Какие маслосъемные колпачки лучше ваз 2106: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

8 лучших производителей маслосъемных колпачков — Рейтинг 2023

Маслосъемные колпачки необходимы для уплотнения зазора между клапаном и направляющими. При износе детали масло может попадать в камеру сгорания, а также загрязняется узел. Рассмотрим лучших производителей маслосъемных колпачков, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Nok
  2. Elring
  3. Victor
  4. Ajusa
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GOETZE
  7. Corteco
  8. THO

Лучшие маслосъемные колпачки

Среди компаний, которые производят маслосъемные колпачки, выделяют несколько брендов, отличающихся качеством и надежностью своей продукции. Каждый производитель имеет индивидуальный набор характеристик у своей продукции. Эти особенности отмечают в отзывах автовладельцы, а также мастера СТО.

Nok

Описание. Японский бренд NOK входит в число популярных производителей автомобильных запчастей. Часть продукции идет на конвейерную сборку японских автомобилей.

Вторичные запчасти аналогичны по характеристикам оригиналам, что приводит к хорошей репутации компании. Заводы расположены в нескольких странах Азии. Также есть партнерские отношения с рядом европейских компаний. Примером будет Германия, где находится один из офисов компании.

Маслосъемные колпачки считаются оригинальными запчастями, которые устанавливаются на некоторые модели автомобилей, в том числе Honda и Toyota. На вторичном рынке выделяют несколько серий колпачков, которые отличаются по качеству.

Наиболее схожие с оригиналами характеристики имеют запчасти, которые изготавливаются на японских заводах. Производственные зоны, которые относятся к бренду и находятся в других странах Азии, также изготавливают сертифицированную продукцию, но она имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом.

Отличительной чертой колпачков считают применение прочных материалов, которые обладают хорошей устойчивостью к температуре и другим отрицательным факторам. Отдельно отмечают невозможность брака из-за высокотехнологичного конвейерного производства.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Длительность эксплуатации превышает 2-3 года в зависимости от страны-изготовителя или 60000 пробега.

Плюсы Nok

  1. Точность размеров.
  2. Небольшая цена при качестве оригинала.
  3. Длительное использование.
  4. Есть в продаже комплекты для замены всего узла, а также только колпачки.

Минусы Nok

  1. Очень большое количество подделок.

 

Elring

Описание. Немецкая компания Elring входит в число мировых лидеров по производству автозапчастей. Производственные мощности расположены во многих странах мира.

Сертификация включает в себя требования международных стандартов. Дополнительно соблюдаются правила экологической безопасности.

Маслосъемные колпачки производятся с учетом всех требований к ним, а также в качестве долговечных и надежных деталей.

Различные серии и конструкции разработаны в собственном исследовательском центре. Вся продукция перед выпуском на рынок проходит проверку на качество в лабораториях. Кроме вторичного рынка компания поставляет продукцию на конвейерную сборку автомобилей, что делает ряд моделей колпачков оригинальными деталями.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам, но ряд поставщиков, в частности из Азии и Южной Америки устанавливают меньший срок. Некоторые серии имеют гарантию от 18 до 24 месяцев.

Длительность работы без протеканий варьируется от 3 до 5 лет при соблюдении всех правил, в частности по подбору и установке.

Плюсы Elring

  1. Доступность запчастей.
  2. Большой ассортимент, который включает в себя варианты для отечественных, европейских и азиатских моделей авто.
  3. Хорошие материалы, которые придают деталям эластичность.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы Elring

  1. Популярность бренда сказалась на количестве подделок.
  2. Ряд серий отличается неточными размерами, поэтому при покупке требуется проверять габаритные размеры колпачков.

 

Victor

Описание. Бренд образован после слияния двух компаний — американской и немецкой. Компания входит в крупный холдинг, который занимается производством автозапчастей и различных компонентов.

Заводы расположены в 25 странах. Продукция поставляет на вторичный рынок и на сборку автомобилей, в том числе известных брендов.

Колпачки производят на основе современных технологичных материалов, что увеличивает срок службы и надежность запчастей.

Отдельно указывают на использование самостоятельных исследований, которые улучшают качество продукции.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. На практике многое зависит от серии и страны производителя. Колпачки могут прослужить до 5 лет при правильной эксплуатации.

Плюсы Victor

  1. Отличное качество и оригинальность запчастей.
  2. Большой выбор, который дает подобрать запчасти для любого двигателя.
  3. Увеличенная эффективность съема масла.

Минусы Victor

  1. Очень большое количество подделок.
  2. Высокая цена по сравнению с большинством конкурентов.

 

Ajusa

Описание. Испанская компания Ajusa имеет заводы по всему миру и входит в число мировых лидеров по производству автокомпонентов. Часть продукции идет на сборку автомобилей.

Ассортимент колпачков на вторичном рынке очень большой, так как продукция изготавливается почти для всех марок автомобилей.

Соблюдаются международные технологические стандарты, а также есть экологическая сертификация.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год, но длительность эксплуатации превышает 3 года.

Плюсы Ajusa

  1. Хорошее качество при доступных ценах и большом выборе.
  2. Идеальные размеры, которые отличаются точностью.
  3. Простой подбор нужной модели и быстрая установка.

Минусы Ajusa

  1. Встречается много подделок.
  2. Встречается брак.

 

KOLBENSCHMIDT

Описание. Торговая марка Kolbenschmidt принадлежит крупному немецкому концерну, который занимается поставками автомобильных запчастей для автопрома. Запчасти идут на сборку автомобилей и на вторичный рынок.

Колпачки отличаются качественным технологичным исполнением, которое учитывает воздействие отрицательных факторов, в том числе высокой температуры.

Особенностью запчастей считают хорошее качество и защищенность от подделок с помощью фирменного логотипа, специальных кодов и маркировки.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. Длительность службы без замены может превышать 5 лет при эксплуатации в хороших условиях.

Плюсы KOLBENSCHMIDT

  1. Большой ассортимент и наличие оригинальных серий.
  2. Точные размеры и современные материалы.
  3. Длительная работа при приемлемой цене.
  4. Защита от подделок.

Минусы KOLBENSCHMIDT

  1. Есть более дешевые варианты.

 

GOETZE

Описание. Маслосъемные колпачки производят в соответствии с европейскими и международными стандартами, что гарантирует отсутствие брака и долговечность.

Маслосъемные колпачки имеют две категории. Более качественная продукция идет автомобильным концернам, а аналогичные запчасти поступают на вторичный рынок.

Марка защищает свою продукцию от подделок различными способами, но все равно часто попадаются подделки, что требует проверять товары при покупке на соответствие.

Срок службы. Гарантия на различные серии отличается. Она может варьироваться от 1 года до 2. Длительность эксплуатации на практике не превышает 2 лет или 60000 км пробега. Стандартный пробег при обычных условиях равен 20000 км.

Плюсы GOETZE

  1. Хорошее качество.
  2. Небольшие цены при качественном исполнении и эффективном удалении масла.
  3. Большой выбор, в том числе для отечественных авто.

Минусы GOETZE

  1. Большое количество контрафакта.

 

Corteco

Описание. Итальянский бренд принадлежит немецкой группе компаний, которая специализируется на резинометаллических изделиях, фильтрах и различных компонентах для автомобилей.

Отличием бренда считают большой ассортимент, который включает в себя различные варианты колпачков для европейских, азиатских и отечественных марок автомобилей.

Колпачки отличаются качеством исполнения, так как технологические процессы при производстве подчинены различным стандартам.

Это позволяет устранить брак и создать качественную продукцию, которая не имеет недостатков.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год. Срок службы может превышать 3 года.

Плюсы Corteco

  1. Использование качественной резины с хорошими показателями по эластичности.
  2. Нет заводского брака.
  3. Большой выбор при доступных ценах.
  4. Длительное функционирование.

Минусы Corteco

  1. На рынке встречаются подделки, которые отличаются сниженной ценой и небольшим сроком службы.

 

THO

Описание. Японский бренд известен как поставщик запчастей для ряда азиатских производителей автомобилей.

Колпачки изготавливают с учетом всех требований и на основе собственных исследовательских разработок. Это позволило в разы увеличить длительность работы. Материал отличается повышенной эластичностью, что устраняет возможный расход масла.

Срок службы. Срок гарантии зависит от серии. На часть оригинальных моделей установлена гарантия в 2 года, но для большинства колпачков гарантированный срок службы равен 1 году.

На практике колпачки функционируют больше 5 лет или 200000 км пробега при оптимальных условиях.

Плюсы THO

  1. Хороший аналог оригинальным колпачкам для японских авто.
  2. Гарантированное качество в совокупности с длительным сроком работы.
  3. Эффективное снятие масла.
  4. Возможность покупки как поштучно, так и полноценным комплектом.

Минусы THO

  1. Встречаются подделки.

 

Какие маслосъемные колпачки купить

Учитывают, что при неправильном подборе колпачка, его функционирование будет нарушено, то есть масло будет протекать. Частым случаем нарушения является установка более длинного колпачка, что приведет к поломке детали.

Правила выбора:

  1. Колпачок не должен превышать высоту оригинальной детали больше чем на 0.5 мм.
  2. По диаметру запчасть не должна иметь свободный ход через клапанную пружину.
  3. Желательно подбирать оригинал или аналог с сопоставимым качеством.
  4. Не подходят слишком дешевые запчасти на основе резины или пластмассы, так как они имеют ускоренный износ.
  5. Обязательна проверка на подлинность. Детали на вторичном рынке часто подделывают. Отрицательным фактором считают плохое исполнение колпачков и использование дешевых материалов.

Дополнительно автовладелец должен учитывать износостойкость колпачка, в том числе устойчивость материала к отрицательным факторам. На рынке большой ассортимент деталей с улучшенными показателями, которые позволяют колпачку дольше функционировать без замены.

Заменяем маслосъемные колпачки ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая инструкция

Для обеспечения безупречной и безопасной работы любого автомобиля необходимо поддерживать идеальное техническое состояние всех деталей. В том числе, и самых мелких, которые на первый взгляд кажутся не слишком важными.

В качестве примера последних можно привести маслосъемные колпачки, которые применяются в конструкции двигателей ВАЗ и обеспечивают его герметичность в местах прилегания направляющих втулок и клапанов.

Эти детали состоят из нескольких элементов – мощной втулки, которая выполняется из высокопрочной стали, каучуковой оболочки, исполняющей роль уплотнителя, и эспандерных пружин, фиксирующих клапанный шток, и края самого колпачка. Слабым звеном конструкции является каучуковый корпус, который не может в течение длительного времени выдерживать воздействие агрессивных сред, постепенно твердеет и подвергается износу. Именно из-за этого моторное масло просачивается в камеру сгорания.

Основной и единственный симптом, который указывает на возникновение неисправностей маслосъемных колпачков – это появление дыма синего цвета из выхлопной трубы. Одновременно с этим может наблюдаться сильное повышение расхода смазочной жидкости, поэтому лучше сразу установить новые детали, чтобы не усугублять проблему.

Сколько стоит такая процедура в автосервисе? Цена ее невысока, но при частой замене колпачков ваши затраты могут существенно возрасти. Поэтому лучше воспользоваться приведенной ниже инструкцией и осуществить замену самостоятельно. Тем более что это совсем не так сложно, как может показаться неопытному автолюбителю.

Чтобы замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2109 была выполнена максимально оперативно и аккуратно, потребуются плоская отвертка, специальный съемник, утконосы, головка, которая позволяет быстро вывинтить свечи зажигания и рассухариватель для клапанов. Если все инструменты готовы, остается приступить к процедуре, осуществляемой в несколько этапов:

  • снимаем топливный насос, воздушный фильтр и распределитель системы зажигания, чтобы открыть свободный доступ к маслосъемным колпачкам. Данный этап относится лишь к тем автомобилям, которые работают на бензине и, соответственно, имеют карбюратор;
  • для предотвращения короткого замыкания снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • снимаем зубчатую шестеренку с распредвала;
  • демонтируем крышку головки блока цилиндров, открутив соответствующие болты, а также разбираем заднюю ее часть;
  • разбираем распредвал со стороны головки блока цилиндров. После этого вращаем вручную коленчатый вал, чтобы поршень заменяемого колпачка «замер» в позиции ВМТ;
  • специальной головкой вывинчиваем свечу из ГБЦ. Вместо нее необходимо аккуратно вставить оловянный прут с диаметром 8 миллиметров, который должен попасть между поршнем и клапаном. Использование этого изделия дает возможность избежать длительного и сложного демонтажа головки блока цилиндров;
  • рассухариваем клапаны, после чего снимаем их пружины и тарелки;
  • выпрессовываем маслосъемные колпачки;
  • для установки новых деталей необходимо снять с них стальные пружинки и аккуратно смазать изделие моторным маслом. После этого будет значительно проще запрессовать колпачок на место;
  • устанавливаем пружинки и собираем головку блока цилиндров.

Читайте также: Как без снятия коробки поменять сцепление ВАЗ-2109

В процессе сборки потребуется смазать шейки и кулачки распределительно вала, а также обязательно установить сальник, исключающий протечку масла.

Замену маслосъемных колпачков необходимо выполнять сразу же после обнаружения симптомов их износа. В противном случае попадание масла в двигатель может привести к серьезным его поломкам и, соответственно, к существенному удорожанию процедуры ремонта.

 

 

Как вам статья?

Уплотнения штока клапана

Уплотнения штока клапана
играют важную роль в управлении смазкой клапана
, а также расходом масла. Если уплотнения не подходят должным образом или
установлены неправильно, направляющие
могут быть либо лишены смазки, либо залиты маслом. В любом случае, у двигателя
будут проблемы, а у вас будет недовольный клиент
и, возможно, претензия по гарантии.

Долговечность уплотнения — еще одна проблема, которую следует учитывать при выборе уплотнения штока клапана.
Материал, из которого изготовлены уплотнения, должен
выдерживать суровые условия эксплуатации внутри двигателя
в течение длительного периода времени (не только в течение гарантийного срока).
Некоторые материалы служат дольше, чем другие, что обычно
отражается в цене материала.

Высокие рабочие температуры
вызывают затвердевание материалов более низкого качества, таких как нитрил, и со временем они становятся
хрупкими. В конце концов, это может привести к растрескиванию, потере
контроля масла и выходу из строя уплотнения. Когда уплотнение штока клапана теряет
его способность контролировать количество масла, попадающего в направляющую,
может вызывать различные проблемы.

Загрязнение свечи зажигания
может происходить по мере накопления масляной золы на электродах свечи. Накопление
тяжелых, маслянистых углеродистых отложений на обратной стороне впускных клапанов
может вызвать колебания и проблемы с производительностью в некоторых двигателях
с впрыском топлива. По мере накопления углеродистых отложений в камере сгорания
сжатие может увеличиться до такой степени, что это приведет к повреждению двигателя
проблемы с детонацией и/или преждевременным зажиганием.

Повышенный расход масла
из-за изношенных или негерметичных маслосъемных колпачков также увеличивает выбросы углеводорода
(HC) в выхлопные газы, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы
. Сгорание масла также может привести к повреждению каталитического нейтрализатора
, поскольку фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло
загрязняет свечи зажигания, пропуски зажигания могут привести к увеличению выбросов углеводородов
, поскольку несгоревшее топливо попадает в выхлоп. Это может повредить
нейтрализатор, потому что несгоревшее топливо в выхлопе приводит к резкому повышению рабочей температуры нейтрализатора
.

Преобразователь может перегреться до точки
, при которой субстрат разрушается или плавится, создавая ограничение
или блокировку выхлопа.

Мусор из-за износа
уплотнений — еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя.
Кусочки уплотнения могут засорить масляные каналы, приводящие к недостатку смазки толкателей или коромыслов
. Мусор также может попасть в картер двигателя, где
оно может всасываться в сетку маслоприемника, создавая препятствие
, которое вызывает потерю давления масла – и вы знаете, что это значит!

A
Различие материалов

В зависимости от области применения и конструкции
уплотнения могут использоваться нитрил, полиакрилат, фторэластомер
(витон), силикон, нейлон или тефлон¨. Нитрил является одним из наименее дорогих материалов
и уже много лет используется в уплотнениях зонтичного или дефлекторного типа
для старых двигателей с толкателями. Нитрил 9Диапазон температур 0003 составляет от -40º до 250ºF. Он может выдерживать
кратковременных рабочих температур до 300ºF, чего
обычно достаточно для уплотнений впускных клапанов, но не для уплотнений выпускных клапанов
.

На шаг впереди нитрила находится полиакрилат. Полиакрилат
примерно в два раза дороже нитрила и имеет температурный диапазон
от -30º до 350ºF; это хороший шаг вперед по сравнению с нитрилом
для зонтичных уплотнителей.

Он также используется для некоторых положительных уплотнений, таких как
. Некоторые двигатели, такие как старые Chevy V8 с большим блоком, имеют положительные
уплотнения из нейлона. Нейлон — это твердый материал с рейтингом температуры
от -40º до 300ºF. Нейлон непроницаем для масла,
, но может расплавиться, если двигатель перегреется.

Уплотнительный материал более высокого качества
— силикон, который выдерживает температуру от -60º до более 400º F,
, в зависимости от сорта материала. Некоторые силиконовые
уплотнения могут работать при 330ºF непрерывно и выдерживать до 400º
F с перерывами, в то время как другие могут выдерживать 375º и доходить до 450º до 500ºF с перерывами без повреждений. Силикон
— хороший высокотемпературный материал, но стоит в четыре-пять раз больше, чем нитрил.

В середине 1980-х годов в импортных и отечественных двигателях с верхним расположением распредвала стали появляться маслосъемные колпачки
из фторэластомерных материалов (ФКМ и витон). Фторэластомерные уплотнения
стоят примерно в 12 раз дороже, чем нитриловые, но имеют температурный диапазон
от -5º до 450ºF, что делает их одними из лучших доступных высокотемпературных уплотнений
.

Витон обладает хорошей гибкостью, как
нитрил, что означает, что он может справиться с некоторым биением между штоком клапана
и направляющей. Он также считается более прочным материалом
, чем силикон. Витон также обладает лучшей износостойкостью, чем большинство других уплотнительных материалов
, что делает его хорошим выбором для применений
, где требуется длительный срок службы.

Материалом положительного уплотнения
с самым высоким рейтингом является тефлон с диапазоном рабочих температур от -5º до 600º
F. Как и нейлон, тефлон является твердым материалом, поэтому он не может выдерживать большие биения между штоком и направляющей, поскольку является более гибким материалом уплотнения
может. Более того, тефлон дорог — в 20–25 раз дороже нитрила.

Обозначение материала

Важно
знать, из какого материала сделаны маслосъемные колпачки
при ремонте двигателя, чтобы можно было заменить такой же на такой же или
на более качественный. Безусловно,
следует рассмотреть вопрос о переходе на более качественный материал, если оригинальные уплотнения сильно изношены, и
у вас есть выбор типа доступного материала уплотнения
для двигателя. Замена нитрила на полиакрилат, силикон
или витон, например, обеспечит лучшую прочность и долговечность
, если окажется, что исходные нитриловые уплотнения затвердели или развалились
.

Идентификация материала уплотнения

Как отличить один тип материала уплотнения
от другого? Цвет не обязательно является точным ориентиром
, потому что один и тот же материал может иметь несколько разных цветов
. Нитриловые уплотнения могут быть черными, зелеными или синими. Полиакрилат
обычно черного цвета, а Viton может быть коричневым, оранжевым или черным. Нейлон
имеет полупрозрачный вид, а тефлон — белый. Силикон
обычно черного цвета.

Сменные пломбы

могут отличаться по цвету от пломб OEM
, даже если материалы идентичны, в то время как другие пломбы
могут быть того же цвета, но изготовлены из другого материала. Информация об идентификации цвета
, содержащаяся в некоторых руководствах по обслуживанию OEM
, также неточна. Так что ориентироваться только по цвету не очень хорошо
способ определить тип материала уплотнения штока клапана.

Некоторые двигатели
могут также иметь два разных типа уплотнительных материалов, которые
могут иметь цветовую маркировку для различения направляющих уплотнений впускного и выпускного клапанов
(для выпускных клапанов
используется более высокотемпературный материал). AERA опубликовала технический бюллетень (сентябрь
1997 г., TB 1488), в котором указаны уплотнения, использовавшиеся в двигателях Chrysler/Jeep
2,5 и 4,0 л с 1984 по 1996 год. В данном приложении черные уплотнения (полиакрилат)
используются на впускных клапанах, а коричневые уплотнения (витон)
используются на выпускных клапанах. Одним из способов определения неизвестного материала уплотнения
является испытание на горение:

  • Нитрил легко горит и образует густой черный дым, который
    пахнет паленой резиной.
  • Полиакрилат
  • также легко горит, образуя менее плотный черный дым
    с запахом горящего пластика.
  • Силикон становится белым при горении, независимо от исходного цвета
    уплотнения, образуя малоцветный дым и не
    запах.
  • Уплотнения из витона/фторэластомера
  • трудно сжечь, а
    образует белый дым без запаха. Цвет печати либо останется прежним
    , либо станет черным.

Выбор «правильного» уплотнения

Большинство поставщиков маслосъемных колпачков для вторичного рынка используют тот же тип материала уплотнения
, что и используемый производителем оригинального оборудования двигатель
. Это связано с тем, что многие поставщики послепродажного обслуживания получают свои уплотнения
напрямую от поставщика OEM, а не производят
.0003 запечатывает себя. Другие, которые производят некоторые из своих собственных уплотнений
, могут использовать материал того же или более высокого качества в своих уплотнениях
.

Некоторые поставщики заменяют нитрил
силиконом или витоном, чтобы обеспечить лучшую работу при более высоких температурах и увеличить срок службы
. Но есть также поставщики вторичного рынка, которые
обслуживают тех, кто ищет наименее дорогие уплотнения, которые они могут купить. Такие поставщики обычно используют самый дешевый уплотнительный материал марки
(нитрил) для снижения затрат.

«Правильный» материал уплотнения
для любого применения в двигателе будет зависеть от конструкции
двигателя и уплотнения OEM, от «нормальной» рабочей
температуры двигателя, от того, как будет использоваться двигатель (обычный режим или сверхмощный
использования), адекватно ли работают OEM-уплотнения в новом двигателе
, и насколько важен срок службы уплотнения для вас и вашего клиента.

Уплотнительный материал более низкого качества, такой как нитрил
, может подойти для недорогого восстановленного двигателя для повседневной эксплуатации
вождения, но может оказаться недостаточным в более требовательных приложениях.
Чак Уибл из Anderson Automotive, Луисвилль, Техас, является примером
ремонтника, который говорит, что обычно любит подниматься на ступень выше, когда
заменяет уплотнения в его восстановленных двигателях. «Если оригинальные уплотнения
нитриловые, я обычно заменяю их полиакрилатными или силиконовыми
. Я предпочитаю силикон для уплотнителей зонтов и витон для положительных уплотнений
», — сказал он.

Конструкция уплотнения

Масляные уплотнения штока клапана
в двух основных типах – зонтичные уплотнения и позитивные уплотнения. Используемые в основном
на старых двигателях с толкателями, зонтичные или дефлекторные уплотнения (которые
также включают в себя уплотнительные кольца) устанавливаются на шток клапана и
перемещают шток вверх и вниз, когда клапан открывается и закрывается.

Зонтик
регулирует количество смазки, которую получает направляющая клапана
, отводя брызги масла от направляющей. Уплотнительное кольцо выполняет ту же функцию
, предотвращая стекание масла по штоку клапана 9.0003 в справочник. Зонтичные уплотнения имеют простую и эффективную конструкцию,
и просты в установке. Но они не обеспечивают такой же степени контроля масла, как принудительные уплотнения.

Уплотнительные кольца используются на большинстве двигателей
последних моделей по двум причинам: контроль выбросов и контроль масла
. Положительное уплотнение штока клапана обеспечивает более плотное уплотнение, которое
уменьшает количество масла, попадающего в направляющие. Это минимизирует расход масла
и выбросы углеводородов, а также помогает сохранить
высокий вакуум на впуске для улучшения качества холостого хода (воздух, всасываемый через изношенные направляющие и уплотнения клапанов
, может вызвать обедненные пропуски зажигания и неровный холостой ход
).

В большинстве двигателей с верхним расположением распредвала
также необходимо принудительное уплотнение, чтобы масло не заливало направляющие. Зонтичное уплотнение не может справиться с количеством масла, которое содержится в большинстве головок OHC.

В отличие от зонтичного уплотнения
, положительное уплотнение неподвижно. Он запрессовывается
на конце направляющей клапана и вытирает масло с
шток клапана, когда шток перемещается вверх и вниз. На самом деле уплотнение
не вступает в прямой контакт со штоком, а перемещается по тонкой пленке масла
, создавая гидродинамическое уплотнение. Это позволяет небольшому количеству масла
просочиться через уплотнение и смазать направляющую. По этой причине точная посадка
чрезвычайно важна для точного дозирования масла.

Если принудительное уплотнение слишком свободно прилегает к
штоку клапана, слишком много масла пройдет через уплотнение и зальет
руководство. Расход масла повысится вместе со всеми проблемами
, которые сопровождают слишком много масла в камере сгорания. Если положительное уплотнение
слишком плотно прилегает к штоку, гидродинамическое уплотнение может быть потеряно
, поскольку масляная пленка соскабливается со штока. Это приведет к недостаточной смазке направляющей
, что приведет к повышенному износу штока клапана и направляющей
(а также к износу уплотнения), и может даже вызвать перегрев штока клапана,
нагар и заедание.

Тонкие различия в конструкции уплотнения
кромка и проволока или пружина вокруг шейки уплотнения
играют большую роль в способности уплотнения выполнять свою работу. Проволока или пружина
в области шейки помогает поддерживать уплотнение, чтобы оно соответствовало штоку клапана
. Конструктивные различия здесь и в конструкции кромки
определяют, какое отклонение диаметра штока клапана может выдержать уплотнение
.

Большинство положительных уплотнений не допускают разницы диаметра штока клапана более чем на 0,005х
от стандартного размера. Если
вы устанавливаете новые клапаны со штоками увеличенного размера, поэтому потребуется
сменных уплотнений с большим внутренним диаметром (внутренний диаметр)
. Аналогичным образом, если вы повторно используете клапаны и шлифуете штоки
, замените уплотнения на меньший внутренний диаметр. будет необходимо.

Даже
, поэтому некоторые вторичные положительные уплотнения предназначены для работы со штоками клапанов
размером от 0,005х меньшего размера до 0,015х большего размера. Таким образом,
, прежде чем выбрать уплотнение, уточните у поставщика уплотнения
диапазон размеров штока клапана, который он может использовать.

Истирание кромки
принудительного уплотнения может произойти, если клапаны увеличенного размера используются с уплотнениями стандартного размера
. Повреждение кромки также может произойти, если штоки клапана
были перешлифованы и поверхность штоков слишком шероховатая. Но
одной из наиболее частых причин повреждения кромок является отсутствие смазки
уплотнений и штоков при сборке двигателя.

С положительными уплотнениями всегда следует использовать смазку типа
(моторное масло
или сборочная смазка). Печать I.D. также должны быть защищены в течение
установка с использованием втулки на конце клапана. Острые края
вокруг канавок фиксатора могут порезать или разорвать положительное уплотнение
, поэтому во время сборки
требуется некоторая защита.

Еще одна вещь, которую необходимо учитывать при использовании положительных пломб
, — это концентричность. Уплотнения штока положительного клапана
с металлической рубашкой, используемые во многих японских двигателях и последних моделях отечественных двигателей
с верхним расположением распредвала, обеспечивают хорошую опору и помогают удерживать уплотнение перпендикулярно
на шток клапана. Однако они более жесткие, чем положительные уплотнения типа
без рубашки (то же самое верно и для положительных уплотнений из тефлона).

Следовательно,
внешний диаметр (наружный диаметр) направляющей трубы должен быть концентричен
с внутренним диаметром направляющей для обеспечения хорошего уплотнения. В большинстве приложений
биение не должно превышать 0,010х
. Слишком большое биение может деформировать кромку уплотнения, препятствуя надлежащему уплотнению
, что приведет к повышенному расходу масла
и неравномерный износ уплотнения.

В малоблочных двигателях Chevy и Ford V8
, где используются принудительные уплотнения на чугунных направляющих, отсутствие концентричности
часто является причиной расхода масла и преждевременного выхода уплотнения из строя.
Некоторые двигатели могут отличаться от заводских на 0,030х!
Такие же проблемы наблюдались в двигателях Ford 6,9 л и 7,3 л
. Проблем с концентричностью обычно можно избежать, отцентрировав
по внутреннему диаметру направляющей клапана. при обработке направляющей дымовой трубы Н.Д.

В некоторых более новых двигателях
, таких как 3,1-литровый и 4,3-литровый двигатель V6 GM и 4,6-литровый двигатель Ford V8
, используется конструкция принудительного уплотнения со встроенным гнездом пружины. Этот номер
предохраняет пружину клапана от истирания алюминиевой головки, а также помогает центрировать уплотнение на штоке клапана. На большегрузных дизелях
эта конструкция часто используется для предотвращения срыва уплотнений с направляющих
, когда двигатель находится под давлением наддува.

Заменить такой же
таким же?

Большинство поставщиков уплотнений говорят, что ремонтники должны приклеивать
с той же конструкцией уплотнения, которая изначально использовалась в двигателе.
Другими словами, замените зонтичные уплотнения зонтичными уплотнениями,
, а положительные уплотнения замените положительными уплотнениями.

Старые двигатели с толкателем
обычно имеют уплотнительные кольца или уплотнения штока клапана зонтичного типа, потому что
был типом конструкции уплотнения, который широко использовался во времена
, когда двигатель был первоначально спроектирован и построен. Таким образом, в большинстве
случаев замена того же на такой же должна давать ту же степень 9. 0003 контроля масла и смазки.

Уплотнительные кольца
, с другой стороны, используются в большинстве последних моделей двигателей и двигателей с верхним расположением распредвала для минимизации расхода масла и выбросов
. Для большинства двигателей с верхним расположением распредвала также требуются уплотнения
, потому что зонтичные уплотнения не могут справиться с объемом масла
, присутствующим в большинстве головок с верхним расположением распредвала.

Однако некоторые перестроители не всегда заменяют одно и то же на одно и то же. Причины различаются в зависимости от приложения
. На некоторых двигателях ремонтник может заменить оригинальные 9Уплотнения зонтичного типа 0003 с положительными уплотнениями для лучшего контроля масла.
Некоторые ремонтники также заменяют положительные уплотнения в некоторых двигателях с толкателем
на уплотнения зонтичного типа, чтобы сэкономить деньги и упростить установку
.

Чак ​​Уибл из Anderson Automotive говорит, что он добился большого успеха в
преобразованиях новых компактных блоков Chevy и Ford, а также
173 Chevy с положительных уплотнений в зонтичные уплотнения. «Это экономит половину стоимости
и упрощает и ускоряет установку
тюленей, — сказал Вибл. «Но это работает только на некоторых двигателях.
Вы должны смотреть на угол головы. Если нет риска
залить область направляющей маслом, вы, вероятно, можете заменить
на уплотнение зонтичного типа. В противном случае вам следует придерживаться положительного уплотнения типа
. У Chevy 151, например, плоская головка, из которой
собирает масло, так что это не лучший выбор для зонтичного уплотнения».

КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Нагрев двигателя
злейший враг. Тепло может повредить сальники клапанов, а также многие другие детали двигателя
, поэтому неудивительно, что перегрев является распространенной причиной отказов двигателя и претензий по гарантии.

Наиболее распространенной причиной
перегрева является утечка охлаждающей жидкости, часто из-за выхода из строя радиатора
или шланга отопителя и/или негерметичного радиатора. Двигатель также может перегреться
, если термостат заедает в закрытом положении (хорошая причина для использования «отказоустойчивого» термостата типа
). Но перегрев может произойти и при охлаждении
система не заполнена должным образом после установки восстановленного двигателя
или при замене охлаждающей жидкости (воздушные карманы в блоке).

Двигатель
также может работать на горячую при засорении радиатора, отказе охлаждающего
вентилятора или муфты вентилятора, засорении выхлопной системы,
неправильном угле опережения зажигания или некачественной топливной смеси. Независимо от того,
что вызвало перегрев двигателя, часто трудно доказать
, что перегрев привел к повреждению двигателя.

Яркими признаками
сильного перегрева могут быть задиры и задиры поршня,
истирание штоков клапанов, поврежденные направляющие клапанов и/или деформация или трещины
головки блока цилиндров. Но эти условия также могут быть вызваны другими факторами
, такими как неправильные допуски при сборке или отсутствие смазки.

Ваша первая линия защиты
в таких случаях является доказательством того, что двигатель
действительно перегрелся (независимо от причины). Нагревательная табличка может
обеспечить такое доказательство, указав, что определенная температура была превышена
в работе.

Типичная нагревательная пластина для бензинового двигателя имеет центральную свечу
, которая плавится при температуре от 250º до 255ºF. Если двигатель
стал достаточно горячим, чтобы расплавить нагревательную пластину, любое повреждение, которое он получил
, скорее всего, не по вине ремонтника. Низкотемпературные нагревательные пластины
также доступны для других применений, таких как судовые (от 187º
до 192º F) и дизельные (от 225º до 230º F).

Нагревательные пластины,
при правильном использовании обеспечивают приемлемую защиту от несправедливых
претензии по гарантии. Достоверность нагревательных стержней как надежного и проверенного средства контроля температуры двигателя
также успешно подтверждена
в судебных делах, связанных с гарантийными претензиями к двигателю.

Нагревательные пластины
могут быть установлены практически в любом месте на блоке цилиндров или головке цилиндров.
Многие ремонтники установят по одному термодатчику на блок и по одному
на каждую головку блока цилиндров в двигателе V6 или V8.

Вкладка обогрева должна быть
расположена там, где она будет
давать хорошее представление о среднем
температуры головы, но вдали от выпускных отверстий, коллекторов или труб.
Нагревательный язычок также должен быть расположен в защищенном месте, чтобы
его нельзя было случайно повредить или сбить во время установки двигателя
или обычного использования. Блоки цилиндров лучше всего размещать в углублении
стопорной пробки. Для головок подойдет практически любая внешняя поверхность, не примыкающая
к выпускным отверстиям.

Традиционные нагревательные пластины представляют собой маленькие круглые металлические кнопки
, которые прикрепляются к двигателю с помощью высокотемпературных,
высокопрочный клей. Для надежного крепления монтажная поверхность
на двигателе должна быть чистой (без масла, грязи и смазки).

Наклейки с указанием тепла
, доступные через Ассоциацию ремонтников двигателей
(AERA), также можно использовать для контроля показаний температуры. Самоклеящиеся этикетки
имеют ряд окон от 180º до 280º F
, которые становятся черными при достижении указанной температуры.

Один
очень важный момент, о котором следует помнить при использовании термоклеек или этикеток
для гарантийной защиты, чтобы убедиться, что ваш клиент понимает
, почему язычок или этикетка находится на двигателе. Они должны знать, что гарантия на двигатель
аннулируется, если на этикетке указано, что произошел перегрев
, или если этикетка удалена.

Известно, что для дополнительной защиты некоторые восстановители
прячут дополнительный нагревательный элемент в менее заметном
месте на тот случай, если наиболее заметный нагревательный элемент был удален
или поврежден.

Использование «индивидуальной» нагревательной вкладки с
название или логотип вашей компании на нем также является хорошим способом идентифицировать
детали, которые вы восстановили, и убедиться, что нагревательная пластина на двигателе
такая же, как вы установили.

Нагревательные вкладки относительно недороги.
Металлические термоэтикетки обычно стоят менее 35 центов каждая,
и термочувствительные этикетки можно купить менее чем за 95 центов
каждая. Учитывая потенциальные расходы на гарантийное обслуживание, вкладки Heat
— очень дешевая страховка.

 

Другие наиболее читаемые статьи…

Уплотнения клапанов

Поиск

Поиск

  • Главная
  • магазин
  • Автомобильная промышленность
  • Уплотнение штока клапана

Категория продукта

Уплотнение штока клапана

  • Двигатель Клапаны
  • Пружина клапана
  • Комплекты пружин клапана
  • Поршни
  • Шатуны
  • Прокладки головки
  • Направляющие клапана
  • Уплотнение штока клапана
  • Замки клапанов
  • Фиксаторы
  • Защита блока
  • Толкатели кулачков
  • Прокладки
  • Фиксаторы седла пружины
  • Пружина потери движения
  • Поршень Кольца
  • Стопорный штифт
  • Крышки защелок
  • Поршневой палец
  • Стопорные кольца поршня

двигатель

двигатель

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-H5. 5E-12

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-N6I-12

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-N6E-12

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-N7E-12
    9000 2 уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-N7E- 16

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VSI-GM50-E

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VSI-GM50-E-8

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS -SU5.5-EI

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS-SU5.5-EI-24

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS-SU5.5-EI-8

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS- TY5E

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-TY5E-8

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-N5.5E-8

    Комплект штока клапана также

    • Деталь №: VS-N5 . 5E

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-N7E-8

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VSI-M5.5V-16

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-TS6I-8

    Уплотнения штока клапана

      901 56 Деталь №: VSI-M6E-16

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VSI-MIN-R56-8

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VSI-MIN-R56-16

    Уплотнения штока клапана

    9 0155
  • Деталь №: VS-M6 .6I-8

Уплотнения штока клапана

  • Деталь №: VS-M6.6E

Уплотнения штока клапана

  • Номер детали: VS-M6.6E-8

Уплотнения штока клапана

  • Номер детали: VSI-M6E-8
9000 2 Уплотнения штока клапана

  • Деталь №: VS- N6I-8

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-N6E-8

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-TY5E-12

Уплотнения штока клапана

  • Деталь №: VS -TS6I-12

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-VW7I-10

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-VW7E-10

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-VW8 I

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-VW8I-4

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-VW8E

Уплотнения штока клапана

  • № по каталогу: VS-VW8E-4

Уплотнения штока клапана

  • Деталь #: VS-VW7I-4

Уплотнения штока клапана

  • Номер детали: VS-VW7E-4

Уплотнения штока клапана

  • Номер детали: VS-VBM6I-10

Уплотнения штока клапана

    901 56 Деталь №: VS-VBM6E-10

Шток клапана Уплотнения

  • Номер детали: vs-su5. 5-ei-12

Уплотнения штока клапана

  • Номер детали: VS-VBM6I-18

Уплотнения штока клапана

9015 5
  • Деталь №: VS-VW7E-6
  • Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-VW7I-6

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-TS6E-12

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-T6SM-24

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-T5.5I -8

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-T5.5E

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-T5.5E-8
    9 0002 Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-T5.5I-16

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-T7E-12 9

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь #: VS-T5.5-E-12

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-SU5.5-EI-16

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: vs-t6sm-1 2

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-H5. 5I-12

    Уплотнения штока клапана

    • Артикул №: VS-TS6E

    Уплотнения штока клапана

    • Артикул №: VS-T5.5I

    Толкатели кулачка

    • Пост: 16 мм для накладных ресниц 5,5 мм
    • Длина: 26 мм
    • Диаметр : 30 мм
    • Номер детали: CF-30-16-LC

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-VW7I

    Уплотнения штока клапана

      9015 6 Деталь №: VS-VW7I-8

    Клапан Уплотнения штока

    • Деталь №: VS-VW7E

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-VW7E-8

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-VW7I-12
    900 02 Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-VW7E- 12

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-VBM6I-8

    Уплотнения штока клапана

    • Номер детали: VS-VBM6E-8

    Уплотнения штока клапана

    • Деталь №: VS-VBM6I -12

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VSI-M5. 5V

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VSI-MIN-R56

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS-N7E 901 58

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS-TS6I

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS-VBM6E

    Уплотнения штока клапана

    • № по каталогу: VS-VBM6I
    • 9017 0

      Уплотнения штока клапана

      • Деталь №: VSI- D5.5E

      Уплотнения штока клапана

      • № по каталогу: VSI-M6E

      Уплотнения штока клапана

      • № по каталогу: VS-T7E

      Уплотнения штока клапана

      • № по каталогу: VS -T6SM

      Уплотнения штока клапана

      • Номер детали : VS-H6.6-I

      Уплотнения штока клапана

      • № по каталогу: VS-M6.6-I

      Уплотнения штока клапана

      • № по каталогу: VS-N6E
      • 9 0170

        Уплотнения штока клапана

        • Деталь №: VS-N6I

        Уплотнения штока клапана

        • Номер детали: VS-VBM6E-12

        Уплотнения штока клапана

        • Номер детали: VS-VBM6I-24

        Уплотнения штока клапана

          90 156 Деталь №: VSI-FECO20-E-8

        Уплотнения штока клапана

        • Внешний диаметр: 11,55 мм
        • Длина: 43,60 мм
        • Номер детали: VSI-FCO50V

        Уплотнения штока клапана

        • Внешний Диаметр: 11,55 мм
        • Длина: 43,60 мм
        • Номер детали: VSI-FCO50V-24

        Уплотнения штока клапана

        • Номер детали: VS-T6SM-16

        Уплотнения штока клапана

        • Номер детали: VS-H5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *