Калина или сандеро – Kalina

Содержание

Lada Kalina и Renault Sandero: осмотр с пристрастием — журнал За рулем

Kalina и Sandero — хиты продаж в России в В-классе. Но у каждой есть свои достоинства и недостатки. Насколько они значимы с точки зрения конструкции и как проявляются в повседневной эксплуатации?

Лада-Калина

Параметры автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся все ближе, явных преимуществ нет практически ни у одного, и выбор определяется двумя критериями: нравится — не нравится. Но вскоре после покупки цвет машины и особенности внешности отступят на второй план, а на первый выйдет то, с чем владелец будет сталкиваться постоянно. То есть особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудоемкость обслуживания, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации и просто качество. Итак, Kalina-хэтчбек и Renault Sandero.

Lada Kalina

1. Двери обеих машин распахиваются широко, и в этом они примерно равноценны, однако, пороги Kalina изнутри прикрыты пластиковыми накладками — практично. К тому же, двери в нижней части имеют вторые (внешние) уплотнители — еще один плюс. Зато, если на улице дождь или снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сиденье.

Двери обеих машин распахиваются широко, и в этом они примерно равноценны, однако пороги «Калины» изнутри прикрыты пластиковыми накладками — практично. К тому же двери в нижней части имеют вторые (внешние) уплотнители — еще один плюс. Зато если на улице дождь или снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сиденье.

2. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике — под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бросаются в глаза неопрятные подрулевые переключатели. Противосолнечные козырьки заедают, а потому рвутся.

Левому заднему пассажиру мешает горб на полике — под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бросаются в глаза неопрятные подрулевые переключатели. Противосолнечные козырьки заедают, а потому рвутся.

3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать каждый раз, краска может поменять цвет. Значит, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка.

(-) У «Калины» после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать каждый раз, краска может поменять цвет. Значит, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка.

4. Вместо надежной защиты двигателя — жестяной пыльник. Впрочем, можно ее купить и установить самостоятельно.

(-) Вместо надежной защиты двигателя — жестяной пыльник. Впрочем, можно ее купить и установить самостоятельно.

5. На Kalina выпуск располагается позади двигателя. Катколлектор, расположенный вблизи моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и шумоизоляции, а короткая приемная труба более склонна к растрескиванию.

(-) На «Калине» выпуск располагается позади двигателя. Катколлектор, располож

www.zr.ru

Что Лучше Лада Калина Или Рено Сандеро ~ VIVAUTO.RU

что лучше рено сандеро либо лада калина

Характеристики автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся что остается сделать нашему клиенту поближе, очевидных преимуществ нет фактически ни у 1-го, и выбор определяется 2-мя аспектами: нравится не нравится. Однако скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой план, а на 1-ый выйдет то, с чем обладатель будет сталкиваться повсевременно. Другими словами особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудозатратность обслуживания, ремонтопригодность, цена эксплуатации и просто качество. Что же понадобится, Kalina-хэтчбек и Рено Sandero. 1. Двери обеих машин распахиваются обширно, и данном они приблизительно равноценны, но, пороги Kalina изнутри прикрыты пластиковыми накладками удобно.

А дополнительно, двери в низу имеют 2-ые (наружные) уплотнители следующий плюс. Зато, если просто на улице дождик либо снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сидение. 2.4. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Оказываются на виду неухоженные подрулевые переключатели.

Противосолнечные козырьки заедают, если рвутся. 3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать всякий раз, краска может поменять цвет. Означает, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка. 4.

Что лучше лада калина или рено сандеро.

Заместо надежной защиты мотора жестяной пыльник. Вобщем, можно ее приобрести и установить без помощи других. 5. На Kalina выпуск размещается сзади мотора. Катколлектор, расположенный поблизости моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и звукоизоляции, а маленькая приемная труба более склонна к растрескиванию.

Похожие новости

6. Пластиковое жабо Kalina под ветровым стеклом часто скоробливается на солнце, и с течением времени его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. Кроме всего прочего, ребра жесткости на правой части накладки кропотливо помыть тяжело, поэтому в его жизни Данный элемент всегда остается замызганным.

На Sandero нет жабо нет и препядствия. 7. На Kalina нашему клиенту остается пороги, включая порог багажника, прикрыты пластмассовыми накладками: металл не поцарапается. Зато поменять лампы в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Kalina. Довольно рукою открутить барашек и вытащить фонарь.

На Kalina будет нужно поначалу открыть люк на обивке задней стойки, потом в ход пойдет трубочка 8 на 10, а для установки гайку стоит наклеить к ключу: свалится за обивку не достанешь. 8. Замена воздушного фильтра и масла в движке через 15P000 км, свеч через 30P000, ремня привода ГРМ через 60P000 Что остается сделать нашему клиенту, по образу Sandero. Хотя для Kalina предвидено дополнительное сервис после 20003000 км. Видимо, на всякий случай, по причине нестабильного свойства выполнения. Замена масла в коробке Sandero не предписана, на Калине через 75P000 км.

Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале

Ведает обозреватель Авторевю Константин Сорокин.

9. Пробки и ручка щупа темные, без привычки их не сходу разглядишь. Проводка местами провисает. То, изготовлено без особенной любви к потребителю.

10. В Kalina блок доступен из салона, однако фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух управляющий колонки, оставляя глубокую царапинку. Что практически, что для Нормы не предусмотрен самый мощнейший движок. Хочешь таковой покупай Люкс! Коробка-автомат остается несбыточной мечтой для хоть какого варианта Lada, все, кому это принципно, поворачиваются в сторону иномарок.

Похожие новости

Подушки безопасности устанавливают только парой для водителя и пассажира, и доступны они только на люксах. Гарантия три года по другому 50 000 км пробега. А на наверное комплектующие (авто аккумуляторы, рессоры, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и управляющего управления, элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отработавших газов, включая каталитические нейтрализаторы и датчики содержания кислорода) год либо 36 000 км. Поглядим, что предлагает соперник. 1. Рядом с заправочной горловиной Sandero бывают отверстие, принимающее капли горючего с заправочного пистолета.

3.5. P Багажник Sandero значительно не просто (320 л против 235 у Kalina), увы порог ничем не защищен и просто царапается. 3. Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, увы доступны по-разному: у Kalina в нише, у Sandero снаружи под багажником.

Что лучше, решать для вас. 1-ый вариант удобнее, к примеру, в колее, когда запаску из-под машины не вынуть, 2-ой на асфальте: не будет разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин упругая опора, однако на Sandero рессоры размещены рядом с пружинами не съедают объем багажника. 4.

Что лучше лада калина или рено логан.

Обе машины с подходящим у наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у их что остается сделать нашему клиенту в порядке. Отбортовки колесных арок Sandero защищены пластиковыми накладками, а версия Степвей дополнительно приподнята над дорогой на несколько см. 5. Передняя подвеска обеих машин Мак-Ферсон, увы в разном выполнении. У Kalina нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у Sandero массивные поперечные рычаги.

Нашему клиенту остается так крепко и точно, что регулировка кастера и развала не предусмотрена. Встречаются настоящая защита агрегата. Французы, похоже, извлекли урок из кампании 1812 года у нас дороги неровные. 6. Поменять спаленный предохранитель на Sandero конечно только с улицы.

Блок предохранителей в торце панели устройств. 7. Моторный отдел Sandero веселит глаз.

Кто проводок-тросик накрепко зафиксирован, пробки заливных горловин и ручка масляного щупа цветные и отлично приметны. Выпускной коллектор размещен перед движком. Колено трубы длинноватое, меньше опасается извивов, вызванных закручиванием агрегата. 8. Петли Sandero на винтах, поменять их не вызовет затруднений.

Похожие новости

Дверные петли Kalina приварены к кузову здесь пригодится сварка. 9. У Sandero пороги нагие, грязюка от обуви там заметней, зато вода с крыши в салон не попадет: верхний уплотнитель дверей изготовлен в форме желобка. В общем ничья. Как мы рассмотрели, уровень оснащенности Sandero не связан с движком: средний Экспресьон доступен с хоть каким из 3-х и кроме того с коробкой-автоматом.

Гидроусилитель руля за доплату заказывают на самой дешевенькой версии, подушка водителя на всех автомобилях. АBS в комплекте с подушкой для пассажира можно установить на Норму и Люкс. Гарантия те же три года, увы уже 100 000 км пробега. Однако на сцепление и нейтрализатор 30 000 км, рессоры 30 000 км иначе говоря 2 года, управляющие наконечники, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые опоры 50 000, аккумулятор 60 000 км как еще его называют 5 года.

Sandero незатейливая, однако обмысленная, хорошо скроенная, отлично равновесная конструкция. Автомобиль сотворен для юзеров без слесарных способностей нет нужды нырять под капот по другому днище, хотя чинить и обслуживать машину куда проще, чем Kalina. Kalina пользуется спросом у тех, кто готов обслуживать и чинить ее без помощи других.

(А куда деваться? Обязательно чего-нибудть отвалится уже на первых километрах. ) Главные достоинства доступные запчасти, дешевый ремонт. Однако меньше людей согласны проводить выходной день под машиной, все больше и больше желают просто ездить.

Похожие новости

vivauto.ru

Рено Сандера или Лада Калина — что выбрать? — АвтоБлоги

Сандеро является самостоятельной моделью, созданной на платформе Логана и не имеет другого типа кузова, кроме как хетчбек.

Калина представлена в кузовах хетчбек и универсал, седан снят с производства. У Калины кузова хетчбек и универсал имеют разную длину и ближе к Сандеро, стоит универсал. Поэтому корректнее было – бы проводить сравнение что лучше, Сандеро или Калина, именно с Калиной универсал, впрочем, если вы с этим не согласны, то разница между Калиной хетчбек и универсал, заключается, по сути, в объеме багажника, соответственно 250 и 360 литров.

Надежность. Именно этот параметр вызывает многочисленные споры при сравнении иномарки и отечественного автомобиля, доводы обеих сторон звучат убедительно. Как и в случае сравнения Логана и Приоры, можно сказать, что Сандеро будет надежнее Калины, но не до такой степени, когда преимущество его подавляющее, независимо от цены. Да, Сандеро надежнее Калины и надежнее примерно на ту – же величину, на какую и дороже, тем более, что качество Калин понемногу растет.

Размеры салона. Салон Сандеро немного попросторнее салона Калины, но отделка его попроще. Багажник у Калины немного больше, соответственно 320 и 360 литров, по возможностям трансформации салона автомобили примерно равны, так – что здесь довольно трудно выделить лучшего. Универсальная рекомендация – приехать в автосалон и определить самому, у какого автомобиля салон лучше, у Сандеро или Калины.

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях примерно равны по возможностям. Мощность двигателей Калины составляет от 80 л.с., до 98 л.с.. На Сандеро устанавливают двигатели от 74 л.с., до 103 л.с.. Поскольку массы автомобилей практически равны, то можно сказать, здесь нет лучшего, хотя Калина немного экономичнее.

Ходовые качества. По ходовым качествам Сандеро будет все – же получше Калины, это касается, главным образом сбалансированности подвески. Если по энергоемкости подвески, выделить, который из них лучше, довольно трудно, то вот по устойчивости и управляемости Сандеро однозначно лучше Калины. Главным недостатком Калины является слишком легкий, пустой руль. Легкий руль хорош на парковках, а вот в движении это проявляет себя не лучшим образом.

Комплектации и цены. Естественно, с точки зрения цены Калина однозначно лучше Сандеро. Цены на Калину начинаются примерно с 280т.р. и до 400 т.р.. Цены на Сандеро начинаются с 337 т.р. и заканчиваются в районе 500 т.р.. В целом, за предлагаемую цену, комплектация Калины заметно богаче, однако, Сандеро может предложить автоматическую коробку передач. BR>
Кроме того, у Сандеро имеется интересная «внедорожная» комплектация — Степвей, что сразу дает ему преимущество, по крайней мере, в свободе выбора. Правда, этот «вездеход» имеет привод только на одну ось.

Автоматическая трансмиссия на Калину только планируется, а вот паркетник на базе Калины был разработан и даже готовился к выпуску, но, как и все хорошее, был благополучно забыт. Поэтому, можно сказать, что по богатству оснащения дополнительным оборудованием Калина лучше, а Сандеро берет свое автоматической коробкой и Степвеем.

А в целом, уровень цены и отражает качество автомобилей. Хотите автомобиль понадежнее и сбалансированнее значит лучше Сандеро. Хотите оснащение побогаче и цену ниже – лучше Калина. А в целом оба автомобиля достойны своей цены.

tramba.ru

Универсал «Калина-2» против «Рено Сандеро»

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 24.6k. Опубликовано

Кузов «универсал» нового поколения «Калины» ВАЗ – лишь немного превосходит объемы Сандеро. При том, что последний официально именуется «хэтчбэком». Сравним две эти модели, и оценим, что больше подходит потребителю, эксплуатирующему автомобиль в нашей стране.

«Калина-2» по габаритам – очень близка к Сандеро, хотя, ее кузов 5 см уже. Зато, в длину Калина  выигрывает (на эти же 5 см). Кузов Рено, при этом, остается на 3,5 см выше.

Универсал Калина-2. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.Универсал Калина-2. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.Универсал Калина-2

Дорожный просвет «второй Калины» — несколько больше, чем у Рено. Просвет под картером машин «на механике» составляет 160 мм. Рено заявляет 155 мм. Для городского автомобиля – оба этих показателя являются приемлемыми.

Заметим, что в технических характеристиках ВАЗ – указано значение клинерса, равное 145 мм. Что верно для автомобилей с АКПП при полной загрузке.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Сандеро – достаточно спорный. С более длинной базой, автомобиль выглядел бы несколько пропорциональнее. К внешности «второй Калины» претензии отсутствуют, но надо учесть, что автомобили появились на рынке с разницей в 6 лет. По этой причине, интерьер новой модели ВАЗ – выглядит современнее.

Багажник у «Калины» оказался больше на 40 л, чем у Рено (его объем составляет 361 л). Но, получиться иначе – и не могло: мы же рассматриваем универсал.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Сандеро управляется лучше из-за наличия ГУР. Электроусилитель руля «Лада Калина» — отключается на скорости, превышающей более 60 км/час (что делает управление информативным, но требует более значительных усилий).

Рено Сандеро. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.Рено Сандеро. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.Рено Сандеро

Автоматической коробкой Сандеро – многие недовольны. Складывается впечатление, что передачи здесь переключаются в зависимости от скорости, а не от оборотов двигателя. Коробка Jatco, наоборот, радует хорошей динамикой (впрочем, ускорение – заметно снижается на передаче III или выше).

К тормозам Сандеро, в то же время – претензий нет, а вот у Калины педаль требует привыкания. Она обладает большим свободным ходом, хотя и не «дубовая». В интерьере Сандеро – многим не нравится то, как выбрано место расположения переключателей.

АвтоВАЗ, как можно понять, сделал многое для улучшения и усовершенствования первого поколения «Калины». Определенных успехов – удалось добиться. Скорее всего, их оценят покупатели.

Если рассматривать перспективу приобретения той или иной модели в качестве второго автомобиля (для поездок за город, например), логичным выбором можно считать комплектации с механической трансмиссией. Что обусловлено спецификой настройки АКПП Рено, а также, недостаточным клинерсом «второй Калины» в комплектации с АКПП Jatco.

ladakalina.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *