Калина кросс 2019 обновленная версия – LADA Kalina 2 Cross – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019-2020 в новом кузове

Лада Калина версии Кросс появилась уж действительно неожиданно, ведь о ней не было заранее никаких упоминаний. Словно гром среди ясного неба, было заявление концерна о выпуске псевдокроссоверной Калины летом 2014 года. Новой новинкой АвтоВаз хотел подчеркнуть свою значимость на рынке небольших бюджетных малолитражек. В этой статье узнаем технические характеристики, комплектации и цены, а также приведём в пример, сравнительный обзор «гражданской» версии и псевдокроссовера Лада Калина, от именитых автомобильных экспертов.

LADA Kalina

Дизайн

Лада Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове, конечно, с приставкой относительно новом, так как он по существу не менялся с 2014 года. Да и судя по доступным новостям, увидеть какое-либо обновление кроссовой версии Калины в будущем не представиться возможным.

Мало кто знает, но уже с июля 2019 года выпуск любых модификаций Калины, Приоры будет прекращён окончательно.

Поэтому в нашем сознании останется память только об слегка «приодетой» Лада Калина в пластиковый обвес по контуру порогов, крыльев, арок, бамперов, окон, решётки радиатора. Калина Кросс по фото без обвеса простая «гражданская» версия, за счёт дополнительного защитного пластика, ставшая только чуточку агрессивней и «зубастей».

Lada Kalina Cross

Экстерьер

Фото новой Лады Калины Кросс свидетельствую о её большом сходстве именно с универсальной версии обычной Калины. Хэтчбек отличается в основном строением оптики, заднего бампера, крышки багажника.

Стандартные обвесы сохраняются, здесь предпочли использовать не только новомодный матовый пластик, но и стандартный металл по контуру бамперов. Кто-то утверждает, что это хром, но позвольте, это всё-таки бюджетный класс, тем более отечественного производства, о каком хроме может идти речь. Обычный крашеный алюминий и не более того.

Lada Kalina Cross спереди

Калина Кросс 2019-2020 года в новом кузове остаётся обтекаемой, не зря именно Калины из всего семейства Лад обладает более спортивными и изящными очертаниями. Заваленные стойки улучшают аэродинамические показатели, наряду со скошенными краями переднего бампера, имитирующие «жабры».

Рейлинги на крыше, высокие свесы, надёжная защита бамперов и порогов, говорит уже о некоем внедорожном потенциале, который, постаравшись можно развить даже с неподготовленной машиной.

LADA Kalina сзади

Интерьер

Новая Лада Калина в Кросс-версии, произвела достаточное впечатление по оснащению и оформлению салона. Здесь произошли по праву серьёзные и броские изменения, в первую очередь влияющие на восприятие машины. По аналогии с «гражданскими» версиями внедрены те же самые комплекты оборудования для мультимедийной системы, «климата». Приборная панель с аналогичной формой и оснащением. Рулевая колонка по форме стандартная, также без выбора клавиш и опций.

Но, самое основное, в чём характеризуется отличие между Лада Калина «гражданская» и Лада Калина Кросс 2019-2020 по фото — это наличие броских цветовых вставок. Яркие декоративные «нарезки» из жёлтого, оранжевого цвета позволяют сделать интерьер ярче и привлекательней.

В таких ярких материалах не только сиденья и дверные карты, но даже торпеда и рулевое колесо.

лада калина кросс управление

Кстати, хотелось бы отметить один момент по посадке и комфорту размещения пассажиров. Несмотря на заявление производителя, ничего глобально в сиденьях изменено не было. Аморфные кресла как спереди, так и диван сзади, избавленный от какой-либо поддержки и комфорта. На долгие расстояния придётся туго в первую очередь задним пассажирам.

LADA Kalina задний ряд

Багажный отсек кроссовой версии совсем скромный, как для такого сегмента, не превышает 355 литров в походном положении. Это один из худших показателей в классе. При сложенных задних спинках, есть возможность расширить пространство до 670 литров. Но, нужно понимать, что в любой случае не получим ровной площадки и правильных геометрических форм.

лада калина кросс багажник

Комплектации и цены

Комплектации Лада Калина универсал Кросс 2019-2020 года в России на текущий год представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Classic оценённая в 545 000 р.
  • Comfort по 562 000 р.
  • Comfort Black line от 599 000 р.
  • Luxe (люкс кориандр) от 613 000 р.

В наличии имеются почти все комплектации, за исключением Lada Kalina Cross Black Line с характерными чёрными вставками и непосредственно чёрном окрасе кузова. Она популярная, поэтому её приходится дольше ждать.

калина кросс 2018

Базовая комплектация оснащается следующим оборудованием:

  • АБС, ЕБД, БАС.
  • Одна подушка безопасности.
  • «15 литье».
  • Подогрев передних кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Электроусилитель руля.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Пара стеклоподъемников.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Климат-контроль.

Модель в топовом оснащении получает:

  • Две подушки.
  • Противотуманки.
  • Ещё два стеклоподъемника.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Задний парктроник.
  • Датчик света и дождя.

лада калина новая

Технические характеристики

Характеристики Лады Калины Кросс, в первую очередь нужно рассматривать исходя из предложенной силовой установки. Забегая наперёд расскажем, что производитель устанавливает на Лада Калина только два мотора, оба бензиновые, хорошо знакомые по другим отечественным Лада. Итак, технические характеристики моторов:

  • 6-литровый двигатель, генерируемый 87 л. с. и 140 Нм.
  • 6 литра «бензин», вырабатываемый уже 106 «лошадок» и 145 Нм.

лада калина кросс двигатель

Касательно первого двигателя, то с ним комплектуется только 5-ступенчатая «механика», а вот второму на выбор предложена указанная МКПП и ВАЗовский «робот».

Традиционно машина с передним приводом, ни о каком полном приводе и речи то никогда не было.

Платформа используется от «гражданской» Калины, без каких-либо серьёзных доработок. Используются новые стойки, пружины, сайлентблоки, другие настройки амортизаторов. В остальном без изменений. Дорожный просвет Калины достигает 185 мм. В параметрах подвески основное описание касается только упоминаний об использовании других стоек и их настроек, не более.

lada kalina cross подвеска

Отзывы и тест-драйв

Лада Калина Кросс, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Нужно понимать, что это отечественные модели ВАЗ о которых уже давно известно, что они ломаются довольно часто. Но, в отношении Калины, тем более Кросс исполнения, каких-либо существенных недостатков выявлено не было. «Болячки» моторов классические, как и у других моделей, ведь силовая линейка идентичная. Подвеска для российских условий надёжная и неприхотливая. В каждом мало-мальски крупном посёлке без труда найдёте комплектующие по привлекательной цене.

лада калина кросс отзыв

Традиционно решили представить на ваше обозрение видео тест-драйва, с описанием технических особенностей Лада Калина.

Lada Kalina 2019 / 2020 года

Самым ярким экспонатом вазовского стенда ММАС-2016 безусловно стал концептуальный кроссовер Lada Xcode и не только из-за своего ослепляюще-желтого цвета: данный автомобиль по праву может считаться единственной абсолютной новинкой отечественного автогиганта на выставке среди прочих концептов, которые по сути являются новыми модификациями уже существующих моделей.

Сам же производитель позиционирует Xcode как возможное развитие модельного ряда Lada, основанное на X-стиле, что-то вроде дизайнерского концепта, каким в свое время стал трехдверный Xray, но по мнению многих журналистов и автоэкспертов нынешняя новинка представляет собой вовсе не абстрактное творение Стива Маттина, а реальный прототип будущей новой модели.

Некоторое время назад появились сведения о прекращении выпуска модели Лада Калина до 2019 года, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла не только в обновлении вплоть до нового кузова, но и вообще выпускать ее одновременно с технически идентичной «Грантой», находящейся в более бюджетной ценовой категории.

Тем не менее, в виду относительной популярности отдельной модификации — а именно кросс-универсала, который в настоящее время обеспечивает примерно половину продаж от всего семейства «ягодной модели», производитель возможно не пожелает отказываться от выпуска дешевого переднеприводного кроссовера. И якобы именно новая модель Lada Xcode должна стать таким субкомпактным кроссовером вместо «Калины-Кросса» после 2019 года, для которой время на конвейере подходит к концу. Согласно другим слухам дизайнерский прототип «Икс-кода» готовят для нового поколения вазовского внедорожника «Нива», технической основой для которого послужит шасси от Renault Duster.

Однако, подобные сведения распространялись еще при бывшем президенте АвтоВАЗа Бу Андерссоне, новая же производственная стратегия российского автопроизводителя, принятая уже при Николя Море, предусматривает существование Lada Kalina еще как минимум на 2019-2020 годы с проведением рестайлинга в 2018-ом. Впрочем, не исключено, что хэтчбек и универсал данной модели в ближайшее время все же уйдут с конвейера, останется лишь так называемый кроссовер, которому сохранят оригинальное имя, но обвешают новыми кузовными панелями от Xcode.
В любом случае ждать такую возможную кросс-модель Лада Калина в новом кузове стоит на 2019 или 2020 год. Обзор самого концепта Xcode и размышления автоэкспертов о его перспективах на будущее представлены на видео ниже.

Обновление: Незадолго до презентации рестайлинговой версии Lada Granta в августе 2018 года в Сеть были выложены фотографии, на которых изображен кросс-универсал на базе модели Kalina с «мордой» от Весты. Задняя часть кузова на данном прототипе особых изменений не претерпела. Однако обозначение на месте номерного знака Granta Cross дает окончательно понять, что новая модель Лада Калина 2019 / 2020 года все же вольется в семейство Гранты, а сам бренд Kalina уйдет в историю, если конечно позже не будет возрожден в серийной версии компактного кроссовера Xcode.

Будет ли обновлённая Лада Калина в 2019 году?

LADA Kalina – революционная для отечественного автопрома серия автомобилей, оснащённых передним приводом и различными техническими дополнениями. Дизайн модели, выпущенной в 2004, привлёк внимание покупателя, так как напоминал модели европейских производителей, был продуманным и современным. В целом, можно сказать, что Лада Калина была одной из самых успешных моделей российского автопрома в начале 20 века.

История модели

Разные вариации Калины показывались ещё в конце прошлого века, а разработка началась ещё в 1993 году. До рынка модель добралась в 2004 году, и сразу же пришлась по душе российским автолюбителям. Высокие показатели продаж побудили производителя улучшить своё детище, и спустя три года двигатель Калины получил модификацию. В обновлённую машину был добавлен ABS, а двигатель стал мощнее.

Второе поколение Калины увидело свет в 2012 году. Дизайн автомобиля был обновлён, хотя и остался узнаваемым. В обновлённой модели производители учли недостатки предыдущего поколения, а также ряд улучшений, некоторые из которых достались по наследству от Гранты.

Обновлённая модель получила такие улучшения:

  • Улучшенные скоростные характеристики.
  • АКПП, которая была доступна в некоторых комплектациях.
  • ABS+BAS, ESP, TCS. Новая Калина просто напичкана различными системами, которые упрощают вождение.
  • Несколько подушек безопасности.
  • Навигация и мультимедийная система.
  • Обновлённый климат-контроль.

Обновлённая версия Калины тоже пользовалась спросом среди отечественных покупателей, и сделала отечественные бренды более привлекательными на рынке. Все ждали обновления модели, но пока что было добавлено лишь расширение второго поколения модификациями Cross и NFR.

Лада Калина Кросс

Производитель заявил, что модель является внедорожной версией LADA Kalina. Но потребители не согласились с заявлением изготовителя. Да, увеличили дорожный просвет. Да, увеличился диаметр колёсных дисков. Да, новая подвеска и обвес. Но даже всё это не делает автомобиль внедорожником. Модель получила обновлённый дизайн, который приглянулся автолюбителям за свою динамичность и более спортивный вид. Интерьер практически не изменился, разве что обивка сидений.

Также к доработкам модели можно отнести улучшенную шумоизоляцию, защиту трансмиссии и улучшенную подвеску, а также расширенный пакет с автоматической коробкой передач. Однако сохранились и некоторые недостатки:

  1. Недостаток пространства пассажиров, сидящих во втором ряду.
  2. Небольшой багажник объёмом 355 литров.
  3. Низкий уровень безопасности.

Стать полноценным внедорожником LADA Kalina Cross не удалось, но своего покупателя модель всё же нашла, за счёт улучшенного внешнего вида и дополненных ходовых характеристик.

LADA Kalina NFR

Модификация Калины получила 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 140 лошадиных сил. По задумке производителя, на базе NFR можно было строить полноценные гоночные автомобили.

Калина НФР выпускалась только в комплектации, с улучшенными материалами салона, двумя подушками безопасности. Также комплектация включала обогрев передних сидений и различные системы, которые упрощают процесс вождения.

Будет ли полноценное третье поколение LADA Kalina?

Все российские автолюбители разделились на два лагеря. Первый считает, что Калина заслужила новую версию, ведь модель приглянулась покупателям, и соотношение цена-качество было более чем приемлемым. А другие автолюбители считают, что концерну стоит сосредоточиться на XRAY и XCODE, так как эти модели представляют класс SUV, который становится всё более востребованным. Инвестиции в разработку Калины могут не оправдать себя, а вот кроссовер на базе Гранты однозначно принесёт концерну прибыль.

Поэтому нельзя однозначно сказать, будет ли обновление Калины в 2019. Сам АвтоВАЗ пока не подтверждает, но и не опровергает возможность появления нового поколения Калины. Нам остаётся только покорно ждать 2019 года, и надеяться на лучшее. Желаем концерну продолжить тенденцию улучшения качества своих автомобилей, и ещё большее приближение к европейским конкурентам в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *