Гнет ли клапана на Renault Logan 1.6 8 клапанов? — АвтоСаратов
Тём@
Новичок
- #1
Машина долгое время стояла в гараже (примерно пол года, если даже не больше), после нескольких поездок увидел что сопливит масло (ну видимо сальник распредвала треснул) и вот теперь озадачен гнёт или не гнёт клапана, точной инфы в инэте не нашел…Ремень конечно поменяю, но вопрос насколько срочно надо менять? Пробег всего 30 тысяч! Вобщем подскажите ребят кто в курсе дел!
Танкер
LPD: Танкер
- 02.2012″ data-time-string=»19:55″ title=»18.02.2012 в 19:55″ itemprop=»datePublished»>18.02.2012
- #2
Встреча поршней с клапанами со всеми вытекающими будет обязательно.
читал в ЗР репортаж с завода по производству, имеют заявленный срок около 240 тыс. км.
производители авто для подстраховки указывают в 4 раза меньший.
не забивай голову, ничего с ремнем за полгода не случилось..
Тём@
Новичок
- Thread Starter
- #3
Танкер сказал(а):
не забивай голову, ничего с ремнем за полгода не случилось. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну то что ничего не случилось это само собой, но один фиг его менять надо, ибо масло на него попало…и иногда свист какой-то лёгкий есть, думаю ролик подсвистывать начал по той же самой причине…
Dima_64_rus
Новичок
- #4
если машина стояла без прогревов и какого то движения пол года, я бы на твоем месте поменял все ремни
Trosskin
Участник
- 02.2012 в 10:05″ itemprop=»datePublished»>19.02.2012
- #5
Масло гонит из переднего сальника коленвала. У меня гнало после того как зимой в мороз дал высокие обороты. Ремни капот изнутри в каплях масла. Мнение дилера менять однозначно и срочно. Мое мнение что ремень может проскочить если будет совсем в масле купаться. Проездил так 2 года и в 60 тыс сменил все что надо в том числе и этот сальник. Советую позвонить дилеру была кампания по бесплатной замене этого сальника. Я под нее не попал. Клапана гнет если что)) сейчас все сухо и радостно. После смены прошло уже 16 тыс км.
Тём@
Новичок
- Thread Starter
- #6
Trosskin сказал(а):
Масло гонит из переднего сальника коленвала
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот это уже более печально…
Тём@
Новичок
- Thread Starter
- #7
Trosskin сказал(а):
ремень может проскочить если будет совсем в масле купаться
Нажмите, чтобы раскрыть…
Насколько он в масле увидеть не могу…но потеки есть…
!Chip
Активный участник
- 02.2012″ data-time-string=»14:33″ title=»19.02.2012 в 14:33″ itemprop=»datePublished»>19.02.2012
- #8
Тём@ сказал(а):
Вот это уже более печально…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да ничего тут нет печального, замена простая, сальник копеечный
Тём@
Новичок
- Thread Starter
- #9
Ну будем надеяться) Спасибо ребят за консультации, в понедельник-вторник поеду менять!
painter
Guest
- 02.2012″ data-time-string=»18:41″ title=»19.02.2012 в 18:41″ itemprop=»datePublished»>19.02.2012
- #10
!Chip сказал(а):
Да ничего тут нет печального, замена простая, сальник копеечный
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. работа пустяковая.
было бы печально при текущем сальнике коленвала со стороны коробки. вот там из-за замены копеечного сальника — работы тысяч на 5-10 (снятие трансмиссии)
sarcleric
Новичок
- #11
работы тысяч на 5-10 (снятие трансмиссии)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
жесть. Вынуть два привода и открутить 4 болта 5 тыс…
painter
Guest
- #12
действительно, вообще обурели… херню весом 80 кг и работы всего-то часика на 3-4… + подъемник + теплый бокс. а отапливать вообще бесплатно должны.
з.ы. забыл трос спидометра (либо клемму датчика), трос управления (либо кулису), и всю косу со всех датчиков и разъемов.
а да — и еще две подушки. херня делов-то…
+ масло сливать заливать. не, ну конечно можно дураков из дырок приводов душем окатить, делов-то…
сбл
Guest
- 02.2012″ data-time-string=»22:01″ title=»19.02.2012 в 22:01″ itemprop=»datePublished»>19.02.2012
- #13
sarcleric сказал(а):
жесть. Вынуть два привода и открутить 4 болта 5 тыс…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Действительно, за что деньги берут)) ..Особенно в Рено..
Trosskin
Участник
- #14
!Chip сказал(а):
Да ничего тут нет печального, замена простая, сальник копеечный
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
сам сальник копеечный но работа по его замене будет не копеечной. Придется делать те же работы что при замене ремня грм а повторно он не ставится. Так что считай как замену ремней плюс работа. Ну и копейки за сальник. И все же советую позвонить дилеру. Времени займет 10 минут но есть шанс попасть под кампанию. Элвис более адекватен у рено.
BrAiNos
Новичок
- #15
ремень с маслом не как нельз чтоб контактировало, порвётся быстро
сбл
Guest
- 02.2012″ data-time-string=»22:04″ title=»19.02.2012 в 22:04″ itemprop=»datePublished»>19.02.2012
- #16
7 часов.по нормочасам-замена сцепления,
!Chip
Активный участник
- #17
sarcleric сказал(а):
жесть. Вынуть два привода и открутить 4 болта 5 тыс…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Надо слить масло из коробки, открутить рулевые наконечники, нижний рычаг, вытащить привода, открутить коробку, отвести её в сторону, снять сцепу, маховик и только потом менять, по времени часа 3-4, по деньгам 3-5 т. р.
!Chip
Активный участник
- #18
Trosskin сказал(а):
сам сальник копеечный но работа по его замене будет не копеечной. Придется делать те же работы что при замене ремня грм а повторно он не ставится. Так что считай как замену ремней плюс работа. Ну и копейки за сальник.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Работа не сложная можно и самому, я ремень менял без проблем на логане, часа 3 ушло.
Paul S.
Новичок
- 02.2012″ data-time-string=»22:24″ title=»19.02.2012 в 22:24″ itemprop=»datePublished»>19.02.2012
- #19
сбл сказал(а):
7 часов.по нормочасам-замена сцепления,
Нажмите, чтобы раскрыть…
В эти 7 часов входит снятие подрамника и много еще чего что никто не снимает.
Paul S.
Новичок
- #20
!Chip сказал(а):
Работа не сложная можно и самому, я ремень менял без проблем на логане, часа 3 ушло.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поставить передний сальник без спецоправок проблематично,лучше доверить спецам.
Гнет ли клапана на Рено Логан 1.4 л — АвтоСаратов
обитатель
Guest
- #1
подскажите
BAndr
Активный участник
- #2
обитатель сказал(а):
подскажите
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
При обрыве ремня ГРМ — гнет.
Vaniok
Новичок
- #3
Очень хорошо гнёт и 1.4, и 1.6
!Chip
Активный участник
- #4
гнёт, причём на большинстве авто сейчас гнёт. т.к. поршни ставят облегченые, а проточки под клапана сильно снижают прочность и увеличивают вероятность образования трещин.
обитатель
Guest
- Thread Starter
- #5
на скольких тысячах там ремешок то менять???я думал там как на самаре (((пичалькаooh_lol:
Федор
Guest
- Thread Starter
- #6
обитатель сказал(а):
на скольких тысячах там ремешок то менять???я думал там как на самаре (((пичалькаooh_lol:
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
положено раз в 60 тыс или раз в 4 года
обитатель
Guest
- Thread Starter
- #7
вот блин,почем на сервисе оригинальном эта процедура стоит???то я 60 быстренько накатаю)))
BAndr
Активный участник
- #8
обитатель сказал(а):
почем на сервисе оригинальном эта процедура стоит
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
если только ремни и на машине с кондишином, то 10 000 р. (материал 2 ремня, 2 ролика) цена 3 недели назад по кр мере.
!Chip
Активный участник
- #9
BAndr сказал(а):
если только ремни и на машине с кондишином, то 10 000 р. (материал 2 ремня, 2 ролика) цена 3 недели назад по кр мере.
Нажмите, чтобы раскрыть…
гыыыы там работы на 3 часа, и то если в первый раз делаешь))))
Ремень гены если он в хорошем состоянии можно и не менять, как и ролики
обитатель
Guest
- 04.2012″ data-time-string=»15:55″ title=»11.04.2012 в 15:55″ itemprop=»datePublished»>11.04.2012
- Thread Starter
- #10
ну я не силен в замене ремня,но как то в ино страшновато лазить,притом если че,то порвется и звиздец,поеду к официкам.чтобы гарантия была и на зап части и на работу…чтобы если что случилось к ним приехать так мол и так,если кто то конечно еще берется с таким же раскладом,то к нему поеду но пока таких людей и станций не знаю,чтобы они сами купили зап части потом поставили,и дали на все гарантию.
Кстати кто какое масло льет???у меня книги нет
BAndr
Активный участник
- #11
!Chip сказал(а):
гыыыы там работы на 3 часа, и то если в первый раз делаешь))))
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну так человек же спрашивал про официалов, что предполагает, что сам он делать не будет.
Orange Seal Стержень бескамерного клапана VersaValve
Мы покупаем герметик Orange Seal Endurance для длительных поездок на велосипеде… вот почему. Кроме того, взгляните на новый комплект бескамерного штока клапана VersaValve от Orange Seal…
составить Логан Уоттс
время 24 февраля 2018 года
комментарий 5
Я никогда не забуду тот день, когда обнаружил рекордный Стэнсберг в моем переднем колесе. Я катился по косе тротуара где-то в глубине TNGA. Флюмп. Флум! Флюмп. эхом раздается в пещеристых нишах моего Maxxis Chronicle 29×3.0. Это нервировало. Я остановился, вырезал его из покрышки и подивился его росту. Через некоторое время я перешел на формулу Orange Seal Endurance и не оглядывался назад. С тех пор я использовал его в больших поездках, таких как наша поездка на ~ 2000 миль по Уганде и через Руанду, без каких-либо квартир, только чтобы впоследствии обнаружить, что он все еще жидкий и в хорошей форме.
Слева: Endurance после ~850 миль на Альтравесуре. Справа: Maxxis Chronicle 29+ с Orange Seal Endurance после пробега более 2000 миль в жаркой и сухой восточной Африке.
Хотя выбор герметика стоит обдумать, большинство людей не задумываются о бескамерных штоках клапанов, кроме как носить с собой запасной. Как бы то ни было, время от времени возникают проблемы. Сердечники клапанов забиваются. Металлические стержни presta иногда сгибаются. И герметик вытекает из отверстия клапана обода, возможно, из-за неправильно установленной резиновой втулки или плохой работы ленты. Чтобы решить эти и другие проблемы, Orange Seal еще осенью выпустила комплект штока бескамерного клапана VersaValve.
Недавно у нас была возможность взглянуть на него.Одним из заметных нововведений является то, что клапан VersaValve с оранжевым уплотнением имеет больший внутренний диаметр, чем штоки других клапанов, для улучшения потока воздуха (внизу слева по сравнению со штоком клапана WTB). По словам Orange Seal, это снижает вероятность засоров. И, хотя у меня нет научных доказательств, похоже, что это также немного облегчило работу по установке бескамерной напольной помпы.
В остальном наиболее очевидным прорывом является то, что компания Orange Seal удалила резиновую прокладку обода, закрепленную на конце штока, и сделала ее взаимозаменяемой. Комплект VersaValve включает в себя две разные пары резиновых втулок, одна из которых имеет коническую форму, а другая имеет более скошенный квадратный профиль. Идея системы заключается в том, что люверсы могут быть согласованы с внутренней формой профиля основания обода, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.
В дополнение к дополнительным втулкам в комплект Orange Seal VersaValve входят две анодированные оранжевые контргайки с соответствующими уплотнительными кольцами, два сменных сердечника клапана и инструмент для удаления сердечника клапана. Комплект VersaValve также доступен в нескольких вариантах длины — 32, 48, 60, 80 — я использую штоки 48 мм. Также стоит упомянуть, как показано выше, каждая оранжевая контргайка имеет две противоположные плоские кромки, которые позволяют затягивать ее с помощью накидного ключа на 9 мм. Приятное прикосновение, когда вы действительно хотите зажать их.
Как уже упоминалось, бескамерная установка с напольным насосом прошла легко, а штоки VersaValve работают, как и ожидалось. Я обязательно обновлю этот пост, если возникнут какие-либо проблемы. В противном случае комплекты доступны уже сейчас; они немного дорогие, но, учитывая универсальность и дополнительные сердечники клапанов, они могут стать хорошей инвестицией, если вы готовитесь к большому путешествию. Комплекты 32 и 48 мм продаются по цене 24,95 доллара, а комплекты 60 и 80 мм — 26,95 доллара. Приобретите их в местном магазине велосипедов или, если у вас его нет, вы можете приобрести комплект в JensonUSA.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
Bikepacking Gear
Аксессуары
Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.
Поделиться
Гидравлические испытания и калибровка | Лаборатория водных исследований штата Юта
Сайты Университета штата Юта используют файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и использования файлов cookie.
С 1965 года испытательный центр UWRL провел тысячи испытаний расходомеров, клапанов и труб. Персонал мирового класса выполняет калибровку для коммерческих, государственных, ядерных, аэрокосмических и многих других приложений. Срок выполнения калибровки обычно составляет 2 недели при соответствующем графике.
Услуги по испытаниям на защиту от эрозии также доступны через крытую испытательную установку для капельного орошения, основанную на дождевых дождях. Исследователи в области гидравлики также проводят испытания гидрооборудования, такие как испытания насосов и турбин.
Связаться с нами
- Гидравлическая навигация
- Моделирование
- Тестирование и калибровка
- Проекты
- Фотогалереи
- О нас
Расходомер
При калибровке расходомера в UWRL используются приборы, прослеживаемые Национальным институтом стандартов и технологий (NIST), и они отвечают строгим требованиям испытаний на ядерную безопасность. Размер лаборатории гидравлики UWRL дает нам возможность моделировать реальные измерительные установки, чтобы обеспечить максимально точную калибровку. Когда необходимы требования к испытаниям ISO/IEC-17025:2017, персонал UWRL будет использовать свою аккредитацию ISO/IEC-17025:2017 для калибровки (см. сертификат аккредитации здесь: ISO/IEC-17025:2017 PDF).
Возможности тестирования расходомеров:
- Размеры расходомеров от 1/8 до 78 дюймов в диаметре
- Все типы муниципальных, промышленных и бытовых расходомеров
- Определены характеристики точности и потери напора
- Возможны неидеальные конфигурации трубопроводов и переменная температура воды
- Точные измерения с использованием весовых емкостей и/или калиброванных эталонных расходомеров
- Весовые резервуары, которые могут принимать потоки до 22 000 галлонов в минуту
Максимальный расход через наш самый большой эталонный расходомер Вентури превышает 100 000 галлонов в минуту- Грузоподъемность до 40 000 фунтов
- CFD может быть объединен с лабораторными данными для прогнозирования реакции расходомера на условия трубопровода, которые невозможно проверить в лаборатории
- CFD также можно использовать для определения конструкции счетчика и мест установки
Вентили и клапаны
Сотни клапанов всех разновидностей были протестированы в UWRL, чтобы помочь производителям и конечным пользователям. Лаборатория гидравлики также провела специализированные испытания клапанов, предназначенных для использования в атомной энергетике и аэрокосмической промышленности.
Возможности тестирования клапанов:
- Размеры клапанов от 1/8 до 78 дюймов
- Характеристики расхода с клапанами массой до 40 000 фунтов
- Характеристики кавитации и динамического крутящего момента
- Характеристики посадки, распаковки и герметизации
- Ядерное и аэрокосмическое применение
- Испытание клапана под давлением
- Циклические испытания клапана с использованием горячей и холодной воды
- Возможности CFD для проверки производительности клапана, а также конструкции прямого клапана
Трубы
Наша способность пропускать большие потоки и обрабатывать большие трубы отличает нас от других лабораторий.
Возможности для испытаний труб:
- Канал длиной 500 футов с большой пропускной способностью (100 000 галлонов в минуту)
- Испытания на текучесть для установления характеристик потери давления гладкостенных и профильных напорных и безнапорных труб
- Испытание на разрыв
- Испытание трубы на деформацию
Испытания насосов и турбин
UWRL также проводит испытания гидромеханизмов, включая испытания насосов и турбин. Пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками, чтобы обсудить ваши потребности в тестировании.
Защита от эрозии
UWRL предоставляет услуги по испытаниям на контроль эрозии с помощью внутреннего испытательного стенда для испытаний на эрозию с помощью капельного орошения, основанного на дождях. Установка моделирования дождя UWRL была единственной в своем роде, когда она была построена в 1974 году при поддержке Федерального управления автомобильных дорог. Услуги по испытаниям на борьбу с эрозией начались в 1980-е годы.
Лаборатория контроля эрозии Испытательные услуги:
Количество осадков:
- От 3,0 до 5,0 дюймов в час для 60-минутного испытания представляют типичные условия испытаний.
- Максимальная мощность осадков превышает 20 дюймов/час.
Результаты испытаний:
- Эффективность продукта (C-фактор) сообщается для двух последовательных 30-минутных периодов испытаний и полных 60 минут относительно незащищенной голой почвы
- Обзорная документация по цифровому видео и фото
- Данные о мутности с 15-минутными интервалами
Испытательные участки:
- Три участка почвы с регулируемым уклоном шириной 4 фута и длиной 20 футов с максимальным уклоном 1,5H:1V (56,3 градуса или 62,6% уклона)
- Почвенные участки глубиной 12 дюймов представляют собой супесчаную почву, уплотненную до ~ 70% стандартной плотности по Проктору.
- Проницаемая нижняя граница позволяет стекать лишней воде, имитируя бесконечно глубокий столб почвы. (Системы с непроницаемыми или неконтролируемыми [жесткими] нижними границами могут создавать искусственно высокие поровые давления и повышать вероятность катастрофических оползней)
Сводка по контролю качества
Подготовка делянки
- Верхние 3 дюйма почвы удаляются с каждой делянки после каждого испытания для удаления остаточных волокон и/или химикатов для борьбы с эрозией
- Почва перелопачивается лопатой и механически обрабатывается на всю глубину для сохранения однородных свойств почвы.
- При надлежащем уровне влажности почвы участки укатываются утяжеленным катком до уплотнения ~70% стандартной плотности по Проктору ±3%. Для каждого теста плотность почвы измеряется в трех местах на участке с использованием ядерного плотномера.
Применение продукта
- Продукты для борьбы с гидравлической эрозией готовятся/наносятся с использованием лабораторного (70 галлона) гидрозасева. Исходя из указанной нормы внесения в поле (например, 3000 фунтов/акр), соответствующее количество продукта добавляется к 50 галлонам воды в гидросеялке и перемешивается в течение приблизительно 5 минут.
- После смешивания шланг заряжают, и соответствующий объем продукта равномерно наносится на один тестовый участок, отслеживая изменение объема продукта в резервуаре.
- После обработки резервуар опорожняется, и процесс повторяется до тех пор, пока продукт не будет нанесен на все участки.
Тестирование
- Количество осадков калибруется перед каждым тестом с помощью процесса сбора/взвешивания воды. Как только достигается желаемая норма осадков, пластиковый лист, покрывающий испытательные участки, снимается, и начинается испытание.
- Пробы мутности собираются каждые 15 минут.
- В некоторых случаях семена и удобрения вносятся в поверхность почвы перед нанесением мульчи или покровного материала.