Kia rio история модели – читайте свежие статьи об авто модели Киа Рио — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Содержание

История модели Kia Rio Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека – 270л., а при сложенных сидениях – 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка  Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

www.jcnews.ru

Киа Рио история модели — История модели Kia Rio Автомобили статья на

Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека — 270л., а при сложенных сидениях — 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

moykiario.ru

История модели Kia Rio Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный, но вот качество отделочных материалов было довольно низкое. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.

Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

К 2003 году конструкторы компании, учтя некоторую невыразительность оригинального дизайна первого поколения, обновили модель. Передние фары стали значительно крупнее, благодаря чему семейство получило свой характер. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговый Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм.

Выпуск KIA Rio первого поколения на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

На автосалоне в Детройте американское подразделение Kia Motors представило новое поколение субкомпактного седана Kia Rio 2006 модельного года. Чуть позже в этом же году на Женевском автосалоне был показан Rio в кузове хэтчбек, ориентированный в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Багажное отделение седана имеет объем в 390 л., хэтчбека – 270л., а при сложенных сидениях – 1145 л., так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, можно взять с собой всё необходимое.

Автомобиль был доступен в двух комплектациях, в базовой Rio имел шесть подушек безопасности, кресло водителя с восемью регулировками, обогреваемое заднее стекло, корпуса боковых зеркал в цвет кузова и черные молдинги. В комплектации LX был добавлен электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, электроусилитель рулевого колеса и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кроме того, для версии LX был доступен Power Package, который включал электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спорт-пакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза на всех колесах, противотуманные фары, задний спойлер, окраску «металлик», алюминиевые накладки на педали, отделанные кожей рулевое колесо и рукоятку рычага передач.

По уровню безопасности автомобиль также подтянулся к европейским и японским аналогам: четыре звезды за защиту пассажиров на тот момент (2005 год) считались очень достойным результатом.

Надо отметить, что европейская версия Rio второго поколения появилась в нужный момент, продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали.

В 2009 году Kia Rio претерпел небольшие изменения. Rio 2010 модельного года получил новую радиаторную решетку, новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты, в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а на глушителе появилась хромированная насадка.

Головные фары обновленного Kia Rio получили черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь были окрашены в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них новая форма подголовников, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Обновленный Kia Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности (Airbag) и многое другое.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а на автосалоне в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка  Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Несмотря на схожесть дизайна и конструкции с другими моделями концерна, специалисты Hyundai- Kia позиционируют новый Kia Rio как спортивный динамичный автомобиль. Внешний облик автомобиля создает ощущение стремительного движения даже тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Важным отличием Kia Rio 2012 года от предыдущих поколений — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм. А интерьер нового Kia Rio стал не только просторнее и комфортнее, но и интереснее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте, но не по вылету. Приборная панель отличается горизонтальной архитектурой, а водителя встречают ставшие уже традиционными для моделей Kia приборный щиток с тремя колодцами. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Салон хоть и стал просторнее, но пятиместным его можно назвать лишь с большой натяжкой. С комфортом могут разместиться только четыре взрослых человека.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60 к 40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Автомобиль Kia Rio 2012 модельного года представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe добавляет CD/MP3-аудиосистему, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В комплектации Prestige доступны боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. Топовая комплектация Premium включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделку кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Kia Rio нового поколения создан на единой переднеприводной платформе с Hyundai Verna/Solaris/Accent. Поэтому многие узлы и агрегаты поступают на сборочные производства с общих складов.

Ориентированный на Европу и Россию Kia Rio выпускается с тремя различными двигателями. Дизель представлен одним CRDi объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., а вот бензиновых два: на 1,4 литра с мощностью 97 л.с. и на 1,6 литра мощностью 112 л.с. В паре с моторами может работать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или немного устаревшая, но надёжная 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компоновка шасси Kia Rio стандартная для автомобиля В-класса, спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

www.jcnews.ru

Kia Rio история модели — Kia Rio

Главная >Бренды> Kia

История автомобильного бренда

Официальный сайт: www.kiamotors.com Штаб-квартира: Корея

Kia Motors ведёт отсчёт своей истории с 1944 года, когда была основана компания Kyungsung Precision Industry. Она занималась изготовлением запчастей для велосипедов на маленьком заводе в Янгдеунгпо, расположенном на территории современного Сеула. Весной 1952 года компанией был собран первый корейский велосипед, после чего произошла смена названия на Kia Industrial Company. Название Kia происходит от китайских слов «ки», что значит «восходящий» и «а» — «Азия». Следовательно, название Kia можно перевести — «пришедший с Востока» или «пришедший из Азии».

В октябре 1961 года компания Kia освоила выпуск мотоциклов С-100, тем самым подготовив основу для развития корейской мотоциклетной промышленности. Уже в начале следующего года Kia наладила сборку трёхколёсного грузовика К360. Его производство было остановлено только через 12 лет. За эти годы компанией было успешно реализовано 25000 велосипедов. В 1981 году прекратился выпуск мотоциклов.

В 1971 году в связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в Kia Corporation. Дальнейшее укрупнение компании связано с покупкой Asia Motors. В то же самое время был разработан 4-колёсный грузовой Titan, который стал пользоваться невероятным спросом в Корее. В 1973 году Kia выпустила первый в Корее бензиновый двигатель, а в октябре 1974-го — первый корейский пассажирский автомобиль Brisa. В скором времени эту модель представили в странах Ближнего Востока. Brisa стала первым корейским автомобилем, ориентированным на экспорт. С конца 70-х годов основной упор компания делает именно на производство автомобилей.

В 1979 г. Kia впервые в Корее установила на свои модели дизельный двигатель, а также выпустила седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Но вскоре благополучие компании резко пошатнулось, и в начале 80-х годов её охватил глубокий финансовый кризис. Для того, чтобы выйти из столь тяжёлой ситуации, все силы руководства компании были брошены на производство недорогих автомобилей. В 1987 году на свет появилась модель малолитражного автомобиля Pride (Festiva).

Недорогой компактный городской автомобиль Kia Festiva / Pride выпускался на базе Mazda 121 второго поколения.

В октябре 1984 года в Сохари, что находится недалеко от Сеула, было открыто первое конструкторское бюро Kia, затем открылись ещё два бюро в Корее и четыре за границей. Первое зарубежное бюро Kia открылось в 1989 г. в Японии.

Бестселлер середины 90-х. Полный привод, неплохая проходимость и низкая цена — основные козыри Kia Sportage первого поколения.

Начинается новый этап жизнедеятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие признание на международном уровне, строятся новые современные заводы.

В октябре 1991 года Kia Sportage и Sephia впервые представлены на автосалоне в Токио, и в июне 1996-го Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре «Восток-Запад».

С 1995 года выпускается Kia Clarus (Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.

Kia Clarus, созданный на платформе Mazda 626, имел очень просторный салон, ведь длина автомобиля достигала почти пяти метров.

В Токио в 1995-м была представлена модель Elan (Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателем 1,8-16V.

В 1996 году было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе, и более дорогих.

Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997 года — это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

В 1997 году Азию охватил финансовый кризис, который сильно ударил по позициям корпорации, оставив её банкротом. В 1998 г. Kia Motors Corporation купила корпорация Hyundai Motors, в результате чего произошла кардинальная смена экономической политики Kia. Благодаря правильно выбранному курсу, начиная с 1999 года, компания снова стала приносить прибыль. Осенью 2000 года было образована группа Hyundai Automotive Group. Это событие отразилось на деятельности Kia — компания прогрессировала невероятными темпами. В настоящее время Kia обладает довольно обширным рядом минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999 года. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился — появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.

В начале нового столетия Соединённые Штаты в лице национального агентства по безопасности дорожного движения (National Highway and Traffic Safety Agency) наградили Kia Sephia званием «Самый безопасный автомобиль в отрасли». На международных автосалонах корпорация Kia получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia, Sportage и KEV-4. К 2002 г. Kia выпустила уже десять миллионов автомобилей. 60% продаж приходится на внешний рынок. В настоящее время автомобили Kia продаются более чем в 170 странах мира.

Kia Sephia, построенная на удлинённой базе Kia Rio, имела неплохой успех, опять же, из-за низкой стоимости и относительно хорошего оснащения.

Kia — автомобили, которые уже успели полюбиться российским покупателям. Столь высокую популярность автомобили этой марки заслужили благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также своей надёжности. Но это далеко не полный перечень их достоинств. Стоимость запасных частей на автомобили Kia на порядок ниже японских и европейских аналогов, а их дизайн, комфорт, безопасность, богатый выбор комплектаций, мягкость в управлении и хорошие тормозные качества смогут по достоинству оценить даже самые взыскательные автомобилисты.

Богатая базовая комплектация, мощные двигатели, низкая цена позволяют Kia Magentis находиться в стане лидеров продаж. Magentis унифицирован с Hyundai Sonata V.

Модельный ряд Kia в России представлен минивэнами Carnival и Carens, мощными внедорожниками Sorento и Sportage, представительскими Magentis и Opirus, а также автомобилями эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato. Сборка ряда моделей осуществляется в калининградском ЗАО «Автотор» и ижевском ОАО «ИЖ-Авто».

moykiario.ru

KIA Rio — описание модели.

Ваша безопасность – на первом месте

Красивый, с какой стороны ни посмотри!

Новый седан KIA Rio любит похвалу – и заслуженно. Получив в наследство дизайнерский облик, дополненный оригинальными элементами, модель выделяется в общем потоке автомобилей. Приготовьтесь быть в центре внимания.

Динамичный нрав новинки выдаёт буквально каждая деталь внешности. Обтекаемый силуэт кузова Киа Рио, в котором плавные линии с нарочитой небрежностью скрывают мускулатуру атлета, обещает превосходную аэродинамику. Фирменная решётка радиатора Tiger Nose, полностью обновлённая геометрия оптики с подсветкой поворотов, по-спортивному выразительные легкосплавные диски 16”… словно кто-то угадал вашу страсть к поездкам «с ветерком» и воплотил её в металле и пластике.

Проекционные фары дневного света Киа Рио

Проекционные фары дневного света

Передние фары разработаны на базе проекционной технологии, мощные и экономичные. Их яркий свет улучшает обзор и способствует повышению безопасности в пути.

Задние LED-фонари Киа Рио

Задние LED-фонари

Получили новый, стильный дизайн и хорошо заметны, благодаря яркому свету. Светоотражатели с тыльной стороны выполнены в форме бумеранга – в унисон с передними «противотуманками».

Задние датчики парковки Киа Рио

Задние датчики парковки

В комплектациях Prestige и Premium новый KIA Rio оснащается бесконтактными парковочными датчиками – надёжными помощниками в безопасном маневрировании.

Дневные ходовые LED-огни. Светодиодная оптика в форме бумеранга смотрится эффектно и светит достаточно ярко, чтобы сделать автомобиль заметным для всех участников дорожного движения.

Киа Рио четвёртого поколения не только красив, но и практичен. Первоклассный комфорт здесь соседствует с эксплуатационной неприхотливостью. А уникальные условия гарантийного обслуживания от KIA помогут вам в полной мере ощутить достоинства беззаботного владения этим ультрасовременным автомобилем, доступным к заказу

Автомобиль, которому можно доверять, он оснащён всем, что необходимо, чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя в безопасности.

image021.pngПредотвращение блокировки колёс ABS при нажатии на педаль тормозаimage023.pngESC — распределение тормозных усилий без отклонения от траекторииimage025.pngПомощник при старте на подъёме НАС исключает скатывание назадimage027_.pngСистема СВС следит за безопасным вхождением в повороты и снижает риск заноса

В стоимость топовых версий KIA Rio включены 6 воздушных подушек: фронтальные, боковые и шторки безопасности. Надёжная защита от травмирования при ДТП.

В задний бампер интегрированы ультразвуковые сенсоры, которые предупредят водителя о наличии объектов, находящихся вне поля зрения, чтобы предотвратить столкновение.

Размеры Kia K2 Cross

Kia K2 Cross- лифтованный пятидверный хэтчбек B класса. По сравнению со стандартным автомобилем, дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров. В итоге, габаритные характеристики модели составляют: длина 4240 мм, ширина 1750 мм, высота 1505 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 175 миллиметров.

Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки, а благодаря увеличенной энергоемкости подвески, сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Подвеска Kia K2 Cross построенная по классической на данный момент схеме. Спереди находятся стойки McPherson, а задняя подвеска- полузависимая с балкой. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые, сзади- обычные.

Образцовый интерьер

В салоне нового Rio IV дорогие сердцу нотки привычного уюта гармонично вплетаются в современные решения, характерные для автомобилей более высокого класса. Богатый набор опций призван учесть ваши индивидуальные запросы к комфорту и стилю управления, а продуманный комплекс систем безопасности оправдает ожидания, возложенные на ваш новый автомобиль.

Комбинация матовых и глянцевых элементов чёрного цвета в отделке салона KIA Rio привносят особый шик, который эффектно дополняет кожаная обивка сидений (можно купить в комплектации Premium). Трансформируемые задние сиденья позволяют адаптировать салон под различные нужды, будь то длительная поездка, перевозка крупногабаритных покупок, или изобилующее провиантом возвращение с дачи. Удобные рычажки помогут в считанные минуты сложить спинки сидений.

Между креслами водителя и переднего пассажира эргономично разместился функциональный подлокотник. Под ним — отсек для складирования мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Вместительные дверные карманы готовы принять на ответственное хранение зонтик, бутылку с водой и множество других полезных вещей.

Двигатель и трансмиссия Kia K2 Cross

Kia K2 Cross оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой переднего привода. Все эти агрегаты хорошо известным по Hyundai Solaris последнего поколения. Такой набор уже хорошо зарекомендовал себя как универсальный выбор для многих водителей. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более активного вождения.

  • Базовым двигателем Kia K2 Cross является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1,4 литра. Этот силовой агрегат примечателен своей системой изменения фаз газораспределения, масляными форсунками, охлаждающими днища поршней, а также алюминиевым блоком цилиндров. В итоге, благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не анонсировал расход топлива и динамические характеристики, однако, мы можем предположить, что они будут примерно такие же, как и у Соляриса последнего поколения. Стоит напомнить, что версия с механикой разгоняется до ста километров в час за 12,2 секунды, а с автомобиль с автоматом проделывает то же упражнение за 12,9 секунды.
  • Топовым двигателем Kia K2 Cross является вся та же рядная атмосферная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,6 литра объемом. У него также распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения, два распределительных вала и алюминиевый блок. Благодаря увеличенному литражу, силовой агрегат способен выдавать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 Оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни будет приблизительно равен 10,3 секундам для версий с механической коробкой и 11,2 для машин с автоматической трансмиссией.

Комфорт и безопасность

Каждая поездка в новом Рио 4 генерации – доказательство того, что жизнь прекрасна! В модели реализован впечатляющий набор передовых технологий, ответственных за ваш комфорт и безопасность. Наслаждайтесь!

SmartKey и запуск двигателя кнопкой Киа Рио

SmartKey и запуск двигателя кнопкой

Открыть или закрыть двери автомобиля, запустить двигатель – всё это можно делать, не пользуясь ключом. Достаточно того, чтобы ключ находился при вас – в кармане или сумке.

Дистанционное управление багажником Киа Рио

Дистанционное управление багажником

Руки заняты, а ключ в кармане? Просто подойдите к автомобилю сзади, система считает информацию с ключа и через 3 секунды откроет крышку багажника.

Мультимедийный комплекс Киа Рио

Мультимедийный комплекс

Новый KIA Rio оснащается передовой мультимедиа системой с большим дисплеем 7” и впечатляющим набором интеллектуальных функций.

Кнопки управления на рулевом колесе Киа Рио

Кнопки управления на рулевом колесе

Аудиосистема, функции Bluetooth, климат-контроль – всем этим удобно управлять, не отнимая рук от рулевого колеса. Ничто не отвлекает от процесса вождения.

Вместительный багажник Киа Рио

Вместительный багажник

Его объём составляет 480 литров! Здесь уместятся большие чемоданы и всё, что может потребоваться, например, в дальней поездке семьёй.

ЭРА-ГЛОНАСС Киа Рио

ЭРА-ГЛОНАСС

В начальную цену

новинки KIA Rio включена система экстренной связи, которая сработает достаточно быстро, чтобы помощь пришла вовремя.

Итог

Kia K2 Cross идет в ногу со временем. У автомобиля стильный и довольно яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Производитель понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится проверенный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia K2 Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Технические характеристики

Двигатели

Обновлённый Рио 2019 доступен на отечественном рынке с двумя бензиновыми двигателями: Gamma 1,6 л  мощностью 123 л. с. и 100-сильным мотором Kappa с рабочим объёмом 1,4 л. Оба двигателя отличаются высоким уровнем производительности, внушительной динамикой и низким расходом топлива.

  • Особенностью мотора Gamma 1,6 является наличие системы регулировки работы клапанов Dual-CVVT. Прибавьте сюда увеличенный показатель крутящего момента, и вы поймёте, откуда у этого «железного сердца» столько энергии и эластичности.
  • Бензиновый Kappa –собственная разработка KIA. Для этого нового двигателя характерно гармоничное сочетание динамики и мощности, которое даёт чувство уверенности и на городских улицах, и на скоростной магистрали.

ТрансмиссияОбновлённый бестселлер предлагается с двумя видами трансмиссии:

  • плавной и тихой АКПП-6, способствующей более экономичному расходу бензина
  • чёткой 6-диапазонной МКПП для тех, кто предпочитает оставаться верным привычке

Ничто так не демонстрирует адаптацию Rio 4 к российским условиям эксплуатации, как обновлённая подвеска. В ней использованы амортизаторы повышенной жёсткости, чтобы недостатки дорожного покрытия не влияли на ваш комфорт в поездке.

Используйте шанс купить KIA Rio на лучших условиях!

Лучшее время — сегодня. Уже открыты продажи Киа Рио 2019 четвёртой генерации. Чтобы выбрать автомобиль по душе, испытайте новинку в действии: примите участие в тест-драйве, который организуют салоны официального дилера в Москве – KIA-Автомир.

Дополнительно про Kia

kianova.ru

История модели Киа Рио — Автосалон «АвтоСтайл»

Первый показ Kia Rio проходил на Женевском автосалоне в середине 2000 года. Автомобиль Киа Рио готовили на замену снятой с производства Avella. Киа Рио принадлежит к классу В, получил поперечное расположение силовой установки, передний привод и собран на одной платформе с Shuma-Sephia. На дебюте компания представила две модели с кузовами седан и хэтчбек, так же весьма оригинальный универсал, с закругленной задней частью. Kia Rio оказался заметно крупнее своего предшественника Avella и фактически является аналогом Hyundai Accent.

Новый дизайн, комфортный салон, приемлемая цена, вместительный багажник и достойное качество сборки позволили автомобилю Киа Рио получить много хороших отзывов среди покупателей.

Салон получил уютный интерьер, но качество отделочных материалов довольно низкое. Сиденье водителя удобное, с хорошей боковой поддержкой, регулируемое по длине, углу наклона и высоте подушки. Эргономика на уровне, все элементы управления находятся под рукой. Приборная панель отлично скомпонована — центр занимает спидометр, имеется и тахометр.

Стандартная комплектация Kia Rio получила центральный замок, кондиционер, подушки безопасности, электрические стекло подъемники передних дверей, электрические зеркала, рычаги открытия багажника и лючка топливного бака из салона, стерео систему.

В линейку дополнительного оборудования внесли: AВS с электронным управлением тормозными усилиями, фронтальные подушки безопасности, электрический люк и CD-чейнджер.

В комплект силовых агрегатов вошла пара бензиновых двигателей: 1,3 л., 84 л.с., и 1,5 л., с мощностью 108 л.с.

На усмотрение покупателя предлагаются две весьма неплохие коробки переключения передач: «автомат» с 4 ступенями и 5-ступенчатая «механика».

Передние тормоза в дисковом исполнении, вентилируемые, назад установлены барабаны.

В 2003 году Киа Рио подверглась рестайлингу. Модель Kia Rio получает новый дизайн: передняя оптика стала более крупной и выразительной. Обновлена структура кузова. Улучшениям звукоизоляции подверглись крыша, капот и задняя полка. Звукоизоляционным материалом обработаны багажник, пол, пространство между доской приборов и моторным отсеком.

После пяти лет производства Киа Рио компания решила выпустить второе поколение данного авто.

Kia Rio JB отличается кардинально новым, более современным и, можно сказать, «европейским» дизайном кузова, изменен так же дизайн салона. Машина получает более правильные, можно сказать классические пропорции.

Киа Рио JB собирают на новой платформе, которую планируют использовать не только Kia, но и Hyundai. База колес увеличена с 2410 до 2499 мм. Производители отмечают, что благодаря усовершенствованной колесной базе автомобиль Киа Рио будет гораздо послушнее на дороге. Теперь по габаритам Kia Rio приближен к классу С: длинa составила 4238 мм (+23 мм), ширина увеличилась до 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Емкость багажника увеличена на 29% и составляет 337 л. (+76 л), с возможностью добавочно увеличить, разложив спинки сидений.

Изменения внешности Киа Рио затронули в первую очередь световые приборы. Новые фары в модном стиле значительно освежили переднюю часть автомобиля. Изменен дизайн переднего бампера, капота и решетки радиатора. В целом же облик новый Киа Рио изменился не несильно, но стал как бы более современным и подтянутым.

Гораздо больше обновился интерьер нового Киа Рио. Полностью пересмотрен дизайн панели управления. Раньше на ней четко ограничивали водительское место — часть центральной консоли и зона вокруг щитка приборов были выполнены как одно целое и выделялись на общем фоне черным цветом установленного пластика. В новом варианте Киа Рио подобным образом выполнена небольшая часть центральной консоли. Как следствие, панель приборов смотрится более органично. Комбинация приборов отличается по дизайну от предшественников, хотя и аналогична им по составу, информативности, и простоте.

Внутри стало несколько просторней. Место водителя, как и всегда, снабжено большим количеством регулировок, включая раздельные настройки высоты подушек. Салон Киа Рио увеличился, что позволило производителю взамен узкой полочки на дверях автомобиля первого поколения установить серьезный подлокотник и поместить на нем управление зеркалами и электрическими стеклоподъемниками.

Новый Kia Rio так же комплектуется полузависимой задней подвеской и независимой передней. Впереди – всем известные стойки McPherson, а назад установлены торсионы. Вдобавок к этому добавилось и четыре стабилизатора.

Kia Rio JB предлагается в нескольких вариантах выполнения — LX и Base. Базовая версия Киа Рио очень проста и включает только, трех точечные ремни, четыре вида механической регулировки кресла водителя, обогрев заднего стекла и четыре подушки безопасности. В Киа Рио LX версии данный список намного разнообразнее: гидроусилитель руля и регулировка высоты подъема рулевой колонки, климатическая установка, аудиосистема с добавочными динамиками и CD-чейнджером, раскладывающиеся 60/40 спинки сидений, полноразмерное запасное колесо.

Существует ещё так называемый пакет Power Package, который применим только для комплектации LX. Туда входят электропривод зеркал и стекол, обогрев зеркал, доступ в салон автомобиля без ключа, два дополнительных динамика на передних дверях, дополнительное освещение в салоне и карман для хранения солнцезащитных очков. Для ценителей спортивного имиджа предлагают спорт пакет, отличающийся более дорогой отделкой салона, установкой 15-дюймовых дисков с резиной 195/55 R15, полными дисковыми тормозами, установкой заднего спойлера, противотуманками, металлизированной эмалью кузова, накладками на педали из алюминия, кожаной отделкой рычага коробки и руля.

avtostyle-52.ru

KIA Rio 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.

Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.

При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.


Технические характеристики KIA Rio поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort AАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,513,5 с170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PremiumАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort AАИ-92Передний4,9 / 7,611,6 с185 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний4,9 / 7,611,6 с185 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,513,6 с168 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort АудиоАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
LuxeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PremiumАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
PrestigeАИ-92Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *