Кбм максимальный класс: Что такое КБМ в страховке ОСАГО, максимальный и минимальный показатель

Содержание

КБМ: всё, что нужно знать

  • 10.04.2023

Каждый владелец автомобиля знает, что коэффициент бонус-малус (КБМ) является одним из ключевых факторов, определяющих стоимость полиса ОСАГО.

Какие именно факторы влияют на изменение КБМ и как это отражается на стоимости страховки?

Количество аварий в которых автовладелец стал виновником, непосредственно влияет на КБМ. Чем больше подобных случаев за год, тем выше КБМ и стоимость ОСАГО. Поэтому, чтобы сохранить низкий КБМ, нужно быть максимально аккуратным за рулем.

КБМ водителя пересчитывается один раз в год, в первый день апреля. До 31 марта следующего года он не изменится, даже если произойдет ДТП по вине автовладельца. Однако, 1 апреля следующего года КБМ будет пересчитан, и это может повлиять на стоимость нового полиса ОСАГО, который будет оформляться в текущем году.

Коридор КБМ

С 1 апреля 2022 года были внесены изменения в коридор КБМ. Максимальный коэффициент бонус-малус (КБМ) увеличился с 2,45 до 3,92, а минимальный уменьшился с 0,5 до 0,46.

Как изменится КБМ при замене водительских прав

КБМ закрепляется за автовладельцем и не меняется при замене водительского удостоверения. Однако, если водитель меняет права в течение срока действия текущего полиса ОСАГО и не уведомляет страховую компанию, КБМ может быть рассчитан как для начинающего водителя, что повлияет на стоимость полиса. Чтобы избежать этого, необходимо уведомить страховую компанию о замене прав и проследить, чтобы данные нового ВУ были внесены в текущий полис ОСАГО.

КБМ определен неправильно: что делать дальше?

Если КБМ был определен неправильно, необходимо обратиться в страховую компанию, в которой был оформлен полис ОСАГО. Страховая компания должна разобраться в причинах ошибки и направить заявление в Российский союз автостраховщиков для корректировки коэффициента.

Иногда КБМ может вырасти до уровня новичка (3-й класс КБМ), если водитель больше года не был вписан в полис ОСАГО. Это происходит из-за того, что данные для КБМ берутся из АИС ОСАГО с информацией за прошлый год. Если информации о водителе там нет, он автоматически приравнивается к начинающему водителю, и его КБМ становится равен 1,17.

Возможен ли пересчет КБМ?

Пересчитать КБМ можно только при наличии ошибки, например, если пропали данные старых водительских прав. В остальных случаях КБМ пересчитывается автоматически 1 апреля каждого года.

Если ОСАГО было оформлено в марте, а в апреле КБМ уменьшился, стоимость полиса по сниженному коэффициенту будет пересчитана в следующем марте. Однако, если после 1 апреля будет оформлен еще один полис ОСАГО, его стоимость будет рассчитываться уже по обновленному КБМ.

Несколько водителей: как изменится КБМ?

Если в полисе указано несколько водителей, то цена ОСАГО будет рассчитываться по КБМ водителя с самым высоким коэффициентом. При добавлении нового водителя, его класс КБМ может повлиять на стоимость полиса.

Чем выше КБМ, тем выше стоимость страховки. Поэтому, чтобы получить более выгодную цену на страховку, рекомендуется снизить свой КБМ, что можно сделать, соблюдая правила дорожного движения и избегая аварий.

  • Категория insurance
  • Все статьи

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение 4

к Указанию Банка России

от 8 декабря 2021 года N 6007-У

«О страховых тарифах по обязательному

страхованию гражданской ответственности

владельцев транспортных средств»

1. В границах минимальных и максимальных значений ТБ, установленных в приложении 1 к настоящему Указанию, страховщик устанавливает значения ТБ в зависимости от факторов, указанных им в методике расчета страховых тарифов, утвержденной в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 2021, N 27, ст. 5171).

2. В случае наличия нескольких владельцев транспортного средства, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, не предусматривающий ограничения количества лиц, допущенных к его управлению, применяются ТБ, коэффициент КО и коэффициент КБМ, установленные в отношении владельца — собственника транспортного средства.

3. Для городов и населенных пунктов, находящихся в административной подчиненности города (района), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), в административном подчинении которого они находятся.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 приложения 4 вступает в силу с 01.04.2022.

4. При определении класса КБМ используются сведения о договорах обязательного страхования, об осуществленных страховых возмещениях и компенсационных выплатах, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст.

1720; 2020, N 30, ст. 4738) (далее — АИС ОСАГО).

При определении класса КБМ учитывается каждое осуществленное страховое возмещение и каждая осуществленная компенсационная выплата, сведения о которых были включены в течение периода КБМ в АИС ОСАГО.

Для определения класса КБМ осуществленные страховщиком страховые возмещения или компенсационные выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одно страховое возмещение.

В случае установления несоответствия размера коэффициента КБМ сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО, страховщик применяет скорректированный размер коэффициента КБМ за весь период действия договора обязательного страхования, в котором применялся несоответствующий размер коэффициента КБМ.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4.1 приложения 4 применяется до 01.04.2022.

4.1. При определении размера коэффициента КБМ используются сведения о договорах обязательного страхования, об осуществленных страховых возмещениях и компенсационных выплатах, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2020, N 30, ст. 4738) (далее — АИС ОСАГО).

При определении размера коэффициента КБМ учитывается каждое осуществленное страховое возмещение и каждая осуществленная компенсационная выплата, сведения о которых были включены в течение периода КБМ в АИС ОСАГО.

Для определения коэффициента КБМ осуществленные страховщиком страховые возмещения или компенсационные выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одно страховое возмещение.

В случае установления несоответствия размера коэффициента КБМ сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО, страховщик применяет скорректированный размер коэффициента КБМ за весь период действия договора обязательного страхования, в котором применялся несоответствующий размер коэффициента КБМ.

5. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 6 приложения 4 вступает в силу с 01.04.2022.

6. Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — коэффициент КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании класса КБМ такого водителя.

Класс КБМ водителя определяется на основании класса КБМ, который был определен в отношении данного водителя на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Водителю, сведения в отношении которого отсутствуют в АИС ОСАГО, присваивается третий класс КБМ.

Класс КБМ водителя определяется ежегодно на период КБМ, является неизменным в течение указанного периода и применяется по всем договорам обязательного страхования, предусматривающим возможность управления транспортным средством данным водителем и заключенным в указанный период.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 6.1 приложения 4 применяется до 01.04.2022.

6.1. Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — коэффициент КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Коэффициент КБМ водителя, сведения в отношении которого отсутствуют в АИС ОСАГО, устанавливается равным 1.

Коэффициент КБМ водителя определяется ежегодно на период КБМ, является неизменным в течение указанного периода и применяется по всем договорам обязательного страхования, предусматривающим возможность управления транспортным средством данным водителем и заключенным в указанный период.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 7 приложения 4 вступает в силу с 01.04.2022.

7. Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничения числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, соответствующего третьему классу КБМ.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 7.1 приложения 4 применяется до 01.04.2022.

7.1. Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничения числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ 1.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 8 приложения 4 вступает в силу с 01.04.2022.

8. В случае если владельцем транспортного средства является юридическое лицо, в качестве коэффициента КБМ по договору обязательного страхования в отношении указанного транспортного средства применяется коэффициент КБМ владельца транспортного средства — юридического лица (далее — коэффициент КБМ юридического лица).

Коэффициент КБМ юридического лица определяется как среднее арифметическое значение с округлением до второго знака после запятой коэффициентов КБМ юридического лица по каждому транспортному средству, владельцем которого оно является, по всем действующим договорам обязательного страхования и коэффициентов КБМ юридического лица по каждому транспортному средству, владельцем которого оно являлось и по которому отсутствуют действующие на следующий день после периода КБМ договоры обязательного страхования, по всем договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие в период КБМ.

Коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству по действующему договору обязательного страхования определяется на основании класса КБМ юридического лица по данному транспортному средству.

Класс КБМ юридического лица по транспортному средству по действующему договору обязательного страхования определяется на основании класса КБМ юридического лица по транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по данному транспортному средству, включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, владельцем которого оно являлось и по которому отсутствуют действующие на следующий день после периода КБМ договоры обязательного страхования, по договору обязательного страхования, прекратившему свое действие в период КБМ, определяется на основании класса КБМ юридического лица по данному транспортному средству на конец действия договора обязательного страхования.

Класс КБМ юридического лица по транспортному средству, владельцем которого оно являлось и по которому отсутствуют действующие на следующий день после периода КБМ договоры обязательного страхования, по договору обязательного страхования, прекратившему свое действие в период КБМ, определяется на основании класса КБМ юридического лица по транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по данному транспортному средству, включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

При отсутствии в АИС ОСАГО сведений о договорах обязательного страхования, заключенных владельцем транспортного средства — юридическим лицом, такому юридическому лицу присваивается третий класс КБМ по всем транспортным средствам, владельцем которых является данное юридическое лицо.

При заключении договора обязательного страхования в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо и в отношении которого в АИС ОСАГО отсутствуют сведения о договорах обязательного страхования данного юридического лица, класс КБМ юридического лица по данному транспортному средству устанавливается как класс КБМ, коэффициент КБМ которого является ближайшим числом к коэффициенту КБМ юридического лица.

Коэффициент КБМ юридического лица определяется ежегодно на период КБМ, является неизменным в течение указанного периода и применяется по всем договорам обязательного страхования, заключенным в указанный период в отношении транспортных средств, владельцем которых является указанное юридическое лицо.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 8.1 приложения 4 применяется до 01.04.2022.

8.1. В случае если владельцем транспортного средства является юридическое лицо, в качестве коэффициента КБМ по договору обязательного страхования в отношении указанного транспортного средства применяется коэффициент КБМ владельца транспортного средства — юридического лица (далее — коэффициент КБМ юридического лица).

Коэффициент КБМ юридического лица определяется на основании размеров коэффициента КБМ, определенных для каждого транспортного средства, владельцем которого является данное юридическое лицо.

Коэффициент КБМ юридического лица определяется как среднее арифметическое значение с округлением до второго знака после запятой коэффициента КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, по всем действующим договорам обязательного страхования в отношении транспортных средств, владельцем которых является указанное юридическое лицо, и коэффициента КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, на конец действия договоров обязательного страхования по всем договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие (в том числе досрочно прекращенным) в период КБМ в отношении транспортных средств, владельцем которых являлось указанное юридическое лицо и по которым отсутствуют действующие на следующий день после периода КБМ договоры обязательного страхования.

Коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по указанному транспортному средству, включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, на конец действия договора обязательного страхования определяется на основании значения коэффициента КБМ юридического лица по данному транспортному средству, который был определен на период КБМ, и количества страховых возмещений по указанному транспортному средству, включенных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

При отсутствии в АИС ОСАГО сведений о договорах обязательного страхования, заключенных владельцем транспортного средства — юридическим лицом, коэффициент КБМ юридического лица по транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, устанавливается равным 1 по всем транспортным средствам, владельцем которых является данное юридическое лицо.

При заключении договора обязательного страхования в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо и в отношении которого в АИС ОСАГО отсутствуют сведения о договорах обязательного страхования данного юридического лица, коэффициент КБМ юридического лица по данному транспортному средству устанавливается в размере коэффициента КБМ юридического лица с округлением до ближайшего значения коэффициента КБМ.

Коэффициент КБМ юридического лица определяется ежегодно на период КБМ, является неизменным в течение указанного периода и применяется по всем договорам обязательного страхования, заключенным в указанный период в отношении транспортных средств, владельцем которых является данное юридическое лицо.

9. Коэффициент КВС применяется для расчета страховой премии при заключении (изменении) договора обязательного страхования, предусматривающего ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями.

10. В случае если в договоре обязательного страхования указано более одного допущенного к управлению транспортным средством водителя, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении водителей, допущенных к управлению транспортным средством.

КонсультантПлюс: примечание.

О применении п. 11 прил. 4 см. Официальное разъяснение Банка России от 25.02.2022 N 1-ОР.

11. Стаж управления транспортным средством определяется страховщиком. При этом в случае представления при заключении (изменении) договора обязательного страхования водительского удостоверения (сведений из водительского удостоверения), информация о котором в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании или международными договорами Российской Федерации должна предоставляться страховщику органом власти (организацией), выдавшим (выдавшей) водительское удостоверение, стаж управления транспортным средством определяется исходя из данных о дате получения права управления транспортным средством соответствующей категории, указанных в водительском удостоверении.

12. Размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования (далее — Т), определяется в соответствии со следующей таблицей:

13. При определении размера страховой премии, дополнительно уплачиваемой либо подлежащей возврату в соответствии с пунктом 2.1 приложения 1 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», зарегистрированному Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2014 года N 34204, 17 июня 2015 года N 37679, 29 декабря 2016 года N 45036, 28 апреля 2017 года N 46531, 15 ноября 2017 года N 48901, 5 марта 2018 года N 50253, 11 мая 2018 года N 51058, 16 июля 2019 года N 55279, 30 октября 2019 года N 56358, 25 августа 2020 года N 59426, 27 октября 2020 года N 60603, 18 августа 2021 года N 64677, ее величина рассчитывается как разность страховой премии, рассчитанной по действующим на дату ее дополнительной уплаты (возврата) страховым тарифам, и первоначально уплаченной страховой премии по договору. Полученная разность корректируется в размере ее доли, приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования, в течение которого действуют условия договора обязательного страхования, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании, действующим на дату уплаты дополнительной страховой премии (возврата части страховой премии).

14. ТБ и коэффициенты страховых тарифов, определенные в соответствии с настоящим порядком, применяются страховщиками при определении размера страховой премии по договору обязательного страхования.

Что такое CBM в судоходстве и как он рассчитывается?

CBM (сокращенно от кубических метров или м³) — стандартная единица измерения объема внутренних и международных грузов. Измерение CBM является жизненно важной частью расчета стоимости доставки грузов, но оно также используется для доставки посылок. Эта статья поможет вам понять, что такое CBM в судоходстве и как его рассчитать, чтобы оценить ваши транспортные расходы.

Перейти к:

  • Как рассчитать CBM
  • куб.м грузовой
  • МУП для посылок

Что означает CBM в судоходстве?

Как мы видели, CBM означает «кубические метры». Это метрическая единица объема, которая описывает, сколько места занимает ваша посылка. CBM является одной из наиболее часто используемых единиц измерения при доставке грузов по воздуху и морю по всему миру, а также для грузовых автомобилей и фургонов. Он обычно используется для расчета складских площадей, расходов на хранение и транспортных расходов 9.0006 .

Как рассчитать кубометр груза?

Чтобы рассчитать CBM, просто измерьте размеры вашего груза (длина, ширина, высота) в метрах и умножьте их, как показано ниже:

Длина (м) x ширина (м) x высота (м) = CBM (м³)

Если ваша посылка содержит несколько одинаковых товаров, вы можете умножить формулу на общее количество товаров, которые вы будете отправлять.

Если ваше отправление содержит несколько предметов разного размера, просто повторите эту формулу для каждого предмета и просуммируйте объемы.

Как рассчитать CBM для отправлений неправильной формы

Чтобы рассчитать CBM отправлений неправильной формы, вам необходимо измерить наибольшую длину, наибольшую ширину и наибольшую высоту из-за объема, занимаемого отправлением. Затем используйте уравнение:

Длина (макс.) x ширина (макс.) x высота (макс.) = CBM

рассчитать куб.м. Радиус — это расстояние от центра круга до его окружности (или половины диаметра). Когда у вас есть радиус, используйте эту формулу:

𝜋 x высота x радиус² = CBM

Значение 𝜋 оценивается как 3,14 или 22/7.

Чтобы возвести радиус в квадрат, умножьте его сам на себя.

Подробнее о:

  • Как рассчитать объемный вес
  • Как рассчитать объемный вес
  • Как упаковывать и отправлять нестандартные предметы

Как CBM влияет на стоимость фрахта?

Перевозчики используют CBM в качестве показателя для расчета стоимости перевозки. 1 куб.м пересчитывается в разные значения веса (кг) в зависимости от вида используемого транспорта:

  • Авиаперевозки: 1 куб. м = 167 кг
  • Автоперевозки: 1 куб. м = 333 кг
  • Морской фрахт: 1 куб. м = 1000 кг

Измерения CBM будут использоваться в других важных расчетах фрахта, таких как:

Габаритный вес (DIM вес)

Габаритный вес – это значение с использованием CBM, которое очень полезно для учета размера легких поставок. Например, поддон с хлопком и поддон с металлом будут занимать один и тот же объем .0006 на самолете, независимо от их разницы в весе. Есть ли смысл в том, чтобы обе поставки оплачивались одинаково?

Рассчитывая вес DIM и сравнивая его с весом брутто (фактический вес отправления), перевозчики затем определяют оплачиваемый вес .

Оплачиваемый вес

Оплачиваемый вес — это окончательный вес, который будет использоваться для расчета транспортных ставок, который будет больше между весом DIM или весом брутто. Цены на морские перевозки в большей степени ориентированы на размер , а не на вес, в то время как вес является более важным фактором при расчете стоимости авиаперевозок . В этом случае вес DIM обычно играет более важную роль, чем фактический вес.

Класс фрахта

Это теоретическое число, часто используемое в США для маркировки негабаритных грузов. Класс фрахта — это расчет, используемый поставщиками логистических услуг для определения веса отдельных предметов.

Типы контейнеров и их CBM

При подготовке к отправке важно определить правильный размер контейнера для вашего груза, так как это поможет вам перемещать груз и лучше управлять транспортными расходами. Для этого вам нужно знать, сколько кубометров вы можете хранить в контейнере, и соответственно рассчитать кубометр вашего груза.

Средняя вместимость кубических метров наиболее часто используемых контейнеров

Тип контейнера Длина Ширина Высота Емкость Максимум
20′ 589 см 234 см 238 см 26-28 куб. м. 33 куб.м
40′ 1200 см 234 см 238 см 56-58 МУП 66 куб.м
40 футов (высокий куб) 1200 см 234 см 269 см 60-68 куб.м 72 куб.м
45 футов (высокий куб) 1251 см 245 см 269 см 72-78 МУП 86 МУП

20-футовые и 40-футовые контейнеры могут использоваться для широкого спектра грузов , поэтому они также являются наиболее распространенными типами контейнеров. Обычно они изготавливаются из стали или алюминия и имеют одинаковую ширину и высоту. Разница между ними только в длине.

40-футовые и 45-футовые контейнеры High Cube немного крупнее, с большей вместимостью CBM. Это делает их идеальными для объемных, но легких грузов .

Имейте в виду, что невозможно использовать все пространство в контейнере. Неиспользуемое пространство всегда будет, но перевозчики знают, как максимально увеличить вместимость контейнера , вместив как можно больше, когда речь идет о LCL-поставках. Грузоотправители, бронирующие FCL-перевозки, должны делать то же самое.

Количество неиспользуемого пространства будет зависеть от размера, упаковки и расположения груза внутри контейнера. Как правило, реальная вместимость контейнера составляет немногим более 80% от его максимальной вместимости.

Подробнее о контейнерах:

  • Что такое полная загрузка контейнера (FCL)?
  • Различия между поддонами и контейнерами
  • Контейнерные перевозки FCL и LCL

Разница между CBM при авиаперевозках и морских перевозках

Воздушные перевозки : Оплачиваемый вес обычно рассчитывается на основе размерного коэффициента 6000 см³ на кг или 167 кг/м³.

Морской фрахт : Стандартом является расчет оплачиваемого веса на основе размерного коэффициента 1000 кг/м³.

При перевозке 1 куб. м груза весом 500 кг авиаперевозка будет примерно в 18 раз дороже морской перевозки . Если же ваш 1 куб. м груза весит всего 100 кг, авиаперевозка всего в 6 раз дороже морской перевозки .

В то время как CBM и расчет стоимости могут различаться для авиаперевозок и морских перевозок, некоторые другие аспекты, такие как сборы за таможенное оформление для морских и воздушных перевозок, не должны различаться.

Продолжить чтение:

  • Воздушные перевозки
  • Морские грузовые перевозки
  • Морские перевозки и воздушные перевозки

Как рассчитывается CBM для отправки посылки?

Одна и та же формула работает для расчета МУП для грузовых отправок и для посылок. Предполагая, что вы отправляете обычную картонную коробку, измерьте длину , ширину и высоту и умножьте каждое из них, чтобы получить CBM.

При отправке посылок с помощью Eurosender убедитесь, что ваша посылка соответствует допустимым ограничениям по весу и размерам для вашей конкретной услуги.

Читайте также: Стандартные габариты посылки

Нужно ли предоставлять CBM при отправке через Eurosender?

Наша платформа мгновенно рассчитывает окончательную стоимость многих наших услуг. Это означает, что вам нужно указать только размеры и вес вашего груза, не указывая CBM.

Если ваш груз имеет уникальные характеристики, вы можете запросить индивидуальное предложение. В этом случае наши специалисты по логистике составят индивидуальное предложение, исходя из ваших потребностей, и рассчитают окончательную цену. Вам не нужно будет самостоятельно рассчитывать МУП; предоставьте нам только размеры груза и любые особые требования, которые могут у вас возникнуть.

Начать доставку!

FROM (PICKUP) Введите для поиска

ДО (ДОСТАВКА) Введите для поиска

easyCBM

easyCBM

Lite

Начните измерять прогресс прямо сейчас. Безвоздмездно. Кредитная карта не требуется.

Начать сейчас

Учитель Deluxe

Начните использовать полную версию прямо сейчас. Всего $49,99 в год! Ограничено до 200 студентов / один учитель на здание. (Если вы превысите эти цифры, ознакомьтесь с версией District, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности!)

  Подпишитесь сейчас

Программа easyCBM, разработанная исследователями из Орегонского университета как неотъемлемая часть модели RTI (ответ на вмешательство), предоставляет классным учителям результаты 30-летнего рецензируемого исследования. Начиная с гранта от федерального Управления специальных образовательных программ в 2006 году, easyCBM была усовершенствована за счет дополнительных грантов на сумму более 5 миллионов долларов от Института педагогических наук. easyCBM широко признана одной из самых современных систем поддержки реагирования на вмешательство, доступных на сегодняшний день.

Мы работаем с партнерами из школьных округов по всей территории Соединенных Штатов, чтобы изучить и улучшить систему, продолжая подтверждающие исследования и уделяя особое внимание поддержке улучшений в обучении для всех учащихся. Это сотрудничество между одним из самых известных исследовательских университетов в Соединенных Штатах и ​​школьными округами является частью того, что отличает easyCBM от остальных.

Более 1150 контрольных показателей и показателей мониторинга прогресса в 3 предметных областях

Математика

  • Числа и операции
  • Числа, операции и алгебра
  • Геометрия
  • Измерение
  • Геометрия, измерения и алгебра
  • Профессиональная математика

Чтение

  • Названия букв
  • Звуки букв
  • Сегментация фонемы
  • Беглость чтения слов
  • Беглость чтения отрывка
  • Словарь
  • Базовое чтение
  • Умение читать

Испанский

  • Звуки слогов
  • Сегментация слогов
  • Беглость чтения слов
  • Свободное чтение предложений
  • Словарь

С самого начала разработчики easyCBM подчеркивали свою цель — помочь в принятии правильных учебных решений. Их обширный опыт преподавания и опыт тесного сотрудничества с различными школьными системами помогает гарантировать, что созданная ими система не только научно обоснована, но и готова к немедленному внедрению в реальных условиях обучения.

Все отчеты разрабатываются с учетом этого. Система предоставляет данные об успеваемости учащихся в режиме реального времени, организованные таким образом, чтобы выделять ключевые модели, важные для планирования уроков, собраний учебных групп учащихся и родительских собраний. Основное внимание уделяется тому, чтобы помочь учителям принимать правильные решения: решения, которые помогут учащимся оправдать ожидания и превзойти их. Потому что, когда вы приступаете к делу, все дело в обучении!

Что бы ни понадобилось вашему классу, мы здесь, чтобы помочь

Lite

Наша новая версия easyCBM Lite содержит все полюбившиеся вам функции, а также множество улучшений интерфейса, которые ранее были доступны только пользователям District.


Учитель Делюкс

Учителя говорили; мы слушали. Обновите свою учетную запись easyCBM Lite до Teacher Deluxe и получите доступ ко ВСЕМ показателям, которые ранее были доступны только пользователям округа (включая Benchmark, показатели, согласованные с Common Core, и другие формы для мониторинга прогресса). Преподаватель Deluxe включает в себя наш журнал вмешательств на основе шаблонов, дополнительные отчеты и функцию сохранения учащихся. Преподаватель Deluxe предназначен для индивидуального использования учителем, а не для реализации в округе. Его использование ограничено одним учителем на школу (максимум 200 учеников). Для более широкого использования используйте версию District.


Округ

Программа easyCBM District, разработанная для удовлетворения организационных потребностей школ и округов, предлагает полный набор вариантов оценки и отчетности, предоставляя комплексное решение для каждого уровня процесса RTI. Предоставлено вам Riverside Insights.


Подробнее →

Сравнение функций
Стоимость
Бесплатно 49,99 $/год Связаться с Риверсайд Инсайтс
Предполагаемый пользователь
Индивидуальные преподаватели Индивидуальные учителя Школы и округа
Максимум Студенты
200 200 Без ограничений
Системы, основанные на доказательствах
Оценка прогресса
Отчеты по элементам
Индивидуальные графики мониторинга прогресса
Централизованный импорт/экспорт данных
Сравнительные оценки
Отчеты об эталонном рейтинге рисков
Расширенные вмешательства на основе шаблонов
Испанский перевод всех математических предметов
Испанское аудио для всех предметов по математике
Несколько уровней пользователей (район, здание, класс)
Доступ к историческим данным для всех учащихся округа
Простая загрузка данных для импорта в районные системы данных
Централизованное управление доступом к данным для большей безопасности
Применение общеокружных настроек для согласованности между школами
Отчеты для отслеживания выполненных оценок
Отчеты для отслеживания вмешательств по школе, классу, учителю
Отчеты для отслеживания эффективности по демографическим группам
Отчеты для анализа тенденций производительности по классам и зданиям
Доступные меры
Сегментация фонем (PS)
9 (Гр К-1) 20 (Гр К-2) 20 (Гр К-2)
Названия букв (LN)
9 (Гр К-1) 20 (Гр К-2) 20 (Гр К-2)
Звуки букв (LS)
9 (Гр К-1) 20 (Гр К-2) 20 (Гр К-2)
Беглость чтения слов (WRF)
9 (Гр К-1) 20 (Гр К-2) 20 (Гр К-2)
Беглость чтения отрывков (PRF)
9 (Гр К-1) 20 (Гр К-2) 20 (Гр К-2)
Умение читать (профессор)
9 (гр. 3-5)
6 (гр. 6-7)
3 (гр. 8)
20 (Гр. 2-5)
11 (Гр. 6-7)
11 (Гр. 8)
20 (гр. 2-5)
11 (гр. 6-7)
11 (Гр 8)
Базовое чтение (Basic Rdg)
13 (Гр 3-8) 13 (Гр 3-8)
Словарь (VOCAB)
13 (Гр 2-8) 13 (Гр 2-8)
Профессиональная математика (профессор математики)
13 (Гр К-8) 13 (Гр К-8)
Базовая математика (Basic Math)
Количество показателей по координационным центрам
27 (Гр К-8) 33 (Гр К-8) 33 (Гр К-8)
Сегментация слогов испанского языка (SP_SSEG)
13 (Гр К-1) 13 (Гр К-1)
Звуки испанских слогов (SP_SS)
13 (Гр К-1) 13 (Гр К-1)
Свободное чтение слов на испанском языке (SP_WRF)
13 (Гр 1-2) 13 (Гр 1-2)
Свободное чтение предложений на испанском языке (SP_SR)
13 (Гр 1-2) 13 (Гр 1-2)
Словарь испанского языка (SP_VOCAB)
13 (Гр 2-8) 13 (Гр 2-8)

easyCBM


Lite

Начните измерять прогресс прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *