Защита картера двигателя для Mitsubishi Delica
Если штатная защита картера двигателя Митсубиши Дэлика не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mitsubishi Delica по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Митсубиши Дэлика не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mitsubishi Delica по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Штампованная сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2. 4
МатериалСталь
Что защищает
Картер двигателя, радиатор
Двигатель
V — 2.4
Материал
Сталь
Что защищает
Редуктор переднего моста
Двигатель
V — 2.4
Сталь
Что защищает
КПП и РК
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.4
Материал
Алюминий
Что защищаетРедуктор переднего моста
Двигатель
V — Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2.4
Материал
Алюминий
Картер двигателя, радиатор
Двигатель
V — 2.4
Материал
Алюминий
Что защищает
КПП и РК
Двигатель
2,8 TD
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателяДвигатель
V — 2.8D
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Прочее
часть 2
Размер
429х609х40 мм
Тип коробки передач
все
КПП
Двигатель
V — 2.8D
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Прочее
часть 1
Размер
503х655х102 мм
Тип коробки передачвсе
Что защищает
Картер двигателя
Материал
Сталь
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Радиатор, картер двигателя
Двигатель
V — 2.4
Алюминий
Что защищает
Редуктор переднего моста
Двигатель
V — 2.4
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, радиатор
Двигатель
V — 2.4
Материал
Алюминий
Что защищает
КПП и РК
Двигатель
Все
Материал
Алюминий крашеный
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Mitsubishi Delica D5 — подготовка к путешествию
Безопасная Доставка с комфортом
Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря. И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5. Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.
И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5. Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение — купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.
Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.
Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.
ДХО – это безопасность!
Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Не стал исключением и этот авто, т.к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!
На фото — Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске
Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!
При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины. Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит. Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.
Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.
Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.
К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.
Пионер всегда готов!
Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука? Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя — Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.
И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.
Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !
Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении.
Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!
На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера. Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!
Емеля был прав – на печи комфортно!
Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона. Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.
Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки. Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.
Не скучай, Камчатка!
Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.
Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.
Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI. Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т.д.
Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!
Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).
Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!
Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.
Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м.Октябрьская, ул.Якушева 21/1.
внедорожное самовыражение Автомобили статья на JcNews.ru
Японский автомобильный журналист, блоггер Оказаки Горо продолжает изучать новые японские автомобили. Свой новый краткий обзор он посвятил детищу Мицубиси, микроавтобусу Delica D:5.
На рынке минивэнов разворачивается жесточайшая борьба продаж среди трёх топовых автомобильных производителей – Toyota Noah/Voxy, Nissan Serena и Honda Step Wagon. На эту арену «военных действий» вышел новый участник, вооружённый своими индивидуальными особенностями, — Mitsubishi Delica D:5.
У Делики есть две основные особенности. Одна из них — конструктивно обеспеченная предельная ширина кузова, равная 1795 мм от двери до двери, соответствующая автомобилям подобного класса. Ещё одна особенность — ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для Делики.
Характер «внедорожника» выражен, прежде всего, внешне. Также хочется обратить внимание на весьма красноречивую цифру 190 мм (для переднеприводной версии) и 210 мм (для версии 4WD), обозначающую минимальный дорожный просвет. Вообще, что для легковых автомобилей, что для минивэнов, значение минимального дорожного просвета варьируется вокруг цифры 150 мм плюс-минус, а в случае превышения значения 200 мм это характерно только для внедорожников или кроссоверов. И какой в этом смысл, хочется спросить? Для японской повседневности в этом нет особого смысла. Однако бывают случаи, когда высота минимального дорожного просвета становится важна.
Например, удобство в эксплуатации на природе, где наблюдается минимальное вмешательство человека в ландшафт. Действительно, когда хочется насладиться живописными видами природы в отдалённых от цивилизации, тихих и спокойных местах, не всегда есть возможность проехать туда на обычной легковой машине, приходится останавливаться на ровной площадке у дороги, где, собственно, и заканчивается асфальт. Или, скажем, на весенней дороге могут внезапно встретиться места, где ещё лежит снег. В таких случаях величина минимального дорожного просвета становится значимым параметром.
Как бы то ни было, даже на полноприводной машине, если автомобиль «сядет на брюхо», то вперёд всё равно двинуться не сможет. На неровной дорожной поверхности, величина минимального дорожного просвета оказывается важнее приводной формулы автомобиля для его способности передвигаться по бездорожью. Например, даже у полноприводной Serena минимальный дорожный просвет не больше 135 мм, и она рассчитана на передвижение по зимней дороге с ровным укатанным снежным покрытием либо вообще без снежного покрытия, а D:5 нацелена на совершенно другое.
Конечно, если повседневная комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради обеспечения высокого дорожного просвета, такой минивэн заслуживает дисквалификации в своём классе. Однако же, у D:5 такого промаха нет. Шасси Делики предыдущего поколения (Space Gear) было сконструировано на базе Pajero, и посадка в ту Delica была сравнима с посадкой в двухэтажный автобус.
Новое поколение D:5 сконструировано на платформе Mitsubishi Outlander, и по сравнению с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 мм, при этом, минимальный дорожный просвет увеличился на 20 мм. Высота от пола до потолка внутри салона увеличилась на 100 мм. В сравнении с конкурентами, пол у Делики выше, однако, благодаря специально разработанной форме подножки, посадка в машину очень даже легко осуществима как для маленьких детей, так и для пожилых людей.
Преимущество проявляется также и в ходовых качествах. Благодаря широкому кузову и довольно низко расположенному центру тяжести, заваливание на поворотах и качение кузова сведены к минимуму. Можно уверенно и безопасно ехать по извилистому горному шоссе.
Что касается продаж, версии с передним приводом и 2-литровым двигателем составляют 30% от общего количества, а полноприводная версия с двигателем объёмом 2,4 литра охватывает 70%. Такая пропорция отчетливо говорит о потребительских предпочтениях насчет Delica D:5.
Кстати говоря, я попробовал прокатиться на переднеприводной версии с обновлённым 2-литровым двигателем, и сделал для себя вывод о том, что передний привод ещё рано списывать со счетов. Иными словами, если вы не живёте в снежных краях, то лучше выбрать модель именно с 2-литровым двигателем с прямым впрыском 4SOHC, который похож на новый 1,8-литровый агрегат от Mitsubishi, оснащённый системой оригинального привода клапанов. Также в нем реализована переменная продолжительность подъёма впускных клапанов, а также переменная ритмичность работы впускных и выпускных клапанов, в оригинале называемач «тайминг». Этим двигателем оснащены модели RVR и Galant Fortis. В совокупности с функцией idling-stop (остановки двигателя на холостых оборотах), удалось добиться весомого улучшения показателя расхода топлива с 12,4 км/л до 15 км/л, при этом автомобиль попал в классовую категорию, где налог уменьшается на 75%.
Несмотря на то, что двигатель из DOHC превратился в SOHC, его максимальная мощность осталась на уровне 150 л.с. Максимальный крутящий момент порядка 191 Нм (у предыдущей модели 197 Нм) тоже остался практически на том же уровне.
В тот день в машине вместе со мной оказалось еще 2 человека. Благодаря большому крутящему моменту на малой скорости и работе хорошо построенной вариаторной трансмиссии, мы могли спокойно двигаться в окружающем потоке автомобилей, только лишь слегка нажимая ногой на педаль газа. Если дорога шла в гору, обороты двигателя поднимались не слишком высоко. Мы были даже слегка удивлены низким уровнем шума в машине, учитывая дорожную обстановку.
Итак, D:5 со своей индивидуальностью сильно отличается от конкурентов. Какой еще минивэн подойдёт пользователю, который хочет ездить по бездорожью и отличаться от других? Я могу предложить свой, проверенный мною лично ответ — минивэн от Mitsubishi под названием Delica D:5.
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 G-package FF
Кузов: DBA-CV2W
Габариты кузова длина х ширина х высота, мм: 4730 х 1795 х 1850
Колёсная база, мм: 2850
Вес неснаряжённого автомобиля: 1690 кг
Формула привода: передний привод
Двигатель: 4J11 Mivec, рядный, с прямым впрыском, 4-цилиндровый SOHC 16-клапанный, объём 1998 куб. см, максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 191 Нм (19,4 кгфм)/4200 об/мин, диаметр поршня 86.0 мм, ход поршня 86.0 мм, степень сжатия 10.5
Объём топливного бака: 66 л
Тип топлива: бензин марки regular (стандартный)
Трансмиссия: CVT (вариатор)
Кол-во мест: 7
Цена в Японии: 2 661 000 иен или 33 015 долларов США без учёта налога
Mitsubishi Delica — История модели
Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)Mitsubishi Delica 1968г.
Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)
Mitsubishi Delica Coach ‘1969–74.
Mitsubishi Delica Coach ‘1974–79
Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный «Кубик», так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный «броневичек», обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.
На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD — подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.
Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье — Delica «Кирпич». Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем h200 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: «Сатурн» объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.
Delica «Кирпич» выпускалась в Японии до 1999г.
Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 — название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели — дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция — раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear — с «аквариумным» салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.
Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi — ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.
Модель продолжали выпускать до 2007г.
Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.
На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: «4WD», «Roadest» и «Chamonix».
Как и прежде, Delica D:5 — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.
На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica — удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.
Технические характеристики Мицубиси Делика — Модельный ряд автомобилей
Компания Мицубиси – официальный дилер Mitsubishi Delica в Москве и по всему миру. Автомобиль Мицубиси Делика представляет собой микроавтобус или минивен. Данная модель сделана с однообъемным кузовом. Мицубиси Делика является полноприводным автомобилем. По внешним характеристикам напоминает марку Pajero 4, и Мицубиси Паджеро Спорт. Отличается только кузовом автобуса. Подвеска присутствует практически идентичная. Комплектуется она теми же моторами. Для сравнения фото Паджеро можно посмотреть в интернете.
Минивэн имеет три ряда сидений. В машине соединились качества практичного авто и внедорожные мощные показатели класса SUV. Большая популярность модели Мицубиси Делика дало оснащение полноприводной системой «Super Select». Благодаря этой системе есть возможность включать и выключать полный привод при езде. Мицубиси Делика позволяет ездить постоянно с включенным передком.
Грузовые и пассажирские
Стоит обязательно учитывать, что грузопассажирский вариант автомобиля выпускается с наличием привода только для задних колес. Впереди Мицубиси Делика имеет защитную дугу и боковые передние ступеньки. Несомненным достоинством является то, что завод Мицубиси Моторс наладил выпуск микроавтобусов с разными кузовами. Кузов представлен в длинном или коротком исполнении с крышей в обычной классической конструкции. Также популярный вариант с высокой крышей, «прозрачной» крышей и сдвоенным люком.
В конструкции Мицубиси Делика имеются две распашные двери. Раздвижная дверь находится на стороне сидения переднего пассажира. А задняя дверь – это багажное отделение. В модели Мицубиси Делика с тремя рядами сидений размещено 7-8 посадочных мест. Существует удлиненный вариант, который дополнительно оборудован четвертым рядом сидений, поэтому, в салоне автомобиля могут разместиться 10 пассажиров. Представляет собой некий дизельный вагон Мицубиси. Ремонт, тюнинг и запчасти Mitsubishi Delica 2012 – дорогие.
В минивэне Мицубиси встроен бензиновый двигатель. Он имеет V-образную форму, шесть цилиндров. Рабочий объем составляет 3,0 литра. Помимо этого, компания Мицубиси выпускает автомобили Мицубиси Делика с 4-х цилиндровым двигателем. Его рабочий объем равняется 2,4 литрам. Больше всего популярным становится турбо-дизель с объемом в 2,8 литра. Масло в Мицубиси необходимо периодически проверять. Грузопассажирская машина обычно оснащена 2,5-ти литровым мотором, который работает на дизеле. Микроавтобус станет идеальным решением для внедорожных путешествий охотников, рыболовов, людей, которые привыкли вести активный способ жизни.
Водитель с пассажирами будет чувствовать себя вполне комфортно на трассе в просторном салоне-трансформере, с мощным бензиновым или дизельным двигателем, электростеклоподъемниками, кондиционером и системой климат-контроля. Тест-драйв Мицубиси проводят перед покупкой автомобиля.
История происхождения Мицубиси Делика
Началось производство популярной японской модели в 1968-м году. Мир увидел пикап. Его полезный груз составлял 6 центнеров, а максимальная скорость равнялась 115 км/час. Примерно через один год модельный ряд пополнился пассажирскими и грузовыми фургонами. Пассажирская версия называлась Star Wagon. Вмещала в себе девять человек с полным комфортом. Первый фургон Мицубиси Делика с 4WD появился с приходом 1982-го года. Несколькими годами позже облик автомобиля начал кардинально меняться. Внешний вид обзавелся аэродинамической формой и элегантными линиями. Помимо этого, появился долговечный кузов со встроенной системой безопасности. Спрос в Японии на данный автомобиль был высоким.
В 1994-м году к линии была добавлена Delica Space Gear. Это четвертое поколение Мицубиси Делика. В продаже автомобиль предлагается с разным исполнением кузова и салона. Это полноприводный минивэн. Обновленный вариант автомобиля Mitsubishi Delica Space Gear начал появляться в продаже с 2004-го года. Кардинально ничего не изменилось. Только вместо дизельного двигателя был установлен бензиновый.
Экстерьер украсили с помощью серебряных лучистых передних фар. Было изменено положение боковых, передних и задних фар. Стоимость модели позволили снизить противотуманные фары. В салоне авто поставлены были кожаные сидения. Даже рулевое колесо обтянули натуральной кожей. В 2005-м году в Токио на автосалоне был продемонстрирован компанией Мицубиси концепт D5. Им оказался полноприводный минивэн, который заменил старую модель Delica /Space Gear. Отзывы, фото Лансер клуба, владельцев Мицубиси Делика, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Carisma можно прочесть и просмотреть на официальном сайте Mitsubishi ru.
Peugeot 206
Вторым по величине компанией по производству автомобилей в Европе считается PSA Peugeot CitroКn. Как известно, компания Peugeot SA в 1976 году получила контрольный пакет акций компании CitroКn. |
|
Aston Martin Zagato
Aston Martin Zagato выпускали в период с 1986 по 1989 год. Это один из самых красивых автомобилей своей эпохи. |
|
Mitsubishi Lancer V
Пятое поколение Mitsubishi Lancer V появилось в 1982 году. Данный автомобиль получил множество изменений, хотя внешний вид его этого и не выдавал. |
|
Nissan Frontier I
Эта модель считается первым поколением пикапов, которая дебютировала в 1997 году. Выпуск модели был очень успешным и пользовался и пользовался большой популярностью, поэтому его экспортировали в Азию, Америку и Европу. |
|
Renault 14
Один из многих компактных автомобилей, выпускаемых французской компанией хэчбек Renault 14 производился с начала 1976 года по 1983 год и задумывался Рено 14 изначально, как практичный и дешевый автомобиль семейного типа. Во Франции для своих покупателей он стал достаточно популярным, однако особенного успеха не смог добиться у избалованных европейских покупателей. |
Mitsubishi delica d5.. Блог, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Отзыв владельца Mitsubishi Delica D:5 — Автомобиль Мечты Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 с фото на ZVOOK.ONLINE Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mitsubishi Delica D Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. По драйву По дате. Mitsubishi Delica D:5 *Все взаимно👍 7. Омск, Россия. ALEXEY55REG. Mitsubishi Delica D:5 «Party Bus» Краснодар, Россия. mrNoisy. Mitsubishi Delica D:5 Дамир M-package Благовещенск, Россия.
Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.
Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато.
Мечта: Mitsubishi Delica D5 — DRIVE2
В году начался выпуск пятого поколения минивэна Mitsubishi Delica. В этом поколении было решено изменить название автомобиля, который стал выпускаться под именем Mitsubishi Delica D: Как и предыдущие поколения, минивэн отличается отличной проходимостью. Одна из причин этого — шины большого размера, обычно устанавливаемые на внедорожники.
В сравнении с предыдущим поколением Мицубиси Делика Д5 существенно изменилась. Конструкторы презентовали новую переднюю часть с измененными фарами головного света, бампером и решеткой радиатора.
Передние противотуманные изменили положение. Новый дизайн получили и задние фары. В салоне изменился цвет обивки. Подлокотник между креслами среднего ряда был убран и вместо него установили два подлокотника по бокам крайних кресел.
Подголовниками теперь снабжены только крайние кресла среднего ряда. Левое кресло установлено отдельно, а остальные образуют удобный диван. Для удобства посадки на задний ряд Mitsubishi Delica D: Боковые двери второго ряда оборудованы электроприводом и доводчиком. Задние сиденья складываются по бокам автомобиля и поднимаются вверх, освобождая пространство на полу.
Средний ряд сдвигается вперед, освобождая достаточно места, чтобы поместить в салоне несколько велосипедов. Для закрепления грузов каждый автомобиль оснащён специальными шнурами-фиксаторами. В сравнении с четвертым поколением выросли и размеры минивэна.
Его длина составляет мм, ширина — мм, а высота — мм. Колесная база Мицубиси Делика Д5 выросла до мм. Дорожный просвет автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 16 до 21 сантиметра. В сравнении с предыдущим поколением существенно изменилась линейка доступных моторов. Были добавлены моторы 2. Расход топлива в смешанном цикле у двигателей 2. В городе расход составляет 12,6 литра, а на шоссе — 7,6.
Объем топливного бака минивэна составляет 66 литров. На модификациях с моторами 2. При долгой работе двигателя на холостом ходу она его отключает. На минивэн Мицубиси Делика Д5 устанавливается или коробка вариатор или шестиступенчатый автомат. Выпускаются модификации с передним и полным приводом.
Автомобили с двигателями 2. Японский минивэн с мотором 2. Подвеска автомобиля — сочетание амортизационной стойки и многрычажки. Тормоза автомобиля дисковые впереди установлены вентилируемые. Комплектация M включает кнопку запуска двигателя, регулировку высоты сидений, фронтальные подушки безопасности и подушку для коленей водителя. Опционально доступны подушки-шторки, круиз-контроль, система навигации, ЖК-монитор, камеры заднего и переднего вида.
Комплектация G отличается наличием в базе передних противотуманок, системы распределения тормозного усилия, аудиосистемы Rockford Fosgate, системы навигации, ТВ-тюнера, камер переднего и заднего обзора. Опционально доступны люк на крыше и парктроник.
Mitsubishi Delica D5
A Turbodiesel 4×4 Mitsubishi Delica — лучший путь в лагерь
Фото: Craigslist
Mitsubishi Delica славится своим великолепным бескапотным дизайном и проходимостью по бездорожью. Он также очень универсален, так как фургон можно было купить как кемпер, как этот. Вероятно, это один из самых крутых способов отправиться в путешествие по пустыне.
Во время моих двух поездок за машинами в штате Вашингтон я заметил много странных и необычных транспортных средств. Некоторые из них были классными японскими импортными фургонами, похожими на Toyota Hiace Виктории Скотт, в то время как другие представляли собой мотоциклетные мотоциклы с коляской.Одним из них был кемпер в Южной Дакоте, что является довольно необычным зрелищем для Америки: турбодизель Mitsubishi Delica.
Очаровательный маленький кемпер мчался по дороге с пристегнутым водителем с правой стороны. Мне нужно было узнать, на что они похожи, и, как назло, я нашла один на продажу на Craigslist.
Фото: Craigslist
Кемперы для бездорожья стали огромной частью сегмента автофургонов, и почти у каждого есть предложение, которое претендует на то, чтобы отправиться в грязь.Но они намного дороже, чем эта мелочь.
G / O Media может получить комиссию
Как и автобус, который я показал на прошлой неделе, большие транспортные средства, такие как этот кемпер Delica, дорого импортировать. В результате их будет меньше, чем, скажем, Nissan Skylines.
Фото: Craigslist
Кемперы Delica кажутся настолько редкими, что я нашел в общей сложности два на продажу по всей стране, включая это объявление. Эти туристы выглядят более странно вживую, чем на фотографиях.Если вы американец, вы привыкли блокировать дома на колесах, забивающие автомагистрали между штатами, поэтому этот компактный кемпер с его мягкими линиями на самом деле выделяется больше, чем вы думаете.
Фото: Craigslist
Продавец этого автомобиля, Japan Direct Motors, говорит, что он работает и ездит хорошо с показателем одометра 109 000 миль. Мощность обеспечивается 2,5-литровым турбодизелем 4D56 inline-4 мощностью 135 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-фут. Это связано с механической коробкой передач и системой 4×4. Это должно сделать его довольно приличным в палочках, только будьте осторожны, чтобы не опрокинуть его.
В зоне отдыха впереди много интересного: от большого ЖК-экрана, занимающего место там, где должно быть радио, до интересных узоров на обеих дверях.
Фото: Craigslist
В нем есть все удобства, которые вы ожидаете найти в кемпере. Позади автофургона есть камера с обзором, которая помогает двигаться задним ходом или следить за всем, что у вас висит сзади.
В отличие от автобуса прошлой недели, здесь есть настоящая душевая кабина и санузел.
Фото: Craigslist
Плита тоже не второстепенная задача, это настоящая плита для автофургонов с кухонной раковиной.
Фото: Craigslist
В нем есть места для четырех человек, так как двое могут спать на чердаке над кабиной, а еще двое могут разместиться за столом кабинки, который превращается в раскладную кровать.
Фото: Craigslist
Фото: Craigslist
В целом интерьер действительно не преподносит никаких сюрпризов. Планировка этажа не такая большая и открытая, как у автобуса, но это имеет смысл, учитывая небольшие размеры.
Фото: Craigslist
Это похоже на фургон, который вы уже найдете здесь, в Америке. Что делает его особенным, так это то, что он оснащен трансмиссией с турбонаддувом 4×4 и ярким внешним видом.
Конечно, что-то в этом роде обязательно должно сопровождаться уловкой, и есть довольно большая загвоздка. Это 29 950 долларов. Кроме того, запчасти для этого может быть немного сложнее найти, чем, скажем, внедорожный кемпер на базе Ram ProMaster.
Но, как до этого фургон, перевернувший автобус, по крайней мере, это будет то, что вы редко увидите в кемпингах.Он продается компанией Japan Direct Motors недалеко от Колумбии, Южная Каролина, с чистым названием Южная Каролина.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год19931992199119 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969 |
Mitsubishi Delica фотографии, технические характеристики, фотографии автомобилей
Популярность Delica привела к тому, что в 1979 году модельный ряд был расширен за счет включения десяти модификаций, охватывающих широкий спектр пассажирских, грузовых и развлекательных приложений.Вариант с полным приводом стал доступен в 1982 году, впервые на японском рынке фургонов.
В 1986 году Delica претерпела третью полную смену модели. Более аэродинамичный, чем предыдущие версии, его несущий кузов и обширные функции безопасности оказались очень популярными в быстрорастущем сегменте рынка транспортных средств для отдыха в Японии.
Хотя последующий L400 Space Gear был представлен в 1994 году, модель L300 продолжала производиться параллельно до 1998 года. После этого Mitsubishi продавала Mazda Bongos с эмблемой инженерии, за которой также последовали Hyundai (Grace) и Nissan (Vanette).
1993–1996
Четвертое поколение базируется на шасси Mitsubishi Pajero и имеет все внедорожные возможности, включая полный привод, высокие и низкие передаточные числа и блокировку дифференциала. У него есть двигатели объемом от 2,5 л до 2,8 л с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Бензиновые двигатели V6 объемом 2,4 и 3,0 л с 12 или 24 клапанами, каждый с 4 передачами и повышающей передачей. Помимо дизельной модели 2,8 л, они доступны в двух- или четырехколесной версии.
Технические характеристики кузова варьируются от XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed, и были доступны версии с длинной и короткой колесной базой.
1996 – настоящее время
В 1996/1997 году Delica Space Gear была модернизирована с помощью фейслифтинга. Обновление в основном носит косметический характер с изменениями в блоках освещения и передней панели кузова, с интеграцией литого бампера вместо оригинальной трехсекционной поперечной дуги. Двигатель был модернизирован с помощью струйного насоса распределительного типа с электронным управлением, а электронная подача в сторону стала стандартной для версий с более высокими техническими характеристиками.
30 октября 2006 года компания Mitsubishi Motors объявила, что следующее поколение своего минивэна с моноблоком будет называться Delica D: 5, основанное на прототипе Concept D-5, впервые представленном на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году.Это восьмиместный автомобиль, оснащенный системой полного привода Mitsubishi AWC и бесступенчатой трансмиссией INVECS-III в сочетании с четырехцилиндровым двигателем 4B12 2,4 л MIVEC. Основанная на новой глобальной платформе GS, новая Delica оснащена кузовом безопасности RISE нового поколения от Mitsubishi.
Совершенно новый Mitsubishi Delica — не ваша типичная шпионская фотография Тема
Буквально каждый день мы публикуем тонны шпионских фотографий, на которых запечатлены грядущие новые модели различных автопроизводителей.Поймать мула для испытаний на морозе — непростая задача, поэтому мы очень рады, что сегодня можем доставить первые шпионские фотографии редкого прототипа.
Если вы думаете, что на прилагаемых фотографиях изображен новый Mercedes-Benz Sprinter или другой легкий коммерческий автомобиль из Европы, то вы ошибаетесь. Перед вами Mitsubishi Delica следующего поколения, альтернатива японского производителя быстроразвивающимся секторам внедорожников и кроссоверов.
21 Фото
Думайте об этом как о единственно возможном способе перевозки восьми человек в места, недоступные для других фургонов.Это больше, чем просто минивэн или автобус, поскольку он приводится в движение всеми четырьмя колесами и имеет прочный внешний вид.
Эти первые шпионские фотографии показывают, что следующее поколение Delica, ранее также известное как L300 и L400, в зависимости от рынка, будет в значительной степени вдохновлено концепцией Delica и серийной моделью Xpander (на фото выше), представленной прошлым летом. Учитывая это, ожидайте увидеть такой же загруженный дизайн передней части с двумя или, возможно, тремя рядами огней.
Прототип Mitsubishi Delica против концепта Delica
Мы уже слышали, что новая Delica не будет предлагаться как модель с передним приводом и будет оснащаться исключительно системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control).Говорят, что мощность исходит от нового 2,2-литрового дизельного двигателя, выдающего 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 ньютон-метра). Мы не исключаем возможности другого варианта двигателя, а именно 1,5-литрового бензинового агрегата мощностью 105 л.с. (77 кВт) от Xpander. Никакой информации о вариантах трансмиссии пока не разглашается.
Автомобиль на базе Outlander должен быть представлен в конце этого года, а продажи в Японии, Индонезии, Тайване и других странах, как ожидается, начнутся до конца или начала 2018 года.Предыдущее поколение Delica было представлено в 2007 году и собирается на заводе Mitsubishi в Нагое в Японии.
Фото: CarPix
Компактный дом на колесахMitsubishi Delica Camper — ваш вездеход
Выпуск Mitsubishi Delica Campervan — D: 5 Terrain от Campervan Co
Campers Scotland запускают надежный внедорожник Mitsubishi Delica 4WD Campervan — D: 5 Terrain.
Основанная в 2006 году пятью Mazda Bongos, Campers Scotland первоначально начинала как компания по аренде автомобилей и превратилась в ведущего продавца автофургонов в Шотландии.
После успеха линий Hybrid и Tribrid, Eco Camper, запущенного три года назад, Campers Scotland расширила свою деятельность, переключившись на модель производственной линии, чтобы не отставать от спроса и оптимизировать производство кемперов на заказ. Годовой оборот за последний год вырос на 30% с 1 миллиона фунтов стерлингов до 1 фунта стерлингов.3 миллиона.
В рамках новых планов расширения компания готовится к полному ребрендингу — Campervan Co. с четырьмя различными суббрендами: Camper s — бензин и дизельное топливо с низким уровнем выбросов, Eco Campers — гибрид и Tribrid , Аренда кемперов и Уход за кемпингами — Пакеты услуг по обслуживанию и ремонту, а также ремонт.
Новый Mitsubishi Delica Campervan — D: 5 Terrain входит в линейку кемперов.
Владелец бизнеса и страстный эксперт по автодомам Гэри Хейс объясняет: «Как никакой другой кемпер на дороге или вне ее, этот полноприводный фургон доставит вас и вашу команду по бездорожью в дикие и труднопроходимые места.Лагерь, готовьте, спите в долинах, возле озер, ваших любимых песчаных пляжей или леса. Terrain рассчитан на размещение четырех человек. Готовьте, используя две плиты на возобновляемых источниках энергии (с двумя сверхбыстрыми индукционными варочными панелями), наполняйте бутылки водой из ручья, включайте блокировку дифференциала для скользких поверхностей бездорожья и комфортно спите при минусовых температурах. Этот новаторский внедорожный автофургон обладает множеством функций, которые вы ожидаете от топового кемпервана, с множеством передовых функций, разработанных для истинно авантюрного духа.”
Запуск модели Mitsubishi Delica Campervan — D: 5 Terrain будет представлен вместе с очень популярным Toyota Alphard Hybrid / Tribrid — Eco Camper, новой пятиместной Toyota Alphard Hybrid — Eco Explorer в автодоме Scottish Caravan Motorhome & Holiday Home Show в ТРЦ Глазго с 7 по 10 февраля.
Гэри добавляет: «Мы будем в зале 1. Приходите к нам. Мы можем организовать для вас тест-драйв ».
Campers Scotland — один из крупнейших и наиболее уважаемых импортеров высококачественных подержанных японских автомобилей в Великобритании.Мы также переделываем новые автомобили, и вскоре мы сообщим об этом.
Компания вступает в период быстрого роста и расширения. Мы находимся на пути к тому, чтобы стать Шотландией, ведущим передовым, инновационным производителем автофургонов в Европе в Европе с амбициозными планами по созданию дистрибьюторской сети и экспорту в Канаду, Америку, Европу, Австралию и Новую Зеландию.
Mitsubishi Delica 4WD Campervan — D: 5 Terrain от 27 995 фунтов стерлингов.
Поставляется с бензиновым двигателем 2,4
Экономия топлива
Он обеспечивает 27 миль на галлон при 168 л.с.
Это эквивалент 4-звездочного рейтинга выбросов, которые на 75% ниже, чем требуется стандартами выбросов Японии 2005 года, и на 10% лучше, чем стандарты экономии топлива Японии 2010 года.
Характеристики включают:
Полный привод (с возможностью переключения 2WD для нормальных дорожных условий)
Электронный переключатель блокировки дифференциала
Подъемная крыша
Для четырех человек
Две индукционные плиты
Готовьте внутри или снаружи с помощью нашей запатентованной универсальной плиты
Холодильник
Сверхмощный литиевый аккумулятор
Солнечные панели
Прочные кухонные шкафы с уникальными вариантами хранения
Съемные отсеки для хранения, которые можно прикрепить к прочным рюкзакам
Прочный пол для дополнительного захвата и ношения
Док-станции USB для телефонов и электрического уличного комплекта
Откидные сиденья вперед
Съемный стол для готовки внутри или снаружи
Дополнительная приподнятая подвеска и внедорожные колеса
Доступна опция базового автомобиля с дизельным двигателем
Базовый автомобиль D: 5 построен на совершенно новой платформе GS, которую он разделяет с Outlander, Lancer, Lancer Evolution X и RSR ( ASX в Австралии).Основные улучшения Mitsubishi коснулись шасси, которое теперь представляет собой монокок с ребристой рамой. Характеристики включают:
Автоматический контроль устойчивости
Повышает безопасность, автоматически помогая водителю восстановить контроль над транспортным средством, когда он обнаруживает потерю тяги.
Антиблокировочная тормозная система
Контролирует скорость вращения колес и предотвращает блокировку колеса или колес при торможении. Обеспечение заблаговременной остановки транспорта в аварийных ситуациях.
Электронное распределение тормозного усилия
Автоматически изменяет силу, прилагаемую к каждому из тормозов автомобиля, в зависимости от дорожных условий, скорости и загрузки автомобиля.
Переключаемые режимы привода
Выберите между режимом 2WD, который приводит в действие только передние колеса, режимом 4WD, который подает мощность на все четыре колеса через дифференциал повышенного трения, и режимом LOCK, который блокирует дифференциал и подает одинаковую мощность на все четыре колеса, что особенно полезно в внедорожные ситуации с низким сцеплением.
Активные огни поворота на повороте
Они автоматически включаются, когда водитель входит в угол и подает угол поворота рулевого колеса. Очень помогает при освещении дороги в крутых поворотах и просмотре номеров улиц.Активен только при скорости автомобиля менее 40 км / ч.
Подушки безопасности SRS
Каждая модель оснащена широким набором подушек безопасности SRS, включая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех трех рядов, коленные подушки безопасности водителя.
Система интеллектуальных ключей
Интеллектуальная система ключей не требует вставки ключа в замок или замок зажигания, чтобы открыть автомобиль или запустить двигатель. Система, часто известная как бесключевой доступ, позволяет водителю просто держать ключ при себе, и когда он находится в пределах 70 см от транспортного средства, открывая водителя, переднего пассажира или дверь багажника, замки открываются автоматически при обнаружении ключа поблизости.Для запуска двигателя достаточно положить ключ в автомобиль, нажать педаль тормоза и повернуть пусковой переключатель в положение запуска. Больше не нужно искать ключи в карманах или сумках.
INVECS — III CVT
Плавное переключение передач в этой бесступенчатой трансмиссии. Преимущества этой технологии включают экономию топлива за счет оптимизации оборотов двигателя на основе положения дроссельной заслонки с ускорением, обусловленным изменением передаточного числа, а не изменением числа оборотов.
RISE — усиленная защита от ударов Evolution
RISE — это монококовая система кузова, в которой сочетаются энергопоглощающие передняя и задняя части с прочным жестким отсеком для пассажиров, обеспечивающим защиту в случае аварии.Он имеет стальные арматурные стержни из высокопрочной стали в дверях и энергопоглощающий материал в боковых стойках и рейлингах. Конструкция кузова основана на цельной оболочке с высокими уровнями жесткости на изгиб и кручение, которая обеспечивает стальную клетку для безопасности как водителя, так и пассажиров.
Двери с электроприводом
Боковые двери с автоматическим приводом доступны в большинстве моделей.
Принадлежности
Обновление для пересеченной местности
Для тех, кто ищет незабываемые впечатления от бездорожья, возможны различные дополнительные обновления, такие как усиление шасси, суппорты и диски тормозов с улучшенными характеристиками, усиленная подвеска и комплекты амортизаторов.
Багажники на крышу
Для Terrain доступен ряд дополнительных багажников на крышу и багажных корзин. В корзину на крыше также можно установить лестницу, прикрепленную к задней двери.
Боковые и передние дуги
Для дополнительной защиты передних и боковых порогов наши специально оборудованные передние и боковые дуги поставляются в качестве дополнительных опций
Прожекторы
Для лучшей видимости ночью и на бездорожье наши передние светодиоды заливающего света являются отличным дополнением к этому непревзойденному автомобилю.
Буксирный крюк
Буксируйте до 2,5 тонн, чтобы взять с собой дополнительный комплект и исследовать еще больше дикой и красивой сельской местности.
mitsubishi delica l400 изображений, фотографий и изображений на Alibaba
Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 2-5 / шт. (цена FOB)
5 шт. (мин.Заказ)
70-200 / долларов США за штуку (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
Комплект 2,5-7 / долларов США (цена FOB)
100 комплектов (Мин. Заказ)
1-120 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
120,0-125,0 долл. США / Комплекты (Цена FOB)
10 комплектов (мин.Заказ)
80-120 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
130-150 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
25,6-27,3 долл. США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (Мин. Заказ)
10-500 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
Комплект 50-300 долл. США / (Цена FOB)
50 комплектов (Мин. Заказ)
30-50 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
32,2-34,3 долл. США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (Мин. Заказ)
31,0-36,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
10 комплектов (мин.Заказ)
4500 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (минимальный заказ)
9-39 долларов США / штуки (Цена FOB)
10 штук ( Минимальный заказ)
130-150 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
1,3-6 / долларов США за штуку (цена FOB)
300 штук (мин.Заказ)
US $ 6-8 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
US $ 2.25-2.5 / шт. (FOB Цена)
10 шт. (Мин. Заказ)
18-38 долларов США / Единица (Цена FOB)
10 Единиц (Мин. Заказ)
1-3 / долларов США за штуку (Цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
US $ 1,3-6 / шт. (цена FOB)
400 шт. (минимальный заказ)
US $ 1-6 / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
0,5-15 / долларов США за штуку (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
1-10 / долларов США за штуку (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
Комплект 50-80 долларов США / (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
Комплект 50-200 долларов США / (Цена FOB)
10 комплектов (минимальный заказ)
50-130 долларов США / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
210-400 долларов США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
100-130 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
205-230 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10-80 долларов США / штуки (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,5-10,0 долларов США / штуки (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
40-120 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1 шт. 19/ долл. США (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
215,0–220,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,3–6 / долл. США (цена FOB)
300 штук (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Самый ранний Mitsubishi Delica — лучший?
Покупка внедорожника часто требует баланса.Новые автомобили, как правило, безопаснее и содержат больше технологий для упрощения работы. Однако есть причина, по которой многие жители острова склонны придерживаться старой закалки: чем меньше технологий, тем меньше ошибок. Старые внедорожники, такие как Toyota 4Runner и Tacoma, также предлагают такие же характеристики, как и их новые версии, за небольшую часть цены. С другой стороны, культовые внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-Class, иногда становились лучше по мере своего развития. Итак, когда дело доходит до чего-то вроде Mitsubishi Delica, что лучше: покупать старую или новую?
Митсубиси Делика L300 Митсубиси Делика 1992 года | Toprank ImportersАвтомобиль Mitsubishi Delica L300 3-го поколения -го поколения (1986-1993 гг.) -го поколения (1986–1993) был допущен к импорту в США в течение нескольких лет.Как и внедорожники Mitsubishi 90-х, L300 Delicas начали завоевывать признательную аудиторию. Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже купил один.
Этим фургонам есть что предложить. Полный привод модели были построены на доработанной версии шасси Pajero и имели надлежащую двухступенчатая раздаточная коробка. Они могут вместить 7 человек или сложить сиденья для перевозки груза. Космос. Комплектация более высокого уровня предлагала такие функции, как задняя часть с ограниченным скольжением дифференциалы, цифровые датчики температуры, холодильная камера и даже крыша световые люки.
1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4 × 4 дизель | Принесите трейлерОднако у L300 Mitsubishi Delica есть некоторые известные проблемы. Большинство из них основаны на моделях с турбодизелями, которые, как известно, перегреваются, особенно если водители сильно их используют. Это из-за недостатка мощности может произойти довольно легко. Перегрев приводит к растрескиванию головок цилиндров и выходу из строя прокладок головок, что требует серьезного ремонта двигателя. Также известно, что турбины Mitsubishi на L300 выходят из строя рано; один пользователь форума заявляет, что пробег всего 40 000 миль.
1992 Турбодизельный двигатель Mitsubishi Delica | Toprank ImportersКроме того, у L300 Delica есть еще несколько дизайнерских особенностей. Например, двигатель находится посередине, и вы получаете доступ к нему изнутри фургона. Crankshaft Culture также отмечает, что переднее сиденье находится прямо над передней осью, что означает, что любой, кто сидит на нем, сильнее чувствует неровности дороги. Наконец, Delica — довольно высокий и узкий внедорожник: он не обязательно более склонен к опрокидыванию, чем другие подобные автомобили, но, тем не менее, у него высокий центр тяжести.
Митсубиси Делика L400 1994 Mitsubishi Delica Space Gear | Дункан Импортс4-го поколения -го (1994-2007 гг.) Mitsubishi Delica, L400 только начали импортировать в США. Однако в других местах L400 также стал популярным наземным транспортным средством. У него нет L300. угловатый стиль, и он больше не использует отдельное шасси на основе Pajero. Тем не менее, он по-прежнему использует трансмиссию Pajero / Montero, у него все еще есть 4WD с 2Hi / 4Hi / 4Lo, и он все еще может ездить по бездорожью.И во многом L400 Delica является улучшением L300.
Система 4WD была усовершенствована за счет установки дифференциала с центральным блокированием в соответствии с Overland Way . Пользователи r / Delica sub-Reddit соглашаются, что система полного привода L400 превосходит L300. Кроме того, управляемость на дороге была улучшена благодаря подвеске с электронным управлением. Система ECS была установлена на нескольких других автомобилях Mitsubishi, и пользователи форума Singletrack World отмечают, что она значительно улучшает управляемость Delica.У моделей с более длинной колесной базой менее экстремальные углы въезда и съезда, хотя у Jeep Gladiator по сравнению с Wrangler.
1994 Mitsubishi Delica Space Gear внутренняя крыша | Duncan ImportsПередние сиденья теперь находятся за передней осью, делая поездку более удобный. В некоторых комплектациях даже предлагались сиденья с подогревом. Двигатель сейчас на спереди, подальше от салона. Говоря о двигателе, Mitsubishi дал L400 Delica новые.
Двигатели L4002.8-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, также известный как «4M40», широко считается значительным шагом вперед по сравнению с 4D56 в L300 Delica. Singletrack World Пользователи форума называют 4М40 «пуленепробиваемым». Пользователи форума владельцев Delica сообщают, что он не перегревается, как 4D56, и детали, как правило, найти легче. К тому же он мощнее прежнего дизеля.
Единственная проблема с этим двигателем, согласно Honest John Classics , — это тенденция моделей 1994–1996 годов иметь негерметичные уплотнения насоса.Но это связано с дизельным топливом с низким содержанием серы, по данным Департамента охраны окружающей среды Аляски, и часто встречается в старых дизельных двигателях. Решение состоит в том, чтобы просто заменить уплотнения на более новые.
3,0-литровый бензиновый двигатель V6 L400 Delica взят от современных Montero / Pajero. Ранее мы отмечали проблемы этого двигателя на Montero, а именно: неисправные кислородные датчики и протечки в штоке клапана. Последнего можно избежать, купив модель V6 с 24 клапанами, а не версию с 12 клапанами: по мнению пользователей форума Expedition Portal , положение свечи зажигания — самый быстрый способ отличить их друг от друга.Проблема с датчиком кислорода сводится к установке новых деталей.
Также, на момент написания этой статьи, только 1994 и 1995 L400 Mitsubishi Деликатесы могут ввозиться в США. Это позволяет избежать ослабления коленчатого вала. проблема с болтом шкива, из-за которой Monteros 1997-1999 годов был отозван. Кроме того, Overland Way сообщает, что L400 1996 года и ранее все еще используют упрощенную электронику. система.
Что лучше купить?
Доступность для Mitsubishi Delicas в США все еще несколько ограничено.Итак, если вы хотите, нет ничего плохого в том, чтобы использовать L300, если вы понимаете его ограничения. У него также есть то выдающееся угловатая укладка.
Однако, если вы действительно хотите хороший японский фургон для бездорожья, L400 Delica лучше почти во всех отношениях. Он удобнее, мощнее и так же, если не больше, надежнее и производительнее. А цена у экземпляров примерно такая же, как у L300.
Получается, что самый ранний Mitsubishi Delica не на самом деле лучший.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.