Какой штраф за езду без прав на машине в 2019 году: Штраф за вождение автомобиля без наличия водительских прав в 2023 году — Оренбург

Содержание

Штрафы в Таиланде за езду без прав и превышение скорости

Таиланд с пугающим постоянством лидирует в топе новостных лент по наиболее кроваво-мясным ДТП с участием наших и не наших туристов. На 50% это, несомненно, заслуга местного населения, которые водят, как в последний раз в жизни (и это часто оказывается полной правдой). Но на другие 50% происшествий на дорогах влияет тотальный пофигизм нашего человека, попавшего в тропический рай. Мы не ищем информацию «как получить тайские права». Нас гораздо больше интересует размер штрафа за вождение без этих прав.

Штраф за езду без прав

В 2019 году размер штрафа за езду без прав в Таиланде составляет 1000 батов за отсутствие таковых или 400 батов за невозможность их предоставления в момент проверки. Это касается тайцев, которых пробивают по базе и видят — есть у них на самом деле права или они врут, что дома забыли.

Для иностранцев немного иная ситуация. Если у вас и правда есть права, но вы их оставили в отеле, то возможно вам повезет, и полисмены вам дадут за ними съездить, оставив себе в залог ваш паспорт или иной документ. Но чаще просто сразу возьмут штраф.

По различным сообщениям в русскоязычном и англоязычном сегментах Интернета, штрафы и взятки за отсутствие прав могут плясать от 500 до 1500 батов, тут все зависит от ситуации. Даже если вы будете торговаться на фоне плаката с перечнем штрафов, не факт, что вы отдадите установленную сумму. Однако, обычно берут ~500 бат.

Отсутствие нужной категории (а для скутеров/байков — это категория A) приравнивается к езде без прав. Вы можете где-то встретить отзывы, что тайцы не разбираются в иностранных правах. Но нет. Они давно уже знают, как выглядят российские права, где там написана категория, и тд.

Важно помнить, что российские права в Таиланде недействительны без приложенных МВУ, и наоборот — только МВУ не прокатывают без основных прав. Это касается не только байков, но и машин, хотя в аренду вам машину спокойно дадут и по российским правам. Можно спорить до посинения, что Таиланд подписал дорожную конвенцию, но у вас не получится доказать это тайскому гаишнику. Оштрафуют за езду без прав.

В 2018 году начались разговоры об ужесточении наказания за нарушения на дороге, и на правительственном уровне в Таиланде решалось увеличить штрафы, в частности, за отсутствие прав — чуть ли не до 50 000 батов. Но по состоянию на сегодняшний день это предложение пока висит в воздухе, хотя однажды может и бахнуть.

Штраф за превышение скорости

По разным данным за превышение в 20 км/ч готовьте батов 300. За превышение скорости более 40 км/ч штраф полагается не более 1000 батов. По-божески, честно говоря. Получается, что штрафы за превышение тоже разнятся, в зависимости от того, как вы платите и кому.

Взятка на месте не всегда дешевле, чем оплата в полицейском участке — тайцы далеко не дураки и понимают, что наш человек лучше отдаст на сотку больше на месте, чем потащится куда-то в кукуево, общаться с полицейскими бюрократами. Хотя, по факту, процедура оплаты штрафа не такая уж и болезненная.

Камеры и радары на Пхукете

Камеры (по неофициальным данным) установлены на превышение в 20 км/ч от разрешенного. Ограничение скорости на загородных дорогах, как правило, устанавливаются в 90 км/ч, а значит, камеры реагируют на вас только при скорости 110 км/ч. Это неофициальные сведения, я нарыл их на форумах экспатов, которые, как правило, в курсе происходящего.

Карты с камерами для Таиланда, и Пхукета в частности, нет. Но их хорошо видно издалека, на основных дорогах Пхукета камеры с радарами расположены на высоких стойках, прямо над полосами. Характерные квадратные коробки радаров, как и в РФ, плюс — заранее обозначаются на дороге соответствующими дорожными знаками. Парочка образцов, например, висит на перекрестке около аэропорта и на Muang Chao Fa позади салона Honda.

На Пхукете широко применяются ручные радары «фены», на которые ловят нарушителей в рыбных местах, например в районе Prince of Songkla University. Бывает, что используют треноги в спецмашинах с открытыми багажниками. Но в целом, нашумевшие в 2010-2013 годах новости об оснащении Пукета камерами слежения за гонщиками, так и осталось пеной на воде. Камер на дорогах много, но в основном это обычные CCTV, то есть камеры наблюдения.

Выводы и рекомендации

В целом, как я понял, в Таиланде местные жители придерживаются примерно таких же рамок, что и россияне. То есть, +20 км/ч к разрешенной скорости обычно прокатывают без последствий и писем счастья. Камеры встречаются обычно в больших городах, типа Бангкока и Пхукета. На трассе камер вообще не видел, хотя это не означает, что их нет.

С правами попадают обычно, когда полисмены выполняют плановую проверку, перегораживая одну из полос. Так что глядите в оба и подписывайтесь на местные паблики-чатики, чтобы быть в курсе о проводимых засадах. Больше всего это касается Паттайи и Пхукета, на остальных курортах все спокойно. Останавливают в том числе и за шлем, а не только для проверки прав. И это тоже ~500 бат. Машины останавливают редко, в основном байки.

Главная рекомендация, конечно же, это приезжать в Таиланд с правами нужной категории и не гонять сломя голову. Это избавит вас от смерти или общения с полицией и финансовых потерь. Несмотря на кажущийся бардак, не стоит лишний раз испытывать судьбу. Ну а если влетели, то… Всегда улыбайтесь. Полисмены редко настроены негативно к фарангам, так что включаем доброго счастливого дурачка и вежливо торгуемся о снисхождении.

Как вариант, держать дежурные 200 батов под сиденьем скутера. Избавляет от лишних разговоров, если вас остановили без прав. Открыли сидушку и многозначительно поулыбались. За взятку можно присесть на 5 лет, но ни разу не приходилось слышать о применении этой статьи к туристам.

Сохраняйте квитанцию о штрафе за отсутствие прав, чтобы не платить за него на следующем чекпойнте. Это ваш проездной на сегодняшний день.

Если вас сфотографировала стационарная камера, то штраф приходит по месту регистрации автомобиля в течение 3-4 дней. Если это прокатная техника, то частный владелец помянет вас добрым словом после вашего отъезда или удержит деньги при возврате депозита. Ну, а прокатная контора мирового уровня типа Hertz — просто удержит сумму с вашего замороженного депозита.

Необходимости в покупке антирадара здесь нет. Народ, кто раскошеливался на сей девайс, в основном веселится, когда тот срабатывает на датчики открытия дверей в магазинах. Стационарные камеры всегда видно заранее, плюс местный трафик не располагает к превышению скорости, ну а от засады с феном вас никакой радар не убережет. Хлопнут навскидку и — привет.

Видео

Езда без прав

На Пхукете можно взять в аренду байк без прав. Владельцы мопедов сдают технику в аренду, не интересуясь наличием прав у туристов, не требуя никаких документов подтверждения навыков вождения. Точки проката байков на Пхукете можно найти практически на каждом углу. Это в Европе, тот, кто сдает транспорт в аренду, также несет ответственность в случае аварии. В Тайланде, вся ответственность ляжет на плечи водителя.
Без транспортного средства в виде байка или машины, конечно, не обойтись.

Отношение полиции к туристам, ездящим на байках без прав на Пхукете

Для органов правопорядка – это источник дохода, стабильное пополнение местного бюджета. Штраф за вождение без прав составит 500 бат. Штраф за превышение скорости также составит 500 бат.

Если Вы едете без шлема, то Вас точно остановят

Штраф составит те же 500 бат. Вы, конечно, можете водить байк на Пхукете без прав, но велика вероятность, что нарветесь на штраф. Полицейские уже не ведутся на права с любой категорией, как раньше и требуют наличие прав именно с категорией «А». Поэтому, если таких прав у Вас нет, можете сразу готовить 500 бат.

Еще лет 10 назад, приезжие умудрялись обманывать местных полицейских, показывая им книжечку с фотографией, по типу студенческого, уверяя, что это права из их страны. Но, то время прошло.

Многие приезжие уверены, что для вождения байка на Пхукете права не нужны и очень удивляются, когда их останавливают и выписывают штраф. Но, если учесть, что байк на Пхукете способен разогнаться до скорости 120 км/ч, то наличие прав обосновано.

Ниже расскажем о различных ситуациях и методах выхода из них с наименьшими затратами

Если Вас остановили и требуют заплатить штраф на сумму, которая Вам кажется неоправданно большой, можете поторговаться. Не стоит удивляться. Располагая определенной харизмой и подвешенным языком, можно сторговаться на меньшую сумму. Если повезет попасть на нормального полицейского, он может стребовать с Вас меньшую сумму. Улыбайтесь, попробуйте наладить дружескую беседу. Тайцы – такой народ, что скандалами от них ничего не добиться. Запаситесь терпением и спокойно договаривайтесь.

Бывают случаи, что Вас попросят заплатить штраф на месте, иногда пункты приема штрафов расположены в ближайших кафе, и редко, но могут потребовать проехать в отделение полиции, и там заплатить штраф, а после вернуться за байком. Только Вас никто туда не подвезет. Придется до отделения ехать на такси или оставлять паспорт полицейскому в залог.

Полицейские часто устраивают облавы – останавливают и туристов и тайцев. Только местные жители показывают документы и проезжают дальше, а туристы, не имеющие прав, платят штрафы.

Чаще всего полицейских можно встретить в таких туристических местах, как Патонг, Карон, Ката (Примечание автора: теперь еще и часто стоят на кольце Чалонга, и на Най Харне). В других местах они тоже стоят, но реже. На Патонге их засада на перекрестке неподалеку от Саймон Кабаре, с этого перекрестка идет поворот на Карон. Можно сориентироваться по карте и объехать этот перекресток. Другая точка патрулирования – въезд на пляж Карон с Патонга. К сожалению, ее никак не объедешь. Невозможно объехать и новые посты теперь на дороге, ведущей на пляж Три Танг. На кольце Чалонга, полицейские стоят при выезде с кольца в сторону Равайи (Най Харн) или в сторону пирса Равайи. На Най Харне полицейским полюбился перекресток со светофором (три дороги: Ката – Най Харн пляж – Равайи). Его с легкостью можно объехать в любом нужном направлении.

К сожалению, большинство постов невозможно объехать. Утром они встречаются реже, но в пик сезона могут начинаться и с утра. Рейды, обычно, проходят во второй половине дня и вечером.

Кто-то заинтересуется, а если не остановиться и поехать дальше?

Неизвестно чем это может закончиться (примечание автора: мне известно!, однажды случайно проехала – сказала хеллоу и поехала, кто ж знал, что он еще что-то хотел сказать. Остановили на следующем посту, обыскали полмашины, выслушали, как я люблю Таиланд, отказались от конфеток «птичье молоко», которыми я пыталась их накормить… и отпустили. Но у меня местные права. Как и зачем их получать, рассмотрим в другой статье). Не стоит испытывать судьбу и портить отдых непредсказуемыми последствиями. Заплатите 500 бат и отдыхайте дальше. А если откажетесь заплатить штраф, то у Вас отберут байк на Пхукете и не вернут, пока не расплатитесь.

А если не хотите бояться полицейских, получите права категории «А». Это осуществить несложно. Нужно пройти тест на английском, проехать по прямой и Вы получаете права. Времени и средств это займет немного. И целый год Вы можете ездить спокойно.


Оформляйте международные права категории А на родине! В полицейском управлении висит табличка с самыми распространенными штрафами (Посмотреть их можно на углу Бич роуд и сой 6, в полицейском участке, они вывешены на 3-х языках: Тайском, английском и русском) (нарушение — штраф в батах):

  1. Езда без шлема 400
  2. Езда без прав 400
  3. Парковка в запрещенном месте 1000
  4. Езда без номера 400
  5. Проезд на красный свет  1000
  6. Опасная езда 400
  7. Разворот в запрещенном месте 400
  8. Затруднение движения транспорта неправильной парковкой.  400
  9. Незаконное переоборудование транспорта 1000
  10. Отсутствие страховки транспорта  600
  11. Движение по встречке  400
  12. Нет регистрации ТС (pink slip) 400
  13. Неуплата транспортного налога 400
  14. Отсутствие частей корпуса ТС 1000

Советы как избежать штрафа на мотобайке

  1. Купить закрытый шлем! Логика тут такая — как правило тормозят «пакетных туристов», которые приехали на несколько дней и скорее всего без прав и после бурной вечеринки, а с них и выгода полицейскому больше — поэтому Ваша задача отличаться от пакетников.
    Пакетники как правило ездят в самых простых прокатных касках и шлепках. Поэтому Вам достаточно купить самый простой закрытый шлем в Big C. Меня в нем часто не тормозят даже при поголовных облавах.
  2. Всегда ездить в шлеме! Если хоть один человек на байке едет без шлема (пассажир тоже считается и отвечает за него водитель), то на 90% Вас остановят.
  3. Облавы чаще всего бывают в пятницу и субботу по вечерам, когда пьяные туристы едут с вечеринок. Поэтому если планируете пить или просто едите в центр в выходные, то лучше воспользоваться тук-туком или мототакси, а то можно «попасть под раздачу».

За опасное вождение усиливают наказание и смогут конфисковать авто

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ПДДГосдумаАдминистративное правоУголовное право

14.06.2022 15:55

Татьяна Замахина

Госдума приняла в первом чтении законопроект об усилении ответственности водителей за вождение в нетрезвом виде. Одной из мер может стать конфискация транспортного средства.

iStock

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая (автор проекта) привела статистику, свидетельствующую о том, что неуклонно растет количество дел по факту управления транспортным средством лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и лишенными при этом прав. Так, в 2020 году число таких правонарушений по сравнению с 2019 годом выросло более чем на 11 %.

По словам автора, нынешние нормы фактически позволяют лицу многократно продолжать управление транспортным средством даже без прав.

По вине лиц, которые не должны были участвовать в дорожном движении в качестве водителей, совершается более трети ДТП, отметил со своей стороны спикер ГД Вячеслав Володин. «Ситуации, когда водители регулярно нарушают правила дорожного движения и не несут наказания до момента, пока не пострадают люди, — недопустимы. Рассчитываем, что принятое сегодня решение позволит защитить жизнь и здоровье наших граждан», — заявил председатель Госдумы.

Штраф за рецидив

Согласно законопроекту, административный штраф составит от 50 до 100 тысяч, суд установит конкретный размер санкции для лиц, которые повторно управляют транспортным средством, уже будучи лишенными водительских прав.

«Уголовка» для злостных

Жесткие санкции будут применяться в случаях, когда меры административной ответственности не срабатывают.

«Для тех, кто лишен водительских прав и ранее уже дважды привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством без наличия на это права, предлагается предусмотреть уголовную ответственность. Срок лишения свободы составит до года, для рецидивистов — до двух лет», — уточнил журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Вплоть до конфискации

У самых злостных правонарушителей при этом может дойти вплоть до конфискации транспортного средства.

По словам Яровой, вести речь о такой дополнительной мере можно будет исключительно в ситуациях, когда нарушитель в третий раз создает опасность на дороге, уже будучи ранее лишенным прав. Например, третий раз за год выезжает на «встречку» или превышает скорость на величину более 60 км/ч в плюс к разрешенной. Либо — управляет автомобилем в состоянии опьянения и ранее уже был подвергнут административному наказанию за пьяную езду.

Новое отягчающее

При этом в статье 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) появятся новые отягчающие обстоятельства. В частности, теперь к ним будет относиться вождение транспорта лицом без прав. Если таковой причинил тяжкий вред здоровью другого человека, его отправят на принудительные работы на срок до пяти лет, лишить свободы на срок от трех до семи лет.

Если же нарушение ПДД повлекло смерть человека по неосторожности, предусмотрено лишение свободы на срок от пяти до двенадцати лет. Двух или более лиц — от восьми до пятнадцати лет.

Упреждающие меры

Новые нормы будут носить профилактический характер, поскольку общество не может находиться в состоянии постоянного ожидания, когда произойдет трагедия, убеждена Ирина Яровая.

«Понимание того, что он лишится транспортного средства, не сможет откупиться штрафом, а будет привлечен к уголовной ответственности, огромное количество из этих правонарушителей остановит. А тех, кого не будет останавливать, будут нести уголовную ответственность», — считает депутат.

По ее словам, водитель без прав умышленно пренебрегает существующими правилами, а значит является уже заведомо преступником. «Поэтому его появление на дороге и уголовная ответственность, и пресекательная мера в виде изъятия автомобиля — это тот комплекс мер, который должен безусловно обеспечивать самое главное : спасение жизни тех, кто еще не стал жертвами лихачей на дорогах», — резюмировала депутат.

Первый заместитель председателя комитета по науке и высшему образованию Владимир Сипягин поддержал проект, назвав его долгожданным. «Лето и число злостных нарушителей растет с геометрической прогрессией. Люди получают травмы, а порой и гибнут из-за злостных нарушителей, — заявил он. — На данный момент, мы их только штрафуем и лишаем прав. Но это наказание не останавливает дорожных хулиганов. Они вновь выезжают на улицу и вновь нарушают правила дорожного движения».

В некоторых странах злостные нарушители лишаются автотранспорта на несколько лет, напомнил депутат. «Вот и мы наконец-то примем такой закон. Человеческая жизнь бесценна. А без автомобиля можно обойтись», — считает он.

Законопроект был поддержан Верховным судом РФ, правительством РФ, Генпрокуратурой, МВД, Минюстом, ГИБДД, Федеральной службой судебных приставов.

Главное сегодня

  • Медведев ответил на планы Киева переименовать Россию в Московию

  • В США закрылся один из крупнейших банков Silicon Valley

  • Прапорщик из Дагестана Баширов предотвратил диверсию в тылу российских войск

  • Ли Цян стал премьер-министром КНР

  • Spiegel: Немецкие железные дороги отменили бесплатную доставку гуманитарной помощи на Украину

  • Читатели Daily Mail осудили план Сунака отказаться от переговоров с РФ до побед ВСУ

Отсутствие действительного водительского удостоверения — Флорида

ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ШТРАФЫ И ЗАЩИТА

Во Флориде «Отсутствие действительного водительского удостоверения» — это уголовное обвинение, основанное на том, что лицо управляет автомобилем на дороге общего пользования, не имея соответствующей лицензии. правительственная власть. Наказания за это правонарушение могут включать тюремное заключение и, чаще, создание постоянной судимости.

Определение отсутствия действительных водительских прав

Определение «Недействительные водительские права» содержится в Разделе 322.03(1) Устава Флориды. Согласно закону, вождение любого «автомобиля» на «шоссе» штата является уголовным преступлением, если это лицо не имеет действительного водительского удостоверения, выданного соответствующим государственным органом.

«Управлять» означает, что лицо управляет или фактически физически управляет транспортным средством в любом месте, открытом для движения транспортных средств. «Автотранспортное средство» определяется как любое самоходное транспортное средство, включая мопед, но не любое транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека, моторизованное инвалидное кресло или моторизованный велосипед.

«Улица» или «шоссе» означает всю ширину между пограничными линиями любого пути или места или любой его части, которая открыта для публики.

Что представляет собой водительское удостоверение?

В соответствии с разделом 322.01(17) Устава штата Флорида действительные водительские права означают сертификат, который, с учетом всех других требований закона, разрешает лицу управлять автомобилем и обозначает лицензию оператора, как это определено в 49 U.S.C. 30301.

49 U.S.C. 30301 определяет «лицензию оператора» как лицензию, выданную штатом, которая разрешает физическому лицу управлять автомобилем на улицах, дорогах или автомагистралях общего пользования. Таким образом, согласно буквальной формулировке закона, под определение «водительских прав» подпадают только выданные государством права или сертификаты9.0005

Освобождение от водительских прав

В соответствии с разделом 322.04 Устава Флориды существует несколько категорий лиц, которые освобождаются от необходимости получать установленные законом водительские права. Среди них:

  • Операторы тракторов, дорожных и сельскохозяйственных машин;
  • Нерезиденты в возрасте не моложе 16 лет, которые имеют в своем непосредственном владении действительные некоммерческие водительские права из своего штата или страны, которые управляют транспортным средством, требующим водительских прав класса E;
  • Нерезиденты в возрасте не моложе 18 лет, имеющие в своем непосредственном владении действующую некоммерческую лицензию, выданную в их штате или стране, которые управляют некоммерческим транспортным средством;
  • Операторы тележки для гольфа, как это определено и разрешено законом.
Иностранцы и нелегальные иммигранты

Ежегодно в бесчисленных уголовных делах прокуратура Флориды пытается обвинить иностранных граждан (в частности, нелегальных иммигрантов) в «отсутствии действительных водительских прав» на том основании, что ответчик имел только права, выданные за границей, а не права, выданные государством, или Международное водительское удостоверение. Эта ошибочная практика основана на прежнем законодательном положении, которое с тех пор было отменено.

До 2013 года Глава 322 требовала, чтобы иностранные граждане предъявляли международные водительские права в дополнение к правам, выданным их страной. Это создало серьезное препятствие для туризма и другой торговли и подверглось широкой критике со стороны иностранных правительств.

В HB 7059 (2013 г.) законодательный орган Флориды отменил эту часть закона, отменив тем самым требование о наличии международного водительского удостоверения. Иностранный гражданин-нерезидент теперь может на законных основаниях управлять автомобилем во Флориде, если он или она имеет действующую лицензию, выданную его или ее родной страной.

Даже в тех случаях, когда прокуроры осведомлены о законе, сотрудники полиции, чтобы обосновать свое решение о вынесении приговора или аресте, часто заявляют, что у обвиняемого не было прав во время дорожно-транспортного происшествия. останавливаться. По этой причине иностранные граждане должны всегда иметь при себе лицензию и настаивать на том, чтобы офицер отметил в документах о цитировании или аресте, что была представлена ​​иностранная лицензия.

Штрафы за отсутствие действительных водительских прав

Во Флориде отсутствие действительных водительских прав классифицируется как правонарушение второй степени с наказанием до 60 дней тюремного заключения и штрафом в размере 500 долларов.

Хотя большинство дел не приводит к тюремному заключению, основным последствием обвинительного приговора за отсутствие действующей лицензии является то, что он создает постоянную судимость.

Нет действительной лицензии по сравнению с приостановленной лицензией

Отсутствие действительных водительских прав отличается от обвинения в вождении с приостановленными или отозванными правами с точки зрения элементов правонарушения и последствий правонарушения.

Во-первых, плата за отсутствие действительных водительских прав не требует подтверждения элемента знаний. Государству нужно только показать, что ответчик был за рулем и что у него не было выданных действительных прав. Прокуратура обычно пытается доказать статус лицензии в суде путем введения свидетельства о вождении, сертифицированного Департаментом транспортных средств, хотя это не устанавливает окончательно отсутствие лицензии.

Обвинение также отличается от приостановленной/аннулированной лицензии тем, что обвинительный приговор не учитывается при классификации обвиняемого как обычного нарушителя правил дорожного движения (HTO). Если человек водит машину с приостановленными или отозванными правами и накапливает три или более таких судимостей в течение пятилетнего периода, он или она лишается водительских прав на пять лет. Это суровое последствие не распространяется на отсутствие действительных водительских прав.

Осуждение за отсутствие действительных водительских прав, тем не менее, приведет к судимости.

Даже в случае, казалось бы, безобидного нарушения правил дорожного движения это может негативно сказаться на заявлениях о приеме на работу, поступлении в колледж, страховых взносах и других аспектах повседневной жизни.

Защита от атаки

Существует множество средств защиты, доступных для оспаривания обвинения в отсутствии действительных водительских прав во Флориде. Общие примеры включают:

  • Остановка незаконного движения;
  • Незаконное задержание после остановки;
  • Ответчик имеет действующую лицензию;
  • Ответчик-нерезидент имел при себе действительные иностранные водительские права на момент остановки движения;
  • Ответчик не находится на «улице», «шоссе» или в другом месте, открытом для широкой публики;
  • Отсутствие доказательств отсутствия у ответчика лицензии, выданной другим государственным органом.

Связаться с адвокатом

Если вам предъявили обвинение в отсутствии действительных водительских прав в Джексонвилле или близлежащих округах Северо-Восточной Флориды, обратитесь в Hussein & Webber, PL за бесплатной консультацией. Наши адвокаты помогут вам получить или восстановить ваши водительские права и работать, чтобы избежать осуждения.

нелицензированных водителей — 39:3-10b | Юрист округа Миддлсекс по вопросам дорожного движения

Адвокат округа Миддлсекс, представляющий интересы лиц, привлекаемых к ответственности за вождение без прав

Нью-Джерси, как и все штаты, требует, чтобы каждый, кто управляет транспортным средством на дороге общего пользования, имел действующие водительские права. Из-за риска причинения вреда другим людям вождение без прав является серьезным нарушением правил дорожного движения, и водители без прав могут быть оштрафованы или лишены свободы. Если вы были привлечены к ответственности за вождение без прав, вам следует проконсультироваться с опытным адвокатом, чтобы обсудить шаги, которые вы можете предпринять, чтобы смягчить потенциальные штрафы.

Адвокат по вопросам дорожного движения округа Миддлсекс Леон Матчин стремится помогать людям оспаривать штрафы за нарушение правил дорожного движения, и у него есть знания и опыт, необходимые для того, чтобы помочь вам добиться успешного результата. Г-н Матчин часто представляет интересы лиц, обвиняемых в нарушении правил дорожного движения в округе Мидлсекс, а также в округах Монмут и Мерсер.

Законы штата Нью-Джерси о нелицензированных водителях

N.J.S.A. 39:3-10 — это закон штата Нью-Джерси, касающийся лицензирования водителей. В частности, закон гласит, что никому не разрешается водить транспортное средство на дорогах общего пользования в Нью-Джерси, если у человека нет испытательного срока или водительских прав или разрешения, или он проходит курс обучения вождению. Чтобы получить водительские права штата Нью-Джерси, человек должен пройти тестирование и соответствовать другим требованиям. Хотя закон не разбит на части, штраф за вождение без водительских прав часто называют нарушением статьи 39. :3-10б.

Если лицо, ранее имевшее действующее удостоверение, обвиняется в вождении транспортного средства без прав, оно может быть оштрафовано на сумму до 500 долларов США и может быть приговорено к тюремному заключению в окружной тюрьме на срок до 60 дней. Суд может назначить либо штраф, либо тюремное заключение, либо оба наказания. Если лицо, привлеченное к ответственности за вождение без прав, никогда не имело действительных прав в Нью-Джерси или любом другом штате, ему или ей грозит минимальный штраф в размере 200 долларов США и может быть оштрафован на сумму до 500 долларов США, а также он или она могут быть приговорены к тюремному заключению в окружной тюрьме на срок до 60 суток. Кроме того, человеку будет запрещено получать действительные водительские права в течение как минимум 180 дней. От лица также может потребоваться оплата судебных издержек и других сборов. Если он или она пожелает получить лицензию в будущем, ему или ей, вероятно, также придется платить высокие страховые взносы.

Возможные возражения против привлечения к административной ответственности за вождение без прав

В зависимости от конкретных обстоятельств дела лицо, привлекаемое к ответственности за вождение без прав, может иметь право на снижение или снятие обвинений. Например, во многих ситуациях, когда человека обвиняют в вождении без прав, у него есть права иностранного государства или права другого штата с истекшим сроком действия. В то время как просроченная лицензия за пределами штата или иностранная лицензия не оправдывают нарушение требования лицензии Нью-Джерси, адвокат может представить это доказательство в суд в поддержку аргумента о том, что обвинения или штрафы должны быть уменьшены. Точно так же, если лицо, которое было привлечено к ответственности за вождение без прав, не может пройти тесты, необходимые для получения прав, его адвокат может представить доказательства его предыдущих попыток получить права в качестве аргумента в пользу меньших сборов или штрафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *