Камера заднего вида для фольксваген джетта 6: Установка штатной камеры заднего вида Volkswagen Jetta  VW Фольксваген Джетта

Содержание

Установка камеры заднего вида, обновление прошивки ABS, расширенные настройки давления в шинах (RDKS) на VW Jetta VI-2012м/г в VAG-Coder.ru — 10 Июня 2019

На встречу в компанию «VAG-Coder» из г. Ижевск приехал владелец автомобиля VW Jetta VI-1,4TSI-МКП6-2012м/г на комплексные работы по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, и обновлению устаревшей прошивки блока управления системы ABS, и программному расширению настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми.
  • VW Jetta VI-1,4TSI-МКП6-2012м/г — комплексные работы по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, обновление устаревшей прошивки блока ABS, программное расширение настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

Компания «VAG-Coder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять

работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе «ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ«.
Всем — ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Джетта 6-2012м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — доукомплектовать свой автомобиль пакетом оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, сделать обновление устаревшей прошивки блока ABS, и сделать программное расширение настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS)

.

На данном автомобиле уже была установлена камера заднего вида, но во первых — камера была без динамических траекторий, во вторых — камеры периодически работала со сбоями, засвечивая картинку отображения экрана с фоновым фиолетовым цветом. Выполнены работы по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • VW Jetta VI-2012м/г — комплект для доустановки пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — старая камера заднего вида, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — установка новой камеры заднего вида, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — новая камера заднего вида установлена, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — протяжка проводки камеры заднего вида в крышке багажника, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — подключения проводки с использованием обжимных муфт и клеевой термоусадки, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — подключение проводки к магнитоле и установка отдельного предохранителя в цепи питания блока траекторий и камеры заднего вида, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — общий вид прокладки проводки камеры заднего вида в центральной консоли, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — установка блока траекторий камеры заднего вида, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — общий вид режима работы камеры заднего вида и парктроника на магнитоле, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — отдельный режим работы парктроника на магнитоле, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — меню справки по работе камеры заднего вида, доустановка пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями в VAG-Coder.ru в Перми

Следующим этапом выполнены работы по обновлению устаревшей прошивки блока ABS, с идентификаторами блока управления системы ABS Part No SW: 1K0 907 379 BS    HW: 1K0 907 379 BS Компонент: ESP MK60EC1 h56 0166 —

до самой последней и актуальной версии.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

  • VW Jetta VI-2012м/г — устаревшая версия прошивки блока ABS, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS до самой последней и актуальной версии в VAG-Coder.ru в Перми

После обновления устаревшей прошивки блока управления системы ABS до самой последней и актуальной версии, выполнены работы по адаптации всех датчиков.

  • VW Jetta VI-2012м/г —  процедура адаптации датчиков после обновление устаревшей версии прошивки блока ABS, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS до самой последней и актуальной версии в VAG-Coder.ru в Перми

Далее, выполнены работы по программному расширению настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS). Владелец пожелал добавить еще несколько индивидуальных профилей размеров колес и давлений в шинах для выбора через настройки меню в панели приборов системы прямого контроля давления в шинах (RDKS). Персональные профили позволяют получить владельцу тонкую настройку системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) под конкретно установленный тип шин, с индивидуальными заданными значениями давления шин.
По желанию владельца, можно сгенерировать любую индивидуальную конфигурацию параметрии, где можно отдельно по нескольким пунктам указать различные варианты профилей нужного давления — для контроля давления в шинах в зависимости от установленных шин, связанных, например, с сезонной сменой шин, или сменой погодных или дорожных условий движения, как для всех колес, так и отдельно для передней или задней оси автомобиля.

Подробнее смотрите в статье «Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин«.

  • VW Jetta VI-2012м/г — меню расширенных вариантов профилей выбора Тип шин, программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — меню расширенных вариантов профилей выбора Тип шин, программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — меню установки выбранного профиля Тип шин, программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG-Coder.ru в Перми
  • VW Jetta VI-2012м/г — визуального отображение значений давлений для выбранного профиля Тип шин, программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Джетта 6 смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Джетта 6 можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть

описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»

— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Jetta VI-1,4TSI-МКП6-2012м/г — комплексные работы по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, обновление устаревшей прошивки блока ABS, программное расширение настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Jetta VI-2012м/г по доустановке пакета оборудования камеры заднего вида с динамическими траекториями, обновлению устаревшей прошивки блока ABS, и программному расширению настроек системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru


 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Камера заднего вида для Volkswagen (Jetta)

Привык я на прошлой машине (Polo Sedan) пользоваться камерой заднего вида, решил поставить ее и на новую машину — Jetta 2016 года (модельный ряд 2017 года). И полез на Али выбирать что получше.
Коротко — по итогу доволен, но пришлось приложить руки, да и итоговая стоимость выходит не совсем демократичной. Но обо всем подробнее — под катом.

На самом деле было куплено две камеры: та, что в ссылке на товар и вторая — https://www.aliexpress.com/item/wire-wireless-car-rear-view-camera-for-sony-CCD-vw-passat-sagitar-toureg-lavida-Gran-lavida/32246733021.html
Почему так? Изначально я предполагал купить камеру, которая ставится вместо одного из фонарей подсветки номера, как и было у меня на старой машине. Но меня заставили передумать два момента: 1- я так и не смог найти подходящую под новую Джетту камеру на место подсветки, 2 — еще с прошлой машины помню, что из-за криволинейности крышки багажника камера смотрит чуть в сторону. Поэтому, наткнувшись на камеру из заголовка и сравнив ее конструкцию и размеры с оригинальной кнопкой багажника, решил остановиться на ней. Однако матрица в ней стоит самая обычная, средней паршивости. Она и днем не ахти, а ночью слепнет окончательно. Поэтому было решено купить еще одну камеру с матрицей Sony CCD — это и есть вторая камера. Сам модуль камеры я намеревался переставить в «кнопочную» камеру. Кроме того, вторая камера была куплена в комплектации с беспроводным подключением. Я вообще-то скептически отношусь к этому китайскому беспроводу, но вдруг нормально заработает, тогда возиться меньше нужно будет 🙂

Магнитола у меня с 8-дюймовым монитором — aliexpress.com/item/2-din-Android-4-4-car-radio-vw-Skoda-Polo-Jetta-Tiguan-Golf-5-6-Bora/32385256614.html

Получение

Обе камеры пришли упакованными в обычные серые коробки. Внутри каждая камера была уложена в коробку с полиграфией.

По получению не делал фотографии камер, но их вид и комплектность полностью совпадают с фото из магазинов:


Вторая камера:

Блоки беспроводной связи:

С «прозрачной» камерой шли два беспроводных модуля — передатчик и приемник, и прокладка из мягкой пористой резины. С «кнопочной» камерой шел штекер питания с проводом длиной 50 см и 6-метровый видеокабель с «тюльпанами» на концах. В этом же кабеле имеется дополнительный провод, которым при необходимости от камеры к магнитоле подается сигнал на включение вида задней камеры.

Проверка

Тестировал камеры я в офисе, вынув магнитолу из машины и подключив ее на столе. Сначала подключил обозреваемую «кнопочную» камеру. Освещение — естественное через окна, очень хорошее.

Потом вторую камеру с матрицей CCD:

У «кнопочной» камеры изображение гораздо сильнее замылено, к тому же и угол обзора гораздо меньше. С другой стороны, у «прозрачной» камеры контрастность, как мне кажется, сильно задрана. И хотя создается впечатление большей четкости, детализация изображения практически не улучшилась. Но все же изображение «прозрачной» камеры мне понравилось больше, да и хочется верить, что в ней действительно CCD, а значит ночью будет лучше работать 🙂

Разборка, переделка

Первоначальный план остается в силе — вытаскиваю из «прозрачной» камеры модуль с объективом и вставляю его в «кнопочную».
На обеих камерах «кубики» с самой камерой откручиваются от корпуса, с этим проблем нет. Но так как они разной формы, просто так их не перекинешь, придется разбирать и менять внутренности, благо практически все они стандартных размеров и форм.
Сами «кубики» сравнительно легко разбираются. Они состоят из двух половинок на защелках. Но вот дальше возникла проблема: в «кнопочной» камере весь кубик внутри был под завязку залит плотным силиконовым компаундом. На то, чтобы расковырять этот компаунд вокруг модуля камеры и вытащить этот модуль, ушло больше 2 часов. Я уже чуть было не плюнул на это дело 🙂
«Прозрачная» камера поддалась гораздо легче — в ней компаунд был только по шву половинок и на входе провода, модуль камеры держался только на 4 каплях термоклея.

Плата «кнопочной» камеры:

Так как в процессе ее выковыривания объектив оторвался от платы, стало возможным увидеть и матрицу:

Плата «прозрачной» камеры:


Как видно, платы не одинаковы, но идентичны. Микросхема памяти 24C08 отвечает, как пишут многие в сети, за изображение парковочных линий. Обычно ее выпаивают чтобы избавиться от этих линий. Однако встречаются сообщения и о том, что после ее выпайки меняются характеристики изображения, возможно, некоторые камеры хранят в этой памяти и какие-то калибровочные данные для сенсора.

«Кубик» от «прозрачной» камеры после разборки:

Пока возился с разборкой, на улице стемнело и стало возможно посмотреть как камеры показывают при малой освещенности. То есть, к сожалению, как показывает только одна камера — «прозрачная» с матрицей CCD, так как «кнопочная» камера после разборки работать уже не захотела… Сравнения, к сожалению, не получилось 🙁

Итак, вроде как CCD-матрица, освещение в помещении дает только подсветка микроскопа. Для глаз света хватает только чтобы не натыкаться на мебель:
Как видно, изображение не фонтан. Но вполне разборчивое для целей этой камеры, тем более, что в реальности фонари заднего хода будут давать освещенность значительно более сильную.
И перед тем, как собирать все в кучу, я захотел избавиться от парковочных линий, так как магнитола сама умеет их рисовать, причем изгибая их вслед за поворотом руля. Из сети я выяснил, что для убирания парковочных линий можно выпаять память 24C08 (или откусить ей ногу питания). Но иногда это может привести к ухудшению изображения. Поэтому решил пойти по второму пути — в таких камерах, как правило, стоят несколько резисторов, отвечающих за несколько опций: зеркальность изображения, переворот изображения и отрисовку парковочных линий. Методом совершенно ненаучного тыка был найден нужный резистор (обведен красным):

После его выпаивания эти линии исчезли:

Можно собирать 🙂
Модуль камеры вставил в очищенный от остатков компаунда «кубик» «кнопочной» камеры, выровнял там его по изображению на мониторе и закрепил парой капель термоклея:

И по примеру китайцев, а так же по собственным соображениям, залил весь кубик компаундом:

Компаунд вот такой:

Этот компаунд как раз и используется для заливки и герметизации электроники. По застыванию получается силикон средней твердости (легко ковыряется), который легко рвется при попытках его растянуть.

Через пару часов компаунд уже достаточно полимеризовался, чтобы камеру можно было собрать в кучу. Результат:




Кнопка в этом девайсе сделана на основе упругой мембраны, как в тактовых кнопках:


При нажатии слышен очень четкий, даже слишком сильный по сравнению с родной кнопкой, щелчок.
Вся камера одевается в резиновый «чехол» для защиты от погодных условий. Он же служит и прокладкой между корпусов камеры и кузовом машины:

С надетой резинкой:


Вокруг объектива резинка облегает довольно плотно:

Установка, подключение

Подключаться решил беспроводной связью — так быстрее и проще, а на провод потом всегда можно перейти.
К магнитоле подключается приемник, его тюльпан втыкается в соответствующий видеовход магнитолы, а питание… питание можно взять и постоянное, но только греется этот приемник ощутимо, и кушает 100-110 мА, что будет многовато для машины на стоянке. Можно подключить к проводу ACC, на котором питание пропадает после выключения зажигания. Но в идеале нужно бы запитать его от сигнала заднего хода.
Магнитола у меня оснащена CAN-блоком, с помощью которого она принимает по шине CAN от машины целую кучу всяких данных (нажатие кнопок, включение подсветки, скорость, обороты, температуру масла и ОЖ, температуру за бортом, парктроники, повороты руля, режимы климат-контроля, открытие дверей и т.д.) и отправляет машине некоторую информацию (например, текущую станцию радио или номер и время проигрываемого трека).

По этой же шине она получает и информацию о включении заднего хода. CAN-блок декодирует это сообщение и подает магнитоле 12 вольт на соответствующий вход. Вот от этого сигнала я и решил запитать приемник. Для начала разобрал CAN-модуль и убедился, что этот выход выдержит такую нагрузку — выяснилось, что все выходы в этом модуле подключены через 2-амперные полевики, так что с этим порядок.
Припаял, заизолировал, готово:

Заменить в крышке багажника родную кнопку на камеру так же не составило труда: снимается облицовка, откручиваются две гайки и кнопка вынимается. Камера вставляется, закручиваются две гайки и все сидит как родное (слегка высветлил в фотошопе саму камеру):

Передатчик подключается параллельно фонарям заднего хода, в данном случае это коричневый (минус) и синий (плюс) провода:


К передатчику подключается камера — и видеовыход и питание, все провода укладываются, обматываются антидребезговой изолентой и закрепляются, чтобы не болтались. Передатчик я постарался закрепить так, чтобы между ним и салоном не было металла:

Опасался, что светодиодные фонари будут давать помехи или что электроника машины выдаст ошибку на повышенное потребление левого фонаря (>100мА передатчик плюс 100 мА камера), но нет, ни того ни другого не случилось.

Проверка на машине

И теперь самое главное — что же получилось в результате всей этой возни 🙂
Сразу могу сказать, что беспроводная связь себя не оправдала. Изображение заметно хуже, чем по проводу, частые помехи вплоть до пропадания изображения, искажение цветов время от времени. Как появится время — переделаю на проводное подключение.
Итак, как камера видит то, что находится сзади автомобиля. Сделаю несколько тестов. Кроме оговоренных в них моментов хочу сразу заметить, что камера слишком сильно смотрит вниз. Она не только видит весь бампер, но даже часть номерного знака, это уже перебор. И что хуже — она не видит вверху тех препятствий, о которые можно задеть верхом багажника. А теперь к тестам.
Первый тест — сплошная стена. Буду приводить примеры парами: скриншот как видит камера и фотография как располагается автомобиль относительно препятствия.
Раз:


Два:


Три:

Второй тест — другая машина:
Раз:


Два:

Если другая машина сбоку:



Как видно, ориентироваться по камере с боковыми препятствиями нельзя, камера не заменяет зеркала 🙂

Сумерки, солнце уже с пол-часа как село, но небо на западе еще слегка светлеет. Глазами видно примерно так:

А вот так видит камера (с подсветкой фонарями заднего хода):

Хреновое изображение, скажем честно 🙂 Но успокаиваю себя, что вторая камера, которая не CCD, показывала бы еще хуже… наверное 🙂

Итоги

В целом я остался доволен (не считая качества беспроводной связи). Изображение хотелось бы лучше, но и это вполне сносно. Даже парковочные линии, рисуемые магнитолой, более-менее совпадают с траекторией колес 🙂

Плюсы обозреваемой «кнопочной» камеры:
— идеально садится вместо родной кнопки открытия багажника
— стоит практически по центру машины
— с завода загерметизирована так, что на дно океана можно опускать 🙂
— крепление исключает ее воровство (как с камерами в номерной рамке)

минусы этой камеры:
— паршивая (предположительно) матрица
— мыльное изображение

Отдельные минусы:
— беспроводная связь — отстой, лучше повозиться день, но протянуть кабель от камеры к магнитоле

Вот вроде бы и все 🙂 Если остались вопросы — задавайте в комментариях.

Бонус — небольшое видео работы камеры

Тут видно во всей красе все «прелести» беспроводной связи.
Простите за тряску — там яма на яме 🙂


Камера заднего вида Jetta: назначение и основные характеристики

Сегодня большинство владельцев роскошных седанов Jetta испытывают некоторые трудности при парковке. И это вполне понятно. Габаритные размеры Фольксвагена препятствуют точной оценке расстояния до преграды. Поэтому в такой ситуации оказывается полезной камера показа заднего вида Джетты (VW Jetta).

Компактная и незаметная она позволит обеспечить безопасность владельцу, пешеходам, соседнему транспорту, когда ваша Джетта начинает ехать назад.

Любая система Volkswagen – прежде всего удобство, безопасность, 100% уверенность в своих действиях. Модель, которая была установлена для заднего обзора, может выполнять несколько функций. Причем каждая из них, не менее значима, если речь идет о безопасности.

Система заднего обзора: назначение камеры заднего вида Джетты

Оригинальные камера заднего вида автомобиля устанавливаются в штатные места.

Камера Джетты для заднего вида, монтируются на бампер или гос.номер, возможна ее установка около багажника. Моделей такого устройства огромный ассортимент, поэтому всегда можно выбрать наиболее подходящую конфигурацию. Владелец может выбрать себе модель устройства по своему карману.

Работают камеры заднего вида в паре с оригинальными магнитолами, и оптическими парктрониками.

Т.е. суть в том, что камера заднего вида облегчит вам парковку. Когда включается задняя передача, на экране головного устройства, в зеркале заднего вида с монитором, в дополнительном мониторе или даже на вашем мобильнике — смотря как настроена система — возникнет картинка с камеры.

Большинство современных камер заднего вида Джетты укомплектованы матрице с широким углом обзора — 170 градусов, как и у видеорегистраторов, и матрицей высокого разрешения что позволяет получить хорошую видимость и четкую картинку. Плюс при плохой освещенности в темное время суток — фонарей заднего хода должно хватить чтобы увидеть картинку того пространства, в которое машина паркуется.

Дополнением может выступать система интеллектуальной парковки — она покажет на экране еще и путь движения, а парктроник следит за расстоянием до препятствий и транслирует вам его также на экран, плюс подает звуковой сигнал что осталось мало расстояния до препятствия.

Часто пользуется спросом дополнительная опция авто включения записи. Она без команды водителя начинает работать, если машина переключена в режим движения назад. На мониторе автомобиля видно четкую картинку, что происходит позади Джетты, когда метель, дождь или туман. Камера дает более четкую, ясную картину ситуации позади авто.

Ну и в случае спорной ситуации (например когда машина, впереди которой вы пытались запарковаться, двинулась вперед) поможет решить, на чьей стороне правда.

Камера заднего вида INTRO VDC-200 для Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan.

Есть возможность подсоединить систему парковки Jetta, которая сделает все за вас. Камера выстроит наиболее удобную траекторию парковки. С помощью датчиков заднего обзорного вида отразит на мониторе точное расстояние до препятствия. Парковка будет занимать минимум времени и сил.

Особенно популярны такие средства у новичков, людей пожилого возраста, поскольку оборудование не обременяет владельца совершать множество бесполезных движений в попытке увидеть, что находится сзади. Можно быть уверенным, что ничего не упустите из вида, даже если не оборачиваетесь назад. Современные технологии сделают все за вас.

Как выбирать камеру заднего вида на Джетту:


основные характеристики

Если встал вопрос выбора, и вы желаете купить подобное оборудование для показа заднего обзора, стоит знать несколько важных правил выбора. С их помощью у вас будет камера с четким отображением заднего углового вида, которая станет настоящим помощником при управлении VW Jetta. Каждое из них – условие качественной, эффективной, стабильной работы видеокамеры.

Кроме того, важно помнить, что долгий срок службы и надежность – главные показатели оборудования. Даже при всех остальных высоких характеристиках, если камера не сможет вовремя включиться, весь смысл ее покупки просто теряется.

ПараметрЗначимостьКомментарии
угол захватаIПожалуй, наиболее ценный показатель, поскольку считается одним из основных факторов, который провоцирует клиентов покупать. Он принимает значения, равные 1000, 1200, 1700. Чем выше показатель, тем более четкую картинку дает камера. Но, конечно, качество результата напрямую отображается на стоимости модели.

Первый вариант съемки обойдется владельцу любого поколения Jetta значительно дешевле двух других, при желании можно купить систему наблюдения прошлого поколения за небольшую цену. Угол захвата будет 1700, но другие показатели будут немного ниже.

разрешениеIIЖелаете получить четкую онлайн картинку, тогда лучше узнать какое разрешение у объектива.

Если показатель выше среднего, тогда можно применять, как регистратор. Удобно, когда одна система наблюдения несет в себе несколько полезных функций.

устойчивостьIIIУстойчивость к перепадам температур. Чтобы ваша камера показа вида сзади качественно работала, стоит узнать, насколько модель устойчива к погодным явлениям.

Фирмы умалчивают о таких параметрах, поэтому придется обратиться за советом к другим специалистам.

подсветкаIVНаличие заднего освещения станет хорошим плюсом ко всем остальным достоинствам. Такую функцию легко оценить при заезде в ограниченное пространство, когда темное время суток.

Качество вида сзади Volkswagen Jetta, высокая передача цвета порадует своей четкостью. Источник света поможет четко увидеть препятствия.

весVОн мало интересует клиентов. Когда расцвет технологий, любое устройство, имеет малый вес. Крепится камера показа заднего закрытого от глаз водителя вида просто — позади седана Фольксваген Джетта.

Она незаметна для посторонних глаз, не покажет вида работы, даже во время съемки.

дополнительные функцииVIНесмотря на наличие в некоторых моделях доп. опции, они очень редко используются.

Мы показали важные моменты, которые помогут с выбором средств заднего обзора седана Фольксваген Джетта.  Условия мегаполиса: поток машин, динамика движения, дефицит мест на парковке — диктуют свои правила. Помните, выбирая качество, вы платите за результат и свою гарантированную безопасность, а не иллюзию надежности.

 

Поэтому не стоит экономить на комфорте, а тем более безопасности. Главное определиться с набором нужных вам функций и параметров. Тогда результат будет радовать своей ценой и качеством, а также незаменимостью при нынешних условиях дорожного движения.

Система Rear Assist (камера заднего вида) в автомобилях Volkswagen, видео

Электронные помощники системы активной безопасности, установленные на последнем поколении моделей Volkswagen, помогают водителю эффективно контролировать дорожную обстановку при движении задним ходом и своевременно уведомляют о возможном столкновении с препятствием.

Осуществление парковки машины задним ходом вызывает затруднения у многих автолюбителей. Это обусловлено тем, что зеркала заднего вида, искажающие пространство, не позволяют адекватно определить размеры транспортного средства и расстояние до близлежащих препятствий.

Электронный ассистент Rear Assist, установленная на Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg приходит на помощь водителю при сложной парковке во дворе или на плотной автостоянке мегаполиса. Через камеру, вмонтированную под знаком логотипа на крышке багажника (см. видео), электронный помощник Rear Assist определяет помехи, расположенные на пути движения автомобиля и своевременно скорректирует движение.

Как работает камера заднего вида?

Одновременно с началом передвижения задним ходом включается система парковки. Это происходит автоматически. При этом монитор, размещенный на приборной панели, отображает четкий задний обзор. Более удобное ориентирование во время движения обеспечивают дополнительные линии схемы движения. Они позволяют водителю установить расстояние до препятствий максимально точно.

Производитель сделал систему парковки легкой и удобной в использовании. Зеленым цветом отображается вся территория, расположенная сзади, желтые линии показывают возможную траекторию перемещения машины в соответствии с положением руля, красная линия, достигнув кромки, укажет на место остановки автомобиля. Все, что требуется от водителя, — внимательно следить за показаниями дисплея.

Сравнение Rear Assist с ультразвуковыми датчиками

Система способна увидеть и распознать даже препятствия, расположенные очень низко, что не под силу ультразвуковым датчикам.

На мониторе «Rear Assist» отображаются даже движущиеся препятствия, в то время как система ультразвуковой «Park Pilot» увидеть их не может.

Сцепка фаркопа с прицепом производится легко, благодаря наличию камеры заднего вида.

Данные характеристики и возможности делают систему парковки Rear Assist более эффективной по сравнению с ультразвуковыми датчиками.

Камеры заднего вида Volkswagen Skoda

Всего 13 товаров

  • Камера заднего вида Skoda Volkswagen Volkswagen Polo sedan (2009-2016) Caravelle Transporter Multivan T6 (подъёмная задняя дверь) (2015-…) Golf Plus (2009-2014) Jetta (2011-…) Passat B6 (Variant), B7 (2005-…) Golf V (Variant), VI (Variant) (2003-…) Touran (2010-… )Skoda rapid Superb (2008-…) Yeti рестайлинг

    ₽1,500 В корзину
  • Камера заднего вида для Skoda Oсtavia A5 (2010 – 2012)

    ₽2,000 В корзину
  • Адаптер для подключения камеры заднего вид

    ₽500 В корзину
  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА для Volkswagen GOLF PLUS II (2009-2014) JETTA VI Sedan (2010-…) PASSAT Variant (2006-2014) TOURAN (2006-2015) TIGUAN (2007-2016) TOUAREG II (2010-2014) GOLF VI Variant (2007-2009)

    ₽2,000 В корзину
  • Камера заднего вида Golf VI (2010 – 2017) Passat CC (2008 – 2017) Polo hetchbek (2010 – 2013) Phaeton (2011…) Scirocco (2011…) Amarok (2010 – … Eos (2006 – 2015)

    ₽1,500 В корзину
  • Камера заднего вида Jetta, Rapid 2013-2015

    ₽1,500 В корзину
  • Камера заднего вида Skoda Fabia YETI

    ₽1,500 В корзину
  • Камера заднего вида в рамке номерного знака

    ₽2,000 Подробнее
  • Камера заднего вида для Volkswagen и Skoda: Golf V (2003 – 2008) Jetta V (2005 – 2010) Passat 6 Sedan (2005 – 2010) Passat CC (2008 – …) Touran (2003 – 2010) Multivan (2003-2009) Caravelle (2003 – 2009) Eos (2006 – 2010) Phaeton (2002 – 2016) Caddy (2004 – 2011) Superb (2002 – 2008)

    ₽1,500 В корзину
  • Конвертер с RGB в AV для подключения штатных камер к RCD 330

    ₽2,000 В корзину
  • Оригинальная камера заднего вида встроенная в ручку открывания багажника RCD 330, 330+ RCD330g

    ₽12,000 Подробнее
  • Оригинальная камера заднего вида встроенная в ручку открывания багажника RCD510 RNS510 RNS315

    ₽10,000 Подробнее
  • РЕЛЕ ЗАДЕРЖКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ для подключения не оригинальной камеры к RCD 330

    ₽1,000 В корзину

Подробности о новой «Джетте» 2019-2020

На протяжении всего срока своего существования, который без малого составляет четыре десятилетия, VW «Джетта» оставалась своеобразной разновидностью легендарного Golf, но в форм-факторе седан. Однако совсем недавно произошло глобальное обновление, благодаря чему модель приобрела больше уникальных черт, как в плане дизайна и оснащения, так и в технических параметрах.

Новое, седьмое по счету поколение VW «Джетта» спроектировано в первую очередь на основе вкусов и предпочтений потребителей основного для модели североамериканского рынка. Надо сказать, что для большинства российских автолюбителей такой подход будет не менее удачен, поскольку требования к машинам в Новом Свете и в РФ во многом схожи: комфортная подвеска, просторный салон, надежные неприхотливые моторы и классический гидротрансформаторный автомат.

Новая «Джетта» 2019 перебралась на другую конструкционную основу — модульную платформу MQB, на которой построены и такие автомобили немецкого концерна, как Teramont, Arteon и Tiguan. Естественно, что в ходе обновления седан немного раздался в габаритах по сравнению со своим предшественником.

Volkswagen Jetta образца 2019–2020 стала на 21 мм шире, на 6 — выше и на 43 длиннее. Протяженность колесной базы также увеличилась — 2,686 метра (плюс 35 мм). Благодаря новому оформлению экстерьера, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) снизился практически на 10 процентов, до 0,27. Вместимость багажного отделения осталась на прежнем достойном уровне — 510 литров.

Новая «Джетта» 2019 впервые получила полностью оригинальный кузов в новой стилистике марки. В итоге автомобиль стал выглядеть более статусным и современным — внушительная радиаторная решетка, зауженные фары и ДХО, элегантные рельефные выштамповки по бокам, крупные колесные арки и мускулистый капот.

Кроме того, седан обзавелся аккуратными дополнительными окошками в задних стойках, что обычно характерно для машин премиального уровня. Динамичность модели подчеркивают эффектные легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов (в зависимости от версии).

Желающих купить «Джету» также порадует обновленное салонное пространство модели с улучшенными отделочными материалами, новыми вариантами цветового исполнения, более богатым оснащением и удобным расположением ключевых компонентов.

В каких версиях можно будет купить «Фольксваген Джетта» в РФ?

Купить «Фольксваген Джетта» в России можно будет в трех вариантах комплектации: Origin, Respect и Status. Полные и точные списки опционального и стандартного функционала пока не известны, но первые сведения об оснащении уже рассекречены. Так, анонсировано, что в стоимость базовой комплектации будут включены легкосплавные диски, а также светодиодная фронтальная и задняя оптика.

Кроме того, для новой «Джетты» 2019 будет доступно такое оборудование, как окружающая интерьерная подсветка с десятью цветовыми режимами, навигационный центр Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса и задних кресел, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.

Разумеется, производитель предусмотрел возможность расширения стандартных исполнений Volkswagen Jetta 2019 за счет опционального оборудования. Например, для седана будут предложены полностью цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,2 дюйма и панорамная крыша.

Перейдем к техническим параметрам. Российские автолюбители смогут купить «Джету» в трех модификациях с бензиновыми моторами:

  • атмосферным 110-сильным двигателем объемом 1.6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой;
  • тем же ДВС, но уже в комплекте с автоматической 6-диапазонной трансмиссией;
  • турбированным силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. также в тандеме с 6-АКПП.

Отметим, что все вариации Volkswagen Jetta 2019–2020 имеют привод на переднюю колесную ось, оснащаются полузависимой задней и независимой подвеской типа «Макферсон» спереди.

Что касается точной даты старта продаж в России, то она пока не озвучена. Но вы можете следить за новостями на сайте официального дилера немецкого концерна — «Медведь Абакан», чтобы не пропустить возможность купить «Фольксваген Джетта» в числе первых.

✅ Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Содержание

  • 1 Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6
    • 1.1 Цветная камера заднего вида для Volkswagen Passat B5, B6, Jetta 06-10, Multivan, Passat CC, Beetle, Golf, Passat, Polo, Sharan, Touran
    • 1.2 Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6
    • 1.3 Что есть в заводской версии авто
    • 1.4 Какую камеру выбрать
    • 1.5 Установка и подключение
    • 1.6 Тема: Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС
    • 1.7 Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС
    • 1.8 Тема: Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС
    • 1.9 Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС
    • 1.10 Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)
    • 1.11 Камера заднего вида Volkswagen Passat B6: установка, подключение, выбор, авто, заводская
    • 1.12 Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Цветная камера заднего вида для Volkswagen Passat B5, B6, Jetta 06-10, Multivan, Passat CC, Beetle, Golf, Passat, Polo, Sharan, Touran

Наведите на картинку для увеличения

Камера заднего вида OmniVision Pleervox — это качество проверенное временем. Отличительной чертой этой серии является конечно же цена и необходимый набор функций, соответствующий всем современным требованиям водителей. Здесь есть и отключаемые парковочные линий, и установка в штатное место, стеклянная линза, широкий угол обзора, герметичность корпуса. Качественный видео сенсор MT HD отлично справляется с передачей картинки как в светлое, так и в темное время суток. Устройство легко монтируется на автомобиль и подключается практически ко всем магнитолам и мониторам.

Преимущества серии OmniVision Pleervox:

  • парковочные линии
  • MT HD сенсор высокого разрешения
  • штатный способ крепления
  • настроенный угол наклона
  • оригинальный размер
  • ударопрочный пластиковый корпус (антивандальный ABS)
  • линза из закалённого стекла (защита от царапин и помутнения)
  • высокая светочувствительность в темное время суток
  • совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами

Как работает:

Изображение с камеры появится на экране в момент включения задней скорости. Это происходит благодаря подаче питания на камеру непосредственно от лампочки заднего хода или от самой магнитолы, которая в этот момент получает сигнал о включении реверса от главного компьютера автомобиля.

Цветной авто монитор для камеры можно приобрести перейдя по этой ссылке — Мониторы для камеры заднего вида.

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

На многих современных автомобилях проводится установка камеры заднего вида, которая упрощает движение задним ходом. Однако эта опция не всегда включается в комплектацию, и приходится проводить установку устройства своими руками. Камера заднего вида Пассат Б6 может существенно отличаться, поэтому к выбору устройства нужно отнестись ответственно.

Что есть в заводской версии авто

Магнитола B Passat 6 может быть простой или с крупным дисплеем. В заводской версии устанавливается камера с нижеприведенными свойствами:

  • Угол обзора устройства составляет не менее 170°.
  • Качество отображаемого изображения высокое. Поэтому все объекты хорошо различаются на дисплее.
  • Есть встроенная ИК-подсветка, которая увеличивает качество изображения в ночное время.
  • Устройство способно наносить виртуальную разметку на изображение. Она создана таким образом, чтобы Б 6 в Москве и другом городе было просто ставить на парковочное место.

Стоимость заводского устройства для B6 достаточно высокая. В случае, когда автомобиль по заводу выпускается без подобной опции многие стараются проводить установку камеры в место размещения значка. В продаже встречается просто большое количество аналогов, все они обладают своими свойствами.

Какую камеру выбрать

Для рассматриваемого автомобиля в продаже есть много различных камер, поэтому проблем с выбором не возникает. При выборе уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора является определяющим параметром при выборе устройства. Большинство моделей имеют угол обзора 170°.
  • Диапазон рабочих температур находится в пределе -40°…50°C. Это делает устройство более устойчивым к воздействию погодных условий.
  • Корпус изготавливается по различным стандартам. В большинстве случаев обеспечивается защита от воздействия влаги и пыли по стандарту IP66.
  • В большинстве случаев устройство питается от сети 12V.
  • Физическое разрешение матрицы определяет то, насколько четкими будут все объекты на выдаваемом изображении.

При выборе рекомендуется уделять внимание комплектации устройства. Часто в нее включается AV-кабель, DC-кабель и некоторые другие элементы. Большой популярностью пользуется модель, которая предусматривает размещение специального значка. Он открывается, и камера немного выдвигается вперед.

Установка и подключение

Все большей популярностью пользуется схема, которая предусматривает установку камеры под логотипом транспортного средства. В штатной версии в этом месте расположен моторчик, который отвечает за вращение заднего стеклоочистителя. Найти подходящее посадочное гнездо можно от версии Passat CC. Установка камеры проводится по нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится установка подходящего кольца на свое место. Для крепления можно использовать жидкую сварку с герметиком. Поверхность крышки багажника при необходимости окрашивается.
  2. После установки посадочного места размещается камера. Для подключения требуется комплект проводов.
  3. Сложность подключения заключается в протягивании кабеля через трубку, которая соединяет крышку багажника с кузовом.
  4. Проблема с прокладкой кабеля возникает по причине того, что приходится удалять всю отделку. Крепится она при помощи болтов и клипс.
  5. В рассматриваемом автомобиле прокладка проводится по правой стороне. Места из-за трубки омывателя мало, поэтому сначала просовывается проволока, после прикрепляется проводка.
  6. На момент разбора салона нужно быть осторожным, так как металлические клипсы могут быть повреждены.
  7. При прокладке провода придется снять бардачок и РНС. Через это место проводится провод, который дополнительно фиксируется хомутами.
  8. После подключения провода и размещения камеры собираются пороги и багажник. При монтаже нужно быть осторожным, так как сильное механическое воздействие приведет к повреждению крепежей.

Подобная система встречается на дорогих автомобилях, т. к. камера имеет надежную защиту от воздействия окружающей среды. Выбранная система может наносить виртуальную адаптивную разметку, что существенно упрощает поставку.

Неисправности и их устранение

Разборка часто проводится по причине появления неисправности. Наиболее распространены следующие:

  • Неисправность самой камеры. Китайские варианты исполнения могут рассыпаться практически в руках. Это связано с плохим качеством сборки. Поэтому устройство может сломаться даже при сильной вибрации.
  • Отсутствие контакта. Соединение отдельных элементов может проводится при применении различных методов. Если не использовались качественные штекеры, то есть вероятность появления коррозии. Удалить ее можно механическим методом или при применении специальных средств.
  • Повреждение проводки. Даже штатная система из-за допущения ошибки при прокладке кабеля может выйти из строя. Найти поврежденный участок можно при использовании мультиметра. Поврежденный участок восстанавливать не рекомендуется, лучше всего провести прокладку нового кабеля.

Устранить неисправности, связанные с работой камеры практически невозможно. Поэтому проводится установка нового устройства.

Тема: Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС

Собственно фотки вот они)))))

Особо комментировать нечего ибо и так все видно прекрасно.
Если будут вопросы то Велкам как говорится. Еще раз хочу сказать отдельное спасибо камраду Лиходею за поммощь с кодировками.

Итак разбираем крышку багажнега


Разбираем РНС

Снимаем старый значек с замком


Разбираем обшивку багажника для установки блока и протяжки проводки









Снимаем сидушку заднего сиденья





Снимаем пластиковые пороги спереди и сзади. Под ними пойдет проводка от камеры



Вот все что мы сняли)))))



Снимаем сам замок. Не боимся тут не так как в жигулях регулировать не придется)))


Так как камера от СС то не совсем подходит. Придется подогнуть ребра жесткости. Ничего страшного нет. Из инструментов пассатижи и молоток)))))







Прокидываем проводку через трубу в крышке багажника.


Соединяем провода с плюсом минусом камеры и лампой заднего хода.










Вот первый результат крышка отъезжает))))

Вот результат — видим изображение на РНС


Счастливый хозяин

Счастливые установщеги)))

Вот ссылка на видео, как открывается значек.

В общем процесс относительно трудоемкий. Но результат впечатляет. В общем всем кому интересно — ВЕЛКАМ. В своей теме я напишу что почем и как куда. Так как тут просто описал процесс.

Тема: Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС

Собственно фотки вот они)))))

Особо комментировать нечего ибо и так все видно прекрасно.
Если будут вопросы то Велкам как говорится. Еще раз хочу сказать отдельное спасибо камраду Лиходею за поммощь с кодировками.

Итак разбираем крышку багажнега


Разбираем РНС

Снимаем старый значек с замком


Разбираем обшивку багажника для установки блока и протяжки проводки









Снимаем сидушку заднего сиденья





Снимаем пластиковые пороги спереди и сзади. Под ними пойдет проводка от камеры



Вот все что мы сняли)))))



Снимаем сам замок. Не боимся тут не так как в жигулях регулировать не придется)))


Так как камера от СС то не совсем подходит. Придется подогнуть ребра жесткости. Ничего страшного нет. Из инструментов пассатижи и молоток)))))







Прокидываем проводку через трубу в крышке багажника.


Соединяем провода с плюсом минусом камеры и лампой заднего хода.










Вот первый результат крышка отъезжает))))

Вот результат — видим изображение на РНС


Счастливый хозяин

Счастливые установщеги)))

Вот ссылка на видео, как открывается значек.

В общем процесс относительно трудоемкий. Но результат впечатляет. В общем всем кому интересно — ВЕЛКАМ. В своей теме я напишу что почем и как куда. Так как тут просто описал процесс.

Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)

Falke-5
Der Golf

Собственно,в продолжение этой темы от Dzen
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173411
Иногда,может возникнуть ситуация, когда для запитки камеры заднего вида на нештатной магнитоле нет выхода +12В и тогда можно использовать запасной вариант с её подключением, и казалось-бы, чего проще было бы взять напрямую это питание с ламп заднего хода, однако это реально сделать лишь на авто где нет опции «контроль светотехники» и никак не получится где она есть, в лучшем случае загорится пиктограмма на щитке,в худшем-идут сплошные помехи. Поскольку сам с этим столкнулся рано обрадовшись появившейся картинке при незаведённом двигателе(стоило его завести-читай выше природу этой канители я досконально не знаю,есть мнение,что там де при заведённом двигателе появляется импульсное питание,полпериода +12В, полпериода -12В,однако так ли это на самом деле не знаю,да и в общем-то малоинтересно), то пришлось заняться разводкой питалова через реле,где мы как-бы разделяем всё это дело на управляющую и силовую цепи, роль сигнала управления в этом случае играет это «хитрое» питание от лягушки заднего хода, а «чистые» +12В берём с любого удобного места.
Протянув все провода до багажного отделения снимаем закрывающую обшивку, вот так снимается задняя панель (я вёл проводку с левой стороны машины,однако также это можно сделать и с другой стороны,подумайте сначала,как удобней)

верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс

меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида

провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком

вот сама схема подключения через реле

85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! — и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем

теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель

вот сам разъём плафона

тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары

и крепим реле в любом удобном месте

заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было

Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

Камера заднего вида Volkswagen Passat B6: установка, подключение, выбор, авто, заводская

Проблема с прокладкой кабеля возникает по причине того, что приходится удалять всю отделку. Крепится она при помощи болтов и клипс.

В рассматриваемом автомобиле прокладка проводится по правой стороне. Места из-за трубки омывателя мало, поэтому сначала просовывается проволока, после прикрепляется проводка.

На момент разбора салона нужно быть осторожным, так как металлические клипсы могут быть повреждены. При прокладке провода придется снять бардачок и РНС.

Через это место проводится провод, который дополнительно фиксируется хомутами. После подключения провода и размещения камеры собираются пороги и багажник. При монтаже нужно быть осторожным, так как сильное механическое воздействие приведет к повреждению крепежей. Подобная система встречается на дорогих автомобилях.

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Выбранная система может наносить виртуальную адаптивную разметку, что существенно упрощает поставку. Неисправности и их устранение Разборка часто проводится по причине появления неисправности.

Наиболее распространены следующие: Неисправность самой камеры. Китайские варианты исполнения могут рассыпаться практически в руках. Перед тем, как ставить её на место, я решил подстраховаться, и впаял в проводку которая питает камеру 2 предохранителя: Предохранители А теперь внимание!

Как я уже упоминал в начале, если проводить проводку также как и я это сделал, можно установить камеру не прибегая к снятию бампера! Через камера заднего вида на фольксваген пассат б6 дырку для плафона подсветки номера нужно протянуть к технологическому отверстию в багажнике проволоку-проводник, и с помощью этой проволоки уже протянуть провода от камеры в багажник.

Этим способом я воспользовался, когда ставил камеру второй раз после замены помершей. Изображение с камеры.

Volkswagen Passat B6 club

До автомобиля где-то см Конечно, есть некоторые нюансы: Разметка на камере не отображает реальных габаритов автомобиля, поэтому служи лишь для определения безопасного расстояния до объектов. Ну собственно это универсальная камера.

На самой камере нет подсветки, поэтому в дальнейшем нужно будет заменить лампочки в ЗХ на более мощные светодиодные. В общем все! Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях. Ах да, стоимость всего этого: Осталось разобраться с питанием для самой камеры.

Результатов: 104

С блока траекторий выходит 2 белых провода с разъемом Если дверной жгут не менялся, то тащить эти провода придется до самой камеры. В моем же случае тащим до и пинового камера заднего вида на фольксваген пассат б6 жгута двери И подключаем согласно схеме Подключаем, разъем защелкиваем на место и все что разобрали до этого, собираем в обратном порядке После всех процедур осталась заключительная — закодировать авто, чтобы оно знало о новинках в бортовой сети Подключаемся заходим в 19 блок GATEWAY — список оборудования и ставим галочку на 6С — Камера заднего вида.

Блок видится в машине: Контроллер 6C: Камера камера заднего вида на фольксваген пассат б6. На улице два часа ночи и мы начинаем снова разбирать салон и искать где проблема: Это просто жесть какая-то Zoom в 2 часа ночи разбираем вновь салон и ищем обрыв Спустя время, нашли!

В проводке которая идет от блока траектории к камере, посадочное место сердечник слишком короткий и не было контакта. Zoom вставили иголку, чтоб узнать прозванивается проводка вообще. Сердечник слишком утоплен во внутрь.

Ну блин, засада. Как я матерился на этих грёбаных китайцев! Вообщем какой выход: Понятное дело, что эта часть проводки под замену либо под реставрацию, так ездить нельзя. Задача стояла такая, чтоб заработала камера. Набросали жил, давай подключать, а камера нам фигуру со среднего пальца.

Источники:

http://pleervox.ru/cvetnaya-kamera-zadnego-vida-dlya-volkswagen-passat-b5-b6-jetta-06-10-multivan-passat-cc-ru.html
http://autotuning.expert/parktronik/kamera-zadnego-vida-passat-b6.html
http://www.passat-club.ru/forum/threads/21072
http://www.passat-club.ru/forum/threads/21072
http://vwts.ru/forum/topic/214377/
http://proteu.ru/volkswagen/passat/kamera-zadnego-vida-volkswagen-passat-b6-ustanovka.html

Volkswagen OEM Комплект камеры заднего вида крышки багажника — Еврозона Tuning

Гарантия производителя

Минимум 6 месяцев

Гарантированная установка

Оригинальные запчасти OEM

Покупайте с уверенностью

Ваша информация в безопасности

Внутренние эксперты

Мы знаем нашу продукцию

Этот комплект OEM-камеры заднего вида включает в себя всю проводку и оборудование, необходимые для добавления дисплея заднего вида к головному устройству RNS510, RNS315 или RCD510 с 26-контактным входом для резервной камеры.

Камера

, установленная на крышке багажника, и проводка новые, производства Германии. Не сделано в Китае. В ручку встроена кнопка для отпирания багажника снаружи автомобиля.

Эта камера подходит для следующих транспортных средств:

  • Volkswagen Tiguan 2009-2014 гг.
  • Фольксваген Джетта 2011-2015
  • Volkswagen Jetta Sportwagen 2010-2014 гг.
  • Фольксваген Пассат 2011-2014
  • Рекомендуется профессиональная установка. Снятие дверных порогов и панелей требуется для прокладки кабеля по всему автомобилю.

Этот комплект будет работать со следующими головными устройствами:

  • RCD510 Радио с сенсорным экраном (ТОЛЬКО версия F или H с желтым 26-контактным входом для камеры)
  • RNS510 Навигационная система
  • RNS315 Навигационная система

OEM VOLKSWAGEN ЧАСТЬ

НОМЕР ДЕТАЛИ: 5N0827566 / 5M1970161AC, Сделано в Германии

Примечание: Ознакомьтесь с нашим Руководством по поиску и устранению неисправностей EZT, если вы столкнетесь с какими-либо сбоями во время установки!

Примечание : Если у вас есть установленный на заводе RCD510 без уже установленной камеры заднего вида, у вас нет ревизии F / H с входом RVC.Вам необходимо перейти на модели, перечисленные выше.


Примечание:
Кодирование Vagcom / VCDS требуется для включения входа камеры заднего вида для головных устройств RCD510, RNS510 и RNS315. Мы можем активировать это на любом радио, которое вы покупаете у нас. Просто отправьте нам сообщение или добавьте примечание к своей покупке.

Примечание: Эта камера будет соответствовать моделям Jetta 2006-2010 годов, но потребует модификации открытия ручки багажника. Отверстие также необходимо обрезать больше, используя дремель или аналогичный инструмент.Смотрите фото здесь. Также необходим новый внутренний монтажный кронштейн, номер OEM-детали 3C9827229C.

марка-фольксваген, марка-фольксваген-модель-джетта, марка-фольксваген-модель-джетта-2011, марка-фольксваген-модель-джетта-2012, марка-фольксваген-модель-джетта-2013, марка -volkswagen-model-jetta-year-2014, make-volkswagen-model-gli, make-volkswagen-model-gli-year-2012, make-volkswagen-model-gli-year-2013, make-volkswagen-model-gli -год-2014, марка-фольксваген-модель-пассат, марка-фольксваген-модель-пассат-год-2011, марка-фольксваген-модель-пассат-год-2012, марка-фольксваген-модель-пассат-год-2013, марка -volkswagen-model-passat-year-2014, make-volkswagen-model-tiguan, make-volkswagen-model-tiguan-year-2011, make-volkswagen-model-tiguan-year-2012, make-volkswagen-model-tiguan -год-2013, Марка-Volkswagen-Модель-Тигуан-Год-2014

Беспроводная камера

для Volkswagen VW Jetta MK6 / Bora Автомобильная камера заднего вида / HD CCD ночное видение / Резервная камера заднего вида

HD Высокое разрешение | CCD ночное видение | Водонепроницаемость | Широкоугольный объектив

Заменить одну из ламп для номерного знака | Беспроводная связь | RCA / AUX 3.Разъем 5 мм

Wirelss Автомобильная камера заднего вида / камера заднего вида / камера заднего вида

Для Volkswagen Jetta MK6 2011 ~ 2014
Для Volkswagen New Bora 2010 ~ 2014

Специальное уведомление:

При заказе сообщите нам, какую модель вы хотите, у нас есть МОДЕЛЬ RCA и МОДЕЛЬ AUX.

МОДЕЛЬ RCA предназначен для подключения цветного ЖК-монитора.

МОДЕЛЬ AUX предназначена для подключения к переносному GPS.

Если заказ не оставляя сообщение, мы отправим модель МОДЕЛЬ RCA по умолчанию.

Описание:

Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.

Цена и пакет включают:

1 x CCD CHIP камера заднего вида автомобиля

1 x передатчик

1 x приемник

1 x руководство пользователя

Как установить камеру с беспроводной Модуль:

=> Выньте штатный фонарь номерного знака в задней части автомобиля.

=> Закрепите камеру там, где был штатный фонарь номерного знака.

=> Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание

=> Подключите беспроводной модуль (передатчик) к вашей камере с помощью двух кабелей — желтый штекер для Выход AV, черный штекер для питания

=> Подключите беспроводной модуль (передатчик) к фонарю заднего хода вашего автомобиля, чтобы получить питание — красный провод для положительного, черный провод для отрицательного

=> Подключите беспроводной модуль (приемник) к автомобильному монитору — желтый штекер для AV входа.

=> Подключите беспроводной модуль (приемник) к автомобильному аккумулятору или прикуривателю, чтобы получить питание — красный провод для положительного, черный провод для отрицательного

=> Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.

Автомобильная камера Спецификация:

1. Эффективные пиксели: 440.000 (720×540)

2. Мощность: 12 В постоянного тока

3. Угол обзора: 170 градусов

4.Датчик изображения: CCD1 / 3

5. Телевизионная система: NTSC / PAL (Если вам нужна система PAL, оставьте сообщение)

6. Горизонтальное разрешение: 520 ТВ-линий

Параметры беспроводной связи:

* Беспроводной передатчик 2,4 ГГц / комплект приемника (12 В для установки в автомобиле)

* Длина кабеля передатчика / приемника: 1 м

* Простая установка

* Сделайте одну минуту, чтобы ваша камера стала беспроводной камерой

* Рабочий диапазон: до 80 м ( Пустота)

* Подключается к камере заднего вида и переднему видеоэкрану

* Подходит для всех соединений композитного видео RCA

О доставке

Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты, если покупатель Информация и адрес доставки подтверждены.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.

Мы обычно отправляем бесплатной доставкой / зарегистрированной авиапочтой, DHL, EMS, ARAMEX — Это для покупателей ..

США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы, являются нашим ведущим рынком.

Обратная связь

Наша конечная цель — удовлетворение потребностей клиентов.Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам отзыв с 5 звездами.

Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять какие-либо отзывы.

На все сообщения или электронные письма будет дан ответ в течение одного рабочего дня. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте письмо или жалобу нашему руководству.

Продано Фольксваген Джетта 2017 года.4T SE (камера заднего вида, Bluetooth, ковшовые сиденья) в Montclair

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП

Продано

Описание

** ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ПУБЛИЧНЫМИ ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС !!! *

2017 Фольксваген Джетта 1.4Т SE

В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ВХОДИТ ВСЕ НУЖНОЕ, ВКЛЮЧАЯ:

Двигатель: 1,4 л TSI I-4 с турбонаддувом -inc: DOHC 16-клапанный

Экономия топлива: 28 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

SAE Полезная мощность при об / мин: 150 при 5000

Полезный крутящий момент по SAE при 184 об / мин при 1400

Трансмиссия: Передний привод

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП

Глубокое тонированное стекло

Кондиционер: A / C

Аудио: дополнительный аудиовход

Удобство: регулируемое рулевое колесо

Замки: бесключевой доступ

Сиденья: Ковшовые сиденья

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОДАЖИ!

ПРИХОДИТЕ, ПРОВЕРЬТЕ СЕЙЧАС, ЧЕМ ЕСТЬ!

НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ ПОКРЫТИЮ БАМПЕРА!

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!!!

МЫ ГОРДимся СВОИМИ УСЛУГАМИ ЛУЧШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ!

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ

КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ И ЛЕГКОСТЬЮ В НАШЕЙ СРЕДЕ БЕЗ ТОРГОВ **

НЕОБХОДИМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ И НИЖЕ РОЗНИЧНОЙ ЦЕННОСТИ **

МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ С НАМИ **

НЕ ЖДИТЕ НА НАШ ЛОТ

СКОРО УВИДИМСЯ!

Заявление об ограничении ответственности

Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных деталей. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления.Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.

Интегрированная система камеры заднего вида с эмблемой VW для Volkswagen Golf 6 5K


«Интегрированные решения для автомобильной электроники»
Интеграция

При работе с автомобильной электроникой важно сохранять исходные характеристики и функциональность каждого транспортного средства, и ни в коем случае не ставить под угрозу безопасность и эстетические аспекты.В Autofidelity мы называем это интеграцией. Это решение доступно для автомобилей Volkswagen. Чтобы узнать о других комплексных решениях, посетите нашу страницу решений Volkswagen.

Опыт

Autofidelity известна тем, что использует самые качественные методы и техников, используя самые высокие стандарты качества в автомобильной электронной промышленности.

Электропроводка

К сожалению, часто то, что мы не видим, может иметь значение. Низкое качество или плохо смонтированная проводка в крайних случаях может привести к ущербу в тысячи долларов.В незначительных случаях проводка может даже вызвать раздражающие дребезжания. Наши системы поставляются с жгутами проводов, обернутыми тканевой изоляцией, которые максимально соответствуют стандартам проводки, установленным производителем, и гарантируют отсутствие раздражающих дребезжаний

Гарантия

На этот продукт предоставляется гарантия производителя сроком не менее 12 месяцев, и, если он установлен Autofidelity Australia, мы предлагаем пожизненную гарантию на нашу установку.

Диагностическая проверка

В качестве стандартной части процесса установки мы проводим диагностическую проверку вашего автомобиля перед установкой и после нее.Это позволяет нам гарантировать, что мы не будем неправильно кодировать и не оставлять какие-либо компоненты в вашем автомобиле отключенными от сети. В качестве дополнительного бонуса, если в автомобиле есть какие-либо неисправности, мы можем определить их и сообщить, где они находятся. Правильная диагностика вашего автомобиля — жизненно важный шаг при устранении неисправностей, который помогает снизить вероятность больших ненужных счетов за ремонт. Если установка не выполняется, мы можем предложить эту услугу за фиксированную плату в размере 165 долларов за выполнение диагностической проверки.

Обеспечение информации

Для бронирования и запросов, пожалуйста, посетите нашу страницу контактов, вы также можете проверить нашу страницу Facebook, страницу Twitter или посетить нашу страницу новостей для получения дополнительных новостей и обновлений.Адрес Autofidelity: 26-28 Kilpa Road Moorabbin, Victoria, Австралия, 3189, нажмите ссылку, чтобы проложить маршрут.

Отказ камеры заднего вида. Я получаю сообщение «Камера недоступна» на моем i … (Volkswagen CC)

Вы правы. Когда дефект появляется и где-то исчезает сам по себе, это плохой контакт, который меняет свое состояние в зависимости от определенных факторов. Если вещь с функционирование камеры, зависящее от работы определенных задних лампочек, верно тогда однозначно это должно быть исследовано и подтверждено, что все работает.Задние фонари идут от левая сторона, сторона водителя (левый руль), и я обнаружил в этом проводе с плохой изоляцией часть тоже. Следует проявлять максимальную осторожность, и при любых подозрениях на необходимо настаивать на подключении до тех пор, пока не будут получены четкие доказательства того, что все в порядке. С небольшим знание электроники и обращение с паяльником, все подозрительные провода, в том числе те, которые выглядят нормально, можно заменить. Обрежьте по одной проволоке с обоих концов, прибл. 10 см подальше от розеток.Тогда купите в магазине гибкий электрический провод (многопроволочный). Диаметр 1×0,5..0,75мм. Выбирайте провод с пластиковой изоляцией, которая мягче и прочнее. «силикон», потому что он более гибкий во времени и не так легко трескается. Также оттуда попросите изолированное соединение «термоизолирующую трубку», которое помещается на провод и после сварка натягивается на припой и нагревается зажигалкой и он стягивается и застегивается там. Это самый простой, быстрый и компактный вариант, учитывая, что их будет несколько рядом сварные и изолированные провода.Чтобы заменить подозрительную проволоку в секции, приварите новую проволоку к концу старой. и вытащите старый, пока он не выйдет через трубку капота конец нового один. Затем отрежьте новую проволоку, затем поместите на новую проволоку два куска около 3 см тепла. усадите трубку и прикрепите новый провод с двух концов к гнездам. После сварки проволоки натяните два рукава термопласта на сварные швы и нагрейте их зажигалкой до тех пор, пока они не формованы по свариваемой области. Не преувеличивайте с теплом, так как он может растопить изоляция провода или даже вскрытие сварного шва.Пройдите пламенем по трубе и расстояние 1-2 см от пламени. Когда вы закончите, переходите к следующему проводу. Один за один, чтобы случайно не поменять порядок. Когда все заменены, вы их расставляете на входе и выходе крышки путем приклеивания липкой лентой или пластиковыми манжетами. Быть осторожно, чтобы оригинальный кабель оставил определенный запас, необходимый для изгиба при закрытии и открывая капот. Наконец, проверьте и отрегулируйте новую секцию резьбы при закрытии и открывая капот.

Volkswagen Jetta 2016 года — простой, сдержанный (фотографии)

1 из 15 Джош Миллер / CNET

Volkswagen Jetta SE 2016 года доступен с 1,4-, 1,8- или 2,0-литровым турбомотором или в виде гибрида.

2 из 15 Джош Миллер / CNET

Несмотря на отсутствие избытка функций, Jetta в стандартной комплектации предлагает запуск нажатием кнопки, а также камеру заднего вида и круиз-контроль.

3 из 15 Джош Миллер / CNET

The 1.4-литровый бензиновый двигатель развивает 150 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунта / фут.

4 из 15 Джош Миллер / CNET

Боковые зеркала заднего вида с подогревом и складыванием для тех случаев, когда вам нужно припарковаться на узкой улице.

5 из 15 Джош Миллер / CNET

Линия отделки салона SE включает 16-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами.

6 из 15 Джош Миллер / CNET

Галогенные фары с дневными ходовыми огнями входят в стандартную комплектацию.

7 из 15 Джош Миллер / CNET

Jetta отлично справляется с использованием внутреннего пространства, с одним из самых больших задних сидений в сегменте и очень вместительным багажником.

8 из 15 Джош Миллер / CNET

Багажник Jetta, занимающий 15,7 кубических футов, может легко перевозить ваше снаряжение, когда вы путешествуете по городу.

9 из 15 Джош Миллер / CNET

Спутниковое радио Sirius с ограниченной подпиской является стандартным. Jetta также имеет проигрыватель компакт-дисков и возможность подключения iPod, так что вы никогда не останетесь без своих мелодий.

10 из 15 Джош Миллер / CNET

Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link входят в стандартную комплектацию Jetta.

11 из 15 Джош Миллер / CNET

Передние сиденья с подогревом, что приятно по этой цене, но вам придется регулировать их вручную.

12 из 15 Джош Миллер / CNET

Многофункциональное рулевое колесо позволяет легко управлять стереосистемой, телефоном и круиз-контролем.

13 из 15 Джош Миллер / CNET

Простая компоновка измерительного кластера позволяет легко читать информацию о производительности.

14 из 15 Джош Миллер / CNET

В то время как 5-дюймовый цветной сенсорный экран является стандартным, наша тестовая модель поставлялась с 6-дюймовым экраном большего размера.3-дюймовый экран.

15 из 15 Джош Миллер / CNET

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна без дополнительной оплаты, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.

Продано 2017 Volkswagen Jetta GLI (Bluetooth и камера заднего вида) в Fontana

НАБОР РЕЗИНОВЫХ МАТОВ GLI MONSTER MATS (НАБОР ИЗ 4)

Продано

Включенные пакеты и опции

GLI MONSTER MATS НАБОР РЕЗИНОВЫХ МАТОВ (НАБОР ИЗ 4)

Обшивка багажника для тяжелых условий эксплуатации с грузовыми блоками

235 долл. США

КОМПЛЕКТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Бустерные кабели
Предупреждающий треугольник
Светодиодный фонарик
Мультитул
Рабочие перчатки
Лента ПВХ
Одеяло
Пончо
Свисток
Кабельные стяжки и бинты

85 долларов США

Заявление об ограничении ответственности

Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.Хотя мы стараемся убедиться, что все опубликованные цены являются точными, все указанные цены действительны только в течение 24 часов с момента публикации. Мы не несем ответственности за типографские и / или другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера, что все перечисленные данные, включая цену, являются точными. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продуктах или рекламные ошибки.Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства. Все перечисленные автомобили были проверены на безопасность и задымлены в соответствии с требованиями закона. Финансирование, расширенные гарантии и контракты на обслуживание не являются обязательными и предоставляются третьими сторонами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *