Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 600 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3100 |
18. | Замена свечей | 400 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 150 |
21. | Замена маховика | 4500 |
22. | Замена ГРМ цепь | * |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 400 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 800 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 400 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | * |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4200 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3000 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 900 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 2 стороны | 1500 |
14. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 350 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1500 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 3800 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена шруса — лучшая цена для автомобилей Киа, Логан, и Форд в Санкт-Петербурге, м. Парнас
Замена ШРУСа на Киа Спектра, Рено Логан и прочих моделях
Шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента к колесу машины. «Граната» (как называют в простом обиходе шарнир) является неотъемлемой частью трансмиссии таких автомобилей как Киа Спектра, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Рено Логан и других моделей. Именно ШРУС является тем узлом, который принимает всю нагрузку по передаче крутящего момента от карданного вала.
Шарнир равных угловых скоростей бывает двух типов: внутренний и внешний. Они соединены между собой валом привода. Срок прочности данного шарнира равен сроку службы самого автомобиля. Но современные реалии таковы, что рано или поздно необходима замена ШРУСа. Даже Киа Спектра, Форд Фокус или Фольцфаген Поло, цена на которые немаленькая, не застрахованы от этого. В основном причиной выхода из строя детали может служить дорога плохого качества. Происходит нарушение герметичности защитного чехла шарнира или пыль попадет в важные подвижные элементы рабочего узла.
Вам может показаться, что цена на самостоятельную процедуру замены «Гранаты» на Рено Логан будет небольшая, а все работы пройдут легко и гладко. Но это не так. Необходимо иметь не только необходимую подготовку, но и оборудование.
Если же вы нуждаетесь в восстановительных работах, то ООО «АНДИ» всегда готово прийти к вам на помощь. Мы можем сменить шарнир равных угловых скоростей на такие автомобили, как:
- Киа Спектра;
- Рено Логан;
- Фольксваген Поло;
- Форд Фокус;
- Ниссан Альмера и прочие марки и модели машин.
Каждый наш сотрудник знает, насколько важна исправная работа крестовины карданного вала и других узлов транспортного средства. Мы уважаем каждого нашего клиента и его время. Наш персонал ответственно подходит к выполнению поставленных работ. Стоит также отметить, что стоимость замены ШРУСа от ООО «АНДИ» на Киа Спектра, Рено Логан, Ниссан Альмера и прочих моделях будет довольно умеренной.
Качество работ и цена на них – это наша гордость!
Если ваш автомобиль (Форд Фокус, Рено Логан и пр. ) во время передвижения в поворотах будет издавать стук в переднем приводе, то вам следует обратить внимание на ШРУС. Если при легком покачивании и рукой шарнира вы ощутите люфт либо заметите дыры в защитных чехлах – следует в срочном порядке обратиться в ООО «АНДИ» или постараться сменить деталь самому (что категорически нежелательно).
Разбирать шарнир равных угловых скоростей не стоит. Вы только потратите свои силы и время, а цена восстановительных работ после ваших действий вас не порадует. К тому же если провести неверную самостоятельную замену, то грязь может попасть на другие рабочие органы, что и их выведет из строя. Самым оптимальным решением будет смена «Гранаты» в полном комплекте.
Следите и за тем, чтобы нигде не появлялась смазка. Как только вы ее заметите — это первый признак того, что порвался пыльник на Киа Спектра, Рено Логан, Ниссан Альмера и других марок.
Замена ШРУСа и ее причины и цена
Самой основной причиной становится попадание грязи, а также влаги. Для этого узел защищают пыльниками. Но даже на таких качественных как машинах как Ниссан Альмера или Киа Спектра они быстро выходят из строя. Причиной этому могут послужить внешние и естественные факторы. Поэтому, какая бы цена не была на ваше авто – относить к нему бережно и внимательно.
ООО «АНДИ» осуществляет замены наружных шарниров на Киа Спектра или Ниссан Альмера следующим образом:
- проводится замена стопорного кольца;
- на вал надевается новый пыльник;
- смазкой набивается новая «Граната»;
- подготовленный шарнир насаживается на вал;
- надеваются пыльники и хомуты;
- ШРУС вставляется в ступицу;
- производится сборка подвески в порядке, обратном разборке.
ООО «АНДИ» обслужило не один десяток автомобилей (включая даже Рено Логан). Качество нашей работы и ее цена оценена сотнями довольных клиентов, обращающихся к нам и дальше во время проблем с «Гранатой», рулевым валом и не только.
Kia Parts-Carpartsdiscount.com
2004-2009 Amanti
2014-2020 Cadenza
2010-2022 Forte
2010-2017 Forte Koup
2012-2022 Forte5
2021-2022 K5
2015-2020202022 20011111111111122 гг. 2001-2020 Optima
2001-2022 RIO
2006-2011 RIO5
2007-2017 RONDO
2010-2022 SOUL
2015-2022 SOUL EV
2000-2009 Spectra
2005-2009 2022 Стингер
2009-2011 Боррего
2017-2022 Niro
2019-2022 Niro EV
2020-2022 Seltos
2003-2021 Sorento
1995-2022 Sportage
2020-2022 Telluride
2022 Carnival
2002-2021 Sedona
More Kia Models..
Владельцы автомобилей Kia и внедорожников считают, что их автомобили представляют собой выдающееся сочетание производительности и стоимости, и рады надлежащим образом обслуживать свои автомобили с помощью высококачественных запасных частей и оригинальных заводских запчастей Kia онлайн от CPD. Мы предлагаем многие из тех же самых оригинальных деталей OEM, которые продаются у вашего местного автодилера, но без чрезмерной наценки. Или, если желательна еще большая экономия, запасные части послепродажного обслуживания со скидкой также доступны за часть стоимости оригинальных запчастей OEM.
У некоторых страстных владельцев может возникнуть соблазн попробовать бывшие в употреблении детали, однако обычно не стоит тратить деньги на установку изношенных компонентов, которые могут быть в нескольких днях от выхода из строя. Разумным шагом является установка новых запчастей или оригинальных запчастей из нашего онлайн-каталога запчастей Kia, поскольку наши оптовые цены обычно не дороже, чем подержанные оригиналы. Введите год и модель вашего автомобиля в наш онлайн-каталог сегодня и узнайте, сколько вы можете сэкономить на всем, что вам нужно, чтобы вернуть свой автомобиль или внедорожник в дорогу — безопасно и надежно.
История Kia
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors был основан в 1944 году, название которого означает «восходящий из Азии». Первоначально компания производила велосипеды и детали из стальных труб, но изменила свое название на Kyungsung Precision Industry в 1952 году и начала производить мотоциклы (1957 год), грузовики (1962 год), автомобили (1974 год) и военную технику для правительства Южной Кореи. Kia Motors America была зарегистрирована в 1992 году и начала продавать автомобили и запчасти Kia через четыре дилерских центра в Орегоне. Продажи в Соединенных Штатах были высокими, однако финансовый кризис в Азии вынудил автопроизводителя подать заявление о защите от банкротства в 1919 году.97, что позволило конкурентоспособному автопроизводителю Hyundai приобрести 51% акций в 1998 году. По состоянию на 2009 год штаб-квартира корпорации находится в Сеуле, Южная Корея, и имеет около 640 автосалонов в США и является восьмым самым продаваемым брендом в Америке. .
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Hyundai Motor Group. Все изображения и ссылки на название Kia, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации.
Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.Стоимость замены ШРУСа Kia Spectra 2006 года
ШРУС в полуоси служит для соединения колес вашего Kia Spectra 2006 года с шестернями и, как правило, выходит из строя только из-за недостатка смазки или чрезмерного износа. Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является отсутствие смазки, что обычно означает наличие проблемы с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев а полная замена оси будет рекомендован вал, так как это самый экономичный и простой способ устранения неисправного ШРУСа.
Стоимость замены ШРУСа, как правило, будет такой же или больше, чем замена полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли это одинарная или двойная замена. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов США за штуку. , в то время стоимость может составлять от 168 до 799 долларов США, когда задействованы как детали, так и работа. .
Стоимость замены двойного шарнира оси, как и следовало ожидать, примерно в два раза превышает стоимость одинарного. Стоимость может варьироваться от $149 до $399 за запчасти. , пока запчасти и работа будут варьироваться от 235$ до 1178$ в зависимости от объема выполняемой работы.
Сравнение стоимости замены ШРУСа
Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли замена одинарного или двойного соединения. Сами детали можно заказать через Интернет в большинстве крупных розничных продавцов, но лучше всего эту работу будет выполнять обученный механик, поскольку она является ключевым компонентом функциональности вашего Kia Spectra 2006 года выпуска.
Ваш механик
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинокий | Запчасти и работа | 12 месяцев | $190 — $327 |
Двойной | Запчасти и работа | 12 месяцев | $352 — $620 |
Мидас
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинокий | Запчасти и работа | 12 месяцев | $214 – $424 |
Двойной | Запчасти и работа | 12 месяцев | $ 390 — $ 799 |
НАПА
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинокий | Запчасти и работа | 24 месяца | $168 — $614 |
Двойной | Запчасти и работа | 24 месяца | 235$ – 1178$ |
Пеп Бойз
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинокий | Части | 6 месяцев | $96 — $143 |
Двойной | Части | 6 месяцев | $187 — $276 |
Волмарт
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинокий | Части | Ограниченное | $80 — $168 |
Двойной | Части | Ограниченное | $149 — $318 |
Амазонка
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одинокий | Части | Ограниченное | $91 — $214 |
Двойной | Части | Ограниченное | $171 — $399 |
Что такое ШРУС?
ШРУС является частью полуоси, наряду с самим валом, пыльниками и смазкой. Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они служат для соединения колес вашего Kia Spectra 2006 года с шестернями в трансмиссии. Полуось соединяется с коробкой передач одним концом, а другим концом с колеса . Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, заставляет колеса вращаться и позволяет вашему Kia Spectra 2006 года двигаться.
Одной из самых частых причин поломок полуоси является вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу.
Вместо замены отдельных компонентов большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуось. Это гораздо более простой ремонт, и в конечном итоге он сэкономит вам деньги на оплату труда, поскольку время выполнения работ намного короче.
Стоимость также будет зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо будет заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому замена их всех может оказаться дорогостоящей работой. В большинстве случаев требуется замена только одной полуоси, что делает эту проблему проще и дешевле.
Преимущества ремонта ШРУСа
Неисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, в том числе повлиять на мощность, доступную для колес. Самая распространенная проблема с ШРУСом — отсутствие смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Ремонт ШРУСа или полная замена моста могут помочь устранить это.
Большинство автомобилей должны прослужить значительное время без каких-либо реальных проблем с полуосью или ШРУСом. Наиболее распространенная проблема связана с внешним ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что может привести к невозможности управления автомобилем Kia Spectra 2006 года. Этого можно избежать путем регулярного технического обслуживания и замены соединения при необходимости.
Когда следует ремонтировать ШРУС?
Есть несколько контрольных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом. Неисправная ось обычно издает щелчки или лязг во время движения, обычно из-за проблем со смазкой.
Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с карданным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего Kia Spectra 2006 года выпуска.
У вас также могут возникнуть некоторые проблемы с рулевым управлением, хотя это, скорее всего, связано с карданным валом. Чаще всего вы заметите громкий щелкающий звук при повороте за угол, если есть проблема с полуосью.
Наконец, вы можете заметить, что на колесах вашего автомобиля есть смазка, особенно вокруг внутреннего края шин. Это свидетельствует о протекании багажника и требует срочного ремонта.
Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного чехла, то ось может довольно быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности на колесах может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее отнести свой Kia Spectra 2006 года к механику.
Что делается при ремонте ШРУСа?
- Если на вашем Kia Spectra 2006 года есть признаки повреждения оси, механик обычно заменяет ось, а не отдельные компоненты.
- Ремонт обычно начинается с того, что механик поднимает колеса с земли и снимает само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит всю деталь на новую.
- Все крепежные детали будут затянуты в соответствии с рекомендованными заводскими спецификациями, а колеса будут установлены на ваш Kia Spectra 2006 года выпуска.
- Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться в отсутствии проблем, прежде чем будет проведено дорожное испытание, чтобы определить успех ремонта.
- Хотя это может показаться довольно серьезным ремонтом, замена оси на одном колесе не займет много времени.
- Если есть проблема с несколькими неисправными ШРУСами или осями, вам может потребоваться более длительный (и более дорогой) ремонт для вашего Kia Spectra 2006 года выпуска.
Как сэкономить на ремонте ШРУСа
Основной способ сэкономить на ремонте ШРУСа — просто заменить саму полуось, а не делать достаточно сложный ремонт самого ШРУСа. Большинство механиков рекомендуют это как стандартную практику, поэтому, если они предлагают вам ремонт шарнира, стоит в качестве альтернативы спросить о стоимости замены оси.
Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов вашего Kia Spectra 2006 года, поэтому лучше доверить его профессионалу, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшее предложение от автосервисов в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги.