Вся правда про масло Kixx
Видеообзоры по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=bx0hm_wq2T8
https://www.youtube.com/watch?v=vuKto6r6gyE
Сегодня у нас на очереди KIXX. Кто делает? Где делают? Корея или нет?
Материал я готовил достаточно долг, это связано с тем, что мне не очень хотелось основываться на российских форумах, официальных сайтах на русском или откровенно рекламных статьях. Поэтому пришлось перелопатить много корейских форумов, блогов и площадок, а на некоторых даже и зарегистрироваться. Данные, которые я приведу основаны в основном именно на корейских источниках, я думаю, что это наиболее не предвзятая точка зрения.
В этом видео мы разберем:
1. Кто, где и из чего производит масла KIXX?
2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы?
3. Как к бренду KIXX относятся в Японии и продается ли он там?
4. Какое масло из Кореи лучше — ZIC или KIXX?
1. Как бренд автомобильных смазочных материалов и Топлива Kixx был запущен в Южной Корее в районе 2005 года а уже с 2010 года (масла) продается на рынках Китая, Индии, России и Вьетнама и еще (по заявлениям производителя) в 63 странах по всему миру.
KIXX производит Корейская компания GS Caltex. Для того, чтобы понять какое место в корейской нефтяной иерархии занимает GS Caltex приведу некоторые факты:
Нефтеперерабатывающая промышленность Кореи представлена четырьмя крупными компаниями: SK Energy, GS Caltex, S-OIL и Hyundai Oilbank. Это все компании «полного цикла» т.е. они и добывают, перерабатывают нефть, а потом реализуют готовые продукты на внутреннем и внешних рынках.
Я не буду вас мучать долгим перечислением цифр, операционных прибылей и долей влияния в процентах — всё это очень подробно будет в описании к этому видео со ссылками, кстати для тех кто в теме очень даже полезная информация:
Давайте коротко: кто богаче?
SK_Energy (напомню, они владеют брендом ZIC) — номер 1 в Корее.
GS_Caltex герой нашего видео (KIXX)- номер 2 в Корее.
Hyundai_Oilbank (X-TEER) — номер 3 в Корее.
S-OIL — номер 4 в Корее.
SK и GX — это два основных лидера и два конкурента.
Они давно в нефтяном бизнесе и много чего делают и производят.
Конкурируют они во многих сферах, и моторное масло для них далеко не самое важное.
И SK и GK имеют очень много АЗС в Корее:
Количество заправок: SK Energy — 3552, GS Caltex — 2552.
http://japan.mk.co.kr/view.php?catego…
Помимо этого, обе компании инвестируют огромные средства во всё, что связано с энергетикой и технологиями будущего.
ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
https://www.gscaltex.com/kr/company/n…
С кем дружат и кто участвует в бизнесе:
Chevron — крупнейший акционер GS Caltex. Кто вообще владеет GS Caltex: 50% GS Energy, 40% #Chevron Holdings и 10% Chevron Global Energy. Обе компании сотрудничают в различных областях с момента подписания контракта на прямой импорт СПГ в 2009 году. Ежегодно он получает сырую нефть и нафту (летучая форма нефти) от Chevron USA и экспортирует бензин премиум-класса и авиакеросин. По многолетнему договору GS Caltex прогонет 250 000 тонн СПГ (сжиженный природный газ) от Chevron Australia и Chevron International Gas в течение 20 лет с 2015 года. В апреле 2017 года через терминал Boryeong LNG уже было импортировано 65000 тонн СПГ.
К тому же GS Caltex вошла в бизнес по разработке нефтяных месторождений в 2003 году, приобретя у Chevron 15% прав на разведку морского блока в Камбодже и получил долю в разведке земли в Бангладеш.
В общем вы поняли, что с компанией все серьезно.
2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы?
С топливом KIXX все понятно, как никак две с половиной тысяч АЗС а вот что с маслами?
Давайте зайдем на популярный корейский автоблог naver.com с тегом #замена_масла и посмотрим на примере первых двадцати постах о чем пишут и что используют рядовые корейцы:
https://m. blog.naver.com/BlogTagView….
Ей богу я не специально выбирал какую то экзотику. Просто прошелся по порядку по блогу.
Конечно если зайти на тот же Naver и смотреть по тегам GS или KIXX то мы увидим много наших героев.
А сейчас давайте посмотрим на ассортимент обычных рядовых магазинов
Сколько стоит:
KIXX G1 SP 5W30 4L 11600 вон 797 р.
KIXX G 5W30 SP 4L 6,570 вон 451 р.
ZIC X7 моторное масло 4L 5W30 SN Plus 11700 вон 804 р.
В общем то для тех, кто хотел узнать про бренд KIXX этого вполне достаточно. По сути я всё рассказал.
Всем привет, мы начинаем серию видео про Корейские масла. Сегодня у нас на очереди KIXX. Кто делает? Где делают? Корея или нет? Меня зовут Антон Воронков, и вы на канале MYGT.RU Материал я готовил достаточно долг, это связано с тем, что мне не очень хотелось основываться на российских форумах, официальных сайтах на русском или откровенно рекламных статьях. Поэтому пришлось перелопатить много корейских форумов, блогов и площадок, а на некоторых даже и зарегистрироваться. Данные, которые я приведу основаны в основном именно на корейских источниках, я думаю, что это наиболее не предвзятая точка зрения. В этом видео мы разберем: 1. Кто, где и из чего производит масла #KIXX? 2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы? 3. Как к бренду KIXX относятся в Японии и продается ли он там? 4. Какое масло из Кореи лучше — #ZIC или KIXX? 1. Как бренд автомобильных смазочных материалов и Топлива Kixx был запущен в Южной Корее в районе 2005 года а уже с 2010 года (масла) продается на рынках Китая, Индии, России и Вьетнама и еще (по заявлениям производителя) в 63 странах по всему миру. KIXX производит Корейская компания GS Caltex. Для того, чтобы понять какое место в корейской нефтяной иерархии занимает GS Caltex приведу некоторые факты: Нефтеперерабатывающая промышленность Кореи представлена четырьмя крупными компаниями: SK Energy, GS Caltex, S-OIL и Hyundai Oilbank. Это все компании «полного цикла» т.е. они и добывают, перерабатывают нефть, а потом реализуют готовые продукты на внутреннем и внешних рынках. Я не буду вас мучать долгим перечислением цифр, операционных прибылей и долей влияния в процентах — всё это очень подробно будет в описании к этому видео со ссылками, кстати для тех кто в теме очень даже полезная информация: Давайте коротко: кто богаче? #SK_Energy (напомню, они владеют брендом ZIC) — номер 1 в Корее. #GS_Caltex герой нашего видео (KIXX)- номер 2 в Корее. #Hyundai_Oilbank (X-TEER) — номер 3 в Корее. #S-OIL — номер 4 в Корее. SK и GX — это два основных лидера и два конкурента. Они давно в нефтяном бизнесе и много чего делают и производят. Конкурируют они во многих сферах, и моторное масло для них далеко не самое важное. И SK и GK имеют очень много АЗС в Корее: Количество заправок: SK Energy — 3552, GS Caltex — 2552. http://japan.mk.co.kr/view.php?catego… Помимо этого, обе компании инвестируют огромные средства во всё, что связано с энергетикой и технологиями будущего. ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА https://www.gscaltex.com/kr/company/n… С кем дружат и кто участвует в бизнесе: Chevron — крупнейший акционер GS Caltex. Кто вообще владеет GS Caltex: 50% GS Energy, 40% #Chevron Holdings и 10% Chevron Global Energy. Обе компании сотрудничают в различных областях с момента подписания контракта на прямой импорт СПГ в 2009 году. Ежегодно он получает сырую нефть и нафту (летучая форма нефти) от Chevron USA и экспортирует бензин премиум-класса и авиакеросин. По многолетнему договору GS Caltex прогонет 250 000 тонн СПГ (сжиженный природный газ) от Chevron Australia и Chevron International Gas в течение 20 лет с 2015 года. В апреле 2017 года через терминал Boryeong LNG уже было импортировано 65000 тонн СПГ. К тому же GS Caltex вошла в бизнес по разработке нефтяных месторождений в 2003 году, приобретя у Chevron 15% прав на разведку морского блока в Камбодже и получил долю в разведке земли в Бангладеш. В общем вы поняли, что с компанией все серьезно. 2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы? С топливом KIXX все понятно, как никак две с половиной тысяч АЗС а вот что с маслами? Давайте зайдем на популярный корейский автоблог naver. com с тегом #замена_масла и посмотрим на примере первых двадцати постах о чем пишут и что используют рядовые корейцы: https://m.blog.naver.com/BlogTagView…. Ей богу я не специально выбирал какую то экзотику. Просто прошелся по порядку по блогу. Конечно если зайти на тот же Naver и смотреть по тегам GS или KIXX то мы увидим много наших героев. А сейчас давайте посмотрим на ассортимент обычных рядовых магазинов Сколько стоит: KIXX G1 SP 5W30 4L 11600 вон 797 р. KIXX G 5W30 SP 4L 6,570 вон 451 р. ZIC X7 моторное масло 4L 5W30 SN Plus 11700 вон 804 р. В общем то для тех, кто хотел узнать про бренд KIXX этого вполне достаточно. По сути я всё рассказал. Спасибо, что посмотрели. Дальше только дополнительные бонусные материалы.
Рейтинг моторных масел Kixx отзывы владельцев
|
|
|
Kixx G1 Synthetic Power 5W-40 API SN Plus
Kixx G1 Synthetic Power 5W-40 API SN Plus — GS Caltex РоссияМасло для автомобильных двигателейМасло для двигателей автомобилей
API SN Plus, SAE 5W-40
Описание:
Kixx G1 Synthetic Power — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с усовершенствованной технологией присадок, обеспечивающее отличные эксплуатационные характеристики современных автомобилей, соответствующие нормам BS-VI, и подходящее для высокопроизводительных двигателей с DOHC, EFI, VVT и дизельных двигателей с CRDI. Оно оптимизировано для обеспечения полной производительности моторного масла, особенно топливной экономичности, за счет снижения трения и повышения долговечности.
Рекомендуется для:
- Двигатели легковых автомобилей Maruti Suzuki, Tata Motors, Hyundai, Toyota, Mahindra, Honda, Ford, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Fiat, Skoda и Nissan
- Подходит для всех типов бензиновых, дизельных, газовых и газовых двигателей автомобилей
Стандарты производительности:
- API SN PLUS
- АСЕА А3/В4-16
- МБ 229,3
- Фольксваген 502 00/ 505 00
Доступные размеры упаковки:
- 3,5 л
- 4 литра
Преимущества для клиентов:
- Износостойкость в широком диапазоне температур.
- Усовершенствованная технология присадок эффективно подавляет явления LSPI, которые иногда возникают в камерах сгорания двигателей T-GDI.
- Превосходная стойкость к окислению и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
+91 22 61370000
Крыло A, № 1011-12, 10-й этаж, Канакия Уолл-стрит, Чакала, Андхери-Курла-роуд, Андхери (восток), Мумбаи — 400 093
Контактное лицо в случае возникновения вопросов или жалоб:
г-н Нилеш Сомани
Тел. : +91 22 61370000
Номер факса: +91 22 61370025
Подходящее масло для вас
Выберите тип автомобиляBikeCarTractor
Выберите производителя
Выберите модель
Почему важно качество моторного масла?
Регулярная замена масла в автомобиле — это не просто хорошая идея, это жизненно важная часть правильной работы двигателя вашего автомобиля. Моторное масло предназначено для поддержания внутренних частей двигателя вашего автомобиля в смазанном и прохладном состоянии. Он предотвращает трение движущихся частей друг о друга, что приводит к износу и повреждению.
Без частой замены масла в двигателе может скапливаться грязь и шлам, а старое грязное масло не будет смазывать движущиеся части так, как новое, свежее масло. Грязное масло приводит к серьезным повреждениям, и если дела пойдут достаточно плохо, в будущем вам может потребоваться замена двигателя.
К счастью, замена масла — простая и относительно недорогая процедура. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вы можете менять масло в магазине смазочных материалов или у дилера каждые 3000–5000 миль (от 4828 до 8047 километров). Заменить масло самостоятельно тоже не сложно.
Но что вы должны сказать, когда подходите к прилавку в магазине смазочных материалов и механик спрашивает вас: «Какое масло вам нужно?» Конечно, вы захотите использовать вес масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации, но какой марки вам следует использовать? Что выбрать: минеральное масло, смешанное масло или синтетическое масло? Есть ли разница между качественным моторным маслом и менее дорогим брендом?
В этой статье мы рассмотрим, почему важно вкладывать средства в хорошее масло и как высококачественное моторное масло будет поддерживать работу вашего двигателя. Далее поговорим о рейтингах моторных масел.
Когда вы решаете, какой тип масла купить, обратите внимание на пломбы «звездочка» и «бублик» Американского института нефти (API) на бутылке. Они показывают, что масло соответствует стандартам обслуживания API, и помогают уберечь вас от масел более низкого качества.
Текущий наивысший рейтинг API для моторного масла — SM. Это масло предназначено для всех бензиновых двигателей, используемых в настоящее время, и является стандартом с 2004 года. Для дизельных двигателей текущим высшим рейтингом масла является CI-4. По словам API, масла SM «предназначены для обеспечения улучшенной стойкости к окислению, улучшенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа и лучших низкотемпературных характеристик в течение всего срока службы масла» 9.0003
Источник: Руководство по моторным маслам — API
Старые типы моторных масел (категории от SA до SH) считаются устаревшими, но часто все еще присутствуют на рынке. Покупатели, которые ничего не знают, могут непреднамеренно приобрести эти масла. Например, масла SA не содержат присадок и могут привести к более высоким выбросам и повреждению двигателя в автомобилях, выпущенных после 1930 года. А категория SJ защищает все бензиновые двигатели с 2001 года (и ранее), поэтому все, что ниже класса SJ, считается устаревшим.
В 2004 году Альянс автопроизводителей провел исследование, в котором сравнивалось масло SL, которое на момент исследования было высшим стандартом и до сих пор используется, с маслом SA в современных двигателях. В результате двигатели, в которых использовалось масло SA, имели больший износ и больше шлама, чем двигатели SL. Двигатели SA имели чрезмерные отложения и износ, что с большей вероятностью приводило к катастрофическому отказу двигателя.
Теперь, когда вы знаете, почему вам следует покупать моторные масла только класса SJ, SL или SM, мы рассмотрим, какие типы масел лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Использование качественных моторных масел
Прежде чем мы обсудим, какое масло следует использовать, давайте рассмотрим три различных типа масел, о которых вы, возможно, слышали:
- Минеральное масло производится из очищенной сырой нефти. Это наименее дорогой вариант, и он отлично работает в большинстве повседневных автомобилей.
- Полусинтетическое масло изготавливаются в лаборатории и часто предназначены для старых и «высокопроизводительных» двигателей. Они дороже и предлагают более длительный срок службы и смазку. Как следует из названия, синтетическое масло в некоторой степени смешивается с минеральным маслом.
- Полностью синтетическое масло s не содержат минеральных масел. Они часто используются в промышленности и имеют невероятно долгий срок службы. Это, как правило, самые дорогие масла.
Для разных автомобилей требуются разные типы моторного масла. Например, совершенно новой Toyota Corolla, вероятно, не нужно полностью синтетическое масло, но более старому Chevrolet Corvette оно может быть полезно. Помните, что синтетические масла дороже, поэтому вы можете заплатить за то, что вам действительно не нужно.
Многие компании, производящие смесь синтетических и полностью синтетических масел, рекламируют увеличение мощности или экономии топлива. Отнеситесь к этой рекламе с долей скептицизма — хотя они могут несколько повысить эффективность, разница может быть не так уж заметна для вас как водителя. Тем не менее, некоторые новые масла предназначены для старых двигателей с большим пробегом, и они могут быть полезны для двигателя вашего автомобиля, если у вас есть автомобиль с пробегом более 100 000 миль (160 934 км).
В конце концов, при выборе масла для двигателя автомобиля лучше свериться с руководством по эксплуатации. Просто не забудьте проверить наличие уплотнений API, чтобы вы знали, что получаете качественное масло. И хотя ведутся бесконечные споры о том, какая марка моторного масла предположительно является лучшей, если вы знаете, как отличить качественное моторное масло (и меняете его с рекомендованной периодичностью), двигатель вашего автомобиля, скорее всего, будет работать очень-очень долго. .
http://auto.howstuffworks.com/quality-motor-oil.htm
Kixx — продукт моторного масла GS Caltex .