Кашкай кроссовер: купить Внедорожник / Кроссовер Nissan Qashqai

Содержание

Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

28.06.2022

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения готовится стать последовательным гибридом. Продажи версии e-Power начнутся в сентябре 2022 года.

Новый «Кашкай» пока что доступен только с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T в двух вариантах форсировки – на 140 л. с. и 240 Нм либо на 156 сил и 260 «ньютонов» (270 Нм у машин с вариатором Xtronic). Формально это тоже гибрид: на скорости до 110 км/ч работает 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 6 Нм тяги. Также предусмотрена небольшая литий-ионная батарея.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и X-Trail: четырехголовые

Однако у версии e-Power ДВС вообще не связан с колесами. Мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия от Infiniti в трехцилиндровой конфигурации объемом 1,5 л развивает 156 л. с. и 250 Нм, но используется только для подзарядки тяговой батареи (на сжатии 14:1) либо, при ускорениях, для питания электромотора (тогда степень сжатия может снижаться до 8:1).

Возможность подзарядки аккумулятора от сети не предусмотрена.

На передней оси «Кашкая» расположен электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.), развивающий 330 Нм. Силовая установка позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 7,9 с, однако «максималка» невелика – ограничитель установлен на 170 км/ч.

Снаряженная масса гибрида ожидается в диапазоне от 1612 до 1728 кг (точных данных пока нет), в сравнении с бензиновой версией незначительно ухудшилась аэродинамика: коэффициент Cd у Qashqai e-Power составляет 0,32 (+0,04).

Но главное: на каждые 100 км гибридная установка позволит экономить около одного литра бензина. Заявленный расход e-Power в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л/100 км. Как и у аналогичного Nissan Note, предусмотрена режим езды «в одну педаль». Если отпустить акселератор, электроника начнет подтормаживать кроссовер (до 0,2 g), однако для полной остановки все же придется пользоваться педалью тормоза. Рекуперация энергии торможения также направлена на подзарядку тяговой батареи.

Набор визуальных доработок относительно исходной модели даже скромнее, чем у гибридного Juke: отличить версию e-Power можно лишь при помощи черной накладки на радиаторной решетке и особым шильдикам – даже 20-дюймовые легкосплавные диски те же.

Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. евро без учета опций, а кроссовер с полным приводом и вариатором доступен за 39,9 тыс. евро. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

859

Новости по теме

Автомобили / Новости

Honda назвала цены на новый Civic Type R в США

Главный хот-хэтч всея Японии после смены поколения выходит на американский рынок. Шестую генерацию Civiс Type R хондовцы рассекречивают поэтапно. Впервые машину показали еще в июле, а в сентябре стала известна мощность 2,0-литрового турбомотора…

Honda Civic Type R, Цены, США

Автомобили / Новости

Дилеры торопят россиян с покупкой последних Lada Vesta

Запасы самого популярного автомобиля 2021 года в России подходят к концу. У официальных дилеров «АвтоВАЗа» в России заканчиваются автомобили Lada Vesta. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на дистрибьюторов. «Да, действительно,…

Lada Vesta, дефицит, Дилеры

Автомобили / Новости

Honda показала изображения седана Accord нового поколения

Одиннадцатое поколение знаменитого седана будет выполнено в едином стиле с кроссоверами марки. Honda Accord десятого поколения подверглась лишь два года назад, но ситуация вынуждает японцев действовать быстро: продажи на главном для модели…

Honda Accord

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!.

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

Opel Combo Life

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Nissan Qashqai: кроссовер, который смог

by Author 5101837

October 02, 2020

Reviews


Nissan Qashqai первого поколения стал настоящим прорывом в сфере городских автомобилей, представив миру удобный и компактный SUV, уверенно демонстрирующий свои возможности в плотном трафике. Первая версия кроссовера выпускалась 3 года, с 2014 по 2017, пока не пережила рестайлинг и не переродилась в новый более спортивный и эффектный внедорожник.


Внешний вид

Второе поколение успешно сохранило выдающиеся черты более старшей модели и обзавелось парой новых фишек, о которых мы расскажем подробней. Прежде всего стоит отметить фирменный V-образный дизайн. Почти все ключевые элементы выполнены в этой форме: начиная от ходовых огней и заканчивая отделкой радиаторной решетки. Дополняют анфас автомобиля заостренные ходовые огни, придающие ему дерзкий и даже слегка вызывающий хищный вид.

Сбоку Кашкай ничем особенным похвастаться не может. Довольно скучные контуры дверей, обрамленные средними колесными арками, имеют только один эффектный элемент — резко вздернутые очертания задних окон.

Задняя часть кроссовера все же соответствует фасаду: помимо акульего плавника на крыше, ее украшает фигурный козырек над стеклом, красивые “бумеранги” габаритных огней и довольно элегантные контуры двери.

Двигатель

Под капотом второго Кашкая базируется одна из трех силовых установок. Два из всех доступных вариантов бензиновые, один — дизельный. Все движки рядные и базируются на 4 цилиндрах.

  1. Базовая комплектация включает чересчур скромный бензиновый двигатель объемом всего лишь 1,2 литра. Даже турбонаддув не добавляет мощности, в результате чего SUV выжимает не более 115 “лошадей”, а его пиковая тяга достигает 190 н/м. С такими далеко не спортивными характеристиками, второй Кашкай ускоряется до сотни за долгие 12 секунд, а предельный запас скорости ограничен 185 км/ч.
  1. Более продвинутая модель уже может похвастаться двухлитровым мотором с непосредственным впрыском. Модель чуть резвее базовой версии: опережает ее на 30 л.с. и всего лишь на 10 н/м доступного момента. Разгон здесь быстрее на 1 секунду, а вот прожорливость вырастает на целый литр: с 6,2 у базы до 7,7 у заряженного движка. Само собой, все это в смешанном режиме.
  1. Дизельная установка, единственная в этой линейке, занимает среднюю позицию между бензиновыми братьями. Объем в 1,6 литра, уже 130 “жеребцов” под капотом и аж 320 н/м крутящего момента. Разгон у такого двигателя, конечно, медленнее: для размена первой сотни дизелю требуется 11 секунд. Зато потребление горючего на 100 километров в смешанном режиме самое демократичное: всего 5 литров.

Интерьер

Внутри Nissan Qashqai невероятно умело и гармонично сочетает стиль и эргономику, в результате чего получается уверенный продукт, с приятной атмосферой. Стоит отметить приборную панель этого SUV. Само собой, здесь все доступно и понятно, чтобы водитель тратил минимум своего времени, пытаясь сориентироваться в переключателях. Трехспицевый мультируль изящно приплюснут снизу и обладает всеми необходимыми переключателями прямо под руками.

Не менее интересны и передние сидения с ярко выраженным боковым профилем. До спортивных, конечно, не дотягивают, но поддержку спины в долгих поездках обеспечат гарантированно. Задний диван вмещает до 3 взрослых пассажиров, однако вот он-то повышенной комфортностью не блещет. Плоский профиль и жесткое наполнение, возможно, не самое лучшее решение, но имеем, что имеем.

Арендовать Nissan Qashqai

Паркетник от Nissan прекрасно подойдет для семейной поездки или путешествия на природу с друзьями. В меру вместительный, надежный и непритязательный, этот SUV отлично справляется со своими задачами. Кстати, арендовать его можно на нашем сайте. Регистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям, и отправляйтесь в путешествие на только что арендованном авто!

← Previous blog post

Автомобили из Однажды… в Голливуде

Next blog post →

5 самых красивых замков Европы и не только

Nissan Qashqai: плавный кроссовер

ОДНА из проблем, с которыми сталкиваются внедорожники, заключается в том, что размер часто оказывает определенное влияние на производительность.

Многие большие внедорожники имеют тенденцию страдать от каменистой езды из-за их формы и влияния законов физики на телосложение транспортного средства.

Тем не менее, поскольку внедорожники являются самым популярным товаром среди автопроизводителей, будут предприниматься постоянные усилия по исправлению нескольких недостатков, учитывая многочисленные преимущества, которые предлагает эта категория транспортных средств.

Среди внедорожников кроссовер старается быть ближе всего к седану. Чуть больше по размеру и выше, он позволяет ездить по-другому с множеством практичных функций.

Высокий хэтч Nissan

Вместо создания низкого внедорожника компания Nissan поэкспериментировала с высоким хэтчбеком, что привело к увеличению пространства и большей актуальности для семей, предпочитающих меньший профиль без отказа от функциональности.

С момента запуска в 2007 году Qashqai расширил свою аудиторию: второе поколение Qashqai было запущено в Сингапуре в 2014 году.  Третий выпуск Qashqai отличается более ярким дизайном и внешним видом, призванным выделить его из обыденности; отражая его растущую уверенность в его существовании и актуальности.

Несмотря на внешний размер, он приятен для глаз. Новая версия больше, чем ее предшественница, с более длинной колесной базой. Несмотря на это, благодаря грамотному использованию материалов, он стал легче на 60 кг и обладает более чем 40% структурной жесткостью.

Но места для ног сзади по-прежнему мало, но в остальном достаточно комфортно.

Двигатель мягкого гибрида

Двигатель последней версии немного мощнее, чем у его предшественника, и разница проявляется в том, как работает Qashqai. 1,3-литровый мягкий гибридный двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную езду. Это не слишком быстро, но вы разгоняетесь до 100 км/ч за 9 секунд..2 секунды и до теоретической максимальной скорости 199 км/ч. Производительность, помимо того, что она более плавная, еще и острая, что обеспечивает более увлекательное управление.

Три режима вождения имеют некоторые различия, но, как правило, в нормальном режиме обслуживание будет адекватным.

Вы можете испытывать некоторую вялость при обгоне, но если вы сохраните самообладание, работа будет выполнена.

Вы также можете использовать подрулевые лепестки, чтобы выбрать лучшую передачу для обгона.

Соответствие внешнему виду

V-образный дизайн передней части помогает сосредоточить внимание на решетке радиатора и ее значке, а если есть сомнения, имя Qashqai выгравировано на переднем крыле. Задняя часть также подверглась эстетической обработке с более тонкими фарами и металлическими вставками в бампере.

На рынке представлены две версии Qashqai. Рассматриваемый здесь Prestige является лучшим в линейке по цене около * 180 000 долларов США и загружен большим количеством комплекта, чем версия Premium, которая примерно на 13 000 долларов меньше по кошельку.

Вот ключевые отличия в пользу Prestige.

Он оснащен 19-дюймовыми колесами, имеет передние и задние светодиодные указатели поворота и дверь багажного отделения с электроприводом для открывания без помощи рук. Внутри у вас есть электрическое сиденье для водителя. Есть панорамная стеклянная крыша, которую можно заблокировать хедлайнером, активируемым нажатием кнопки. Аудиосистема BOSE с 10 динамиками оживляет звук в салоне, а встроенная навигация TomTom предоставляет инструкции и предупреждения.

Обычный набор дисплеев: от большого 10,8-дюймового проекционного дисплея до 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 9Информационно-развлекательный дисплей NissanConnect, который, как и во многих автомобилях, выступает посередине приборной панели. Он также оснащен лотком для беспроводной зарядки перед квадратным переключателем, который легко взять в руки, и предлагает беспроводное подключение Apple CarPlay и проводное подключение Android Auto.

Дополнительные функции безопасности водителя Prestige включают предупреждение о слепых зонах на боковых зеркалах заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое удобно при выезде с места задним ходом.

Вариант Prestige имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, тогда как модель Premium имеет подвеску с торсионной балкой. Первый может дать некоторые преимущества в производительности, когда автомобиль сильно толкается.

Для тех, кто ищет хороший автомобиль для повседневных поездок или что-то менее роскошное для повседневных поездок, Qashqai является достойным выбором.

QASHQAI 1.3T M-HYBRID PRESTIGE RATING

Стиль: 6,5/10

Интерьер: 7/10

Возможности подключения: 7/10

Ходовые качества: 8/10

Управляемость: 7/10

Мощность: 6,5/10

Общий: 7/10 .sg

*Подтвердите цену у дилера.

Подробнее обзоры автомобилей STORM-ASIA читайте ЗДЕСЬ.

Уведомление Facebook для ЕС! Вам необходимо войти в систему, чтобы просматривать и публиковать комментарии FB!

Nissan представляет новый кроссовер Qashqai

18 февраля 2021 г.

Компания Nissan представила новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом в Европе.

По Сэм Дьюк

Компания Nissan представила новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом в Европе.

Отмечая третье поколение с момента дебюта в 2007 году, новый Qashqai является первой моделью в Европе, использующей платформу Alliance CMF-C. Для европейских рынков он производится на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

«Новый Nissan Qashqai — это идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов, — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe. «Их потребности влияют на наше внимание, и наши смелые заявления соответствуют их самым высоким ожиданиям. С этой моделью следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную, а также продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других».

Что касается конструкции, то кузов в белом цвете изготовлен из более легкого материала, с использованием передовых технологий штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Задняя дверь хэтчбека впервые изготовлена ​​из композитного материала, что позволило сэкономить 2,6 кг. Эта и дополнительные передовые технологии производства привели к снижению веса на 60 кг и увеличению жесткости конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью.

С новой платформой CMF-C новый Qashqai получил обновленные стойки Macpherson спереди и сзади. Задняя подвеска оснащена торсионной балкой, оснащенной для полноприводных моделей, и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.

Nissan заявляет, что гидроусилитель рулевого управления также был улучшен, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.

«Начиная с проектирования, проектирования и планирования продукции, мы усерднее, чем когда-либо, работали над улучшением атмосферы для наших клиентов, чтобы их вождение было комфортным, изысканным, удобным и создавало ощущение благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. президент отдела планирования продукции Nissan Automotive Europe. «Здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»

Новый Qashqai оснащен 12-вольтовой системой мягкого гибрида, состоящей из 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом и литий-ионного аккумулятора. Система позволяет использовать энергию, регенерируемую во время замедления, во время движения, что способствует как экономии топлива, так и сокращению выбросов CO2.

Новый Qashqai также представляет собой первое развертывание системы привода Nissan e-POWER в Европе, продажи которой должны начаться вслед за продажами мягкой гибридной версии. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их ежедневные поездки, система e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована с использованием первого в мире бензинового двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия в качестве специального блока для выработки электроэнергии. Результатом, по словам Nissan, стала компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, в том числе благодаря высокой эффективности сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *