Киа ретона джип характеристики – KIA Retona / Киа Ретона 1997 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

АВТОМОБИЛИСТ — KIA RETONA — КИА РЕТОНА — Технические характеристики Kia Retona

Kia Retona (Киа Ретона) — компактный внедорожник, трехдверный с двумя рядами сидений. Модель может выпускаться как с цельным кузовом, так и со съемным твердым верхом.В салоне есть отдельный рычаг включения полного привода.

Существуют модификации Kia Retona с бензиновыми и дизельными двигателями по 2.0 л каждый и мощностью от 83 до 128 л. с.

Kia Retona (CE) 2.0 D (83 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4000 мм
Ширина1745
Высота1835 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 394 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность83 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент195/2000 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия21.1
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость
124 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)20.5 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля394 кг
Допустимая полная масса1903 кг
Размер шин215/75R15
Kia Retona (CE) 2.0 D (87 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4000 мм
Ширина1745
Высота1835 мм
Колесная база
2360 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 394 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент200/2000 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия21
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.78
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость120 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)20.5 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе9.1 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1505 кг
Размер шин215/75 R15
Kia Retona (CE) 2.0 i 16V (128 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4000 мм
Ширина1745
Высота1845 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 394 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность128 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент175/4700 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15 c
Расход топлива Смешанный цикл10.6 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1480 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин215/75 R15
Kia Retona (CE) 2.0 i 16V (136 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест 5
Длина4000 мм
Ширина1745
Высота1835 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный1235 л
Объем багажника минимальный 394 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент181/4000 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.78
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость150 км/ч
Расход топлива в городе16 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1480 кг
Размер шин215/75 R15

KIA Retona: цена КИА Ретона, технические характеристики КИА Ретона, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Retona по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Retona

KIA Retona, 2002 г

Первое впечатление — автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona — автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема — очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.

   Достоинства: хорошая проходимость.

   Недостатки: мало опций.

  Игорь, Нижний Новгород


KIA Retona, 2000 г

KIA Retona — это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».

   Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП — удобно на длинных поездках. Дизель.

   Недостатки: 3 двери — неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.

  Алексей, Новосибирск


KIA Retona, 1999 г

Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км — почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю — проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.

   Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона — нечему ломаться.

   Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.

  Олег, Иваново

 

Kia Retona — технические характеристики

Технические характеристики Kia Retona

Эксплуатационные характеристики Киа Ретона внедорожник

 

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 16 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Размер шин: 215/75 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 181/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.78

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4000 мм
Ширина машины: 1745 мм
Высота машины: 1835 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1440 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 1235 л
Объем багажника минимальный: 394 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2003

Kia Retona 2.0 TD: Словарный запас

Ретиноспора, Ретиф де ла Бретон, ретороманцы, реторсии… Слова «ретона» в энциклопедии вы не найдете. Потому что искать надо не в энциклопедии, а в автокаталогах.

И не абы каких, а выпущенных в период с 1999 по 2003 год. Причем не на букву «Р», а на «К». На страницах, посвященных автомобилям Kia. Ну, или уж на самый крайняк – в разделе Asia: в Северной Корее когда-то выпускались машины этой марки.

Kia Retona 2.0 TD

По улицам Петербурга уже давно можно ходить безо всякого опасения испытать культурный шок. Вот ползком пронесся по Невкому голосистый Ferrari – ну подумаешь! Ferrari и Ferrari, эка невидаль. А вот мрачной тенью прошелестела громадина Bentley. Диковинка? Нисколько. Даже гусеница-Caterham своей внезапностью в обморок никого не уронит – любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда идентифицирует такую экзотику.

Это же иноземное чудище удивляет изрядно. Kia Retona, конечно, выглядит не столь броско и дорого, как спортмобили, однако вызывает любопытство. Вот и я стоял и глядел на удивительно незнакомый внедорожник, как в афишу коза, выпяливая глаза в тугой журналистской слоновости: откуда, мол, и что это за автомобилистические новости?

Внутри далеко не гигантская машина кажется довольно просторной. А эргономика не так уж и плоха, как может показаться со стороны! Второй ряд сидений здесь есть, а вот багажника по сути не осталось

Да никакие не новости, господи. Зеленая Ретона появилась на свет еще в прошлом веке – в 1999 году. А придумана была еще раньше: впервые автомобиль засветился на первом в истории Кореи моторшоу, которое имело место быть в мае 1995-го. Правда, ровным счетом никакого отношения к Kia Motors тот автомобиль не имел: машина значилась как Asia Retona и представляла собой серьезно модифицированный утилитарный внедорожник Rocsta, который, собственно говоря, и предполагалось заменить. Однако на тот момент Asia Motors переживала глубокий финансовый кризис, и потому Retona довольно долгое время существовала всего лишь как проект: серийный выпуск машины задержался аж до 1998 года. Именно в этом году Asia Motors была куплена с потрохами Kia Motors. Логотип Asia продержался на Ретоне до 2000-го (какое-то время автомобиль выпускался одновременно под двумя брэндами), после чего осталась только Kia Retona. Такая, как на наших снимках.

Неудивительно, что в одной из своих ипостасей Retona является чисто военным автомобилем... Там святая простота – сущее благо! Этакое незамысловатое приспособление – что-то типа ручного одометра

Данный экземпляр, как я уже сказал, датируется 1999-м. Для Ретоны – год особенный: в то время внедорожник производился одновременно и как Kia, и как Asia. Правда, последняя в Европе была практически не известна. Так, например, в тот год в Старом Свете было продано всего-навсего 98 машин Asia (автомобилей Kia, конечно же, было реализовано гораздо больше). Для сравнения: Ferrari за аналогичный период приобрели 1796 человек.

[v1]В общем, даже в Европе, куда Retona поставлялась официально, это – самый настоящий раритет. А в Питере этот автомобиль – так и вовсе единственный! По слухам, еще несколько таких машин бегает по Москве.
И все равно: увидеть Ретону живьем, встретив на улице, – это большая, прямо-таки огромная удача, да! Тем более что внедорожник уже пару лет как снят с производства.

Если внимательно посмотреть на автомобиль спереди, то на рамке лобового стекла, плоского как Кейт Мосс, можно увидеть петли. Стекло откидывается? В данном случае – нет: петли эти – чистой воды декорация. А цельнометаллическая крыша выполнена как единое целое с кузовом. Однако существовала и открытая версия машины, очень похожая на Jeep Wrangler. Очень-очень похожая: сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону.

На Ретону устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Здесь – дизель: вихрекамерный, с интеркулером, о
87 лошадях – для почти что армейской машины больше и не надо. Между прочим, в армии Южной Кореи состоит на вооружении некое транспортное средство KM42. Да-да, просто – KM42. Подозреваю, что в лаконичной аббревиатуре зашифрован производитель – Kia Motors. В общем, это все та же Retona, только посуровее.

Несмотря на ярко выраженную несовременность (некоторые назовут это «автоклассикой»), Retona действительно выглядит довольно стильно: схожесть с Рэнглером дает о себе знать. На любителя, что называется, – но и таких любителей хватает. К тому же помимо исключительной эксклюзивности этот милитари-Кia может предложить кое-что еще: превосходные внедорожные качества (полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке) и довольно значительный внутренний объем. Багажника как такового здесь нет (у Семена, хозяина машины, туда поместился только сабвуфер), зато огромный запас пространства сверху и по бокам: Retona действительно широка и высока. Заднее сиденье – двухместное, как диван в Джэм-Холле, и весьма уютное притом. Да и попасть туда несложно: передние кресла откидываются и отъезжают по первой просьбе.

Kia Retona 2.0 TD Kia Retona 2.0 TD Kia Retona 2.0 TD

Удивительно, но архаичность – не помеха эргономике. Машина оказалась вполне удобна в управлении – естественно, речь не идет о быстрой езде. Но в городе вроде все в порядке: дизель здесь немного грустный, зато демонстрирует превосходную тяговитость. Тронуться на холостых оборотах? – легко! Рычаг коробки ходит по передачам довольно внятно, руль – легкий, подвеска – не убойная. Тот же Wrangler, думаю, ничем не лучше будет. Но Retona – гораздо дизельнее!

Семен, владелец:
Семен, владелец “Скажу совершенно искренне: я доволен машиной по полной программе. За все те сорок тысяч километров, которые я на ней проехал, не сломалось абсолютно ничего – я серьезно! Хотя машине не всегда приходилось легко. Одна поездка в Крым и обратно чего стоила! Да и сами крымские серпантины – тоже не сахар. А Ретоне – хоть бы хны! Я ее отблагодарил за это фирменным кенгурятником и противотуманками… Кстати сказать, мне кажется, что до “сотни” субъективно машина разгоняется куда быстрее, чем должна по паспорту. По крайней мере, я недостатка в динамике не ощущаю…” TD

Любопытно: несмотря на малую распространенность автомобиля, на него даже в России можно заказать всевозможные аксессуары. Так, например, «кенгурятником», порогами и противотуманками Retona обросла уже здесь, в Питере. Вся обвеска (за исключением оптики) – из немецкого каталога фирмы Cobra. Так-то вот: все, что продается в Германии, – все подлежит кастомайзингу! Даже если это малораспространенный в живой природе внедорожник из Южной Кореи.

Kia Retona 2000 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Киа Retona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Retona 2000 внедорожник характеристика Киа Retona

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Киа Retona цена расход масса

Kia Retona / Киа Retona

Retona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Retona — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Retona , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Retona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Retona, среди которых представлены различные варианты сборки Retona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Retona, которые непременно отразятся в цене Retona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Retona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Retona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Retona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Retona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Retona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Retona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Retona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Киа Retona цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Retona 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Retona

Kia Retona В характеристике Киа Retona 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Retona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Retona 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Retona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Retona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Retona 2000 внедорожник (Киа Retona) внедорожник Киа Retona цена расход масса 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *