Мазда сх 5 или ниссан кашкай что лучше
Главная » Разное » Мазда сх 5 или ниссан кашкай что лучше
Nissan Qashqai или Mazda CX-5
При выборе кроссовера возникает масса вопросов и сомнений касательно того, какой марке и модели лучше отдать предпочтение. Ассортимент действительно огромен, что заметно усложняет покупателю жизнь.
Nissan Qashqai и Mazda CX-5
Чтобы остановиться на одном из вариантов, логично будет сопоставить конкурирующие машины, которые потенциально привлекают и удовлетворяют покупателя по основным критериям. Сравнив две машины, можно сделать соответствующие выводы и наконец-то принять окончательное решение.
Не стоит отрицать, что на рынке доступны SUV, которые выглядят одинаково привлекательно, обладают достойными техническими характеристиками и богатым оснащением. Определить между ними фаворита сложно, поскольку каждый человек преследует определённые цели, имеет личные предпочтения и собственный вкус.
В этом случае будут рассмотрены два японских кроссовера, официально представленных в России.
Общие сведения
Новое поколение Nissan Qashqai официально дебютировало в 2014 году. Это вторая генерация модели, которая является бестселлером в Европе и России. В марте 2017 года была представлена рейстайлинговая версия, в рамках которой несколько изменили дизайн, улучшили внутреннюю отделку, модернизировали систему рулевого управления и внесли ряд иных более мелких корректировок.
Ещё одно обновление, но уже техническое, появилось осенью 2018 года. Увы, на российских потребителях это никак не отразилось. Более того, после рестайлинга в России больше не предлагается дизельный мотор. В линейке ДВС остались лишь бензиновые двигатели.
Основой для создания нового поколения Qashqai выступает модульная платформа CMF. Причём Qashqai оказалась первой моделью, которую собрали на этой тележке.
Второе поколение Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года. Причём специалисты отмечают, что смена поколения больше напоминает глубокий рестайлинг.
Mazda основана на платформе первого поколения, но с некоторыми доработками. Кузов изготовлен на основе высокопрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение.
Оба кроссовера относят к категории компактных SUV. При этом представитель компании Mazda оказался несколько крупнее своего оппонента. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами.
У Nissanа Qashqai размеры такие:
- длина 4377 мм.;
- высота 1590 мм.;
- ширина 1806 мм.;
- колёсная база 2646 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 200 мм.
Mazda со своим кроссовером CX-5 отвечает следующими параметрами:
- длина 4555 мм.;
- ширина 1840 мм.;
- высота 1670 мм.;
- колёсная база 2700 мм.;
- клиренс (дорожный просвет) 215 мм.
Если вы сомневаетесь в том, на чём лучше остановиться свой выбор, выбирая между Mazda СХ 5 или Nissan Qashqai, рекомендуем изучить машины по разным параметрам и сделать соответствующие выводы.
Экстерьер
При сравнении нового поколения Nissan Qashqai после рестайлинга со многими конкурентами у последних не было шансов, поскольку Qashqai выглядит действительно здорово, современно и по-европейски.
Но сравнить между собой такие автомобили как Nissan Qashqai и Mazda СХ5 оказалось намного сложне
Сравнение— Mazda CX-5 2016 — vs — Nissan Qashqai Black Edition 2017
Обзор Mazda CX-5 2016 от Redline
2016 Mazda CX-5 — Обзор и дорожные испытания
2016 Mazda CX-5 Коммерческая
ПОДРОБНЫЙ Обзор | Mazda CX-5 AWD 2016 года от Everyman Driver
,, если вы покупаете внедорожник, прочтите сначала
В дополнение к этому Sport Nav имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, кожаные сиденья с подогревом (электрически регулируемые для водителя), рулевое колесо с подогревом, вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом и превосходный проекционный дисплей, показывающий вашу скорость на лобовое стекло.
Наша любимая версия
2.
2 150ps 2WD SE-L Nav, прейскурантная цена £ 25 695
Дополнительные опции: Металлическая краска (560 фунтов стерлингов)
Вердикт 9/10
CX-5 — еще один отличный автомобиль от Mazda.Он не только просторный, хорошо оборудованный и недорогой, но и отличный для вождения.
Если вы хотите купить внедорожник и вам не нужно семь мест, он обязательно должен быть в вашем списке.
Для получения дополнительных советов и советов посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь
Поиск автомобилей от А до Я
* Цена аренды, указанная в статье по прейскуранту, верна по состоянию на 17.04.2018 и основана на первоначальном взносе за 9 месяцев. Цены указаны без НДС и могут быть изменены.Применяются Ts и Cs и сборы за организацию.
,Обзор и руководство по покупке Nissan Qashqai: лучшие предложения и цены
Цены на Nissan Qashqai от 7 490 фунтов стерлингов Финансирование от 135 фунтов стерлингов в месяц Nissan Qashqai пользуется успехом у покупателей с тех пор, как первая версия поступила в продажу более чем на один автомобиль.
десять лет назад. Фактически, это был шестой самый продаваемый автомобиль в 2019 году, опередив Volkswagen Polo, Kia Sportage и Mini Hatchback.
Это был первый по-настоящему успешный кроссовер, сочетающий в себе комфорт, хорошую топливную экономичность и маневренность Ford Focus с более высокой посадкой внедорожника.Такие автомобили, как Qashqai — внедорожники и кроссоверы — с тех пор стали самым продаваемым типом автомобилей в Европе, и каждый производитель автомобилей строил свое будущее на этой популярности. Даже Ferrari планирует кроссовер.
Обновление летом 2017 года внесло изменения в дизайн, чтобы Qashqai не отставал от новых конкурентов. Внешние изменения включали новый передний бампер и фары, а внутри заметно улучшилось качество материалов. Он продолжает обновляться с возможностью установки системы без водителя, которую Nissan называет ProPilot, а также с значительно улучшенным сенсорным экраном и новым 1.3-литровый бензиновый двигатель, который чище и плавнее, чем двигатели, которые он заменил.
Полезное оборудование включает в себя опциональное лобовое стекло с подогревом и камеру с обзором 360 градусов, которая дает водителю обзор всего автомобиля при маневрировании в узких местах. Он входит в стандартную комплектацию хорошо оборудованных автомобилей N-Connecta.
Интерьер практичный, с множеством мест для хранения вещей и местом для двух взрослых, которые могут удобно разместиться сзади (хотя и троих там тесновато). Пара более тонких передних сидений, представленных в 2017 году, также увеличила пространство для ног сзади, в то время как высота над головой достаточна для большинства взрослых.В задней части есть два набора креплений Isofix для надежного крепления детских кресел. С октября 2018 года сенсорный экран приборной панели автомобиля (на всех автомобилях Visia начального уровня) был переработан, стал более отзывчивым к прикосновениям и получил Apple CarPlay и Android Auto для удобного использования телефонных приложений, таких как Google Maps, Waze и Spotify. Это намного лучше, чем устаревший дизайн более ранних автомобилей, но по-прежнему отстает от ярких, четких дисплеев в Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, которые также быстрее реагируют на уколы пальца.
Пространства не хватает по сравнению с лучшими моделями: одна громоздкая детская коляска заполняет большую часть 430-литрового багажника Nissan (который увеличивается до 1598 литров, когда складывающиеся задние сиденья складываются вниз). Это отстает от Renault Kadjar (472 литра), Mazda CX-5 (506) и Peugeot 3008 (520).
В Nissan особое внимание уделяется комфорту. Он не такой плавный, как Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008, но отлично справляется с тем, чтобы оставаться на ухабистой дороге. В городе он эластичен, но на скоростях автострады может быть нервным и подвижным, особенно на 19-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на моделях Tekna и Tekna +.Легкое рулевое управление требует небольших усилий и побуждает водителя к спокойному движению — хотя бы потому, что неинтересно быстро вести повороты, где он слишком сильно наклоняется для комфортного движения. Он ездит так же, как Renault Kadjar, у которого общие механические части с Qashqai. Mazda CX-5 и Seat Ateca — лучший выбор для более резкого, стабильного прохождения поворотов и ощущения вовлеченности.
В дальних поездках некоторые версии Qashqai теперь позволяют водителям немного расслабиться благодаря технологии Nissan частично без водителя, которая использует адаптивный круиз-контроль, который отслеживает движение впереди и регулирует скорость автомобиля, чтобы сохранять безопасное расстояние от любого впереди идущего автомобиля ,Он сочетается с ассистентом рулевого управления, который связан с фронтальными камерами, что позволяет ему автоматически управлять автомобилем, чтобы оставаться в пределах обозначенной полосы движения. Он доступен только на автомобилях Tekna или Tekna + с высокими техническими характеристиками, и даже здесь он стоит 495 фунтов стерлингов как часть пакета Drive Assist Pack для автомобилей с ручным дизельным двигателем, так что это дорогое дополнение, если вы этого хотите.
Все модели отличаются высоким уровнем безопасности, а Qashqai был удостоен полных пяти звезд за защиту от столкновений независимой организацией по безопасности Euro NCAP.
Полноприводные версии Qashqai с меньшей вероятностью застрянут на скользкой дороге, и эти модели (а также модели с самым мощным бензиновым двигателем) имеют лучшую подвеску для немного более комфортной езды.
драйв — Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5 .
«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» без проблем пролетел».
Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.
Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.
Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i.
Всего предусмотрено четыре режима: 2WD, Auto и Lock. В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.
С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.
Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» — и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.
«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину». Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой. Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.
Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенное не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.
Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор.
Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.
На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.
Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже.
То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.
Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор. Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте. Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.
Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор.
На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров. Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал все асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера. Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.
Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика. Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой. У Qashqai тоже есть внедорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер по большей части от высоких бордюров.
После бездорожья у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.
Большинство потребителей почему-то считают, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но позже появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось. Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но у современных автомобилей все наоборот. Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда.
Роман Фарботко
Фото: Полина Лаптева
Ссылка на источник
Mazda CX-5 2021 года и Nissan Qashqai 2021 года.
Сравнение бок о бокВернуться к логину
- Механический
- Топливо
- Безопасность
- Помощь водителю
- Освещение
- Информационно-развлекательная система
- Связь
- Комфорт
- Удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
2021 Мазда СХ-5
2021 Ниссан Кашкай
2021 Мазда СХ-5
100th Anniversary Edition AWDGS AWDGS FWDGT AWDGT с турбонаддувом AWDGX AWDGX FWDKuro Edition AWDSignature AWD2021.
5 GS AWD2021.5 GS FWD2021.5 GT AWD2021.5 GT с турбонаддувом AWD2021.5 GX AWD2021.5 GX FWD2021.5 Kuro Edition A ВД2021.5 Signature AWDВсе комплектацииРекомендуемая производителем розничная цена 28 850 – 43 800 долларов США
Посмотреть предложения2021 Ниссан Кашкай
AWD S CVTAWD SL CVTAWD SV CVTFWD S CVTFWD S ManualFWD SV CVTВсе моделиРекомендуемая производителем розничная цена 22 198–32 198 долларов США
Посмотреть предложения- Механический
- Топливо
- Безопасность
- Помощь водителю
- Освещение
- Информационно-развлекательная система
- Связь
- Комфорт
- Удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
Mazda CX-5 против Nissan Qashqai
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Не видите то, что ищете?Индивидуальный заказ Mazda
Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai в Торонто, Онтарио
Мы являемся ведущим дилерским центром Mazda в Торонто и предпочтительным дилерским центром Mazda в близлежащих районах, таких как Миссиссога, Этобико, Маркхэм и Брэмптон.
Мы предлагаем новых и подержанных автомобилей Mazda и рекомендуем вам заполнить нашу финансовую заявку сегодня, чтобы пройти предварительную квалификацию. Здесь мы сравним Mazda CX-5 и Nissan Qashqai в Торонто, Онтарио.
Сравнение комплектаций и функций высокого уровня
Комплектация Mazda CX-5
Давайте уделим немного времени обзору комплектаций, доступных для новой Mazda CX-5:
- CX-5 GX 2021 года с коробкой передач SkyActiv-Drive и усовершенствованной системой контроля слепых зон уникальная отделка решетки радиатора
- 2021 CX-5 GT с полным приводом i-Activ и аудиосистемой Bose с 10 динамиками
- 2021 CX-5 Signature с кожаной обивкой Nappa и монитором с обзором 360 градусов
- 2021 CX-5 100th Anniversary Edition с памятным значком и центральными колпачками
Комплектация Nissan Qashqai
Ниже представлены актуальные комплектации Nissan Qashqai и доступные функции высокого уровня
- Qashqai S с подогревом передних сидений, технологией Quick comfort и интеллектуальной системой экстренного торможения с обнаружением пешеходов
- Qashqai SV с Power Moon крыша и дистанционным запуском двигателя
- Qashqai SL с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и интеллектуальной системой кругового обзора
- Qashqai SL Platinum с аудиосистемой Bose и светодиодными фарами
Сравнение конструктивных особенностей Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Если сравнить Mazda CX-5, выставленную на продажу в Торонто, Онтарио, и внешний вид Nissan Qashqai, решение будет намного проще.
Mazda CX-5 использует традиционный японский стиль с привлекательным минималистским дизайном, который придает автомобилю ощущение движения даже при парковке. На зеркалах автомобиля появляются указатели поворота. Задняя дверь с электроприводом программируется и снижает вероятность защемления предметов.
Nissan Qashqai имеет современный дизайн, вдохновленный спортивными автомобилями. Огни в стиле бумеранга обеспечивают максимальную видимость. Особенности салона также помогут сделать выбор. Внутренние страницы Mazda CX-5 включают обивку, отделанную кожей Nappa и отделкой деревом Abachi, а также кабину, предназначенную для более тихой езды. Внутренние особенности Nissan Qashqai включают большое пространство для головы и ног, подогрев передних сидений и подстаканник в форме собачьей кости.
Сравнение технических характеристик Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Сравнение производительности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai поможет вам принять решение. Варианты двигателей для Mazda CX-5 включают Skyactiv-G 2.
5 и Skyactiv-G 2.5 с отключением цилиндров, все они 4-цилиндровые. Оба двигателя имеют мощность 187 л.с., крутящий момент 186, расход 9,7 л/100 км по городу и 10,2 л/100 км по трассе. Nissan Qashqai оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 141 л.с., крутящим моментом 147, расходом 10,1 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км на трассе.
Сравнение характеристик безопасности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
И Mazda CX-5, и Nissan Qashqai имеют расширенные функции безопасности. Для всех моделей Mazda CX-5 стандартные функции безопасности включают широкоугольную камеру заднего вида, расширенный мониторинг слепых зон, переднюю поддержку торможения Smart City и предупреждение о перекрестном движении сзади. Стандартные функции безопасности включают зональную конструкцию кузова, усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan и систему предупреждения о слепых зонах.
- Просмотр специальных предложений
- Связаться с нами
- Получить направление
Часто задаваемые вопросы
Что лучше, Mazda CX-5 или Nissan Qashqai?
Если говорить о стандартных характеристиках, то Mazda CX-5 — это очевидный выбор, когда речь идет об универсальном автомобиле с хорошими характеристиками и достаточным пространством для путешествий.
Не ждите, обязательно позвоните по номеру , свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать больше сегодня.
Мазда или Форд лучше?
Mazda — более выгодный автомобиль, чем Ford, вы не только получите удовольствие от поездки, но и сохраните больше денег в своем кошельке.
Qashqai хороши?
Хотя автомобили Qashqai остаются популярными автомобилями, Mazda CX-5 является лучшим выбором, особенно благодаря своим общим характеристикам, безопасности, технологиям и пространству, доступному для водителей и пассажиров, что делает Mazda CX-5 явным победителем.
Какой двигатель лучше всего подходит для Nissan Qashqai?
Несмотря на то, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Qashqai обладает превосходными характеристиками, двигатель 2,5 Skyactiv-G Mazda CX-5 обеспечивает превосходную производительность, которую вы оцените во время вождения, включая превосходный расход топлива, который вы получаете от двигателя.
Мы верим, что Mazda CX-5 подходит именно вам
Mazda CX-5 является явным победителем при принятии решения о том, какой из этих автомобилей приобрести, благодаря своим характеристикам и опыту вождения, который вы получаете от этой модели.
Свяжитесь с нами по номеру , чтобы запланировать тест-драйв Mazda CX-5, чтобы вы могли лично испытать, каково управлять этим автомобилем, и ощутить его возможности. Воспользуйтесь нашей страницей маршрутов , чтобы добраться до нашего дилерского центра, используя лучшие маршруты из вашего дома, чтобы вы могли увидеть, что этот автомобиль может предложить для себя.
Получите предварительное одобрение сейчас
Закажите тест-драйв в аэропорту Mazda в Торонто уже сегодня!
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Предпочтительный контакт* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Согласие на коммерческое электронное сообщение Я даю согласие на получение электронных сообщений от аэропорта Mazda в Торонто, содержащих рекламные акции, предложения продуктов, специальные мероприятия и другую информацию, касающуюся их продуктов и услуг.