Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
21.03.2020 13:09
Поделиться
Борис Захаров
Какой бензин выбрать — 92-й или 95-й? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом, шерстили интернет-форумы и изучали руководство по эксплуатации своего автомобиля в расчете найти нужную информацию. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители.
Максим Богодвид / РИА Новости
К примеру, АвтоВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).
Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака. А вот в мануале современных Hyundai Creta и Kia Rio, равно как ряда моделей «китайцев» (Haval, Lifan, Dongfeng, Geely, FAW), говорится о допуске к АИ-92.
Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину
Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости
Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.
Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.
Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.
Легальный выбор между АИ-92 и АИ -95
Фото: Евгений Одиноков/ РИА Новости
Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.
При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.
Почему 95-й бензин лучше 92-го
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.
Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).
Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено
Фото: Виталий Белоусов/ РИА Новости
В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).
В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.
В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин
Фото: Юрий Зубко/ РГ
Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.
С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.
Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?
Фото: Валерий Матыцин/ТАСС
Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.
В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.
Поделиться
#бензин
Какой бензин заливать в Ниссан Кашкай 2
- Главная
- Ниссан
- Кашкай 2
- Бензин
5дв. кроссовер
Модификаций в данном кузове: 14
МодификацияБензин
Nissan Qashqai+2 2.0 АИ-95
Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode АИ-95
Nissan Qashqai+2 2. 0 All-Mode АИ-95
Nissan Qashqai+2 2.0 dCi дизельное топливо
Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode дизельное топливо
Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode дизельное топливо
Nissan Qashqai+2 1.5 dCi дизельное топливо
Nissan Qashqai+2 1.
6 бензинNissan Qashqai+2 1.6 dCi дизельное топливо
Nissan Qashqai+2 2.0 нет данных
Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode нет данных
Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode бензин
Nissan Qashqai+2 2. 0 dCi All-Mode дизельное топливо
Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode дизельное топливо
Другие вопросы по Nissan Qashqai+2
- Какой объем двигателя у Nissan Qashqai+2?
- Какая максимальная скорость у Nissan Qashqai+2?
- Какая мощность двигателя у Nissan Qashqai+2?
- Какой клиренс у Nissan Qashqai+2?
- Какой расход топлива у Nissan Qashqai+2?
- Какое время разгона у Nissan Qashqai+2?
- Какой крутящий момент у Nissan Qashqai+2?
- Какой привод у Nissan Qashqai+2?
- Какой кузов у Nissan Qashqai+2?
- Какой объем бака у Nissan Qashqai+2?
- Сколько весит Nissan Qashqai+2?
- Какая коробка на Nissan Qashqai+2?
- Какой двигатель на Nissan Qashqai+2?
- Какой размер шин на Nissan Qashqai+2?
- Сколько мест в Nissan Qashqai+2?
- Какой год выпуска Nissan Qashqai+2?
- Какой объем багажника у Nissan Qashqai+2?
- Какие габариты у Nissan Qashqai+2?
- Какая длина кузова Nissan Qashqai+2?
