Кашкай или аутлендер – +2

Содержание

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер

Кроссоверы популярны в России с момента своего появления. Извечные проблемы с дорожным покрытием, тяга к «большим игрушкам» — вот слагаемые успеха этого сегмента среди покупателей. А в какой ещё стране возможна ситуация, когда даже в крупном городе иметь машину повышенной проходимости не блажь и не роскошь, а насущная необходимость? Но горожанину, даже у нас, не нужен полноценный внедорожник. Он слишком большой (а это проблемы с парковкой), имеет слишком хороший аппетит. Да и стоимость его весьма значительна. Сравните цену того же Ленд Крузера с ценой Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер. Кроссовер, он же «паркетник», более приспособлен для жизни в современном мегаполисе. А что? Экономичность и экологичность на высоте. Высокий клиренс и полный привод даёт уверенность даже при внезапной оттепели. Ездите только по асфальту? Существуют «паркетники» только с передним приводом — они и стоят дешевле.

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

В причинах популярности кроссоверов разобрались. Но теперь встаёт вопрос: «А какой из них купить»? Количество марок и моделей в этом сегменте на сегодняшний день уже не один десяток. Мы попробуем вам помочь. Рассмотрим две очень популярные модели солидных японских фирм. Итак, Кашкай или Аутлендер, что лучше.

Смотрим на внешность

При взгляде на Nissan Qashqai сразу видно, что он отнюдь не чурается использовать достижения научно-технического прогресса. Лупоглазые фары сменили изящные светодиодные источники света. «Рот» воздухозаборника кокетливо выглядывает из-за новой решётки радиатора с крупными ячейками. Задние фонари почти не изменились по форме, но в качестве источника света тут тоже теперь используются светодиоды. Вот кажется и изменений особых нет (тут чуть-чуть, там чуть-чуть), а смотрится автомобиль уже совсем по-другому. Более модно, более гламурно. Слабой половине человечества должно понравиться.

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

У Mitsubishi Outlander суть иная. Был произведён рестайлинг, и у машины теперь нет большой радиаторной решётки и агрессивных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Теперь в потоке автомобилей он смотрится этаким солидным отцом семейства. Мощным, добродушным, но нагулявшим жирок от спокойной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некоторая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Mitsubishi Outlander только на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Переходим к салону

Дизайнеры Nissan постарались на славу. Качество материалов, по сравнению с предыдущей модификацией, явно улучшилось. Блоки навигации и мультимедиа теперь располагаются в центральной консоли. Весьма информативен экран, который вольготно расположился между спидометром и тахометром. Там даже отражается схема распределения тяги между осями. Эргономика на высоте. А управлять магнитолой, да и много чем ещё, можно прямо с руля. И удобно, и от дороги отвлекаться не надо. Магнитола кстати обзавелась продвинутым семидюймовым экраном.

Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя

Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя

Nissan Qashqai оснащён комплексом активной безопасности. В него входит аж семь систем. Вот только как это всё будет работать в России — большой вопрос. Разметка у нас зачастую отсутствует или нанесена неправильно, а от мажора или обнаглевшего «государственного мужа» не спасёт никакой мониторинг слепых зон. Хотя, пусть будут, может ещё пригодятся.

Будущие владельцы Nissan Qashqai несомненно оценят прозрачную крышу. Люки нравятся не всем, так что такое решение можно только приветствовать. Сиденья удобные, боковая поддержка нормальная. Диапазон регулировок тоже не вызывает особых нареканий. Дизайнеры Ниссан — вы молодцы! При выборе Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер ваши усилия несомненно оценят.

Внутреннее содержание Mitsubishi Outlander полностью соответствует внешнему виду. Никаких весёленьких расцветок, никакого гламура. Тёмный кожаный салон смотрится даже немного мрачновато. Но солидно! Вот этого не отнимешь. Передняя лаковая панель прямо-таки образец лаконичности. Россыпь кнопок вполне заменяет многофункциональный экран, на отдельный тумблер вынесена только «аварийка». Хотя электронных систем здесь не меньше, чем в автомобиле от Ниссан. Строгость — вот лейтмотив салона Mitsubishi Outlander.

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен

Диапазон регулировок переднего сиденья будет достаточен даже для баскетболиста. Руль теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Что у Mitsubishi Outlander в достатке, так это простора. Удобно не только водителю, пассажиры на заднем ряду сидений тоже не будут чувствовать себя бедными родственниками. Большой багажник, вкупе с удобной системой складывания задних сидений, позволит перевозить весьма габаритные грузы. У инженеров Мицубиси получился отличный универсальный автомобиль.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для Nissan Qashqai доступно три двигателя. Самый «заводной» из них — 115-сильный турбированный мотор объёмом 1,2 литра. Двухлитровый вариант многим знаком ещё по моделям Рено и не представляет собой ничего особенного. Так как эта модель Ниссан активно продаётся в Европе, есть и дизельный силовой агрегат. Выдаёт он 130 «лошадок» при 1,6 литрах объёма. Что касается трансмиссии, то выбирать придётся между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan QashqaiMitsubishi Outlander
Страна производитель:Япония (производится в Великобритании)Япония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19971998
Мощность, л. с./об. мин.:141/6000147/6000
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:11,712,3
Тип привода:полныйполный
КПП:вариаторвариатор
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,7; шоссе 6,8; смешанный цикл 8,2город 10,6; трасса 7,0, смешанный цикл 8,3
Длина, мм:45414665
Ширина, мм:17801800
Высота, мм:16441680
Клиренс, мм:200215
Размер шин:215/60R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:16501569
Полная масса, кг:22152070
Объём топливного бака:6560

Mitsubishi Outlander оснащён более мощными бензиновыми двигателями. Самый слабый из них выдаёт «на-гора» 146 лошадиных сил (объём 2 литра). Любителям «чего помощнее» доступен 2,4-литровый мотор (167 л. с.). А вот выбрать коробку передач не получится — только вариатор. Мощность хороший довод в споре о том, что лучше — Кашкай или Аутлендер.

Ездовые качества

Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Здесь он хорош. Вариатор нового поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, амортизаторы легко «проглатывают» дорожные неровности. Впрочем, и на трассе Ниссан показал себя совсем неплохо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое управление. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, конечно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не требует. Всё-таки это «паркетник», а не полноценный внедорожник.

Mitsubishi Outlander ни в чём не отстаёт от конкурента. Хорошо настроенное рулевое управление уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не боится кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Outlander явно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и богатство регулировок привода.

Итак, Nissan Qashqai отличается:

  • удачной внешностью;
  • весёлым современным салоном;
  • хорошим выбором двигателей;
  • модернизированным вариатором.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А Mitsubishi Outlander может похвастаться:

  • строгими линиями корпуса;
  • лаконичным, но качественным салоном;
  • мощными двигателями;
  • неплохими внедорожными способностями.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Подведём итоги

Перед нами стояла задача не только сравнить Аутлендер и Кашкай, но и помочь потенциальным покупателям в выборе одного из них. Обе модели показали себя очень достойно. Оба автомобиля будут хорошей покупкой. Однако, по нашему мнению, активным молодым горожанам (или женщинам) больше подойдёт Ниссан. А солидные, деловые, обладающие хозяйственной жилкой мужчины — клиенты Мицубиси.

rating-avto.ru

Сравнить Ниссан Кашкай И Мицубиси Аутлендер ~ AUTOVIBER.RU

Сравнить ниссан кашкай и мицубиси аутлендер

Японские «паркетники» — выбираем лучшее: Nissan Qashqai или Mitsubishi Outlander

Кроссоверы популярны в Рф с момента собственного возникновения. Исконные трудности с дорожным покрытием, тяга к «большим игрушкам» — вот слагаемые фуррора этого сектора посреди покупателей. А в какой ещё стране вероятна ситуация, когда даже в большом городке иметь машину завышенной проходимости не блажь и не роскошь, а насущная необходимость? Но горожанину, даже у нас, не нужен настоящий джип. Он очень большой (а это препядствия с парковкой), имеет очень неплохой аппетит. Ну и цена его очень значительна. Что лучше мицубиси аутлендер или киа соренто? Сравнить outlander и sorento. Сравните стоимость такого же Ленд Крузера с ценой Ниссан Кашкай либо Мицубиси Аутлендер. Кроссовер, он же «паркетник», более адаптирован для жизни в современном крупном городе. А что? Экономичность и экологичность на высоте. Высочайший клиренс и полный привод даёт уверенность даже при неожиданной оттепели. Ездите только по асфальту? Есть «паркетники» только с фронтальным приводом — они и стоят дешевле.

Ниссан Кашкай либо Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

В причинах популярности кроссоверов разобрались. Но сейчас встаёт вопрос: «А какой из их купить»? Количество марок и моделей в этом секторе на сегодня уже не один десяток. Мы попробуем для вас посодействовать. Разглядим две очень пользующиеся популярностью модели приличных японских компаний. Итак, Кашкай либо Аутлендер, что лучше.

Смотрим на внешность

При взоре на Nissan Qashqai сходу видно, что он никак не чурается использовать заслуги научно-технического прогресса. Лупоглазые фары сменили роскошные светодиодные источники света. «Рот» воздухопоглотителя кокетливо выглядывает из-за новейшей решётки радиатора с большими ячейками. Задние габариты практически не поменялись по форме, но в качестве источника света здесь тоже сейчас употребляются светодиоды. Вот кажется и конфигураций особенных нет (здесь немножко, там немножко), а смотрится автомобиль уже совершенно по-другому. Более стильно, более обалденно. Слабенькой половине населения земли должно приглянуться.

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает внутри себя многие современные технологии автопромышленности

У Митсубиши Аутлендер сущность другая. Был произведён рестайлинг, и у машины сейчас нет большой радиаторной решётки и брутальных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Сейчас в потоке автомобилей он смотрится таким приличным папой семейства. Массивным, доброжелательным, но нагулявшим жирок от размеренной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Митсубиши Аутлендер лишь на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.

Автомобиль Митсубиши Аутлендер после обновления стал ещё солиднее

Переходим к салону

Дизайнеры Nissan попытались на славу. Качество материалов, по сопоставлению с предшествующей модификацией, очевидно стало лучше. Блоки навигации и мультимедиа сейчас размещаются в центральной консоли. Очень информативен экран, который вольготно расположился меж спидометром и тахометром. Там даже отражается схема рассредотачивания тяги меж осями. Эргономичность на высоте. Сравнение мицубиси аутлендер и ниссан кашкай. А управлять магнитолой, ну и много чем ещё, можно прямо с руля. И комфортно, и от дороги отвлекаться не нужно. Магнитола кстати обзавелась продвинутым семидюймовым экраном.

Дизайнеры Nissan Qashqai затмили самих себя

Nissan Qashqai оснащён комплексом активной безопасности. В него заходит аж семь систем. Вот только как это всё будет работать в Рф — большой вопрос. Разметка у нас часто отсутствует либо нанесена некорректно, а от мажора либо обнаглевшего «государственного мужа» не спасёт никакой мониторинг слепых зон. Хотя, пусть будут, может ещё понадобятся.

Будущие обладатели Nissan Qashqai непременно оценят прозрачную крышу. Лючки нравятся не многим, так что такое решение можно только приветствовать. Сидения комфортные, боковая поддержка обычная. Спектр регулировок тоже не вызывает особенных приреканий. Дизайнеры Ниссан — вы молодцы! При выборе Ниссан Кашкай либо Мицубиси Аутлендер ваши усилия непременно оценят.

Внутреннее содержание Mitsubishi Outlander на сто процентов соответствует внешнему облику. Никаких весёленьких расцветок, никакого гламура. Тёмный кожаный салон смотрится даже малость мрачновато. Но внушительно! Вот этого не отнимешь. Передняя лаковая панель прямо-таки эталон краткости. Россыпь кнопок полностью подменяет функциональный экран, на отдельный переключатель вынесена только «аварийка». Хотя электрических систем тут не меньше, чем в автомобиле от Ниссан. Сравнение ниссан кашкай или если сравнить с но рестайлинг мицубиси и второе. Строгость — вот лейтмотив салона Митсубиши Аутлендер.

Салон автомобиля Митсубиши Аутлендер лаконичен и комфортабелен

Спектр регулировок фронтального сидения будет достаточен даже для баскетболиста. Руль сейчас регулируется и по высоте, и по вылету. Что у Митсубиши Аутлендер в достатке, так это простора. Комфортно не только лишь водителю, пассажиры на заднем ряду сидений тоже не будут ощущать себя бедными родственниками. Большой багажник, вместе с комфортной системой складывания задних сидений, дозволит перевозить очень габаритные грузы. У инженеров Мицубиси вышел хороший универсальный автомобиль.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для Nissan Qashqai доступно три мотора. Сравнение и не простой выбор мицубиси асх или ниссан кашкай. Самый «заводной» из их — 115-сильный турбованный мотор объёмом 1,2 литра. Двухлитровый вариант многим знаком ещё по моделям Рено и не представляет собой ничего такого особенного. Потому что эта модель Ниссан интенсивно продаётся в Европе, есть и дизельный агрегат. Сравниваем mitsubishi asx и nissan qashqai первым был 2013 ниссан х яркий мицубиси аутлендер. Выдаёт он 130 «лошадок» при 1,6 литрах объёма. Что касается коробки, то выбирать придётся меж шестиступной МКПП и вариатором.

Митсубиши Аутлендер оснащён более сильными бензиновыми движками. Самый слабенький из их выдаёт «на-гора» 146 лошадиных сил (объём 2 литра). Любителям «чего помощнее» доступен 2,4-литровый мотор (167 л. с.). А вот избрать коробку не получится — только вариатор. Мощность неплохой резон в споре о том, что лучше — Кашкай либо Аутлендер.

Ездовые качества

Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Тут он неплох. Вариатор последнего поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, рессоры просто «проглатывают» неровности дороги. Вобщем, и на трассе Ниссан показал себя совершенно хорошо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, естественно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не просит. Всё-таки это «паркетник», а не настоящий джип.

Митсубиши Аутлендер ни в чём не отстаёт от соперника. Отлично настроенное рулевое уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не опасается кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Аутлендер очевидно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и достояние регулировок привода.

Итак, Nissan Qashqai отличается:

  • успешной наружностью;
  • весёлым современным салоном;
  • неплохим выбором движков;
  • модернизированным вариатором.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А Митсубиши Аутлендер может повытрепываться:

  • серьезными линиями корпуса;
  • лаконичным, но высококачественным салоном;
  • сильными движками;
  • хорошими внедорожными возможностями.

Тест-драйв автомобиля Митсубиши Аутлендер:

Подведём итоги

Пред нами стояла задачка не только лишь сопоставить Аутлендер и Кашкай, да и посодействовать возможным покупателям в выборе 1-го из их. Обе модели проявили себя очень достойно. Оба автомобиля будут неплохой покупкой. Но, по нашему воззрению, активным юным городским жителям (либо дамам) больше подойдёт Ниссан. А приличные, деловые, владеющие хозяйственной жилкой мужчины — клиенты Мицубиси.

Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции — журнал За рулем

Конкуренты: Митсубиши Аутлендер (2,4 л, 167 л.с., полный привод, вариатор с шестью виртуальными передачами), Subaru Forester (2,0 л, 241 л.с.,полный привод, вариатор с восемью виртуальными передачами), Nissan Qashqai (2 л, 144 л.с., полный привод, вариатор с семью виртуальными передачами), Тоета RAV4 (2 л, 146 л.с., фронтальный привод, вариатор с семью виртуальными передачами)

Они перенагреваются на высочайшей скорости и нежизнеспособны вне ровненького асфальта! Они отказывают даже при некритических нагрузках!

Слухи о непонятной надежности бесступенчатых трансмиссий (СVT) возникают чуть ли не резвее, чем выходит в свет еще одна новенькая модель с вариатором. При этом появляются они почаще вокруг вэдовых кроссоверов, коробки которых более нагружены и часто работают на пределе способностей — сначала на пересеченной местности. И слухи эти не лишены оснований: есть препядствия! Как указывает практика, случаются они и в наименее досадных ситуациях — даже на городском асфальте.

Вот почему мы свели в неоднозначных испытаниях три вэдовых кроссовера — новый «Ниссан-Кашкай» с модернизированной коробкой последнего поколения, «Субару-Форестер» и освеженный «Мицубиси-Аутлендер». А вне зачета в наших тестах участвовала моноприводная «Тойота-RAV4». Сейчас можно приобрести и такую, при этом конкретно с вариатором.

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

Дискуссии о том, что бесступенчатые коробки перенагреваются на больших скоростях, многие слышали не один раз. Испытатели «За рулем» знают об этом по собственному опыту: перегрев коробки «Аутлендера» в прошлогоднем тесте (ЗР, 2013, № 7) как раз и подтолкнул к идее затеять эти тесты. При этом сейчас мы взяли освеженный «Аутлендер», которому производитель возвратил радиатор вариатора (по нашему настоянию — см. ЗР, 2014, № 8). Понятно, что радиатор должен обеспечивать лучший температурный режим узла и беречь его от перегрева. Посодействовало ли?

Инспектировали авто режимом, близким к предельному и соответствующему быстрее для анлимитных германских автобанов. У нас так не много кто ездит, ну и негде так ездить, — но нам принципиальна чистота опыта! По высокоскоростному кольцу полигона мы проехали 250 км со средней скоростью около 170 км/ч. Если вариаторы выдержат таковой темп, то за их здоровье в обыденных критериях эксплуатации можно не волноваться.

Наматывая круг за кругом, пристально смотрим за поведением машин. И… не находим ничего увлекательного. Ни один автомобиль не выказал даже намека на перегрев коробки — все отработали без мельчайших приреканий. Так что фаворита в этом тесте нет. Но куда важнее, что нет и побежденных! Итак, вживленный в «Аутлендер» радиатор вариатора в данных критериях со собственной задачей совладевает искрометно.

1. За коробку освеженного в этом году «Аутлендера» можно не беспокоиться: высочайшие скорости она выдержит.

2. «Форестер» с 241‑сильным мотором, естественно, способен ехать резвее конкурентов, но никаких признаков перегрева коробки мы не нашли.

3. «Кашкай» тоже без приреканий прошел высокоскоростной тест.

4. Сравнение ниссан кашкай и мицубиси аутлендер. Переднеприводная «Тойота» удачно прошла высокоскоростной тест в том же режиме, что и вэдовые конкуренты.

Читайте так же

ТЕСТ «БОРДЮР»

Этот тест оказался для машин самым томным. Высота препятствия — 185 мм (это еще не самый высочайший бордюр посреди тех, которые водители готовы атаковать). Задачка: подняться на него фронтальными, а потом и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Потом необходимо повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на таковой высочайший бордюр с разгона.

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. При этом электроника, оберегая коробку, просто не дает колесам прокручиваться, а движку воспрещает набирать обороты. Ниссан кашкай или мицубиси асх: что лучше. Как так? В городе-то можно отрешиться от такового штурма и развернуться на 100 восемьдесят, а если схожая «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом — никак?

Точно так же повел себя и «Мицубиси». При этом заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, агрессивно блокирующего муфту привода задних колес.

А потом фотограф вдруг попросил заехать на бордюр снова — вновь фронтальным ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр фронтальными колесами, а задними — отказался, хотя на панели устройств не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто движок не раскручивался выше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут 10. И угадали: машина с остывшей коробкой, как и впервой, перепрыгнула преграду и задними колесами.

«Кашкай» оказался самым стойким. Двигаясь вперед, он просто миновал бордюр и фронтальными, и задними колесами — и так же уверенно пошел вспять. Но, преодолев препятствие задними колесами, «Кашкай» встал. Далее пороху не хватило: фронтальные колеса не вертятся, движок отрешается набирать обороты. Все же по числу выполненных с первого раза упражнений «Кашкай» в этом тесте фаворит. «Мицубиси» и «Субару» поделили 2-ое и третье места.

Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Малость покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как фронтальным, так и задним ходом. Разумно — и для переднеприводной машины никак не постыдно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Кооперативный тест-драйв 2-ух среднеразмерных кроссоверов: Мицубиси Аутлендер 2015 против Ниссан Х-Трейл. X-Trail.

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сравниваем Ниссана Хтрайла и Митсубиси Оутлендер, .

5. «Мицубиси» без заминок миновал препятствие фронтальным ходом, но задним ходом преодолеть его не сумел.

6. Двигаясь вперед, «Субару» просто взял 185‑миллиметровый бордюр, а вспять ехать отказался.

7. Победителем теста стал «Кашкай». Он заехал на препятствие даже задним ходом — правда, только задними колесами.

8. Переднеприводной «Тойоте» такие препятствия не по плечу.

ТЕСТ «ОБГОН»

На больших скоростях перегреть вариаторы нам не удалось. Попробуем сделать это в переходных режимах, имитируя нередкие обгоны?

Делаем несколько ускорений попорядку в режиме «педаль в пол» — с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч. Ни один автомобиль не показал признаков недовольства: время разгона изменяется в границах погрешности.

Усложняем задачку. После заслуги 100 и 120 км/ч — резкое торможение до 60 и 80 км/ч соответственно. И сходу — новое ускорение, вновь в режиме «педаль в пол». Только после такового изымательства нам удалось выудить некоторую задумчивость. После резкого нажатия педали акселератора движки сначала не набирают более 2500 об/мин и придерживают автомобиль на несколько мгновений. Что такое эти мгновения? Для «Мицубиси» и «Тойоты» — 0,2–0,3 с, в обыкновенной эксплуатации совсем неприметные. «Ниссан» проигрывал сам для себя 0,8–1,0 с. Да и это обладатель навряд ли ощутит «в быту». Тем паче что получили мы эти данные в практически гоночном режиме — с резкими разгонами и торможениями.

Все же 1-ое место по формальным признакам отдаем «Субару», 2-ое — «Мицубиси», третье — «Ниссану». А внезачетная «Тойота» в этом тесте выступила не ужаснее ставшего вторым «Мицубиси».

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

Сухой проселок машины проходят тихо. Залезли мы сюда в главном для того, чтоб испытать машины на крутом, но сухом грунтово-песчаном подъеме. Авто не соревновались в скорости — очень различные движки. Задачка испытателей максимально ординарна: пару раз подняться и оценить поведение трансмиссий. На всех машинах использовали максимум их способностей: в «Ниссане» избрали режим Lock, в «Мицубиси» нажали кнопку 4WD, в «Субару» — X-Mode.

Все вэдовые машины заезжали в горку уверенно, без капризов, а означает, ни проигравших, ни фаворита опять нет. Никаких признаков лишнего напряжения либо перегрева трансмиссий мы не нашли.

Переднеприводная «Тойота» в эту горку не заехала — не хватило «зацепа»: обуй мы ее в более зубастые шины, она преодолела бы подъем, но с полноприводниками ей тут все равно не тягаться.

Наверняка, утюжа участок часами, можно достигнуть недовольства вариаторов. Но представить для себя такую необходимость для кроссоверов в реальной жизни трудно. Итак, вновь ничья.

1. «Аутлендер» с честью выдержал тест «Обгон».

Читайте так же

2. «Субару» — фаворит теста «Обгон»: преодолел все тесты без мельчайших приреканий.

3. Что лучше мицубиси аутлендер или ниссан кашкай? Сравнить outlander и qashqai. Наибольшая задержка в работе вариатора после серии «гоночных» разгонов и торможений — у «Ниссана», да и она оказалась маленькой.

4. Задумчивость вариатора «Тойоты» после нескольких глумливых разгонов и торможений мала.

5. «Аутлендер» прошел тест «Подъем» без замечаний.

6. Способности мотора и коробки «Форестера» таковы, что крутой подъем можно преодолеть фактически без разгона.

7. Признаков недовольства коробки «Ниссана» на сухом проселке с крутыми подъемами и спусками мы не выявили.

8. Переднеприводная «Тойота» подъем не взяла, но имела на это полное право.

КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ

Потоки мощности вариатора «Джатко» («Мицубиси») в режимах заднего хода (R), «парковка» (Р) и «нейтраль» (N), фронтального хода (D).

Для конфигурации передаточного дела в вариаторе употребляют многозвенный металлической ремень, связывающий меж собой два раздвижных шкива с коническими поверхностями. Ремень состоит из огромного количества пластинок, скрепленных железными лентами. С коническими шкивами он контактирует боковыми поверхностями пластинок, на которых есть маленькие, чуть приметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Одновременное сближение и расхождение конусов ведущего и ведомого шкивов меняет радиусы, по которым движется ремень. Соответственно меняется передаточное отношение. Это происходит повсевременно, зависимо от режимов движения. Потому так именуемые передачи у вариатора — виртуальные. В состав вариатора заходит механизм выбора направления движения, две пары конусов со железным ремнем, редуктор, основная передача с дифференциалом, блоки управления.

На «Мицубиси-Аутлендер» (работа его вариатора показана на схемах) установлен часто встречающийся вариатор — «Джатко-JF011E». Вращающий момент от мотора передается через гидротрансформатор (аналогичный тем, что в автоматических коробках) к механизму выбора направления движения, в каком стоит планетарная передача и два набора прижимающих дисков — фрикционов. Зависимо от направления движения (вперед либо вспять) блок управления подает команду на сжатие 1-го из пакетов дисков. Дальше через ремень момент подается на понижающую передачу. С нее — на главную пару и к ведущим колесам.

В режиме «нейтраль» — N — оба пакета дисков механизма смены направления движения распущены. Эпицикл планетарной передачи свободно крутится совместно с ведущим валом вариатора — момент к ведущему шкиву не передается.

В режиме стоянки — P — ситуация подобная, только задействован и механизм блокировки, фиксатор которого заходит в зацепление с зубчатым венцом ведомого шкива.

При переводе селектора в положение D один из пакетов дисков сжимается, соединяя эпицикл с солнечной шестерней, установленной на ведущем шкиве, меж конусами которого зажат ремень. Дальше момент через ремень передается на ведомый шкив, с него на понижающий редуктор, главную передачу — и к колесам.

Для движения задним ходом (R) фронтальный пакет дисков разжимается, а задний соответственно сжимается. Водило, на осях которого сателлиты, останавливается. Момент с ведущего вала идет на эпицикл, а с него на сателлит. Солнечная шестерня, связанная с сателлитом, из-за остановки водила крутится в обратную сторону. Если стоит выбор, что лучше ниссан кашкай или мицубиси асх, то сложно решиться на что-то. При движении задним ходом радиусы шкивов остаются в исходном положении. За этим следит блок управления.

1. В этом году на обновленный «Аутлендер» вернули радиатор вариатора. И правильно сделали!

2. У вариатора «Форестера» нет радиатора. Однако перегреть трансмиссию нам не удалось.

3. На «Кашкае» радиатор вариатора есть.

4. Радиатор вариатора на RAV4 совмещен с радиатором системы охлаждения.

На «Субару-Форестер» другой вариатор — собственной конструкции. На машины с атмосферными двигателями устанавливают модель TR580, а в пару моторам с турбонаддувом — TR690. Принципиальное отличие от вариатора «Джатко» — другая конструкция ремня (производится немецкой фирмой «Лук»). Он тоже передает усилие торцевыми поверхностями, но не пластин, а штифтов, связывающих между собой звенья ремня.

Момент от двигателя передается через гидротрансформатор, понижающий редуктор (в нем же расположена предохранительная муфта), ведущий шкив, ремень, ведомый шкив, второй понижающий редуктор, механизм смены направления движения, ведомый вал. Предохранительная муфта между первым понижающим редуктором и ведущим шкивом разомкнута при пуске двигателя, пока не работает масляный насос. Сравнить киа соренто и митсубиси мицубиси аутлендер спорт 2017 « предыдущая. Как только давление поднимется, муфта блокируется. Это сделано для защиты ремня от проскальзывания в момент скачков нагрузки при пуске двигателя.

На автомобилях с системой «старт- стоп», когда двигатель глохнет на остановках, первичный вал вариатора не вращается, соответственно не работает и его масляный насос — давление в системе низкое. Чтобы при очередном пуске мотора оно было достаточно высоким, вариатор оснащен дополнительным подкачивающим электрическим насосом.

Схема передачи момента от двигателя аналогична джатковской, но есть некоторые кинематические особенности. Понижающий редуктор по компоновочным соображениям разделен на два механизма — до цепи и после нее. Механизм смены направления движения и перевода в «нейтраль» расположен после шкивов, поэтому они вместе с цепью вращаются всегда при заведенном двигателе. Главная передача — коническая гипоидная, в отдельном картере со своей системой смазки.

Вариаторы для «Тойоты» изготавливает фирма «Айсин». Конструктивно они аналогичны вариаторам «Джатко». Ремень тоже состоит из пластин, связанных стальными лентами.

На «Ниссанах» стоят вариаторы «Джатко». Новый «Кашкай» получил усовершенствованную модель на базе JF011E. Изменены все узлы, даже трансмиссионная жидкость другая. Расширен диапазон передаточных чисел, применен иной алгоритм управления.

ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ

Выявить однозначного победителя по сумме четырех тестов не удалось. Вроде бы «Ниссан», у которого, напомним, самая последняя версия вариатора (этот агрегат скоро пропишется и на других моделях японской марки), набрал на пол-очка больше, чем «Субару». Но посовещавшись, мы решили разделить между этими автомобилями первое и второе места. Ведь проигранные «Ниссаном» при интенсивных ускорениях доли секунды вполне компенсируются хорошими результатами в тесте «Бордюр». «Мицубиси» же отстал от соперников совсем чуть-чуть. В целом все машины показали себя очень неплохо и помогли развеять некоторые мифы о нежизнеспособности вариаторов. В обычной, повседневной эксплуатации бесступенчатые трансмиссии не доставят хлопот. Конечно, если помнить простые истины: кроссоверы, тем более с бесступенчатой трансмиссией, — совсем не внедорожники! Это городские и трассовые автомобили, позволяющие время от времени преодолевать не очень сложные препятствия. А уж моноприводный и вовсе честнее называть универсалом с увеличенным дорожным просветом.

Убить бесступенчатую трансмиссию непросто. Мудрая электроника защитит машину от водителя, переоценивающего ее и свои способности. Сегодня нам необходимо сравнить аутлендер и x мицубиси и ниссан, или ниссан кашкай. Вот дожили-то! Но со многими нынешними водителями по-другому, вероятно, и нельзя.

«Ниссан-Кашкай» — 1-2-е места

«Субару-Форестер» — 1-2-е места

«Мицубиси-Аутлендер» — 3-е место

Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Что лучше Аутлендер или Х-трейл

Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Экстерьер автомобилей

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Читайте так же

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. Чехлы на сиденья ниссан кашкай авточехлы nissan qashqai – простейший и в то же время надежный способ защитить сиденья машины от любых повреждений. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Технические данные

Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.

Вот технические данные Аутлендера:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 166 л.с.
  • Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Количество дверей – 5.
  • Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Масса – 2290 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.

Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 169 л.с.
  • Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Количество дверей – 5.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
  • Масса – 2050 кг.
  • Объем бака с горючим – 65 литров.
  • Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.

Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Масло и фильтры ниссан кашкай 1.6 2007-2014. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Nissan Qashqai против Mitsubishi ASX — журнал За рулем

За три недолгих года, прошедших с момента появления «Кашкая», никто так и не смог составить ему достойную конкуренцию. Но до сих пор ни один соперник не заявлял о себе столь же громко, как появившийся этим летом в России АSX. За каких-то пару месяцев этот автомобиль приобрели 2393 покупателя. Неужто у «Ниссана» и впрямь появился достойный противник?

«Ниссан-Кашкай» vs «Мицубиси-ASX»

По обе стороны зеркала

Создатели «Мицубиси» особо и не скрывали, что творили свой «активный и смышленый» (именно так раскрывается аббревиатура ASX) кроссовер непосредственно в пику «Кашкаю». Однако ежели судить исключительно по внешности этих двух представителей семейства «паркетных», то сразу и не подумаешь, что между ними может быть много общего. Юный «Мицубиси» выглядит не в пример злее: он, словно голодный окунь, раззявил огромную жадную пасть, словно стараясь проглотить добычу крупнее себя самого. В то же время знающий себе цену «Ниссан» предпочитает не выплескивать на окружающих свои эмоции: его взгляд серьезен, холоден и сдержан. И тот и другой, вне всяких сомнений, являют собой наиболее ярких представителей мира компактных кроссоверов и уж точно не затеряются в пестрой автомобильной толпе — однако не в этом суть. Стоит только познакомиться с каждым из них поближе, как сразу же становится ясно: отличия у них — исключительно физиономические. На самом деле оба удивительно схожи по цене, в базе вооружены близкими по мощности бензиновыми моторами «один и шесть», которые в свою очередь сочетаются только с ручной коробкой передач и передним приводом. Для более требовательных и состоятельных юзеров ASX и «Кашкай» готовы предложить 2-литровые моторы, трансмиссию 4 х 4 и вариатор. Стоит ли упоминать, что и в этом случае существен

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *