Клуб рено эспейс 3: Клуб рено сценик 3 — купить недорого новое и б/у на ИЗИ

Пластмассовый Renault Espace III

Пластмассовый Renault Espace III

Минивэны французской компании третьего поколения, выпускались на самом деле не Рено, а компанией с той же национальностью, только под названием «Матра», которая занимается, просим заметить, производством космических аппаратов, военной техники, велосипедов и другого транспорта. Кстати, если повнимательней присмотреться к «Эспейс», то окажется, что в нем действительно есть что-то космическое. Одним словом, он не из нашей вселенной. Как бы там ни было, а автомобиль выпускается исключительно под брендом Рено.

За изрядную долю пластика в материалах автомобиля, Рено получил немало критики. Тем не менее, в этом нет ничего плохого, более того автомобиль стал намного легче, по сравнению с предыдущими поколениями, а его цена немного упала.

Автомобиль этой серии впервые вышел в свет в далеком 1996 году. Он отличался от своих конкурентов более солидным внутренним объемом и способностями к трансформации. Коррозия «ломала свои зубы» об сделанный из металла и обделанный пластиковыми панелями корпус автомобиля. Конечно, с тех пор многое изменилось, но некоторые преимущества третьего поколения до сих пор остаются непревзойденными.

Отдельное внимание стоит уделить обзору интерьера автомобиля. Французский шарм в нем действительно присутствует. Хотя качество экстерьера настолько же порадовать не может. Электроника — это самое слабое место «Эспейса», так что лучше проверить ее заранее.

В салоне можно регулировать абсолютно все под себя. А некоторыми функциями по нашему глубокому убеждению Вы так и не воспользуетесь в течение всего срока эксплуатации. В принципе, при большом желании Вы можете создать, внутри автомобиля целую комнату, в которой будете коротать свободное время. Соответственно, исходя из своих габаритов грузоподъемность «француза» вполне устроит покупателя. Если Вам не хватит стандартного места, то Вы всегда сможете его расширить за счет все тех же регулировок. При этом в салон может поместиться практически такое же количество людей, как и до регулировки (если очень постараться).

В целом плавность хода у автомобиля нормальная, комфорт на дороге, как водителю, так и пассажирам обеспечен. Как у большинства французских моделей подвеска у Рено мягкая. Шумоизоляция поставлена на высоком уровне. За это он еще раз получает сравнение с космическим летательным аппаратом.

Пластмассовый Renault Espace III

Для белорусов важным фактором отделки автомобиля является ее устойчивость от коррозий. Такая логика объясняется дорогим ремонтом, связанным с повреждением и гниением металла. В рассматриваемой модели кузов в большей степени состоит из пластика, что естественно приводит к намного меньшему риску повреждений, в отличие от конкурентов из того же Мерседеса.

Третье поколение минивэна было продемонстрировано миру в конце 1996 года. Статистика нам говорит, что за 6 лет было продано около 500 000 автомобилей этой серии. Стоит отметить, что дополнительно предлагался вариант модификации, который носил название «Гранд эспейс», но по сути это оставалась все та же модель, только с более удлиненной задней частью.

Отдельно поражают проверки автомобиля на безопасность. Сами посудите: по версии некоторых европейских трестирующих компаний автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных. Да и ремонт, в случае появления царапин и вмятин не стоит столь дорого, как в моделях основных конкурентов. Детали в случае поломки можно найти быстро и не дорого.

При выборе вариаций двигателя было несколько позиций:

1) 114-ти сильный двухлитровый.

2) Трехлитровый V6 со 167 лошадиными силами в комплекте.

3) 2,2 литра с турбодизелем, мощность 113 лошадок.

Конечно, Вы можете сказать, что первый вариант самый приемлемый, ведь главное его достоинство в том, что он намного «дешевле». Трехлитровый же будет сжигать много топлива, ну а турбодизель далеко не подарок. Действительно, в чем-то Вы правы. Но не забывайте что и первая позиция подвержена износу и деформациям.

Компания Рено разнообразила выбор двигателя за 2 года до Миллениума. 1998 год подарил нам 16-клапанный двухлитровый двигатель со 140 лошадиными силами мощности. Такой вариант, конечно, выглядел удачливее. При этом трехлитровую версию увеличили до 194 лошадиных сил, а к дизелю добавили 1.9- литровый агрегат мощностью чуть меньше 100 лошадиных сил.

Иногда, если начать глубоко разбираться, при оценке французских двигателей возникают некоторые разногласия. В принципе, пробег может достигать 500 000 км. Но во всех агрегатах практически неминуемым явлением есть утечка масла. Не стоит забывать и об указанных в статье ранее элементах электрики в связи, с которыми владельцы неоднократно сталкивались с проблемами при эксплуатации своих автомобилей. Никому ведь не нравится, когда автомобиль не заводится. Наименьшее количество поломок зафиксировано в центральном блоке двигателя, тем не менее, это не означает, что за ним не должен производиться максимальный уход. Та же проблема с утечкой масла в сальниках имеется и в механических коробках передач «Эспейс» третьего поколения. Другое дело автоматические коробки на автомобиле. Они позволят Вам вспоминать о ремонте КП очень редко. Но точно известно, что по истечению 150 000 — 200 000 км пробега Вы столкнетесь с ремонтом различной сложности.

Описывая недостатки, укажем, что амортизационные стойки впереди явно не могут назвать себя долговечными, наверное, это единственная проблема передней подвески. Задняя подвеска уязвима в отношении своих пружин. Они могут не проседать, как в большинстве случаев, а сразу же лопнуть. Особенно такая ситуация может произойти, если Вы используете минивэн для перевозки разнообразных грузов. Такую поломку Вы можете обнаружить через 100 000 — 120 000 км. пробега. Вот такой это автомобиль.

«Renault Grand Espace третьего поколения 2000 года выпуска: отзыв владельца»

Модель идеально подходит для большой семьи. Мотор, даже если он испытал капитальный ремонт, ведет себя вполне достойно. В целом машина замечательная, а главным недостатком являются сбои электроники. Причем они происходят практически регулярно. Вместительность модели достаточная, никаких претензий к возможности увеличения пространства внутри салона не возникает. Подвеска проверяется не реже раза в год, но большее тоже не нужно.

В завершении скажем, что особой популярности этот космический гигант так и не получил, хотя все предпосылки к этому имелись.

Как завести Рено Эспейс 3?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и хотя они дают нам много удобства, многие из них не всегда удобны для пользователя. Независимо от того, арендовали ли вы автомобиль, одолжили его или только что купили Renault Espace 3, по его характеристикам бывает сложно разобраться. как завести рено эспейс 3? Даже если этот обязательный акт управления автомобилем может показаться очевидным для многих из вас, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. Сегодня мы продемонстрируем различные процедуры запуска Renault Espace 3 с помощью ключа, затем, на втором этапе, как включить Renault Espace 3 с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Рено Эспейс 3 ключом?

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу, которая предназначена для того, чтобы показать вам как завести рено эспас 3 с классическим запуском с ключа. Найдите в соответствии с различными руководящими принципами, которые необходимо выполнить для включить двигатель вашего Renault Espace 3:

  • Найдите позицию неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны руля, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не отказывайтесь от просмотра нашей страницы с содержанием на блокировка руля на Рено Эспейс 3 то заблокирована чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь на приборной панели, что оранжевые индикаторы выключаются. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с информацией об оранжевых индикаторах на Renault Espace 3, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще один шаг по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Renault Espace 3 не заведется (не давайте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему остыть) несколько десятков секунд до нового тестирования)

    .

  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Renault Espace 3,

Как завести Renault Espace 3 с ключ-карты?

Узнав о как завести двигатель рено эспейс 3 с ключом или покажет вам, как это сделать для Renault Espace 3, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Процесс примерно такой же, поэтому не стесняйтесь вернуться к предыдущей части, чтобы получить подробную информацию о каждом шаге. Откройте для себя перечисленные ниже действия, которые необходимо выполнить, чтобы запустить свой Renault Espace 3 с помощью карты:

  • В зависимости от года и серии вам может понадобиться или не понадобиться вставлять карту в определенный слот, проверьте на приборной панели, оснащен ли ваш Renault Espace 3 этим слотом или нет.
  • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
  • Найдите кнопку «Пуск», который обычно расположен на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он обычно размещается на центральной консоли.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
  • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Renault Espace 3.

    .

  • Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. чтобы завести свой Renault Espace 3

.

Как завести Рено Эспейс 3 без ключа?

И, наконец, мы обнаружим, как завести рено эспейс 3 без ключа? Давайте представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться очевидным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Renault Espace 3 новее середины 90-х годов, вам будет сложно включить его без ключа из-за всех имеющихся на нем устройств безопасности. Очевидно, что это должно быть сделано только на ВАШЕМ автомобиле. Вот процесс, которого нужно придерживаться:

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте удлиненный контакт, и всего 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы запустить ваш Renault Espace 3).

Здесь вы узнали все возможности завести рено эспейс 3.

Чтобы найти больше советов по Renault Espace 3, взгляните на Renault Espace 3 категория.

Renault Espace III J66/JE, поколение №3

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.





  • Описание автомобиля
  • Форум
  • Объявления / Реклама
  • Фотогалерея
  • Руководства
    • Руководства пользователя
    • Руководства по ремонту
    • Инструкции по установке
  • Наши автомобили

Википедия: https://en.wikipedia.org/…I_.281997.E2.80.932003.29

Рубрика: Текущие и молодые модели

Модель: Эспейс 1984 — хххх

Третье поколение Espace появилось в 1997 году, а в следующем году на рынок вышел Grand Espace с удлиненной колесной базой. Наиболее примечательной особенностью Espace III был радикально футуристический интерьер (включая удлиненную приборную панель, расположенную по центру, цифровой спидометр и дисплей радио / компакт-диска). Espace III имел пластиковый (стеклопластиковый) корпус поверх независимого шасси из оцинкованной стали. Espace III разделил большую часть своей ходовой части с Laguna той же эпохи. Как указано в другом месте, несмотря на то, что Espace III был выпущен под маркой Renault, он был построен Matra.

Ряд автомобилей Espace третьего поколения использовался в качестве базы для переоборудования газомоторных автомобилей и такси в международном аэропорту Куала-Лумпур и транспортном узле Kuala Lumpur Sentral в Малайзии, переименованном в Enviro 2000s.

Espace третьего поколения был последним автомобилем, построенным компанией Matra, и последним автомобилем. После прекращения производства Espace III для Renault Matra и MG Rover обсудили возможную сделку с последней по производству и продаже Espace, но этого не произошло.

2000 Рено Эспейс III J66/JE
1280 x 854 … 123 КБ
23 февраля 2014  удм
2000 Renault Espace III J66/JE
1280 x 854 . .. 124 КБ
23 февраля 2014  удм
2000 Renault Espace III J66/JE
1001 x 667 … 82 КБ
23 февраля 2014  удм
2000 Renault Espace III J66/JE
1181 x 787 … 133 КБ
23 февраля 2014  удм

Руководства пользователя (1) Добавлять

Руководства по ремонту (21) Добавлять

Год Документ Язык Размер страниц
Арабский ~ AR (16) Болгарский ~ BG (4) Хорватский ~ HR (82) Чешский ~ CS (542) Датский ~ DA (118) Голландский ~ NL (243) Английский ~ EN (2148) Эстонский ~ ET (14) Финский ~ FI (13)Французский ~ FR (1083)Немецкий ~ DE (134)Греческий ~ EL (13)Венгерский ~ HU (175)Итальянский ~ IT (103)Корейский ~ KO (8)Латышский ~ LV (5)Литовский ~ LT ( 3)Норвежский ~ NO (25)Польский ~ PL (117)Португальский ~ PT (101)Румынский ~ RO (90)Русский ~ RU (84)Словацкий ~ SK (107)Словенский ~ SL (91)Испанский ~ ES (249)Шведский ~ SV (119)Турецкий ~ TR (84)Украинский ~ UK (13)— Не присвоено — (0)Китайский ~ ZH (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Сербский ~ SR (0)Тайский ~ TH (0)Вьетнамский ~ VI (0)
2005 3701a аудио оборудование renault. pdf Английский 248 КБ 37
2000 — 2003 руководство по эксплуатации пионер cdx mg2006zrn.pdf Английский 5,19 МБ 62
1998 — 2002 руководство по ремонту коробки передач zf 4hp20.pdf Английский 7,1 МБ 140
1990 — 1998 Рено Энжиенс НТ2992а.pdf Английский 193 КБ 18
Руководство по обслуживанию espace iii.zip Английский 13,5 МБ
bosch дизель renault.
pdf
Английский 767 КБ 266
espace iii je.rar Английский 16,7 МБ
1997 — 2003 espace iv руководство v2.zip Чехия 32,7 МБ
1997 — 2003 espace iii motor paivo manual.pdf Чехия 3,84 МБ 260
1997 — 2003 Инструкция по эксплуатации моторных трансмиссий espace iii.pdf Чехия
679 КБ
46
1997 — 2003 espace iii servisni manual. rar Чехия 18,6 МБ
1997 — 2003 espace iii dilenska prucka.zip Чехия 17,4 МБ
espace i ii ii iv dialogys.rar Чехия 61,1 МБ
1997 — 2003 espace iii инструкция.rar Французский 14,2 МБ
1997 — 2003 техника ревю espace iii.pdf Французский 22,1 МБ 233
1994 — 2001 учебная подушка безопасности renault fr. pdf Французский 2,81 МБ 45
2000 2000 espace jeo nt8166a.pdf Русский 17,1 МБ 370
1997 — 2003 Рено Эспейс.pdf Русский 1,98 МБ 156
1997 — 2003 espace iii manual techbook.pdf Русский
50 МБ
280
1997 — 2003 espace mr315 mr316 esp.pdf Испанский 20,3 МБ 1 589
мотор дизель г9т г9у.pdf Испанский 3,27 МБ 180

Инструкции по установке (7) Добавлять

1999 г. Рено Эспейс III J66/JE 2,2 (134 у.е.)

8 фото

Производительность 84 кВт (114 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент 250 Нм (184 фут/фунт) при 2000 об/мин. Максимальная скорость 178 км/ч. Разгон 14,8 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 670 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 188 куб. см (134 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 12-клапанный.

Гранд Эспейс

2001 г. Рено Эспейс III J66/JE 2.2 (134 у.е.)

13 фото  | 15 служебных записей  | 6,95 л/100 км

Производительность 95 кВт (129 л.с.) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 183 км/ч. Вес 1 737 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 188 см3 (134 у.е.), G9T A 7.

1998 г. Рено Эспейс III J66/JE 2.0 (122 у.е.)

7 фото

Производительность 84 кВт (114 л.с.) . Крутящий момент 177 Нм (131 фут/фунт). Максимальная скорость 176 км/ч. Разгон 14,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 565 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 998 см3 (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 851.

1999 г. Рено Эспейс III J66/JE 2.0 (122 у.е.)

1 фото

Производительность 103 кВт (140 л.с.) . Крутящий момент 188 Нм (139 фут/фунт). Максимальная скорость 187 км/ч. Разгон 11,6 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 505 кг. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 000 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, F4R.

Незначительное авто

1997 г. Рено Эспейс III J66/JE 2.0 (122 у.е.)

1 фото  | 2 служебные записи  | 80 обсуждений

Производительность 84,5 кВт (115 л.с.) при 400 об/мин. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 998 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный.

Renault Espace

Renault Espace История и характеристики

Matra-Simca Rancho, представленная в 1977 году, оказалась гораздо более популярной, чем предполагала даже Matra, продаваясь вдвое дороже, чем ожидалось, и все же это была не более чем Преобразование пикапа Simca 1100 в автомобиль, который в наши дни назвали бы кроссовером. Следовательно, когда Matra решила заменить его, новый автомобиль должен был быть спроектирован специально. Первоначальная идея была разработана на основе концепции Rancho, но дизайн начинался с «чистого листа», а не путем адаптации какого-либо существующего автомобиля. Это был «Проект Оранж».

В конце концов он стал прототипом P18 с поперечным расположением двигателя Simca объемом 1600 куб. роскошный автомобиль, а не переделанный фургон, как некоторые автомобили, которые начали появляться в Америке и Японии. Одним из следствий этого было отсутствие раздвижных боковых дверей. Задние боковые двери должны были нормально открываться, как и у любого другого обычного автомобиля. Этот концептуальный автомобиль был предложен Simca France, их тогдашнему партнеру. К сожалению, у Simca были финансовые проблемы, и она вот-вот должна была быть передана группе Peugeot-Citroen PSA и Talbot France, как стало известно Simca, и отказались от этой концепции. Это решение показало, насколько плохи дела у Simca/Talbot France: они отчаянно нуждались в лучших моделях в своей линейке, но у них было мало денег для производства новых моделей. Тем не менее, им предложили отличный новый автомобиль, который им был нужен, и по цене намного меньше, чем начать с нуля, поскольку вся первоначальная работа была проделана, но они все равно отказались! Итак, Matra передала эту идею Citroen, но они также отвергли ее, возможно, потому, что теперь они были в одной группе PSA, а может быть, это было корпоративное решение.

Компания Matra знала, что у них есть отличная концепция, поэтому вместо того, чтобы позволить ей умереть, они представили ее конкурентам Renault. Наконец-то появилась компания, которая осознала потенциал того, что предлагалось, и они начали переговоры о создании совместного предприятия по производству этого нового типа транспортных средств. Трансмиссия была изменена с поперечной на продольную, чтобы принять силовую установку Renault Douvrin и трансмиссию, аналогичную Renault 21, и новый прототип P23, наконец, стал первым Espace, выпущенным в 1984 году. Первоначальные продажи были низкими, поскольку публика не была уверена в этой идее, но Автомобильная пресса увидела потенциал их дорожных испытаний и с энтузиазмом сообщила об этом. Затем продажи начали расти. К концу первого пятилетнего контракта между Renault и Matra в Renault знали, что они хотят продолжить работу над второй версией, поэтому была выпущена обновленная версия, названная Espace I Phase 2, чтобы поддерживать работу первой модели до полного выхода из строя. новая серия II Espace может быть выведена на рынок. Фаза 2 анонсирована в 1988 должен был получить корпоративный вид Renault спереди, чтобы дополнительно интегрировать его в свой модельный ряд, и в то же время были введены другие улучшения. Одна модель, Quadra, должна была иметь постоянный полный привод, но не как внедорожник, а для того, чтобы она могла справляться с заснеженными и обледенелыми дорогами в горных районах Южной Европы, таких как Альпы, а также в такие места, как Германия или Скандинавия, расширяя свой потенциальный рынок. Quadra был самым первым автомобилем, в котором для привода задней оси использовался цельный карданный вал из углеродного волокна, что позволило снизить вес и стоимость по сравнению с обычным разъемным карданным валом, состоящим из двух частей, с центральным подшипником. Quadra была настолько популярна в Европе, что продолжала выпускаться в Series II до 1996, хотя в Великобритании для Series I Phase 2 он был доступен только с правым рулем. пневматическая задняя подвеска, становясь доступной, расширяя свою привлекательность, и продажи продолжали расти. Хотя другие компании теперь начали выпускать конкурентов, Espace с его превосходным дизайном оставался лидером продаж в Европе. Это был самый успешный автомобиль, произведенный Matra, и к концу второго контракта Renault снова захотела продолжить работу, поэтому работа была продолжена. началось с серии III. Это было введено в конце 1996 и конструкция впервые изменилась на поперечную силовую установку, освободив еще больше места внутри. Опять же, появились новые конструктивные особенности, такие как воздухозаборники обогревателя на наружных зеркалах, отдельный обогрев слева и справа от салона и огромный центральный ящик для хранения вещей, который стал возможен, потому что обогреватель больше не устанавливался там, как в большинстве обычных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *