Таблица классов страхователя (КБМ) | Осаго онлайн Воронеж
Чтобы рассчитать Класс страхователя, воспользуйтесь следующими подсказками:
1. Закон ОСАГО был введен в июне 2003 года. Следовательно, если Вы ежегодно, начиная с июня 2003 года, страховали свой автомобиль,то страхование после июня 2009 года является для Вас седьмым годом, Ваш Класс страхователя — 9-ый, КБМ=0,7 (т.е. скидка — 30%).
2. Если в период с июня 2003 года по ноябрь 2007 года вы приобрели новый автомобиль, первым годом страхования для Вас будет считаться год приобретения нового автомобиля.
3. С ноября 2007 года Класс страхователя больше не «привязан» к автомобилю, он присваевается исключительно каждому водителю, даже если он не имеет пока авто, а лишь только вписан в какую-либо страховку.
Уважаемые страхователи! При заключении договора ОСАГО поинтересуйтесь у своего страховщика, какой Вы имеете класс или КБМ, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло проблем с расчетом очередного страхового взноса. Для расчета стоимости страховки воспользуйтесь нашим калькулятором ОСАГО, который был разработан с учетом изменений законодательства от 25 марта 2009 года и рассчитывает класс страхователя автоматически, с учетом страховых выплат. Или, лучше всего, рассчитайте свою страховую премию сами (вручную) по приведенной на нашем сайте схеме расчета.
Таблица коэффициентов страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя (владельца транспортного средства) в период действия предыдущих договоров обязательного страхования
Важно! Класс при страховании впервые — 3!
Класс на начало срока страхования | Коэффициент (КБМ) | Класс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев по вине страхователя | ||||
0 страховых выплат | 1 страховая выплата | 2 страховые выплаты | 3 страховые выплаты | 4 страховые выплаты | ||
М | 2,45 | 0 | М | М | М | М |
0 | 2,3 | 1 | М | М | М | М |
1 | 1,55 | 2 | М | М | М | М |
2 | 1,4 | 3 | 1 | М | М | М |
3 | 1 | 4 | 1 | М | М | М |
4 | 0,95 | 5 | 2 | 1 | М | М |
5 | 0,9 | 6 | 3 | 1 | М | М |
6 | 0,85 | 7 | 4 | 2 | М | М |
7 | 0,8 | 8 | 4 | 2 | М | М |
8 | 0,75 | 9 | 5 | 2 | М | М |
9 | 0,7 | 10 | 5 | 2 | 1 | М |
10 | 0,65 | 11 | 6 | 3 | 1 | М |
11 | 0,6 | 12 | 6 | 3 | 1 | М |
12 | 0,55 | 13 | 6 | 3 | 1 | М |
13 | 0,5 | 13 | 7 | 3 | 1 | М |
Восстановление КБМ — АВ-Страхование
В Российской Федерации каждый автовладелец обязан оформить полис ОСАГО, чтобы иметь доступ к управлению автомобилем. Стоимость полисов рассчитывается индивидуально для автолюбителей, зависит от их стиля вождения. У страховых компаний есть система расчетов, по которой выявляется коэффициент бонус-малус (КБМ). Именно КБМ определяет, насколько дорого обойдется новая страховка.
Проверить КБМ каждый водитель может по базе РСА. Чем ниже водительский класс по этой системе, тем выше коэффициенты стоимости страхового договора ОСАГО. Существует несколько способов восстановления этого показателя. Наша компания предлагает дистанционные услуги по повышению класса КБМ с гарантией.
Таблица коэффициентов бонус-малус
Проверка КБМ требуется ежегодно. Данные таблицы коэффициентов меняются для всех легальных страховщиков, едины по всей России. Водители новички получают 3й класс автоматически. В будущем они могут либо улучшить этот показатель и покупать ОСАГО дешевле, либо понизиться в классовой таблице и переплачивать больше.
Узнать текущее положение дел можно на сервисе РСА или сторонних сайтах. Если в течение действия полиса водитель попадал в аварии, коэффициент возрастает. В статистику входят все ДТП. Хуже всего на классе сказываются происшествия по вине владельца авто. Система направлена на понижение убытков страховщиков. Водители, которые часто попадают в аварии, получают выплаты на ремонт. Логично, что они доплачивают к базовой ставке больше, чем аккуратные автолюбители.
В каких случаях восстановление возможно
Если водитель решил проверить КБМ и обнаружил, что его класс занижен, он может восстановить данный показатель. Вернуть бонусы можно не во всех случаях. Понизить коэффициенты возможно, если они изначально внесены в базу с ошибками или класс присвоен водителю несправедливо.
Мы восстанавливаем коэффициенты в случаях:
- Ошибочного начисления после аварии;
- Водительское удостоверение заменено, а класс обновился полностью, без учета предыдущего водительского опыта;
- Скидка на ОСАГО утеряна;
- Водитель изменил фамилию;
- Между оформлением полисов прошло больше 1 года;
- Договор составлялся на срок меньше 12 месяцев;
- Водительский класс переносился с полиса на водительское удостоверение.
Восстановление КБМ проводится нашими сотрудниками на основании документов, предоставляемых клиентами. Также, наша компания предлагает оформление новых страховых договоров с обновленным бонусом водителя.
Как проходит восстановление
Чтобы оформить следующую страховку со скидкой, автовладельцу необходимо обратиться с жалобой/заявлением в инстанцию, из-за которой класс водителя понижен. В редких случаях срабатывает заявление в Центробанк. Минус обращения к ЦБ в том, что организация обрабатывает заявки по несколько дней, иногда, недель. Решение ЦБ часто неудовлетворительное.
Проще обращаться напрямую в страховую компанию, допустившую халатность или ошибки в заполнении данных о клиенте.
Наша услуга состоит их комплекса мероприятий:
- Сотрудники проводят переговоры со страховщиком, составляет претензию, заявление или жалобу на его имя, в зависимости от обстоятельств;
- Сбор документов для подтверждения неправомерности понижения класса без участия клиента;
- Страховщик обязан проверить документы и заявление за 10 рабочих дней вместо 30, если клиент обращается самостоятельно.
Оформление заявки на нашем сайте занимает всего несколько минут, работа начинается в дату обращения клиента. Если восстановление не приносит результата, мы вернем всю сумму, внесенную за услугу.
Проверить эффективность нашей работы можно также по данным РСА. По этой услуге помощь оказывается при личной явке в офис в Красноярске или дистанционно. Напишите нам на электронную почту или в WhatsApp, сотрудники проконсультируют о дальнейших действиях.
Какие документы понадобятся:
Предоставление бумаг и справок при подаче заявления необязательно. Но без них вероятность, что страховщик быстро и правильно среагирует на требование водителя, очень низкая. Для понижения коэффициента бонус-малус нужны стандартные документы, которые есть у каждого водителя:
- Паспорт;
- Водительское удостоверение;
- Номера страховых полисов с истекшим сроком действия;
- Справка из ГИБДД о том, что гражданин не был участником аварий или, если был, то каких;
- Справка из страховой компании об отсутствии выплат.
Наши специалисты будут самостоятельно проверять сведения о водителе, собирать остальной пакет документов. Преимущество услуги по возврату коэффициента в том, что клиенты экономят время и деньги на всех будущих страховках, восстанавливают водительскую репутацию.
Оставь свой комментарий
Комментарии
Разъяснения для водителей
КБМ- коэффициент, который используется страховщиками при расчете стоимости полиса ОСАГО. Он определяет размер скидки за безаварийное вождение. При этом каждый год КБМ повышается и уменьшает стоимость ОСАГО.
Первоначально, любому водителю присваивается КБМ со значением «1» (класс 3). Далее, этот коэффициент либо уменьшается, что увеличивает размер скидки, либо наоборот увеличивается, отчего растет стоимость страхового полиса. КБМ будет снижаться если по вине водителя, указанного в полисе ОСАГО не производились страховые выплаты потерпевшим. От количества страховых выплат зависит и процент снижения КБМ.
Таблица КБМ
Для расчета КБМ используется следующая таблица:
Класс водителя |
КБМ |
Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования |
||||
0 возмещений |
1 воз- мещение |
2 воз- мещения |
3 воз- мещения |
Более 3 воз- мещений |
||
М |
2,45 |
0 |
М |
М |
М |
М |
0 |
2,3 |
1 |
М |
М |
М |
М |
1 |
1,55 |
2 |
М |
М |
М |
М |
2 |
1,4 |
3 |
1 |
М |
М |
М |
3 |
1 |
4 |
1 |
М |
М |
М |
4 |
0,95 |
5 |
2 |
1 |
М |
М |
5 |
0,9 |
6 |
3 |
1 |
М |
М |
6 |
0,85 |
7 |
4 |
2 |
М |
М |
7 |
0,8 |
8 |
4 |
2 |
М |
М |
8 |
0,75 |
9 |
5 |
2 |
М |
М |
9 |
0,7 |
10 |
5 |
2 |
1 |
М |
10 |
0,65 |
11 |
6 |
3 |
1 |
М |
11 |
0,6 |
12 |
6 |
3 |
1 |
М |
12 |
0,55 |
13 |
6 |
3 |
1 |
М |
13 |
0,5 |
13 |
7 |
3 |
1 |
М |
Если водитель в течение действия полиса не являлся виновником дорожно-транспортных происшествий, то его водительский класс по окончании срока действия полиса ОСАГО увеличивается на 1 единицу, а КБМ соответственно уменьшается.
Если по вине водителя произошло одно или несколько происшествий, по которым страховая компания производила выплаты, то класс водителя будет снижен, а КБМ повышен. При этом КБМ может возрасти до значения 2,45, что соответственно увеличит стоимость полиса ОСАГО в 2,45 раза.
Проверить КБМ
В настоящее время, проверить сое значение КБМ достаточно просто. Вся информация размещена в единой базе данных российского союза автостраховщиков (РСА). Для проверки необходимо обратиться к официальному сайту РСА (http://www.autoins.ru). Мы не рекомендуем использовать другие неофициальные источники для получения значений КБМ.
Если Ваше значение КБМ в текущем году к примеру составляло «класс 3, КБМ 1», то на следующий год (при отсутствии ДТП по вашей вине) это значение должно быть следующим: «класс 4 КБМ 0,95».
Что делать если страховщик применил неправильный КБМ
В первую очередь нужно выяснить, где произошла ошибка. Если ДТП не было, а КБМ не снижен, это может означать, что информация о скидках возможна утрачена самим РСА, либо страховщик допустил ошибку в Ваших персональных данных при заключении договора (если в базу данных внести данные о водителе с ошибкой – КБМ правильно не определится). Для устранения ошибки необходимо обратиться в страховую компанию, которая допустила ошибку в расчетах. В РСА обращаться не стоит, поскольку последний в этом случае укажет, что он не может вносить изменения в базу данных.
Как не потерять КБМ при ДТП
КБМ действительно позволяет существенно и ежегодно экономить на стоимости ОСАГО.
Поэтому если вы допустили небольшое ДТП и ремонт автомобиля потерпевшего не будет стоить дорого, лучше рассчитайтесь с потерпевшим без применения полиса ОСАГО. Естественно, что экономия имеет смысл, когда повреждения автомобиля потерпевшего совсем незначительны.
Удачи на дорогах!
(«Автовладельцы России» – информационно-правовой портал для автолюбителей).
www.avrossii.ru
Как проверить класс водителя, КБМ (коэффициент бонус-малус) для ОСАГО
Коэффициент Бонус-Малус или класс водителя зависит от предыдущих периодов страхования, а точнее от наличия аварийности в эти периоды. Довольно часто страховщики искажают этот коэффициент при оформлении полиса. Если это произошло — свои деньги можно вернуть, пока действует ОСАГО. О том же как узнать класс водителя или КБМ вы прочтете ниже
Таблица для определения КБМ или класса водителя.
Изначально, если автовладелец не имеет стажа и не был вписан в страховку на какое либо транспортное средство, то класс водителя изначально будет 3, а его коэффициент бонус-малус (КБМ), соответственно, равен 1.
Как видно из таблицы, если автовладелец 10 лет проездил без аварий, то на 11-ый год он может рассчитывать на максимальный класс — 13, что соответствует коэффициенту 0,5 при определении стоимости ОСАГО.
Если же водитель совершил некоторое количество аварий, то его класс будет понижаться, в зависимости от количества ДТП, динамика изменений видна в таблице. Попадать в аварии, как можно заметить, невыгодно.
Как узнать класс водителя по базе РСА.
Российский союз автостраховщиков предоставляет бесплатную возможность для удовлетворения этого интереса. Для этого переходим по ссылке и видим следующую картину:
https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
Тут все просто, выбираем значения, соответствующие вашему полису ОСАГО, в который вы вписаны как водитель ТС.
Далее необходимо заполнить поля ФИО, дата рождения, серия и номер водительского удостоверения. Ну и наверное самое сложное — это дата начала действия полиса ОСАГО (предыдущего, в который вы были вписаны как водитель ТС)
После ввода всех вышеозначенных данных доказываем сайту РСА, что вы не робот и нажимаем на клавишу поиск.
Ниже, после некоторого раздумья, появится значение коэффициента, которое занесено в базу РСА.
В рассматриваемом случае КБМ = 0,6, что соответствует классу 11 по представленной выше таблице. Именно на 0,6 будет умножаться базовая стоимость полиса ОСАГО при его расчете, что существенно снижает его цену.
С 1 апреля коэффициент бонус-малус пересчитают автоматически — Российская газета
С 1 апреля произойдет автоматический перерасчет коэффициента бонус-малус, который предусматривает скидку за ОСАГО за безаварийную езду. Или повышает стоимость полиса, если клиент был виновником ДТП и страховой компании пришлось возмещать за него ущерб.
Коэффициент бонус-малус (КБМ) для всех автовладельцев будет пересчитан в соответствии с указанием Банка России о страховых тарифах. Изменения в расчете КБМ происходят в рамках реформы ОСАГО, которая подразумевает переход к более индивидуальному ценообразованию на полисы.
Новое значение КБМ будет действительно с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года. Именно оно будет применяться при расчете страховой премии по всем договорам ОСАГО, заключенным в этот период.
КБМ будет определен с применением значения данного коэффициента, рассчитанного 1 апреля 2019 года, и с учетом сведений о страховых выплатах, зарегистрированных в АИС ОСАГО в период с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года.
Напомним, что впервые новый способ присвоения этого коэффициента был применен в прошлом году. После чего количество автовладельцев, имеющих скидку, увеличилось. Так, по итогам 2019 года КБМ менее 1 был у 33,8 млн водителей. А это 89% от всех автовладельцев. При этом количество человек, получивших скидку, увеличилось на 5% по сравнению с итогами 2018 года, а это 2,6 млн человек.
Как пояснил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, реформа расчета КБМ была проведена для удобства автомобилистов.
У действовавшей ранее системы был ряд недостатков. Так, у одного водителя могло быть несколько разных КБМ. Например, он был вписан в разные полисы ОСАГО. А если договор был заключен без ограничения допущенных к управлению лиц, то и аварии, допущенные по вине такого клиента, никакого влияния на этот коэффициент не оказывали. Кроме того, при смене автомобиля водитель терял накопленные по ОСАГО скидки, если у него был заключен договор без ограничения лиц, допущенных к управлению. Новая система решила эти проблемы.
Кроме того, раньше, если водитель в течение года не заключал договор ОСАГО, то его КБМ сгорал. Таким образом те, кто часто попадал в аварии и в разы переплачивал за полис, обнуляли свою историю. Но и те, кто накопил скидки, оставались без них. Сейчас присвоенный коэффициент можно снизить только безаварийным вождением. История сохраняется, даже если человек долго не страховал свою ответственность.
Для юридических лиц значение коэффициента для автопарка устанавливается как среднее арифметическое по всем автомобилям. Раньше у одного юрлица было несколько разных КБМ применительно к истории страхования в отношении разных машин.
Проверить значение своего коэффициента бонус-малус можно на сайте РСА.
Что такое КБМ по ОСАГО или скидка за безаварийное вождение
Водитель, желающий купить ОСАГО, обязательно столкнется при расчете стоимости в той или иной страховой компании с термином «коэффициент бонус-малус», или коротко – «КБМ». Если ранее вы не имели с этим дела, рассмотрим, что это значит.
Проверить КБМ по базе РСА
Зачем нужен КБМ?
Все страховые компании при вычислении стоимости страхового полиса ОСАГО в формуле расчета обязательно применяют КБМ. Размер КБМ зависит от ряда факторов, обязательно учитываемых в каждом конкретном случае. Имеет значение, насколько продолжителен стаж вождения клиента, а также насколько безаварийна его езда.
Почему именно так рассчитывается цена полиса? Потому, что компании заинтересованы в страховании аккуратных водителей, которые попадают в ДТП только в исключительных обстоятельствах. Такому водителю компания всегда готова пойти навстречу, и снизить стоимость полиса за счет более лояльного КБМ. Другими словами, КБМ – это скидка по ОСАГО, которую страховая компания делает аккуратному водителю с хорошим стажем.
Заказать обратный звонок
Каждый год безаварийной езды засчитывается в размере 5% скидки от стоимости полиса. А если за год страхования клиент все-таки попал в ДТП, то размер его скидки автоматически аннулируется или уменьшается и уже в следующем году полис ОСАГО обойдется ему существенно дороже. Но скидка аннулируется только тогда, когда именно по вине клиента произошло ДТП. В случае виновности второй стороны или же, когда происшествие не протоколировалось в ГИБДД, скидка за клиентом сохраняется.
Так происходит по простой причине: страховая компания своим полисом страхует ответственность автомобилиста, а не все теоретически возможные ситуации, в которые автомобиль может попасть. Когда водитель не несет ответственности за произошедшее ДТП, это не влияет на будущий размер стоимости его полиса ОСАГО.
Как проверить КБМ?
Проверить КБМ по ОСАГО для конкретного водителя – не так-то просто. В расчет берется стаж вождения, а также весь предшествующий опыт (страховая история). Получить эту ценную информацию можно одним из нескольких способов.
Для расчета КБМ существует АИС (автоматизированная информационная система). Эту систему обслуживает Российский Союз Автостраховщиков. В этой базе данных имеется информация обо всех водителях, получавших полисы ОСАГО. Если предшествующая страховая компания исправно внесла информацию в эту базу данных, то она станет доступна для каждого, кто обратится к этой системе. Например, на сайте страховой компании можно самостоятельно при помощи специального калькулятора ОСАГО рассчитать стоимость полиса, который будет брать за основу информацию из базы АИС РСА.
Расчет КБМ
С самого начала КБМ был привязан не к водителю, а к автомобилю. То есть при продаже авто, водитель сразу же терял накопленный КБМ. Такое положение было невыгодно и поэтому теперь КБМ закрепляется только за водителем. Всего различают 14 классов КБМ, значения которых могут колебаться от 2,45 до 0,5. Когда клиент обращается в компанию первый раз, то автоматически ему присваивается класс 3, а КБМ=1. Так как клиент не имеет страховой истории, то стоимость полиса не пересчитывается ни с понижающим, ни с повышающим коэффициентом. Спустя год коэффициент уменьшится на 5%, то есть станет равным 0,95. Этот коэффициент приравнивается к 4 классу. Если же за год клиент попал в аварию по собственной вине, то его КБМ увеличится на 55%, а класс станет равным 1, то есть стоимость полиса будет рассчитываться по КБМ=1,55. Если же в полис вписано несколько водителей, то КБМ принимается по наибольшему значению.
Класс на начало годового срока страхования | Коэффициент | Класс по окончании годового срока страхования, с учетом наличия страховых случаев | ||||
без выплат | 1 выплата | 2 выплаты | 3 выплаты | 4 и более выплат | ||
М | 2,45 | 0 | М | М | М | М |
0 | 2,3 | 1 | М | М | М | М |
1 | 1,55 | 2 | М | М | М | М |
2 | 1,4 | 3 | 1 | М | М | М |
3 базовый | 1,0 | 4 | 1 | М | М | М |
4 | 0,95 | 5 | 2 | 1 | М | М |
5 | 0,9 | 6 | 3 | 1 | М | М |
6 | 0,85 | 7 | 4 | 2 | М | М |
7 | 0,8 | 8 | 4 | 2 | М | М |
8 | 0,75 | 9 | 5 | 2 | М | М |
9 | 0,7 | 10 | 5 | 2 | 1 | М |
10 | 0,65 | 11 | 6 | 3 | 1 | М |
11 | 0,6 | 12 | 6 | 3 | 1 | М |
12 | 0,55 | 13 | 6 | 3 | 1 | М |
13 | 0,5 | 13 | 7 | 3 | 1 | M |
При оформлении полиса, агенты всегда спрашивают, сколько аварий на счету тех водителей, которых клиент желает вписать в ОСАГО. Здесь важно понимать, что предоставление ложных сведений может в будущем стать причиной того, что договор признают ничтожным, а значит и выплат по нему водитель не получит при ДТП, как и не вернут деньги, заплаченные за полис. Более того, в следующий раз КБМ для такого водителя станет равным 1,5.
Бывает так, что КБМ всегда равен 1:
- Страхование автомобилей, принадлежащих иностранным гражданам;
- Страхование на срок менее 1 года.
Оформляя договор ОСАГО, обязательно проверяйте размер своего КБМ и не позволяйте вводить себя в заблуждение. Каждый год безаварийного вождения автоматически удешевляет стоимость вашей страховки.
Хитрости страховых компаний
Не все агенты страховых компаний стремятся сообщать аккуратным водителям о том, что стоимость полиса может быть рассчитана с понижающим КБМ. Опасность этой ситуации в том, что с момента подписания такого договора, все накопленные ранее бонусы «сгорают». Восстановить их не удастся даже через суд.
Бывает так, что агент говорит клиенту: «договор ОСАГО можно заключить только после страхования жизни». Это ложь и уловка компании. ОСАГО к договорам страхования жизни не имеет никакого отношения. Если вам навязывают ненужную страховку, обращайтесь сразу в другую компанию.
Один номер для всех вопросов +7 (812) 971-71-21
Техосмотр и ОСАГО — пройти, проверить, записаться.
Проверить КБМ (коэффициент бонус-малус) можно на сайте Российского Союза Автостраховщиков:
Проверить КБМ водителей на сайте РСАПри заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды).
Определение КБМ
Существует 13 классов страхования водителей. При отсутствии информации о предыдущей страховой истории водителю присваивается класс 3 (КБМ-1).
Класс на начало годового срока страхования | Коэффициент | Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0 страховых выплат | 1 страховая выплата | 2 страховые выплаты | 3 страховые выплаты | 4 и более страховых выплат | ||
М | 2,45 | 0 | М | М | М | М |
0 | 2,3 | 1 | М | М | М | М |
1 | 1,55 | 2 | М | М | М | М |
2 | 1,4 | 3 | 1 | М | М | М |
3 | 1 | 4 | 1 | М | М | М |
4 | 0,95 | 5 | 2 | 1 | М | М |
5 | 0,9 | 6 | 3 | 1 | М | М |
6 | 0,85 | 7 | 4 | 2 | М | М |
7 | 0,8 | 8 | 4 | 2 | М | М |
8 | 0,75 | 9 | 5 | 2 | М | М |
9 | 0,7 | 10 | 5 | 2 | 1 | М |
10 | 0,65 | 11 | 6 | 3 | 1 | М |
11 | 0,6 | 12 | 6 | 3 | 1 | М |
12 | 0,55 | 13 | 6 | 3 | 1 | М |
13 | 0,5 | 13 | 7 | 3 | 1 | М |
Ограниченное ОСАГО
Если в договоре ОСАГО указано ограниченное число водителей, то КБМ определяется на основе информации по каждому водителю. Общий КБМ присваивается по водителю с наихудшим классом страхования.
Пример. По новому договору ОСАГО к управлению автомобилем допущено два водителя, у первого КБМ составляет 0,9 (5-й класс), у второго — 0,75. Тогда «расчётный» КБМ будет определён по водителю с наихудшим классом и будет равен 0,9.
Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).
Пример. По предыдущему «неограниченному» ОСАГО автомобилем управлял Иванов (собственник ТС) и Петров. Выплат по договору не было, КБМ собственника был равен 0,95 (4-й класс). На следующий год покупается «ограниченный» полис ОСАГО, по которому автомобилем будет управлять только один водитель, — Иванов. К Иванову будет применён КБМ водителя, равный 0,9 (5-й класс). Расчётный КБМ тоже будет равен 0,9.
Неограниченное ОСАГО
Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО. Класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО собственника автомобиля.
Пример. По предыдущему «неограниченному» ОСАГО был застрахован автомобиль. Выплат по договору не было, КБМ собственника был равен 0,95 (4-й класс). На следующий год при продлении «неограниченного» полиса на тот же автомобиль собственник получит понижающий КБМ собственника, равный 0,9 (5-й класс). Расчётный КБМ будет равен 0.9.
easyCBM — Около
Использование редакций easyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition, а также этого веб-сайта (принадлежащего UO) ограничено отдельными пользователями (родителями, учителями или исследователями) и исключает принятие округом, ссылки или использование любых имен, идентификаторов или знаков UO. в рекламе с другими продуктами. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что будете использовать easyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition со студентами, за обучение которых вы несете прямую ответственность; он не предназначен для использования в здании или районе несколькими учителями.
ВерсииeasyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition описываются как инструменты, основанные на исследованиях, которые могут изменяться на основе исследований или отзывов пользователей, и поэтому должны использоваться «КАК ЕСТЬ». easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions — это веб-службы для тестирования производительности и мониторинга прогресса, которые позволяют вам вводить только данные easyCBM и административные данные учащихся (совместно именуемые «Данные») и создавать автоматические отчеты. Наконец, вы понимаете, что информация из редакций easyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition должна быть дополнена другой информацией и профессиональным суждением при принятии образовательных решений, которые улучшают доступ учащихся к ресурсам и возможность учиться.
Политика конфиденциальности и данных
Для создания учетной записи easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions действительно требуют, чтобы все пользователи создали имя пользователя и пароль, которые хранятся на сайте, и собирают личную информацию, такую как имя, адрес электронной почты, школа, район, штат или при необходимости другая информация, в зависимости от потребностей easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions. UO хранит данные, которые вы предоставляете, на защищенных серверах. Доступ к данным вашей учетной записи защищен паролем и ограничен UO для лиц, указанных вами.UO не разглашает Данные без вашего письменного разрешения, за исключением случаев, предусмотренных законом, постановлением, повесткой в суд или административным процессом. Вы несете ответственность за обеспечение безопасности имен пользователей и паролей в вашей учетной записи. UO не продает, не делится, не сдает в аренду или не обменивает личную информацию с третьими сторонами, кроме случаев, указанных в настоящей политике конфиденциальности. UO также не передает, не продает, не сдает в аренду и не обменивает личную информацию взрослых или учащихся третьим лицам, кроме случаев, указанных в настоящей политике конфиденциальности.Однако мы можем делиться обезличенными и / или агрегированными данными с другими для их собственного использования.
Вы предоставляете Университету штата Орегон право использовать любые обезличенные данные, которые вы вводите в easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions, для любых целей. Вы также предоставляете Университету Орегона и его уполномоченным право использовать данные, которые вы вводите в easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions, для улучшения и поддержки easyCBM, а также для исследований при условии, что использование данных в исследованиях одобрено наблюдательным советом учреждения, регулируемым Управление по защите научных исследований на людях Министерства здравоохранения и социальных исследований США.
Никакая передача данных через Интернет не может быть на 100% безопасной и «защищенной от взлома», а easyCBM Lite и easyCBM Teacher Deluxe не могут гарантировать или гарантировать безопасность любой информации, управляемой сайтом, независимо от того, передана ли она в easyCBM Lite и easyCBM. Teacher Deluxe вы, ваша школа или учителя. UO не несет ответственности, если происходит нарушение безопасности, если сайт работает неправильно, или если информация неправильно используется или неправильно управляется каким-либо образом в ущерб вам или в ущерб третьей стороне, будь то easyCBM Lite или easyCBM Teacher Deluxe, ваша школа, ваша учитель или неавторизованное третье лицо.
Ваша ответственность за использование редакций easyCBM Lite и Teacher Deluxe
Вы обязаны никому не разглашать свой код активации, имя пользователя и пароль. Вы обязаны использовать выпуски easyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition только по назначению. Запрещается любое использование easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions не по назначению.
UO не предоставляет услуги по отправке ваших данных, когда вы решаете прекратить использование easyCBM Lite и easyCBM Teacher Deluxe или когда UO прекращает предоставлять easyCBM Lite или Teacher Deluxe Edition. Однако UO гарантирует, что ваши данные будут доступны в течение шестидесяти (60) дней после закрытия вашей учетной записи, или UO объявляет, что больше не будет предоставлять доступ к easyCBM Lite и easyCBM Teacher Deluxe, чтобы можно было выполнить упорядоченный переход.
Риск
Ничто, содержащееся в этом Соглашении, не дает права использовать в рекламе, рекламе или другой рекламной деятельности любое имя, торговое наименование, товарный знак или другое обозначение UO или BRT без явного письменного разрешения UO.Вы соглашаетесь не размещать внешние ссылки на веб-сайты easyCBM Lite или easyCBM Teacher Deluxe для каких-либо целей, если это специально не разрешено UO и BRT. Издания easyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition были разработаны с использованием стандартов образовательного и психологического тестирования и программы исследования индикаторов риска для учащихся. Однако UO не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно точности, достоверности, полноты или доступности информации или результатов, полученных с помощью easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions.UO оставляет за собой право проводить дальнейшие исследования easyCBM для информирования и внесения изменений или улучшений в любое время без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь с тем, что, если вы участвуете в исследовании или предоставляете отзывы UO и BRT, UO и BRT могут использовать эту информацию для внесения изменений в easyCBM Lite, easyCBM Teacher Deluxe и easyCBM.
Вы признаете, что редакции easyCBM Lite и Teacher Deluxe Edition являются исключительно образовательными информационными ресурсами и предоставляются «КАК ЕСТЬ» без обязательств со стороны UO по предоставлению сопутствующих услуг или поддержки.Вы признаете и соглашаетесь в качестве условия использования easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions, что информация, полученная из easyCBM Lite и Teacher Deluxe Editions, предназначена как дополнение к вашим знаниям, опыту, навыкам и профессиональному суждению, а не заменяет их. в принятии решений по корректировке и расширению возможности учиться.
UO И BRT ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ И ВСЕХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ EASYCBM LITE И TEACHER DELUXE ИЗДАНИЯ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ ГАРАНТИЯМИ, КАСАЮЩИЕСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ.UO И BRT НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ЗА УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА, ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ, ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕРЫВАНИЕ БИЗНЕСА, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДРУГОЙ ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УБЫТК, КАК ПРИНЯЛСЯ ГАРАНТИЯ. ПРАВОНАРУШЕНИЕ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ), СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ИНОЕ. (В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому это исключение и ограничение могут не относиться к Вам).
easyCBM — FAQ
Какого рода техническая адекватность есть у мер CBM в этой системе?
Меры, предлагаемые через easyCBM, были разработаны с использованием самых современных подходов к разработке, тестированию и пересмотру оценок учащихся.Подробную информацию о конструктивных особенностях и технической адекватности каждой меры можно найти в отдельных технических отчетах, относящихся к каждому типу меры. Щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к нашей библиотеке технических отчетов. Мы продолжим добавлять дополнительные отчеты по мере завершения дальнейших исследований.
Веб-сайт BRT — Публикации / Технические отчеты
На чем основаны ваши оценки?
В easyCBM доступны два различных типа математических мер.Первые основаны на стандартах учебных программ по математике Национального совета учителей математики (NCTM), а вторые — на Общих основных государственных стандартах по математике.
Оценки чтения, доступные в системе, основаны на конструкциях чтения «Большой пятерки», представленных в отчете Национальной комиссии по чтению за 2000 год. Включены показатели ранней грамотности (названия букв, сегментирование фонем), фонетики (звуки букв), беглости (беглость чтения слов и отрывков), словарного запаса и понимания прочитанного.
Кроме того, для учащихся, обучающихся грамоте на испанском языке, система предлагает показатели ранней грамотности (слоговое сегментирование), фонетики (беглость звука слога) и беглости (беглость чтения слов и предложений) в классах K-2.
Сколько стоит ваша система?
Система оценки успеваемости easyCBM Lite Edition доступна бесплатно отдельным учителям для использования во всем мире. Для учителей, которые хотят принять передовые методы принятия решений на основе данных, но которые работают в округах, которые не покупают учетные записи на уровне округа, Deluxe Edition предлагает все навороты, имеющиеся в версии для округа (включая несколько форм каждая мера и более новые меры) по низкой, удобной для учителя цене всего в 39 долларов.99 в год. Школьные округа и школы, в которых широко используется использование данных, вероятно, лучше всего будут обслуживаться с помощью District easyCBM, системы, действительно разработанной для удовлетворения потребностей лиц, принимающих решения в школах и округах.
District easyCBM включает дополнительные функции, которые делают его более подходящим для внедрения в школе или округе. Эти функции включают в себя различные уровни доступа пользователей (районный администратор, администратор здания, специалист, назначенный более чем в один класс, индивидуальный преподаватель в классе), автоматическую синхронизацию списка учащихся, возможность контролировать процентильные ранги, связанные с различными уровнями успеваемости учащегося. графики, отчеты по классам, зданиям и районам, а также полный набор тестов / тестов, а также оценки успеваемости по чтению и математике для классов K-8.
Если вы хотите узнать больше об этом коммерческом районе easyCBM, доступном в Riverside Insights, пожалуйста, свяжитесь с Riverside Insights. Стоимость варьируется в зависимости от размера округа, количества студентов, которые будут использовать систему, и т. Д.
Что делать, если я забыл свой пароль?
Нажмите ссылку «Сбросить пароль» на странице входа на easyCBM.com. Вам будет предложено ввести свое имя пользователя. На учетную запись, которую вы использовали при первой регистрации в системе, будет отправлено электронное письмо, чтобы убедиться, что вы хотите для изменения вашего пароля (эта функция не позволяет другим пользователям изменять ваш пароль, не сообщая вам об этом).После того, как вы подтвердите, что хотите изменить свой пароль, новый временный пароль будет отправлен вам по электронной почте. Вы можете использовать этот временный пароль для входа в систему, а затем повторно установить пароль, используя вкладку «Учетная запись» в верхнем правом углу экрана.
Где мой адрес электронной почты для входа?
Система easyCBM автоматически создает и отправляет электронное письмо на адрес электронной почты, указанный при создании учетной записи. В большинстве случаев пользователи получат это письмо в течение нескольких минут.В некоторых случаях спам-фильтр может заблокировать это письмо. Если прошел час, а вы все еще не получили электронное письмо для входа, проверьте это сообщение в спам-фильтре. Если это не удается, установите фильтр, разрешающий электронные письма от: [email protected], и воспользуйтесь ссылкой «Сбросить пароль».
Какой веб-браузер мне лучше всего использовать?
Система easyCBM была разработана для обеспечения высококачественного мониторинга успеваемости учащихся, в то же время снижая нагрузку на учителей.Поскольку существует множество небольших различий между веб-браузерами, мы тщательно отобрали те из них, которые наилучшим образом достигают наших целей — обеспечивая неизменно высокое качество и простоту использования. В некоторых случаях пользователям может потребоваться загрузить новый браузер. Мы считаем, что это неудобство будет хорошо вознаграждено: мы можем обеспечить лучшую поддержку с помощью известного браузера. Хотя веб-сайт easyCBM открывается во многих браузерах, он будет правильно работать только в одном из рекомендуемых браузеров.
Почему я не могу просто получить буклет, содержащий все возможные тесты, которые мои ученики могут сдавать в этом году?
Хотя на первый взгляд может показаться хорошей идеей иметь один буклет со всеми возможными формами тестов, огромное количество тестов делает это нереализуемым.Чтобы распечатать по одной копии каждой меры, доступной на easyCBM, потребуется более 2800 страниц бумаги.
Одна из последних причин, по которой мы не распечатываем полные бумажные версии оценок, доступных на easyCBM, заключается в том, что мы периодически вносим поправки в меры, поскольку получаем дополнительную информацию о том, как их улучшить. Если вы полагаетесь на уже напечатанные меры, вы можете обнаружить, что у вас больше нет последних улучшений.
Как мне «Группировать» моих студентов?
Иногда бывает полезно сгруппировать подмножества ваших учеников, чтобы вы могли видеть, как дела у всей группы, просматривая отчеты группы.Когда учителя работают с несколькими классами в течение дня или поручают ученикам разные уровни многоуровневого обучения, эта функция особенно актуальна.
Студенты могут быть объединены в группы с помощью раздела easyCBM «Студенты». Создайте новую группу, нажав кнопку «Добавить группу», затем назначьте учащихся в эту группу, установив соответствующие флажки.
В идеале, вы должны объединять учащихся в одну группу только в том случае, если вы хотите, чтобы все они принимали одинаковые меры.Это означает, что если у вас есть конкретная ученица, которая является единственной, кому вы хотите назначить определенные меры, то она должна быть одна в уникальной группе. Вы можете создать столько групп, сколько захотите, и один ученик может быть в нескольких группах одновременно. Функция группировки влияет на способ кластеризации данных на экране «Группы» на странице «Отчеты».
Как я могу оставить отзыв об этой системе?
Отправляйте все отзывы в службу поддержки @ easycbm.com адрес электронной почты. Мы особенно заинтересованы в том, чтобы узнать о функциях системы, которая вам нравится (чтобы мы не меняли их на вас!), И о функциях системы, которые вы считаете проблемными (чтобы мы могли изменить их за вас).
Где найти руководство для учителя?
Пособие для учителя в формате PDF доступен для загрузки.
кубометров в морском фрахте из США
Что касается международных грузоперевозок, кубический метр является относительно большим объемом перевозки.Например, доставка из США за границу груза объемом один кубический метр приравнивается к международной доставке 12 стандартных американских транспортных ящиков среднего размера размером 18 x 18 x 16 дюймов (3 кубических фута каждая).
Эта веб-страница должна помочь вам понять значение кубического метра при доставке грузов из США с использованием LCL-фрахта. Это также должно помочь вам лучше понять объем доставки, который вы рассчитываете в нашем онлайн-калькуляторе фрахта.
Что такое КУБИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК?
- Один кубический метр — это довольно большой объем в вашей международной доставке.
- Кубический метр — это объем, который может быть заполнен вашими упакованными товарами в пространстве, ограниченном одним метром в ширину, один метр в длину и один метр в высоту, ИЛИ ~ на 39 дюймов в ширину, 39 дюймов в длину и 39 дюймов в высоту.
- Один метр ~ 3,28 метрического фута
- Один кубический метр ~ 35 кубических футов
Эти изображения должны помочь вам понять, сколько груза вы можете уместить в объеме всего ОДНОГО кубического метра. Вы также можете увидеть это в коротком видео на YouTube.
Технически кубический метр может представлять собой любую комбинацию размеров транспортных единиц при условии, что умножение всех трех измерений (в метрических метрах, включая десятичные дроби) между собой дает 1.
- 0,5 м x 0,5 м x 4 м = 1 кубический метр
- 5 футов x 7 футов x 1 фут = 35 кубических футов = 1 кубический метр
LCL Морские перевозки грузов — наиболее экономичный способ доставки относительно большого объема груза из США за границу. Еще одно преимущество LCL заключается в том, что при отправке LCL груза большую часть времени вес груза не является ценовым фактором *.
* Это заявление недействительно, если вы перевозите очень тяжелый груз, а плотность перевозимых товаров превышает предел плотности в вашем конкретном отправлении. Если отправляете обычный товар, то вряд ли ваш груз превысит предел плотности.
Другими словами, в отличие от служб доставки посылок или авиаперевозок, при доставке сборных грузов ставки фрахта основываются в первую очередь на объеме груза, а не на весе. Ценовые расценки на морские перевозки LCL при международных перевозках основаны на ставках морских перевозок за кубические метры (или кубические футы), но не на весе груза в килограммах или фунтах.Как только груз доставлен на грузовой терминал морского грузового перевозчика CFS), грузоотправителям не стоит беспокоиться о весе груза. Просто не обращайте внимания на вес.
Если вы упаковываете свои товары в стандартные транспортные коробки США для международных перевозок LCL, то эти изображения должны дать вам представление о том, как транспортные коробки могут поместиться в объем одного кубического метра.
Обратите внимание, что общий объем ваших транспортных ящиков не обязательно должен быть ограничен одним кубическим метром.Международные перевозки сборных грузов не ограничены по объему. Общий объем вашей международной доставки будет рассчитан как сумма объемов всех ваших транспортных ящиков (включая доли). Например:
Международные перевозки 20 отдельных транспортных ящиков размером 18 «x 14» x 12 «равны транспортировочному объему 1,42 кубических метра (20×1,50 футов x 1,67 футов x 1 дюйм = 50,1 кубических футов = 1,42 кубических метра)
Международные перевозки 6 транспортных ящиков размером 18 «x 18» x 22 «равны отгрузочному объему 0.7 кубических метров * (6×1,50’x1,50’x1,83 ‘= 24,7 кубических футов = 0,7 кубических метра)
* ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Международные тарифы на перевозку сборных грузов всегда включают минимальную плату за всю отправку. В этом примере, если ставка составляет 125 долларов за куб.м / минимальную плату в 125 долларов, вы всегда платите 125 долларов, даже если объем вашего груза меньше одного кубического метра.
Обычно (но не всегда) минимальные сборы в ставках фрахта LCL равны затратам на доставку груза объемом один кубический метр (или 35 кубических футов).То есть, если ваш общий объем доставки, умноженный на ставку морского фрахта LCL за куб. М, будет меньше минимальной ставки морской фрахта, с вас будет взиматься этот минимум независимо от фактического объема, который вы отправляете.
С LCL-фрахтом вы можете отправить из США за границу товары любого размера. Вы можете отправить коробки, ящики, багаж или любой другой груз, надлежащим образом упакованный для международных перевозок. Единственное ограничение — все ваши транспортные единицы должны помещаться в 40-футовый мультимодальный морской грузовой контейнер.
Вт / м — это сокращение от веса или измерения, обычно используемое при международных и внутренних грузовых перевозках в США. Это означает вес или размер, в зависимости от того, что больше. Правило Вт / м представляет собой предел плотности груза. Тарифы на перевозку обычных грузов рассчитываются из расчета общего объема перевозки, а тяжеловесные грузы пересчитываются с учетом веса груза. Расчеты Вт / м различаются в зависимости от вида транспорта и перевозчика.
Международные грузоотправители должны знать стандарты тарифицируемого веса и тарифицируемого объема (в / м), используемые при различных режимах перевозки грузов.Что касается международных грузоперевозок из США в виде сборных грузов, существует два вида транспортировки: собственно сборные международные перевозки грузов и наземные перевозки внутренних сборных грузов США.
Международные перевозки сборных грузов: Поскольку вместимость грузовых судов ограничивается не весом груза, а объемом трюма, ставки фрахта для обычных грузов в большинстве случаев основываются на общем объеме груза, но не на весе. Как правило, при отправке груза с самовывозом на грузовой терминал морского грузового перевозчика (CFS) вы можете не учитывать вес отправляемого груза.Ставки фрахта из CFS рассчитываются за кубический метр или кубический фут.
Только учтите, что если вы перевозите сверхтяжелый груз, имеет место ограничение по плотности груза. Это называется «w / m — вес или размеры, в зависимости от того, что больше». Он варьируется в зависимости от размеров грузовых судов, международных морских перевозчиков, правил происхождения и пунктов назначения и т. Д. Что касается морских перевозок из США, то ж / м могут иметь место при доставке в Карибский бассейн и Мексику.
Обычные товары, скорее всего, не будут превышать предел плотности.В общем, при отправке грузов из США за границу LCL вы должны знать «Правило США для 45 фунтов: 45 фунтов = один кубический фут». Это означает, что если плотность груза в международной перевозке LCL превышает 45 фунтов на один кубический фут, то оплачиваемый объем перевозки (общая стоимость доставки такой перевозки) будет рассчитываться по следующей формуле: Общий вес груза в фунтах, деленный на 45 фунты = оплачиваемый объем в кубических футах.
Аналогичное ограничение есть и в метрических расчетах: также можно использовать правило «1 кубический метр = 1000 кг».Это называется «метрическая тонна». Однако, в зависимости от судна, морского грузового перевозчика и т. Д., Лимит в / м может варьироваться: 1 куб. М = 750 кг; 1 куб.м = 500 кг и т. Д. Если вы перевозите из США особо тяжеловесные грузы, то при расчете стоимости и бронировании такой перевозки учитывайте лимит ж / м. Другими словами, если из США доставляется особо тяжеловесный груз, то обратите внимание на лимит в / м.
Наземный внутренний LTL в США: В отношении доставки грузов из США LCL это относится к внутренним грузовым перевозкам внутри США от места расположения груза до терминала морского грузового перевозчика (CFS).В частности, при вывозе груза или при транспортировке по линии. Стоимость доставки внутри США рассчитывается по весу в килограммах или фунтах и должна быть отделена в счетах от стоимости доставки морским транспортом.
При международных перевозках грузов из США LCL, как правило, внутренняя часть грузовых перевозок в США обслуживается перевозчиками LTL из США. LTL означает меньше, чем загрузка грузовика. Пожалуйста, не путайте его с LCL.
Вт / м в LTL (внутренние перевозки в США) более регламентированы, чем грузовые перевозки LCL.Весь LTL груз подлежит проверке фактического или габаритного веса. Обычно в США при наземном транспорте LTL оплачиваемый вес рассчитывается по следующей формуле:
Оплачиваемый (габаритный) вес в фунтах = фактический вес груза ИЛИ (длина x ширина x высота в дюймах), деленный на 194, в зависимости от того, какое из значений больше.
При перевозке литовских грузов в США стоимость, помимо габаритного веса, зависит еще и от класса груза. Класс груза зависит от вида перевозимого груза.Вы можете узнать больше о габаритном весе и классе перевозки грузов из США за границу по этой ссылке.
В отношении международных грузоперевозок с использованием услуги FCL, фрахтовые ставки FCL (полная загрузка контейнера) основаны на размерах морских грузовых контейнеров, а не на весе или объеме отправляемых товаров. Международные грузоотправители должны обращать внимание на кубатуру и полезную нагрузку мультимодальных морских грузовых контейнеров.
Вот кубатуры и полезная нагрузка для наиболее часто используемых мультимодальных морских грузовых контейнеров:
СТАНДАРТНЫЙ МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР 20 ФУТОВ
Кубатура: 33.0 куб. М (1165 куб. Футов)
Полезная нагрузка *: 22 100 кг (48 721 фунт)СТАНДАРТНЫЙ МОРСКОЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ
Кубатура: 67,3 куб. М (2377 куб. Футов)
Полезная нагрузка *: 27 397 кг (60 401 фунт)40-футовый HIGH CUBE SEA FREIGHT CONTAINER
Кубатура: 76,0 куб. М (2684 куб. Фута)
Полезная нагрузка *: 29 600 кг (65 256 фунтов)
* Вес полезной нагрузки при международных морских перевозках превышает установленные законом ограничения по перевозке через дорогу в Соединенных Штатах Америки и Канаде.Рекомендуемая максимальная полезная нагрузка для контейнеров, перевозимых в пределах США и Канады, составляет 35 000 фунтов на 20-футовый и 42 000 фунтов на 40-футовый морской грузовой контейнер.
Международные морские фрахтовые ставки с перевозчиками, предоставляющими услуги RO-RO, основаны на объеме в кубических метрах или кубических футах и типе отгруженных транспортных средств. Чем больше транспортное средство, тем выше ставка морского фрахта за кубический метр или кубический фут.
Общая стоимость доставки при международных перевозках RO-RO рассчитывается как общий объем транспортного средства с учетом его общего объема в кубических метрах или кубических футах, умноженного на ставку морского фрахта за кубический метр или кубический фут.
Исключениями могут быть фрахтовые ставки ро-ро для отгружаемых автомобилей. Для автомобилей это единовременная выплата за транспортное средство в зависимости от его размера. Например, ставка морского фрахта на автомобили общим объемом до 600 кубических футов и высотой до 1,6 метра для отправки из США в определенную страну составляет единовременную выплату в размере 1300 долларов США + BAF и CAF и т. Д. Однако вы можете заметить, что » единовременная выплата «на перевозку автомобиля фактически связана с диапазоном объемов в кубических метрах или кубических футах.
Определение годовой успеваемости от детского сада до 6-го класса с помощью измерения на основе учебного плана
Введение
Мониторинг успеваемости — это научно обоснованная практика, которую учителя могут использовать для оценки эффективности своего обучения для отдельных учеников или для всего класса.Учителя определяют цели того, что их ученики будут изучать с течением времени, измеряют прогресс своих учеников в достижении этих целей, сравнивая ожидаемую и фактическую скорость обучения, и корректируют свое обучение по мере необходимости. Преимущества мониторинга успеваемости включают ускоренное обучение для учащихся, которые получают более подходящие инструкции и более информированные учебные решения, а также более высокие ожидания учителей от учащихся. В целом, использование мониторинга успеваемости приводит к более эффективным и соответствующим образом ориентированным методам обучения и целям, которые в совокупности побуждают всех учащихся к более быстрому достижению важных государственных стандартов их достижения.
Еще одним преимуществом мониторинга успеваемости является то, что его приложение может быть расширено для оценки прогресса ученика, класса или школы в выполнении требования «Адекватный годовой успеваемость» (AYP) закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Закон NCLB требует, чтобы все учащиеся государственных школ с третьего по восьмой классы овладели математикой и чтением к 2013–2014 годам. В то же время школы должны показать, что они достигают AYP для достижения цели универсального уровня владения языком.Таким образом, AYP — это годовой минимальный темп роста, необходимый для устранения несоответствия между начальным уровнем владения в школе и универсальным владением в установленные сроки. Таким образом, то, что составляет AYP для одной школы, будет неадекватным в другом контексте.
В этом документе мы представляем структуру для применения одной модели мониторинга успеваемости учащихся, измерения на основе учебного плана (CBM), для эффективного и результативного выполнения требований NCLB по подотчетности AYP, а также как такой подход может быть связан с подотчетностью специального образования. .
Решение проблемы «Ни одного оставленного без внимания ребенка» и AYP с CBM
Curriculum-Based Measurement (CBM) — это набор методов для оценки академической компетентности в чтении, правописании, математике и письменной речи (Deno, 1985). В отличие от традиционной оценки, которая измеряет уровень владения навыками, CBM основана на беглости речи, и ее баллы отражают изменения в точности, а также в простоте ответа. Другой отличительной особенностью CBM является то, что каждый балл представляет собой общую компетенцию в соответствующей академической области.Например, общим показателем умения читать является беглость чтения отрывков, потому что для этого требуется координация многогранных навыков чтения, таких как декодирование, определение слов и понимание.
Третьей отличительной чертой является то, что CBM позволяет моделировать академических улучшений в течение учебного года. Индивидуальные оценки регулярно проводимого (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально) CBM, нанесенные на график, показывают скорость улучшения учащегося в виде наклона. Кроме того, целевую линию, которая представляет желаемый уровень улучшения, можно установить, связав начальный балл CBM студента с целью на конец года (например,g., цели, отражающие требования AYP). Когда баллы ученика падают ниже этой целевой линии, учитель считает, что текущая учебная программа неадекватна для достижения цели на конец года, и, таким образом, вносит изменения в программу, пытаясь повысить скорость обучения.
В этом разделе мы объясняем, как можно применить CBM для достижения требований AYP при чтении; как школа может использовать CBM для отслеживания прогресса своих учеников в достижении AYP; и как использовать CBM для интеграции систем подотчетности общего и специального образования.
Три шага для применения CBM к требованию AYP
Шаг 1: Количественная оценка начального уровня владения
В начале внедрения NCLB школы оценивают каждого ученика, используя CBM, чтобы определить количество учеников, которые первоначально соответствуют критериям CBM, что представляет собой начальный уровень владения языком в школе.
Шаг 2: Количественная оценка несоответствия между начальным статусом владения и универсальным владением (т. Е. Целью на 2013-2014 гг.)
Чтобы вывести несоответствие между начальным статусом владения и универсальным владением, школы вычитают исходный статус владения из общего числа учащихся в школе.
Шаг 3: Определение AYP
Когда это несоответствие делится на количество оставшихся лет до 2013-2014, полученное частное определяет AYP или количество дополнительных студентов, которые должны соответствовать критериям CBM на конец года в каждом год, в течение которого школа должна достичь универсального уровня знаний к установленному сроку.
Важно также отметить, что контрольный показатель CBM для уровня владения языком становится более строгим с каждым годом по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, а количество учащихся в любой школе меняется каждый год.Следовательно, школа должна ежегодно оценивать и документировать количество способных учеников и соответствующий AYP на основе текущего контингента учащихся.
Многоуровневый мониторинг AYP с помощью CBM
Меры CBM просты, легки в освоении, кратки для администрирования, высоконадежны и действительны. Кроме того, в отличие от государственных оценок, включающих раз в год тестирование, CBM обеспечивает многоуровневую систему мониторинга успеваемости в течение учебного года, как показано на Рисунке 1, с использованием гипотетической начальной школы Strawbridge, которая обеспечивает выполнение AYP (и универсальная цель владения языком).
Мониторинг уровня I на уровне школы.
Как показано на верхней панели рисунка 1, пунктирная линия, соединяющая начальный уровень знаний в начальной школе Strawbridge на конец 2004 г. (257) и ее универсальную цель на 2013-2014 гг. (498), является линией целей, определяющей цель AYP по годам. Когда показатели опускаются ниже целевой линии, школа может рассмотреть вопрос о реформировании качества общей программы обучения чтению, чтобы обеспечить достижение AYP и цели универсального владения языком к крайнему сроку на 2013–2014 годы.
Мониторинг уровня II на уровне школы в течение года
Как показано на второй панели Рисунка 1, школа также может отслеживать свой годовой прогресс в достижении AYP за этот год. В начале 2005-2006 учебного года начальная школа Strawbridge оценивает количество своих учеников и определяет 50 учеников, которые в начале учебного года уже достигли уровня владения языком на конец года. Как указано в AYP Стробриджа, целевое количество учащихся, соответствующих уровню владения языком, составляет 281 к концу года.Пунктирная линия, соединяющая эти точки (50 и 281), представляет собой линию целей школы в течение года. Эта линия целей показывает в любой момент времени количество студентов, которым необходимо продемонстрировать контрольный показатель на конец года, чтобы достичь AYP. Когда точки данных падают ниже целевой линии, школа может внести коррективы для повышения качества учебной программы, чтобы обеспечить достижение AYP в текущем учебном году.
Мониторинг уровня III на уровне учителя в течение года
Третья панель на Рисунке 1 показывает количество учащихся, которые, по прогнозам, будут соответствовать контрольным показателям CBM на конец года для третьего класса одного учителя.В этом примере с миссис Блю семь учащихся определены, чтобы иметь контрольный показатель уровня владения языком на конец года (или, по прогнозам, он достигнет этого показателя к июню, учитывая текущую успеваемость и скорость улучшения ученика) в начале учебного года. К декабрю это число увеличилось до 17 учеников, и график CBM показывает, что г-жа Блю осуществляет надлежащее развитие чтения, чтобы достичь своей цели к концу года — 22 (из 25) учеников достигли контрольного показателя CBM. Если в какой-либо момент количество учащихся, достигших (или находящихся на пути к достижению) пунктирной линии цели в конце года, то миссис А.Блу изменила свою учебную программу по чтению, чтобы добиться лучшего прогресса для контрольного показателя CBM, если бы она опустилась ниже уровня учеников, которые демонстрировали недостаточный рост. Это подводит нас к четвертой панели на Рисунке 1.
Мониторинг уровня IV на уровне студента в течение года
Как показано на последней панели Рисунка 1, сентябрьский балл отдельного студента (61) связан с третьим CBM. -повышайте отметку (100), чтобы установить линию ворот. Учитель использует эту целевую линию для отслеживания прогресса ученика в течение года в достижении контрольного показателя (и внесения вклада в школьную квоту AYP).Если прогресс ученика в достижении эталона падает ниже линии цели, то учитель корректирует программу чтения ученика, чтобы способствовать лучшему развитию чтения.
Использование CBM для интеграции систем подотчетности общего и специального образования
CBM можно использовать для интеграции систем подотчетности в общее и специальное образование. И IEP на основе CBM могут учитывать обучение учащихся, одновременно повышая ожидания учителей и повышая эффективность специального образования.
В контексте пересмотренной системы IEP, как и в случае со структурой AYP, начальный балл студента CBM — это его / ее текущий уровень успеваемости. Линия, соединяющая текущий уровень успеваемости ребенка с его / ее целью на конец года, установленная на основе контрольного показателя CBM, представляет желаемый темп успеваемости в виде наклона. Этот «движущийся» эталонный тест предоставляет учителю текущую информацию о том, насколько высоким должен быть балл CBM ученика в любой заданный день для достижения цели (или эталона).Таким образом, для любой академической области все компоненты IEP (т. Е. Текущий уровень успеваемости, цель на конец года и краткосрочные уровни успеваемости, по которым контролируется успеваемость на конец года) представлены на едином графике. Учитель использует этот график как «живой документ», который отслеживает успеваемость и сравнивает скорость улучшения различных методик обучения для данного ребенка, так что эффективные программы выводятся индуктивно.
Эта основанная на CBM структура IEP может использоваться для обеспечения подотчетности специального образования.Более того, помимо количественной оценки роста отдельных учащихся в различных условиях обучения для разработки эффективных программ для отдельных детей, можно использовать наклоны графиков CBM для документирования того, насколько хорошо специальное образование работает как более крупная организация или система. Наклон CBM человека также можно сравнить с наклоном, связанным с типичным развитием; уклоны могут быть усреднены по учащимся для данного специального педагога, чтобы количественно оценить эффективность этого учителя; уклоны могут быть усреднены по специальным педагогам для количественной оценки эффективности специального образования для школьного округа; и так далее.
Резюме
Как показано выше на примере CBM, мониторинг успеваемости студентов имеет много ощутимых преимуществ в выполнении требований AYP законодательства NCLB. Более того, при включении в структуру системы IEP мониторинг успеваемости учащихся может привить строгую ответственность за результаты учащихся в специальном образовании, обеспечивая при этом основу для интеграции систем отчетности общего и специального образования.
CBMmath — FastBridge Math Assessments
Внимательно выслушав учителей по всей стране, исследователи FastBridge поняли, что учителя любят — и не любят — в различных доступных на рынке математических оценках в стиле Curriculum-Based Measurement (CBM).
CBMmath Automaticity можно пройти на компьютере, планшете или Chromebook за 90 секунд.В результате FastBridge разработал инновационный набор эффективных инструментов CBMmath, которые дают учителям то, что им нужно, чтобы помочь ученикам добиться успеха. CBMmath состоит из трех групповых и согласованных со стандартами оценивания, предназначенных для всеобщего скрининга в 1–8 классах и мониторинга успеваемости для классов K – 12.
ОценкиОценки CBMmath состоят из двух субтестов:
- CBMmath Automaticity : Эта 90-секундная компьютерная оценка оценивает степень точности основных математических фактов и операций учащихся. и автомат (свободно).
- CBMmath Process : Учителям часто необходимо понимать, в какой степени шаги в задаче многоэтапных вычислений выполняются с точностью. Это краткое групповое оценивание помогает учителям понять сильные стороны учащихся и их трудности при решении математических задач.
- CBMmath Concepts and Applications (CAP) : CBMmath CAP — это компьютерная оценка прикладной математики, которая включает в себя элементы, охватывающие беглость фактов вычислений и задачи многоэтапной алгебры.Вместо классов есть уровни навыков от 0 до 8. Все задания были разработаны в соответствии с иерархией обучения математике в Общих основных государственных стандартах, включая подсчет и количество элементов, операции и алгебраическое мышление, числа и операции в базе 10, Число и операции, Измерение и данные и Геометрия.
Эти экзамены являются отличным дополнением к компьютерному экзамену aMath (адаптивная математика), который позволяет учителям тщательно, но эффективно проверять и оценивать прикладные математические навыки учащихся.Они также предлагают расширение пакета EarlyMath для PreK до 1-го класса.
СкринингCBMmath — это доказательная оценка, используемая для всеобщего скрининга в 1–8 классах с возможностью проводить до пяти раз в год или для частого мониторинга успеваемости в классах K-12. Каждая оценка разработана так, чтобы быть высокоэффективной и информативной.
Мониторинг выполненияCBMmath уникально разработан для обеспечения быстрого, легкого и гибкого мониторинга на постоянной основе.Данные мониторинга успеваемости помогают учителям оценивать учебные эффекты и определять, эффективны ли дифференцированные инструкции или вмешательства.
ОтчетыFastBridge Отчеты показывают оценки учащихся, уровни риска в соответствии с контрольными показателями, местные нормы и многое другое — все в одном удобном отчете.
Легко интерпретируемые отчеты помогают преподавателям выявлять тенденции в успеваемости отдельных учащихся, выделять определенные навыки с помощью общих основных государственных стандартов, которые освоены или нуждаются в дальнейшем развитии, а также предлагают нормативные данные на уровне группы, которые помогают уточнить, когда в классе или в школе — необходимы широкое вмешательство и поддержка.
Калькулятор кубометров для отгрузки
Этот калькулятор кубометров для отгрузки — простой инструмент, который поможет вам определить объем и вес вашего груза. Это поможет вам спланировать транспортировку: все, что вам нужно сделать, это ввести размеры и вес куба, который вы отправляете, и наш калькулятор подскажет, сколько коробок такого размера поместится в стандартном контейнере. Вы также узнаете больше об измерении CBM и самом кубическом метре.
Вы можете использовать наш калькулятор прямо сейчас или прочитать, чтобы узнать, как рассчитать CBM.Как только вы закончите, не забудьте проверить также калькулятор грузового класса!
Что такое CBM?
кубических метров. Это метрическая единица объема, которая описывает, сколько места занимает ваша партия. Если вы хотите пересчитать его в британские единицы, используйте следующее уравнение:
1 куб.м = 1 м³ = 35,3147 куб. Футов
Но не беспокойтесь о пересчете единиц. Вы можете легко изменить их в калькуляторе объема контейнера. Сантиметры, дюймы или футы? Они все там есть.Вы также можете сравнить различные единицы измерения объема, как метрические, так и британские, с помощью нашего калькулятора преобразования объема.
Как рассчитать куб. М?
Рассчитать кубический метр для одной коробки очень просто. Все, что вам нужно сделать, это умножить все размеры вашего ящика (длину, ширину и высоту):
CBM = длина * ширина * высота
Убедитесь, что все эти значения указаны в одинаковых единицах измерения! Если сомневаетесь, воспользуйтесь нашим калькулятором преобразования длины.
Зная кубический метр отдельной коробки, вы легко сможете определить общий объем вашей партии.Все, что вам нужно сделать, это умножить это значение на количество картонных коробок:
общий объем = CBM * количество
Общий вес по отношению к объемному весу
Если вы решите ввести вес отдельной коробки, наш калькулятор CBM для доставки автоматически вернет два дополнительных значения: общий вес и объемный вес вашего груза. Какая разница между двумя?
Общий вес описывает, сколько весит ваш груз. Это значение можно получить, умножив вес одной коробки на количество коробок в партии.
Объемный вес , с другой стороны, является искусственным показателем того, сколько места занимает отгруженный товар. Представьте себе следующую ситуацию: вы путешествуете в самолете и берете с собой невероятно легкий багаж. В этом случае вы будете платить не за вес, а за объем предмета.
Объемный вес отправления можно рассчитать по формуле:
объемный вес (кг) = длина (см) * ширина (см) * высота (см) * количество / 5000
Если вам просто нужно проверить размеры площади, воспользуйтесь нашим калькулятором площади в квадратных футах.
При оценке стоимости перевозки многие компании выбирают общий или объемный вес, в зависимости от того, какой из них больше. Это называется правилом веса или измерения (правило W / M).
И FedEx, и UPS применяют этот метод ценообразования. Предметы с низкой плотностью обычно взимаются за килограмм объемного веса. Однако конкретные ставки могут зависеть от перевозчиков, стран происхождения или пунктов назначения.
Также известный как объемный вес, объемный вес обычно благоприятствует отправителям тяжелых и плотных грузов и делает более дорогостоящим отправку легких, но крупных грузов.
Как использовать наш калькулятор куба доставки: пример
Определите размеры одного транспортного куба в вашей партии груза. Предположим, это 50 см в длину, 80 см в ширину и 60 см в высоту.
Взвесьте одну коробку. Допустим, он весит 35 кг.
Решите, сколько коробок вы хотите отправить. Например, ваша посылка может состоять из 20 коробок одинаковой формы и веса.
Рассчитать CBM:
CBM = 50 * 80 * 60 = 0.24 м³
- Рассчитайте общий объем вашего отправления:
общий объем = 0,24 * 20 = 4,8 м³
- Рассчитайте общий и объемный вес вашего отправления:
общий вес = 35 * 20 = 700 кг
объемный вес (кг) = 50 * 80 * 60 * 20/5000 = 960 кг
Общий вес меньше объемного, поэтому вы можете рассчитывать на оплату в соответствии с последним.
- Наконец, выберите тип контейнера, в котором вы хотите отправить свой груз, например, стандартный 40-футовый сухой контейнер. Наш калькулятор CBM для отгрузки автоматически подскажет, сколько коробок таких размеров вы можете в нем уместить — в данном случае 277.
Обратите внимание, что максимальное количество коробок, которое может поместиться в выбранный контейнер, является приблизительным. Не исключено, что из-за расположения пакетов в контейнере часть места останется непригодной для использования, что уменьшит общее количество коробок, которые в него помещаются.
Типы контейнеров в счетчике кубометров
Наш калькулятор может определить лимит доставки следующих контейнеров:
- 20-футовый стандартный сухой контейнер: емкость 1165 куб. Футов
- 40-футовый стандартный сухой контейнер: вместимость 2350 куб. Футов
- 40-футовый сухой контейнер High Cube: емкость 2694 куб. Футов
- 45-футовый сухой контейнер High Cube: вместимость 3043 куб. Футов
Сухие контейнеры 20 футов и 40 футов (общего назначения) достаточно для перевозки широкого класса грузов.Обычно они изготавливаются из стали или алюминия, имеют одинаковую ширину и высоту и отличаются только длиной. Это, в значительной степени, наиболее распространенные типы контейнеров.
Высокоугольные сухие контейнеры примерно на фут выше считаются более подходящими для объемных, но легких предметов.
Оба этих типа контейнеров являются мультимодальными. Это означает, что их можно перемещать на корабле, поезде, барже и грузовике. Следовательно, они позволяют осуществлять перевозки «от двери до двери».
Как рассчитать кубический метр, если ваша упаковка имеет неправильную форму?
Когда дело доходит до стандартных прямоугольных упаковок, правильно измерить кубический метр не так сложно, и это невероятно просто с помощью нашего калькулятора объема транспортных контейнеров.
Однако, если ваша упаковка имеет неправильную форму, вы должны быть уверены, что она не превышает пределов коробки в любом измерении. Представьте, например, что вы хотите отправить действительно длинную, но узкую партию.
Чтобы решить эту проблему, вы должны определить самую длинную, самую широкую и самую высокую часть вашего отправления.Другими словами, вам нужно выяснить размеры наименьшего кубоида, в который может поместиться ваша упаковка.
Если вас интересует вычисление объема других геометрических фигур, обратите внимание на наш калькулятор объема цилиндра, который возвращает объем правых и наклонных круговых цилиндров. С помощью этого калькулятора объема можно оценить объем наиболее распространенных трехмерных тел.
Почему имеет значение расчет кубометров для морских перевозок?
Калькуляторкубических метров может быть полезным инструментом при морских перевозках грузов.Фактически, большинство идей в индустрии грузовых перевозок исходят от морских грузоперевозок, и лишь позже они стали применяться к воздушному или железнодорожному транспорту.
Морской транспорт остается самым дешевым и самым важным видом грузов. Эффективность этой формы преобразования была достигнута в основном за счет контейнеризации. Начиная с середины двадцатого века контейнеры имеют стандартные размеры.
Грузовые контейнеры позволяют автоматизировать. Товары больше не нужно обрабатывать вручную.После доставки контейнеров в порт они могут быть загружены в грузовики или поезда, а затем отправлены в различные места.
Влияние стандартизированных морских контейнеров на экономику выходит далеко за рамки грузовой отрасли. С 1990-х годов они преобразовали целые экономики, которые не сдерживались большими расходами на морские перевозки.
В современной экономической системе, где каждая страна может быть подключена к глобальным производственно-сбытовым цепочкам как в качестве поставщика, так и в качестве потребителя, именно правила грузовых перевозок выравнивают игровое поле и закрепляют условия обмена.
Вы можете узнать об определяющих факторах затрат на морские перевозки в последние годы из этого замечательного доклада Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию.
По состоянию на 2013 год 90% международной торговли осуществляется морским транспортом и перевозится в 700 миллионах контейнеров. Все больше и больше из них оснащены системами удаленного отслеживания, и в них легко ориентироваться с помощью компьютеризированных логистических систем.
Калькулятор класса перевозки | Таблица классов груза
Вес и кубический объем играют ключевую роль в U.S. Стоимость фрахта внутреннего перевозчика Чтобы мгновенно узнать плотность груза и класс груза (произведение плотности), просто введите общий вес и размеры вашего отправления (включая поддоны). Наш калькулятор грузовых классов поможет вам определить класс грузовых перевозок вашего груза.
Определение класса фрахта на основе плотности фрахта
- Этот калькулятор плотности класса груза является ориентиром для ряда товаров, классифицируемых как «продукты плотности».
- Продукты, требующие особого обращения, укладки или ответственности, будут относиться к другому классу. Чтобы подтвердить классы перевозки, свяжитесь с NMFTA.
- Не все автотранспортные компании США используют грузовой класс. Щелкните здесь для тех перевозчиков, которые используют габаритный вес.
Список классов грузов и факторы: плотность, возможность укладки, обработка и ответственность
Класс фрахта в основном определяется плотностью в системе классификации грузов Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозок (NMFTA).Остальные три фактора — это возможность транспортировки, управляемость и ответственность, которые необходимо учитывать, когда требуется особая осторожность.
Убираемость
- Некоторые элементы нельзя загрузить вместе.
- Опасные материалы должны транспортироваться особым образом.
- Чрезмерный вес, длина или выступающие части могут сделать груз невозможным для загрузки другим грузом.
- Отсутствие несущих поверхностей делает невозможным штабелирование груза.
- Для любого из этих случаев применяется классификация по возможности хранения.
Погрузочно-разгрузочные работы
- Большая часть грузов загружается с помощью механического оборудования и не вызывает трудностей при погрузочно-разгрузочных работах, но некоторые грузы — из-за веса, формы, хрупкости или опасных свойств — требуют особого внимания.
- Для любого из этих случаев применяется классификация погрузочно-разгрузочных работ, основанная на степени сложности погрузки или переноски.
Ответственность
- Некоторые грузы более уязвимы для краж.
- Некоторые грузы являются хрупкими, скоропортящимися или могут повредить соседние грузы, включая грузы, склонные к самовозгоранию или взрыву.
- Товары, классифицируемые по ответственности, подразделяются на несколько грузовых классов в зависимости от плотности.
Основные сведения о классе грузовых перевозок
- Класс фрахта имеет большое значение для стоимости фрахта. Например, груз весом в центнер, который будет стоить 25 долларов в классе 50, будет стоить вдвое больше, чем в классе 125, и в десять раз дороже в классе 500.
- Регулировка веса может привести к значительной экономии грузовых перевозок за счет увеличения веса, достаточного для перехода в следующий диапазон PCF. Это потому, что более тяжелые весовые категории стоят меньше за фунт.
- Уменьшение габаритов также может привести к значительной экономии грузовых перевозок. Ознакомьтесь с распространенными размерами поддонов и коробок и постарайтесь использовать коробку и поддон наименьшего подходящего размера.
- Использование неправильного класса фрахта может вызвать проблемы: например, дополнительные расходы на фрахт, сложности с претензиями на фрахт и повторное выставление счетов перевозчику (дополнительные расходы, возможные задержки отгрузки, расхождения в счетах).
В дополнение к нашему бесплатному калькулятору класса перевозки, ознакомьтесь с другими бесплатными инструментами доставки Freightos, включая поиск кода HS, объяснение условий инкотермс, а также калькуляторы общих ставок фрахта и тарифов для Amazon FBA, а также наш калькулятор времени в пути. и оценщик стоимости доставки.
Таблица классов грузов
Следующая таблица является общим руководством, в котором перечислены обычные товары каждого из 18 классов. Диапазоны фунтов на кубический фут (PCF) верны для продуктов плотности.
КЛАСС ГРУЗА | ПРИМЕРЫ ТОВАРОВ | ДИАПАЗОН PCF |
50 | Гравий. Гипсокартон. Обычный строительный кирпич. Мука кукурузная. | 50+ |
55 | Терраццо / бетонная плитка, кирпич, цемент, раствор, паркетный пол. | 35-50 |
60 | Техника в ящиках. Школьные мелки в коробках.Книги в мягкой обложке. | 30-35 |
65 | Напитки в бутылках. Книги в коробках. Кровельная черепица из дерева / цемента. | 22,5-30 |
70 | Отливки металлические. Автовозы, багажные полки. Продукты питания. Автомобильные двигатели. | 15–22,5 |
77,5 | Шины. Сантехника. Футболки / одежда> 12 фунтов PCF. | 13,5-15 |
85 | Готовые блюда. Хлопковое / синтетическое тканевое волокно, тюки, рулоны. | 12-13,5 |
92,5 | Электрические зубные щетки. Компьютеры и т. Д. (Стоимость до 5 долларов за фунт). Холодильники. | 10,5–12 |
100 | Бытовые товары бывшего в употреблении. Чехлы на сиденье, капот и т. Д. Винные шкафы, шкатулки. | 9-10,5 |
110 | Картины малоценные. Шкафы. Работа в рамке. Настольные пилы. | 8-9 |
125 | Мебель деревянная. Мелкая бытовая техника. | 7-8 |
150 | Одежда. Авто детали из листового металла. Компьютеры и т. Д. (Стоимость до 10 долларов за фунт). | 6-7 |
175 | Рыбные баки, аквариумы. |