Другие модели Nissan
Nissan 100 NX
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan 180 SX
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan 200 SX
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
Nissan 300 ZX
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Nissan 350Z
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 2
Nissan 370Z
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Nissan AD
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Nissan Almera
Страна производства: Япония
Количество версий: 62
Типов кузова: 3
Nissan Almera Tino
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Nissan Altima
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Armada
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Avenir
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Nissan Bassara
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Bluebird
Страна производства: Япония
Типов кузова: 3
Nissan Cedric
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Cefiro
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Cherry
Страна производства: Япония
Количество версий: 13
Типов кузова: 2
Nissan Cima
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Nissan Crew
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Cube
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Nissan Datsun
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Datsun 280Z
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Nissan Elgrand
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 2
Nissan Evalia
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Expert
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Fairlady
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Frontier
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 2
Nissan GT-R
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Juke
Страна производства: Япония
Количество версий: 17
Типов кузова: 1
Nissan Lafesta
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Nissan Largo
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Laurel
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Leaf
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Nissan Liberty
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Nissan Lucino
Страна производства: Япония
Количество версий: 24
Типов кузова: 4
Nissan Maxima
Страна производства: Япония
Количество версий: 13
Типов кузова: 1
Nissan Micra
Страна производства: Япония
Количество версий: 101
Типов кузова: 3
Nissan Moco
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Nissan Murano
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 2
Nissan Note
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Nissan NP300
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Nissan Pathfinder
Страна производства: Япония
Типов кузова: 1
Nissan Patrol
Страна производства: Япония
Количество версий: 27
Типов кузова: 2
Nissan Pick Up
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Nissan Pixo
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Prairie
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Nissan Presage
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Presea
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Nissan Primastar
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 3
Nissan Primera
Страна производства: Япония
Количество версий: 122
Типов кузова: 3
Nissan Pulsar
Страна производства: Япония
Количество версий: 19
Типов кузова: 5
Nissan Qashqai
Страна производства: Япония
Количество версий: 37
Типов кузова: 1
Nissan Quest
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Nissan Rogue
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Roox
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Sentra
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Serena
Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 2
Nissan Silvia
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Skyline
Страна производства: Япония
Количество версий: 36
Типов кузова: 2
Nissan Stagea
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Nissan Stanza
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Nissan Sunny
Страна производства: Япония
Количество версий: 78
Типов кузова: 7
Nissan Teana
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Nissan Terrano
Страна производства: Япония
Количество версий: 30
Типов кузова: 2
Nissan Tiida
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 2
Nissan Tino
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Nissan Titan
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 2
Nissan Vanette
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Nissan Versa
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 2
Nissan Wingroad
Страна производства: Япония
Количество версий: 19
Типов кузова: 1
Nissan X-Terra
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Nissan X-Trail
Страна производства: Япония
Количество версий: 44
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Nissan Qashqai Лючок топливного бака не закрывается Стоимость осмотра
Nissan Qashqai Лючок топливного бака не закрывается Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(11 423)Как диагностические работы
Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механические диагнозы. И цитаты. Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинг клиентов
(11 423)Топливный лючок не закрывается Сервисная служба
Сколько стоит проверка топливной дверцы?
В среднем стоимость топливной дверцы Nissan Qashqai не закрывается. Осмотр составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Если дверь в вашем автомобиле не закрывается, это всегда помеха. Дверка топливного бака не является исключением, хотя она не так важна, как дверь водителя или пассажира. Не закрывающаяся дверца топливного бака выглядит плохо и расстраивает любого, кто любит свою машину. К счастью, обычно это быстрое и доступное решение.
Как работает эта система:
Лючок топливного бака — это дверца сбоку вашего автомобиля, которая ведет к крышке бензобака. Крышка бензобака откручивается и ведет к бензобаку. Бензобак — это место, где вы заправляете свой автомобиль бензином, который необходим автомобилю для работы. Дверца топливного бака служит для защиты и изоляции крышки бензобака и бензобака, а также для завершения внешнего вида вашего автомобиля. У большинства топливных люков есть натянутый трос, который освобождается, чтобы позволить люку открыться, и натягивается, чтобы закрыть люк.
Распространенные причины этого:
Есть три причины, по которым дверца топливного бака может застрять в открытом положении:
Ослабленный трос дверцы топливного бака: Натянутый тросик дверцы топливного бака позволяет дверце топливного бака открываться и закрываться. Он проходит вдоль боковой обшивки автомобиля и служит разблокировкой, когда вы открываете лючок бензобака, и замком, когда вы его закрываете. Когда трос топливного люка ослабевает, он больше не может выполнять свою работу. Открытая топливная дверца не сможет закрыться в этом сценарии.
Сломанная защелка дверцы топливного бака: Многие дверцы топливного бака имеют защелки в том месте, где они закрываются, чтобы удерживать дверцу на месте. Если эта защелка сломается, она может застрять в открытом положении. И когда вы попытаетесь закрыть топливный лючок, ничто не удержит его на месте.
Сломанная петля дверцы топливного бака: Как и почти все двери, ваша дверца топливного бака, скорее всего, имеет петлю. Эта петля позволяет дверце бензобака открываться и закрываться. Если петля погнута или повреждена, или штифт и втулки петли станут слишком ослабленными или слишком жесткими, петля не сможет открываться и закрываться, и дверца топливного бака застрянет.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину заедания дверцы топливного бака в открытом положении, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будут указаны объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.
Как это делается:
Механик осмотрит топливный люк и определит, почему он не закрывается. Ослабленные тросы дверцы топливного бака, сломанные защелки дверцы топливного бака и сломанные петли дверцы топливного бака можно заменить быстро и относительно недорого.
Насколько важна эта служба?
Открытая дверца топливного бака не представляет особой угрозы для безопасности, но выглядит это определенно не очень хорошо. Это также оставляет дверь восприимчивой к дальнейшему повреждению или полному отрыву, а также делает вашу крышку бензобака уязвимой для повреждений. Вы должны починить застрявшую топливную дверцу, прежде чем проблема станет еще хуже.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как заменить трансмиссионную жидкость
Независимо от того, установлена ли у вас в автомобиле механическая или автоматическая коробка передач, трансмиссионная жидкость (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-transmission-fluid-and-what -делает-это-делает) — одна из самых упускаемых из виду жидкостей, когда дело доходит до технического обслуживания. Если вы забудете заменить эту жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last), это может привести к серьезным…
P0923 Код неисправности бортовой системы диагностики OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи привода переключения передач переднего хода
P0923 означает, что показания напряжения в цепи привода переключения передач переднего хода необычны из-за неисправности направляющей передней передачи или вала переключения.
Как заменить выключатель фонарей заднего хода
Выключатель фонарей заднего хода подключается к вашей трансмиссии и включается при переключении на передачу заднего хода. Этот переключатель сообщает водителям, что вы выполняете резервное копирование.
Audi не заводится
Запуск автомобиля после 19 лет96 может быть очень рискованным делом. Вы можете нанести большой ущерб в мгновение ока, если неправильно подключите кабели. При этом возможно, что…
Привет… Я только что получил сообщение для моей Toyota [Prius] (/topics-prius/) 2012…низкое [двигатель](/topics-engine-toyota/) масло под давлением
Ну, я попытался завести ее со своим фобом, и она завелась, но когда я сел в свою машину, я вставил ключ в зажигание и выключил ее, а затем снова попытался завести. Оба раза это звучало так, как если бы кошка была уже сейчас ничего не заведется машина
- Дом
- оценки org/ListItem»> Ниссан
- Кашкай
- Дверка топливного бака не закрывается Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
электрический семейный внедорожник, заправляемый бензином
Обзор
Это не так странно, как кажется — и может быть ответом для тех, кому одни батареи не подходят.
Электромобиль e-Power легче и дешевле, чем аккумуляторные электромобили.Странные звуки сопровождают вождение самого продаваемого семейного внедорожника Nissan в этой гибридной форме, которую Nissan (старательно избегая этого слова H) называет в редакционной статье e-Power. Бензиновый двигатель сначала заводится и пару минут сильно крутит, а потом глохнет, несмотря на то, что скорость не меняется.
Все это сопровождается жалобным воем сзади машины, когда Херби, наш лабрадор, застревает лапой в большой дыре, которая одновременно служит ручкой в фальшполе багажника. Для компании, которая утверждает, что тщательно тестирует все свои автомобили с большой группой непрофессиональных водителей из всех слоев общества (хотя явно не владельцев собак), этот второй шум не должен происходить. Однако первое — неотъемлемая часть опыта вождения этого Qashqai.
Более эффективный гибрид
Потому что это автомобиль, который промышленности редко удавалось доставить; гибрид, в котором двигатель внутреннего сгорания не передает мощность на дорогу. Есть веские причины позволить двигателю управлять колесами, например, в новой Honda Civic Hybrid, которая использует двигатель в условиях высокой нагрузки, потому что его производитель утверждает, что это наиболее эффективно.
Nissan, однако, утверждает, что гибрид этой серии еще более эффективен, потому что установленный спереди электродвигатель мощностью 156 л.с. приводит в движение передние колеса напрямую, а 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с переменным генератор, что означает, что его можно оптимизировать для этой роли. В нем используется ошеломляюще сложная система переменной степени сжатия, впервые использованная в автомобилях люксового бренда Nissan Infiniti, а также оригинальная форма цилиндра и впускного отверстия, обеспечивающая более полное сгорание.
Есть генератор и инвертор, а также небольшой литий-ионный аккумулятор на 1,97 кВтч, который используется для маневрирования и в качестве буфера. В отличие от батареи чисто электрического автомобиля, эта батарея не занимает много места и не увеличивает стоимость, вес и выбросы CO2.
Бензиновый двигатель Nissan Qashqai e-Power — это просто генератор для электродвигателя, который приводит в движение колеса. Кредит: Джефф ГилбертЗаявленная производительность — максимальная скорость 105 миль в час, ускорение 0-62 миль в час за 7,9.с, с экономией топлива 52,3 миль на галлон и выбросами CO2 122 г/км.
Qashqai выходит на один из крупнейших рынков Европы, где цена, практичность и стоимость владения имеют большее значение, чем значок на капоте. Для многих покупателей в этом сегменте это их единственный автомобиль, поэтому у него много функций, некоторые из которых аккумуляторные автомобили еще не могут выполнять.
Компания Nissan, в некотором смысле пионер полностью электрических автомобилей со своим Leaf, первая версия которого поступила в продажу в Европе в 2011 году, молчаливо признает, что общественное сопротивление аккумуляторным электромобилям и их недостаткам означает необходимость гибридные системы, такие как e-Power, которую он называет «технологией моста». Конечно, наши читатели, кажется, весьма заинтересованы в e-Power Qashqai, который Nissan странно медленно попадал в наши руки.
Подробная информация
Версии e-Power стоят от 32 950 фунтов стерлингов за Acenta Premium начального уровня до топ-модели Tekna + за 40 980 фунтов стерлингов (наша тестовая модель Tekna стоила 38 140 фунтов стерлингов, хотя ее двухцветная окраска добавила 1 145 фунтов стерлингов). . Это качественный скачок по сравнению со стандартным Qashqai, стоимость которого начинается от 26 045 фунтов стерлингов; Nissan оптимистично полагает, что в будущем e-Power займет около 40% всех продаж Qashqai.
Длина 4425 мм, ширина с зеркалами 2084 мм, высота 1625 мм, вес 16362 кг, что примерно на 300 кг больше, чем у стандартного Qashqai с двигателем внутреннего сгорания. Объем багажника 479литров (это 504 литра у более дешевой модели Acenta Premium) и 1415 литров со сложенными задними сиденьями. Когда вы освобождаете лапу вашей собаки, под этими дырявыми досками открывается довольно большое пространство, которое в топовых моделях заполнено басовым динамиком.
Чисто электрическая Ariya больше, ее длина составляет 4 595 мм, а ее стоимость начинается от 46 145 фунтов стерлингов, поэтому в мире электромобилей Nissan Qashqai e-Power стоит немного дешевле.
e-Power весит примерно на 300 кг больше, чем стандартный Qashqai с двигателем внутреннего сгорания. Кредит: Джефф ГилбертБензиновый электромобиль
Но e-Power — это электромобиль, в который вы заливаете топливо, так как же это работает? На самом деле, на удивление хорошо, хотя, честно говоря, гибридные дизель-электрические поезда и заводское оборудование работают годами без серьезных проблем.
Хитрость заключается в том, чтобы подобрать размер двигателя, генератора и аккумуляторной батареи таким образом, чтобы снизить пиковую мощность; в этом отношении Nissan, кажется, попал в цель. E-Power быстро трогается с места без бешеных оборотов двигателя, и если вам потребуется, у вас будет достаточно мощности для обгона. Кроме этого, это просто продолжается. Бывают странные моменты, когда двигатель удивляет всех, когда он заводится, когда вы стоите, но по большей части сложность трансмиссии находится вне поля зрения и звука. Просто отметим, что тормоза мощные, с образцовым сочетанием рекуперации и фрикционного торможения.
В остальном автомобиль почти стандартный Qashqai; удобный (по крайней мере, для людей) с просторными сиденьями, большим количеством места для хранения и в основном хорошо продуманным балансом переключателей и сенсорного экрана. Тем не менее, эти кнопки, особенно запуск двигателя, требуют твердого, положительного нажатия, иначе вы сядете за руль, пытаясь заставить его двигаться. Центральный сенсорный экран относительно прост в использовании, а звуковая система довольно хороша.
19-дюймовые колеса в версии Tekna сносно преодолевают неровности, хотя N-Connecta за 35 120 фунтов стерлингов на 18-дюймовых колесах, вероятно, лучше справляется с поврежденными наводнением дорогами, с которыми мы сталкиваемся повсюду, и экономит ваши деньги. три штуки в процессе.
На мягких волнистых проселочных дорогах контроль над кузовом довольно хороший, хотя дополнительные 300 кг делают езду чуть более резкой и больше кренятся и кренятся, чем у стандартного Qashqai.
Мы всегда говорим, что такие автомобили не предназначены для хорошей управляемости, но на самом деле Qashqai действительно хорош, с приличной реакцией рулевого управления на центр, контролем демпфирования и аккуратным поворотом в поворотах. Нет, это не весело в любом известном значении этого слова, но если вам нужно поторопиться (опоздание для детенышей, крик с задних сидений в туалет), то Qashqai справится с задачей грамотно, как и со всем остальным. .
У e-Power просторные сиденья, много места для хранения и в основном хорошо продуманный баланс переключателей и сенсорного экрана. Кредит: Джефф ГилбертВердикт The Telegraph
Нет, это не аккумуляторный электромобиль, но он легче и дешевле, а заправка 55-литрового бака занимает меньше пары минут. Это дает диапазон в соответствии с нашим испытанным расходом топлива в 624 мили, так что закрепите это в своем порту CCS…
Это довольно убедительный аргумент, если у вас есть только одна машина, у вас нет парковки во дворе или розетки, и вы часто совершаете поездки по пересеченной местности, где зарядка электромобиля кажется более неуловимой, чем у зарядных компаний.
И нет, вы не сможете похвастаться тем, как вы спасаете планету за ужином, но если вам нужна умная, надежная, полностью компетентная машина, разработанная и спроектированная в Великобритании, не ищите дальше.
Факты
На тесте: Nissan Qashqai e-Power
Тип кузова: пятидверный внедорожник С-сегмента
В продаже: сейчас
Сколько? От 32 950 до 40 980 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации, 38 140 фунтов стерлингов (согласно испытаниям)
Как быстро? 105 миль в час, 0–62 мили в час за 7,9 с
Насколько экономично? 52,3 мили на галлон (WLTP комбинированный), 52 мили на галлон согласно испытаниям
Электрическая трансмиссия: литий-ионная батарея 1,97 кВтч с электродвигателем мощностью 156 л.с., приводящим в движение передние колеса
Время зарядки: N/A
Электрический диапазон: N/A
Максимальная мощность двигателя/крутящий момент: 188 л.с. £ 180 в первый год, затем £ 155
Гарантия: 3 года, 60 000 миль
Запасное колесо. 0035 Kia Niro доступен в виде гибрида, подключаемого гибрида и полностью электрического автомобиля, поэтому его трансмиссия подойдет каждому. Последняя версия имеет полноценный внешний вид внедорожника, несмотря на то, что оригинальный Niro не был заявлен как внедорожник. Это по-прежнему популярная модель среди хэтчбеков семейства EV с запасом хода в 285 миль от батареи на 64,8 кВтч. Он хорошо сложен и разумно оснащен даже в самой низкой спецификации «2», и в этой итерации он разумно едет и управляется. В то время как диапазон MG4 начинается с 25 995 фунтов стерлингов для SE с батареей на 51 кВтч и запасом хода 218 миль, это более полезная модель с батареей на 64 кВтч, обеспечивающая запас хода 481 милю и разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. MG4 SE большой дальности
от 28 495 фунтов стерлингов
MG4 SE; более низкая цена, чем у конкурентов с комфортной ездой и необычным внешним видом Кредит: Ричард Парсонс