Кия серато 2019 фото: Kia Cerato 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Новый Kia Cerato 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Церато 4-го поколения

Одной из самых заметных из показанных на Московском автосалоне новинок стал представленный на стенде Киа новый седан Kia Cerato 2018-2019. Модель четвертого поколения ранее дебютировала в США под именем Forte (январь 2018 года) и в Корее под названием K3 (февраль), а теперь добралась и до России. При этом модернизированная четырехдверка уже успела встать на конвейер калининградского завода Автотор, в конце августа выпустившего первые товарные образцы. Продажи Киа Серато 2018-2019 на российском рынке стартуют в октябре, ближе к этому сроку будут обнародованы точные цены и комплектации модели.

Корейский седан C-класса является третьей по популярности машиной бренда, пользующейся наиболее высоким спросом в Соединенных Штатах. В 2017 году здесь было реализовано около 117 тыс. экземпляров Forte, за первые семь месяцев 2018-го – порядка 62 тысяч. В России автомобиль Киа Церато традиционно входит в число лидеров сегмента, а в 2018 году и вовсе демонстрирует существенный прирост продаж. Так, с января по июль покупателей нашли 5079 седанов, и этот показатель на 40% превосходит прошлогодние цифры. Повышенное внимание, разумеется, приковано и к новой генерации Cerato, которой посвящен наш сегодняшний обзор.

Более спортивная и азартная внешность

Разработчики основательно перекроили внешний облик Серато, постаравшись придать ему сходство с фастбеком Kia Stinger. Ради этого пришлось сместить салон назад, сдвинув опоры передних стоек крыши на 127 мм ближе к корме. Крышка багажника, соответственно, стала компактнее, хотя задний свес удлинился. Сохранив колесную базу на уровне 2700 мм, модель прилично разрослась в габаритах. Длина кузова увеличилась на 80 мм (до 4640 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм).

Перемены в пропорциях седана сопровождались серьезной коррекцией дизайна. Спереди уменьшилась в размерах решетка радиатора, появились новые зауженные фары головного света, изменились форма и рельеф капота, бампер приобрел более агрессивное оформление благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру. Секции поворотников отделились от основных светоблоков и сместились вниз, приняв форму горизонтальных штрихов и отлично вписавшись в боковые ниши бампера.


Фото Киа Серато 2018-2019

Корма нового Kia Cerato подверглась не менее основательному редактированию. Здесь появились шикарные плафоны габаритной светотехники с оригинальной графикой и красной связующей полоской, а также переработанный бампер с интегрированными по подобию переднего обтекателя указателями поворота. Правда, в этом случае компанию им составляют еще и фонари заднего хода.


Новый дизайн кормы

Осмотр четырехдверки с бокового ракурса позволяет выявить иную осанку с более длинной линией капота и сдвинутой назад кабиной в стиле лифтбека. Новая фишка в конфигурации бокового остекления – дополнительные окошки в зоне задних стоек крыши.


Профиль седана

Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами. Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории.

Обновленный интерьер

В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены они по-прежнему вокруг рычага КПП.


Интерьер Киа Церато 4 поколения

На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами. Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает 502 литра вместо прежних 482 литров (измерение произведено по методике VDA).


Архитектура салона

Новый Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели. В дорогих комплектациях будут доступны полностью светодиодные фары, кожаная отделка, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, комбинация приборов с цветным дисплеем бортового компьютера, продвинутый медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto). В список электронных помощников войдут адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за «слепыми» зонами, ассистент перестроения.

Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России (по состоянию на начало продаж):

Комплектация Comfort Luxe Prestige Premium Premium+
1.6 128 л.с./6МТ бензин 1 049 900 1 089 900
1.6 128 л.с./6АТ бензин 1 089 900 1 129 900 1 199 900
2.0 150 л.с./6АТ бензин 1 119 900 1 159 900 1 229 900 1 299 900 1 359 900

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России

Если заокеанскому брату-близнецу Kia Forte отрядили новый вариатор IVT, то российскому Церато придется довольствоваться старыми коробками – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Не достанется выходцу из Калининграда и мотор серии Smart Stream, который выписали не только корейскому Kia K3, но и новому Hyundai Elantra. Наши соотечественники смогут приобрести «четвертый» Киа Серато с уже хорошо знакомыми агрегатами 1.6 и 2.0 литра. Правда, их отдача была подкорректирована: у базового мотора мощность снизилась со 130 до 128 л.с., а крутящий момент – со 157 до 155 Нм, тогда как 2.0-литровый двигатель, сохранив тягу на уровне 150 л.с., лишился 2 Нм момента (теперь на выходе 192 Нм вместо 194 Нм).

И все же, несмотря на скудность технических обновок у Kia Cerato российского разлива, положительные изменения в части техники у него имеются. Например, в актив новинки можно занести более жесткий кузов, сопротивляемость кручению которого увеличилась на 16 процентов. Также модель обзавелась доработанным шасси, обеспечивающим повышенный уровень комфорта и управляемости.

Фото Kia Cerato 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2019

Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.

Новый Киа Серато 2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:

  • внешнего вида;
  • частично, внутреннего оформления салона автомобиля.

Итак, новая «KIA Cerato 2019 года» — встречайте!

Технические характеристики

Новинка Киа Серато 2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.

Киа Серато сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.

Двигатель

Для рестайлинг версии Киа Серато 2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.

Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1591 см3;
  • крутящий момент – 157 Нм;
  • максимальная мощность – 130 лошадиных сил.

Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.

Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:

  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент – 194 Нм;
  • максимальная мощность – 150 лошадиных сил.

Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.

Динамика

Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.

1.6 MPI

В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:

  • время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.

Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:

  • время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.

Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.

2.0 MPI

Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:

  • время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.

Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.

Внешний вид

Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.

Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!

Салон автомобиля Kia Cerato получил:

  • новое рулевое колесо;
  • более современную рукоятку переключения передач;
  • новую версию информационно-развлекательной системы.

Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.

Габариты

В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.

В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:

  • количество дверей – 4;
  • количество мест – 5;
  • минимальный объем багажника – 421 литр;
  • максимальный объем багажника – 482 литра.

Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.

Комплектации и цены

Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):

Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:

Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется – “комфорт”.

Тест-драйв видео

Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.

Отзывы автовладельцев

Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato 2019, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.

Растерявший на родине покупателей Kia Cerato пережил рестайлинг: первые фото и видео

Седану корейской марки подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования. Пока неизвестно, коснулись ли реформы техники.

Модель Kia гольф-класса актуальной генерации дебютировала в 2018-м, на большинстве рынков, включая и Россию, она известна под именем Cerato, в Штатах – это Forte, а в Корее и Китае автомобиль носит индекс K3. Причем на родине марки выпускают не только седан, но и пятидверный хэтчбек. Пришло время рестайлинга, и первыми такие машины получат именно корейцы – начать решили с «четырехдверки», обновленный хэтч представят позже. Модернизация весьма кстати, ведь на домашнем рынке минувший год «тройка» закончила с внушительным «минусом»: реализовано 23 437 штук, что на 47% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Hyundai Elantra (если точнее, Avante) на родине в 2020-м разошлась тиражом в 87 731 экземпляр (совокупный результат нового и предыдущего поколений).

Обновлённый Kia K3

1 / 5

Обновлённый Kia K3

2 / 5

Обновлённый Kia K3

3 / 5

Обновлённый Kia K3

4 / 5

Обновлённый Kia K3

5 / 5

Итак, Kia K3 досталась новая радиаторная решетка (она стала у́же, а фары отныне «прилеплены» к ней), ходовые огни сделали в виде «пунктиров», поворотники теперь встроены в фары (у дореформенной модели они на бампере). У фонарей прежняя форма, но начинку заменили – в них тоже появились «штрихи», как у старших седанов марки. Также K3 получил новые задние поворотники, хотя они по-прежнему расположены на бампере (сами бамперы отныне другие). Ну и еще модель щеголяет новой эмблемой, плюс расширена палитра цветов кузова.

Обновлённый Kia K3

1 / 2

Обновлённый Kia K3

2 / 2

Главные обновки в салоне – мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (у прежнего K3/Cerato 8-дюймовый экран) и виртуальная «приборка» аналогичного размера. Также список оборудования пополнили электрический стояночный тормоз и система дистанционного запуска мотора. Кроме того, для интерьера предусмотрен новый вариант расцветки – сочетание черного с «насыщенным оранжево-коричневым».

О технике в компании умолчали. Дорестайлинговый седан Kia K3 в Корее сегодня предлагается с «атмосферником» 1.6 мощностью 123 л.с., который работает в паре с вариатором. Хэтчбек там доступен только в «оспортивленной» версии GT с 204-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Полноценная презентация обновленной «четырехдверки» запланирована на 20 апреля.

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

1 / 3

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

2 / 3

Дореформенный Kia K3, он же Cerato

3 / 3

В России седан Kia Cerato последней генерации представлен с бензиновыми моторами 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), первый сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второму положена только 6АКП. До нас рестайлинговая «четырехдверка», вероятно, доберется к концу года.

новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Содержание обзора:


Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Отдельного внимания заслуживают стильные внешние зеркала на тонких «ножках» и новый дизайн легкосплавных дисков.


Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

Согласно заявлениям производителя, объем багажника был увеличен на 6 литров и отныне составляет 428 литров согласно американским стандартам ЕРА. В подполье багажного отсека имеется место для запаски и ремкомплекта.


В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами «по кругу» с системой вентилирования на передних колёсах, помощь которым обеспечивает целый комплекс современных систем.


Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.


Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.


Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

За доплату возможна установка премиальной акустики от Harman Kardon на 320 Ватт, что ранее было уделом лишь автомобилей премиум-класса.


Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Kia

В Детройте показали новый Kia Cerato 2019 года. ФОТО

На автоподиуме международного автосалона в американском Детройте представлен новый седан Kia Forte 2019 модельного года. Россиянам модель известна под названием Cerato. Автомобиль получил новую оптику. У новинки удлиннили капот, благодаря чему автомобиль стал более представительским. На заднем бампере появились поворотники. Интерерье получил ряд существенных изменений, одно из которых сразу бросается в глаза — поднятый экран мультимедийной системы. О серийном производстве нового седана Kia Forte пока не сообщается.

 

Дата публикации: 16 Января 2018

Количество просмотров: 967
Новости
Чем отличаются оригинальные диски от неоригинальных и как правильно выбрать диски?.. >>> Какой вид транспорта можно назвать оптимальным для перевозки легковых и других автомобилей? >>> Статья о замене моторного масла… >>> Статья о запчастях Patron >>> Статья о том, как завести грузовой автомобиль с севшим аккумулятором… >>>
Новое в каталоге Kia

2020, 4-АКПП, Хэтчбек

2020, 7-РКПП, Универсал

2019, 7-АКПП DCT, Универсал

2018, 6-МКПП / 7-АКПП DCT, Универсал

2018, 6-МКПП / 6-АКПП, Универсал

Автосалоны Kia в Москве

(800) 700-22-11

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

(495) 925-50-60

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

(495) 229-20-88

Продажа Kia/ Киа в Москве

Москва, ул. Псковская, д. 13

(495) 737-77-75

Продажа Kia/ Киа в Москве

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

(499) 951-96-90

Продажа Kia/ Киа в Москве

Москва, пр. Ленинский, д. 146

(495) 783-71-12

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

(495) 786-25-25

Продажа Skoda/ Шкода, Chevrolet/ Шевроле, Kia/ Киа, Cadillac/ Кадиллак в Москве

Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4

(495) 786-25-25

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве

Москва, 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д. 7, корп. 1

(495) 786-25-25

Продажа автомобилей в Москве

Москва, ул. Коптевская, д. 69-71

(495) 786-25-25

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве

Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1

Новости Kia
Арендовать автомобиль тоже нужно правильно… >>> Как стало известно, внедорожник Kia Mohave нового поколения, который поступит >>> На европейском авторынке осенью текущего года стартуют продажи нового кросс-хэтча >>> Состоялась презентация нового кроссовера KIA Seltos, продажи которого >>> Стали известны цены и комплектации кроссовера Kia Soul нового поколения >>> Эксперты опубликовали рейтинг иномарок, которые больше всего пользуются >>>

Красота по наследству. Тест-драйв Kia Cerato :: Autonews

Главному дизайнеру Hyundai-Kia Петеру Шрайеру давно наскучили одни и те же вопросы о том, что же заставило его уйти из концерна Volkswagen. Тем не менее, специалист, разработавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что его, в первую очередь, подкупила возможность начать работу с чистого листа. Действительно, в середине нулевых внешность автомобилей южнокорейской марки были пресны как фунчоза, в которую не добавили ничего, кроме кипятка.

Марке срочно требовалось собственное лицо — и оно у нее появилось. Сперва на автомобили нацепили так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно выстрелила моделью Stinger, после чего корейцы потеряли право на выпуск скучных автомобилей.

Именно со «Стингером» перекликаются черты дизайна седана Cerato четвертого поколения, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента. С флагманским «Гран Туризмо» новый Cerato роднит удлиненный капот, более короткая задняя часть, а также смещенные на 14 см в сторону кормы передние стойки, что придает седану очертания кузова фастбек.

Фонари теперь соединены сплошной красной планкой, благодаря которой Сerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили агрессии бамперам, а также использовали крестообразные элементы в головных фарах, ставшие еще одой фирменной фишкой новых автомобилей Kia.

Сходство со «Стингером» прослеживается и в салоне, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин. Дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменили отдельным планшетом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем в трапециевидном корпусе, который знаком нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.

В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовом исполнении: тот же мультифункиональный руль, глянцевые элементы в отделке, блок управления климатической установкой и набалдашник селектора автоматической трансмиссии. Между аналоговыми циферблатами — 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, куда может выводиться различная информация о работе систем автомобиля, расходе горючего, запасе хода и скорости.

У седана очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское кресло имеет электрические регулировки с функцией памяти, которые, впрочем, недоступны для переднего пассажира. Сзади высоким людям будет несколько тесновато, однако в их распоряжении — дополнительные USB-розетки и дефлекторы обдува.

С новым Ceed четвертый Cerato разделил и платформу под названием K2, где инженеры, впрочем, сзади применили не пятирычажную подвеску, а поперечную балку. Подрамник закрепили на модернизированных сайлентблоках, а двигатель встал на новые алюминиевые опоры.

Размер колесной базы Cerato остался прежним — 2700 миллиметров — но при этом сам автомобиль прибавил в габаритах. За счет увеличенного переднего и заднего свеса (+20 и +60 мм соответственно) длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 80 мм, до 4640 миллиметров.

Благодаря этому объем багажника стал больше на 20 л и теперь может вместить до 502 л груза. Высота седана выросла на 5 мм (до 1450 мм), что немного освободило пространство в области головы на первом и втором ряду.

Моторы с умным режимом

Более жесткая конструкция и налитый приятной тяжестью информативный руль позволяют с точностью вписывать автомобиль в виражи узкого серпантина в хорватской провинции. Подвеска, хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно гладко — без ощутимых встрясок.

Но вот двигатели остались теми же, что и у седана третьего поколения. Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач такого же диапазона.

Впрочем, самой популярной версией, как и прежде, должна стать модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым безнаддувным агрегатом семейства Nu и автоматической трансмиссией. Именно на такую комбинацию в первой половине 2018 г. пришлось до 60% продаж предшественника. Инженеры слегка оптимизировали работу коробки передач, изменив передаточное отношение, что сказалось на динамике седана — заявленный разгон с места до «сотни» увеличился с 9,3 до 9,8 секунды.

KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

   Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

   Недостатки: жестко проезжает стыки.

  Дмитрий, Иркутск


KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

   Недостатки: АКПП.

  Сергей, Пыть-Ях


KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

   Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

   Недостатки: мелкие замечания по салону.

  Евгений, Челябинск

 

НАУЧНЫЙ ГЕРОЙ: АМИН АБДУЛРАСУЛ — Ismailimail

Амин Абдулрасул демонстрирует свое победившее изобретение. (Intel.com)


Спросите гениального молодого изобретателя Амина Абдулрасула, какое у него любимое устройство, и его голос станет благоговейным. «Мне нравится этот телефон», — говорит победитель Международной выставки науки и техники в сотовый телефон. Поговорив с ним некоторое время, вы можете сказать, что он имеет в виду именно это.Вы видите, разговариваете, слушаете, задаете вопросы и обмениваетесь идеями; это то, что мотивирует Амин. Общение — это инструмент, который он использует с наибольшей пользой. Поэтому, когда Амин поступил в среднюю школу и захотел найти подходящий проект для научной выставки, он начал с того, что у него получается лучше всего. Он разговаривал с профессорами-исследователями и чемпионами научных ярмарок, задавал вопросы учителям и однокурсникам. Он задавал много вопросов и слышал много ответов: «Все, что я придумал, это стресс, и единственный полезный совет -« выберите то, что вам нравится ».Этот совет окажется критическим, так как сосредоточит внимание Амина на чем-то очень близком и дорогом для него … его отце. «В моей семье наблюдается слабое зрение, и я видел, как это может быть препятствием на пути к успеху в жизни — я мог только представить себе трудности, с которыми сталкивается совершенно слепой. Я решил, что хочу чем-то помочь ».

(www.xtec.es/~aparra1)

Это простое решение поставило Амин Абдулрасул на пороге одного из самых больших нововведений для слепых со времен шрифта Брайля.Только вместо того, чтобы исследовать мир письменного слова, они будут исследовать свое окружение.

В течение последних нескольких лет компания Ameen разработала автономную портативную навигационную систему, которая поможет людям с ослабленным зрением путешествовать без гида. «Это похоже на систему On-Star * на портативном уровне для слепых», — объясняет Амин. Его навигационная система использует спутниковую технологию глобального позиционирования, наушники и браслеты, чтобы направлять слабовидящих по оживленным улицам современного мира.Неудивительно, что в основе устройства лежит сложная система связи. Когда пользователь переходит к заранее выбранному пункту назначения, он слышит непрерывный поток словесных сигналов, таких как «крутой поворот направо через один метр», «поворот сейчас» и «поворот завершен». Повороты вправо и влево сопровождаются вибрационным сигналом на соответствующем браслете, что, по словам Амина, является серьезным усовершенствованием. «Слепые люди настолько привыкают к использованию трости, что их осязание становится важной частью их навыков навигации.«А поскольку инструмент периодически обновляет позицию пользователя, шансы потеряться или полагаться на доброту незнакомца значительно снижаются, что приводит к большей независимости, уверенности в себе и, в конечном итоге, к тому, что Амин Абдулрасул намеревалась предоставить. с самого начала … «помощь».

Амин Абдулрасул, Чикаго, Иллинойс; Габриэль Элис Джанелли, Орландо, Флорида; Стивен Шульц, Гельзенкирхен, Германия (Intel.com)


Попутно Амин получил высшие награды ISEF за свой проект поведенческих и социальных наук «Prototype for Autonomy: Pathway for the Blind.«Международная научно-техническая ярмарка — крупнейшая в мире международная научная выставка, на которую съезжаются несколько миллионов молодых ученых со всего мира. После получения главного приза на ISEF, Амин также выиграла поездку на премию Seaborg Stockholm International Youth Science Seminar (SIYSS) для участия в мероприятии SIYSS и церемонии вручения Нобелевской премии в декабре 2005 года, поездке, которая включала знакомство с королевой Швеции. И что было дальше в графике Амин после этих невероятных достижений? На самом деле «панк».Немного телевизора, немного R&R, может быть, какой-нибудь «футбол во дворе».
«Я хочу повеселиться в подростковом возрасте, — говорит Амин, — и вспомнить, каково это было не брать на себя ответственность и просто гулять с друзьями». Для Амина это означает сделать перерыв в том, что превратилось в трудоемкий квест по разработке своего навигационного устройства, и пообщаться с друзьями, повеселиться. Это означает вести «типичную студенческую жизнь, полную ночных занятий и полуночных кофеен» в Университете Иллинойса, Урбана Шампейн, где он, как ни удивительно, планирует специализироваться в области делового администрирования.«Больше всего мне нравилась презентация», — объясняет Амин. «Вот почему я думаю, что бизнес мне подходит. Все дело в межличностных отношениях, общении ». Когда молодой человек тратит три года своей школьной жизни на разработку системы личного наставления для слепых, это не шокирует, когда его награждают за свои усилия. Услышав о проделанной им замечательной работе, не так уж трудно поверить, что он поднялся на самую вершину научного мира. Однако это немного удивительно — заглянуть в жизнь этого юного героя и найти нормального человека с нормальными вкусами, который просто хочет делать то, что… ну, нормально.Но, возможно, именно это больше всего вдохновляет в Амин Абдулрасул. Он не больше жизни. Он не слишком занят и не слишком важен, чтобы ответить на ваш звонок. Он такой же, как и все мы, тот, кто любит свою семью и своих друзей, который просто иногда хочет пообщаться. Он тот, кто хочет оставить свой след, но при этом сохраняет свои воспоминания. Он напоминает нам, что сделать мир лучше не означает, что вы должны изменить свой образ жизни, что, возможно, в каждом из нас есть герой.

Футбол с друзьями (гугл.com)

Когда Амин Абдулрасул спросили, кто его герой, ей не пришлось выбирать между Луи Брайлем и Томасом Эдисоном. Он не разрывался между Беном Франклином и Ганди. Нет, выбор героя Амин будет еще более жесткой гонкой, между Эштоном Катчером и Оуэном Уилсоном. «Поскольку они оба очень забавные, непринужденные и всегда радуют людей». Поскольку персональное навигационное устройство Амин обещает светлее, чем несколько дней, для людей с ослабленным зрением, да, хорошо.В этом есть смысл. Эштон Катчер и Оуэн Уилсон. Прохладный.

Коучинг для лидеров — Podcast Addict

176: Практическая стратегия управления проектами

18 января 2015 г.

Одно дело — составить план управления проектом и определить, кто и когда должен делать. Другое дело — вести проект. На этом шоу несколько практических советов по стратегии управления проектами. Сюзанна Мэдсен Автор, Сила проектного лидерства * и Рабочая тетрадь по коучингу по управлению проектами * Susanne Madsen International Сюзанна Мэдсен — международно признанный коуч по руководству проектами, инструктор, спикер и консультант.Сюзанна специализируется на том, чтобы помочь менеджерам проектов превратиться в лидеров. «Большинство организаций очень быстро перескакивают с стадии идеи на стадию реализации». -Сюзанна Мэдсен Определение проекта: это ключ к определению ценности, которую проект предлагает для организации. Быть достаточно сильным, чтобы показать слабость и задавать глупые вопросы. Две проблемы в управлении рисками. Сюзанна в Twitter или LinkedIn Обратная связь Присоединяйтесь к беседе: http: // coachingforleaders.com / 176 Комментарии, вопросы или отзывы для будущих шоу вопросов и ответов: http://coachingforleaders.com/feedback Следующее шоу вопросов и ответов — это выпуск № 178, а его тема — подотчетность. Присоединяйтесь к моему еженедельному руководству по лидерству. Руководство для лидеров доставляется в ваш почтовый ящик каждую среду и включает в себя мои мысли и рекомендации по лучшим статьям, подкастам, видео и книгам, чтобы поддержать ваше развитие между выступлениями. Он также включает краткий обзор и ссылку на полные еженедельные заметки о шоу. Если вы, как и я, склонны слушать подкасты, находясь в дороге или тренируясь, это даст вам простой способ позже следить за ссылками и ресурсами, которые мы упоминаем в каждом шоу.Благодарим следующих людей, которые присоединились к еженедельному руководству для лидеров на прошлой неделе: Майса З., Мохамед Шериф, Мелисса Севчик, Эстер Кейт, Уилл Салливан, Даррен Мандей, Джефф Клайн, Элизабет Хартвиг, Судир Дж., Джейми Линден, Мередит Бегин, Джеральд. Макгрегор, Джон Ким, Лариса Терлоу, Николь Митич, Родриго Лопес, Барбара Стюарт, Кристофер Бальсер, Элли Ли, Пабло Товар, Тим Биндер, Вики Чайлдс, Лаура Слоун, Пип Дэви, Крейг Рикс, Джон Пинейро, Джастин Казанова, Джерри Нокс, Марк Мохинни, Дэвид Коупленд, Трулс Лураад, Даунел Снайдер, Тони Доусон, Джеки Дрейк, Дуг Брикки и Даррен Пек.В качестве бонуса, когда вы присоединитесь к еженедельному руководству по лидерству, вы сразу же получите доступ к моему руководству по 10 книгам по лидерству, которые помогут вам получить лучшие результаты от других. Загрузите 11-страничное руководство для читателя и 9-минутный видеоролик с моими рекомендациями по основным книгам для руководителей… плюс, обзор двух книг, на которые я полагаюсь еженедельно! Просто посетите http://coachingforleaders.com/subscribe. Спасибо Риджулу Кочару и Dayla21 за любезные обзоры на iTunes. Если вы тоже захотите опубликовать обзор, это будет огромным подспорьем для всех нас в развитии сообщества «Коучинг для лидеров».Если вы используете iTunes, просто посетите http://coachingforleaders.com/itunes, а если вы используете Stitcher, посетите http://coachingforleaders.com/stitcher — и заранее благодарим вас за вашу поддержку!

Коучинг для лидеров, Дэйв Стаховяк

Сандра Сачер: Сила доверия

Сандра Сучер — всемирно признанный исследователь трастовых фондов и профессор практики управления Гарвардской школы бизнеса. Она изучает, как организации укрепляют доверие и какую важную роль играют лидеры в этом процессе.До прихода в Гарвард она в течение 20 лет была руководителем бизнеса, входила в состав правления корпоративных и некоммерческих организаций и была председателем Better Business Bureau.

Как консультант Edelman Trust Barometer, ее исследование было опубликовано в нескольких национальных публикациях. Вместе с Шалин Гупта она является автором книги «Сила доверия: как компании строят, теряют, восстанавливают» *.

В этом разговоре мы с Сандрой исследуем три элемента хорошего извинения в профессиональной среде.Мы также рассматриваем дополнительные элементы, которые, как показывают исследования, могут быть полезны во многих сферах нашей жизни. Наконец, Сандра подчеркивает, как мы можем улучшить сочувствие, чтобы избежать ситуаций, когда мы разрушаем доверие.

Ключевые моменты

Скомбинируйте три элемента для хорошего извинения, особенно в профессиональной обстановке:

  • Признание ответственности: преступник делает заявление, демонстрирующее, что он понимает свою роль в предательстве доверия.
  • Объяснение: Преступник описывает причины проблемы.
  • Предложение ремонта: Преступник предлагает решение для восстановления доверия.

Кроме того, рассмотрите еще три элемента для извинений в любом сценарии:

  • Выражение сожаления: Преступник выражает свое сожаление.
  • Заявление о покаянии: Преступник обещает больше не повторять ту же ошибку.
  • Просьба о прощении: преступник прямо просит о помиловании.

Чтобы прервать реальность, с которой лидеры борются с сочувствием:

  • Как можно подробнее изложите письменно о людях и ситуации, о которых идет речь.
  • Спросите себя: «Я честно?»

Упомянутые ресурсы

Заметки к интервью

sucher-shalene-gupta-power-of-trust.pdf «> Загрузите записи моего интервью в формате PDF (требуется бесплатное членство).

Связанные серии

Подробнее

Активируйте бесплатное членство, чтобы получить полный доступ ко всей библиотеке интервью с 2011 года с возможностью поиска по темам.

Фестиваль квилтов 2019 — нашивка Melony

Фестиваль этого года был еще одним фантастическим выходным днем.Если я устраиваю только одну выставку лоскутных одеял в год, я удостоверяюсь, что это будет эта выставка в Национальном выставочном центре в Бирмингеме. И в этом году это было особенное событие — Гильдия квилтеров отмечает свое 40-летие. Подайте заявку на множество выставок на тему «40»!

    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Фрагмент «Фрактала» Клаудии Пфейл
  • Фрагмент «Фрактал» Клаудии Пфейл
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>

Как всегда, поездка на Quilt Fest — это хорошая возможность встретиться с людьми, завязать новые знакомства и осмотреть многочисленные прилавки… Я заранее решил, что мне больше не нужно покупать ткани (( и мне действительно НЕ нужно было покупать больше ткани), но, оказавшись там, с фантастическим ассортиментом предлагаемых тканей и баснословными ценами, я не смогла устоять.Опять же, было бы грубо не сделать этого!

Я сделал несколько фотографий лоскутных одеял и экспонатов, которые мне показались интересными. Некоторые из них сделаны из лоскутных одеял, которые технически очень совершенны, в то время как другие — более простые творения. Тем не менее все они так или иначе меня схватили. Я заметила, сколько стеганых одеял в этом году было украшено блестящими тканями, нитками или блестящими украшениями, что делало их просто блестящими!

Ниже представлена ​​галерея некоторых экспонатов, которые меня вдохновили. Я подписал название работы, а также имя автора. Если вы поделитесь ими, убедитесь, что автор указан.

Побывали на фестивале — чем понравились экспонаты в этом году? Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями, оставив комментарий ниже.

До следующего раза!

мел x

    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Фрагмент картины «За холмами и далеко» автора Cowslip Workshops
  • Деталь картины «За холмами и далеко» от Cowslip Workshops
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • ‘ Золотая леди »Ян Лю
  • Крупный план« Золотая леди »Ян Лю
  • Деталь« Золотая леди »Ян Лю
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Деталь «Бесконечности» Ян Лю
  • Деталь «Бесконечность» Ян Лю
«Бревенчатые домики в городе» Анны Уильямс
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Фрагмент «Штамповой истории» Мэгги Барбер
  • Фрагмент «Штамповой истории» Мэгги Барбер
‘ Мое путешествие по кроличьей норе »Шэрон Эпплтон
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Крупный план «Достичь неба» путем разворачивания стежков Друзья
  • Крупный план «Достичь неба» расширением стежков Друзья
«Матрица» Ян Лю
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Деталь «Бревенчатые хижины вонки» Джессами Селф
  • Деталь картины Вонки Бревенчатые хижины от Джессами Селф
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • «Грозовая ночь» Марианны тен Кейт, миниатюрное одеяло
  • Крупный план «Грозовой ночи» Марианны тен Кейт , миниатюрное одеяло
«Первый день на мельнице» Кэтрин Хилл
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»>
  • Вышитый текст« Первый день на мельнице »Екатерины Хилл (часть 1)
  • Вышитый текст« Первый день на мельнице »Екатерины Хилл (часть 2 )
«Безмолвный мир» Аманды Уэвелл
    8,"permalink":"https:\/\/melonypatch.wordpress.com\/2019\/08\/04\/the-festival-of-quilts-2019\/"}»> 900 86 Фрагмент «Уходи, о человеческое дитя» Кейт Эймсон
  • Фрагмент «Уходи, о человеческое дитя» Кейт Эймсон

Как это:

Нравится Загрузка…

Связанные

% PDF-1.4 % 1721 0 объект > эндобдж xref 1721 83 0000000016 00000 н. 0000013745 00000 п. 0000013814 00000 п. 0000014678 00000 п. 0000014920 00000 п. 0000014982 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000015096 00000 п. 0000015140 00000 п. 0000015209 00000 п. 0000015279 00000 н. 0000015461 00000 п. 0000015500 00000 п. 0000015928 00000 п. 0000016536 00000 п. 0000019179 00000 п. 0000021889 00000 п. 0000024735 00000 п. 0000027598 00000 п. 0000027847 00000 н. 0000028091 00000 п. 0000028496 00000 п. 0000028921 00000 п. 0000029526 00000 п. 0000030133 00000 п. 0000030384 00000 п. 0000030626 00000 п. 0000033283 00000 п. 0000033512 00000 п. 0000033765 00000 п. 0000034003 00000 п. 0000034578 00000 п. 0000034947 00000 п. 0000035563 00000 п. 0000036166 00000 п. 0000036760 00000 п. 0000038848 00000 п. 0000039284 00000 п. 0000039904 00000 н. 0000040128 00000 п. 0000042393 00000 п. 0000045211 00000 п. 0000065820 00000 п. 0000085883 00000 п. 0000100565 00000 н. 0000120696 00000 н. 0000140044 00000 н. 0000153310 00000 н. 0000162776 00000 н. 0000172927 00000 н. 0000193227 00000 н. 0000581230 00000 н. 0000581282 00000 н. 0000591833 00000 н. 0000592075 00000 н. 0000595673 00000 н. 0000595902 00000 н. 0000598939 00000 н. 0000599174 00000 н. 0000601169 00000 п. 0000601396 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *