Какие вмятины можно вытянуть без покраски фото: какие вмятины можно удалить, способы удаления вмятин

«70% вмятин на кузове можно восстановить». Все подробности о беспокрасочном удалении вмятин.

Оказывается, многие досадные вмятины, которые появляются на кузове автомобилей, можно выправить. То есть, металлу можно вернуть изначальную форму, восстановить его поверхность, не прибегая с трудоемкому ремонту с последующей окраской. Специалисты СТО «Нет вмятин» рассказывают о том, как что можно отремонтировать и как производится ремонт. 

Какие вмятины ремонтируются без покраски? 

Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.

– Если удар или любое другое воздействие на металл привело к растрескиванию ЛКП, то, сами понимаете, после выравнивания трещина останется, – поясняет специалист СТО.

Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины. При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла. Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.

Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.

– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут. Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист. – В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.

Ремонтопригодность той или иной вмятины можно определить при визите на СТО «Нет вмятин» или же по фото, которое можно прислать специалистам на email. Более точный вердикт, конечно, выносится на месте. При этом мастер осматривает вмятину на очищенном от грязи кузове, при естественном свете или в свете специальной лампы. Также специалисты СТО «Нет вмятин» проводят замер толщины лакокрасочного слоя толщинометром, чтобы предупредить клиента обо всех нюансах ремонта и отметить для себя особенности ремонтируемой поверхности.

– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.

Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.

Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область. В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента. И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.

При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки. На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.

Сколько времени занимает ремонт вмятины? 

Если специалист ответил клиенту «Да» и готов приступить к выправлению вмятины, то работа займет минимум час. Максимальное время зависит и от размера вмятины, и от их количества. Легче всего ремонтируются градовые вмятины: обычно их не сопровождают вздутия и бугры на поверхности металла.

Если повреждение сложное, крупное (более 10 см по одной из сторон) и его удаление займет более часа, то при возможности деталь кузова снимают. Вмятины на дверях и капотах удобнее ремонтировать тогда, когда эта деталь лежит на столе. Тогда к ней можно подобраться с разных сторон, под разными углами. Кроме того, саму вмятину гораздо удобнее рассматривать и легче контролировать воздействие инструментом на металл.

Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин?

Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии (на заводе «Mercedes-Benz») это выправление вмятин специальными крючками.

Для качественного ремонта применяются оригинальные крючки от немецких и американских производителей.

– Этот крючок стоил около 180 у.е. (сейчас он дешевле), этот – 250 у.е. – рассказывает специалист, демонстрируя инструменты, применяемые для удаления вмятин. – Крючки специальные, изготовленные немецкой компанией Nussle. Они сделаны вручную из дамасской стали, поэтому они такие жесткие и прочные.

Интересно, что одинаковых крючков Nussle не бывает. Из-за ручного изготовления всегда немного отличается длина и угол изгиба.

Крючки применяются не для дергания, а для давления на вмятину изнутри. Крючки работают и как рычаг, и работают на скручивание. Есть несколько видов крючков, отличающихся по длине и по профилю. Например, есть крючки с плоскими прутьями – такими удобно подбираться ко вмятине между усилителем кузова и листом его облицовочной панели. Также есть специальные крючки, у которых регулируется положение рукоятки относительно прута. Ручка фиксируется в любом из 16 положений, благодаря чему удобно производить нажим на вмятину, которая образовалась, например, на поверхности двери.

С помощью крючка можно подобраться ко вмятине изнутри и постепенно ее удалять (выравнивать), надавливая на металл кончиком крючка.

Для ремонта несложных вмятин на двери обычно можно обойтись без ее демонтажа и снятия обшивки. Но в этом случае в обязательном порядке прибегают к защите стекла: его проклеивают малярной лентой и устанавливают защитный пластиковый экран. Если вмятина на двери сложная, то для качественного результата специалисты СТО «Нет вмятин» снимают дверь и снимают ее обшивку (дверную карту), чтобы иметь возможность удобно подобраться ко вмятине изнутри.

Несложные вмятины на дверях можно удалять без предварительного демонтажа самой двери и ее обшивки. Однако специалисты прибегают к мерам, направленным на защиту стекла от царапин, которые могут появиться при использовании крючка.

Крючками можно выровнять вмятины на бамперах. Тут процесс точно такой же: нужно воздействовать на вмятину изнутри. Но для придания пластику эластичности его в процессе выравнивания нагревают промышленным феном.

Специальный крючок для удаления вмятин, появившихся над усилителями кузовных элементов.

Ремонт грибками 

Часто вмятины образуются на таких специфических поверхностях как стойки крыши, особенно по краям лобового стекла, и пороги. К вмятинам на этих частях едва ли возможно подобраться крючками. Тогда на помощь приходят «грибки» или «пистоны».

Суть технологии беспокрасочного удаления вмятин грибками заключается в том, что этот грибок приклеивается к поверхности вмятины, далее к нему подцепляется обратный молоток и происходит «выстукивание» вмятины. Клей, которым пользуются для фиксации грибка, затем снимается спиртовым растворителем и никаких следов на лакокрасочном покрытии не остается. Здесь снова стоит упомянуть о том, что такой ремонт едва ли применим к шпатлеванным поверхностям.

«Грибки», или пистоны, временно приклеиваются к выравниваемой поверхности. Вмятина вытягивается «постукиваниями» обратным молотком.

– В любом случае вытягивание вмятин грибками – это довольно грубая работа, она далеко не всегда приводит к идеальному результату, – поясняет специалист СТО «Нет вмятин». – Иногда по возможности приходится доводить поверхность крючками. Грибки очень хороши для удаления градовых вмятин.

Блендинг 

Часто вмятины, образующиеся на выпуклых поверхностях кузова, например, таких как передний край капота, бывают окружены буграми: своеобразными вздутиями, где металл поднялся и выгнулся при образовании вмятины. В этом случае необходимо прибегать к так называемому блендингу: осаживанию бугров, которое приводит и к удалению вмятины. При необходимости блендинг можно комбинировать с ремонтом крючками.

Осаживание выполняется специальными кернами из фторопласта: кончик керна приставляется к выпуклости, затем по керну наносится удар специальной палочкой – стемером. Такими постукиваниями бугры сгоняются ко вмятине.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно? 

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен. Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин». – Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR. 

Благодарим за беседу специалистов СТО «Нет вмятин».
netvmyatin.by
Евгений Дударев
autospot.by

Как удалить вмятину с авто без покраски?

«Заработать» вмятину на кузове легко, даже ничего не делая. А справиться с ними гораздо сложнее. Есть разные способы удаления вмятин. Одни требуют профессионального инструмента и последующей покраски, другие позволяют восстановить кузов самостоятельно, не прибегая к обновлению лакокрасочного покрытия. С какими дефектами можно справиться самому, а какие требуют обращения к профессионалам — подробнее об этом в нашей статье.

Виды вмятин

Без покраски можно исправить не все дефекты. Имеет значение, какую площадь занимает дефект и где локализуется. Без обновления краски удается устранить только простые вмятины — широкие, но не глубокие. Такие возникают после попадания мячом, удара ногой, сильного давления на поверхность кузова.

Глубокие и точечные вогнутости на кромках, кантах, выштампованных элементах, сильно выгнутых и толстостенных деталях кузова, большие царапины — любые деформации с глубокими и резкими изломами не подлежат исправлению без обновления лакокрасочного покрытия.



«Хлопушки»

Название дефекта происходит от характерного хлопка, который случается при исправлении вмятины. Это свойственно дефектам, которые занимают большую площадь до нескольких квадратных дециметров и имеют небольшую глубину до 1 см, пологие края и неизменную толщину металла.

Иногда достаточно просто надавить на вогнутую часть с обратной стороны двери, и все встанет на место самостоятельно. Это фишка всех «хлопушек» — чем больше площадь, тем проще устранить вогнутость, поскольку от центра вмятины до края значительное расстояние.



Вмятины средней величины

Вогнутость менее большой площади исправить уже сложнее, особенно если дефект расположен на крыльях, чью полость закрывают силовые элементы конструкции (лонжероны). Можно попробовать устранить деформацию путем выколачивания молотком через строительную кельму или нагреванием. Но только при условии, что дефект не имеет заломов.

Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, используют кельму из нержавеющей стали с полированной нижней поверхностью. Ее нужно тщательно обезжиривать и протирать, чтобы «подошва» была абсолютно чистой.

Если вмятина имеет плавные края без заломов, можно попробовать исправить ее с помощью обычного вантуза. Его резину смачивают горячей водой, после чего приспособление приставляют к дефекту, нажимают, а затем резким движением отрывают.



Мелкие вмятины

Если дефекты имеют диаметр менее 1,5 см, их считают мелкими. Справиться с ними, используя молоток, не получится. Здесь прибегают к другому способу — вытягиванию посредством болта. Порядок исправления такой:

  1. Взять болт или винт со шляпкой подходящей формы, обработать наждаком, заполировать.
  2. Обезжирить поврежденный участок и сам болт.
  3. С помощью клеевого пистолета приклеить болт к центру вмятины, после чего, изогнутую поверхность буквально пытаться «вытянуть» на место.


Метод широко распространен и среди профессионалов, но в кустарных условиях, когда нет профессионального набора инструментов, сделать все правильно бывает сложно. Также «тащить» металл на себя помогает обратный молоток, который продается в специальных комплектах для вытягивания вмятин.



Нагрев строительным феном и резкое охлаждение

Что потребуется: строительный фен, баллончик со сжатым воздухом (обычно используется для продувки компьютеров от пыли).

Какие дефекты можно выправить: вмятины, возникшие после легких ударов руками, футбольным мячом и пр.

Суть метода — нагрев и последующее резкое охлаждение металла кузова. Для этих целей используется строительный фен. В основе метода лежит способность металла принимать первоначальную форму, которую ему придали при изготовлении. Это обусловлено явлением температурной деформации, которое свойственно любым материалам:

  1. При нагреве деталь незначительно расширяется.
  2. При резком охлаждении происходит обратный процесс — усадка.
  3. Чрезмерное напряжение, которое возникло на поврежденном участке, быстро снимается из-за резкой перемены температур, а кузов выравнивается. Когда изогнутая часть поверхности встает на место, происходит громкий хлопок.


Для удаления вмятин можно использовать не только строительный, но и бытовой фен. Порядок действий в обоих случаях одинаковый:

  1. Тщательно очистить обрабатываемый участок от загрязнений. Подойдет обычный мыльный раствор.
  2. Прогреть феном центральную область вмятины. Не контуры, иначе эффективность метода будет низкой. Обдувать дефект в течение 30-60 секунд, совершая над ним круговые или спиральные движения на расстоянии не менее 15 см от поверхности.
  3. После нагрева выждать 10 секунд. Затем охладить вмятину по периметру сжатым воздухом из баллончика. Распылять его на расстоянии 3 см от поверхности на протяжении 10 секунд.
  4. Стереть мягкой ветошью образовавшийся конденсат. При необходимости повторить все еще раз, аккуратно постукивая по периметру вмятины для лучшего эффекта.

Если под рукой нет строительного или бытового фена, можно нагреть дефект с помощью горячей воды. Но этот способ сложнее, поскольку сложно направить струю так, чтобы нагрелась только центральная часть вмятины. Вместо баллончика со сжатым воздухом допускается использовать сухой лед, только тогда нужно работать в защитных перчатках или хотя бы взять кусок обычной ткани без ворса. Некоторые автомобилисты берут обычный дезодорант-спрей.

Эффективен ли нагрев для удаления вмятин от града

Чтобы удалить вмятины от града, тоже часто используют мощный строительный фен для нагрева и поток холодного воздуха от компрессора для охлаждения. В таком случае велик риск повредить лакокрасочное покрытие, поскольку высокая температура пагубно на него влияет. Поэтому после устранения дефекта часто приходится заново окрашивать восстановленный участок.

Термический метод не подходит для слишком маленьких и больших глубоких повреждений. Только для дефектов средних размеров, уровень которых незначительно отличается от остальной поверхности корпуса. На эффективность способа влияет толщина и марка металла, из которого выполнен кузов машины. Слишком толстый не поддается даже значительному нагреву. Вместо исправления вмятин есть риск столкнуться с повреждением краски.



Таким образом, термический способ не подходит для удаления дефектов, оставшихся после града. При таких вмятинах лучше обратиться за помощью на СТО, поскольку наиболее эффективным является рычажный метод. Только специалисты с опытом знают, куда прикладывать усилие для исправления дефекта, т. е. для работы с такими повреждениями необходимы навыки ремонта автомобиля.

Обратиться на СТО лучше и по той причине, что устранять вмятины после града нужно как можно быстрее. Металл обладает эффектом памяти, из-за чего через время деформацию будет устранить гораздо сложнее.

Самые сложные вмятины для удаления

Часто задаваемые вопросы по ремонту вмятин без покраски

Макс Мерш • 02 Jul, 2021

Если вы ищете качественный сервис по ремонту вмятин для своего автомобиля, но не уверены, подходит ли вам ремонт вмятин без покраски, вы не одиноки. Ремонт вмятин без покраски (PDR) — это относительно новая услуга, в которой используются специальные инструменты для исправления вмятины и восстановления внешнего вида в исходное положение. Здесь не используются наполнители или краска, только опыт специалистов по ремонту вмятин без покраски и уникальные многоразовые инструменты, что делает этот процесс доступным, быстрым и экологически безопасным. Чтобы узнать больше о беспокрасочном ремонте вмятин и часто задаваемых вопросах, продолжайте читать этот блог! КАКИЕ Вмятины МОЖНО ОТРЕМОНТИТЬ С ПОМОЩЬЮ PDR? Большинство автомобильных вмятин можно исправить с помощью ремонта вмятин без покраски, если металл и краска не повреждены. Мы предлагаем получить бесплатную инспекцию и оценку, чтобы мы могли оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и определить, подходит ли вам PDR. СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ Вмятины без покраски? Одной из наиболее привлекательных особенностей ремонта вмятин без покраски является тот факт, что он не требует использования наполнителей, краски или значительных трудозатрат, что делает его доступным вариантом для ремонта вмятин.

Стоимость ремонта вмятины будет определяться серьезностью, размером и расположением вашей вмятины и/или вмятин. Чтобы получить точную бесплатную оценку того, сколько будут стоить ваши автомобильные вмятины, мы рекомендуем позвонить или отправить фотографии на номер 317.612.7822. БУДЕТ ПОВРЕЖДЕНА КРАСКА НА МОЕЙ МАШИНЕ? Нет. На самом деле, ремонт вмятины без покраски — это единственный способ исправить вмятину и гарантировать, что ваша краска не будет скомпрометирована — если работа выполняется профессиональной мастерской PDR. Распространенным заблуждением является то, что это приведет к растрескиванию или растяжению краски, что неверно. Беспокрасочный ремонт вмятины, по сути, устраняет вмятину, а не замазывает ее и не требует нанесения на нее дополнительной краски. ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЛИ МОИ ВМЯТКИ В ПУТИ? Никакого каламбура — и ответ — нет. После того, как вмятина устранена с помощью специальных инструментов профессионалом по ремонту вмятин без покраски, ваши вмятины будут устранены из источника и больше не вернутся.
В компании Indianapolis Dent мы настолько уверены в своих ремонтных услугах, что также предоставляем пожизненную гарантию, чтобы вы могли чувствовать себя спокойно, зная, что ваш автомобиль в надежных руках. МОЖЕТ ЛИ РЕМОНТ БЕЗ БОЛЕЗНИ ИСПРАВИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРАДОМ, НАНЕСЕННОЕ МОЕЙ МАШИНЕ? Абсолютно! Ремонт вмятин без покраски на самом деле является рекомендуемым методом удаления вмятин на автомобиле, который пострадал от града, поскольку эти вмятины представляют собой незначительные вмятины и вмятины, которые не требуют какого-либо склеивания, шлифовки или перекраски, как это происходит при серьезных повреждениях кузова. обычно делает. МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ ЛЮБУЮ ВМИНУ ИЛИ ВМИНКУ С ПОМОЩЬЮ БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО РЕМОНТА? К сожалению нет. В тех случаях, когда есть серьезные повреждения кузова автомобиля, а краска имеет сколы или трещины, ремонт вмятины без покраски не будет лучшим вариантом для ремонта. Расположение и глубина вмятины являются наиболее важными факторами при определении возможности их ремонта с помощью PDR.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО УДАЛЕНИЯ ВМИН? PDR дает множество преимуществ, если вы обращаетесь к профессиональному поставщику услуг. Вот некоторые из этих преимуществ: • Качественный ремонт. При ремонте вмятин без покраски исходное состояние вашего автомобиля остается нетронутым благодаря использованию специальных инструментов, которые возвращают вмятины на место без использования шпатлевок, шлифовальных машин, краски и т. д. • Экологичность. Поскольку для выполнения ремонта используются качественные многоразовые инструменты и не используются агрессивные химикаты из краски или наполнителей, PDR является экологически чистым вариантом ремонта автомобилей. • Сохраняет текущую стоимость вашего автомобиля. Поскольку покраска не требуется, сохраняется первоначальный вид вашего автомобиля. Также отсутствует риск неправильного подбора цвета. • Экономит время. Традиционный ремонт вмятин может занять от нескольких дней до нескольких недель, в то время как устранение вмятин без покраски может быть выполнено в течение часа или двух.
• Экономит деньги. Стоимость традиционного ремонта вмятин может стать высокой из-за больших трудозатрат, использования краски и наполнителей, времени и так далее. Поскольку профессионалы PDR используют специальные инструменты, чтобы вернуть вмятины на место, вы экономите от ¼ до ⅓ стоимости, которую вы потратите на традиционный ремонт вмятин. • Пожизненная гарантия на нашу работу. Если вы отремонтируете автомобильную вмятину через компанию Indianapolis Dent Company, мы также предоставим вам пожизненную гарантию на всю нашу работу, пока вы владеете своим автомобилем, поэтому вы можете быть довольны качеством выполненной нами работы. ПОКРЫВАЕТ ЛИ МОЯ СТРАХОВКА БЕСКРОПОТОЧНЫЙ РЕМОНТ ВМЕНТ? Да! Если у вас есть страховка с полным покрытием и вы пострадали от града, ваша страховая компания покроет его в соответствии с комплексным разделом вашего полиса. Большинство компаний по ремонту вмятин без покраски, таких как наша, будут работать с вашей страховой компанией на протяжении всего процесса ремонта, чтобы узнать, будут ли покрыты другие вмятины, не связанные с градом, хотя стоимость ремонта одиночной вмятины часто дешевле, чем франшиза.
НУЖНО ЛИ МНЕ ПРИСЫЛАТЬ ФОТОГРАФИИ СВОИХ ДЕНТС ДЛЯ ПРОСМОТРА PDR? Абсолютно! Вы все равно захотите сделать фотографии для страхового возмещения, и когда вы свяжетесь с нами, мы можем изучить фотографии, чтобы дать вам общее представление о том, сколько будет стоить ремонт вмятины без покраски, хотя мы бы предпочли увидеть транспортное средство лично, чтобы дать вам более точную оценку. СТОИТ ЛИ МНЕ ПОПЫТАТЬСЯ УСТРАНИТЬ Вмятину САМОСТОЯТЕЛЬНО? Этот метод определенно не рекомендуется. Когда вы пытаетесь отремонтировать вмятину самостоятельно, вы ставите под угрозу ремонт своей вмятины, делая ее более трудной и / или невозможной для ремонта с помощью PDR. Если вы в конечном итоге испортите или треснете краску, пути назад нет, и ваш автомобиль необходимо будет отремонтировать в традиционной кузовной мастерской.

Что такое PDR

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Ремонт вмятин без покраски — это искусство манипулирования металлом внутри и вокруг вмятины, чтобы вернуть форму без необходимости герметизации и покраски вмятины. Поскольку не требуется бондо, шлифовка или покраска, ремонт вмятин без покраски дешевле, чем традиционный кузовной ремонт, а также является экологически чистым.

Удаление вмятин без покраски (PDR) — это метод удаления небольших вмятин и вмятин на окрашенных панелях из листового металла автомобиля с использованием специального набора инструментов и методов, позволяющих воссоздать поврежденную область сзади, не затрагивая краску. Методы PDR обычно ограничиваются ремонтом, при котором не было повреждения краски.

PDR устраняет необходимость в дорогих и трудоемких традиционных кузовных работах по устранению небольших вмятин, с которыми сталкивается почти каждый автомобиль. Мы все видели их, эти маленькие вмятины, возникающие в результате удара своенравной тележки для покупок или небрежно открытой двери на парковке.

Удаление вмятин без покраски (PDR) — это процесс, который восстанавливает металл до его первоначального состояния без нарушения заводского лакокрасочного покрытия. PDR был разработан техническими специалистами на конвейере Mercedes Benz в 1919 году.40-х для устранения мелких производственных дефектов. Были созданы специальные ручные инструменты, чтобы мягко вернуть помятому металлу его первоначальную форму. Сегодня наши техники используют самые современные ручные инструменты и методы, чтобы удалить вмятины с внутренней стороны панели кузова, удаляя выступы и делая поверхность снова плоской. Удаление вмятин без покраски можно использовать как на алюминиевых, так и на стальных панелях.

Поскольку оригинальная заводская отделка сохранена, нет необходимости сошлифовывать краску и заполнять вмятину герметиком, грунтовками и герметиками, которые необходимы при обычном ремонте кузова. PDR также на 100% экологически безопасен. В этом процессе не используются никакие химикаты или другие токсичные материалы. Поскольку покраска не требуется, PDR избавляет от ненужных поездок в кузовной цех. На самом деле, большинство вмятин можно удалить на месте у вас дома или в офисе, пока вы ждете.

Эта инновационная услуга изменила облик индустрии кузовного ремонта. Сегодня клиенты и страховые компании могут поддерживать внешний вид и стоимость своих автомобилей без неудобств, связанных с ремонтом после аварии, за небольшую часть стоимости.

Кузовные мастерские обнаружили, что удаление вмятин без покраски является отличным дополнением к процессу ремонта, независимо от того, используют ли они исключительно PDR или в процессе покраски.

Дилерские центры поражены окупаемостью инвестиций, когда они используют PDR, чтобы довести как новые, так и подержанные автомобили до их высочайшего качества или восстановить доход от аренды. Многие дилерские центры, с которыми мы сотрудничаем, продают PDR напрямую со своего Service Drive, чтобы обеспечить лояльность и удовлетворенность клиентов.

Потребители обнаружили, что за небольшую часть стоимости PDR является идеальным решением для восстановления их автомобиля до его первоначального первозданного состояния дома или на работе менее чем за 2 часа в большинстве случаев. Кроме того, поскольку нет необходимости в шпатлевке или перекраске кузова, нет риска попадания краски на другие участки автомобиля; отсутствие риска неправильного подбора цвета; и их автомобиль сохраняет оригинальную заводскую краску, что всегда предпочтительнее для стоимости автомобиля. Автомобиль в отличном состоянии будет иметь более высокую стоимость, чем такой же автомобиль в плохом состоянии.

Страховые компании также оценили ценность PDR, поскольку они продолжают удерживать свои наличные расходы на низком уровне, часто перекладывая эту экономию на своих страхователей. Агенты обучены выявлять ситуации, когда удаление вмятин без покраски было бы более выгодным решением. Фактически, во многих случаях, если PDR предпочтительнее традиционных методов, страховые компании часто отказываются от франшизы.

На стоимость удаления вмятин без покраски влияет множество факторов. Расположение, глубина вмятины, состояние краски в области вмятины, скобы и опоры позади вмятины и электроника — это лишь некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *