Обои ГАЗ 3102
Одноклассники ГАЗ 3102 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3102
ГАЗ 3102, 2001 г
Что сказать о ГАЗ 3102 «Волга»? Сравнивать мне не с чем – начинал я на карбюраторных «Волгах», сейчас часто катаюсь на VW Golf III, который используется в качестве второй машины в семье. Внешность у ГАЗ-3102 на любителя – машина выпускается уже 25 лет и сейчас смотрится архаично. Не могу не отметить практичные бампера и вместительный багажник. Коррозийная устойчивость средняя – сама по себе ржавчина пока нигде не вылезает (краска на машине родная), но вот в местах сколов образуется весьма быстро. Инжекторный двигатель ГАЗ 3102 делает машину довольно резвой. В кресло при разгоне не вжимает, но крайней мере, в городском потоке чувствуешь себя адекватно. «Волга» однозначно динамичнее ВАЗов с карбюраторными моторами или 8-клапанными инжекторами и немного проигрывает 16-клапанникам.
Достоинства: дешевизна машины и обслуживания. Надежность. Неугоняемость. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: посредственная коррозийная устойчивость. Сильные крены в поворотах.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3102, 1997 г
Это автомобиль — флагман отечественного автомобилестроения. Если рассматривать полную версию (170-я комплектация) машины — то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками у ГАЗ 3102 всё есть. Салон кожаный, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона.
Достоинства: большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном. Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге. Огромный запас мощности. Удобно и комфортно. Приятно управлять. Всё это для топ версии.
Вадим, Москва
ГАЗ 3102, 1998 г
Итак, о самой машине: «Волга» 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь ГАЗ 3102 – это действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена — то «Волга» — это престиж. А тут ещё и двигатель, который очень и очень подходит к данному авто. Ходовая этого авто меня вполне устраивает. Я слышал жалобы на то, что динамика у ГАЗ 3102 не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей «ласточки» совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне ГАЗ 3102 даже на большой скорости достаточно тихо. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть.
Ходовая очень надежная, нужно периодически шприцевать и не будет никаких проблем.Достоинства: классика. Мощность. Динамика. Комфорт. Надёжность.
Недостатки: крены в поворотах. Машина всё-таки отечественная.
Иван, Москва
ГАЗ 3102, 2007 г
Оговорюсь сразу, на мой взгляд, ГАЗ 3102 Волга вряд ли подходит для ежедневной эксплуатации. Большой расход топлива, огромные габариты, низкое качество запчастей. Чтобы не отставать от потока на светофорах приходится крутить двигатель, что приводит к большому расходу бензина и умеренному жору масла. ЗМЗ-406 выдает 130 л.с., и 200,9 Н·м крутящего момента и эти далеко не гоночные характеристики. Поскольку сейчас я использую ГАЗ 3102 как машину выходного дня, все вышеуказанное, меня не особо напрягает. Напротив, есть в машине и плюсы. Во-первых, на больших скоростях, авто за счет большого веса, шикарно держит трассу. Подвеска достаточно мягкая, передвижение по межгороду это одно удовольствие. При крейсерской скорости в 110 км/ч машина просто плывет по трассе, а расход топлива выглядит не таким ужасным и колеблется где то в районе 10 литров. Летом показатель расхода чуть меньше. Много читал, что ГАЗ 3102 — холодная машина. Мне повезло, при 20 градусах мороза на улице, в салоне езжу в одной кофте, печка греет отменно, почему у кого-то в салоне холодно, у кого-то жарко, я не знаю. Не мерзнут даже задние пассажиры. После того как авто полностью прогреется, салон еще долго сохраняет тепло. Радует электрообогрев зеркал и полный электропакет. Что касается технической части, тут все для русских машин обыденно, в целом надежно, в мелочах ломается.
Достоинства: вместительная. Мягкая подвеска.
Недостатки: любит бензин и масло.
Александр, Кемерово
ГАЗ 3102, 2001 г
Досталась мне Волга ГАЗ 3102, черного цвета. После четырех лет езды на авто с правым рулем пришлось привыкать к левому, дворники вместо поворотников включал всего раза 3, к габаритам привык тоже быстро. Обзорность вроде ничего, но зеркала-сферы вновь выручили. Внешний вид и серьезность этого автомобиля меня, при детальном рассмотрении, поразили. Хромированная решетка радиатора, бампера и ручки дверей, линии кузова как-то влюбили что-ли в себя. Рулевое управление, при настроенном сходе, затянутых наконечниках и живых шкворнях, достаточно хорошее, правда руль расположен слишком близко к двери, машина хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях около 160 км/ч, из стороны в сторону её не бросает. Подвеска мягкая и легко глотает неровности отечественных дорог. Тормоза нормальные. За ручник сильно не тяните, а то переломится и останется в руке. Приёмистость двигателя ГАЗ 3102 хорошая, тянет не плохо уже на низах, передачи, в пятиступенчатой КПП, подобраны хорошо, на обгон, на скоростях до 100, можно идти уверенно. За год эксплуатации особых проблем машина не приносила. Износились щетки на генераторе, потекло пара сальников, подгнило заднее крыло, так как в него постоянно попадала дождевая вода, вторая передача включалась только с перегазовкой, и всё.
Достоинства: обзорность. Рулевое управление. Подвеска.
Недостатки: незначительные.
Павел, Хабаровск
ГАЗ 3102, 2004 г
Всем здравствуйте. Расскажу вам немного об опыте общения с ГАЗ 3102. Купил я эту машину в прошлом году у водителя, который ездил на ней в организации и приобрел ее для своей матери. Волга мне нравилась всегда, особенно 3102 и 24, ну, наверное, как и многим «Волгопатриотам». Первое впечатление — на вид авто свежее не гнилое. Работает тихо. В салоне жарко и это при минус 25 градусах на улице. Сел поехал.
Достоинства: мягкая. Большая.
Недостатки: ломается по мелочи.
Виталий, Оренбург
ГАЗ 3102, 1997 г
Автомобиль ГАЗ 3102 – «рабочая лошадка», очень много приходится возить различных резинотехнических материалов по работе. Благодаря её вместимости, что в багажник, что в салон, было сэкономлено достаточно много денег на транспортных услугах. Она уже себя окупила, и не раз. Мне нравится, как ГАЗ 3102 себя ведёт на дороге, а конкретно на трассе. Автомобиль идёт очень уверенно, в разные стороны её не шатает, чувствуешь себя в безопасности. Касательно езды по городу, ну что тут сказать, в принципе проблем как таковых нет, единственное парковаться не очень удобно. Машина крупная, угол поворота маловат, приходится лишние телодвижения производить. Однако благодаря ГУРу, руль, что при движении, что в парковочном режиме, можно крутить одним пальцем, что существенно облегчает вождение и делает его более комфортным. Разгоняется ГАЗ 3102 до 100 км/ч долго. Наверное, секунд 20. Разгонял на трассе максимум до 140 км/ч дальше она просто не хочет. Зато радует меня своим расходом, в городском цикле 7-8 л, если «газ в пол» то 10-11 л. Нравится коробка передач, очень удобная. Короткие ходы, трогаться можно со второй передачи. О минусах: обслуживание, мало кто берётся ремонтировать «Волжанку». Ржавеет «Мама не горюй» просто. Очень быстро ржавеет, причем во всех местах, где только можно. Ещё пока не продал, но скоро собираюсь. Чувствую я, что машина неликвидна на вторичном рынке, тяжело будет продать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Василий, Екатеринбург
25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм
К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…
Подкидыш
Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.
© Николай Мошков/ТАССВ 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.
… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.
По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.
Гадкий утенок
В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!
Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.
© Николай Мошков/ТАССНа эту тему
Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».
…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…
Без остановок
В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…
© Николай Мошков/ТАССВскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.
И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).
© Вячеслав Прокофьев/ТАСС…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.
21-я «Волга» с японским нутром. Автомеханик превратил Mazda Millenia в классический ретрокар
ГАЗ-21 «Волга» — любимая машина автомобильных энтузиастов. Одни все силы тратят на доведение «Волги» до оригинального состояния, и такие машины наиболее ценны в глазах и кошельках коллекционеров и фанатов. Другие стилизуют современные автомобили «под Волгу» с использованием оригинальных кузовных деталей «21-й». Мы нашли владельца такой «Волги», которая на поверку оказалась с японскими корнями.
«Хотелось ездить на ретроавто с нормальным комфортом»
Мы встречаемся на небольшой парковке за городом. Этот автомобиль мы уже видели на фотографиях, но вживую «Волга» (будем ее называть именно так) выглядит еще эффектнее. Опытный автомобилист, конечно, сможет распознать «донора», на базе которого построена эта машина. Евгений, владелец «Волги», сам занимается ремонтом машин, а в свободное от работы время в своем гараже создавал автомобиль мечты.
— Моя идея, конечно, не нова. Я видел много различных вариантов, когда кузов современной модели стилизовали «под Волгу», и решил сам попробовать свои силы. Мне всегда «Волга» нравилась внешне, но хотелось сделать ее более современной и технически, и внутри. Исходный экземпляр «Волги» у меня был, я его купил незадолго до начала постройки машины. Искал машину с «убитым» мотором или салоном, но крепким кузовом. Денег тогда было мало, так что еще и цена играла большую роль. В итоге хорошие друзья подсказали, что где-то в Боровлянах стоит на платной парковке «Волга». Купили ее за 250 долларов.
А вот донора, на базе которого можно было построить машину, Евгений нашел не сразу. Подбирал его по определенным параметрам: машина должна была быть комфортной, с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией. Важным параметром являлся размер колесной базы, близкий к «волговскому», чтобы не пришлось удлинять капот или крылья. Это нарушило бы красивые пропорции «Волги». И еще один необходимый элемент — покатая крыша, чтобы ее форма была близка к «волговским» обводам кузова. И, конечно, все это должно было быть не слишком дорогим. Все же бюджет на постройку был ограничен. В итоге выбор пал на Mazda Millenia (она же Mazda Xedos 9).
Работа началась без каких-либо предварительных расчетов или компьютерных программ. Все идеи и этапы постройки Евгений держал исключительно в голове. Сначала с Mazda были сняты те кузовные детали, которые подлежали замене на «волговские». С «Волги» демонтировали капот, крышку багажника и двери. Не все кузовные детали были в хорошем состоянии, что-то приходилось докупать, доделывать.
— Сначала выставлял переднюю часть, все подогнал, сделал. Капот остался родной, но его форму пришлось слегка поменять. В оригинале у «Волги» он немного горбатый, я его сделал более плоским, потому что он плохо стыковался с покатым лобовым стеклом «Мазды». Потом так же с задней частью — подогнал, сделал. Следующим этапом взялся за двери.
«Родные» двери у «Волги» узкие, поэтому пришлось их расширять. Каркас двери остался «маздовский», сверху к нему приварена расширенная панель от «Волги». При этом сохранилась оригинальная выштамповка на дверях и хромированные накладки. Колесные арки в оригинальной машине тоже чуть другие, их Евгений подрезал, сделал выше, но сохранил аутентичную форму. По сути оригинальных деталей не осталось. Все равно каждый элемент переделывался и подгонялся по месту. При этом вся силовая структура кузова Mazda Millenia сохранилась — пороги, лонжероны, стойки не трогались.
— В салоне автомобиля не менялось вообще ничего, не считая эмблемы «ГАЗ» на рулевом колесе и надписи «Волга» на передней панели. В будущем планирую заняться интерьером, немного доработать его. Как обычно, пока все в голове и конкретных планов по модернизации нет. Но то, что он не будет похож на «волговский», — это точно, — признается владелец.
Евгений говорит, что и не хочет салон под старину. Потому что даже снаружи — это не та старая «Волга». Его машина имеет более современный вид. И салон тоже должен быть таким же современным. Можно поставить сюда часики от «Волги» оригинальные, но есть ли смысл? Они не впишутся в образ.
— Серьезной проблемой стали хромированные детали. Передний бампер стоит очень дорого — 800−1000 долларов. Причем зачастую в объявлениях указывают «отличное состояние». Мы так однажды сорвались в Гомель, с женой, маленьким ребенком. В объявлении было написано «как новый, в масляной бумаге». Приехали, хозяин вынес бампер, развернул — и мы тут же сели обратно в машину и поехали домой. Бампер был весь в ржавых точках.
Для боковых накладок Евгений однажды попробовал использовать пленку «под хром». Но она быстро пожелтела, потеряла вид, так что это оказалось плохим вариантом. Выход нашелся. Евгений обратился на завод «Мотовело», где необходимые детали покрыли хромом. Правда, бампер целиком не влез в гальваническую ванну, хромировали его частями. Хромировка продержалась два года, притом что машина зимой стояла на улице.
— В общей сложности работы над машиной длились около двух лет. В основном трудился зимой, когда был не так занят по основной работе. Ну и если летом выпадали свободные дни, то проводил их в гараже с машиной. Жена первое время, конечно, обижалась, но потом поддержала. Теперь даже сама иногда на этой машине ездит, — признается Евгений.
Глядя на автомобиль с разных ракурсов, понимаешь, что результат получился интересным. Органичные пропорции, приземистый и стремительный профиль — образ не рассыпается. Разве что, на наш взгляд, переход от стекла задней двери к стойке чуть выпадает из общей удачной стилистики авто. Все же у оригинальной «Волги» контур двери другой формы, к тому же стекло разделено вертикальной хромированной полоской. Поэтому образ этой «Волги» ближе к термину «четырехдверное купе». Несмотря на это, в машине сохранился приличного размера багажник, который используется по своему прямому назначению.
После всех переделок масса машины увеличилась примерно на центнер — до 1600 кг. Так что она сохранила динамику донора. Комфорт тоже остался на том же уровне. По трассе едет тихо. Несмотря на серьезно изменившуюся аэродинамику, даже на высокой скорости свист ветра не вызывает дискомфорта, да и расход топлива особо не вырос.
Эта машина — не последнее творение
С момента постройки прошло три года, в течение которых машина довольно интенсивно эксплуатировалась. Евгений ездит на ней почти каждый день, любит прокатиться и жена. Кстати, только ей мастер доверяет свое творение. Довольно активная эксплуатация отразилась на внешнем виде.
— Сейчас в планах обновить хром на машине, отполировать кузов, устранить кое-какие мелочи и заняться салоном. После этого машина будет как новенькая.
Многие, конечно, не принимают таких переделок, являясь ярыми фанатами восстановления машины до оригинального состояния. Но Евгений признается, что и поклонников такой стилизации «под ретро» достаточно. Во всяком случае, на большинстве автовыставок машину принимали благосклонно.
— Я ездил на разные выставки на этой машине и отметил, что принимает ее публика хорошо. Даже старички-дедки подходят, удивленно спрашивают — такие сейчас делают? Говорят, с удовольствием бы ездили на таких «Волгах».
Конечно, находится много желающих купить «Волгу». Или Mazda Millenia? Но посчитать даже примерный бюджет постройки эксклюзивного автомобиля очень сложно.
— Могу только очень приблизительно назвать вложенную сумму. Донор стоил чуть меньше 10 тысяч долларов, «Волга» сама обошлась в 250 долларов. Детали некоторые, диски, мелочи всякие. Тысяч пятнадцать в общей сложности потратил. Но самые главные затраты — это мое время. Тут уже сложно посчитать. Наверное, еще столько же, если учитывать только рабочее время. Так что тысяч за тридцать смог бы расстаться с машиной, — улыбается Евгений.
В планах у Евгения, как и у любого творческого человека с умелыми руками и неугасающим энтузиазмом, — постройка нового проекта. Но для него нужны деньги, так что в следующем году, скорее всего, Евгений будет машину продавать. А дальше… Возможно, возьмется за проект на базе ГАЗ-20 «Победа». А может, снова будет делать в стилистике «Волги», но на другой базе — больше и мощнее. Еще одна идея — трайк с автомобильным мотором. Главное, чтобы нашелся желающий стать новым владельцем нынешнего проекта.
Самая известная «Волга» Финляндии: ее извлекли из-под обломков сарая после 22-летнего забвения
Трудно поверить, но эта сверкающая хромом безупречная красавица два десятка лет назад могла банально исчезнуть в чреве плавильной печи, потому что люди в ней видели только груду металлолома. Однако нашелся энтузиаст, давший машине новую жизнь.
Историю чудесного воскрешения советской «Волги» и ее превращения в общефинскую знаменитость пересказал carakoom.com. Автомобиль при рождении получил индекс ГАЗ-21С – это экспортный вариант, производившийся в 1965-1970 годах. Такие «Волги» в то время официально поставлялись в Финляндию – вот вам и ответ на вопрос, как она попала в страну Суоми. А вот почему машина в 1979 году была поставлена владельцем на прикол и навсегда забыта в старом сарае – неизвестно. Как и любая «брошенка», наша «Волга» постепенно чахла и ржавела без должного ухода. А в какой-то момент и вовсе оказалась погребенной под обломками рухнувшей на нее крыши.
В таком состоянии в 2001 году машину нашел ее будущий спаситель Тони Вессман из города Лахти. Ржавеющий советский автомобиль оказался никому не нужен, и Вессман решил его забрать себе.
Несмотря на почти 22-летнее заточение и довольно серьезные повреждения кузова от стропил рухнувшей крыши, в целом состояние «Волги» оказалось весьма неплохим. Более того, Вессману удалось завести мотор и проехать на машине первые метры. И он решил заняться ее комплексной реставрацией.
Правда, необходимых знаний по восстановлению советских автомобилей у Тони не было, поэтому первые пару лет он посвятил изучению технической документации и ремонту отдельных узлов и агрегатов. Но постепенно энтузиасту удалось восстановить интерьер, привести в порядок внешний вид машины и приблизить техническое состояние к заводскому. После этого Тони стал использовать «Волгу» для редких поездок по выходным.
В 2008 году машина получила широкую известность в Финляндии благодаря съемкам в популярном семейном сериале. В 2012 году Тони и его ГАЗ-21С «Волга» стали участниками престижного фестиваля Gorkyclassic в Нижнем Новгороде. Интересно, что автомобиль доехал из Финляндии своим ходом и был внесен в реестр классических автомобилей ГАЗ.
В 2015 году аутентичность «Волги» Тони была также подтверждена финской комиссией по классическим автомобилям, после чего машина получила музейный статус и соответствующую музейную регистрацию.
Легендарная российская марка «Волга» может быть возрождена
Когда-то славившаяся роскошными седанами, «Волга» — российский производитель автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, расположенную в Нижнем Новгороде. Последним автомобилем, произведенным Волгой, был Siber, переименованная версия Chrysler Sibling для российского рынка, выпуск которой был прекращен в 2010 году.
Но, как выясняется, надежда на перезапуск бренда все еще есть. В интервью газете « Ведомости » Зигфрид Вольф, председатель правления Корпорации «Русские машины», материнской компании «Группы ГАЗ», заявил, что марка может вскоре вернуться в бизнес, но продавать автомобили совершенно другого сектора.Вместо больших седанов и фургонов «Волга» могла производить легкие коммерческие автомобили.
«Я называю это автовозом — автомобилем, который будет меньше ГАЗели», — сказал он газете. «Как, например, Volkswagen Caddy». ГАЗель — серия легких коммерческих автомобилей, в том числе пикапов, фургонов и микроавтобусов производства ГАЗ.
Читайте также:
Вольф считает, что «Волга» имеет прочную репутацию производителя прочных автомобилей и ассоциируется с «серьезным и надежным производством». «И, судя по всему, это хорошая отправная точка.
«На мой взгляд,« Волга »как торговая марка идеально подходит для создания автомобиля, скажем, для техников, которым необходимо перевезти небольшое количество груза и инструментов», — пояснил Вольф. «Я бы не отказался от создания такого сегмента. Если мы действительно создадим такой автомобиль, он будет иметь все те же характеристики, которыми славится остальная наша продукция, включая конкурентоспособную цену, высокое качество и надежность».
Вольф признал, что окончательное решение по этой идее еще не принято.Учитывая это, неясно, будут ли возможные новые продукты основаны на совершенно новой архитектуре или будут использовать платформу другого производителя.
Примечание: На фото Волга ГАЗ-24.
Фото: AutoWP
Источник: Ведомости через Sputnik News
ГАЗ-21 Волга Джея Лено 1966 года
Джон Ламм
Еще в середине 50-х годов Советы строили высокотехнологичные реактивные истребители МиГ-15 и МиГ-19. Они запустили свой спутник Sputnik за несколько месяцев до того, как мы запустили Explorer I.А в 1961 году катапультировали космонавта Юрия Гагарина на орбиту. Можно подумать, что со всеми этими превосходными технологиями советские автомобили производили бы такое же впечатление. Неа. Советские, а точнее российские автомобили середины ХХ века были передовыми, как наковальня.
Тоталитарное правительство коммунистической России способствовало развитию плановой государственной экономической системы, которая поощряла тяжелую промышленность. Приоритетом был общественный транспорт, а не частные автомобили.Как партийный бюрократ среднего звена, инженер или врач, даже если вы могли позволить себе машину, ваши возможности были ограничены заказом простого «Джейн» промышленного класса, четырехцилиндрового «Москвича» российского производства, «Победы», «Лады» или «Волги». Хуже того, поскольку новые автомобили были в таком ограниченном количестве, вам пришлось внести свое имя в официальный список, а затем долго ждать, прежде чем ваш заказ станет доступным.
Около полутора лет назад я приобрел ГАЗ-21 Волга 1966 года выпуска, русский седан времен коммунизма.(ГАЗ примерно переводится как Горьковский автомобильный завод, который расположен в Нижнем Новгороде, примерно в 250 милях к северо-востоку от Москвы.) Моя Волга — это ГАЗ-21 серии 3. С 1956 по 1970 год ГАЗ построил более 635 тысяч из них. Последний сошел с конвейера в июле 1970 года, а за ним последовала модель ГАЗ-22. Русские могли делать скучные машины, но, по крайней мере, их заводы были эффективными.
В те времена, если у вас была «Волга» или вам ее назначили из-за работы или политического статуса, это было доказательством того, что вы сделали это в советском обществе.Все хотели одного. После космического полета Гагарин был награжден новенькой Волгой и VIP-визитом на завод. «Волга» — это именно та машина, которую можно было бы подумать о машине, произведенной в коммунистической стране 1960-х годов: она перестроена, медленная и утилитарная, как отвертка. Но это то, что делает его привлекательным по сравнению с американскими автомобилями того времени. Планируемое моральное устаревание стало движущей силой автомобильной промышленности США. У американских автомобилей было много стиля и производительности, и они обновлялись почти каждый год.ГАЗу не приходилось из года в год вносить большие изменения в модели — реальной конкуренции не было, поэтому автомобили оставались относительно прежними.
Забудьте о соколах, континентах и Эльдорадо — ГАЗ назвал Волгу в честь самой длинной реки в России (теперь это вызывающе!), Которая протекает прямо у завода. Волга известна как российский Volvo, потому что похоже, что инженеры ГАЗа в основном скопировали Volvo 122 и 122S (известные как Amazon в Скандинавии), которые продавались с 1956 по 1970 год. Но русские сделали все немного толще и немного крепче, чем Volvo и большинство других автопроизводителей.Волга не особо качественная, но очень крепкая, как бык.
Джон Ламм
Джон Ламм
Двигатель — 2,45-литровый 75-сильный I-4 с верхним расположением клапанов — вряд ли силовой агрегат. В тестах, проведенных британским автомобильным журналом, Волга показала почти 23 мили на британский галлон (примерно 19 миль на галлон США). Это неплохо для тех времен и, безусловно, полезно для тех 1000-мильных прогулок по бескрайним русским степям.
Волга имеет несколько необычных стандартных функций. Под капотом перед радиатором находится металлический щиток, который блокирует поток воздуха, потому что в России так холодно, что двигатель никогда не перегреется. Еще в те холодные сибирские ночи есть массивная электрическая розетка для обогревателя двигателя. (Нагреватель блока похож на нагревательную спираль в картере — на самом деле электрический щуп для измерения уровня масла, чтобы масло не застывало.) Я не пробовал автомобильный обогреватель, но уверен, что он похож на печь. Мне это никогда не понадобится в L.О. Моя Волга имеет трехступенчатую механическую коробку передач со сдвигом колонки, что странно, потому что большинство импортных автомобилей той эпохи уже имели более эффективную четырехступенчатую коробку передач. А поскольку российским машинам приходилось иметь дело с неровными или заснеженными дорогами, они сидят немного высоко.
Значок на капоте «Волги» стилизован под прыгающий олень, похожий на значок Chevy Impala. Это смешит меня. Поверьте, Волга — это не Импала. Как только вы начинаете двигаться, это медленно, рулевое управление тяжелое, трансмиссия скулит, и даже не думайте о быстром прохождении поворотов.Также было дополнительное украшение в виде прыгающего оленя, но люди его украли, поэтому ГАЗ отказался от этой функции. Внутри есть корпус спидометра, который возвышается над приборной панелью и подсвечивается солнечным светом, как на Corvette 59-го года. Это действительно единственный намек на более яркие детали стиля, которые были обнаружены на американских автомобилях того времени.
Джон Ламм
Джон Ламм
Любой механик по теневому дереву запросто сможет держать Волгу в рабочем состоянии.Механически это очень просто, как трактор. То есть вот система охлаждения, вот водяной насос, вот распределитель. Если не считать каких-то необычных 8-миллиметровых свечей зажигания, это довольно банально. Нам не нужно руководство, чтобы работать над этим. Конечно, поскольку эти автомобили никогда не продавались в США, здесь нет клуба владельцев или источников запчастей. Придется изготовить любой компонент, который невозможно будет восстановить, или получить номер факса для магазина автозапчастей в Москве. Удачи с этим!
УВолги была и зловещая сторона.КГБ (грозная советская тайная полиция) использовала «Волги», а их патрульные машины обычно окрашивались в черный цвет. Русские называли их Черными Воронами, и они действительно многих напугали. Никогда не хотелось видеть эту машину, подъезжающую к вашему дому, с парнями в военных плащах, упаковывающими Макаровских ПМ.
Завод ГАЗ построил Волгу с двигателем V-8, названную М-23, для скоростных погоней КГБ, но, как сообщается, управление было настолько устрашающим, что даже тайная полиция не стала их водить. Со временем ГАЗ перестал их производить.Я бы хотел найти один из них.
«Волга» по-прежнему широко известна в России, но когда я беру свою по Лос-Анджелесу, никто не знает, что это такое, и не заботится. Новизна старинного русского автомобиля — это почти все, что есть в «Волге». Тем не менее, он мне нравится такой, какой он есть, и круиз по Волге меня совершенно по-другому настроил. Еду по дороге и кричу: «Перестройиккаа! Но я должен помнить, что если я попаду в русскую общину, у некоторых пожилых людей все еще может пробежаться по спине.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
фар ретро русского советского автомобиля Волга Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 95601010.
фара ретро русского советского автомобиля Волга Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 95601010.Фара советского ретро-автомобиля Волга
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьГАЗ-24 Волга: Бессмертный GM B-Body России
В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву Б в кириллице, является буквой V. Так что вполне уместно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем. последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General Motors B-Body.Это можно назвать V-Body.
В условиях командной экономики, производившей только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или государственные услуги давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга». )
источник изображения: flickriver
Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами».Существовали более крупные и высококлассные автомобили для руководителей коммунистической партии из ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), маленькие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов. , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.
источник изображения: ucapusa.com
В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека.Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, который был первым серийным легковым автомобилем Советского Союза (здесь GAZ-A CC).
Источник изображения: gaz20.spb.ru
Первым послевоенным автомобилем ГАЗ был М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год. Первоначальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с мощностью 50 лошадиных сил и объемом 2,1 литра. четыре боковых клапана и максимальная скорость 65 миль в час.ГАЗ произвел 235 997 М20 за 12 лет производства.
Табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров. В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с техническим обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.
Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные. Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были такими, как машина русского генерала в танке vs.автомобильная погоня в «Златоглазке», штабная машина Красной армии в «Осьминоги» и такси из аэропорта в «Добрый день, крепкий орешек».
Впервые выпущенный в 1968 году, конструкция ГАЗ-24 в целом была сопоставима с конструкцией массовых легковых автомобилей в Соединенных Штатах, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Единичный кузов с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехскоростным переключением пола, «Волга» напоминала американский компактный автомобиль, но с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью.С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.
Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год.В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и 148 фунт-фут крутящего момента при 2400 оборотах в минуту, чего было достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.
Инженерный проект М24 Волга проявил разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, «Волга» была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный карбюратор с двумя цилиндрами и нисходящим потоком, похожий по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.
С другой стороны, «Волга» была примитивным автомобилем, мало заботящимся о комфорте пассажиров, и часто плохо собиралась рабочими на заводе ГАЗ. За эти годы у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них представляла собой испытание с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, порывами ветра вокруг дверей с массивными щелями в панелях и тряской поездкой.
Будучи относительно большой для советской машины, «Волга», естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников. Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками. (Фотография — кадр из фильма «Осьминог».)
В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.
Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.
«Волга» продавалась даже за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, Волга была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.
Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений. ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями со временем. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. На ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамической передней частью.
Последними моделями стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 продержались в производстве до 2009 года.Модернизированный с более аэродинамическим корпусом и двигателями с верхним расположением распредвала, он по-прежнему использовал центральную конструкцию кузова и двери, представленные в 1968 году.
Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства по крайней мере на десятилетие к концу 1980-х годов, но их советские аналоги оставались в основном неизменными. К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.
Эта черная официальная «Волга», затмеваемая красным «Мерседесом 190», дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, олицетворяет снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассном парковочном месте перед крупным отелем, перед лицом целого парка Волг с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла лидерство рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х годов, так же как и советская автомобильная промышленность.
Подобно тому, как армия США и Советская армия никогда не стояли лицом к лицу на поле битвы во время холодной войны, GM B-Body и Volga занимали аналогичные сегменты рынка, никогда не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые «Волги» в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Каприсы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.
Волга на этой фотографии случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску на стене здания, и случайное сопоставление не могло быть лучше, если бы это было запланировано.Фотообои и автомобиль идеально дополняют друг друга. На оригинальной картине красного цвета в классическом, уверенном советском стиле 1960-х смело провозглашается «Мы строим коммунизм»: мускулистые мужчины, столь же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х годов под ним, реклама постсоветского бизнеса, названного в честь известного русского воина-монаха 14 -го -го века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он устарел и, как правило, отбрасывается в пользу новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию иностранцам как такси и автомобиль для кино.
автомобилей Северной Кореи застряли в прошлом: гидроусилитель руля, кондиционер — все еще роскошь.
Северная Корея производит автомобили в основном для нужд армии и промышленности. Но тем не менее это полноценная индустрия. Как Volkswagen относится к Германии, Ford — к Америке, Honda — к Японии, у Северной Кореи есть Pyeonghwa Motors.
Автомобильная промышленность в Северной Корее развивается не так быстро, как в остальном мире. Производство северокорейских автомобилей в основном служит армейским и промышленным целям. Но тем не менее это полноценная индустрия. Как Volkswagen относится к Германии, Ford — к Америке, Honda — к Японии, у Северной Кореи есть Pyeonghwa Motors. Тем не менее, частное владение автомобилями гражданами в стране невелико. На странице в Википедии по этому поводу говорится, что, хотя Северная Корея имеет возможность производить от 40 000 до 50 000 автомобилей в год, в среднем за несколько лет из-за экономического кризиса и санкций средний показатель составлял всего несколько тысяч.
В январе этого года The Sun сообщила, что новая линейка автомобилей, микроавтобусов и грузовиков была запущена в Северной Корее на Naenara — официальном сайте правительства. В число функций, которыми хвастались эти автомобили, по-видимому, входили гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и тому подобное. Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, знает, что эта «роскошь» есть у нас уже много лет.
Cars of North Korea 2018 (Изображение: naenara.com)Самыми радикальными особенностями новых северокорейских автомобилей являются датчик парковки заднего хода и технология стоп-старт. На картинке также изображена центральная консоль с тяжелыми кнопками, в то время как остальной мир давно перешел на сенсорные экраны.
Вот некоторые автомобильные бренды Северной Кореи:
Pyeonghwa Motors
Pyeonghwa Motors (Изображение: веб-сайт Pyeonghwa Motors)Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors продает автомобили под двумя торговыми марками — Zunma и Пеоккуги. Эти автомобили тоже в значительной степени подделки. Так, Китай копирует европейские, японские и американские автомобили, а с них — копии Северной Кореи.Китайские автомобили переименованы в другую материнскую компанию.
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)
ГАЗ Волга (Изображение: DriveTribe)ГАЗ, российский производитель автомобилей, очень популярен в Северной Корее. Единственная модель марки, которая широко представлена в стране, — это Волга. Они были построены с 1956 по 2010 год, но наиболее распространены модели 1970-1985 годов. «Волга» — довольно роскошная модель (по крайней мере, по сравнению с «Ладой»), и за городом она используется в качестве такси или представительских автомобилей.
Sungri Motors
Грузовик Sungri (Изображение: DriveTribe)Sungri Motors в основном занимается производством тяжелых внедорожников, строительных и тяжелых грузовых автомобилей. Они производят множество моделей, таких как Achimkoy (копия ГАЗ-M20), Jaju (клон Volkswagen Passat) и многие другие. Первым оригинальным автомобилем компании является Sungri-58 Truck, но он вполне может быть другой копией. Есть еще один грузовик под названием Sungri-5000, который, по заявлению бренда, оснащен двигателем мощностью 1000 л.с. и скоростью 200 км / ч.
Некоторые довольно интересные факты:
Правительство Северной Кореи имеет долг 43-летней давности, который ему еще предстоит выплатить Швеции. В 1974 году Северная Корея произвела заказ на 1000 автомобилей Volvo 144, но счета так и не были оплачены. Первоначальный долг в 74 миллиона долларов сегодня составляет более 330 миллионов долларов.
Швеция перевезла партию из 1000 автомобилей Volvo 144 в Северную Керу в 1974 году, за которые страна так и не заплатила. (Изображение:В 2007 году бывший верховный лидер Северной Кореи Ким Чен Ир приказал конфисковать все автомобили японского производства.Якобы потому, что «он увидел неработающую японскую машину, блокирующую дорогу».
Делать обзоры автомобилей в Северной Корее категорически запрещено. Если кого-то поймают на этом, статья / видео будет удалена, и они (будут повешены). Всем автолюбителям, кхм!
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
А ГАЗ-21 Волга, Русское Восторг 1967
Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.
Давай поговорим о Волге.
«Волга» задумывалась как преемник известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа. К концу пятидесятых годов необходимо было заменить конструкцию «Победы» 1946 года.
На момент своего дебюта в 1956 году ГАЗ-21 Волга занимала середину модельного ряда ГАЗ.Подражая дизайну американских седанов того времени, модель 21 предлагала функции, которых не было на других автомобилях из Советского Союза: сиденья откидывались впереди, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог покурить от прикуривателя.
Все автомобили линейки Volga имели больший дорожный просвет, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткой подвеской и двигателями. Также учитывалась антикоррозионная защита, ведь ГАЗ рассчитывал на долгую жизнь автомобилей «Волга».
Модель 21 была оригинальным кузовом седана, производившаяся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами).В 1962 году к нему присоединился 22-х универсальный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии. В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск своих шестицилиндровых автомобилей, сделав 21 самый большой автомобиль, проданный обычным гражданам. Только для избранных клиентов (например, КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым V8.
ГАЗ внес два основных изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; Вторая серия была продана в период с 1959 по 1962 год, а последняя третья серия — с 1962 по 1970 годы.
Тогда ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который производился в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год. Линия «Волга» продолжалась до 2010 года, заканчиваясь ГАЗ-31105 Волга (седан ужасного вида. ) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска). Производство ГАЗа сейчас ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.
Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В оригинальном состоянии и с пробегом в 41 000 миль за этот 21 требуется 19 900 долларов.
[Изображения: продавец]
СвязанныеВолга ГАЗ-24 1970-х годов Советский седан, Киев (Киев) # 19937445
Репродукция 1970-х годов Волга ГАЗ-24 седан советской постройки, Киев (Киев), Украина
Волга ГАЗ-24 1970-х годов Советский седан, Киев (Киев), Украина
© Джон Арнольд / AWL Images Ltd — Все права защищены
Идентификатор носителя 19937445
1970-е годы , Киев Г. Киев , Седан , Советский , Украина , Волга Газ 24
A2 (42x59cm) Репродукция
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных кураторов музеев.
проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Размер продукта 59.4 x 42 см (прибл.)проверить
Изображение без кадра 59,4 x 39,6 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиНаши репродукции изобразительного искусства напечатаны на 100% безкислотной бумаге с нейтральным pH и архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Вместо этого для общего кадрирования мы рекомендуем наши фотопринты. Аттестованная Hahnemühle студия цифровой печати произведений изобразительного искусства, напечатанная на фототряпке плотностью 308 г / м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства.
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Поздравительные открытки , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — на несколько дней позже.
Печать в рамке (57 долларов.63 — 294,62 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (20,48–192,14 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Canvas Print (38,42 — 320,24 доллара)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Плакат (21,76–76,85 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Поздравительные открытки (7,65 долл. США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Metal Print (75,58 — 511,12 долларов)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Благодаря прочному металлу и роскошным технологиям печати придайте интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38 долларов.42 — 512,39 долл. США)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.
Фото (32,01 — 166,52 доллара)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Glass Frame (29,45 — 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (57,63–320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем