Кашкай кроссовер: купить, продать и обменять машину

Содержание

за что его только любят? — журнал За рулем

Нынешний Nissan Qashqai выпускают уже 9 лет — чрезвычайно долго по нынешним меркам. На зимних дорогах вдали от мегаполисов мы вытрясли из кроссовера все, чтобы разобраться, в чем секрет его привлекательности.

Легок в управлении

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Тестовый Qashqai в комплектации LE+ с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 144 л.с., вариатором в трансмиссии и полным приводом. Набор опций близок к максимальному: от стеклянной крыши до системы удержания в полосе движения.

На ровной дороге автомобиль радует плавностью хода, неплохой динамикой, тишиной в салоне и приятной управляемостью. Сухие цифры говорят, что по ездовым качествам он должен быть на уровне основных конкурентов.

Но субъективно Qashqai воспринимается более легким и подвижным. На это работает очень удобная посадка, которая дает хорошее «чувство автомобиля», настройка связки двигатель — вариатор (кроссовер к тому же прекрасно имитирует переключение передач в ручном режиме). И главное – четкие отклики на поворот руля.

ГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянствуКамеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов

Мало того, отзывчивость рулевого управления можно регулировать — для любителей ощутимой обратной связи в меню настроек предусмотрен режим «спорт». А еще Qashqai с вариатором умеет тормозить двигателем. Интенсивность этого торможения тоже можно регулировать через меню.

На чистой от снега дороге идеально трудятся многочисленные электронные помощники: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе и уведомления о пересечении разметки. Но стоит появиться слякоти, как электроника капитулирует с сигналом о загрязнении датчиков. А на участках со стертой или присыпанной снегом разметкой умные контроллеры уже при попытке включения выведут на дисплей сообщение, что работа в данных условиях невозможна.

Где кончается асфальт

Nissan Qashqai на вторичке: 5 вопросов владельцев (и ответы производителя)

Изначально Qashqai критиковали за шумную на неровностях подвеску.

За годы производства он полностью от стуков на ходе отбоя и сжатия так и не избавился. Но на фоне других кроссоверов Ниссан далеко не самый шумный.

Рабочие звуки ходовой части никак не отражаются на управляемости. На проселках Qashqai цепко держит дорогу и послушно откликается на повороты руля.

Проходимость кроссовера даже с полноприводной трансмиссией умеренная. Тестовый кольцевой маршрут по не очищенному после снегопада грейдеру он одолел. На вязком покрытии пришлось включить весь имеющийся внедорожный арсенал.

Грейдер после снегопада. Из нагрузки — один водитель, а дорожного просвета в 175 мм уже не хватает.

Полный привод, конечно, проталкивал широкие шины по мокрому снегу, но происходило это с заметным усилием и увеличением расхода топлива. Чтобы меньше цеплять защитой двигателя (под ней 175 мм просвета), потребовалось ехать медленно, тщательно выбирая дорогу. И так шестьдесят километров!

Новый или «б/у» — сравнили цены на автомобили и очень удивлены

Обошлось без повреждений, перегрева муфты и коробки передач. Радость от успешного завершения маршрута омрачил лишь тот факт, что по этой дороге уже проехали «буханка» местного охотхозяйства, небольшой школьный автобус, Гранта сотрудницы деревенской почты и еще несколько легковых автомобилей.

На том же маршруте с уже утрамбованным снегом Qashqai хорош без вопросов. Позволяет ехать быстро даже в режиме переднего привода, а с подключенным 4×4 порадует активного водителя. В управлении надежен, устойчив, не склонен к заносам.

Продолжение — на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Цены, характеристики и комплектация в автосалоне официального дилера Ниссан КЛЮЧАВТО

9.9 — 12.9 c Бензин Механика / Вариатор от 7. 8 л. город / 5.3 л. трасса Объем: 1.2 л. / 2 л. Мощность: 115 л.с. / 144 л.с. 5 мест

[[ photos[slickIndex].title ]]

Есть в 3 дилерских центрах

  • [[ :: feature. Title ]]

Галерея

[[ ::image.Title ]]

[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]

Комплектации и цены

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation. Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.

filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

от [[::group.Price | number:0]]

Сравнить

В наличии

[[maxChoicedTitle]]

Fake

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation. Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]]

[[ :: complectation.getCount() ]]   авто

Добавьте комплектацию к сравнению

[[maxChoicedTitle]]

  • Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>

    [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation. getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

Европейский кроссовер Nissan Qashqai получает визуальные улучшения и дополнительное оборудование

• Автор:

Удостоенный наград кроссовер Nissan Qashqai был обновлен, поэтому теперь он имеет некоторые незначительные внешние изменения, а также дополнительное оборудование внутри. Qashqai официально принял последний фирменный стиль Nissan с недавно представленным новым логотипом автопроизводителя, который можно найти на передней и задней части автомобиля, а также на колпаках колес и рулевом колесе.

6 фотографий

Фото: Nissan

Другие изменения включают в себя другой цвет заднего бампера, переход от светло-серого к более темному оттенку, а светодиодные противотуманные фары спереди теперь являются стандартными для флагманской спецификации Tekna +, а не просто дополнительными опциями.

Внутри вы найдете 12,3-дюймовый экран спутниковой навигации в стандартной комплектации N-Connecta и спецификации выше — дисплей на 3,3 дюйма больше, чем в текущей версии.

Что касается комплектации N-Connecta, то она также включает ранее опциональный пакет Glass Roof Pack (стеклянная крыша, рейлинги на крыше). Этот пакет будет стоить вам 650 фунтов стерлингов в Великобритании. Другие основные моменты включают улучшения в Nissan Connect Services, которые теперь предлагают цифровое руководство по эксплуатации, идентификацию клиента с помощью I-Key, голосовое управление в автомобиле, голосового личного помощника (Alexa) и информацию о парковке.

«Мы рады сообщить об улучшениях и улучшениях, которые мы вносим в поистине культовый британский автомобиль. Новый Qashqai, выпущенный совсем недавно, уже завоевал множество наград и пользуется невероятной популярностью у покупателей», — сказал Ник Томас, руководитель отдела маркетинга Nissan в Великобритании.

«Эти усовершенствования, а также появление в ближайшие месяцы уникальной технологии Nissan e-POWER в модельном ряду гарантируют, что Qashqai продолжит очаровывать покупателей и сохранит свою корону самого продаваемого кроссовера в Великобритании».

Цены на Nissan Qashqai 2022 года в Великобритании, который уже находится в дилерских центрах, начинаются с 25 505 фунтов стерлингов за комплектацию Visia начального уровня. Оттуда вы можете перейти на Acenta Premium или N-Connecta за 28 105 фунтов стерлингов и 30 275 фунтов стерлингов соответственно. Однако, если вам нужны абсолютно лучшие характеристики, вы можете приобрести Tekna или Tekna + по цене от 32 815 до 36 325 фунтов стерлингов.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

цены UK Nissan Qashqai nissan qashqai

пресс-релиз

Об авторе: Сергей Тудосе

Серджиу уже в раннем возрасте познакомился с автомобильными «сценами» как американских, так и европейских (его отец ездил на супермини Ford Fiesta XR2 в 80-х). Проработав более 15 лет в местных и международных автомобильных изданиях, он начинает ценить комфорт за рулем больше, чем грубую мощь и ускорение.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Хорошее и плохое, что нужно знать перед покупкой Nissan Qashqai

Qashqai, дебютировавший в 2007 году, по сути стал пионером концепции высокого семейного хэтчбека. Версия 2022 года — это третье поколение этого революционного кроссовера. С небольшим компромиссом в экономичности и управляемости он предлагал больше места и имиджа, чем хэтчбек. Никто, меньше всех Nissan , был уверен, что он будет успешным. В настоящее время кроссоверы составляют примерно половину всех проданных автомобилей такого размера. Более того, Nissan продолжает оставаться самым популярным среди них, несмотря на всю конкуренцию.

Qashqai — замечательный социологический феномен, и даже если его можно считать несколько неинтересным автомобилем, он более чем способен успешно конкурировать со своими великими соперниками — Kia Sportage, SEAT Ateca, Skoda Karoq и популярными Фольксваген Тигуан. Он также может конкурировать с выдающимся Hyundai Tucson и выносливым Ford Kuga.

Давайте поближе познакомимся с Nissan Qashqai.

СВЯЗАННЫЕ: Он вернулся! В 2023 году состоится возвращение Nissan GT-R

Интерьер Nissan Qashqai величественный и просторный Nissan добавил цифровую кабину, которая выглядит невероятно гладкой после обновления приборной панели.

Аккуратно спрятанный за рулем 12,3-дюймовый экран водителя хорошо сочетается с центральным 9-дюймовым дисплеем.0,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. При выборе между Visia начального уровня и хорошо оборудованной комплектацией N-Connecta среднего уровня, это ваша конфигурация. Если ваш бюджет не позволяет, Acenta Premium — подходящая альтернатива. Хотя он имеет сравнительно меньший 8,0-дюймовый дисплей по сравнению с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем Visia, он все же кажется улучшением.

Белое окружающее освещение — замечательная функция, которую Nissan ввел в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций Qashqai. Nissan включает в стандартную комплектацию хорошо оборудованной Tekna сложный проекционный дисплей, продвигая технологии еще дальше.

В салоне Nissan Qashqai больше места, чем в предыдущих моделях, благодаря увеличенному размеру каждого компонента. Теперь пять человек могут легче поместиться в машине благодаря улучшенному пространству для коленей, головы и багажника. Багажник Кашкая увеличился с 430 до 504 литров по сравнению с предыдущим поколением.

Nissan Qashqai 2022 года твердо стоит на дороге Он выпускается в вариантах мощностью 138 и 156 л.с.

Небольшой двигатель мощностью 156 л.с. достаточно прочен. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,5 секунды. Умеренный гибридный кик скрывает отставание на малых скоростях. Если вы сохраните самообладание, он будет сражаться выше на полосе обгона автострады. Гибридный автомобиль e-Power разгоняется до 100 км/ч на 7,9 секунды значительно быстрее. Однако следует воздержаться от экономии бензина.

Бесступенчатая трансмиссия для двигателя внутреннего сгорания в городе кажется вялой. Но он должен больше походить на автомат, когда вы едете по открытой дороге. Поездка занята, но не неприятна, а подвеска тугая. Также наблюдается значительное боковое смещение на кривых дорогах. Он должен оседать, когда набит детьми, собаками и всем остальным, что с ним связано. В любом случае, переднеприводная версия превосходно справляется с поворотами. Однако на самом деле это не гарантирует водителю много развлечений. Но для кроссовера это более чем нормально.

Прочность — лучшая часть. Кузов не трясется, подвеска устойчивая. Рулевое колесо и сиденья очень твердые и не шатаются. Большинство поверхностей практически не издают дорожного шума. Он имеет премиальное качество в результате всего. Даже те кроссоверы, которые претендуют на премиальность, не могут сравниться с ними.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Nissan Pathfinder 2022 года недооцененным

Nissan Qashqai 2022 года не предлагает разнообразие двигателей Ниссан Кашкай. Газовые двигатели мощностью 138 или 156 л.с. — отличный вариант, если вам нужен только обычный двигатель внутреннего сгорания. Экономия топлива довольно хорошая, как и у предыдущих моделей Qashqai. Nissan соединяет их обоих с системой мягкого гибрида, которая позволяет выключать двигатель. Полностью самозаряжающийся гибридный двигатель, известный как «E-Power», является совершенно новым для линейки Nissan Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *