Koenigsegg модельный ряд: Модельный ряд автомобилей Koenigsegg – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Koenigsegg (Кенигсег)

Koenigsegg — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — ˈkøːnɪɡsɛɡ) — шведская компания-производитель автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.

Попытка покупки Saab[править | править код]

В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:

Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.

Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.

[2]

Koenigsegg Agera НН на автошоу в Нью-Йорке, 2015
  • koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)

Koenigsegg — все модели Кёнигсегг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Koenigsegg 2020 года: модельный ряд автомобилей Кёнигсегг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Koenigsegg, история марки Кёнигсегг, обзор моделей Koenigsegg, видео тест драйвы, архив моделей Кёнигсегг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Koenigsegg.

Koenigsegg Agera

От

Купе

Швеция

Год: 2015


Архив моделей марки Koenigsegg


История марки Koenigsegg / Кёнигсегг

Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.

После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.

В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.


модели, новости, обзор машин Кенигсегг — все модели, новинки, линейка Koenigsegg — сайт За рулем www.zr.ru

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

12124 просмотра

В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!

11693 просмотра

Накануне Шанхайского автосалона китайский премиум-бренд Qoros и шведский производитель суперкаров Koenigsegg представили совместный проект — электрический фастбек K-EV. Его серийное производство намечено на 2019 год.

8547 просмотров

На Шанхайском мотор-шоу найдется место и для перспективных разработок, часть из которых здорово интригуют! В их числе электрокар, созданный компанией Qoros и суперкаростроителем Koenigsegg.

6507 просмотров

Карликовые компании нередко приобретают двигатели у крупных автопроизводителей, но в случае с голландской маркой Spyker ситуация сложилась поистине уникальная — она перешла с агрегатов Audi на моторы маленькой, но знаменитой фирмы Koenigsegg.

7334 просмотра

Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.

10095 просмотров

Как мы помним, на Нюрбургринге произошла серьезная авария с участием гиперкара Koenigsegg One:1 при попытке установить рекорд круга. Шведский производитель проанализировал, что явилось тому причиной.

11783 просмотра

В «Зеленом аду» аварии — дело обычное. Но случаются и незапланированные краш-тесты, привлекающие к себе повышенное внимание.

16113 просмотра

Попав на «День семьи», который устроила компания Koenigsegg своим сотрудникам, может показаться, что оказался на мотор-шоу местного значения. И сразу же становится понятно, какие люди работают на знаменитую марку.

11341 просмотр

Шведская компания Koenigsegg известна гиперкарами, рекордами скорости и прочим «бряцаньем оружием». Но оказывается, даунсайзинг ей тоже интересен — компактный и очень мощный мотор разрабатывается совместно с… китайцами.

8524 просмотра

Легендарный шведский суперкаростроитель Koenigsegg обещает вернуться на Северную петлю Нюрбургринга, метко прозванную «Зеленым адом», и покарать Porsche 918 Spyder, нынешнего короля трассы. Весь вопрос в том, когда скандинавский монстр установит новое достижение?

3625 просмотров

Koenigsegg CCX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Koenigsegg CCX фото спереди

Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени – Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже по сегодняшним меркам. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.

Содержание:

Экстерьер

Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.

Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Кенигсегг ССХ фото сбоку

Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.

Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.

Koenigsegg CCX фото сзади

Габариты:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1114 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л806 л.с.920 H*m3,2 сек.395 км/чV8
Подробнее

Производитель установил на данный автомобиль двигатель собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент в 920 H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.

Фото двигателя Koenigsegg ССХ

Благодаря ДВС модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.

Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает машину со 100 км/ч всего за 31 метр.

Салон

салон Кенигсегг ССХ

Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.

Приборная панель Koenigsegg ССХ Фото сидений Кенигсегг ССХ

В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.

Подвеска Кенигсегг ССХ

В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.

Koenigsegg CCX в заносе

Машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.

Цена

Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась в России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.

Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями, и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Кристиан фон Кёнигсегг — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2014; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2014; проверки требуют 12 правок.

Кристиан фон Кёнигсегг (швед. Christian von Koenigsegg) р. 1972, Стокгольм) — основатель шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которая специализируется на производстве спортивных автомобилей.

Родился в семье немцев Бриты и Джеско фон Кёнигсегг. Учился в средней школе в Дандерид, затем в национальной школе-интернате Лундберг. Позже изучал экономику в Скандинавской школе в Брюсселе.

Детство[править | править код]

В возрасте пяти лет, воодушевлённый норвежским анимационным фильмом Flåklypa Grand Prix о велосипедном мастере, который построил гоночный автомобиль, начал мечтать о создании своей собственной спортивной машины. В раннем возрасте проявлял интерес к технике и дизайну: любил разбирать магнитофоны и тостеры, находящиеся в родительском доме, для того чтобы понять, как бы их можно изменить. В подростковом возрасте стал известным в квартале умельцем в сфере техники, а в 18 лет стал серьёзно работать с техническими инновациями и у него родились две интересные идеи.

Инновации[править | править код]

Первая идея была названа «Дешевый плеер». Кёнигсегг верил, что однажды компьютерные чипы станут способны нести такое количество музыки, что вполне смогут вытеснить CD. Основным преимуществом изобретения должно было быть то, что оно дешевле, поэтому Кристиан подготовил проект к подаче на патент. Однако идея не прошла, никто не был заинтересован столь неизвестными проектами.

Вторая идея имела название «Щелчок». Это было новым решением в соединении деревянных секций для пола. Кристиан показал эту технологию своему тестю, который в то время работал в сфере лесной промышленности. Тесть отклонил эту идею, сказав, что если бы она была настолько хороша, то кто-нибудь обязательно её уже давно реализовал. После этого Кристиан показал изобретение другим производителям, занимающимся производством полов, но и там получил отказ. В 1995 году бельгийская и шведская компании запатентовали удивительно похожие технологии соединения секторов. И назвали их так же, как и Кристиан — «Щёлк!». Патент стоил миллиард долларов.

Подъём[править | править код]

Кристиан имел желание построить автомобиль своей мечты, но понимал, что это фактически невозможно и многие до него претерпели неудачу. В 1994 году в возрасте 22 лет Кристиан задумался о создании первой модели своего авто, где не должно было быть никаких технических решений, которые считались довольно трудными. Кристиан сам нарисовал чертежи и в те же дни начал делать масштабную модель при помощи своих друзей, которые помогали ему за небольшую плату. Его проектом заинтересовались инвесторы. В результате в 1994 году Кристиан основал Koenigsegg Automotive AB с начальным капиталом в 60 млн крон.

Первым автомобилем компании стал Koenigsegg CC, построенный по эскизам Свена-Гарри Акессона (под пседвонимом Sethera Falcon).

Первый серийный автомобиль[править | править код]

В 2002 году на заводе в Маргрететропе (к северу от Энгельхольма) Koenigsegg пустило в производство свой первый серийный автомобиль. Им стал Koenigsegg CC8S — немного модернизированная версия Koenigsegg CC. Этот автомобиль сразу привлекал к себе внимание как визуально, так и техническими данными. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль (скорость машины достигала отметки в 388 км/ч).

В 2003 году завод в Маргрететропе сгорел, производство приостановлено и затем переведено на заброшенную базу ВВС в Вальхалла Парке, Энгельхольм.

Настоящее время[править | править код]

Сейчас Кристиан является соучредителем и президентом консорциума Koenigsegg Group, образованного в 2009 году.

Little Koenigsegg.jpg
В детстве

См. также[править | править код]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *