Категория тс м2 это что: Категории ТС (М1 М2 М3) / База знаний / Автобусный справочник

Содержание

Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?


Re: Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Pddclub » 22 апр 2022, 00:02

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Максим » 22 апр 2022, 00:08

Алексей-757:

1. а) B б) D а1) C б2) D

2. Если в поле «тип ТС» не будет слова «грузовой», а будет слово «автодом», то требования знака 3.4 на это автомобиль распространятся не будут (знак распространяется только на грузовые автомобили).

3. Используйте логин «Алексей-757» и пароль, который был выслан Вам в письме. Если не подходит, восстановите пароль на этой странице.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх



Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Алексей-764 » 31 май 2022, 18:15

Доброе время суток!В личном пользовании ( используется как семейный автомобиль) ГАЗ 2217. Кат-В.7-мь мест.В ПТС и СТС:Марка,модель ТС 2217 спец пассажирское ТС:.Наименование тип ТС Легковой прочее:.Категория ТС В:.Разреш мах масса 2900:.Масса без нагрузки 2230.Нужно и обязан ли я,устанавливать тахограф?


Алексей-764
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2022

Вернуться наверх



Re: Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Pddclub » 01 июн 2022, 09:13

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Артем-134 » 20 июн 2022, 08:29

Здравствуйте. Вчера тоже стал «счастливым» обладателем Б/М2.
Было: Пежо боксер, маршрутка макс. масса 4005кг, 18 пасс. мест.
Путем демонтажа 10 мест и замены элементов подвески стало: макс. масса 3500, 8 пасс. мест, тип ТС «специальное» в примечаниях перечислены изменения и написано автомобиль-дом.
На руки выданы документы, в том числе сктс, в котором среди прочего указано: Демонтированы 10 пассажирских мест, общее число пассажирских мест, не считая места водителя, стало равным восьми. Разрешенная максимальная масса после внесения изменений — 3500 кг, тип ТС специальный — автомобиль дом. Категория ТС Б/М2.
Это прямо в СКТС. Соответственно весь этот текст переписан и в ПТС и в СТС.
Вопросы — есть ли на данный момент уже практика по оспариванию противоречия категорий?
Кому в данном случае писать письмо — ГИБДД или технадзор?
Какова вероятность в этом конкретном случае нарваться на отмену переоборудования в целом — юридически законно ли занижать максимальную массу? (читал разные мнения на этот счет)


Артем-134
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2022

Вернуться наверх


Re: Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Максим » 23 июн 2022, 15:00

Артем-134, здравствуйте.

1. Если подобные случаи и есть, то их не очень много. Подробный отчет с результатами пока что никто не приводил.

2. Напишите заявление и туда, и туда. Текст в любом случае будет примерно одинаковым.

3. Мне пока что не доводилось слышать о том, что уменьшение разрешенной максимальной массы вызвало какие-то проблемы. Автомобиль рассчитан на большую массу, а все что фактически изменилось — ему разрешено брать в поездку меньше груза. И это не должно повлечь проблем для конструкции самого ТС.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Сергей-794 » 02 авг 2022, 12:42

Вы не учли, что в Техрегламенте есть позиция, цитирую: 8) В отношении специализированных пассажирских транспортных средств, автобусов категорий М2G и М3G, автобусов для ритуальных услуг, а также транспортных средств категорий М2 и М3, с уменьшенным числом
посадочных мест». .. (далее по тексту — соответствие тем или иным требованиям)
Как правило именно эти а/м относятся к категории М2 и право управления с кат. В.
Например, ГАЗ Некст, Бизнес, Соболь с завода никогда не имели кат. М1.
Поэтому и Одобрение типа ТС, у производителей имеет индекс М2, даже в 8-ми местно исполнении.


Сергей-794
Автолюбитель
 

Сообщения4

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх


Re: Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Максим » 03 авг 2022, 19:13

Сергей-794, спасибо за информацию!

К сожалению, термин «с уменьшенным числом посадочных мест» в техническом регламенте никак не расшифровывается. Возможно, под ним понимают именно то, что Вы имеете в виду (число пассажирских мест меньше 8), а возможно и нечто иное (число пассажирских меньше стандартного для автобуса такой модели).

Также в документе не говорится о том, что ТС с уменьшенным числом посадочных мест должны относиться к той же технической категории, что и ТС с обычным числом мест.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Может ли транспортное средство иметь категорию B/M2?

Lekard » 13 авг 2022, 05:48

Купил тойота ленд крузер 80,1997 г.в., в птс тип ТС- легковой,категории D, в СОР- автобус, хотел переделать на В, говорят, будет категория В М2, управлять смогу, но нужен будет тахограф и техосмотр каждые полгода. Правомерно ли это? Можно ли как то обойтись без тахографа? Это ведь личная машина, и перевозкой людей я не занимаюсь.


Lekard
Автолюбитель
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2022

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Разные вопросы

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.
RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Тарифы на проезд по платным дорогам

21 км — 93 км

От Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 364-р от 01.

03.2017 г.

93 км — 211 км

М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.

211 км — 266 км

Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.

266 км — 321 км

Чернятино — Покровка — Пушкари.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.

330 км — 355 км

Бабарыкино – Яркино.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.

355 км — 414 км

Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.


Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26.05.2011 г.

414 км — 444 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с. Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.

444 км — 464 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.

492 км — 517 км

492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14.11.2014 г.

517 км — 544 км

Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14.11.2014 г.

544 км — 633 км

Автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14.11.2014 г.

633 км — 715 км

Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27. 02.20г.

715 км — 933 км

От пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

От пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 3585-р от 14.12.2021

1091 км — 1119 км

г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;

г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1119 км — 1195 км

Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1195 км – 1319 км

Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17.08.2017 г.

Датчик температуры TSM2 | ИКТ Интернэшнл

Датчик температуры (TSM2) — это автономный прибор для регистрации данных, предназначенный для измерения температуры воздуха, почвы, раствора, листа, кроны или поверхности.

TSM2 поддерживает до 9 термисторов. Для всех датчиков температура записывается в градусах Цельсия (°C).

Напряжение возбуждения термистора измеряется на каждом интервале измерения для повышения точности. Это показание напряжения используется в сценариях термистора для устранения ошибок, вызванных возможными колебаниями напряжения.

  • TSM2 является полностью автономным устройством, требующим питания от солнечной панели (применение в полевых условиях) или источника питания 24 В (применение в теплицах).
  • Все данные внутри устройства хранятся на съемной карте MicroSD.
  • Связь с TSM2 осуществляется либо через USB, либо через беспроводное соединение.
  • TSM2 совместим с программным обеспечением для комбинированных приборов ICT. Программное обеспечение основано на графическом интерфейсе и чрезвычайно удобно для пользователя. Это программное обеспечение обеспечивает полный контроль над TSM2, включая измерения в реальном времени, настройки регистрации данных, диагностику и настройку датчика.
  • TSM2 имеет 2-проводную неполяризованную шину для питания. Неправильная разводка положительного и отрицательного напряжения исключена, поскольку TSM2 неполяризован.
  • TSM2 имеет внутреннюю литий-полимерную батарею, которая заряжается от внешнего источника питания (солнечная панель или блок питания постоянного тока).
  • TSM2 имеет класс защиты IP-65 и продемонстрировал свою работу в экстремальных условиях окружающей среды. Устройства используются в самых разных условиях: от жарких австралийских пустынь до тропических лесов Амазонки, умеренных немецких лесов, индийских сельскохозяйственных полей и арктических холодов Северной Америки.
  • Физиология растений (температура листьев и кроны)
  • Температура почвы, воздуха и жидкости
  • Комплекты термисторов для мониторинга скважин
  • Температура бетона во время сушки
  • Исследования энергопотребления зданий
Регистрация приборов
Аналоговые каналы 9 Несимметричный (канал 1 из 10 — измерение возбуждения термистора 2,5 В)
Разрешение 0,00001 В — 24 бита
Точность 0,001 В
Минимальный интервал регистрации 1 секунда
Отложенный пуск Приостановка ведения журнала, настраиваемые интервалы
Частота дискретизации 10 Гц
Данные
Связь USB, беспроводная радиочастота 2,4 ГГц
Хранение данных Карта MicroSD, совместимая с SD, SDHC и SDXC (формат FAT32)
Совместимость программного обеспечения Windows 8, 8. 1, 10; Mac OS X
Совместимость данных Формат FAT32 для прямого обмена SD-карты с любым ПК
Формат файла данных Значения, разделенные запятыми (CSV), для совместимости со всеми программами
Емкость памяти До 16 ГБ, карта памяти MicroSD на 4 ГБ входит в комплект.
Условия эксплуатации
Температурный диапазон от -40°C до +80°C
Правый/высокий диапазон 0-100%
Возможность модернизации Прошивка с возможностью обновления пользователем с помощью функции загрузчика USB-загрузчика
ПИТАНИЕ
Характеристики внутренней батареи
Литий-полимерный, 960 мАч, 4,20 В, полностью заряженный
Требования к внешнему питанию
Питание шины 8–30 В пост. тока, неполяризованный, потребляемый ток не более 200 мА при 17 В на регистратор
Питание USB 5 В постоянного тока
Скорость внутреннего заряда
Питание шины 60 мА – 200 мА Переменная скорость внутреннего заряда, максимальная скорость заряда 200 мА активна, когда внешнее напряжение превышает 16 В постоянного тока
Питание USB 100 мА, фиксированная скорость зарядки
Внутреннее управление питанием
Полностью заряженный аккумулятор 4,20 В
Режим низкого энергопотребления 3,60 В – Прибор прекращает измерения
Батарея разряжена 2,90 В — Прибор автоматически выключается при напряжении ниже этого значения, когда не подключено внешнее питание.
Срок службы батареи варьируется
Пример A: При подключении рекомендованной солнечной панели и/или рекомендуемого источника питания работа может быть непрерывной.
Пример B: Потребляемая мощность зависит от количества и типа подключенных датчиков, частоты измерения и продолжительности измерения

 

  • ИКТ СНГ — Анализ и отображение облачных данных
    ИКТ СНГ и DataView.
  • Универсальный концентратор телеметрии ICT
    Универсальный центр телеметрии ИКТ
  • МСС Мини
    MCC Mini — это простое в использовании устройство USB Serial to Radio Communications, обеспечивающее высокий уровень целостности при передаче данных. Его миниатюрный дизайн и минималистский подход делают его привлекательным решением для портативных компьютеров и менее навязчивых рабочих станций, где важны пространство и вес.
  • SP22 — Солнечная панель 20 Вт
    SP22 — Солнечная панель мощностью 20 Вт с кабелем длиной 4 м, подходящая для питания наших продуктов SFM1, PSY1, HFD, SOM1, SMM1 и т. д.
  • THERM-EP Эпоксидный термистор
    Измерение температуры термистором с наконечником, залитым эпоксидной смолой. Диапазон измерения: от -40 до +80°C.
  • ТЕРМ-МИКРО
    Микродатчик температуры: Длина кабеля: 5м.
  • Термистор из нержавеющей стали THERM-SS
    Термистор из нержавеющей стали для измерения температуры. Диапазон измерения: от -40 до +100°C.

Справочник по инструментальной стали | A2, D2, M2, S7, O1, W1, A6, M42, h23. 302



Инструментальная сталь A2

Инструментальная сталь A2 представляет собой легированную хромом легированную штамповую сталь для холодной обработки на воздухе, которая предпочтительнее инструментальной стали O1 в тех случаях, когда требуется большая стабильность размеров, обрабатываемость и более безопасная закалка. Износостойкость и стоимость помещают A2 между инструментальной сталью O1 и D2, что делает ее хорошей универсальной маркой для многих применений. Повышенная износостойкость и меньшая деформация делают инструментальную сталь A2 особенно полезной при длительном производстве как тонкого, так и толстолистового проката. Области применения включают: вырубные штампы, формовочные штампы, обрезные штампы, штамповочные штампы, штампы для чеканки, волочильные штампы, штампы для экструзии, пуансоны, ножницы и ножи для продольной резки, датчики, инструменты для накатки, валки, оправки и детали машин. Общие торговые названия включают Air-True, Windsor, Airkool, AL4, Select B, Thyrodur 2363, Airque, Sagamore, Cromo-Loy, EZ-DIE, A-H5.

Химический состав:

Углерод: 0,90/1,05
Хром: 4,90/5,30
Молибден: 0,90/1,10
Марганец: 0,40/0,60
Ванадий: 0,15/0,20
Кремний: 0,20/0,35
Фосфор: 0,025 макс.
Сера: 0,005 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1550-1600
Закалка 17:00-18:00
Закалка 350-1000
Роквелл С

57-62

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
400 60-62
500 59-61
600 58-60
700 57-59
800 56-58
1000 54-56
1100 48-50


Инструментальная сталь D2

Инструментальная сталь D2 представляет собой закаливаемую на воздухе высокоуглеродистую инструментальную сталь с высоким содержанием хрома и исключительно высокой износостойкостью. Свойства инструментальной стали D2 сочетают в себе минимальную деформацию при термообработке, высокую ударную вязкость и износостойкость за счет шлифуемости и обрабатываемости по сравнению с другими марками. Способность к глубокому затвердеванию помогает ему противостоять сколам и растрескиванию. Эти характеристики вместе с ценой делают инструментальную сталь D2 высокопроизводительным выбором для применений, требующих максимальной размерной стабильности при термообработке, ударной вязкости и износостойкости для увеличения срока службы при длительном использовании и высокопроизводительных штампах. Эти области применения включают ножевые лезвия, резьбонакатные штампы, штампы для ламинирования, вырубные штампы, формовочные штампы, штампы для обрезки, штамповки, штампы для чеканки, волочильные штампы, штампы для экструзии, пуансоны, штамповочные плиты, ножи для резки и продольной резки, датчики, инструменты для накатки, валки. , оправки и детали машин. Общие торговые названия включают Онтарио, Аристократ, Superior No 3, High-Chrome, Olympic FM, Airdi 150, Ohio Die, Ultra Die 3, CCM, AL3, CNS-1, Atmodie, 610, FNS.

Химический состав:

Углерод: 1,50/1,60
Хром: 11.50/12.00
Молибден: 0,70/0,80
Марганец: 0,20/0,40
Ванадий: 0,80/1,00
Кремний: 0,20/0,60
Фосфор: 0,025 макс.
Сера: 0,015 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1600-1650
Закалка 18:00-1875
Закалка 400-1000
Роквелл С

54-61

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
400 60-62
500 58-60
600 57-59
700 57-59
800 56-58
1000 54-56
1100 48-50


Сталь инструментальная х23

Сталь инструментальная х23 воздушной закалки, горячая обработка 5% инструментальная сталь хром. Он сочетает в себе превосходную ударопрочность и стойкость к истиранию с хорошей красной твердостью, что делает его идеальным для использования в литье под давлением. Наиболее часто используемый в пластиковых формах и литье под давлением, его способность выдерживать быстрое охлаждение от высоких рабочих температур также делает его лучшим выбором для использования в экструзионных головках. Инструментальная сталь h23 разработана как универсальная марка для горячей обработки, но также может быть полезна при холодной обработке, особенно когда требуется дополнительная ударная вязкость, но не важна износостойкость. Другие области применения включают: штампы для обрезки, штампы для экструзии, штампы для ковки, литье под давлением, формовочные штампы, лезвия для горячей резки и штампы для пресс-форм. Общие торговые названия включают Dievac, Viscount, Thyrotherm 2344, Cromo-High V, Firechrome 44, Hotform V, VAD13, Potomac M, Thermold H 13, VDC, Hot Form V, Dica B Vanadium, Nu-Die V, Firedie 13, 883. .

Химический состав:

Углерод: 0,35/0,45
Хром: 4,75/5,50
Молибден: 1,10/1,75
Марганец: 0,20/0,50
Ванадий: 0,80/1,20
Кремний: 0,80/1,20
Фосфор: 0,030 макс.
Сера: 0,030 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1550-1650
Закалка 18:25-19:00
Закалка 1000-1200
Роквелл С

38-53

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
1000 48-50
1050 50-52
1100 47-49
1150 46-48
1200 43-45


Инструментальная сталь О1

Инструментальная сталь О1 закалка в масле, холодная обработка общего назначения сталь с легкими свойствами обработки и низкими температурами закалки по сравнению с другими марками. O1 обеспечивает хорошую износостойкость и прочность, достаточную для стандартных инструментов и штампов, что делает его подходящим выбором для инструментов с хорошим сроком службы и экономичным производством. В ситуациях, когда требуется большая стабильность размеров во время закалки, следует рассматривать А2. Некоторые распространенные области применения включают: гибочные штампы, штампы для обрезки, перфораторы, протяжки, вырубные штампы, формовочные штампы, калибры, штампы для резки, втулки, формовочные валки, ножи, штампы для вытяжки и штампы для тиснения. Общие торговые названия включают Badger, Ketos, Truform, Keystone, Oilcraft, Presco, Colonial No. 6, Thyrodur 2510, Wando, Kiski, EXL-Die, BTR, Saratoga, Teenax, Keewatin.

Химический состав:

Углерод: 0,90/1,00
Хром: 0,40/0,50
Вольфрам: 0,40/0,60
Марганец: 1,00/1,20
Ванадий: 0,15/0,30
Кремний: 0,40/0,50
Фосфор: 0,030 макс.
Сера: 0,030 макс.

Темп. °F

Нормализация

1600

Отжиг 1400-1450
Закалка 1450-1500
Закалка 300-1000
Роквелл С

44-64

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
300 62-64
400 60-62
500 57-59
600 55-57
700 52-55
800 48-51
1000 44-48


Инструментальная сталь M2

Инструментальная сталь M2 является наиболее часто используемой маркой высокоскоростной категории. Это молибден-вольфрамовый сплав с превосходной ударной вязкостью, износостойкостью и твердостью до красного цвета, что делает его предпочтительным в тех случаях, когда он подвергается воздействию высоких температур при высоких скоростях обработки. Инструментальная сталь M2 обычно подходит для использования в приложениях, указанных для быстрорежущей стали T1. Некоторые области применения включают в себя: сверла, развертки, метчики, зубофрезы, токарные инструменты, протяжки, расточные инструменты, формовочные валки, вставки, пуансоны, фрезы и концевые фрезы. Общие торговые названия включают Mustang, Double Six, Vasco M2, REX M2, Micro-Melt M2, Speedstar, Thyrapid 3343, TRM-2, Cheyenne, Sixix, Molite 2, Motung 652, Braemow, 66 HS, DBL-2, Molva- Т.

Химический состав:

Углерод: 0,85/0,95
Хром: 4,00
Молибден: 5,00
Вольфрам: 5,50/6,50
Марганец: 1,30
Ванадий: 2,00
Кремний: 0,20/0,40
Фосфор: 0,030 макс.
Сера: 0,030 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1600-1650
Закалка 2175-2250
Закалка 1000-1150
Роквелл С

60-66

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
1000 64-66
1050 64-65
1100 62-64
1150 60-62


Инструментальная сталь M42

Инструментальная сталь M42 представляет собой молибденовую быстрорежущую инструментальную сталь с добавлением 8-10% кобальта для повышения твердости и твердости в горячем состоянии, которая превосходит другие быстрорежущие марки. Это приводит к более острой режущей кромке, которая служит дольше, даже при использовании для обработки высокотвердых и труднообрабатываемых сплавов в тяжелых условиях и в условиях высокой производительности. Инструментальная сталь M42 может подвергаться термообработке до твердости, превышающей любую другую быстрорежущую сталь, и достигает наивысшего уровня красной твердости, что делает ее идеальной для нержавеющих сталей или любых других труднообрабатываемых марок стали. Этот материал был закален до 65-67 Rc. Типичные области применения включают фрезы, протяжки, метчики, сверла, развертки, пуансоны, пилы, ножи и резьбонакатные плашки. Общие торговые названия включают Braemax, CPM REX M42, Cyclops M42, Dynamax, Exocut, HS-100, Hypercut, Molite M42, Super Star, VEW S500, Uddeholm 442, Vasco Hypercut.

Химический состав:

Углерод: 1.10
Хром: 3,50/4,25
Молибден: 9. 00/10.00
Вольфрам: 5,50/6,50
Марганец: 0,15/0,35
Ванадий: 0,95/1,35
Кремний: 0,15/0,65
Кобальт: 8.00/10.00
Никель: 0,30 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1600-1650
Закалка 2125-2175
Закалка 950-1100
Роквелл С

65-70

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
1000 68-70
1050 66-68
1100 63-65
1150 60-62


Инструментальная сталь S7

Инструментальная сталь S7 ударопрочная сплав с превосходными ударными характеристиками в сочетании с высокой ударной вязкостью, обрабатываемостью и стабильностью размеров при термообработке. Благодаря воздушной закалке и достаточной универсальности для использования в инструментах для холодной и горячей обработки, S7 подходит для широкого спектра применений, требующих ударопрочности, стабильности размеров и обрабатываемости, когда температура инструмента не превышает 1000 ° F. Типичные области применения включают в себя: штампы для литья пластмасс, клепальные штампы, штампы для формования, долота, пуансоны, штампы для вырубки, литье под давлением, мастер-чернушки, ножницы, штампы для гравировки, сверла, штампы для вырубки, штампы для гибки. Общие торговые названия включают Bearcat, Supershock 7, Hi-Shock, Super 7 MQ, Simoch, Arapaho, Shock-Die, Cyclops ST.

Химический состав:

Углерод: 0,45/0,55
Хром: 3,10/3,40
Молибден: 1,30/1,60
Марганец: 0,50/0,70
Ванадий: 0,20/0,30
Кремний: 0,20/0,40
Фосфор: 0,025 макс.
Сера: 0,030 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1500-1550
Закалка 17:00-17:50
Закалка 400-1200
Роквелл С

40-58

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
400 56-58
500 54-56
600 53-55
700 52-54
800 52-54
900 51-53
1000 49-52
1100 46-48
1200 40-42


Инструментальная сталь W1

Инструментальная сталь W1 представляет собой закаливаемую в воде марку и одну из старейших марок инструментальной стали. Несмотря на успехи марок для закалки на воздухе и в масле, W1 сохраняет свою полезность в тех случаях, когда требуется более мягкая сердцевина, высокая твердость и обрабатываемость, а также относительно низкая стоимость. W1 имеет неглубокую закалку, обладает высокой ударной вязкостью и является одним из самых легких для шлифования и механической обработки сплавов. Благодаря высокому содержанию углерода его часто можно использовать без дополнительных методов термообработки. Общие области применения включают: сверла, ножи, цанги, труборезы, формовочные штампы, калибры, штампы для тиснения, вытяжные штампы, втулки, формовочные валки, шнеки для дерева. Общие торговые названия включают Watercrat, 11 Special, H-9.Double Header, Lion, Ajax, Colonial No. 14, Washington, XXX, Pompon Special, Blue Label, Crescent Special.

Химический состав:

Углерод: 0,95/1,05
Хром: 0,15
Вольфрам: 0,15 макс.
Марганец: 0,30/0,40
Молибден: 0,10 макс.
Ванадий: 0,10 макс.
Кремний: 0,10/0,25
Фосфор: 0,025 макс.
Сера: 0,025 макс.

Темп. °F

Нормализация

нет

Отжиг 1375-1400
Закалка 1425-1475
Закалка 350-650
Роквелл С

50-65

Данные отпуска
Температура °F Роквелл С
300 63-64
400 62-64
500 58-59
600 54-56
700 50-51
800 46-47


Инструментальная сталь А6

Инструментальная сталь А6 закалка на воздухе, холодная обработка марка, которая сочетает в себе преимущества низкого диапазона температур закалки, как у марок с закалкой в ​​масле, с более глубокими свойствами закалки, сравнимыми с марками с воздушной закалкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *