

  • ELF ELFMATIC G3
  • Castrol ATF D2
  • FEBI 08971
  • Liqui Moly Top Tec 
  • ATF 1100Mobil ATF 320

Хотя многие владельцы Renault Logan считают, что к нашим условиям эксплуатации лучше подходит D3.Хотя под наши условия эксплуатации лучше D3.

Отчет о замене жидкости ГУР в Рено Логан

Для замены потребуется около 2 литров жидкости для гидроусилителя

Порядок действий для перед заменой жидкости ГУР в Логане:

— прогреваем автомобиль на холостом ходу, для того, чтобы нормально слить старую жидкость

— снимаем аккумулятор и корпус, в котором он находится

— красным цветом выделены те узлы, которые нужно снять

— зеленым обведен сам бачок ГУР

Далее снимаем шланг обратки с бачка ГУР, он более тонкий, идет от рулевой рейки. Штуцер на бачке сразу глушим.

Для удобства манипуляций лучше снять бачок ГУР с креплений

Далее

— процедуру лучше выполнять с помощником

— опускаем шланг обратки опускаем в пустую емкость
— заводим двигатель, жидкость выливается с помощью насоса ГУР в сливную емкость, а вы в это время доливаете новую жидкость.
— в итоге система промывается и заменяется жидкость
— надеваем сливной шланг на место

— заводим двигатель, вращаем рулевое колесо из крайнего положения в крайнее, тем самым прокачиваем систему и убираем воздух из системы

— когда жидкость в бачке перестанет пенится, значит воздух ушел

— доливаем жидкость до уровня

— производим сборку в обратном порядке

Отчет: Yozh (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive

— пожалуйста, сообщите нам об этом


Что залито в гур рено логан. Какое масло заливаем в гидроусилитель

Гидроусилитель руля Рено Логан — узел, который устанавливается на многих комплектациях и облегчает управление машиной. Другими словами, система позволяет рулить с прикладыванием минимальных усилий. В основе устройства лежит рабочая жидкость (масло), которое воздействует на гидроцилиндр, и в определенных случаях требует замены. Но автовладельцы часто не знают особенностей ремонта, а также когда без такой работы не обойтись. Ниже приведем подробный алгоритм замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан, а также особенности выбора рабочей жидкости.

Когда требуется официальная замена?

По заявлению производителя первый раз заменить масло в ГУР желательно через 40 тысяч километров или через два года эксплуатации Рено. В этот же период производится осмотр, узла, а при необходимости и ремонт вышедших из строя элементов. Но, несмотря на такие рекомендации, рабочая жидкость может потребовать более ранней замены.

«Если рулить становится сложнее или появляются шумы при вращении рулевого вала, проверьте состояние масла в расширительном бачке».

О замене можно говорить при появлении следующих симптомов:

  • Неприятное зловоние.
  • Потемнение масла ГУРа.
  • Появление в составе мелкой металлической стружки (мусора).

«Выявить изменения в состоянии рабочей жидкости несложно — сравните уже залитое в бачок масло с тем, что осталось в канистре».

В упомянутых случаях может потребоваться последующая проверка элементов гидроусилителя и ремонт вышедших из строя узлов. Если не заливать рабочую жидкость (при снижении уровня) или не менять состав при упомянутых выше симптомах, то температура смазывающей жидкости растет, как и риск поломки всего механизма. В дальнейшем не избежать более серьезных затрат на ремонт ГУРа Renault Logan. Минус и в том, что гидрусиление перестает нормально работать, а водителю сложнее рулить, что повышает риск попадания в ДТП.

«Появление странного шума при повороте руля или проблемы с его прокручиванием свидетельствует о необходимости проверки гидроусилителя. В такой ситуации отправляйтесь к дилеру или на СТО для проведения ремонтных работ. Бездействие приводит к поломке элементов рулевого механизма (к примеру, насоса ГУР) и возможной потере управляемости в дороге».

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан

Перед ремонтом Рено разберитесь, какие типа ГУР существуют, и какой механизм предусмотрен на вашем авто. Существуют следующие типы устройства:

  • Обычный насос (классика). Здесь в роли привода выступает ремень, который раскручивается от шкивов других устройств.
  • Насос, работающий на электрическом принципе. Особенность такого насоса — наличие специального моторчика, который и гарантирует работоспособность.
  • Рулевая рейка электрического типа.

Задача каждого из механизмов — помочь водителю рулить, упростить управление транспортным средством. При этом в машинах Рено установливется классический насос гидроусилителя. Такое решение оправдано, ведь за годы эксплуатации устройство показало себя с лучшей стороны. Кроме того, ремонт и обслуживание насоса (в том числе других механизмов ГУРа) не вызывает проблем.

Перед выполнением ремонта покупайте масло, после чего приступайте к выполнению работ. Если все сделать правильно, после замены масла рулить станет проще, а посторонний шум (если он имел место) пропадет.

Рассмотрим, в какой последовательности менять масло (делать ремонт) в ГУР Рено Логан. Алгоритм следующий:

  • Готовьте необходимый инструмент — пассатижи, емкость и ветошь (на случай пролива масла).

  • Поднимайте крышку капота и находите бак ГУР.
  • Снимайте патрубок впускной системы, чтобы упростить процесс доливки.
  • Скручивайте болт, который удерживает бачок расширителя, а далее — подставьте под него пустую емкость (как вариант, используйте для ремонта старую канистру с обрезанной верхней частью).
  • Снимайте хомуты, играющие роль зажимов на трубках, после чего сливайте рабочую жидкость с системы ГУР Рено. Теперь убирайте бачок в сторону (он пока не потребуется).

  • Рулите из стороны в сторону, чтобы ускорить процесс слива масла. При этом переводите рулевое колесо из крайнего левого в крайнее правое положение. Для полного выхода жидкости желательно 4-5 раз полностью прокрутить рейку.
  • После слива жидкости промывайте фильтрующий элемент и саму емкость. Для этого окунайте бак в посуду с бензином, доставайте фильтр-сетку и очищайте узел. При необходимости ремонта или замены любой из деталей сделайте работу.
  • Возвращайте емкость для жидкости ГУР на прежнюю позицию, после чего фиксируйте устройство с помощью болта. При этом убирайте тару со старым маслом в сторону.
  • Следующий этап ремонта — прокачивание системы. Для этого заливайте в бак свежее масло и снова рулите в одну и другую сторону (от края до края).
  • Заводите мотор и проворачивайте рулевое колесо. Рулить рекомендуется в течение 20-30 секунд, после чего проверяйте уровень жидкости в бачке и доливайте ее до требуемого уровня.
  • Возвращайте на прежнюю позицию патрубок забора воздуха мотора.

«Учтите, что в случае потемнения масла скоро потребуется замена насоса из-за наличия в рабочей жидкости элементов износа устройства».

Какое масло выбрать?

Не менее важный аспект — выбор подходящего для автомобилей Рено смазывающего состава для ГУР. Так, во многих моделях применяется жидкость RENAULTMATIC D2. Чтобы обеспечить необходимую стабильность работы и снизить риски появления проблем в эксплуатации, заливайте «синтетику» или «полусинтетику» классов PSF или D2 ATF. Главное преимущество таких масел — стойкость к низким температурам (до -36 градусов Цельсия).

Если требуется полная замена масляной рабочей жидкости, то подходящий вариант — ELF RENAULTMATIC D2. Но такая жидкость не всегда подходит. Так, при повышенных нагрузках систему (в случае частой эксплуатации при неблагоприятных условиях) рекомендуется заливка Elf Renault Matic G3 (или D3).

Если упомянутые масла найти не удалось, используйте похожие по качеству и составу рабочие жидкости. Как вариант, Мобил ATF 220 (320) или Кастрол ATF D2 (D3).

Также изучите таблицу ниже (она может быть полезной при выборе).

«Помните, что смешивать различные типы масел запрещено. В противном случае возрастает риск появления пены, а само устройство ГУР выходит из строя».

При правильном выборе масла для замены и четком следовании инструкции проблем с гидроусилителем не будет. Главное — рулите осторожно и следуйте правилам ПДД.

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и , и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *