Кихх моторное масло: Моторное масло Kixx

Моторное масло KIXX – свойства и характеристики автомасла Кикс

Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, его необходимо обеспечивать качественной смазочной жидкостью и регулярно проводить диагностику. Расходные материалы играют важнейшую роль в работоспособности мотора, поэтому в выборе нужно проявить особую внимательность. Моторное масло Kixx изготавливается южнокорейской компанией GS-Caltex и считается одним из лучших на рынке ГСМ в стране производства. Для создания применяются современные технологии, позволяющие получить продукт с высокими рабочими параметрами.

Содержание

Моторное масло KIXX, особенности и достоинства

Сегодня популярные бренды, изготавливающие автотранспорт, напрямую сотрудничают с компанией по производству расходного материала Кикс. Среди наиболее известных автогигантов можно выделить Хендай, Вольво, GM, Киа. Стоит отметить, что перед непосредственным сбытом автотранспортных средств этих марок, в их двигательную систему вносится моторное масло Кикс.

Технические свойства моторного масла Kixx

Повышает ресурс двигателя

Мощностные показатели силового агрегата в рабочем состоянии стремятся к предельным значениям. Максимальная мощность мотора при эксплуатации никак не отражается на его функциональности.

Экономия горючего

Если в двигательную систему заливается малоэффективное или поддельное масло, то итогом его работы будет образование различных загрязнений, включая нагар. Некоторые элементы устройства будут забиваться, и установка будет терять мощность. Чтобы сохранить оптимальные значения, потребуется повысить степень давления смеси из воздуха и топлива, что приведет к повышенному потреблению горючего.

Широкий температурный диапазон эксплуатации

Расходные смеси Кикс способны работать в широком спектре температурных значений. Данный фактор важен, так как это является отличным показателем вязкости продукта. Это свойство позволяет уменьшить трение механизмов двигателя при холодном пуске, даже в крепкий холод. Что касается высокотемпературных значений, то здесь масло прекрасно смазывает все составляющие двигательной системы.

Присадки

В процессе изготовления технического состава применяются особые антифрикционные присадки. Поэтому моторное масло Кикс способно минимизировать риски преждевременного изнашивания рабочих элементов системы двигателя.

Отсутствие осадка

По утверждениям завода-производителя, смазывающая смесь работает без осадков внутри устройства. Так получается вследствие применения специальных химических элементов при производстве смазки Кикс. Моторное масло способно самостоятельно контролировать степень загрязнений на кольцах поршня, даже в экстремальных условиях эксплуатирования транспорта.

Также можно выделить еще немало достоинств:

  • Употребление автомасла Кикс позволяет снизить затраты на автомобильное обслуживание транспорта. Оно способно сохранить функциональность даже при прохождении планки в 10 тысяч километров пути. Это обусловлено тем, что смазка замедляет окислительные процессы в системе и, она обладает хорошей температурной стабильностью.
  • В ситуациях, когда автовладелец перед применением расходного смазочного материала прочистил и промыл силовую установку автомобиля, то потери смазки Кикс будут минимальны. Другими словами, его не обязательно добавлять в моторную систему транспорта в условиях постоянного эксплуатирования.
  • Испарение масляного компонента в поршневой области незначительно, поэтому практически не будет появляться нагар. Такой эффект достигается посредством применения специальных присадок синтетической природы.
  • Масляная пленка защищает все узлы двигательной системы от трения, при условии, если теплоноситель не находится в состоянии кипения.

Смазка прекрасно подойдет автолюбителям, которые не представляют жизнь без экстремальной езды. Повышенные обороты двигателя не страшны для моторного масла Кикс.

Достоинства и недостатки

К положительным характеристикам смазочной смеси Кикс относят:

  • Возможность легкого запуска двигателя автомобиля в стужу;
  • Соответствие всем современным международным качественным стандартам;
  • Вязкость продукта сохраняется во всем ассортиментном ряде смазки кикс;
  • Не требует доливки, так как масло не уходит в двигатель;
  • Противодействует появлению нагара в двигательных механизмах авто.

Кроме того, Kixx существенно снижает потребление топлива.

Недостатки

Бренд малоизвестен, и найти его продукцию можно не в каждом специализированном продажном пункте автомасел.

В определенных ситуациях смазка Кикс не всегда совпадает с заявленным описанием на этикетке канистры и быстро утрачивает свойства. По этим аспектам, масло становится причиной в неправильной работе двигателя и основанием для возникновения посторонних звуков и шумов при его эксплуатации.

Не самая низкая стоимость. Продвинутые автовладельцы отмечают, что стоимость продукции мало продвинутого в России технического состава Кикс практически равна ценам, установленным на более популярные и уже проверенные марки моторного масла.

Бывают ситуации, когда корейское моторное масло просто улетает в моторную систему автомобиля, правда, это единичные случаи.

В основном двигатель без проблем заводится в холодную пору года, но все же может иногда подводить в очень крепкие морозы.

Как известно, на покупке расходных элементов для автомобиля экономить нельзя, так как некачественный смазочный состав только «убивает» систему двигателя. Поэтому для поддержания хорошего состояния силового агрегата автомобиля следует приобретать качественную продукцию.

Если потребитель остановил свой выбор на южнокорейской смазке Кикс, то покупку рационально осуществлять в автомобильных магазинах, специализирующихся на подобном ассортименте. Ни в коем случае не следует приобретать товар, предложенный на рынке – часто встречаются подделки. Некачественный состав не позволит оценить полезные возможности и потенциал этого расходного элемента.

Обзор масла Kixx G1 5W-40 SN Plus

Температура застывания

-36°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

15.45 мм2/с

Масло довольно среднее по характеристикам, но и цена на него невысокая. Очень чистая база и очень высокая вязкость, в сороковках такую увидишь нечасто. Не рассчитывайте на экономию топлива, но защиту обеспечит очень хорошую. Отлично подойдет отечественным моторам с ГБО и/или используемых с большой нагрузкой, и не только для них. Подробнее читайте дальше в обзоре.

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Особенности Kixx G1 5W-40

Создается методом гидрокрекинга, то есть приравнивается к синтетике. По всем показателям масло средненькое, но имеет и массу преимуществ и подходит для множества двигателей. Может использоваться в старых и новых двигателях легковушек и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов. Подходит для высокотехнологичных ДВС, с двойным верхним распредвалом, турбиной, электронным распределенным впрыском, изменяемыми фазами. Отлично совмещается с ГБО.

Производитель заявляет, что масло может использоваться в любых условиях и климатических поясах, но по результатам тестов низкотемпературные характеристики масла на среднем уровне. К этому вопросу вернемся подробней ниже, а вот высокотемпературные свойства у масла хорошие, оно подходит для высоких и очень высоких нагрузок, в таких условиях раскрывает свои качества.

У масла нет допусков от автоконцернов, только допуск API, но зато самый последний – SN Plus, так что может заливаться в любые двигатели, которым подходит данный допуск API и вязкость, если не смущает отсутствие допуска от автоконцерна вашего автомобиля и допуск по ACEA.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN Plus/CFSN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15 °C0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при - 30 °C (5W)-
Кинематическая вязкость при 40 °C98.10 мм²/c
Индекс вязкости167
Температура застывания-36°C
Температура вспышки (PMCC)227°C
Сульфатная зольность0.85 % масс.
Допуск API
SN Plus/CF
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
-
Щелочное число
7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число
1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы
0.200 %
ИК Спектр Фурье
Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK
-

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Допуски Kixx G1 5W-40

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 — Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л
  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.
  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Вердикт

Масло по качеству кажется довольно средним, но есть в нем и весомые плюсы. Оно имеет высокую вязкость, то есть будет хорошо защищать двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, мало расходуется на угар. Отлично подойдет для отечественных автомобилей, которые используются при большой нагрузке, для турбированных моторов, систем очистки выхлопных газов, отечественных моторов с ГБО. Официально допуска по ACEA не имеет, но по свойствам походит на категорию А3 и даже С3. Масло довольно необычное, я бы даже сказал неординарное, но и цена на него невысокая, так что попробовать залить его стоит, если подходит в ваш двигатель по характеристикам и допуску.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Видеообзоры

play

Новое KIXX G1 5W-40 API SN Plus - лабораторный анализ и обзор.

play

Маслотест #54. Kixx G1 5W-40 тест масла на трение

play

Масло Kixx G1 5W-40 SN проверка CCS при.. -30гр.

play

Моторное масло KIXX 5W-40

Где купить

Моторное масло Кикс первая заливка Hyundai-Kia в Корее

Моторное масло кикс – это отличный вариант, если вы предпочитаете оригинальные запчасти и расходные материалы. Масло kixx имеет доступную цену, при этом отличается высоким качеством, продлевает срок эксплуатации мотора. Продукт очень популярен в Корее и набирает известность и на Российском рынке. Постараемся разобраться в  характеристики масел, преимущества и недостатки, а также область применения.

Виды продукции

Kixx – это корейская компания, выпускающая большой ассортимент моторных масел, которые можно использовать для автомобилей любого возраста и любой марки. Достаточно только правильно подобрать соответствующую вашему двигателю продукцию. В продаже масла данного производителя можно найти под брендом GS Caltex Corporation. Стоит отметить, что смазка выпускается для иных видов техники, например, мотоциклов, сельхозтехники, лодочных моторов, дизельных двигателей различных типов. В ассортименте компании есть разнообразные составы:

  • Моторов разных типов.
  • Трансмиссий.
  • Смазки отдельных деталей, например, подшипников.

При выборе масел нужно обратить внимание на их плюсы и минусы, технические требования вашего транспортного средства, это поможет наиболее оптимально подобрать продукт, который обеспечит минимальный износ двигателя при использовании. Продукция отличается не только по назначению, но и имеет разные составы, отличающиеся содержанием присадок, вязкостью. В основном ее можно разделить на три типа:

  • Синтетик.
  • Полусинтетик.
  • Минеральное.

Рецептура каждого состава оригинальная, производитель тщательно подбирает состав, делая его наиболее оптимальным и полезным.

линейка kixx

Линейка моторных жидкостей Kixx

Для того чтобы не запутаться, удобно знать номенклатуру производителя, это поможет выбрать именно тот тип продукции, который подходит для вашего автомобиля. Например, для бензиновых двигателей выпускаются масло следующих типов:

  • PAO, PAO 1.
  • Gold SL, SJ, SF/CF.
  • Neo.
  • G1, G1 Dexos 1.

Дизельные двигатели требуют смазочные материалы на другой основе, поэтому взаимозаменимыми они быть не могут. Для дизелей выпускаются товары с разными допусками, что позволяет выбрать более подходящий, узнать их можно по следующим основам:

  • D1.
  • Dynamic CF-4, CH-4, CG-4.
  • SUV.
  • DX и PAO DX.

Трансмиссионное масло Кикс

Кроме моторных масел, компания занимается производством следующих смазочных материалов:

  • Для CVT вариаторов различных производителей.
  • Смазки, предназначенные для автоматических коробок передач.
  • Для раздаточных коробок внедорожников и кроссоверов, а также иной полноприводной техники.
  • Для механической трансмиссии.
  • Редукторов.
  • Мостов.

Каждый продукт отличается особенной формулой, которая разрабатывалась специально для каждого узла, в котором предполагается обслуживать с ее помощью.

трансмиссия kixx

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Моторное масло Kixx и его основы

Качество любого продукта зависит от того, что было взято за его основу и какие в нее вошли присадки. Именно синтетическая основа включает высококлассные базовые жидкости, которые обрабатывают определенным образом, чтобы добиться нужного синтеза химических веществ. Особенность данного продукта в молекулярной составляющей основы: она способна противостоять низким температурам, снижает износ деталей при трении, обеспечивает качественное охлаждение. Наиболее популярным видом масла является моторное масло кикс 5w30, оно обладает оптимальными показателями для новых и подержанных авто, может применяться при температурах от +30 С °до -30 С ° градусов.

Полусинтетическая база отличается более низкой стоимостью, содержит компоненты, которые имеются в минеральной и синтетической основе, применяется в основном для двигателей старого типа, но может использоваться и как универсальная, так как может заменить собой минеральную смазку или низкокачественную синтетику. Часто она используется для моторов, износ которых высок.

Минеральная – это продукт, получившийся в результате переработки нефти. Структура и вязкость такого масла нестабильны, поэтому его нельзя использовать в современных двигателях. Минеральная основа чувствительна к низким температурам, перепадам температур, образует больше нагара.

Описание присадок

Присадок существует огромное количество, каждая из них не только выполняет определенные задачи, но и оптимизирует основу, наделяя моторное масло Kixx необходимыми свойствами. Чаще всего присадки выполняют следующие функции:

  • Регулируют вязкость. Это достаточно большая группа элементов, которая входит в состав практически каждого масла. Без них оно не будет достаточно жидким и не позволит двигателю нормально работать. Например, так из базовой продукции можно получить моторное масло кикс 5w40 , 5w30 более жидкое или, наоборот, густое.
  • Способствуют образованию защитной корки внутри двигателя, благодаря чему снижается износ.Борются с окислительными процессами, не давая различным элементам вступать в ненужные химические реакции внутри двигателя, которые могут вызывать его поломки.
  • Включают детергенты, которые мешают оседать мусору на стенках мотора, вымывают различные отложения.Противостоят образованию задиров в поршневой автомобиля.
  • Препятствуют образованию пены, которая может появляться из-за конфликта некоторых присадок.Обладают дисперсными качествами, позволяющими размягчить твердые загрязнения и вывести их из двигателя.

Плюсы и минусы продукции

Любой продукт может иметь достоинства и недостатки. Моторное масло Кикс не является исключением. стоит рассмотреть его особенности подробнее. если изучить отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что в большинстве они положительные. можно выделить следующие достоинства продукции:

  • Стоимость фирменного масла доступна, стоит не намного дороже аналогов менее известных марок, при этом отличая достойным качеством.
  • Имеет высокие эксплуатационные характеристики.
  • Значительно повышает ресурс двигателя, снижает нагрузку на силовой агрегат, уничтожает внутри него ржавчину.
  • Формула наиболее оптимальна, поэтому вещество отлично показывает себя в работе.Рабочий диапазон температур достаточно большой.
  • Износ деталей снижается за счет снижения силы трения.

Особенных недостатков выделить не удалось, так как вся продукция компании имеет сбалансированный, хорошо рассчитанный состав. Некоторые пользователи отмечают, что масло 5W30 имеет недостаточно прочную структуру, расходуется быстрее аналогов, чаще приходится доливать, так как оно сгорает. Однако важную роль грает правильность выбора масел, так как даже самая лучшая продукция не сможет дать желанный результат, если не будет соответствовать техническим требованиям вашего двигателя.

Особенности трансмиссионной смазки

Корейская компания GS Caltex, занимающаяся разработкой и изготовлением трансмиссионных масел, выбрала идеальную формулу для своей продукции. Состав учитывает особенности работы узлов, снижает к минимуму трение в них, продлевает срок эксплуатации механизмов. Смазки выпускаются разные, специально адаптированные для разных видов трансмиссий, раздаточных коробок и мостов.

В линейке есть как минеральные, так и синтетические продукты. Масла данной серии отличаются высокими техническими характеристиками, отменным качеством и доступной ценой, они оптимизируют работу трущих деталей, позволяют отводить лишнее тепло, снижать трение, создавать защитную пленку, избавляющую от микротрещин в деталях. Масла включают современные присадки, направленные на улучшение их свойств.

Правильно выбираем масло Kixx

линейка kixx

В первую очередь нужно изучить специфику продукции, например, каким характеристикам она соответствует. Обратите внимание на класс SAE, стандарты, вязкость, содержание щелочи, при какой температуре жидкость загустеет, какую имеет зольность.

  • Основным параметром является вязкость. В зависимости от климата и времени года масло должно обладать определенной текучестью. Если оно будет чрезмерно густым, двигатель не сможет запуститься, чрезмерно жидкое не даст достаточно смазывающего эффекта, и мотор будет испытывать масляное голодание, что для него губительно. На вязкость указывает первая цифра перед классом SAE, вторая показывает температурный режим, при котором масло может работать: если двигатель используется в морозы, показатель должен быть низким. Продукт будет жидким, что поможет легко запустить мотор.
  • API – это стандарт, объясняющий, для каких типов двигателей подходит масло. Это может быть бензиновый или дизельный агрегат, изношенный или новый.
  • Щелочное число играет большую роль. Чем оно больше, тем эффективнее происходит очистка двигателя от нагара, борется с образованием ржавчины.
  • Качественная продукция не должна содержать легковоспламеняемых составов. Чем хуже вещество горит, тем дольше им можно пользоваться и меньше осадка оно оставляет.

Вывод: использование фирменных корейских масел способствует увеличению срока эксплуатации двигателя, облегчает его запуск, позволяет вывести загрязнения и обеспечить достаточное снабжение смазкой всех узлов.

Обзор масла Kixx G1 5W-30

Температура застывания

-46ºC

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

10.82

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEAКлассификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B -  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C62,54
Кинематическая вязкость при 100°C10.82
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости165
Сульфатная зольность0,88
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)242ºC
Температура застывания-46ºC
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
7,85
Кислотное число
1.36
Содержание серы
0,172
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-

Допуски Kixx G1 5W-30

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)
  • L5312AL1E1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L
  • L5312K18E1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L
  • L5312D01E1 — Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L
  • L544544T — МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L
  • L5445A10 — МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Видео

play

Отзыв о моторном масле Kixx.

play

KIXX G1 5W30 / СКОЛЬЗКИЙ АЛЬМАНАХ

play

Масло моторное KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

play

Масло Kixx G1 API SN/CF 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

play

Масло Kixx G1 5W-30

Где купить

Выбор моторного масла для Toyota

Выберите модель и тип автомобиля Audi, год выпуска из таблицы или из списка ниже.

Kluger Пассо Mr2 Tacoma Rush Supra Fortuner
Auris Avensis Caldina Камри
Carina Celica Corolla Crown
Estima Hiace Highlander Hilux
Hilux-surf Land-cruiser Prius Rav4 Sienna город-туз
Tundra Venza Vitz Yaris
Aygo 4Runner Avanza Аква
Allion Avalon Альфард Bb
Лезвие Близзард Белта Celsior
Корса Cresta Дуэт эсквайра
Etios Харриер Ipsum Iq
Lite-Ace
C- час
.

Моторное масло

Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
на длительный срок, которую вы можете дать двигателю VW.
См. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла (в дополнение к примечаниям по теме ниже). ~~~

В данной статье обсуждаются следующие подтемы, относящиеся к моторному маслу -

~~~

Масло Сорт

Работа моторного масла в первую очередь состоит в том, чтобы не допустить шлифования всех металлических поверхностей вашего двигателя и их отделения от трения при передаче тепла из цикла сгорания.Моторное масло также должно быть способно удерживать во взвешенном состоянии все неприятные побочные продукты сгорания, такие как кремнезем (оксид кремния) и кислоты. Он очищает двигатель от этих химикатов и отложений, а также покрывает движущиеся части маслом. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Он делает все это под огромным жаром и давлением.

Очевидно, что если масло станет слишком жидким, оно позволит металлу соприкасаться с металлом, но если оно будет слишком густым, оно лишится энергии, так как для его перемещения вокруг двигателя требуется больше энергии.И масляная пленка не будет легко сдвигаться между металлическими компонентами, поэтому вы получите дополнительное трение внутри масляной пленки. Это все баланс, пытаясь получить самое тонкое масло, которое все еще будет поддерживать масляную пленку между металлическими компонентами.

Моторное масло классифицируется в соответствии с его вязкостью - свойство масла, которое противостоит силе, которая заставляет масло течь; то есть сопротивление текучести масла. Надлежащая вязкость является единственным наиболее важным критерием смазочного масла.Основные характеристики машин основаны на вязкости смазочного материала.

Масла с высокой вязкостью кажутся более густыми и при комнатной температуре текут медленнее, чем масла с более низкой вязкостью (более жидкие). Однако при нагревании масло теряет часть своей вязкости. Масло с высокой вязкостью, нагретое до 93 ° С (200 ° F), может разливаться так же легко, как масло с низкой вязкостью при комнатной температуре. Если масло имеет слишком низкую вязкость, оно не будет поддерживать достаточную смазочную пленку между движущимися частями. Тонкое масло с низкой вязкостью может сохранять эту пленку при низких температурах, но после прогрева становится настолько тонким, что оставляет детали двигателя незащищенными.

Может показаться, что масло с высокой вязкостью - это все, что необходимо для правильной смазки двигателя. К сожалению, это не так. Если масло с высокой вязкостью используется в холодную погоду, оно станет настолько густым и устойчивым к течению, что не сможет правильно циркулировать и достигать частей двигателя, требующих смазки. Густое масло с высокой вязкостью также станет настолько липким в холодную погоду, что стартер не сможет запустить двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его. Масло надлежащей вязкости будет оставаться достаточно жидким после охлаждения двигателя, чтобы обеспечить легкий запуск, но после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, сохранит достаточную вязкость для поддержания достаточной смазочной пленки.

Вязкость масла можно измерить несколькими различными способами, но для автомобильной промышленности набор чисел от 0 до 75 используется для моторных масел, и от 80 и выше для трансмиссионных масел. Сами числа не имеют непрямого или прямого значения, потому что ВСЕ масла становятся более жидкими при нагревании, но в целом, чем больше число, тем более вязкое масло. Таким образом, моторное масло с 40 весами является более вязким как масло с 10 весами при той же температуре, а трансмиссионное масло с 140 весами является более вязким, чем трансмиссионное масло с 90 весами при той же температуре.

Односортные моторные масла, такие как SAE 30 для температур выше точки замерзания и SAE 20 для температур чуть ниже температуры замерзания, были рекомендованы для двигателей VW. Когда первые всесезонные масла были разработаны в конце 1960-х годов, они не были достаточно надежными для VW, чтобы рекомендовать их использование, но это изменилось в 1970-х годах, и к 1975 году VW заявил, что рекомендовал всесезонные масла в каждом руководстве по эксплуатации для всех VW с воздушным охлаждением. двигатели. В руководствах по эксплуатации VW также сказано: «Двигатель VW не предъявляет требований к качеству моторного масла, которое не может удовлетворить ни одна известная и популярная марка.«Это очень дипломатично для VW, но на самом деле двигатели были разработаны для работы в любых погодных условиях по всему миру, поэтому имеет смысл не ограничивать его какой-либо конкретной маркой масла.

Новые рекомендации по моторному маслу, приведенные ниже, должны применяться ко всем VW. Владельцы автомобилей обнаружат, что эти высококачественные универсальные масла предлагают множество преимуществ в удобстве, производительности и экономичности - даже в старых моделях VW.

Например, односортное масло, возможно, придется выбросить после короткого периода эксплуатации из-за раннего наступления зимних температур.Универсальное масло, подходящее как для летних, так и для зимних температур, можно оставлять в двигателе до тех пор, пока не будет достигнут нормальный пробег при замене масла. Эта особенность универсальных масел может сэкономить за счет замены масла, вызванной климатическими условиями.

Как указано выше, класс вязкости масла обозначается стандартным номером SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности). Масло, обозначенное SAE 40, имеет более высокую вязкость (большее сопротивление течению), чем масло, обозначенное SAE 30.Многосортные масла имеют расширенный диапазон вязкости и могут использоваться вместо ряда односортных масел. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в диапазоне температур, для которого требуются три различных масла одного сорта, чтобы покрыть его (SAE 10W, SAE 20W / 20 и SAE 30). Универсальные масла, доступные в эти дни, очень хороши, и они делают ненужным вносить изменения, связанные с погодой, ранее рекомендованные VW. В эти дни большинство магазинов Beetle рекомендуют хорошее универсальное масло, например, 20W-50 для погоды выше нуля и 10W-30 для снежной зимы.Как правило, лучше держаться подальше от 10W-40, так как они имеют более высокое содержание длинноцепочечных полимеров, чтобы получить оценку 40 из тонкой основы, а сами полимеры не являются смазочными материалами.

В приведенной ниже таблице показана правильная вязкость масла для двигателей VW в конкретных климатических условиях. Значение вязкости SAE масла следует выбирать для самой низкой ожидаемой температуры, при которой потребуется запуск двигателя, а не для температуры во время замены масла.Поскольку диапазоны температур различных сортов масла перекрываются, кратковременные колебания наружных температур не являются причиной для тревоги.

Температура окружающей среды против вязкости масла

~~~

всесезонные масла

всесезонные масла работают путем добавления полимера к легкому базовому маслу, которое предотвращает слишком сильное разбавление масла при его нагревании. При низких температурах молекулы полимера скручиваются и позволяют маслу течь, как указывает его низкое число (число W).Когда масло нагревается, полимеры раскручиваются в длинные цепи, которые предотвращают разжижение масла так, как обычно. В результате при 100 ° С масло разжижается лишь настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 10W30 - это масло с 10 весами, которое при нагревании не будет разжижаться больше, чем масло с 30 весами.

Индекс вязкости (VI) смазочного материала является эмпирической формулой, которая позволяет рассчитывать изменение вязкости в присутствии тепла. Это говорит пользователю, насколько масло будет разжижаться при нагревании.Чем выше ВП, тем меньше масло будет разжижаться при определенной температуре. Моторные масла с высокой вязкостью будут иметь вязкость при температуре выше 100 ° С, в то время как моторные масла с одной вязкостью и большинство промышленных масел будут иметь вязкость около 100 ° С или менее. Например, когда вы видите масло 20W-50, вы знаете, что «20» и «50» относятся к вязкости масла при различных температурах.

Универсальное обозначение указывает на реакцию масла на повышение температуры. Масло с 10 весами вначале становится тонким и становится ОЧЕНЬ тонким по мере нагревания, но если добавить несколько длинноцепочечных полимеров, они предотвращают разжижение масла в такой же степени, когда оно горячее - масло по-прежнему становится более жидким, но не таким тонким как 10-ти весовое масло было бы без полимеров.Так что, если добавленные полимеры приводят к горячему маслу, которое действует больше как горячие 30, то это называется 10W-30. Очевидно, что большее количество полимеров приведет к меньшему разбавлению при нагревании масла, поэтому вы получите, например, 10W-40.

Вязкость измеряется в сантистоксах. Например, холодное 20-весовое масло имеет индекс вязкости (VI) около 200 сСт и будет разжижаться до около 15 сСт при 100 ° С (212F). Холодное 50-весовое масло составляет около 300 сантистоксов в холодном состоянии, а при 100 ° С разжижается до около 20 сантистоков.Масло весом 20W-50 будет разжижаться до 17-22 сантистокс при 100 ° C. Поэтому, если вы возьмете масло весом 20 весов и добавите полимеры, чтобы оно уменьшалось от 200 до 20 сантистоксов (а не 15), оно становится маслом 20W-50 (холодное 20, горячее 50).

Каждое число в обозначении веса масла охватывает ДИАПАЗОН фактической вязкости. Масла как 40, так и 50 мас. МОГУТ иметь одинаковую вязкость (17 сантистокс при 100 ° С). Но в целом масло с массой 20W-50 при температуре 100 ° C будет оставаться немного более вязким, чем прямое масло с 40 массами.Летом, когда температура окружающей среды (и, следовательно, температура двигателя) начинает расти, обычно более вязкое масло массой 20 Вт-50 будет оставаться немного более густым, чем прямое масло массой 40, и, таким образом, будет лучше поддерживать давление масла.

Несмотря на то, что летом двигатель может справиться с холодным маслом весом 40 кг, масло весом 20 Вт-50 все равно облегчит запуск. Прямое 40-весовое масло находится между 220 и 280 сантистоксами (сСт) при 40 ° С (низкотемпературная точка измерения), где Вес масла 20W-50 составляет всего от 200 до 220 сантистоксов.Другими словами, прямое 40-весовое масло падает с примерно 250 сантисток холодных до 15 горячих, в то время как весовое масло 20W-50 снижается примерно с 200 сСт холодных до 20 сСт в горячем состоянии - лучше на обоих концах шкалы.

Конечно, нет ничего плохого в использовании моносодержащего масла, но вам придется чаще менять масло в зависимости от погодных условий. Например, во время очень жаркого лета (около 38C / 100F) прямое масло с 30 весами становится немного маргинальным, особенно в автобусе или кемпере, которые работают с двигателем тяжелее, чем Beetle (больше тепла для масла, с которым он справляется).В наши дни универсальные масла настолько хороши, что стыдно не использовать их для более широкого температурного диапазона.

Моющее прямое 40-весовое масло становится все труднее найти. Не содержащее моющих средств масло весом 40 может все еще присутствовать в специальных целях, но эти масла никогда не следует использовать в двигателе Bug. Во всех руководствах пользователя указано, что вы должны использовать масло HD (это высокое моющее средство, а не тяжелый режим, как думают некоторые люди). Детергентное масло удерживает всю нефть в взвешенном состоянии, поэтому оно вымывается при смене масла.Не моющие масла позволяют осадку оседать и прилипать к внутренней части корпуса двигателя и т. Д., И в конечном итоге его осколки разрываются на куски и могут блокировать масляные каналы и т. Д.

Поскольку смазочные материалы, используемые в вашем VW, оказывают существенное влияние на его работу, вы должны использовать в двигателе только фирменные масла с маркировкой «For Service SD» (или «For Service SE» или оба). Масла, использованные в 1975 году и более поздние автомобили, должны иметь маркировку «For Service API / SE».

В недавнем обзоре Castrol GTX (20W-50) стал фаворитом.Кроме того, у Роба есть друг-механик из Австралии, который много лет тестировал различные масла на своем собственном автобусе VW, оснащенном хорошим датчиком температуры. Он обнаружил, что Castrol GTX 20W-50 работает лучше всех, и что ВСЕ масла постепенно повышаются при рабочих температурах, когда они становятся старше (больше миль). Поэтому он использовал Castrol GTX 20W-50 и менял его каждые 2000 миль, прежде чем началось повышение температуры. Однажды он попробовал масло el-cheapo, но обнаружил, что повышение температуры произошло через несколько сотен миль.Castrol GTX 20W-50 достаточно дешев, чтобы купить, достаточно хорошего качества и доступен во всем.

Роб пишет: в Южной Австралии (например, в Техасе или Сокале) теплый климат. Зимы редко опускаются ниже нуля (0C, 32F), а лето жаркое - это более 40C (104F). Я использую 20W-50 круглый год на новых двигателях и 20W-60 на старых двигателях. 20W-50 хорошо работает при температурах около -5 (23F), поэтому нет проблем с случайными морозами.

Причина, по которой я использую 20W-60 в старых двигателях (в нашем теплом / жарком климате), заключается в повышении давления масла - число 60 означает, что оно остается немного гуще, когда масло горячее.Я бы не использовал это масло с более высокой вязкостью в холодных климатических условиях - 20W-50 для холодного / теплого климата или 10W-30 для снежного климата. Я получал хороший сервис от масел Castrol, но любая хорошая марка подойдет и для минерального масла. Синтетика тоже будет работать нормально, но более высокая цена и длительная производительность неоправданны, так как вам все равно приходится менять масло каждые 3000 миль, чтобы поддерживать его в чистоте.

Мы рекомендуем избегать более дешевых "универсамов" или универсальных марок масла.Они МОГУТ быть в порядке, но иногда они используют дешевые добавки, чтобы соответствовать стандартам SC / SG и т. Д. Поскольку двигатель VW работает горячее, чем его двоюродные братья с водяным охлаждением (температура головки 130-140 ° C (266-284F), а не 100-110 ° C (212-230F)), масло проходит серьезную тренировку, и масляные присадки должны быть очень стабильно, чтобы выдержать дистанцию. Мы пробовали более дешевые масла в наши ранние, менее образованные дни, и материал утратил это приятное маслянистое ощущение - за 500-1000 миль он стал "водянистым", и двигатель очень быстро устал.Мы перешли на хорошие вещи после восстановления двигателя, и двигатель определенно более счастлив для этого.

В скобках замечает Роб - я сам использую высококачественное минеральное масло австралийского производства под названием Penrite HPR30. Это масло 20W-60 (да - 60) и рекомендуется большинством магазинов VW здесь, в Австралии, для всех жуков. Мой двигатель немного устает, и это снижает потребление масла до разумного уровня. Мой двигатель преодолел 238 500 миль за одну полную перестройку (плюс одну перестройку топ-энда), поэтому мультиклассы, безусловно, работают хорошо - я использую их с конца 70-х годов.

Penrite недоступен в США (пока), но если бы я не использовал это, я бы использовал Castrol. Castrol GTX 20w50, безусловно, подходит для автомобилей с воздушным охлаждением, если у вас нет снежных зим. Это хорошо до случайных температур около -5 ° С (23 ° F), но если температура постоянно ниже нуля, то лучше использовать 10 Вт-30 для более холодных месяцев (для более легкого запуска больше, чем что-либо другое - 10 Вт-30 это хорошо до примерно -9C (15F) в соответствии с собственной диаграммой массы масла VW), затем измените значение на GTX (20W-50) для более теплых месяцев (меньшее число является критическим числом для холодных запусков).

Этот 20W-60, когда он горячий, все еще разжижается до вязкости меньше, чем холод 30, так что он соответствует первоначальной спецификации "одного веса" для двигателя. В качестве базового масла используется высокая доля «Brightstock», что означает, что для получения верхнего числа не требуется чрезмерного количества полимеров. Brightstock является компонентом фракций дистиллята с высокой вязкостью и имеет молочный вид, следовательно, «brightstock» (большинство фракций нефти являются прозрачными). Эта марка также имеет высокое содержание цинка, что снижает потертости - хорошо для кулачков и толкателей, где контакт металл / металл встречается чаще всего.

Примечание о цинке - ZDDP ZDDP добавляется к моторным маслам, чтобы прекратить ссадины в зонах с высокой ударной нагрузкой, таких как плоские толкатели в двигателе VW. Когда кулачок ударяется о толкатель, он делает это под очень высоким давлением, и МОЖЕТ выдавливать все масло, повторное испарение - это момент контакта металл / металл, который, конечно, увеличивает износ. ZDDP действует как жертвенный защитник. Когда происходит такой контакт металл / металл, возникает микроскопическая зона перегрева. Это приводит к разложению небольшого количества ZDDP на месте контакта, образуя тонкое покрытие из металлического цинка, которое действует как амортизатор от любой дополнительной стали на стальном контакте.Цинк в конечном итоге стирается, вызывая еще один неправильный контакт металл / металл и повторное осаждение большего количества цинка на этом участке. Поскольку ZDDP является жертвенным, он израсходован во время работы двигателя, поэтому вам нужно хорошее количество (1200-1400PPM) в масле для запуска, так что во время замены масла все еще остается некоторое время. К сожалению, количество ZDDP уменьшается в большинстве масел, поскольку современные двигатели с роликовыми толкателями не нуждаются в этом, поэтому, если у вас есть такая возможность, выберите масло с высоким содержанием ZDDP.Масло Penrite, которое я использую, говорит на упаковке «полный цинк» (около 1400PPM).

Синтетическое моторное масло

В наши дни синтетическое моторное масло есть везде. Двигатель VW эффективно использует масляное охлаждение для поддержания температуры двигателя ниже. Некоторые люди неверно истолковывают комментарии о том, что «синтетические масла противостоят теплу», что означает, что они не будут поглощать тепло, поэтому вы не должны его использовать. Фактически, этот комментарий «противостоит нагреву» означает, что он сопротивляется разложению (он не будет разлагаться) в условиях высокой температуры, как подшипники в турбокомпрессорах.Синтетические масла будут по-прежнему поглощать тепло и хорошо переносить тепло в масляный радиатор. Вы можете, конечно, использовать синтетические масла в своем двигателе VW, но в этом нет никакой реальной выгоды. Вам все еще нужно менять масло в той же точке в 3000 миль, поскольку у двигателя нет масляного фильтра, поэтому он все равно загрязняется так же быстро, как минеральное масло. Минеральные масла в наши дни намного лучше, чем 30-40 лет назад, поэтому минеральное масло хорошего качества хорошо защитит ваш двигатель и будет стоить дешевле, чем синтетические.

Итог -

Моторное масло очень хорошего качества в двигателе является самой дешевой страховкой для длительного срока службы двигателя у любого жука. Двигатели VW нагреваются, поэтому им нужно масло хорошего качества со стабильными присадками. У них нет масляного фильтра, поэтому масло нужно менять каждые 3000 миль, как религия. Мы рекомендуем Castrol 20W-50 или аналогичный - это хорошее масло по разумной цене. Рассмотрим 10W-30, когда зимние температуры постоянно ниже нуля.

Для получения дополнительной информации в Интернете есть статья Эд Хакетт, «Больше, чем вы когда-либо хотели знать о моторном масле», которая очень интересна для чтения.

Примечание: Вышеизложенное взято из официального руководства по обслуживанию Bentley и мудрости Роба Бордмана.

~~~

Масляные присадки

Некоторые владельцы VW предложили механикам из лучших побуждений, чтобы они использовали прямое масло с 30 весами, с добавленной бутылкой STP.Добавление STP кажется нам контрпродуктивным - почему бы просто не использовать масло с 40 весами, если масло с 30 весами нуждается в сгущении (это в основном то, что делает STP). Мы бы не добавляли STP или что-то еще к нему - просто придерживайтесь прямое масло. Механик VW Роба в Австралии говорит, что он восстановил много двигателей VW и до сих пор не нашел тот, который вышел из строя из-за типа используемого масла. Но он обнаружил, что износ и грубость кажутся более высокими в автомобилях, работающих на дешевых маслах, и на автомобилях, где масло менялось недостаточно часто.Он говорит, что более дешевые бренды, кажется, пачкаются раньше или «худеют» быстрее, чем хорошие бренды. Следует помнить, что накопление грязи в двигателе VW может быть проблемой из-за отсутствия фильтра, а масла более низкого качества, похоже, становятся грязными быстрее, чем масла более высокого качества. В любом случае, крайне важно регулярно менять моторное масло VW.

В руководстве пользователя VW указано, что «никакие присадки нельзя смешивать с HD-маслами».

~~~

Высоко-моющие масла

Обозначение «HD», используемое при описании моторного масла, обозначает «Высокоочищенный» (не для тяжелых условий эксплуатации).Масла с высоким содержанием моющих средств (одним из которых является Castrol) помогают промыть двигатель от грязи и удерживать его в масле, чтобы он удалялся при замене масла.

Предостережение в отношении масел с высоким содержанием моющих средств - после использования не моющего масла некоторое время пагубно переходить на моющее средство. Вещество без моющих средств позволит накапливать грязь внутри двигателя, а затем моющее масло будет стирать его (в масло), так что оно очень быстро загрязняется - что, конечно, плохо для вашего двигателя. ,VW рекомендовал моющие масла и регулярные замены, чтобы грязь смывалась до того, как она станет проблемой износа.

~~~

Синтетические масла

С риском повторения, синтетические масла - пустая трата денег в двигателе VW. Это отличные масла, но они предназначены для современных высокопроизводительных двигателей с расширенной заменой масла - это означает, что двигатель VW не в счет! Длительные свойства синтетики теряются на двигателе VW, так как большинство из них не имеют фильтра, и вы ДОЛЖНЫ менять масло каждые 3000 миль, чтобы в любом случае поддерживать его в чистоте.При такой частой замене масла дополнительные расходы на синтетические масла полностью теряются.

~~~

Уровень масла

Сын Дейва усвоил небольшой урок о проверке масла. При проверке измерительного щупа он обнаружил, что он подошел примерно к половине пути между концом и нижней отметкой, а затем понял, что машина была припаркована на довольно крутом склоне, обращенном вниз! Он проверил это позже на уровне, и это было хорошо.

Роб дал хорошее представление об уровне масла: щуп находится рядом с задней частью поддона, которая довольно плоская / неглубокая.Таким образом, измерительный щуп показывает высокий уровень с носом автомобиля высоко и низко с носом автомобиля низко. Если масло становится намного ниже нижней отметки (автомобиль на ровной поверхности), в жестких поворотах лампочка масла иногда будет мерцать, поскольку масло в «плоском» поддоне выплескивается в сторону от приемной трубы. Если это произойдет, вероятно, в поддоне осталось меньше одного литра! Целесообразно часто проверять уровень масла и доливать его до того, как уровень станет таким низким. Двигатели VW также рассчитаны на сжигание небольшого количества масла, поэтому большинству Жуков нужно немного прибавить примерно на полпути между заменами масла, чтобы поддерживать его на уровне полной отметки.

Относительно высокого уровня масла - с небольшим переполнением - это не проблема, но слишком много, и вы получаете много масла, переливающегося через поддон в нижнюю часть поршней при прохождении поворотов (или даже на прямой, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переполнен). Это увеличит расход масла, так как масляные кольца будут с трудом очищать излишки с каждым ходом. Это также может привести к утечке из вентиляционной канавки в картере двигателя за шкивом двигателя, и шкив затем перекинет его через отсек двигателя! Не хорошо! И если коленчатый вал ударяет по маслу при его вращении, он превратит масло в поддоне в пену, что может привести к уменьшению потока масла через насос и, следовательно, к уменьшению количества масла в подшипниках и тому подобном.

Если масло очень низкое, оно имеет тенденцию нагреваться (меньше времени на охлаждение в поддоне), и, конечно, если оно заканчивается, двигатель выживет только в течение короткого времени, так как он становится все горячее и горячее, а затем сжимается!

~~~

Проверка и замена моторного масла

Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
на долгий срок службы, которую вы можете дать двигателю VW.
Опять же, см. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла.

После всего, что мы сказали о качестве масла, речь идет не о качестве масла, а о том, что если кто-то не изготовит на заказ двигатель VW с воздушным охлаждением, который полностью изолирован от внешней среды, загрязняющих веществ вводятся в двигатель только при нормальном использовании.

Двигатель VW имеет пазы за шкивом двигателя и спиральную канавку в коленчатом валу, в результате чего свежий нефильтрованный воздух втягивается в картер двигателя для принудительной вентиляции картера.Затем этот воздух и любые пары попадают в вентиляционную трубу и попадают в воздухоочиститель, где любые масляные пары попадают в двигатель и сжигаются.

Так что пыль и все остальное в атмосфере втягивается в двигатель и попадает в масло. На большинстве двигателей VW масляный фильтр отсутствует, поэтому замена масла на 3000 миль важна для очистки масла до того, как масло станет проблемой. Не имеет значения, используете ли вы самое лучшее синтетическое масло при создании, оно все равно испачкается, если у вас не будет герметичного картера и масляного фильтра.Так как серийный двигатель VW не имеет ни одного, регулярные замены масла жизненно важны.

~~~

Боб Гувер "Sermonette" на моторном масле VW

(Перефразировано, с комментариями Роба Бордмана). Используется с разрешения.

В некоторых областях применения традиционные смазочные материалы работают лучше всего, и ваш старинный Volkswagen является одним из них.

энтузиастов Volkswagen придумали практические способы адаптации полнопоточных систем фильтрации масла к двигателю VW; если правильно спроектированы, такие системы фильтрации существенно удвоят срок службы вашего двигателя.Однако, многие владельцы VW, надеющиеся улучшить свои двигатели, в конечном итоге уничтожили их, прикрутив адаптеры фильтра / насоса низкого качества.

Примечание: Боб перестает рекомендовать послепродажную систему фильтрации полного потока. Было бы полезно иметь полнопоточный фильтр, но если вы регулярно меняете масло, я не думаю, что это удвоит срок службы двигателя. Фильтр позволил бы некоторым людям стать ленивым, я думаю. Свежее масло - дешевая страховка, в моей книге.В багги с дюнами и приложениях baja фильтр определенно был бы полезен. Но на нормальной улице Буг регулярные замены масла - это ключ.

Если вы используете современное масло с высоким содержанием моющих средств, все, что вам нужно сделать, это снять сливную пробку; Вы должны оставить тарелку поддона в покое. Примечание Роба: VW прекратил вставлять заглушку в поддон примерно в 1973 году, и поэтому вы должны снять (или, по крайней мере, взломать) крышку поддона, чтобы слить масло. Поскольку эти 6 маленьких болтов вокруг пластины легко повредить или зачистить резьбу корпуса, я рекомендую найти пластину со встроенной пробкой поддона и использовать ее для большинства замен масла.Тонкие бумажные прокладки, поставляемые для сливной пластины, также могут быть проблемой «утечки», поэтому я делаю свою собственную из хорошей толстой прокладочной бумаги, и у меня никогда не будет проблем с утечкой под моими двигателями.

Старые неочищающие масла, используемые для осаждения мелкого теста, а поскольку тарелка отстойника является самой низкой точкой, очистка имела большой смысл. И VW хотел, чтобы это произошло, чтобы у более поздних поддонных поддонов даже не было сливной пробки - как я (Роб) предложил выше, замена ее на ту, которая оснащена заглушкой поддона, значительно упрощает замену масла.

Моющие масла намного лучше удерживают грязь в суспензии, поэтому почти вся сырая нефть выходит через сливную пробку.

Я (Роб) снимаю пластину и очищаю фильтр из проволочной сетки при каждой 4-й смене масла, и я не заметил какого-либо мусора на экране фильтра, и не получил больше, чем "пятно" грязи на поддоне Тарелка делает это таким образом. Если бы я жил в более грязном климате, я бы поменял его чаще. Помните, что вокруг картера шкива имеется отверстие в картере, которое предназначено для подачи свежего воздуха (нефильтрованного!), Поэтому полезно время от времени чистить тарелку картера - в конечном итоге она будет немного грязной.

Все идет наперекосяк, потому что типичные прокладки поддона, продаваемые сегодня, представляют собой проницаемый картон, а не проницаемый для прокладок материал с полимерным покрытием. Проще говоря, они непригодны в качестве прокладок для масла; они протекают. Это означает, что вы должны опрыскать картонные рабочие места не затвердевающим герметиком. (Или в случае Роба, сделайте свои собственные прокладки из хорошей толстой прокладочной бумаги из любого авто магазина.)

Примечание: (Ни Роб, ни Дейв никогда этого не делали.)

Другая вещь, которую люди делают неправильно, - НЕ заменяйте хрупкие медные шайбы на шпильках поддона и сливной пробке.

Примечание: Роб пишет - я не помню, чтобы мне когда-либо приходилось менять эту шайбу. Я подозреваю, что мой все еще оригинален. Я очень осторожно прижимаю штепсельную вилку к дому, не перетягивая ее, поэтому, возможно, я все делал правильно или что-то в этом роде. Это не протекает в любом случае.

К счастью, Toyota и Nissan используют на своих поддонах хрупкие уплотнительные шайбы, в том числе один размер, который подходит для сливной пробки VW.

Примечание: Полезно знать. Идеальной была бы шайба, достаточно мягкая для уплотнения, но сохраняющая свою форму.

* * * * * ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *