Мазда сх 5 или ниссан кашкай что лучше
Главная » Разное » Мазда сх 5 или ниссан кашкай что лучше
Nissan Qashqai или Mazda CX-5
При выборе кроссовера возникает масса вопросов и сомнений касательно того, какой марке и модели лучше отдать предпочтение. Ассортимент действительно огромен, что заметно усложняет покупателю жизнь.
Nissan Qashqai и Mazda CX-5
Чтобы остановиться на одном из вариантов, логично будет сопоставить конкурирующие машины, которые потенциально привлекают и удовлетворяют покупателя по основным критериям. Сравнив две машины, можно сделать соответствующие выводы и наконец-то принять окончательное решение.
Не стоит отрицать, что на рынке доступны SUV, которые выглядят одинаково привлекательно, обладают достойными техническими характеристиками и богатым оснащением. Определить между ними фаворита сложно, поскольку каждый человек преследует определённые цели, имеет личные предпочтения и собственный вкус.
В этом случае будут рассмотрены два японских кроссовера, официально представленных в России.
Общие сведения
Новое поколение Nissan Qashqai официально дебютировало в 2014 году. Это вторая генерация модели, которая является бестселлером в Европе и России. В марте 2017 года была представлена рейстайлинговая версия, в рамках которой несколько изменили дизайн, улучшили внутреннюю отделку, модернизировали систему рулевого управления и внесли ряд иных более мелких корректировок.
Ещё одно обновление, но уже техническое, появилось осенью 2018 года. Увы, на российских потребителях это никак не отразилось. Более того, после рестайлинга в России больше не предлагается дизельный мотор. В линейке ДВС остались лишь бензиновые двигатели.
Основой для создания нового поколения Qashqai выступает модульная платформа CMF. Причём Qashqai оказалась первой моделью, которую собрали на этой тележке.
Второе поколение Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года. Причём специалисты отмечают, что смена поколения больше напоминает глубокий рестайлинг.
Судите сами, ведь новый кроссовер строят просто на несколько модернизированной платформе. Машина получила более современное оснащение, но существенных визуальных изменений не произошло.Mazda основана на платформе первого поколения, но с некоторыми доработками. Кузов изготовлен на основе высокопрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение.
Оба кроссовера относят к категории компактных SUV. При этом представитель компании Mazda оказался несколько крупнее своего оппонента. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами.
У Nissanа Qashqai размеры такие:
- длина 4377 мм.;
- высота 1590 мм.;
- ширина 1806 мм.;
- колёсная база 2646 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 200 мм.
Mazda со своим кроссовером CX-5 отвечает следующими параметрами:
- длина 4555 мм.;
- ширина 1840 мм.;
- высота 1670 мм.;
- колёсная база 2700 мм.;
- клиренс (дорожный просвет) 215 мм.
Если вы сомневаетесь в том, на чём лучше остановиться свой выбор, выбирая между Mazda СХ 5 или Nissan Qashqai, рекомендуем изучить машины по разным параметрам и сделать соответствующие выводы.
Экстерьер
При сравнении нового поколения Nissan Qashqai после рестайлинга со многими конкурентами у последних не было шансов, поскольку Qashqai выглядит действительно здорово, современно и по-европейски.
Но сравнить между собой такие автомобили как Nissan Qashqai и Mazda СХ5 оказалось намного сложне
Сравнение— Mazda CX-5 2016 — vs — Nissan Qashqai Black Edition 2017
Обзор Mazda CX-5 2016 от Redline
2016 Mazda CX-5 — Обзор и дорожные испытания
2016 Mazda CX-5 Коммерческая
ПОДРОБНЫЙ Обзор | Mazda CX-5 AWD 2016 года от Everyman Driver
,, если вы покупаете внедорожник, прочтите сначала
В дополнение к этому Sport Nav имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, кожаные сиденья с подогревом (электрически регулируемые для водителя), рулевое колесо с подогревом, вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом и превосходный проекционный дисплей, показывающий вашу скорость на лобовое стекло.
Наша любимая версия
2. 2 150ps 2WD SE-L Nav, прейскурантная цена £ 25 695
Дополнительные опции: Металлическая краска (560 фунтов стерлингов)
Вердикт 9/10
CX-5 — еще один отличный автомобиль от Mazda.Он не только просторный, хорошо оборудованный и недорогой, но и отличный для вождения.
Если вы хотите купить внедорожник и вам не нужно семь мест, он обязательно должен быть в вашем списке.
Для получения дополнительных советов и советов посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь
Поиск автомобилей от А до Я
* Цена аренды, указанная в статье по прейскуранту, верна по состоянию на 17.04.2018 и основана на первоначальном взносе за 9 месяцев. Цены указаны без НДС и могут быть изменены.Применяются Ts и Cs и сборы за организацию.
,Обзор и руководство по покупке Nissan Qashqai: лучшие предложения и цены
Цены на Nissan Qashqai от 7 490 фунтов стерлингов Финансирование от 135 фунтов стерлингов в месяцNissan Qashqai пользуется успехом у покупателей с тех пор, как первая версия поступила в продажу более чем на один автомобиль. десять лет назад. Фактически, это был шестой самый продаваемый автомобиль в 2019 году, опередив Volkswagen Polo, Kia Sportage и Mini Hatchback.
Это был первый по-настоящему успешный кроссовер, сочетающий в себе комфорт, хорошую топливную экономичность и маневренность Ford Focus с более высокой посадкой внедорожника.Такие автомобили, как Qashqai — внедорожники и кроссоверы — с тех пор стали самым продаваемым типом автомобилей в Европе, и каждый производитель автомобилей строил свое будущее на этой популярности. Даже Ferrari планирует кроссовер.
Обновление летом 2017 года внесло изменения в дизайн, чтобы Qashqai не отставал от новых конкурентов. Внешние изменения включали новый передний бампер и фары, а внутри заметно улучшилось качество материалов. Он продолжает обновляться с возможностью установки системы без водителя, которую Nissan называет ProPilot, а также с значительно улучшенным сенсорным экраном и новым 1.3-литровый бензиновый двигатель, который чище и плавнее, чем двигатели, которые он заменил. Полезное оборудование включает в себя опциональное лобовое стекло с подогревом и камеру с обзором 360 градусов, которая дает водителю обзор всего автомобиля при маневрировании в узких местах. Он входит в стандартную комплектацию хорошо оборудованных автомобилей N-Connecta.
Интерьер практичный, с множеством мест для хранения вещей и местом для двух взрослых, которые могут удобно разместиться сзади (хотя и троих там тесновато). Пара более тонких передних сидений, представленных в 2017 году, также увеличила пространство для ног сзади, в то время как высота над головой достаточна для большинства взрослых.В задней части есть два набора креплений Isofix для надежного крепления детских кресел. С октября 2018 года сенсорный экран приборной панели автомобиля (на всех автомобилях Visia начального уровня) был переработан, стал более отзывчивым к прикосновениям и получил Apple CarPlay и Android Auto для удобного использования телефонных приложений, таких как Google Maps, Waze и Spotify. Это намного лучше, чем устаревший дизайн более ранних автомобилей, но по-прежнему отстает от ярких, четких дисплеев в Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, которые также быстрее реагируют на уколы пальца.
Пространства не хватает по сравнению с лучшими моделями: одна громоздкая детская коляска заполняет большую часть 430-литрового багажника Nissan (который увеличивается до 1598 литров, когда складывающиеся задние сиденья складываются вниз). Это отстает от Renault Kadjar (472 литра), Mazda CX-5 (506) и Peugeot 3008 (520).
В Nissan особое внимание уделяется комфорту. Он не такой плавный, как Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008, но отлично справляется с тем, чтобы оставаться на ухабистой дороге. В городе он эластичен, но на скоростях автострады может быть нервным и подвижным, особенно на 19-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на моделях Tekna и Tekna +.Легкое рулевое управление требует небольших усилий и побуждает водителя к спокойному движению — хотя бы потому, что неинтересно быстро вести повороты, где он слишком сильно наклоняется для комфортного движения. Он ездит так же, как Renault Kadjar, у которого общие механические части с Qashqai. Mazda CX-5 и Seat Ateca — лучший выбор для более резкого, стабильного прохождения поворотов и ощущения вовлеченности.
В дальних поездках некоторые версии Qashqai теперь позволяют водителям немного расслабиться благодаря технологии Nissan частично без водителя, которая использует адаптивный круиз-контроль, который отслеживает движение впереди и регулирует скорость автомобиля, чтобы сохранять безопасное расстояние от любого впереди идущего автомобиля ,Он сочетается с ассистентом рулевого управления, который связан с фронтальными камерами, что позволяет ему автоматически управлять автомобилем, чтобы оставаться в пределах обозначенной полосы движения. Он доступен только на автомобилях Tekna или Tekna + с высокими техническими характеристиками, и даже здесь он стоит 495 фунтов стерлингов как часть пакета Drive Assist Pack для автомобилей с ручным дизельным двигателем, так что это дорогое дополнение, если вы этого хотите.
Все модели отличаются высоким уровнем безопасности, а Qashqai был удостоен полных пяти звезд за защиту от столкновений независимой организацией по безопасности Euro NCAP. Полноприводные версии Qashqai с меньшей вероятностью застрянут на скользкой дороге, и эти модели (а также модели с самым мощным бензиновым двигателем) имеют лучшую подвеску для немного более комфортной езды.
.драйв — Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5 .
«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» без проблем пролетел». Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.
Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.
Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено четыре режима: 2WD, Auto и Lock. В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.
С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.
Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» — и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.
«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину». Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой. Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.
Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенное не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.
Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.
На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.
Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.
Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор. Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте. Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.
Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров. Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал все асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера. Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.
Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика. Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой. У Qashqai тоже есть внедорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер по большей части от высоких бордюров.
После бездорожья у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.
Большинство потребителей почему-то считают, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но позже появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось. Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но у современных автомобилей все наоборот. Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда.
Роман Фарботко
Фото: Полина Лаптева
Ссылка на источник
Mazda CX-5 2021 года и Nissan Qashqai 2021 года.
Сравнение бок о бокВернуться к логину
- Механический
- Топливо
- Безопасность
- Помощь водителю
- Освещение
- Информационно-развлекательная система
- Связь
- Комфорт
- Удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
2021 Мазда СХ-5
2021 Ниссан Кашкай
2021 Мазда СХ-5
100th Anniversary Edition AWDGS AWDGS FWDGT AWDGT с турбонаддувом AWDGX AWDGX FWDKuro Edition AWDSignature AWD2021. 5 GS AWD2021.5 GS FWD2021.5 GT AWD2021.5 GT с турбонаддувом AWD2021.5 GX AWD2021.5 GX FWD2021.5 Kuro Edition A ВД2021.5 Signature AWDВсе комплектацииРекомендуемая производителем розничная цена 28 850 – 43 800 долларов США
Посмотреть предложения2021 Ниссан Кашкай
AWD S CVTAWD SL CVTAWD SV CVTFWD S CVTFWD S ManualFWD SV CVTВсе моделиРекомендуемая производителем розничная цена 22 198–32 198 долларов США
Посмотреть предложения- Механический
- Топливо
- Безопасность
- Помощь водителю
- Освещение
- Информационно-развлекательная система
- Связь
- Комфорт
- Удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
Mazda CX-5 против Nissan Qashqai
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Не видите то, что ищете?Индивидуальный заказ Mazda
Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai в Торонто, Онтарио
Мы являемся ведущим дилерским центром Mazda в Торонто и предпочтительным дилерским центром Mazda в близлежащих районах, таких как Миссиссога, Этобико, Маркхэм и Брэмптон. Мы предлагаем новых и подержанных автомобилей Mazda и рекомендуем вам заполнить нашу финансовую заявку сегодня, чтобы пройти предварительную квалификацию. Здесь мы сравним Mazda CX-5 и Nissan Qashqai в Торонто, Онтарио.
Сравнение комплектаций и функций высокого уровня
Комплектация Mazda CX-5
Давайте уделим немного времени обзору комплектаций, доступных для новой Mazda CX-5:
- CX-5 GX 2021 года с коробкой передач SkyActiv-Drive и усовершенствованной системой контроля слепых зон уникальная отделка решетки радиатора
- 2021 CX-5 GT с полным приводом i-Activ и аудиосистемой Bose с 10 динамиками
- 2021 CX-5 Signature с кожаной обивкой Nappa и монитором с обзором 360 градусов
- 2021 CX-5 100th Anniversary Edition с памятным значком и центральными колпачками
Комплектация Nissan Qashqai
Ниже представлены актуальные комплектации Nissan Qashqai и доступные функции высокого уровня
- Qashqai S с подогревом передних сидений, технологией Quick comfort и интеллектуальной системой экстренного торможения с обнаружением пешеходов
- Qashqai SV с Power Moon крыша и дистанционным запуском двигателя
- Qashqai SL с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и интеллектуальной системой кругового обзора
- Qashqai SL Platinum с аудиосистемой Bose и светодиодными фарами
Сравнение конструктивных особенностей Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Если сравнить Mazda CX-5, выставленную на продажу в Торонто, Онтарио, и внешний вид Nissan Qashqai, решение будет намного проще. Mazda CX-5 использует традиционный японский стиль с привлекательным минималистским дизайном, который придает автомобилю ощущение движения даже при парковке. На зеркалах автомобиля появляются указатели поворота. Задняя дверь с электроприводом программируется и снижает вероятность защемления предметов.
Nissan Qashqai имеет современный дизайн, вдохновленный спортивными автомобилями. Огни в стиле бумеранга обеспечивают максимальную видимость. Особенности салона также помогут сделать выбор. Внутренние страницы Mazda CX-5 включают обивку, отделанную кожей Nappa и отделкой деревом Abachi, а также кабину, предназначенную для более тихой езды. Внутренние особенности Nissan Qashqai включают большое пространство для головы и ног, подогрев передних сидений и подстаканник в форме собачьей кости.
Сравнение технических характеристик Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
Сравнение производительности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai поможет вам принять решение. Варианты двигателей для Mazda CX-5 включают Skyactiv-G 2. 5 и Skyactiv-G 2.5 с отключением цилиндров, все они 4-цилиндровые. Оба двигателя имеют мощность 187 л.с., крутящий момент 186, расход 9,7 л/100 км по городу и 10,2 л/100 км по трассе. Nissan Qashqai оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 141 л.с., крутящим моментом 147, расходом 10,1 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км на трассе.
Сравнение характеристик безопасности Mazda CX-5 и Nissan Qashqai
И Mazda CX-5, и Nissan Qashqai имеют расширенные функции безопасности. Для всех моделей Mazda CX-5 стандартные функции безопасности включают широкоугольную камеру заднего вида, расширенный мониторинг слепых зон, переднюю поддержку торможения Smart City и предупреждение о перекрестном движении сзади. Стандартные функции безопасности включают зональную конструкцию кузова, усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan и систему предупреждения о слепых зонах.
- Просмотр специальных предложений
- Связаться с нами
- Получить направление
Часто задаваемые вопросы
Что лучше, Mazda CX-5 или Nissan Qashqai?
Если говорить о стандартных характеристиках, то Mazda CX-5 — это очевидный выбор, когда речь идет об универсальном автомобиле с хорошими характеристиками и достаточным пространством для путешествий. Не ждите, обязательно позвоните по номеру , свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать больше сегодня.
Мазда или Форд лучше?
Mazda — более выгодный автомобиль, чем Ford, вы не только получите удовольствие от поездки, но и сохраните больше денег в своем кошельке.
Qashqai хороши?
Хотя автомобили Qashqai остаются популярными автомобилями, Mazda CX-5 является лучшим выбором, особенно благодаря своим общим характеристикам, безопасности, технологиям и пространству, доступному для водителей и пассажиров, что делает Mazda CX-5 явным победителем.
Какой двигатель лучше всего подходит для Nissan Qashqai?
Несмотря на то, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Qashqai обладает превосходными характеристиками, двигатель 2,5 Skyactiv-G Mazda CX-5 обеспечивает превосходную производительность, которую вы оцените во время вождения, включая превосходный расход топлива, который вы получаете от двигателя.
Мы верим, что Mazda CX-5 подходит именно вам
Mazda CX-5 является явным победителем при принятии решения о том, какой из этих автомобилей приобрести, благодаря своим характеристикам и опыту вождения, который вы получаете от этой модели. Свяжитесь с нами по номеру , чтобы запланировать тест-драйв Mazda CX-5, чтобы вы могли лично испытать, каково управлять этим автомобилем, и ощутить его возможности. Воспользуйтесь нашей страницей маршрутов , чтобы добраться до нашего дилерского центра, используя лучшие маршруты из вашего дома, чтобы вы могли увидеть, что этот автомобиль может предложить для себя.
Получите предварительное одобрение сейчас
Закажите тест-драйв в аэропорту Mazda в Торонто уже сегодня!
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Предпочтительный контакт* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Согласие на коммерческое электронное сообщение Я даю согласие на получение электронных сообщений от аэропорта Mazda в Торонто, содержащих рекламные акции, предложения продуктов, специальные мероприятия и другую информацию, касающуюся их продуктов и услуг.