Когда появится новый ниссан кашкай 2019 года: В Роcсии приступили к выпуску нового Nissan Qashqai | Новости авто | Известия

Содержание

Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

Автор: Сергей Арбузов

Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Улучшали!

Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai.

Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

Здесь было видео, оно скоро появится!

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Здесь было видео, оно скоро появится!

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает.

Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках.

На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч.

При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода.

Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Опрос

Взяли бы себе рестайлинговый Кашкай-2?

Ваш голос

Всего голосов:

одиночные новые авто Nissan Nissan Qashqai

 

Новые статьи

Статьи / Практика Минус датчик, плюс проблема: зачем обманывать лямбда-зонд Есть одна интересная тенденция: чем ниже падает стоимость драгметаллов, тем меньше на рынке предложений бесплатно удалить катализатор. Оно и понятно: зачем «удаляльщикам» что-то вырезать, е… 680 1 0 26.05.2023

Статьи / Интервью Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий… 504 0 1 25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 548 0 0 24.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 13073 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7933 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6640 0 1292 03.03.2023

НОВЫЙ NISSAN QASHQAI В НАЛИЧИИ В САЛОНАХ АВТОМИР!

  • Бестселлер Nissan в сегменте кроссоверов будет доступен в 10 комплектациях
  • Новые технологии Nissan Intelligent Mobility на страже безопасности
  • Много полезных опций уже начиная с базовой комплектации
  • Дилерские центры Nissan начинают прием заказов уже в марте

Москва, Россия (28 февраля 2019 года) – компания Nissan объявляет комплектации нового Nissan Qashqai – бестселлера марки и родоначальника сегмента кроссоверов. Вывод модели на российский рынок – это новая веха в истории марки в РФ, а также новый уровень в адаптации модели под местные климатические и дорожные условия и вкусы покупателей.

Новый Nissan Qashqai стал ещё более технологичным и уверенным. В дополнение к новым опциям комфорта и безопасности, автомобиль получил обновлённый экстерьер, новый спортивный руль D-образной формы, новый яркий цвет – голубой металлик, а также улучшенные настройки вариатора X-Tronic CVT.

Большой набор опций уже в базе и новые технологии Nissan Intelligent Mobility
Потенциальные владельцы нового Nissan Qashqai смогут выбрать комплектацию на любой вкус – они были значительно переработаны с учетом российских климатических условий и предпочтений клиентов. Для кроссовера доступны 10 комплектаций и 30 вариантов исполнения. Причем уже в стартовой комплектации XE набор опций весьма солиден: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17” легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В остальных версиях список стандартного оборудования был также существенно расширен. Так, в комплектации SE теперь присутствуют передние и задние парктроники, подогрев руля и заднего дивана (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки. Последняя опция является редкостью для сопоставимых комплектаций автомобилей-одноклассников.

Для комплектации QE+ стали доступны следующие опции: система мониторинга давления в шинах, 18” легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

Начиная с богатой версии LE на Qashqai доступны новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). В список традиционных для этой комплектации полезных опций безопасности входят система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), система контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW). Для максимальной комплектации LE Top теперь предлагаются новые легкосплавные диски 19” стильного фирменного дизайна.

Система Яндекс.Авто
Как и его старший брат Nissan X-Trail, новый Qashqai также получил систему Яндекс.Авто, настоящего помощника в ежедневных путешествиях по городу: здесь есть все, что нужно, начиная с навигационной системы Яндекс.Навигатор, и заканчивая Яндекс. Музыкой и голосовым помощником. Вся информация выводится на 8” сенсорный цветной дисплей. Яндекс.Авто добступен в двух комплектациях — SE Yandex и QE Yandex. Причем для каждой из них предусмотрено новое аксессуарное решение – установка камеры заднего вида, совместимой с системой Яндекс.Авто.

Комфорт за рулем на новом уровне
Новый Nissan Qashqai стал более дерзким и маневренным и дарит владельцу положительные эмоции от вождения. Новый уровень управляемости был достигнут благодаря перенастроенным электроусилителю руля с системой автовозврата (ARC) и подвеске. При этом отрабатывание неровностей и плавность хода были улучшены благодаря доработанным пружинам. Была усилена и шумоизоляция: автомобиль стал тише за счет дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках.

Силовая установка
На выбор клиенту доступны два варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, которая в новом Nissan Qashqai была перенастроена специально для российского рынка.

Серийное производство нового Nissan Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало совсем недавно, в начале февраля. Всего, с 2015 по 2018 год на собственной российском заводе бренда было произведено более 70 000 этих автомобилей.

ЖДЕМ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!

АВТОМИР КРЫЛАТСКОЕ

АВТОМИР ЛЮБЛИНО

АВТОМИР ЩЕЛКОВСКАЯ

АВТОМИР ЯРОСЛАВКА

  • Главная страница

  • О КОМПАНИИ

  • Новости дилера

  • НОВЫЙ NISSAN QASHQAI В НАЛИЧИИ В САЛОНАХ АВТОМИР!

позвоните мнезапись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Nissan Qashqai: старый против нового

27 авг. 2021

В наши дни имя Nissan Qashqai стало нарицательным. и в отличие от таких моделей, как Volkswagen Golf, которые существуют с 1970-х годов, его восхождение к славе произошло относительно недавно. Qashqai помог дать толчок нынешнему увлечению внедорожниками, особенно потому, что модель первого поколения опередила свое время своим смелым внешним видом и практичным интерьером.

Хотя эта модель слишком устарела, чтобы ее можно было найти в регулярной эксплуатации в 2021 году, вам повезло — в этом году появилась совершенно новая версия. Он оснащен новейшими технологиями, и Nissan надеется, что сможет отхватить часть рынка семейных внедорожников с атрибутами, которые делали его великим раньше: вместительный салон и яркий внешний вид.

Топ-10 лучших внедорожников среднего размера 2023

Тем не менее, автомобиль второго поколения может поставить крест на работе, если вы думаете о покупке. Автомобиль 2013–2021 годов доступен как подержанный автомобиль с отличной стоимостью, поэтому для некоторых людей он может стать даже более выгодной покупкой, чем новый автомобиль. Мы здесь, чтобы узнать, что лучше для вас. Мы рассмотрим каждый аспект как старого автомобиля (версия предыдущего поколения), так и нового (который вы можете купить у дилеров Nissan прямо сейчас), чтобы помочь вам решить, какой из них лучше.

Дизайн

Предыдущий Nissan Qashqai выглядит довольно угловатым, с толстой облицовкой вокруг колесных арок, рейлингами на крыше и большими легкосплавными дисками, которые придают ему желаемый вид внедорожника. Он отличается V-образной передней решеткой и светодиодными дневными ходовыми огнями, что еще больше отличает его от конкурентов. Когда он впервые появился в 2013 году, он был выдающимся вариантом в своем рыночном секторе, но к концу своего существования конкуренты, такие как SEAT Ateca и Peugeot 3008, заставили его казаться немного скучным.

Это не так для этой новой машины, которая была приведена в порядок. У него по-прежнему V-образная решетка, но она больше и выглядит более современно. Есть светодиодные фары с вырезом в форме буквы «С» по обеим сторонам решетки, а также срезы в бамперах и дверях и двухцветная крыша. Это снова одна из выдающихся моделей в своем классе, хотя Hyundai Tucson, возможно, еще более самобытен.

Интерьер и технические характеристики 

Предыдущий Nissan Qashqai поступил в продажу в 2013 году, и тогда мы чувствовали, что его салон продуман до мелочей, хорошо сложен и оснащен множеством технологий. Однако с появлением более новых соперников, таких как превосходный Peugeot 3008, он начал выглядеть очень устаревшим, да и технологии тоже отставали. Редизайн 2017 года действительно помог делу, но интерьер Qashqai предыдущего поколения по-прежнему оставался функциональным и простым, а не интересным или роскошным.

Новая модель Nissan имеет гораздо более характерный дизайн интерьера, а сенсорный дисплей больше похож на сенсорный дисплей, установленный высоко на приборной панели. Он бросается в глаза, как и во многих современных автомобилях, но главное, что он гораздо быстрее реагирует и проще в использовании, чем раньше, а также выглядит более современно. Материалы внутри нового автомобиля лучше, чем раньше, а такие вещи, как кожа с двойным швом на некоторых моделях, делают его более престижным. Мы рады сообщить, что Nissan сохранил физические кнопки и элементы управления для важных функций, таких как климат-контроль, что опять же упрощает использование.

Преимущество предыдущей модели в том, что она всегда была хорошо оснащена. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не всегда поставлялась с Android Auto и Apple CarPlay, но более поздние модели получают это в стандартной комплектации — стоит проверить, включено ли это в потенциальную подержанную покупку. Однако кондиционер всегда был стандартным, как и полезные функции, такие как складывание зеркал. Обратите внимание на уровень отделки салона N-Connecta, который поставляется с 360-градусной камерой для парковки, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом и (на автомобильных моделях) адаптивной системой круиз-контроля Nissan ProPilot. Топовые модели N-Motion имели сиденья с подогревом и кожаную обивку.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Нынешний модельный ряд Nissan Qashqai начинается с Visia, которая оснащена светодиодными фарами, автоматическими фарами, DAB-радио, Bluetooth и датчиками парковки. Acenta Premium включает в себя двухзонный климат-контроль, главное зеркало с автоматическим затемнением, бесключевой доступ и восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

N-Connecta также доступен здесь и поставляется с цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, монитором кругового обзора, передними датчиками парковки и онлайн-функциями для сенсорного экрана. Premiere Edition добавляет панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Всегда популярная комплектация Tekna включает в себя улучшенные фары и заднюю дверь с электроприводом, а Tekna+ отличается массажными передними сиденьями, обивкой из кожи Nappa и аудиосистемой Bose. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система помощи при дальнем свете и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию каждого современного Qashqai.

Экономичность и производительность

На протяжении многих лет для Qashqai предыдущего поколения предлагался приличный выбор двигателей, включая бензиновые и дизельные агрегаты. Дизели имели смысл в 2013 году, когда автомобиль был выпущен, поэтому в продаже будет много подержанных экземпляров. Однако сегодня они понравятся в основном тем, кто большую часть времени совершает поездки по автомагистралям.

Лучший двигатель старого Qashqai — 1,3-литровый бензиновый, появившийся позже. Он выпускался в вариантах мощностью 138 или 158 л.с., но первый был лучшим выбором, поскольку имел аналогичную производительность и экономичность за меньшие деньги. Ожидайте около 45 миль на галлон от этой модели, согласно официальным данным.

Хорошая новость для новых покупателей заключается в том, что этот двигатель по-прежнему доступен в последней модели, в той же версии с меньшей и большей мощностью. Есть версии с механической и автоматической коробкой передач, а также полноприводные и двухколесные. Мы думаем, что последнее не нужно, и это тоже добавляет веса.

Сейчас дизелей нет, но гибрид e-Power уже на подходе. Он будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем — мы с нетерпением ждем возможности попробовать его, потому что он должен сочетать в себе производительность, экономичность и тихую работу.

Практичность

Предыдущий Qashqai был очень практичным автомобилем, таким он остается и сегодня. Он размером с Ford Focus, так что его не так уж сложно припарковать, но при этом у него высокая посадка и много места над головой на задних сиденьях, хотя для высоких пассажиров места для ног немного тесновато. Он также может буксировать прицеп до 1500 кг, что может быть полезно для некоторых покупателей.

У старого Qashqai 430-литровый багажник, неплохой, но не выдающийся для своего класса; у аналогичного Renault Kadjar, например, 527 л. Хорошей новостью является то, что есть фальшпол, который можно настроить в разных положениях, а также широкий проем для загрузки больших предметов.

В последней версии Nissan больше места, чем раньше. В зависимости от выбранной вами модели объем багажника составляет от 479 до 504 литров, что делает его еще более практичным. В новом автомобиле также больше места для пассажиров сзади, и, хотя он немного больше, управлять им не так уж и страшно. Сложите задние сиденья, и общее пространство составит 1422–1447 литров, опять же, в зависимости от выбранной вами модели. К сожалению, он не может буксировать столько же, сколько старая версия — только до 700 кг.

Безопасность

Qashqai всегда был одним из самых безопасных автомобилей в своем классе благодаря обильному комплекту безопасности, который входит в стандартную комплектацию. Euro NCAP наградил модель 2013 года пятью звездами в краш-тесте, плюс у Nissan была система контроля устойчивости и другие технологии для повышения устойчивости в поворотах, а также шесть подушек безопасности. Однако ключевой комплект активной безопасности, такой как ProPilot и автономное экстренное торможение, не был стандартным для всех моделей.

Хотя новая модель еще не была протестирована Euro NCAP, она имеет гораздо больше стандартного комплекта безопасности для каждой модели. Все модели имеют мониторинг слепых зон, оповещение об усталости, помощь при перекрёстном движении и автономное экстренное торможение, плюс AEB поставляется с функцией обнаружения пешеходов, а также есть функция помощи в поддержании полосы движения. Отделку N-Connecta, возможно, стоит рассмотреть из-за ее помощи при парковке, которые должны помочь предотвратить царапины.

Вердикт

Новый Nissan Qashqai представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью в ряде ключевых аспектов. Он просторнее, чем раньше, и исправляет недостатки унылого интерьера старого автомобиля благодаря значительно модернизированной информационно-развлекательной системе, лучшим материалам и более интересному дизайну. Снаружи он выглядит более современно и в стандартной комплектации поставляется с дополнительным комплектом безопасности.

Тем не менее, старый автомобиль все еще может быть действительно хорошим выбором для некоторых покупателей. В конце концов, он доступен с тем же превосходным 1,3-литровым бензиновым двигателем, что и новая модель, и его покупка в качестве подержанного автомобиля будет намного дешевле. Если вы можете жить со устаревшим интерьером, он достаточно практичен для семейной жизни и пригоден для вождения.

Возможно, это связано с ожиданием грядущего гибридного Qashqai. Он обещает низкие эксплуатационные расходы, особенно в качестве служебного автомобиля, а также тихую работу и лучшую производительность.

Все еще нужна помощь в принятии решения? Прочтите наши обзоры новейшего Nissan Qashqai и старого Nissan Qashqai здесь.

Рекомендуем

Представлен новый Volkswagen Touareg

Новости

23 мая 2023

23 мая 2023

Представлен обновленный Volkswagen Touareg
Обзор кроссовера Dacia Duster

Подробные обзоры Обзор внедорожника 093 Dacia Duster Обзор внедорожника Skoda Enyaq iV

Подробно отзывы

23 мая 2023

23 мая 2023

Обзор внедорожника Skoda Enyaq iV
Обзор внедорожника Porsche Cayenne

Подробные обзоры

16 мая 2023

16 мая 2023

Обзор внедорожника Porsche Cayenne

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели

Предложения

90 012 26 мая 2023

26 мая 2023

Лучшее новое автомобильные предложения 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

10 лучших дешевых автомобилей 2023

Лучшие автомобили

17 мая 2023

17 мая 2023

9001 2 Топ-10 самых дешевых автомобилей 2023 года 9Обзор внедорожника Skoda Enyaq iV 2
Советы и советы

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

12 апреля 2023 г.

12 апр. 2023

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 Июн 2021

25 Июн 2021

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Топ-10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 янв 2023

4 янв 2023

10 лучших электромобилей 2023
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2023

Лучшие автомобили

17 мая 2023

17 мая 2023

10 лучших недорогих автомобилей 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2 023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Nissan Qashqai S 2019 — Время поездки

Привет, друг!
 
Готовы отправиться в межгалактическое путешествие по покупке автомобилей? Пристегнитесь к событию «Да пребудут с вами скидки» от Ride Time! Наши цены настолько конкурентоспособны, а наш ассортимент настолько разнообразен, что вы можете подумать, что мы объединили усилия с лучшими в галактике — и вы будете правы!

О, вы хотите услышать о Nissan Qashqai S 2019 года в цвете Magnetic Black Metallic? Что ж, пристегнитесь, потому что эта машина магнитится во многих отношениях!

Прежде всего, давайте поговорим об этом гладком черном корпусе — он такой блестящий, что вы можете увидеть в нем свое собственное отражение. А благодаря компактным размерам Qashqai идеально подходит для передвижения по узким городским улицам, как босс.

Но пусть вас не вводит в заблуждение небольшой размер — под капотом у этого автомобиля серьезная мускулатура. Двигатель мурлычет, как довольный котенок, и у вас не будет проблем с тем, чтобы мчаться по городу быстрее, чем белка на задании.

И не забудем об интерьере — это как уютное маленькое убежище вдали от мирского хаоса. Технические функции заставят вас почувствовать, что вы живете в будущем, а сиденья настолько удобны, что вы можете просто заснуть за рулем (но, пожалуйста, не делайте этого).

Но самое приятное — этот автомобиль доступен по цене и надежен, так что вам не придется грабить банк или беспокоиться о постоянном ремонте. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет жить по своим правилам, не жертвуя стилем или комфортом.

У нас есть все, что вам нужно, чтобы уехать в фантастическом подержанном автомобиле, включая в среднем 100 автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов США на складе. Кроме того, имея на борту более 15 кредиторов, мы поможем вам найти варианты финансирования, которые подходят именно вам — не надо дурачиться!

Все наши автомобили проходят свежую проверку безопасности Manitoba, бесплатный отчет об истории CarFax и нашу эксклюзивную программу «Oil 4 Life Program», которая экономит вам около 200 долларов в год. Мы поможем вам сесть за руль вашего нового автомобиля, где бы вы ни находились. Мы предлагаем доставку по всему миру, и если у вас есть возможность обмена, мы дадим вам справедливую цену — никаких махинаций.

Чтобы сделать вещи еще проще, мы предлагаем бесконтактные онлайн-приложения для покупок и финансирования. А если у вас есть какие-либо вопросы, наша команда доступна круглосуточно и без выходных, отправив текстовое сообщение по телефону 204-400-1965 или через Facebook Messenger по адресу https://m.me/ridetime.

Итак, если вы готовы к выгодной сделке по продаже автомобиля, заходите к нам в магазин или совершайте покупки онлайн прямо сейчас во время нашего «первоапрельского мероприятия»! Поверьте нам – это один из розыгрышей, на который вы будете рады, что попались!

Итак, если вы готовы улучшить свой автомобиль, не полагаясь на удачу, заходите к нам в магазин или делайте покупки в Интернете во время нашей акции «В марте удача не нужна»! Поверьте нам – это предложение, которое вы не захотите пропустить!
Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений, автоматическая коробка передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, 3 бесплатных месяца спутникового радио Sirius при покупке, экономия топлива!, сертификат безопасности Manitoba, мы любим Трейд-ин!, Подержанные автомобили, отобранные вручную, по цене ниже рыночной с технологией!, Мы являемся ЕДИНСТВЕННЫМ дилером в Манитобе, где вы получаете бонусные мили AIR MILES®!, Все наши автомобили поставляются с нашей программой «Oil 4 Life» (ок. Экономия 200 долларов в год), БЕСПЛАТНЫЙ отчет об истории CarFax для ВСЕХ автомобилей!, Подать заявку на финансирование этого автомобиля: https://fast.ridetime.ca/pre_approve, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, CD-плеер, тканевая отделка сидений, подогрев наружных зеркал. , Подогрев передних сидений, NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, обогреватель заднего стекла, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, зеркала с указателями поворота.

2019 Nissan Qashqai S AWD CVT с Xtronic
2.0L DOHC
Магнитный черный металлик

Зачем покупать в Ride Time?

В Ride Time мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества. Вот лишь несколько причин, по которым вам следует покупать у нас:

БЕЗОПАСНОСТЬ И СЕРТИФИКАЦИЯ: Наши сертифицированные специалисты проверяют каждый дюйм наших подержанных автомобилей, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности Манитобы и имеют «сертификацию времени в пути». Перед отправкой мы также гарантируем, что наши автомобили соответствуют стандартам безопасности любой провинции, в которой вы находитесь.

Б/У АВТОМОБИЛИ В НАИЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ: В нашем отделе деталей работают лучшие специалисты, чтобы убедиться, что каждый продаваемый нами подержанный автомобиль выглядит и ощущается как новый.

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ: Мы были одним из первых продавцов подержанных автомобилей в Канаде, который использовал стороннее программное обеспечение для оценки нашего инвентаря, гарантируя, что наши цены всегда ниже рыночной стоимости.
.
СПРАВЕДЛИВАЯ ОБМЕНА: Мы используем стандартные отраслевые показатели и эталонные показатели, чтобы установить справедливую цену для вашего предмета обмена, и мы даже купим его у вас сразу, если вы решите не покупать у нас.

СЛУЖЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ ПО ПРОДАЖАМ: Наша команда по продажам сосредоточена на удовлетворении ваших потребностей, а не на достижении конечного результата, поэтому вы можете быть уверены, что получите честное и справедливое обслуживание на каждом этапе пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *