KIA Ceed номинирован на титул европейский автомобиль 2019 года
В рамках конкурса Car of the Year, авторитетное жюри определяет лучший автомобиль наступающего года. В последние числа декабря оглашается список финалистов. 2018 год не стал исключением. Среди автомобилей-номинантов числится и новый KIA Ceed, признанный европейскими автомобильными изданиями лучшим автомобилем, выпущенным в уходящем году. Следующий, финальный этап отбора пройдет в марте 2019 года в рамках проведения международного автосалона в Женеве.
КИА Сид заслужил многочисленные положительные отзывы благодаря современному и дерзкому дизайну, покладистому и комфортному характеру управления, грациозности и изысканности. Журналисты также отмечают использование в конструкции автомобиля современных высококачественных материалов и инновационных технологий.
Европейские средства массовой информации оценивают новую модель КИА Сид как лучший новый автомобиль, выпущенный за последний год. Автомобиль может похвастать стильным, современным дизайном, использованием инновационных передовых технологий, соответствующему внешнему виду характеру вождения. В основе конструкции модели лежат ключевые технические решения, которые использовались в КИА Сид с момента его создания. Автомобиль признан безопасным и комфортным в использовании. Машина оснащается новыми типами силовых установок, оснащенных системой турбонаддува. К неоспоримым преимуществам авто можно причислить и семилетнюю гарантию от производителя, что косвенно свидетельствует о надежности транспортного средства. Включение КИА Сид в список на звание «Автомобиль года» — второй подобный успех модели. Впервые KIA Ceed был включен в шорт-лист на приз 2008 года.
Главный операционный директор европейского отделения компании КИА Моторс, прокомментировал данное событие следующим образом: «Ceed продается в Европе уже более десяти лет и продолжает поддерживать рост KIA на всем континенте. Новое поколение было разработано и спроектировано исключительно для европейских покупателей, и, как и его предшественники, продолжает строиться в Словакии. Это европейский автомобиль, во всех смыслах, и растущее число покупателей привлекается непревзойденным сочетанием высокого качества, красивого дизайна и передовых технологий».
Автомобиль производится в словацком городе Жилина на заводе КИА с 2006 года. За это время было выпущено более 1,3 миллиона моделей авто. На сегодняшний день семейство КИА Сид состоит из пятидверного хэтчбека и спортивного купе различных модификаций.
Планируется, что в первом квартале 2019 года будет расширен ассортимент моделей КИА Сид. Это связано с появлением нового хэтчбека Ceed GT и KIA ProCeed – новой пятидверной модели, получившей стильный, современный и яркий дизайн, просторный и универсальный кузов. Обновленный KIA ProCeed представлен моделью третьего поколения, которая впервые была представлена в рамках парижского автомобильного салона, проходившего в 2018 году. Автомобиль относительно недавно начали выпускать на заводе КИА в Словакии.
По заверениям сотрудников автоконцерна КИА, в 2019 году в модельном ряду Сид, появится версия автомобиля с комбинированной силовой установкой, функционирующей по системе mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания авто будет работать вкупе с 48-вольтовой бортовой электрической сетью. Это техническое решение направлено на увеличение экономии топлива и снижение количества вредных выбросов.
Спортивные версии КИА Сид, модель ProCeed третьего поколения, будет доступна для покупки в модификациях GT Line и в виде высокопроизводительной версии GT.
турбомотор и строптивый робот — зачем они нам? — журнал За рулем
В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен – спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.
Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.
Место действия: испанская Малага и ее окрестности.
Новый Kia Ceed
Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь Ceed показали еще в марте, на Женевском автосалоне. Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.
Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите – в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.
Кузов стал ниже и шире – это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 – по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса – 0,25.
Kia назвала российские цены на новый Ceed
В Европе все бензиновые модификации – с турбонаддувом. Для России, к счастью, сохранили старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно – все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.
А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило – ведь на нее приходится львиная часть спроса.
Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью – порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой – 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.
У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе. У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе. | На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка – на 16 мм. |
Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм.
Управляемость хороша. Прежний Ceed тоже неплохо держался на дуге, но реактивного усилия на руле ему недоставало. Теперь баранка насыщена обратной связью, всегда чувствуешь то, что происходит с колесами.
Динамика добротная, но более всего впечатлил ездовой комфорт. Если прежнюю машину критиковали (и мы в том числе) за неважную плавность хода, то теперь по этой части к Сиду нет никаких нареканий. Те дорожные неровности, что изредка встречались на маршруте, подвеска проглатывала на ура. Надеемся, и на российских дорогах она проявит себя во всей красе.
В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная – во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной.
Перспективы: новый Kia Ceed удался! Принципиально новый уровень комфорта и управляемости, современная электроника, внушительное количество модификаций и относительно доступные цены – у него есть хорошие шансы и дальше быть самой популярной моделью в классе.
Оценка: с каждым поколением Сид становится все более сильным игроком в С-сегменте. Машина первого поколения была хороша, но в целом недотягивала до лидеров. Во второй генерации Ceed стал добротным середнячком. Нынешнее поколение модели претендует на лидерство!
Подробности: ЗР, 2018, №9
Фото: Kia
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Kia Ceed 2019 хэтчбек
Сделано в Европе: инновационный новый Kia Ceed
06.03.2018
Kia
Новый Kia Ceed дебютирует сегодня на Женевском международном автосалоне 2018. Теперь, в своем третьем поколении, новый Ceed, спроектированный, разработанный, спроектированный и построенный в Европе, укрепляет присутствие Kia в европейском C-сегменте благодаря новым инновационным технологиям, зрелому и спортивному новому дизайну и более привлекательному вождению.
С момента начала производства Kia cee’d первого поколения на новом заводе Kia в Словакии в декабре 2006 года было построено более 1,28 миллиона автомобилей. Новый формат именования — cee’d становится Ceed — укрепляет репутацию автомобиля Европейского сообщества с европейским дизайном. С момента начала производства в 2012 году было построено более 640 000 автомобилей второго поколения. Ожидается, что новый Ceed будет составлять еще большую долю европейских продаж Kia.
Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими командами Kia по проектированию, разработке продуктов и исследованиям и разработкам. Он будет производиться на заводе бренда в Жилине, Словакия, наряду с Kia Sportage и Kia Venga.
Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed был краеугольным камнем последовательного роста бренда в Европе на протяжении более десяти лет. Созданный для европейских покупателей, Ceed в 2006 году представил переломный момент для Kia.
«Основываясь на этом прочном фундаменте, новый Ceed предлагает по-настоящему современный и узнаваемый дизайн, а также передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности. Его новые двигатели и подвеска сделают вождение более приятным и увлекательным, и он продолжит предлагают то же самое высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе».
Производство пятидверного хэтчбека начнется в мае, а продажи начнутся исключительно в Европе в конце второго квартала 2018 года.
Расширение роли Ceed в европейском C-сегменте
В 2017 году на C-сегмент приходилось 22% всех продаж автомобилей в Европе, и он неизменно является одним из двух крупнейших сегментов по объему продаж. На уходящий Ceed приходилось 16% от общего объема продаж Kia в Европе в 2017 году, и с момента его запуска в 2012 году он неизменно занимает место наряду со Sportage как одна из самых продаваемых моделей бренда в Европе.
Комментарий Майкла Коула: доля европейского рынка составляла около 1,5%.В 2017 году наша доля рынка достигла 3,0%*.С момента появления Ceed ежегодные продажи Kia в Европе выросли более чем вдвое: с 225 000 в 2006 году до более чем 472 000 в 2017 году. В среднесрочной перспективе мы планируем годовой объем продаж более 500 000 автомобилей. Таким образом, семейство моделей Ceed будет продолжать поддерживать устойчивый рост бренда Kia на долгие годы, оставаясь одной из наших самых продаваемых линеек продуктов».
Ceed занимает уникальное место в модельном ряду Kia и воспринимается покупателями как самый динамичный и спортивный автомобиль, а также как один из самых надежных, практичных и узнаваемых автомобилей. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT-Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой «центр» бренда.
Майкл Коул добавляет: «Ceed стал узнаваемым автомобилем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia. Это талисман надежности и качества в своем сегменте, клиенты ценят его технологии безопасности и комфорта, а также тот факт, что он спроектирован, разработан, спроектирован и построен здесь, в Европе. Новая модель будет усиливать и развивать эти сильные стороны».
Новый пятидверный хэтчбек представлен сегодня вместе с новым Ceed Sportswagon, вторым типом кузова, добавленным в модельный ряд Ceed.
Зрелый атлетизм – новый дизайн для нового поколения Ceed
Новый Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, главы европейского отдела дизайна, и Петера Шрейера, Президент отдела дизайна и главный дизайнер. Унаследовав спортивный и эмоциональный характер Stinger, новый Ceed демонстрирует более уверенный в себе новый облик, одновременно эмоциональный и точный в исполнении.
Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, силуэт нового Ceed, обращенный кабиной назад, демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменили закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой радиатора «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также четкими линейными формами, обрамляющими его «лицо». Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, перекликаясь с внешним видом более ранних моделей GT и GT-Line. В профиль острые прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более прямолинейный вид. Большее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит в более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая задняя стойка, которая в последние годы стала отличительной чертой дизайна Kia, улучшая положение кабины по направлению назад. Это также придает верхней линии окна новую гладкую форму «полумесяца». Новые светодиодные дневные ходовые огни сзади делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге. В сочетании с прямыми линиями кузова и тонким задним спойлером багажника Ceed выглядит более стабильно.
С момента запуска новый пятидверный хэтчбек Ceed будет доступен в одном из 11 цветов окраски. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых колес из стали или алюминиевого сплава и 17-дюймовых двухцветных колес из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.
Салон Ceed еще более эргономичен, чем когда-либо, и везде используются высококачественные материалы. Архитектура салона самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового Ceed: приборная панель расположена горизонтально для более скульптурного, плавного и тонкого внешнего вида. Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, предоставляя больше места в пространстве для ног и более четкий обзор вперед.
Приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией. Ориентированная на водителя по своей компоновке центральная консоль слегка наклонена к сиденью водителя для удобства использования в движении. В интерьере преобладают изысканные приятные на ощупь материалы, которые слегка подчеркивают изысканную и высококлассную атмосферу салона. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаный руль и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.
Построенный на новой платформе Kia K2, новый Ceed стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база осталась прежней — 2650 мм, при этом передний свес укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличен на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие габариты и удлиненный задний свес придают автомобилю более напористый и спортивный вид, обеспечивая более уверенное поведение на дороге.
Новая платформа поддерживает более эффективную компоновку Ceed с более просторным салоном, чем раньше. Более широкий кузов создает больше места для плеч задних пассажиров (увеличение на 34 мм до 1406 мм), а заниженная на 15 мм посадка сзади создает больше места для коленей и ног пассажиров второго ряда. Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и заниженное переднее сиденье создают больше места над головой в первом ряду, чем раньше (теперь 987 мм). Более низкое заднее сиденье также обеспечивает такой же уровень пространства над головой для задних пассажиров.
Несмотря на то, что новый пятидверный хэтчбек Ceed занимает такое же место на дороге, как и его предшественник, он может похвастаться увеличенным на 15 литров багажником на 395 литров. Кромка багажника также значительно ниже, чем раньше — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с предыдущим Ceed, что облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник. Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать под ним скрытый отсек.
Разработано для европейских дорог
Новый Ceed был разработан исключительно для европейских дорог с учетом потребностей европейских покупателей. Ходовые качества и управляемость новой модели были настроены так, чтобы поднять Ceed по сравнению с его предшественником с точки зрения динамики и вовлеченности водителя. Новая полностью независимая система подвески обеспечит водителям более гибкую и немедленную реакцию на управление, дополненную измененными коэффициентами жесткости пружин и амортизаторов, а также более быстрой рулевой рейкой. Поездка была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, но при этом давая водителям уверенность в более жестком управлении телом в поворотах и стабильности на более высоких скоростях.
Новый модельный ряд Ceed будет оснащаться широким выбором силовых агрегатов, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (турбированный бензин с непосредственным впрыском) мощностью 120 л. с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi. Заменив прежний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Kappa» развивает мощность 140 л.с., что на 4% больше, чем у его предшественника, несмотря на его меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем более ранний 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий вождения, а также снижает выбросы. Оба двигателя T-GDi оснащены бензиновым сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, благодаря чему новый Ceed превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP. Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (распределенный впрыск) мощностью 100 л.с.
Новый Ceed также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia U3. Разработанный, чтобы выйти за более строгие пределы, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, новый 1,6-литровый CRDi U3 (прямой впрыск Common Rail) использует технологию активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для значительного снижения выбросов. Таким образом, новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Доступный с выбором выходной мощности (115 и 136 л.с.), новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 Нм. Ожидается, что с новым двигателем выбросы углекислого газа Ceed упадут ниже 110 г/км в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP) при переходе на новый европейский ездовой цикл (NEDC).
Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а новые двигатели 1,4-литровый T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
Технологические инновации для улучшения
Инновации лежат в основе нового Kia Ceed, который к моменту начала продаж станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе.
В салоне реализовано множество новых технологий для повышения комфорта и удобства пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 5,0- или 7,0-дюймовым сенсорным экраном или 8-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay(TM) и Android Auto(TM). Android Auto(TM) предназначен для работы с телефонами Android 5.0 (Lollipop) или выше. Система Apple CarPlay™ Ceed совместима с iPhone 5 и всеми iPhone, выпущенными с тех пор.
Покупатели также могут заказать мощную звуковую систему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа.
Система выбора режима вождения позволит владельцам настраивать свой опыт вождения в режимах «Нормальный» и «Спорт». Водители могут использовать функцию Drive Mode Select, чтобы изменить уровень усилий, необходимых для управления автомобилем, при этом каждый режим тонко меняет характер работы двигателя. Нормальный режим максимизирует потенциал для большей топливной экономичности и предлагает более расслабленное рулевое управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение — с места и на скорости — и адаптирует рулевое управление, чтобы придать дополнительный вес и более решительные реакции на действия водителя.
Опциональное ветровое стекло с подогревом и почти незаметными проводами, мягко нагревающими стекло, облегчает жизнь новому Ceed в холодные месяцы. Впервые эта технология используется в автомобилях Kia. Она удаляет иней, лед и запотевание с ветрового стекла одним нажатием кнопки. Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.
Снаружи новый Ceed в стандартной комплектации оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) нового дизайна в виде кубиков льда. Ранее они были встроены в передний бампер только на моделях GT и GT-Line, а теперь ДХО в виде «кубиков льда» интегрированы в блоки фар на каждой модели линейки Ceed. Полностью светодиодные фары также доступны в качестве опции.
Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed включает в себя активную воздушную заслонку, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля и повышая экономию топлива. Пакет ECO также включает защиту днища и более низкую подвеску, улучшающую поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению.
В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю еще больше повышают защиту пассажиров, используя активные системы безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с помощью помощи в предотвращении лобового столкновения.
Впервые для Kia, продаваемых в Европе, новый Ceed доступен с системой помощи при следовании по полосе, технологией автономного вождения «второго уровня». Lane Follow Assist отслеживает транспортные средства перед Ceed в потоке и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе на автомагистрали. Система управляет ускорением, торможением и рулевым управлением в зависимости от колонны впереди идущего транспорта, используя внешние датчики для поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Система Lane Follow Assist работает на скорости от 0 до 130 км/ч.
Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения столкновений вперед.
Каждый новый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и прохождении поворотов за счет контроля электронной системы стабилизации автомобиля (ESC), если она обнаруживает потерю сцепления с дорогой.
Поступит в продажу во втором квартале с 7-летней гарантией на пробег 150 000 километров
Производство нового Kia Ceed начнется во втором квартале 2018 года на заводе Kia в Жилине, Словакия. Ceed поступит в продажу в Европе с конца второго квартала 2018 года. На него распространяется обещание качества Kia с ведущей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 150 000 километров пробега в стандартной комплектации.
НОВЫЙ KIA CEED 5dr — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов и шасси
Пятидверный пятиместный компактный автомобиль С-сегмента с цельнометаллическим кузовом унитарной конструкции. На выбор дизельные и бензиновые трех- и четырехцилиндровые двигатели с приводом на передние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Двигатели
Бензин
1,0-литровый / 120 пс T-GDI Бензин
Трехцилиндровый тип трехцилиндровый, с турбонаддувом
емкость 1,0-литра, 998 CC
и инсульт 71,0 x 84,0 мм
Max
. мощность 120 л.с. (88 кВт)
Максимальный крутящий момент 172 Нм (127 фунт-фут)
Клапаны 12 (четыре на цилиндр)
Топливная система Непосредственный впрыск
Класс токсичности выхлопных газов Euro Stage 6d TEMP
1,4 л / 140 л.с. T-GDI, бензин
Тип Четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом
Рабочий объем 1,4 л, 1396 куб.
Максимальная мощность 140 л.с. (103 кВт)
Максимальный крутящий момент 242 Нм (178 фунт-фут)
Клапаны 16 (четыре на цилиндр)
Топливная система Непосредственный впрыск
Класс токсичности выхлопных газов Euro Stage 6d TEMP
1,4 л / 100 ps MPI бензин
Тип Четырехцилиндровый рядный без наддува
Объем 1,4 л, рабочий объем 1394 см3 90 и ход 72,0 x 84,0 мм
Макс. мощность 100 л.с. (74 кВт)
Макс. крутящий момент 134 Нм (99 фунт-фут)
16 клапанов (четыре на цилиндр)
Топливная система Распределенный впрыск
Класс токсичности выхлопных газов Euro Stage 6d TEMP
Дизель
1,6 л / 115 л. с. U3 CRDi дизель
Тип Четырехцилиндровый, рядный
Объем 1,6 л, 1589 см3
Максимальная мощность 115 л.с. (85 кВт)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фунт-фут)
16 клапанов (четыре на цилиндр)
Топливная система Непосредственный впрыск Common-Rail
Класс токсичности выхлопных газов Euro Stage 6d TEMP
1,6 л / 136 л.с. Объем 1,6 л, 1589 см3
Максимальная мощность 136 л.с. (100 кВт)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фунт-фут)
Клапаны 16 (четыре на цилиндр)
Топливная система Непосредственный впрыск Common-Rail
Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP
Трансмиссии
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT5)
Бензин
1.4 MPI 1.0 T-GDI 1.4 T-GDI
МКПП 6шп 6шп 6шп
Automatic — —- 7DCT
Diesel
1,6 CRDI
Руководство 6SP
Автоматический 7DCT
ДРУГАТЫ
подрамные стойки МакФерсон, пружины
витка и газонаполненные амортизаторы, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, на подрамнике, винтовая
Пружины и газонаполненные амортизаторы, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевое управление с электродвигателем, реечным усилителем
Колеса и шины
Стандартная сталь 15 дюймов, шины 195/65 R15
Опционально легкосплавные 16 дюймов, шины 205/55 R16
17-дюймовый сплав 17-дюймовый, 225/45 R17 шины
Комплект для подвижности запасных шин или дополнительное временное запасное колесо
Размеры (мм)
Внешний
Общая длина 4 310
99999. свес 880 Задний свес 780
Interior
1 -й ряд 2 -й ряд
Head Room 987 968
ROOM 1,073 883
Плекол 1 428 1 406
NELAR COUP
9 Обзор 2019
Дорожные испытания
- Home
- KIA
- CEED
- CEE’D GT
BY: Alex Ingram
24 января 2019
24 Январь 2019
24 января 2019
24 январь 2019
. не очень хочется совершать полномасштабный горячий хэтчбек. Это весело и увлекательно на правильной дороге, но при этом он достаточно удобен, чтобы изо дня в день оставаться таким же простым в использовании, как стандартный Ceed. Прибавьте к этому конкурентоспособную цену, длительную гарантию и обширный список стандартного оборудования, и GT станет достойным лидером линейки Ceed.
В последней линейке Kia Ceed до сих пор отсутствовал спортивный вариант. Это новый Kia Ceed GT: самая быстрая версия семейного автомобиля третьего поколения.
Однако это не полноценный хот-хэтч, а скорее утепленная версия обычной пятидверки. Другими словами, он находится ниже уровня производительности (и цены) таких автомобилей, как Volkswagen Golf GTI Performance и Hyundai i30 N, вместо этого конкурируя с такими моделями, как Peugeot 308 GT и Vauxhall Astra SRi.
• Лучшие хот-хэтчи для покупки
Как и оба этих автомобиля, Ceed оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он тесно связан с блоком, используемым в уходящем Pro_Cee’d GT, и его основные цифры в 201 л.с. и 265 Нм практически идентичны, хотя последний производится в более широком диапазоне оборотов, чем раньше. Тот же двигатель используется и в новом шутер-брейке ProCeed GT, но там он предлагается исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Люк только ручной.
Kia также обратила внимание на подвеску Ceed. GT на 5 мм ниже стандартного хэтчбека, усилены пружины и смягчены стабилизаторы поперечной устойчивости; изменения, которые, как утверждается, помогают шинам поддерживать лучший контакт с дорогой во время жесткого вождения. Торможение обеспечивается 320-миллиметровыми дисками спереди (по сравнению с 288-миллиметровыми), и они стали толще, чтобы выдерживать большие и повторяющиеся остановки.
Еще обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Peugeot 308 vs Kia Ceed vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
углубленные обзоры
- Kia Ceed Review
Долгосрочные тесты
- Kia Ced GT-Line S: Долгосрочные тесты
Road Tests
- 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666667н. 2 2022 review
- New Kia Ceed 2021 review
- New Kia Ceed 1.6 CRDi iMT 2021 review
- New Kia Ceed Sportswagon PHEV 2020 review
- New Kia Ceed iMT 48V mild hybrid review
Used car tests
- Подержанный Kia Ceed (Mk3, 2018-дата) обзор
Они зажаты суппортами, которые выделяют GT среди остальной части модельного ряда благодаря красной отделке; один из ряда тонких поверхностных улучшений внешнего вида автомобиля. Передняя часть украшена более глубоким передним бампером с глянцевой черной окантовкой вдоль основания, а решетка радиатора имеет сотовый рисунок с красными бликами. На более глубоких боковых юбках также есть красная отделка, а сзади есть небольшой спойлер на крыше. Задний бампер также получил дизайн диффузора, окруженный парой сдвоенных выхлопных труб.
Запустите двигатель, и вскоре эти трубы зазвучат. Спортивная выхлопная система издает басовитый звук даже в более тонком «нормальном» режиме вождения. Переключитесь на «Спорт», и звук станет почти антисоциальным. Иными словами, очень подходит для теплого люка. Sport также вносит некоторое усиление шума двигателя через динамики автомобиля, которые трещат при резком ускорении. В отличие от некоторых систем этого типа, звучит довольно натурально.
Дополнительный эффект отличает GT от остальной линейки Ceed, даже когда вы едете по городу, и дополняет это ощутимым ускорением на дороге. Это ни в коем случае не быстрый горячий хэтчбек — разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды, — но это двигатель, который любит работать, чтобы выжать из него максимум.
Но самое интересное в Ceed GT — шасси. Соедините серию поворотов, и GT резко повернет и крепко зацепится за руль. Приблизьтесь к пределу его сцепления с дорогой, и автомобиль обретет нейтральный, регулируемый баланс, который дает водителю достаточно уверенности, чтобы двигаться дальше. Поездка помогает и здесь; он более расслаблен, чем полноценные хот-хэтчи, поэтому он поглощает удары, а не подпрыгивает от одного к другому.
Однако не без недостатков. Рулевое управление, например, не дает обратной связи, а система ESP временами может быть слишком навязчивой. Больше всего разочаровала механическая коробка передач: переключение не самое плавное, а обороты зависают слишком долго, из-за чего при каждом переключении на повышенную передачу кажется, что сцепление пробуксовывает. Положительным моментом является то, что педали — алюминиевые, отделанные в GT — удобно расположены для переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами.
Остальная часть салона слегка модернизирована, чтобы выйти за пределы стандартного Ceed.