Программаторы для чип тюнинга
Перейти к содержимому
ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЗА РУБЕЖ
+7 901 690‑53‑94
Заказать прошивку
Каталог
0.00₽ Cart
+7 901 690‑53‑94
Заказать прошивку
Фильтры
Стоимость
11990 — 42000
Uncategorized
АВТОСКАНЕРЫ LAUNCH X431
Видеокурсы
Готовые комплекты
Грузовые автосканеры
Диагностика
Дилерские автосканеры
Мультимарочные автосканеры
Программаторы для чип тюнинга
Прошивки для чип тюнинга
Софт для работы
Чип тюнинг
Показать все
Производитель
Alientech
AUDI
AUTEL
BMW
BOSCH
CITROEN
CUMMINS
Delphi
FORD
HOLDEN
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITY
JAGUAR
KIA
LAND ROVER
Launch
LEXUS
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PORSCHE
RENAULT
SAAB
SEAT
SKODA
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
Тестовый бренд
Показать все
Марка авто
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Geely
Genesis
GMC
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Piaggio
Pontiac
Porsche
Proton
Ravon
Renault
Roewe
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scania
Scion
Seat
Skoda
Smart
SRT
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Волга
ГАЗ
Лада/ВАЗ
Москвич
УАЗ
Показать все
Фильтры
Фильтры
Стоимость
11990 — 42000
Uncategorized
АВТОСКАНЕРЫ LAUNCH X431
Видеокурсы
Готовые комплекты
Грузовые автосканеры
Диагностика
Дилерские автосканеры
Мультимарочные автосканеры
Программаторы для чип тюнинга
Прошивки для чип тюнинга
Софт для работы
Чип тюнинг
Показать все
Производитель
Alientech
AUDI
AUTEL
BMW
BOSCH
CITROEN
CUMMINS
Delphi
FORD
HOLDEN
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITY
JAGUAR
KIA
LAND ROVER
Launch
LEXUS
MAZDA
MERCEDES
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PORSCHE
RENAULT
SAAB
SEAT
SKODA
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
Тестовый бренд
Показать все
Марка авто
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Geely
Genesis
GMC
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Piaggio
Pontiac
Porsche
Proton
Ravon
Renault
Roewe
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scania
Scion
Seat
Skoda
Smart
SRT
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tata
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Волга
ГАЗ
Лада/ВАЗ
Москвич
УАЗ
Показать все
Оборудование для чип тюнинга автомобилей является незаменимым помощником для водителей отечественных автомобилей. С нашей помощью можно быстро и качественно решить вопрос с покупкой отечественного аналога и испытать его преимущества на практике.
Программатор для чип тюнинга Kess выполняет широкий перечень задач, включая программирование и чип-тюнинг транспортных средств различных категорий через диагностический разъем OBD-II. На данный момент времени эта модель является самым инновационным инструментом для чип-тюнинга, среди его преимуществ можно выделить надежность, функционал и качество.
Чип Тюнинг двигателей, функционирующих на бензине
Мощность бензинового двигателя ограничена его объемом в литрах и эффективность – VE. Изменение этих параметров является сложной задачей, требующей вмешательство в «железо», при этом на другие параметры можно оказывать влияние посредством внесения изменений в программу управления двигателем.
Мощность и динамика находится в прямой зависимости от состава смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива – AFR, угол опережения зажигания – УОЗ, сюда же можно отнести наддув, это актуально для тех случаев, когда имеется турбина. Если стандартная комплектация мотора дополнена функцией впрыска, то мощность и экономичность прямую зависит от количества впрыска и их фазы. Купить оборудование для чип тюнинга для бензинового двигателя можно в нашем магазине.
Чип Тюнинг двигателей, функционирующих на дизеле
Для чип-тюнинга данной разновидности двигателей характерен эффект экономии, что обусловлено тяговыми характеристиками дизельного мотора, по этой причине в таких двигателях крутящий момент доступен на низких оборотах.
Чип тюнинг оказывает положительное влияние на увеличение крутящего момента дизельного топлива, в результате автомобиль может совершать движение с прежней динамикой, при этом поддерживаются более низкие обороты и более высокие передачи коробки передач. Такой подход позволяет снизить расход топлива, и как следствие, финансовые издержки. Купить оборудование для чип тюнинга автомобилей — программаторы, работающих на дизельном двигателе, можно на нашем сайте.
Мы предлагаем своим клиентам качественное оборудование для чип тюнинга и диагностики, заказать продукцию можно на нашем сайте, выбрав подходящую модель из каталога по приемлемой цене.
Политика конфиденциальности
Copyright 2021 OBD Market
Kess v.2 — Оборудование для чип-тюнинга автомобилей.
Kess v.2 — Оборудование для чип-тюнинга автомобилей.
Версия программы может быть любая , от 2.08 ( на пример) до 2.47.
Firmware — 5.017 — безлимитный!!!
файл для обнуления счетчика 4.036 K09021102.CFG
программы => 2.23 2.21 2.25 ECM Titanium V1.61 (26000 Drivers) ECU Pinouts collection
K комплектация как на фото ниже:
KESSv2 — программатор , работающий непосредственно через диагностический разъем OBD-II. Поддерживает все основные протоколы CAN / J1850 / K-LINE.
Позволяет работать с большим количеством блоков управления легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков и сельхозтехники. KESSv2 прост в использовании и обеспечивает безопасное программирование блоков.
Использование KESSv2 — простое, быстрое и удобное благодаря современному программному обеспечению.
Программное обеспечение K-Suite, поставляемое с флешером KESSv2, поможет выбрать автомобиль, мотоцикл, грузовик, трактор, или тип ЭБУ, с которым предстоит Вам работать.
Мир чип-тюнинга не ограничивается легковыми автомобилями и мотоциклами. Коммерческая техника имеет большой потенциал. Двигатели грузовиков, спецтехники и сельскохозяйственных машин могут быть улучшены по мощностным и экономическим показателям.
Перед началом любой записи прошивки, KESSv2 корректирует контрольную сумму, проверяет и исправляет ошибки в ЭБУ, проверяет напряжение аккумуляторной батареи, отслеживает, есть ли риск потери кодов форсунок, и сохраняет их. Только после этого производится запись.
Если допущена ошибка или в случае возникновении неисправности подключенного персонального компьютера, KESSv2 завершает запись, восстанавливая исходное состояние, как будто ничего не произошло. Функция восстановления практически всегда позволяет полностью восстановить заводскую прошивку.
Список поддерживаемых блоков — версии 2. 13 открыты практически все заявленные программой.
K интернету не подключать!
Гарантия на комплект 6 месяцев.
версию программы 2.13 скачать можно здесь
Программа для обнуления счетчика KSuite_208_kess_(10033818)_reset
117519, Москва, Кировоградская, 15 .
м. «Пражская», ТЦ «Электронный Рай», павильон 1Б-48.
Время работы павильона: с 11:00 до 19:00 без выходных дней.
Инженер по ремонту бывает — понедельник, четверг — с 11:00 до 17:00.
Есть вопросы? Звоните. Телефоны: +7(926) 235-96-03
E-mail: [email protected]
Просмотреть увеличенную карту
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
BEST ECU CHIP TUNING TOOLS – ОБЗОР
В мире чип-тюнинга существует множество решений для работы с программным обеспечением автомобиля. Производители устройств предоставляют возможность чтения и записи ECU и TCU через разъем OBD, на стенде и в режиме загрузки. Наиболее популярными инструментами для чип-тюнинга являются Alientech, Flashtec, Magic Motorsport, BC Consulting, FR-Team International SA. В этой статье мы обсудим доступные продукты, их функциональные возможности, а также преимущества и недостатки каждого устройства. При этом под подробным описанием каждого устройства будет субъективная оценка легкости и удобства работы в каждом из доступных режимов программирования
Производители инструментов для чип-тюнинга
ALIENTECHПроизводитель предлагает два продукта, различающихся по своему применению. Kess и K-Tag, о которых мы поговорим ниже.
FlashtecШвейцарский бренд, поставляющий нам CMD Flash, очень универсальное устройство. Это также будет обсуждаться нами.
Magic MotorsportЭтот производитель предлагает модульные MagPro и Flex. В то же время это компания с лучшей поддержкой клиентов в отрасли.
BC ConsultingНовый игрок на рынке позволяет нам покупать BFlash. Постоянно развивающийся интерфейс
FR-Team International SAСоздатель устройства под названием Autotuner. Его подробное описание вы, конечно же, найдете далее в статье.
Лучшие инструменты для чип-тюнинга ЭБУKtag
Усовершенствованный программатор, предназначенный для работы с ЭБУ вне автомобиля. K-TAG позволяет считывать каждый файл: микропроцессор, flash EPROM, EEPROM и сохранять их все в одном защищенном файле. Так что вы в любой момент сможете вернуться к первоначальным настройкам — сделайте так называемое резервное копирование. Несомненным плюсом является гигантская база протоколов, позволяющая работать с большинством существующих компьютеров. Часто оказывается, что подключить ЭБУ тоже проще, чем использовать конкурирующие устройства. Недостатком является медленное и не очень интуитивно понятное приложение, но для этого предложения у вас не может быть оговорок. Простые инструкции, фотографии высокого разрешения и пошаговые инструкции о том, что делать. Поддержка в случае проблем работает медленно, требует много деталей и логов.
Устройство особенно подходит для ситуаций, когда программатор OBD не работает или не может быть прочитан, а также для лодок, грузовиков и сельскохозяйственной техники.
- Доступные режимы: Загрузка (10/10)
- Поддержка: Медленно, не очень дружелюбно
- Новые решения: опаздывают, всегда отстают от других, но только проверенные решения
- Цена: От 1000$
Kess
Устройство Twin to K-Tag, однако, предназначенное для программирования через разъем OBD. Использует одно и то же программное обеспечение со всеми его плюсами и минусами. Очень стабильный и очень безопасный для программирования. Хорошо работает со старыми автомобилями, автобусами, грузовиками и сельскохозяйственной техникой. Идеально подходит для некоторых компьютеров Sagem, Siemens.
- Доступные режимы : OBD (8/10), Bench (5/10)
- Поддержка: Медленно, не очень дружелюбно
- Новые решения: опаздывают, всегда отстают от других, но только проверенные решения
- Цена: Начиная с 1500€
CMD Flash
Чрезвычайно универсальное устройство, позволяющее программировать через разъем OBD, с помощью BDM и в режимах Boot и Bench. Отлично работает с европейскими автомобильными, автоматическими коробками передач DSG, контроллерами двигателя Bosh EDC. Очень простое в использовании, прозрачное программное обеспечение, быстрое, стабильное и во многих случаях позволяет одним касанием восстановить исходное программное обеспечение компьютера. Поддержка требуется редко, но работает достаточно хорошо. При работе «на столе» часто бывает достаточно специального адаптера, чтобы облегчить процесс подключения ЭБУ.
- Доступные режимы: OBD (9/10), Boot (8/10), Bench (6/10)
- Служба поддержки: помогает, не медлит с ответом, но работает только в рабочее время, указанное на сайте
- Новые решения: регулярно вводятся обновления, часто появляются новые протоколы
- Цена: Начиная с 4750€
MagPro
Аппарат с лучшей поддержкой, оперативно решающий проблемы и часто внедряющий новые решения специально для заказчика в течение дня. Это правильный интерфейс, который поддерживает практически весь спектр современного автомобилестроения. Поскольку единственный имеет возможность не увеличивать счетчик программирования для контроллеров группы VAG. Программное обеспечение простое в использовании, но требует, чтобы устройство было подключено к источнику питания для ввода в эксплуатацию. Отлично работает для азиатских автомобилей: Toyota, Kia, Hyundai и др., а также автомобилей группы VAG — Audi, Skoda, VW, Seat на базе компьютеров Simos. Очень подробные инструкции по работе в режиме BOOT облегчают повседневную жизнь.
- Доступные режимы: OBD (8/10), Boot (8/10), Bench (10/10)
- Поддержка: быстро, точно и открыто для общения
- Новые решения: очень часто пионеры новых решений
- Цена: Начиная с 4690€
BFlash
Новейший плеер на рынке, устройство, которое в долгосрочной перспективе может оказаться очень полезным, но на данный момент о нем сложно что-то сказать. Он имеет продвинутую систему регистрации параметров и просмотра журнала. Очень хорошее качество изготовления.
- Доступные режимы: OBD (?/10), Boot (?/10), Bench (?/10)
- Поддержка: к сожалению, про него пока ничего сказать нельзя
- Новые решения: все еще в разработке
- Цена: Начиная с 4900€
Autotuner
Один из лучших возможных вариантов на сегодняшний день. Устройство отлично работает с последними достижениями автомобильной промышленности, идеально подходит для автомобилей BMW на базе компьютеров MDG1 и всей серии F. Он обеспечивает виртуальное и прямое считывание, хорошо работает в режиме загрузки и очень хорошо в режиме стенда. Поддержка помогает, реагирует довольно быстро. Само устройство имеет обширный набор аксессуаров, прилагаемых к покупке, поэтому не требует дополнительных вложений в переходники. Однако иногда подключение ЭБУ в режиме загрузки может быть затруднено, что удлиняет работу. Программное обеспечение очень быстрое и простое в использовании, как и инструкции, предоставляемые для каждого протокола непосредственно из приложения.
- Доступные режимы: OBD (10/10), Boot (7/10), Bench (10/10)
- Поддержка: правильная, не позволяет долго ждать ответа, не разовая, решение проблемы выходит за рамки доступных протоколов
- Новые решения: частые обновления, например, в некоторых случаях все еще как единственные, которые допускают две формы связи, когда у других есть одна
- Цена: Начиная с 4900€
Инструменты для чип-тюнинга – Обзор
Подводя итог, можно сказать, что каждое оборудование заполняет несколько иной пробел на автомобильном рынке. При работе только с новыми автомобилями требуется минимально возможное механическое вмешательство в силу гарантийных условий производителя или предпочтений заказчика. Если нам уже нужно снять ECU с автомобиля, самым быстрым и безопасным способом будет не открывать его, а использовать протокол Bench. Однако не забывайте, что эти решения обычно внедряются позже, чем Boot read, поэтому, если вы хотите быть конкурентоспособным на рынке, вам необходимо иметь широкий спектр возможностей.
Имея опыт, теперь можем рекомендовать его как наиболее полное устройство для работы: MagPro. Как лучшее покрытие текущего автомобильного дуэта устройств: Autotuner + K-Tag. Тем не менее, вы никогда не должны забывать о постоянном развитии, когда вы хотите быть лучшим, вы должны быть оснащены как лучший — чем больше разнообразие, тем лучше. Сообщение «нет файла на сервере» никого не должно удивлять, даже если ЭБУ, над которым мы работаем, значится в списке поддерживаемых именно в этой программе. Потом вы берете с полки очередное оборудование и следующее, вы должны гарантировать, что заказчик не приехал к вам за сотни километров просто так.
Какое оборудование выбрать: ведущее или ведомое?Все зависит от предпочтений и характера компании. Если вы продвинутый настройщик и у вас есть собственные проверенные решения, то мастер-оборудование позволит вам работать без каких-либо ограничений. Однако, если вы ищете компанию, которая предоставит вам проверенные на динамометре файлы чип-тюнинга, лучшим выбором будет оборудование SLAVE.
Оборудование SLAVE предоставляет вам ПОДДЕРЖКУ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Когда вы покупаете SLAVE TOOL в нашей компании, мы уделяем вашей учетной записи особый приоритет. Заказы SLAVE выполняются нашими инженерами-программистами немедленно. В этом режиме сотрудничества мы также можем настроить время работы вашей компании на нашем сервере.
Преимущества ведущего и ведомого оборудования
Начало работы:
Ведомое: Позволяет приступить к работе сразу после распаковки.
Ведущий: Позволяет начать работу немедленно, но требует основательной подготовки для правильного использования
Требуемые знания:
Ведомый: Базовые знания об использовании самого устройства. Подключение и программирование осуществляется пошагово по инструкции, система следит за нами в случае ошибок.
Мастер: Требуется глубокое понимание механизмов работы двигателя. Подключив ЭБУ можно использовать произвольный файл для записи, в том числе и неверный, все зависит от вас.
Персонализация:
Ведомое устройство: При использовании ведомого устройства вы используете стандартную раскладку производителя или нашего бренда – TC-Performance
Мастер: Будучи владельцем ведущего устройства, вы можете внутри ПО
Файлов:
Ведомое устройство: устройство генерирует безопасный и закодированный файл, назначенный нашему главному устройству, в ответ на заказ вы также получаете идеально соответствующий файл после модификации. Вы не беспокоитесь об ошибке или несоответствии
Master: Устройство создает декодированные файлы для контента, к которому может иметь доступ каждый. Кроме того, он способен сохранять любой файл на любой компьютер, он легко подвергает клиента ошибкам или даже повреждению ЭБУ, если он не обладает достаточными знаниями.
Общий обзор:
Подчиненный: Оборудование предназначено для клиентов, которые хотят получить полную поддержку с нашей стороны, как техническую, так и основную. Цены на модификации файлов также будут ниже.
Мастер: Это оборудование следует выбирать тем, кто хотел бы иметь больший спектр возможностей по сравнению с компьютерами и готов взять на себя полную ответственность за это.
Как выбрать тюнер двигателя
Проведя последние 15 лет на настройке высокопроизводительных двигателей, я все еще не понимаю, как некоторые люди тратят тысячи на компоненты двигателя, нагнетатели и топливные системы, а затем скупятся и экономят, когда приходит время настроить двигатель. Возможно, я немного предвзят, но, как мне кажется, настройка — это последняя часть головоломки, и это то, что позволит извлечь производительность из всех этих дорогих деталей с болтовым креплением. Давайте не будем забывать, что хорошая настройка также может означать разницу между надежностью и перегоревшим двигателем.
Итак, вы решили отложить свои с трудом заработанные деньги и профессионально настроить свой новый проектный автомобиль. Куда ты идешь? С кем вам следует поговорить? Может быть трудно найти кого-то, кому можно доверить свою гордость и радость, и знать, что они должны выполнять свою работу должным образом. Это не означает, что тюнинг двигателя — это черное искусство, которым могут овладеть лишь немногие избранные. Проблема в том, что без отраслевого стандарта или обучения тюнингу двигателя не все тюнинговые мастерские одинаковы.
В этой статье я дам вам свой контрольный список того, что вы должны искать, когда дело доходит до настройки вашего автомобиля.
С чего начать?
Один из лучших способов найти тюнинговую мастерскую для выполнения вашей работы – это сарафанное радио. Это говорит о качестве тюнинга в мастерской гораздо больше, чем большая глянцевая реклама. Поговорите с их клиентами и посмотрите, на что был похож их опыт. В частности, обратите внимание на следующие области:
- Как машина заводится в холодную погоду?
- Какова экономия топлива?
- Работа двигателя плавная и отзывчивая?
- Какой прирост мощности?
- Сколько это стоило?
- Были ли какие-либо непредвиденные расходы или проблемы?
Обратите внимание, что мощность — это не первый вопрос, который вы должны задать. Настройка любого двигателя на пиковую мощность на самом деле достаточно проста и не занимает много времени, поэтому многие тюнинговые мастерские всегда сосредотачиваются только на пиковой мощности. Однако, если у вас нет дрэг-кара, полная мощность не очень актуальна. В дорожной машине вы потратите 95% вашего времени ездите на частично открытой дроссельной заслонке. Это означает, что плавность хода, холодный пуск и качество холостого хода гораздо важнее, чем несколько дополнительных киловатт на полном газу.
Когда производитель автомобилей строит новый двигатель, у него есть группа техников, которым поручено выполнение работ по настройке. На выполнение этой задачи у них уходят месяцы, а двигатель тестируется и проверяется в самых разных условиях. Однако на вторичном рынке мы пытаемся воспроизвести эту работу всего за день или два. Это не значит, что работа невозможна, но она должна быть сделана правильно!
Нужен ли Dyno?
Диномометр позволяет нам воспроизвести вождение автомобиля на дороге, не выходя из мастерской в условиях безопасности и комфорта. Помимо имитации нагрузки на двигатель, динамометрический стенд также предоставит тюнеру важную информацию о крутящем моменте, мощности и соотношении воздух-топливо, которая имеет решающее значение для получения наилучших результатов. Динамометр — дорогое оборудование, и многие тюнеры вместо этого обходятся дорожным тюнингом автомобилей. В то время как тюнинг автомобиля на дороге все же может дать адекватные результаты, динамометрический стенд всегда является предпочтительным вариантом.
Диностенд сообщит тюнеру, когда оптимизируется подача топлива и угол опережения зажигания, что позволит выполнить настройку быстрее и безопаснее, а также повысит надежность двигателя.
Будет ли тюнер гарантировать свою работу?
Индустрия тюнинга в целом пользуется довольно плохой репутацией, и большинство людей со стороны, кажется, думают, что в каждой динамометрической мастерской есть двигатели, которые выходят из строя каждый второй день. Этого достаточно, чтобы отпугнуть некоторых людей от модификации своего автомобиля. К счастью, большинство этих историй — просто китайский шепот, который преувеличен. Попытка извлечь из двигателя максимальную производительность может быть рискованным делом, но, к счастью, отказы двигателя случаются очень редко.
Однако стоит быть реалистичным в отношении того, что вы ожидаете. Если вы гонитесь за мировым рекордом и рассчитываете выжать 1000+ кВт, то все может пойти не так. Если вы попросили тюнера довести двигатель до предела, и у него возникла механическая неисправность, не связанная с фактической настройкой, вероятно, это не вина вашего тюнера. Тюнер отвечает за подачу в двигатель правильного количества топлива и момента зажигания, а это означает, что ваш двигатель не должен работать на бедной смеси и не должен страдать от детонации. Другое дело — превышение механической прочности двигателя.
Наиболее распространенная причина отказа двигателя заключается в том, что проблема с двигателем существовала еще до того, как он попал на динамометрический стенд.