Киа каденза: Наш сайт временно недоступен

Содержание

KIA Cadenza 2 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.

Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.

«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.

Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.

В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.

«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

Отзывы

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейский автопром в лице компании «Киа Моторс» успешно реализовал в США презентацию полноразмерного седана, который выйдет в свет под названием «Киа Каденза 2021». Во втором поколении новинка продемонстрировала:

  • современный кузовной дизайн;
  • улучшенный по многим параметрам интерьер;
  • динамичные для своей тяговой категории стартовые и скоростные характеристики силового тандема.

Вместительный и комфортный многопрофильный автомобиль оптимизирован для городской эксплуатации и дальних, продолжительных по времени, поездок. Новая модель ориентирована на запросы покупателей разных возрастных сегментов.

Внешний вид

Обзор фото позволяет сделать заключение, что новый кузов модели «Каденза» образца 2021 года выгодно отличается от предшественницы новыми техническими и фирменными дизайнерскими решениями.

По заключению экспертов, стильный и презентабельный внешний вид седана, комфортный салон и современная по выходным параметрам электронная оснастка должны вывести новинку на более высокие рейтинговые позиции.

Во втором поколении Каденза оформлена с элементами фирменного делового и спортивно-агрессивного стиля. В конструктивных свойствах нового седана видоизменённый передок, меньший по отношению к ранней модели формат радиаторной облицовки, компактная и мощная оптика.

В наиболее ярком и выразительном фронтальном ракурсе Киа Каденза 2021 привлекает внимание дизайном удлинённого передка. В наличии:

  • условная разница в наклоне ветрового стекла и декорированного волновыми профилями капота;
  • вертикальные ламели чёрной радиаторной решетки;
  • компактные размеры оснащённой зигзагами ходовых огней головной ксеноновой оптики.

В стандартной комплектации нижнего сегмента массивного передка присутствует широкий, немного выступающий бампер, компактная решетка нижнего воздуховода и рельефное обрамление диффузоров со встроенными светодиодами плафонов четырёхэлементной противотуманной подсветки.

В профиль седан демонстрирует типовые особенности делового стиля. В достоинствах: отличная аэродинамика пологой купольной крыши, контраст серебристого периметра и чёрных стоек двухсекционного остекления, элегантные зеркала и небольшое количество продольных волновых профилей.

Типовой для европейских седанов антураж боковин дополняет спицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Более стильно и выразительно смотрится тыльная сторона новинки. В поле зрения:

  • выполняющий декоративную функцию спойлерный выступ компактной двери багажника;
  • оригинальная графика полифункциональных фонарей;
  • широкий бампер с противотуманными огнями;
  • малогабаритный пластикометаллический обвес с горизонтальным вырезом для выхлопного патрубка.

В целом новый седан смотрится солидно и презентабельно. Минимальное количество декоративной хромировки эффективно компенсирует сочетание ступенчатых и волновых фирменных рельефов.

Салон

Внутренний интерьер с минимальными изменениями скопирован с флагманской модели серии «Кворис». В отделочном ассортименте премиальные материалы, натуральная кожа, качественный пластик и яркие декоративные акценты из полированного металла.

В комплектации притенённой козырьком передней панели:

  • стрелочные индикаторы и цветной дисплей информативного приборного щитка;
  • аналоговые часы и 12-дюймовая диагональ медийно-командного полихромного дисплея;
  • двухрядный пульт с кнопками и шайбами активации бортового оборудования.

Часть командного функционала выполняют кнопки трёхспицевого рулевого колеса.

По-своему интересна компоновка тоннеля, укомплектованная контейнером для мелкогабаритных личных вещей, джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплектом органайзеров и расположенной под комфортным подлокотником холодильной камерой.

В активе пяти отлично спрофилированных сидений – полноценная поперечно-поясничная поддержка, широкий выбор рабочих регулировок, а также эффективные системы вентиляции и подогрева.

Перечень сервисных услуг заднего дивана включает в себя откидной подлокотник, регулируемый наклон спинки, отдельный пульт активации медийных функций и настройки салонного микроклимата.

Энтузиастов активного отдыха порадует удобная форма и объём 453-литрового багажника. Встроенная в нишу пола и закрытая шторкой полноразмерная запаска на вместительность отсека не влияет.

Технические характеристики

Первый по счёту рестайлинг оставил изначальные габариты корпуса в соотношениях 4971 х 1869 и 1471 мм без изменений. Такие параметры характерны для полноразмерных европейских седанов Е-класса.

  • Новая версия Kia Cadenza 2021 получила модернизированную переднеприводную платформу с продольным расположением двигателя и комфортную пружинно-рычажную независимую подвеску.
  • В конструктиве шасси: длина колёсной базы 2855 мм, комплект поперечных ходовых стабилизаторов, адаптивные амортизаторы и прогрессивный электрический усилитель рулевого управления.
  • Комфортное и безопасное вождение обеспечивают характеристики электронных ассистентов и систем активной безопасности.

В базовой версии седан получит производительный силовой тандем, состоящий из 3,3-литрового бензинового двигателя 290 л.с./344 Нм и автоматизированной, работающей в двух режимах, 8-ступенчатой трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал время выхода седана на первую сотню – 7 сек, максималку – 230 км/ч и расход ГСМ при движении в смешанном режиме в диапазоне 11,3-12,2 литра.

Комплектации и цены

На первом этапе новый Киа Каденза 2021 модельного года обещан в стандартной модификации. По мнению экспертов дилерских компаний, цена базовой модели сформируется в диапазоне 24-26 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Корейцы высоко ценят покупательский потенциал российского рынка, тем не менее новинка модельного ряда появится в автосалонах страны не ранее третьего квартала 2021 года.

Технические характеристики автомобилей KIA Cadenza / Киа Каденза

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • KIA Cadenza: цена КИА Каденза, технические характеристики КИА Каденза, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики KIA Cadenza

    Модельный год 2010
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4965
    Ширина, мм 1850
    Высота, мм 1475
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 451
    Страна сборки Южная Корея

    Модификации KIA Cadenza

    KIA Cadenza 2.4 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см32359
    Мощность, л.с. / оборотах180/6000
    Момент, Н·м / оборотах235/4000
    Расход комби, л на 100 км 8.5
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    KIA Cadenza 2.7 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см32656
    Мощность, л.с. / оборотах200/6500
    Момент, Н·м / оборотах260/4500
    Расход комби, л на 100 км 9.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    KIA Cadenza 3.5 AT

    Максимальная скорость, км/ч230
    Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см33470
    Мощность, л.с. / оборотах290/6600
    Момент, Н·м / оборотах345/5000
    Расход комби, л на 100 км 9.5
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники KIA Cadenza по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев KIA Cadenza

    KIA Cadenza, 2012 г

    Взяли для жены в январе новую KIA Cadenza белого цвета, как на картинках рекламы, конечно первые впечатления просто отличные. До этого были разные машины — все марки японских и достаточно дорогие немецкие, но эта «Каденза» — просто красавица. Большая, красивая и комфортабельная машина. В темноте оригинальная подсветка в разных частях салона создает ощущение уюта, и какой-то подконтрольности пространства. Когда сидишь на заднем сиденье KIA Cadenza, ощущаешь себя босом — это и панель управления в подлокотнике (как на «Лексусе — Отоман»), и панорамная крыша — просто класс. Хотя машина, конечно, больше для водителя, это и вентиляция сидений из хорошей качественной кожи, чтобы летом «пятая точка» не прилипала и массаж спины-поясницы. Очень много разных опций, например, когда включаешь задний ход, шторка на заднем стекле опускается, и включается камера заднего вида с монитором на зеркале.

       Достоинства: звукоизоляция. Управляемость. Подвеска. Мощный мотор.

       Недостатки: сложное управление настройками в салоне.

      Руслан, Алматы

     

    Обои рабочего стола KIA Cadenza

     

     

    1024×768

     

    1280×1024

    Обои KIA Cadenza

     

    KIA Cadenza / КИА Каденза

    KIA Cadenza — седан бизнес-класса от концерна KIA Motors. Мировая премьера KIA Cadenza (на внутреннем южнокорейском рынке автомобиль известен как KIA K7) состоялась 12 декабря 2009 года на автосалоне в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). В модельном ряду производителя автомобиль является заменой модели Opirus/Amanti. Прообразом Cadenza послужил концепт KIA KND-5, представленный весной 2009-го года на автошоу в Сеуле.

    От концепта KND-5, KIA Cadenza отличается светотехникой, бамперами, облицовкой радиатора, формой зеркал и дверных ручек. Высокую поясную линию компенсируют две выштамповки, визуально облегчающие облик машины. Фары оснастили светодиодными «ресничками», выполняющими функции ламп дневного света. В темное время суток при активации кнопки брелока в зеркалах заднего вида и ручках дверей включается подсветка.

    В серийной версии KIA Cadenza ожидаются руль с подогревом, «парящая» центральная консоль и светодиодная подсветка приборной и дверных панелей. Предусмотрены вентиляция и обогрев передних сидений, подколенный валик для ног и система для отпотевания лобового стекла. В списке опций – система слежения за разметкой, датчик давления воздуха в шинах и парктроник с видеокамерой.

    Kia K7 Premier/Cadenza 2020: Цена, Технические Характеристики

    Технические характеристики
    Комплектация Цена
    Technology 37 850 $
    Limited 43 550 $
    Комплектация Цена в рублях
    Technology 0 ₽
    Limited 0 ₽
    Отзывы

    KIA K7 Premier 2020 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.

    Содержание:

    Дизайн

    Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

    Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

    Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

    Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

    Габариты новинки:

    • длина – 4996 мм;
    • ширина – 1869 мм;
    • высота – 1471 мм;
    • колесная база – 2855 мм.

    Интерьер

    Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

    Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

    Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

    Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

    Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

    Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

    Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

    Обновленные характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6
    Подробнее

    Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

    • 2.5 GDI SmartStream;
    • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
    • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
    • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
    • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

    Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

    Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

    Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

    Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

    Цена и комплектации

    Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

    В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

    В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

    Тест-драйвы и обзоры KIA Cadenza (КИА Каденза). Новый флагман: Kia Cadenza

    По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» — музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы.

    Аэродинамичный передок Tiger Nose («тигриная морда») никого не пугает.

    И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать.

    А вот на родине седан обозначили прозаически — K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza и у дилеров в России. Возможно, кое-кто из российских автомобилистов уже положил глаз на корейский бизнес»-седан. К нему стОит присмотреться внимательней.

    Kia Cadenza

    Свежие мотивы

    Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer. Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний — с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29. Баланс технической эстетики и рационального начала.

    Взгляд привлекает атлетично подтянутый, динамичный силуэт Cadenza. Профессиональная дизайнерская работа.

    Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение. Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету. Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции.
    В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров. И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике). У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно.

    В ракурсе ¾ сзади седан смотрится так же элегантно, что и спереди.

    В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня). В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр. В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель.

    «Киа Каденза»

    Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 — в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники. И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS. Примите жизненно значимые результаты в расчет.

    Kia Cadenza

    Неоднозначно

    В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

    «Киа Каденза»

    Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

    В очертаниях «плавающей» передней панели проступают традиционные национальные мотивы.

    Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

    Передние сиденья Kia Cadenza

    Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

    В салоне просторно – не только спереди, но и во 2-м ряду. И отделка качественная.

    Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

    Центральная консоль

    Сведем счеты

    Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым седаном. Вот что получилось:

    Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Cadenza выглядит как настоящий лидер марки: выразительная и узнаваемая индивидуальность. «Хорошо».

    Держание дороги и управляемость – 3. В движении по магистрали Cadenza стабилен на всех скоростях. Однако в связках виражей на второстепенных дорогах «драйвера» ждет разочарование. «Удовлетворительно».

    Запуска двигателя кнопкой

    Динамика – 4. С мощной V-образной «шестеркой» седан показывает впечатляющую приемистость. И «автомат» в самый раз: переключается быстро и гладко. В целом «хорошо».

    Комфорт и оснащение – 4. Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне. «Хорошо».

    Мощная V-образная «шестерка» Lambda II придает седану впечатляющую приемистость.

    Безопасность и защита – 4. Как сообщается, Cadenza успешно прошел испытания по американским методикам NHTSA и IIHS. «Пассивная» техника безопасности у седана типовая. «Хорошо».

    Качество и надежность – 4. Корейский бренд настойчиво утверждается во все более высоких классах, и новая модель идет в том же русле. Так, по качеству отделки интерьера Cadenza, может, еще и не Lexus, однако прогресс несомненный. «Хорошо».

    Сзади у Cadenza кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. А вот держание дороги и управляемость далеки от совершенства…

    Эксплуатационные расходы – 3. Для своего класса, Cadenza не слишком прожорлив. Затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Удовлетворительно».

    В плюсе:

  • много автомобиля за ваши деньги;
  • импозантная внешность;
  • просторный и превосходно отделанный салон.
  • В минусе:

  • «пустой» руль;
  • неважное держание дороги и управляемость;
  • шум ветра на скоростях.
  • Вердикт: посредственно. Новая модель означает заметное продвижение против устаревшего Opirus/Amanti. Однако конкуренты тоже не стояли на месте, и «корейцу» непросто соперничать с лидерами «премиального» класса.

    Общая оценка – 3+ (из 5). При бесспорных достоинствах нового седана Kia, его ходовые качества оставляют желать лучшего. А в том рыночном сегменте, куда метит Cadenza, такие слабости неуместны.

    Чисто конкретно. Cadenza – по-настоящему новая модель Kia Motors. И по дизайну, и технически. Хотя седан, как и прежде, переднеприводный (платформа Type-N) – с поперечно смонтированным под капотом силовым агрегатом.
    «Линейка» двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника Theta II, который развивает до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. Cadenza комплектуется также 2,36-литровой «четверкой» Theta II: со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 180 л.с. (JIS) при 6 тыс. оборотов. А в Северной Америке седан идет с Theta II в исполнении GDI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания). Со степенью сжатия 11,3 двигатель развивает за 200 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Плюс новая V-образная «шестерка» Lambda II: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 87 мм литраж равен 3470 «кубикам». Для Cadenza шестерка» настроена на 290 сил (JIS) при 6600 мин-1; наибольший крутящий момент – 338 Нм.

    Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (новинка Hyundai/Kia). И только скромная 2-литровая «четверка» идет с ручной 6-ступенчатой КПП. «Бюджетный» вариант.

    Ходовая Cadenza тоже спроектирована заново. Так, спереди у корейского седана стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером от 215/65R16 до 225/55R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с «шестеркой» Lambda II). Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза у Cadenza что надо: спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм, сзади 264-миллиметровые. В базовой комплектации ABS, тогда как ESP и пр. вспомогательная электроника идет за доплату. Для модели с претензиями на «представительский» класс скуповато…

    Длина 5-местного седана — 4965 мм, ширина – 1850, высота – 1475; колесная база – 2845 мм, колея – 1601/1600 мм. Снаряженный вес машины с «четверкой» Theta II и автоматом» – от 1505 кг, а с «шестеркой» Lambda II – по меньшей мере 1620 кг. Седан в top-комплектации способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина (в японском испытательном цикле 10-15) – 9,4 л на 100 км пути. С «четверкой» Theta II седан, естественно, экономичней и сжигает в среднем только 8,5 л бензина на «сотню» пробега.
    На российском рынке Cadenza ожидается с бензиновыми двигателями – 2-литровым Theta II в паре с 6-ступенчатой «ручкой». А также с V-образной «шестеркой», но тогда уже с 6-скоростным «автоматом» — без вариантов.

    Точка зрения. Новый «Киа Каденза» смотрится гораздо интересней странноватого Opirus – современный седан «премиального» класса. И по соотношению качество/цена привлекательнее многих…

    И все же трудно пока корейским маркам в «представительском» сегменте. Те потенциальные покупатели, кто располагает средствами, скорее всего предпочтут Audi A6. Или Lexus GS. А те, кому Audi не по средствам, ограничатся чем-то попроще – вроде Hyundai Sonata. И где же законное место Kia Cadenza? Неясно.

    KIA K7 Premier 2020 — фото и цена, характеристики нового Киа Каденза / К7 Премьер

    Большой переднеприводный седан KIA K7, который на некоторых рынках известен как «Cadenza», пережил плановый рестайлинг. Обновленная модель получила многочисленные изменения, при этом в ее названии добавилась приставка «Premier».

    В ходе рестайлинга корейцы кардинально пересмотрели дизайн седана, сделав облик нового KIA K7 Premier 2020 более агрессивным и солидным. Для этого на автомобиле были заменены практически все кузовные панели, а нетронутыми остались лишь двери и крыша.

    Каталог KIA

    В частности, Киа К7 Премьер 2020 года получил иные бамперы и агрессивную решетку радиатора, усеянную хромированными вертикальными прутьями, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Дизайнеры также изменили фирменные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, при этом задние фонари здесь объединены между собой светодиодной «пунктирной» линией.

    Салон KIA K7 Premier / Cadenza 2020 отныне имеет абсолютно новую архитектуру передней панели с измененными консолью и центральным тоннелем. Размер экрана мультимедийной системы увеличили с исходных 8,0 до 12,3 дюймов, при этом корейцы расширили удаленный доступ со смартфона.

    Плюс появился так называемый «режим релакса», в котором из аудио динамиков звучат успокаивающие звуки природы (например, шум леса или дождя). Чтобы насладиться всем этим, производитель значительно улучшил шумоизоляцию салона, установив на окна модели более толстые стекла.

    Так Киа К7 Премьер получил стильный трехспицевый руль, а приборка по умолчанию осталась аналоговой. Впрочем, за доплату авто можно оснастить и цифровой. В этом случае для отображения шкал используется 12,3-дюймовый дисплей, однако при включении поворотников вместо спидометра и тахометра на экран выводится картинка с боковых камер.

    ► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

    Из любопытных особенностей обновленной Кадензы стоит отметить, что изображение с камер переднего и заднего обзора можно записывать в режиме видеорегистратора. Кроме того, при въезде в тоннель электроника автоматически активирует режим рециркуляции климатической системы, при этом закрывая окна.

    В ходе рестайлинга габаритная длина Киа К7 Премьер / Каденза 2020 увеличилась до 4 999 мм (+ 25), при этом седан по-прежнему можно заказать с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 GDI (266 л.с.), 2,2-литровым турбодизелем CRDi (202 л.с.) и 3,0-литровым газовым движком V6 LPI (235 л.с.).

    Плюс никуда не делась гибридная модификация на базе атмосферника 2.4 MPI мощностью 159 «кобыл» и 52-сильного электромотора, хотя от обычной версии с данным ДВС корейцы отказались, предложив вместо нее вариант с новым 2,5-литровым двигателем GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Его характеристики пока не разглашаются.

    «Под нож» попала и топовая 3,3-литровая «шестерка», развивающая 290 л.с., причем замену ей так и не нашли. Что касается трансмиссии, то теперь все без исключения модификации Киа К7 имеют современный восьмиступенчатый автомат с новым нефиксируемым джойстиком управления.

    Заметим, что четырехдверки с топовым двигателем 3.0 GDI дополнительно оснащены усилителем руля R-MDPS. На таких машинах электродвигатель расположен не на валу, а на рейке, что обеспечивает более прозрачную обратную связь и точное управление.

    KIA K7 Premier может похвастать богатым оснащением. Уже в базе автомобиль имеет девять подушек безопасности, кожаный салон, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему предупреждения о столкновениях, а также электропривод и вентиляцию передних сидений.

    Что касается электронных ассистентов, то для модели предложен пакет DriveWise, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за поперечным трафиком.

    В Южной Корее продажи нового Киа К7 Премьер начнутся в июле две тысячи девятнадцатого по цене от 22 600 долларов. После дебюта на домашнем рынке седан появится в США, где будет продаваться под названием Cadenza.

    Видео

    2020 Kia Cadenza Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *