Когда нужно переключать скорость: Как переключать передачи на механической КПП?

Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

BMX-словарь

Словарь терминов BMX

Проверка готовности велосипеда к езде

Что надо проверить у велосипеда перед выездом

Настройка переключателей передач на велосипеде (скоростей)

Краткая инструкция по настройке переключения скоростей на велосипеде

Скорость велосипеда

Рекорды скорости. От чего зависит средняя скорость в реальных условиях и как ее увеличить

Проблемы с велосипедными педалями

Диагностируем и устраняем сами

Вопросы-ответы по зимнему катанию

10 советов, которые помогут вам комфортно погрузиться в зимнее катание на велосипеде.

Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Статья посвящена переключению скоростей на велосипеде. Советы, рекомендации.

Советы новичку

Что же отличает новичка от настоящего профи?

Зимнее катание на велосипеде

Особенности зимнего катания. Советы и рекомендации опытных велосипедистов

Стили катания на велосипеде

Небольшая статья о стилях катания на велосипеде

О технике педалирования на велосипеде

Или как правильно крутить педали

Основные направления велосипедного спорта в Спб

Направления велосипедного спорта, типы велотуризма, типы катания на велосипеде

Как правильно переключать передачи велосипеда?

#велоспорт

#новичку

12.

05.2022

Велоспорт

Статья о том, как научиться правильно переключать скоростные передачи на велосипеде.

Лето – это отличное время как для активных видов спорта, так и для расслабленного времяпровождения. В обоих случаях велосипед станет той самой деталью, которая позволит не только разбавить привычную каждодневную рутину, но и добавит ярких впечатлений за сезон.

Велосипед – это и прекрасное средство передвижения, которое позволяет ездить как в городских условиях, так и на пересеченной местности. Огромный выбор различных моделей позволяет подобрать байк, который бы отвечал высоким требованиям как к эксплуатационным характеристикам, так и к внешнему виду изделия.

Однако одного наличия хорошего и качественного велосипеда для гарантии комфортной езды недостаточно – важно правильно пользоваться велосипедом. Одним из важнейших умений для велосипедиста является умение правильно переключать скорости.

Казалось бы, для чего вообще нужно переключать скорости на велосипеде? У велосипеда же нет двигателя, так что он будет двигаться быстрее если велосипедист будет крутить педали активнее – так?

Не совсем верно. В целом, – да, велосипед представляет собой механическое транспортное средство, которое приводится в движение за счет усилий самого велосипедиста, однако, как и в случае с автомобилем, скоростная трансмиссия оказывает влияние на КПД транспортного средства. Переключение передач в велосипедной трансмиссии позволяет уменьшить прилагаемые усилия на педали и снизить утомляемость велосипедиста.

В зависимости от различных рельефов местности, по которой пролегает ваш путь на велосипеде, различается и тяжесть прокручивания педалей велосипеда. При движении на одной и той же скорости в гору приходится прилагать больше усилий, чем при катании по ровной поверхности. При езде с горы, наоборот, педали крутятся намного легче и быстрее.

Важно подобрать подходящую скоростную передачу в зависимости от того происходит ли катание по ровной дороге, либо же велосипед едет под уклоном. Во-первых, это позволяет прилагать меньше усилий во время езды, экономя энергию во время длительных заездов на велосипеде. Во-вторых, правильно подобранная передача позволит избежать риска случайных травм, например, при быстром съезде с горок. Согласитесь, лучше кататься с удовольствием и без ненужных ушибов и травм, чем прокатившись пару раз отставить велосипед в сторону до тех пор, пока не заживут все ссадины.

Как происходит переключение передач?

Процесс переключения передач довольно прост и заключается в перепрыгивании цепи с одной звезды на другую. Передняя звезда и задняя звезда в сочетание позволяет регулировать степень нагрузки на велосипедиста. Переключение скоростей происходит благодаря шифтерам – переключателям, которые размещены на руле велосипеда.

Шифтер позволяет перескакивать передачи при помощи перекидывания цепи между звездами. В основном большинство многоскоростных велосипедов имеет три передние звезды и шесть-восемь задних звезд. Передние звезды принято считать начиная от малой звезды к большой, в то время как задние считаются от наиболее большой к наименее.


Что лучше: высокие или низкие передачи?

Увы, но нет понятия идеальной передачи, нельзя наверняка сказать, что высокие передачи будут предпочтительны в том или ином случае, так как все очень индивидуально и каждый велосипедист должен подобрать подходящую скоростную передачу для себя в том или ином случае. Поэтому не бойтесь испробовать все возможности смены скоростных передач, которые предоставляет трансмиссия вашего велосипеда, потому как переключение передач на велосипеде позволит вам кататься с комфортом и получать удовольствие от каждой поездки.


Какие же существуют виды переключателей скоростей?

Переключатели скоростей можно подразделить на три вида: внешние, внутренние и комбинированные.

Внешний переключатель является наиболее привычным видом. Механизм работы переключателя заключается в перебрасывании цепи между звездами через рамку. Данный вид переключателей весьма популярен и активно используется как на городских многоскоростных велосипедах, так и на горных.

Передний переключатель позволят перекидывать цепь между тремя передними звездами благодаря перемещающейся рамки, внутри которой расположена цепь велосипедная. При смене скоростей при помощи шифтера рамка перемещается, вставая над нужной звездой, за счет чего цепь перекидывается на эту звезду. Задний переключатель в свою очередь перемещает в рамках поперечной оси лапку с закрепленными между ними роликами. За счет перемещения переключателя цепь перекидывается с одной задней звезды на другую.

Преимуществами данного вида переключателей является легкость и понятность конструкции, однако минусом будет чувствительность системы к погодным условиям.

Внутренний, он же планетарный переключатель, располагается во внутренней части втулки сзади. При этом у велосипеда с планетарной втулкой имеется одна передняя и одна задняя звезда. Количество скоростей в таких моделях чаще всего от 3 до 7.
Преимуществом данного вида является высокая надежность и долговечность эксплуатации, а также возможность переключать передачи без вращения педалей. Одним из весомых минусов является сложность ремонта и большой вес системы.

Комбинированные переключатели представляют собой гибрид внутренних и внешних переключателей, за счет чего они сочетают в себе как плюсы, так и минусы обоих указанных видов.


Основные правила переключения скоростей

Правильное переключение скоростей не только обеспечивает комфорт при катании, но и позволяет увеличить срок службы всех элементов велосипедной конструкции. Поскольку наиболее распространенный вид переключателей скоростей – внешний, то и рекомендации будут именно для велосипедов с данным видом переключателей.

1. Переключение передач правильнее всего осуществлять именно во время катания, то есть, пока велосипедист прокручивает педали, так как это приводит в движение элементы трансмиссии.

2. Следует обращать внимание на натяжение цепи – во время переключения передач цепь не должна быть чрезмерно натянута, но и не следует допускать ее провисание.

3. Не следует перескакивать через несколько передач сразу, а перекидывать цепь последовательно с одной звезды на другую.

4. В том случае, если при переключении скоростных передач вы заметили посторонние шумы в системе, то велика вероятность, что переключение не произошло, поэтому следует вновь прожать рычаг шифтера, чтобы завершить переключение скорости.

5. Переключать скорости лучше всего заранее: до начала подъема в гору или спуска с нее.

Также необходимо помнить о правильных комбинациях звезд:

  • Большая передняя звезда подходит для сочетания с 4 по 8 заднюю звезду. Данное сочетание оптимально для катания по ровному дорожному полотну.
  • Средняя передняя звезда сочетается с 3 по 6 заднюю звезду. Такое сочетание подходит для езды по пересеченной местности.
  • Малая передняя звезда подходит для 1-3 задней звезды. Сочетание преимущественно используется при подъеме в гору, так как в данном случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий для прокрутки педалей.

Как вы видите, правила переключения передач довольно просты для запоминания и легки в исполнении, что позволяет быстро приноровиться к переключению передач на велосипеде даже велосипедистам-новичкам. Правильному переключению скоростей можно научиться только при применении советов на практике, поэтому не стоит бояться переключать скорости во время катания – чем больше пробуете, тем быстрее у вас все получится!


Это интересно:

Когда вступает в силу ограничение скорости?

Байрон Х. спрашивает: Когда именно вступает в силу ограничение скорости? Это когда вы видите знак или момент, когда вы пересекаете его? Если это увеличение скорости, можете ли вы законно разогнаться до скорости, чтобы ваша скорость соответствовала знаку, когда вы доберетесь до него, или вам нужно подождать?

На бумаге ограничения скорости кажутся довольно простой идеей — законодатели и эксперты договариваются о заданной скорости, при которой считается безопасным передвигаться по территории, а затем сообщают об этом общественности, четко обозначая ее. Но вопрос, который мы получали много раз на протяжении многих лет, заключается в том, когда точно ограничение скорости вступает в силу на законных основаниях? Вот теперь ответ.

Любое обозначенное ограничение скорости вступает в силу в той же точке, где находится этот знак. Другими словами, если вы едете со скоростью 30 миль в час через зону 30 миль в час, и вы собираетесь войти в зону, которая позволяет вам двигаться со скоростью 50 миль в час, технически незаконно начинать ускорение выше 30 миль в час, пока вы не достигнете зоны. знак, указывающий на более высокий предел скорости.

Вопреки тому, что вам могут сказать, по букве закона рядом со знаком ограничения скорости нет «буфера» или льготного периода, поэтому вы заметите, что при резком снижении скорости вы можете увидеть полезный предупреждающий знак, сообщающий вам об этом перед фактическим знаком ограничения скорости, чтобы вам не приходилось внезапно бить по тормозам, чтобы добраться до установленного ограничения, прежде чем вы доберетесь до знака.

Хотя верно то, что полицейский, останавливающий вас в таком «буферном» сценарии, может быть снисходительным и решить просто отпустить вас с предупреждением, это полностью зависит от их собственного усмотрения, и это не меняет этого юридически вы нарушили закон.

Это верно для США, Канады и Великобритании, и вся документация, с которой мы ознакомились, говорит об одном и том же: новая зона ограничения скорости начинается именно там, где установлен знак. Что действительно различается между этими странами, так это допуски, которые мы допускаем в случаях, связанных с превышением скорости. В Великобритании у нас есть то, что в просторечии известно как «правило 10%», которое гласит, что вы, как правило, можете избежать превышения установленного ограничения скорости примерно на 10%. Опять же, это полностью зависит от усмотрения полиции, и отмечается, что технически « превышение ограничения скорости на любая сумма является абсолютным нарушением”.

Однако официальные инструкции гласят, что офицер может не предпринимать никаких действий или просто сделать строгое предупреждение, если человек превышает ограничение скорости только в пределах 10% плюс дополнительные 2 мили в час, после чего он буква закона требовала действовать независимо от того, в каком хорошем настроении находится офицер, тяжесть которого зависит от сочетания их собственного усмотрения и того, насколько человек спешил.

В США все немного сложнее, и допуски варьируются от штата к штату, и многие оставляют это полностью на усмотрение офицера, который вас останавливает. Хотя в большинстве штатов есть скорости, которые они считают «безрассудными», они также сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Даже в штатах, где существуют официальные допуски (по крайней мере, на скорость на автомагистралях), до сих пор нет единого мнения о том, насколько именно вы можете превышать лимит, хотя Федеральное управление автомобильных дорог рекомендует , чтобы

Измерения скорости на выбранных участках дороги использовались для определения верхних 5 процентов скоростей. Эта информация будет использоваться для установления порога правоприменения. Порог правоприменения никогда не должен быть меньше, чем на 5 миль в час выше нового установленного ограничения скорости. Эта нисходящая стратегия не перегрузит сотрудников правоохранительных органов, прокуратуру или суды. Эта стратегия способствует признанию общественностью и судом правоприменения, поскольку нацелена только на самых вопиющих нарушителей. Общая цель усилий по обеспечению соблюдения правил — соблюдение правил автомобилистами, а не выдача штрафов.

Этот неофициальный буфер скорости — хорошая штука, потому что, где бы вы ни ехали, спидометр вашего автомобиля, скорее всего, не будет идеально точным, даже если вы только что едете на новой машине с правильно накачанными штатными шинами. На многих автомобилях, особенно в ЕС, ваш спидометр фактически будет показывать, что вы едете быстрее, чем есть на самом деле. Это связано с тем, что по закону ЕС (ECE-R39) спидометр никогда не может показывать скорость меньше той, на которой вы действительно едете. Для учета износа шин, изменения температуры и давления, различных нагрузок в автомобиле и т. д. производители склонны ошибаться, указывая, что вы едете быстрее, чем вы, но по закону они не должны подтасовывать цифры. больше, чем дополнительные 10% + 4 км/ч.

Согласно Transport Canada , таких официальных правил на федеральном уровне в Северной Америке нет, хотя они не совсем верны в том смысле, что в США есть федеральные стандарты, касающиеся коммерческих автомобилей, которые не должны отклоняться более чем на 5 км/ч при показаниях спидометра 50 км/ч.

В этом случае производители откалибруют спидометр для штатных шин с новым протектором и должным образом накачанными шинами. Поскольку шина меняет размер по разным причинам, показания спидометра будут слегка отклоняться от нормы, как правило, в диапазоне плюс-минус 10%, хотя, если вы решите купить сменные шины другого размера, чем заводские шины, ваш спидометр может еще больше, что делает неофициальный буфер скорости, предоставленный полицией, особенно полезным.

Что касается аргумента о том, работают ли ограничения скорости в различных сценариях и как устанавливаются значения, это червяк, который мы оставим для другой статьи. Поэтому вместо этого мы закончим тем, что бросим вам несколько интересных нелогичных фактов, связанных с дорогами. Во-первых, по словам председателя лондонской службы скорой помощи Сигурда Рейнтона, одно из самых популярных изобретений для контроля скорости — лежачие полицейские — ежегодно убивает множество людей из-за замедления машин скорой помощи. Это мнение подтверждается исследованием в Боулдере, штат Колорадо, которое показало, что на каждую жизнь, спасенную различными мерами замедления движения, такими как лежачие полицейские, приходится поразительные 85 человек, которые умирают из-за этого замедляющего эффекта на машины скорой помощи, будь то по своей природе, как в лежачих полицейских, или забивая трафик.

В дополнение к этому, согласно исследованиям, проведенным на дорогах Новой Зеландии, обычный пешеходный переход в полоску зебры без какой-либо дополнительной сигнализации фактически увеличивает шансы пешехода быть сбитым автомобилем на 28% по сравнению с тем, если бы человек просто перешел дорогу в неположенном месте. . Считается, что это так, потому что пешеходы, переходящие дорогу по пешеходным переходам, гораздо менее осторожны, чем те, кто переходит дорогу в другом месте, вплоть до того, что многие люди, наблюдаемые в исследовании, не удосужились посмотреть, идет ли кто-нибудь, прежде чем выйти на пешеходный переход.

Другое исследование, проведенное в Соединенных Штатах на более чем тысяче обозначенных и немаркированных популярных пешеходных переходов, также показало, что отмеченные места имеют гораздо более высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, чем немаркированные, при условии, что пешеходный переход не снабжен никакими другими сигналами, такими как как стоп-знак / свет или мигающие огни. Они также обнаружили, что включение поднятой «безопасной» медианы для пешеходов, стоящих посреди дороги, не повлияло на безопасность пешеходов независимо от количества полос на дороге.

Аналогичным образом было показано, что большинство дорожных знаков бесполезны с точки зрения снижения аварийности, хотя есть и редкие исключения.

Если вам понравилась эта статья, вы также можете насладиться нашим новым популярным подкастом The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

  • Если у вас есть земля, как далеко вверху и внизу У вас есть?
  • Жителям Орегона и Нью-Джерси не разрешается закачивать собственный бензин
  • Почему запрещено снимать бирки с матрасов и подушек?
  • Вы действительно имеете право на телефонный звонок при аресте?
  • Правда о двойной опасности

Бонусные факты:

  • Установка дорожных знаков во многих местах невероятно дорога по разным причинам. Например, в 2011 году Департамент транспорта штата Вашингтон заявил, что стоимость одного знака составляет от 30 000 до 75 000 долларов США, хотя позже они пояснили, что это был наихудший и самый дорогой сценарий, и иногда знаки и установка могут звонить в только около 10 000 долларов. Бронлеа Мишлер из DOT объяснила: «Установить знак вдоль шоссе — это не так просто, как вбить несколько столбов в землю и прикрутить знак — вот почему стоимость настолько изменчива. Есть два способа замены знака. Один из способов позволяет установить его по старым правилам; второй путь требует от нас соблюдения новых федеральных стандартов… Старые правила действуют, если мы просто что-то ремонтируем, а не строим что-то новое. Установка знака вдоль дороги считается исправлением чего-то — по сути, просто предоставлением водителям дополнительной информации. Если мы установим знак на обочине дороги, это будет стоить: 2000 долларов, чтобы сделать знак, купить балки и заклепки; 8000 долларов за две стальные опоры и бетон; 5000 долларов на расчистку кустов и другие ландшафтные работы до и после установки; 15 000 долларов на ремонтные бригады, чтобы установить дорожные конусы, рабочие транспортные средства, запрограммировать дорожные знаки и провести вечер, выполняя работу. Итого: 30 000 долларов…. Новые правила применяются, если мы делаем новый строительный проект. Затраты были бы выше, потому что нам пришлось бы привести все в соответствие с действующими правилами дорожного движения. Они часто включают в себя установку знакового моста, стальной конструкции, которая охватывает всю автостраду и поддерживает несколько знаков. Типичные расходы включают: 2600 долларов на изготовление знака, покупку балок и заклепок, потому что знак должен быть больше; 75 000 долларов за знаковый мост. Итого: 77 600 долларов». Заместитель регионального администратора WSDOT Билл Флек также заявил, что, помимо того, что многие из этих знаков необходимо заказывать по специальному заказу и они часто намного больше, чем делают большинство производителей знаков, что резко увеличивает стоимость, некоторые из кажущихся непомерными расходов связаны с особенностями знаки, о которых мало кто знает. о. Например: «Если произойдет автомобильная авария, если автомобиль врежется в этот знак и возникнут какие-либо травмы, ответственность будет нести государство, поэтому мы потенциально рассматриваем многомиллионное урегулирование в таких случаях. ситуации… [Таким образом] это должен быть указательный столб отрывающегося типа, и он должен быть специально изготовлен так, чтобы, если автомобиль врезается в этот знак, он реагировал соответствующим образом и не опускался и, по сути, не убивал пассажиров ».
  • Хотя это чрезвычайно редко, в мире есть места, где ограничение скорости не кратно 5, например, в Америке есть несколько парковок, где указано ограничение скорости 4 или 8 миль в час.
  • Существует научно гарантированный способ уменьшить любые штрафы, которые вы можете получить за превышение скорости – извиниться. Согласно этому исследованию о «ценности раскаяния», простое действие, когда вы говорите «мне жаль» или просто признаетесь офицеру в том, что вы сделали, в подавляющем большинстве случаев приводит к меньшим штрафам и большей снисходительности со стороны арестовавшего офицера. Конечно, это не сработает, если вы едете со скоростью 100 миль в час в школьной зоне, но в большинстве незначительных случаев это не повлияет на ваши шансы хотя бы попробовать. Конечно, недостатком этого является то, что вы тогда официально признаетесь в превышении скорости или каком-либо другом нарушении правил дорожного движения, что ограничивает ваши возможности, если вы решите бороться с штрафом. Но если полицейский остановил вас и собирается выписать штраф, велика вероятность, что у него уже есть нужные доказательства, за редким исключением.

Expand for References

  • Разговор с полицейским: ограничение скорости начинается со знака
  • Нечетные ограничения скорости
  • Требования к подписи для ограничения скорости
  • ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТИ ВЛИЯНИЕ НА СКОРОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ В РАБОЧИХ ЗОНАХ
  • Министерство труда и обслуживания граждан. Часто задаваемые вопросы
  • Когда начинает действовать знак ограничения скорости?
  • Государственные законы о дорожном движении и скорости
  • Руководство полиции по контролю скорости ACPO
  • Цена раскаяния: как реакция водителей на действия полиции предсказывает штрафы за превышение скорости.
  • пациентов погибли на лежачих полицейских
  • Почему вы едете не так быстро, как думаете
  • Спидометр

Управление скоростью

Факт аварии среди подростков

«Слишком быстрая езда для условий» — причина № 1, по которой 16- и 17-летние водители попадают в аварии.

Какая безопасная скорость? Как быстро слишком быстро? На эти вопросы нет простых ответов, потому что не существует единой безопасной скорости во все времена. В дополнение к объявленному ограничению скорости вы должны учитывать дорожные условия, условия видимости и поток другого транспорта при выборе безопасной скорости для вождения. Кроме того, когда вы планируете изменить скорость, это поможет вам оставаться в безопасности, сообщив о ваших намерениях другим водителям.

Опубликованные ограничения скорости


Опубликованные ограничения скорости показывают максимальную безопасную скорость движения при идеальных дорожных, транспортных и погодных условиях.

  • Ограничение максимальной скорости в Пенсильвании составляет 70.
  • Ограничение максимальной скорости на автомагистралях между штатами вывешивается после каждой развязки.
  • На других автомагистралях ограничение максимальной скорости будет размещаться с интервалом примерно в ½ мили.
  • В школьных зонах ограничение скорости составляет 15 миль в час, когда мигают огни на знаке школьной зоны или в течение периода времени, указанного на знаках. Ограничения скорости в школьной зоне ниже, чем другие ограничения скорости.

Когда дорога мокрая или скользкая, когда вы плохо видите или когда что-то еще делает условия менее чем идеальными, двигайтесь ниже установленного ограничения скорости. Даже если вы едете в пределах установленного ограничения скорости, вы все равно можете быть оштрафованы за превышение скорости для условий.

Эко-вождение


Безопасное вождение не только защищает вас: оно экономит ваши деньги и снижает загрязнение воздуха. Эксплуатация автомобиля связана со многими расходами, включая бензин, техническое обслуживание и шины. Водители и владельцы автомобилей могут предпринять ряд шагов, чтобы минимизировать эти расходы без дополнительных затрат.

Привычки разумного вождения для принятия


  1. Замедлять. Расход топлива увеличивается примерно на 5 процентов на каждые пять миль в час при скорости выше 60 миль в час.
  2. Полегче на педали. Быстрые старты и резкие остановки могут увеличить расход топлива на 40 процентов, но сократить время в пути всего на 4 процента.
  3. Водите круто. Избегайте вождения в самые жаркие часы дня. Более холодный и плотный воздух может увеличить мощность и пробег.
  4. Не горячись. Используйте кондиционер автомобиля при движении со скоростью более 40 миль в час.
  5. Езжайте, чтобы согреться. Даже в самые холодные дни требуется всего 30 секунд, чтобы ваш автомобиль был готов к поездке.
  6. Продолжайте путешествовать. Получите в среднем 7-процентную экономию топлива, используя круиз-контроль во время движения по ровным дорогам.
  7. Следуй за светом. Когда загорается индикатор бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля, возможно, экономия топлива снижается, а выбросы увеличиваются. Если загорается индикатор OBD, обратитесь к своему дилеру для получения дополнительной информации.
  8. Аккуратно водить. Соблюдайте достаточную дистанцию ​​между собой и другими транспортными средствами. Это не только защитит вас, но и предотвратит износ вашего автомобиля.
  9. Используйте свой автомобиль. Если в вашем автомобиле есть режим «ЭКО», используйте его. Это сгладит нажатие педали газа, оптимизирует точки переключения передач и уменьшит воздействие кондиционера на двигатель.
  10. Выключи это. Работа на холостом ходу расходует топливо и может быть запрещена. Если вам нужно поработать на холостом ходу, переключитесь на нейтраль или припаркуйтесь, чтобы двигатель не работал против вашего тормоза и не потреблял больше топлива.
  11. Меньше езди. Есть несколько способов сократить расходы и сэкономить деньги, ездя меньше. Пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом, пешком или на машине. Кроме того, совмещение поручений экономит время и бензин.
  12. Воспитывать себя. Есть много ресурсов, доступных для получения и получения информации о лучших методах безопасного вождения.

Вождение ночью


Наибольшее количество аварий происходит в ночное время. Наиболее серьезные аварии происходят в сумерках или в темноте. В целом смертность от дорожно-транспортных происшествий ночью в три-четыре раза выше, чем днем. По сравнению с вождением днем, вождение ночью более опасно.

На это есть несколько причин:

  • Ваше зрение сильно ограничено ночью.
  • Блики от фар других транспортных средств могут временно ослепить вас.
  • Больше людей, которые устали или находятся за рулем в нетрезвом виде, вероятно, будут находиться на дороге ночью.

При меньшем освещении ваша способность оценивать расстояния снижается, ваша способность видеть цвета снижается, а ваша способность видеть предметы боковым зрением снижается. Как водитель, вы всегда должны быть готовы среагировать, если вдруг увидите что-то неожиданное на дороге впереди себя — пешехода, велосипедиста, животное и т. д. — а ночью вас гораздо больше удивят. По сравнению со знаками и другими придорожными объектами пешеходов труднее всего увидеть ночью.

Вы должны правильно пользоваться фарами ночью и в другое время, как того требует закон. Фары имеют двойное назначение: помочь вам видеть и помочь вам быть замеченными. Чистите фары не реже одного раза в неделю. Делайте это, когда покупаете бензин для своего автомобиля — грязные фары могут давать только половину света, который должны.

Закон штата требует, чтобы водители включали фары:

  • Когда они не видят из-за недостаточного освещения в пасмурные дни или в плотном потоке машин, когда их автомобиль может казаться слитым с окружающей средой.
  • При неблагоприятных атмосферных условиях, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог. В плохую погоду используйте только ближний свет. Дальний свет фактически снижает видимость в этих условиях.
  • Когда они не видят пешеходов или транспортные средства на шоссе на расстоянии 1000 футов от транспортного средства, которым они управляют.
  • Между закатом и рассветом.
  • При проезде через рабочие зоны.
  • Каждый раз, когда дворники вашего автомобиля постоянно или с перерывами используются из-за погодных условий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дневных ходовых огней недостаточно. Ваши задние фонари также должны быть освещены.

Закон штата предусматривает штрафы, начинающиеся с 25 долларов, и с учетом других связанных с этим расходов штраф приближается к 100 долларам для водителей, которые не включают фары, когда это необходимо!

Другая важная информация по технике безопасности, касающаяся фар и вождения в ночное время:

  • При движении в ночное время включайте ближний свет, как только заметите приближающийся автомобиль на встречной полосе, так как дальний свет может «ослепить» другого водителя. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы вы использовали ближний свет всякий раз, когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и когда вы следуете за транспортным средством в пределах 300 футов.
  • Если к вам приближается автомобиль с дальним светом, несколько раз быстро помигайте дальним светом. Если водитель не приглушает свет, посмотрите на правую сторону дороги. Это убережет вас от «ослепления» фарами другого транспортного средства и позволит вам достаточно хорошо видеть, чтобы не сбиться с курса до тех пор, пока транспортное средство не проедет мимо.
  • Не пытайтесь наказать другого водителя включенным светом. Если вы это сделаете, вы оба можете быть «ослеплены».
  • Если ослепляющий свет фар движущегося сзади автомобиля доставляет неудобство из-за того, что он отражается в зеркале заднего вида, можно переключить внутреннее зеркало заднего вида с дневного на ночное время.
  • Не «перегружайте фары», двигаясь так быстро, что вы не сможете вовремя остановиться, чтобы избежать опасности, которая появляется в пределах участка дороги впереди, освещенного вашими фарами. Фары ближнего света светят только на 250 футов вперед. Даже на сухом асфальте требуется более 250 футов, чтобы остановиться, если вы движетесь со скоростью 55 миль в час. Чтобы избежать перегрузки фарами на темной дороге ночью, вы не должны двигаться со скоростью более 45 миль в час.

Дорожные условия


Ваша способность останавливаться сильно зависит от состояния дороги. Вам необходимо снизить скорость при плохих дорожных условиях, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вы подвергаетесь наибольшему риску, если будете ехать слишком быстро по скользкой дороге, особенно на поворотах. Делайте повороты и кривые медленнее, когда дорога скользкая.

Мокрые тротуары


Все дороги скользкие, когда они мокрые, но будьте особенно осторожны на дорогах, на которых есть предупреждающие знаки с надписью «СКОЛЬЗКО ПРИ МОКРО». Тротуары могут стать очень скользкими в первые 10-15 минут ливня. Дождь заставляет масло в асфальте выходить на поверхность. Эта проблема становится еще более серьезной в жаркую погоду, когда тепло в сочетании с водой заставляет больше масла подниматься на поверхность дороги. В холодную и сырую погоду будьте особенно осторожны при движении по участкам дороги, затененным деревьями или зданиями; эти участки замерзают быстрее и высыхают последними.

Аквапланирование


На чрезмерных скоростях ваш автомобиль может начать аквапланировать на мокрой дороге. Аквапланирование происходит, когда ваши шины теряют сцепление с дорогой и едут как лыжи по водной пленке. Чем быстрее вы едете по мокрой дороге, тем менее эффективно ваши шины удаляют воду с дороги. Вы можете аквапланировать на скорости до 35 миль в час, когда глубина воды составляет всего 1/10 дюйма. Изношенные шины усугубляют эту проблему. Аквапланирование можно уменьшить, двигаясь медленнее.

Если вы заметили аквапланирование, сделайте следующее:

  1. Держите обе руки на руле.
  2. Медленно снимите ногу с педали газа, чтобы ваш автомобиль замедлился. Не нажимайте на тормоза и не пытайтесь резко повернуть, так как это может привести к заносу вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль замедляется, площадь контакта протектора с дорогой увеличивается, и сцепление с дорогой становится лучше.
  3. Поворачивайте медленно и ровно столько, сколько необходимо, чтобы удержать автомобиль на дороге.
  4. Если вам нужно затормозить, тормозите плавно. (Обратитесь к разделу «Если вам необходимо резко затормозить» далее в этой главе для получения важной информации об использовании обычных и антиблокировочных тормозов при экстренной остановке.)

Снег и лед


вам нужно будет скорректировать свое вождение, чтобы приспособиться к любой ситуации. Сцепление ваших шин с дорогой будет значительно уменьшено, что серьезно повлияет на вашу способность управлять автомобилем и тормозить. Также крайне опасно вблизи 32° (по Фаренгейту), когда осадки переходят в дождь или мокрый снег — тонкий слой воды поверх льда более скользок, чем сам лед.

Следите за «черным льдом», состоянием, возникающим на чистых дорогах, когда из-за падения температуры образуется тонкий слой льда. Когда дорога выглядит мокрой, но от шин других транспортных средств не исходит брызг, может присутствовать «черный лед».

В соответствии с законом, вступившим в силу 10 июля 2006 г., автомобилистам грозит серьезный штраф, если снег или лед, падающие с их транспортных средств, причиняют травмы или смерть другим автомобилистам или пешеходам. Когда снег или лед смещается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, что приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства, из которого выпал снег или лед, подвергается штрафу в размере от 200 до 1000 долларов США за каждое нарушение. PennDOT призывает автомобилистов очистить свои автомобили ото льда и снега перед поездкой.

Когда дороги становятся скользкими, вам следует:

  • Снизить скорость на 5–10 миль в час на мокрой дороге и увеличить дистанцию ​​до пяти или шести секунд.
  • На обледенелых или заснеженных дорогах нужно еще больше снизить скорость. На утрамбованном снегу уменьшите скорость вдвое; на льду медленно ползет. Между вами и впереди идущим автомобилем должно быть примерно в 10 раз больше места, чем обычно.
  • Мягко нажмите на тормоз, ослабьте, если вы начинаете заносить, и снова нажмите, когда вы восстановите контроль. (Обратитесь к этому разделу «Если вам нужно резко затормозить» далее в этой главе для получения важной информации об использовании обычных и антиблокировочных тормозов при экстренной остановке.)
  • Не используйте круиз-контроль при движении по скользкой дороге. Снег, лед, слякоть и дождь могут вызвать пробуксовку колес и потерю управления. Единственный способ остановить пробуксовку колес и восстановить контроль — уменьшить мощность. Но активированная система круиз-контроля будет продолжать подавать мощность, удерживая ваши колеса во вращении.
  • Отрегулируйте скорость, чтобы избежать встречи с другими транспортными средствами на скользких участках, например, в тенистых местах и ​​на инея на мостах в холодную погоду. Это уменьшит риск столкновения с другим транспортным средством.
  • На обледенелых или заснеженных дорогах постарайтесь рассчитать время прибытия на перекресток, дав своему автомобилю движение по инерции до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора и не начнут движение машины впереди вас. Таким образом, вам не придется тормозить, чтобы остановиться, а затем ускоряться, чтобы начать снова. Кроме того, при подъеме в гору держитесь достаточно далеко позади впереди идущего автомобиля, чтобы вам не приходилось снижать скорость или останавливаться. Перед началом спуска переключитесь на более низкую передачу для лучшего контроля.

Условия видимости


В дополнение к ночному времени, туман и снег являются условиями, которые ухудшают видимость и могут резко снизить вашу способность видеть вперед, а также быстро и безопасно реагировать на события, происходящие вокруг вас.

Туман, пожалуй, самая опасная среда для вождения. Вы не можете видеть то, что собираетесь ударить, и другие тоже не могут видеть вас.

Не начинайте поездку, если туман настолько плотный, что вы ничего не видите. Если вы попали в густой туман, лучше всего полностью съехать с дороги, желательно на стоянку, чтобы дождаться, пока туман рассеется. На стоянке включайте аварийную сигнализацию, чтобы сделать автомобиль более заметным, и держите ремень безопасности пристегнутым.

Когда вы должны ехать в ТУМАННЫХ УСЛОВИЯХ, всегда помните о следующих двух вещах:

Сбавьте скорость настолько, чтобы вы могли безопасно остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть. Вам нужно будет тщательно проверить свой спидометр, потому что туман забирает большую часть визуальной информации, которая позволяет вам знать, как быстро вы движетесь; это позволяет вам легко ускориться, не осознавая этого.

Включите ближний свет фар (и противотуманные фары, если они есть на вашем автомобиле), чтобы другие могли вас видеть. Делайте это днем ​​или ночью. Не используйте дальний свет. Они направляют свой свет вверх и в туман, который отражает свет обратно в ваши глаза, создавая блики и затрудняя вам возможность видеть вперед.

Снег также может серьезно ограничить вашу видимость.

Чтобы улучшить зрение при вождении в СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ, выполните следующие шесть действий:

  1. Очистите все окна, капот, багажник и крышу автомобиля перед началом движения по снегу. Если вы этого не сделаете, снег сдует с вашего автомобиля на лобовое стекло, заблокировав вам обзор, или может сдуться на лобовое стекло водителя, который следует за вами. Если снег или лед с движущегося транспортного средства ударят по другому транспортному средству или пешеходу, что приведет к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства может быть оштрафован.
  2. Очистите фары, задние фонари и указатели поворота от снега, льда и грязи. Это помогает другим водителям видеть вас и помогает вам видеть, что впереди. Грязная фара снижает светоотдачу более чем на 50 процентов.
  3. Перед началом движения дайте двигателю прогреться. Это дает антиобледенителю возможность нагреть ветровое стекло и растопить лед, который вы не смогли соскрести.
  4. Используйте дворники, чтобы лобовое стекло оставалось как можно более чистым. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен, и вы используете незамерзающую жидкость.
  5. Оставьте дефростер включенным, чтобы очищать запотевшие окна. Если у вас более новый автомобиль, ваш антиобледенитель может быть частью вашей системы кондиционирования воздуха. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как следует использовать настройки обогревателя вашего автомобиля.
  6. Включайте ближний свет даже днем. Это увеличивает вашу видимость для других водителей.

Закон об стеклоочистителях

Этот закон, вступивший в силу 28 января 2007 г., требует, чтобы автомобилисты включали фары каждый раз, когда стеклоочистители их транспортных средств постоянно или периодически используются из-за погодных условий. Дневных ходовых огней не хватает. Ваши задние фонари также должны быть освещены. Автомобилистам, не соблюдающим закон, грозит штраф в размере 25 долларов, но с учетом сборов и других сопутствующих расходов штраф будет приближаться к 100 долларам.

Транспортный поток


  • Аварии часто случаются, когда некоторые водители движутся быстрее или медленнее других транспортных средств на дороге. Всегда старайтесь двигаться с потоком транспорта в пределах установленной скорости.
  • Возможно, вам придется регулировать скорость, чтобы сохранить пространство в зависимости от того, что происходит вокруг вас. Например, путешествуя по шоссе в группе машин, вы часто оказываетесь в чьей-то слепой зоне, где нет запаски на случай непредвиденных обстоятельств. Когда это происходит, снижение скорости всего на 2 или 3 мили в час приведет к тому, что движение вокруг вас будет расчищено, поэтому вы больше не замкнуты.0050
  • Еще один случай, когда вам, возможно, придется приспособиться к транспортному потоку, — это когда впереди более одной потенциальной опасности, с которой вы столкнетесь одновременно. Например, если справа от вас находится велосипедист, безопаснее будет съехать влево, чтобы обеспечить широкий запас при обгоне. Но если есть еще и встречное транспортное средство, это создает проблему, потому что обычно в таких обстоятельствах вы хотели бы двигаться вправо по своей полосе. Вы должны справиться с этой ситуацией, сталкиваясь только с одним состоянием трафика за раз. Притормозите, чтобы пропустить встречный автомобиль, а затем двигайтесь влево, чтобы обогнать велосипедиста, оставляя достаточно места для безопасности.
  • Кроме того, когда вы приближаетесь к месту происшествия, полицейской остановке или к эвакуатору, подбирающему неисправный автомобиль, вы должны перестроиться на несмежную полосу. Если вы не можете двигаться, вы должны снизить скорость до осторожной.
Одновременно обрабатывать только одно состояние трафика.

Притормозите позади велосипедиста, пропустите встречный автомобиль, а затем двигайтесь влево, чтобы обогнать велосипедиста, оставляя не менее 4 футов пространства для безопасности.

Реакция на медленное движение

Следите за транспортными средствами, которые не успевают за потоком других транспортных средств и при выезде на проезжую часть; им требуется больше времени, чтобы набрать скорость. К ним относятся некоторые большие грузовики, а также сельскохозяйственная техника и гужевой транспорт. Грузовики, особенно на длинных или крутых подъемах, обычно используют свои мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что они движутся медленно.

В сельской местности на сельскохозяйственных тракторах и гужевых транспортных средствах, предназначенных для движения со скоростью 25 миль в час или менее, отображается оранжевый треугольник; это меньшая скорость, чем обычно движется трафик. В некоторых районах Пенсильвании нет ничего необычного в том, что вы делите дорогу с сельскохозяйственными тракторами и гужевым транспортом. Держитесь на безопасном расстоянии и не сигнальте, чтобы пройти.

Сообщите о своих намерениях другим водителям

Сбои часто происходят из-за того, что один водитель делает что-то, чего другой водитель не ожидает. Чтобы избежать аварий, общайтесь с водителями на дороге.

Сообщите другим, где вы находитесь и что планируете делать, по телефону:

  • Сигнализация при замедлении или остановке. Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Если вы собираетесь затормозить там, где другие водители этого не ожидают, быстро нажмите на педаль тормоза три или четыре раза. Если вам необходимо ехать со скоростью ниже 40 миль в час по автомагистрали с ограниченным доступом, используйте аварийные (четырехсторонние) мигалки, чтобы предупредить водителей позади вас.
  • Сигнализация при изменении направления. Сигнализация сообщает другим, что вы хотите повернуть, но не дает вам права повернуть. В соответствии с законодательством Пенсильвании вы всегда должны включать сигналы поворота не менее чем за 100 футов до поворота, если вы едете со скоростью менее 35 миль в час. Если вы едете со скоростью 35 миль в час или более, вы должны подать сигнал не менее чем за 300 футов перед поворотом. Если сигналы поворота вашего автомобиля не работают, используйте эти ручные сигналы.
  • Использование аварийных сигналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *