замена задних тормозных элементов (ручника) на KIA Rio 3 быстро и недорого в СПб
Тормозная система автомобиля KIA Rio третьего поколения дискового типа. Производитель отошел от распространенной на ранних годах компоновки, когда передние тормоза делались дисковыми, а задние оставались барабанного типа. Проверка состояния тормозных колодок на этом автомобиле выполняется каждое техническое обслуживание. На Киа Рио 3 замена тормозных колодок производится при достижении критического износа. В материале статьи рассмотрим некоторые особенности замены задних тормозных колодок в профессиональном автосервисе.
Почему на Киа Рио 3 замена колодок ручника должна быть произведена вовремя?
Нормальное функционирование тормозной системы не только является обязательным условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении, но и напрямую влияет на безопасность движения. Нарушение работоспособности этой системы даже на одном колесе может привести к трагичным последствиям. Рассмотрим причины, по которым задние тормозные колодки необходимо заменять в срок.
- Общее падение эффективности торможения. Естественный процесс при износе колодок. Если в спокойном темпе езды это проявляется скорее в дискомфорте от писка изношенных до металла колодок, то при попытке резко остановиться автомобиль замедляется менее интенсивно, и тормозной путь существенно увеличивается.
- Серьезное нарушение работоспособности тормозной системы при износе фрикционных накладок до металла даже на одном колесе и с одной стороны от диска. Автомобиль имеет 4 попарно симметричные точки опоры, которые имеют условно одинаковый коэффициент сцепления с дорогой. Когда даже одна из накладок стачивается до металла, в момент нажатия педали тормоза, при прочих равных условиях, на этом колесе создается меньшее усилие. Это крайне опасно зимой на заснеженных дорогах или гололеде.
- Изношенные до металла фрикционные накладки разрушают диски. Фрикционный материал для колодок подбирается таким образом, чтобы обеспечивать максимальный коэффициент трения и при этом не выедать металл дисков. Когда фрикционное покрытие истирается полностью, металлический каркас начинает интенсивно протачивать диски, постепенно приближая их к состоянию негодности.
ВНИМАНИЕ! Именно работа тормозной системы с неравномерным распределением усилия часто становится причиной аварий зимой. Автомобиль попросту уводит с колеи или разворачивает на дороге при резком нажатии на педаль тормоза. К косвенным факторам можно отнести увеличенный ход поршня суппорта. Этот момент заложен в конструкцию суппорта при проектировании, но он неблагоприятно сказывается на долговечности его работы.
Дополнительные работы при ремонте колодки Киа Рио 3: замена других элементов тормозной системы
Процедура замены тормозных колодок довольно проста и не требует много времени. Но часто в процессе замены колодок на Киа Рио 3 обнаруживаются повреждения других элементов ходовой части, подвески или тормозной системы.
Рассмотрим некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы, диагностируемые в процессе замены тормозных колодок.
- Заклинивший поршень суппорта. Первичным признаком, указывающим на эту проблему, является неравномерный износ фрикционных накладок. При попытке ужать поршень для установки новых колодок он идет неохотно или вообще не поддается. Иногда восстановить работоспособность суппорта можно разработкой поршня. Если это не удалось – суппорт заменяется.
- Подтеки тормозной жидкости. Жидкость чаще всего просачивается из трех мест: место соединения тормозного шланга и суппорта, штуцер для прокачки системы и поршень. Эта неисправность относится к числу опасных, и ее нужно устранять незамедлительно.
- Критический износ или дефекты тормозного диска. Иногда, если диск не сильно изношен, можно выполнить проточку, что немного продлит срок его службы. Однако чаще рациональнее выполнить замену.
- Видимые повреждения подвески или ходовой части. Например, явный люфт ступицы, разбитые сайлентблоки стоек, поврежденные пружины и другие неисправности.
СПРАВКА. Эти работы не являются отдельными операциями и проводятся параллельно с заменой колодок KIA Rio 3. Если обнаруживаются какие-либо дефекты, об этом сообщается автовладельцу.
Особенности замены задних колодок Киа Рио 3 в нашем автосервисе
У нас в автосервисе все ремонтные работы производятся на профессиональном уровне. На деле это означает следующее:
- К ремонту допускаются только те специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию в той или иной области;
- Каждый специалист несет персональную ответственность за выполненные работы;
- Наличие большого количества всевозможных приспособлений, рассчитанных на производство специализированных операций, для выполнения которых стандартный слесарный инструмент не подходит;
- Четкое следование рекомендациям как производителя транспортного средства, так и завода-изготовителя запасных частей;
- Оглашение перед началом ремонта реальных сроков ремонта и их соблюдение, что позволяет нашим клиентам планировать свое время;
- Если что-то в процессе ремонта пошло не так, и мы не укладываемся в озвученные сроки – клиент об этом узнает незамедлительно, а не в момент прибытия за своим автомобилем;
- Озвучивание реальной стоимости до начала ремонта без ее повышения в одностороннем порядке;
- Любые дополнительные работы всегда согласовываются с заказчиком, и без его одобрения никаких операций не производится.
Если у вас возникли сомнения, какие тормозные колодки и от какого производителя купить, какие будут лучше по соотношению цены и качества – спросите у наших специалистов.
ВАЖНО! За годы практики по обслуживанию автомобилей через руки автомехаников наших автосервисов прошли сотни изношенных тормозных колодок от брендов с мировым именем до никому не известных китайских производителей. Поэтому мы точно знаем, какие запчасти соответствуют своей цене, а какие лучше обходить стороной.
Также мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Несмотря на то что случаи возврата по гарантии у нас редкость, мы стараемся максимально быстро устранить имеющиеся недостатки и принимаем гарантийные автомобили на доработку вне общей очереди.
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3 (Киа Рио 3)
Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент. Так осуществляется остановка колес любого современного авто вне зависимости от его класса, бренда, стоимости, позиционирования и характеристик.
Своевременная замена тормозных колодок в Kia Rio 3 — залог безопасного управления автомобилем. Проводить эту операцию необходимо при износе их накладок до степени, превышающей допустимую норму. В любом специализированном автосервисе вам всегда смогут дать точный ответ на вопрос, насколько сильно изношены эти детали.
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Износ этих рабочих элементов тормозной системы зависит от множества факторов, в первую очередь от стиля управления автомобилем и количества пройденных километров. Заменять колодки необходимо в следующих случаях:
- Выполняется установка новых тормозных дисков — вместе с ними следует заменить и колодки.
- Накладки отслаиваются от основания тормозных колодок.
- На накладках видны глубокие борозды либо они замаслены.
Для облегчения жизни водителям конструкторы предусмотрели специальный сигнал, свидетельствующий об износе рабочих компонентов тормозной системы — их скрежет во время торможения. Его невозможно не услышать, даже если в салоне всегда играет музыка.
Важное правило: вне зависимости от степени износа той или иной тормозной колодки менять их следует все сразу. Если сделать иначе — например, заменить только передние — при торможении автомобиль может увести в сторону.
Какие тормозные колодки выбрать для Kia Rio 3?
Журнал «За рулем» для автомобиля этой модели рекомендует фирменные изделия марки Mobis (Hyundai) и Hankook Frixa S1. Оба варианта отличаются немалой ценой, но зато с ними тормоза работают стабильно как при холодном тормозном пути, так и на горячих испытаниях. Также хорошие результаты показывают колодки Bosch 0986494563 и Valeo.
Порядок действий по замене передних колодок
Замена тормозных колодок Киа Рио 3 спереди выполняется следующим образом:
- Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
- Используя щетку с жестким ворсом, удаляем всю видимую грязь.Далее с помощью ключей на 14 и 17 откручиваем болт, который держит суппорт.
Продавливаем суппорт и, когда зазор будет достаточным, снимаем поршень. Лишнюю тормозную жидкость откачиваем шприцем и временно сливаем в чистую тару. В противном случае она вытечет из-под крышки бачка. - Следующим шагом демонтируем тормозные колодки, пластины посадки колодок и опорную пластину.
- Все поверхности очищаем от грязи той же жесткой щеткой. Ни в коем случае не используйте для этой задачи металлическую!
- Теперь не спеша, избегая резких движений, демонтируем пальцы направления суппортов и пыльники. Чистим их от смазки (и внутри, и снаружи), затем наносим свежую смазку для суппортов. Помним, что палец желтого цвета находится сверху, а серебристый — снизу.
- После этого на крайнюю часть поршня и все движущиеся части наносим смазку Liqui Moly, рассчитанную на высокотемпературные условия.
- Собираем всю конструкцию в обратном порядке и делаем то же самое для второго переднего колеса.
Порядок действий по замене задних колодок
Ответ на вопрос, как поменять колодки на Киа 3 сзади, немного отличается. На шаге 4 суппорт не нужно продавливать, вместо этого его необходимо провернуть по часовой стрелке и утопить до положения, при котором пыльник на поршне еще не начал сворачиваться.
В остальном процедура мало чем отличается от аналогичной с передними колодками. В зависимости от опытности автомастера все работы обычно занимают от 1 до 3 часов времени. Надеемся, этот материал был для вас полезен!
Читайте также:
• Замена масла в АКПП Kia Rio
• Замена радиатора на Kia Rio своими руками
• Замена ремня ГРМ на Kia Rio своими руками
Замена тормозного диска Kia Rio | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Kia Rio
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены тормозных дисков Kia Rio составляет 364 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.2007 Киа Рио
1.6L L4 • 175 000 миль
, Техас 76177
$435 — 531 $
2007 Киа Рио
1,6 л L4 • 175 000 миль
, Техас 76177
$383 — 469 $
2015 Киа Рио
1,6 л L4 • 78 500 миль
, Техас 76112
$412 — 504 $
2015 Киа Рио
1,6 л L4 • 78 500 миль
, Техас 76112
$293 — 359 $
2005 Kia Rio
1,6 л L4 Base • 173 000 миль
, СА 92110
$211 — 257 $
2016 Kia Rio
1,6 л L4 SX • 77000 миль
, CA 91913
$209 — 255 долларов США
2016 Киа Рио
1,6 л L4 • 135 000 миль
, AZ 85345
$278 — 340 $
2016 Киа Рио
1,6 л L4 • 135 000 миль
, AZ 85345
$261 — 319 $
2018 Киа Рио
1,6 л L4 • 68 156 миль
, CA 91762
$419 — 513 $
2013 Kia Rio
1,6 л L4 EX • 101 932 мили
, CA 90303
$366 — 448 долларов
Последнее обновление:7 сентября 2021 г. , 14:43
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Как часто нужно менять тормозные колодки Kia?
Вы помните, когда в последний раз меняли тормозные колодки? Если нет, вы не одиноки. Большинство людей не могут вспомнить, когда в последний раз они посещали местного дилера Kia для замены колодок. Тем не менее, одной из наиболее важных систем вашего автомобиля является тормозная система, и регулярная замена колодок обеспечит безопасную и эффективную работу вашей тормозной системы. Вот что вам нужно знать.
Как часто следует заменять тормозные колодки?
Как правило, ваша тормозная система значительно выиграет, если вы будете менять колодки каждые 10 000 миль, если вы регулярно тормозите агрессивно. Если вы этого не сделаете, вы можете не менять колодки, пока не проедете 20 000 миль.
Если вы проезжаете много миль на своем автомобиле, отвозя детей в школу, на работу, выполняя поручения и путешествуя, вы можете испытывать разочарование из-за того, как часто нужно менять колодки. К счастью, ваши тормозные диски не нужно заменять почти так же часто, как колодки. В частности, большинство тормозных дисков остаются безопасными и эффективными в течение 50 000 миль. Если вы редко тормозите агрессивно, они могут оставаться безопасными и эффективными даже в течение 70 000 миль.
Должен ли я обратиться к местному дилеру Kia для замены колодок?
Да, вам следует обратиться к местному авторизованному дилеру Kias, чтобы заменить колодки, поскольку специалисты нашего дилерского центра сертифицированы для работы с Kias. Вы можете быть уверены не только в том, что ваши колодки будут заменены правильно, но и в том, что наши специалисты могут выявить другие проблемы с безопасностью, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Например, мы можем определить, нарушено ли выравнивание или один из колесных подшипников ослаблен и нуждается в затяжке.
Как узнать, нуждаются ли мои колодки в замене?
A Вибрирующее рулевое колесо
Очень вероятно, что что-то не так с тормозными колодками, если рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза. В частности, вполне вероятно, что одна из ваших колодок изношена больше, чем другие колодки, если вы чувствуете, что руль трясется, когда вы замедляете или останавливаете свой автомобиль. Тем не менее, есть вероятность, что у вас деформирован ротор, поэтому причину тряски должен диагностировать сертифицированный специалист.
Скрипящий звук при замедлении
Существует также большая вероятность того, что пора заменить колодки, если вы постоянно слышите скрежещущий звук, исходящий от одной из ваших шин, когда вы замедляете свой автомобиль. Это указывает на то, что ваши прокладки настолько изношены, что они уже не очень эффективны или безопасны.
Как правило, колодки следует заменять каждые 10–20 000 миль пробега. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз ваши колодки заменялись у местного авторизованного автомобильного дилера, вероятно, пришло время заменить ваши колодки сертифицированным специалистом Kia. Свяжитесь с нами сегодня в Crain Kia of Fayetteville на N College Avenue, чтобы назначить встречу и узнать, готовы ли ваши тормозные диски, колодки или и то, и другое к замене профессиональным механиком.