Renault Dokker (Рено Доккер) | Преимущества
- Перейти к основному содержанию
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис онлайн
- Оценить ваш автомобиль онлайн
- Купить ОСАГО онлайн
- Получить предварительное одобрение кредита онлайн
- Войти в MY Renault
Сообщение Выйти из MY Renault
![Рено Россия](/800/600/https/www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/brand/renault_international_logo_deskto.png)
![Рено Россия](/800/600/https/www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/master/new-logo/renault_mobile_logo.png)
![Рено Россия](/800/600/https/www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/brand/renault_international_logo_deskto.png)
Преимущества
- Главная страница
- Модельный ряд
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Stepway Серия
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
- Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
- Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Кредит
- Страхование
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный ПТС
- Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
- Владельцам
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Аксессуары и сувениры
- Гарантии и сервис
- Акции
- Купить ОСАГО онлайн
- Онлайн-услуги
- Сервис Renault
- Инструкции
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Онлайн-сервисы
www.renault.ru
Недостатки Рено Доккер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
![](/800/600/https/roadres.com/images/pix/logo/renault-logo.jpg)
![Renault Dokker](/800/600/https/roadres.com/images/top/renault/dokker.jpg)
Все минусы Renault Dokker 2018-2019
➖ Надежность
➖ Холодный салон
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Рено Доккер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Dokker 1.6 бензин и 1.5 дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже.
![Отзывы о Renault Dokker 2019](/800/600/https/roadres.com/gallery/2018/03/foto-dokker_105-600x449.jpg)
Отзывы владельцев
Движок — огонь! С 1 500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с., а все 150! Салон — нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи, конечно, аскетичненько, но пойдет! Сиденья тоже посредственные, но мы понимаем, что это не бизнес-седан.
Багажник-огонь! Объем 3 000 литров при сложенных задних сиденьях. То что надо! Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер!
На данный момент пробег 8 000 км. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28 градусов, заводился с полпинка! По теплу в салоне — похуже чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили. Средний расход зимой при езде по городу 7,5 л.
Отзыв о новом Рено Доккер 1.5D дизель МКПП 2018 года
Видео отзыв
Доккер — машинка странная. Первое впечатление за рулем — машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 литров, потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую «крутизну» на машинах типа девяток и дев-нексий, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди.
У меня есть тоскливый опыт езды по городу на Газели, однако Доккер эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает, потому что едет неожиданно для всех замечательно, с уверенным разгоном, с приемлемой маневренностью, с адекватными тормозами.
Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой — вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15. Кроме того, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая.
Второе — это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза…
Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним, мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке! Пробег — около 7 000 км. Неубиваемая, по рассказам из инета, логановская ходовая оказывается не так сильна в пересчете на вес Доккера. Вес грузов я не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил.
А теперь список «фишек» этой тачки:
1. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит жопу до кипения. Кнопки можно найти только если знаешь, где искать, подсветки нет.
2. Кто у маркетологов Рено придумал, что это семейная машина ?! К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: отсутствуют подлокотники, голый металл дверей, а нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком…
3. Электрика и освещение. Программисты Рено — «странные» люди. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника! Он включается автоматически! Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером фиг чего увидишь, если включены дневные ходовые огни.
Отзыв о Renault Dokker 1.5D дизель (90 л.с.) механика 2018 года
В моей машине все настолько дешево, что и рассказывать не хочется (а стоит 17 000 долларов), но я расскажу…
1. Мотор. Вообще не едет!
2. Резинки на сдвижных дверях уже отклеиваются и это на 3 000 км!
3. Стекла задних дверей криво вклеены.
4. При открывании задних дверей петли шатают металл кузова (жесткость никакая).
5. На днях встретил коллегу с таким же Доккером, так он мне сказал, что у него по гарантии уже поменяли полуось! И это на 30 000 км пробега!
6. С наступлением холодов в Беларуси заметил еще одну хрень — очень слабо греет печка.
7. На скорости 120 км/ч гул дикий. Машине не хватает 6-ой передачи. Расход 8,7 л Аи-95.
8. При пробеге 25 000 км заметил ржавые точки на кузове, преимущественно снизу…
Дмитрий, отзыв про Renault Dokker 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.
По технике: 1,5-литровый дизель, старый добрый К9К, а именно его очередная вариация на 90 л.с. Механика 5-ти ступка. С одной стороны 6-ая не помешала бы, но страшилки о пресловутом двухмассовом маховике, который идет с 6-ти ступкой, делают ее отсутствие не таким уж страшным.
На трассе на 5-ой 110-120 км/ч и 2 500 об/мин. Нормально, быстрее я редко езжу. Пока средний расход 5,4 л/100 км, это по факту, а борт компьютер чуток льстит и занижает до 4,5-4,8 л/100 км.
Кто собирается по моим следам, сразу совет — не берите стандартную музыку, такого плохого «радиоприёмника» я еще не видел, а точнее — не слышал. На Kangoo стояла дешевая «Сонька» в разы лучше этого произведения…
Тюнер ловит плохо, звук плавает, то тише, то громче, нажимаешь на заранее установленную стнцию, а он 5-10 сек крутит search, типа ищет волну. Ну а решение вывести в центр панели большую крутилку и назначить ей поиск частоты, а не звук — это вообще труба. Все кто садится, непременно пробуют прибавить звук и сбивают волну… мягко говоря в недоумении…
Но это мелочи, а в общем я доволен. Уже сгонял с семьей в Краснодар, катаю по работе много. Вполне приличный Дока.
Отзыв о дизельном Рено Доккер 1.5D на механике 2018 г.в.
roadres.com
Рено Доккер 2019 — комплектации и цены
Неплохая новинка от французского производителя Renault Dokker от 2019 года. По большому счету это второе поколение, первая модель была представлена в 2012 году. Автомобиль презентован в нескольких вариациях кузова, Renault Dokker Van и Докер с кузовов компактвэн. Обе модификации смотрятся интересно, во всяком случае, откровенных «ляпов» пока не замечено.
Когда начнутся в России продажи Renault Dokker, до последнего скрывали, но более или менее картина стала проявляться после января 2019 года, где новинку представили в рамках автошоу. Тогда же и были оглашены планы о запуске продаж в конце 2019, для России. Какие для Рено Доккер предложены комплектации и цены, силовые агрегаты, опциональные пакеты, обо всем этом читайте ниже.
Дизайн
По стилю Renault Dokker Van необходимо понимать, что были предусмотрены несколько основных направлений для его оформления. Предпочли комбинировать для обеих версий один и тот же стиль, за исключением ситуаций, когда действительно необходимо поступиться привлекательностью, ради практичности.
Отличный тому пример — форма и строение грузовой части. В остальном Рено Доккер Ван, мало чем отличается от стандартной пассажирской версии. В обоих случаях присутствует один ключевой момент – это автомобиль-универсал. Универсал не в смысле кузова, а в том, что идёт сочетание преимуществ, так называемых развозных (курьерских) фургонов с семейными компактвэнами.
Интерьер
Честно говоря, «поиски» дизайнерских изысков тут необходимо отложить, потому что автомобиль, несмотря на столь яркое представление, по салону ощущается обычным «бюджетником». У Рено Докер от 2019 года простые и незатейливые дизайнерские решения. Вид салона в целом сочетает лаконичность и эргономичность, причём для обеих версий.
Простецкие сиденья сочетаются с аналогичной торпедой, где решено было применять только твёрдые и жёсткие пластики. Если взглянуть на конкурентов в смежном сегменте, то у них в этом плане все намного интересней, но и цена соответственно другая. Помимо классической «приборки» и «баранки», на обзор выставляют громоздкий и непонятный монитор с 7-дюймовым дисплеем. Под ним уместили три простые «шайбы» для печки.
Для салона количество мест, как понимаете, может варьироваться. В грузовом исполнении всего два кресла, в версии под семейный минивэн, предоставили уже полноценный диван.
Кстати, сзади по высоте сиденье кажется низковатым. Эргономика «хромает» в обоих случаях, поддержка ненавязчивая, регулировка сиденья скромная.
Экстерьер
Внешние данные для Renault Dokker в 2019 году мало чем отличаются от того же первого поколения. Единственное, в новом кузове фургон воспринимается, как крепыш. Такой себе сбитый минивэн. Классическая трапециевидная решётка, выпученная оптика, скошенные крылья и арки, все это отголосок былой генерации.
Что удивительно, размеры по большому счету почти не изменились. ДШВ составляет — 4363/1751/1852. Кстати в целом машина выглядит утилитарно. Но, если посмотреть в профиль чувствуется даже определённая динамичность и агрессивность. Моду этому задаёт специально «вздёрнутая» зона остекления, растянувшаяся, словно в асимметричной плоскости.
Кстати, как и раньше, важное значение для Renault Dokker имеет клиренс, но судя по заявлениям производителя, эти параметры остаются без изменений. Удивляет другое, что клиренс у фургона меньше, чем у пассажирской версии, а именно 186 мм против 190 мм соответственно.
Комплектации и цены
Как многие и думали, первоначально концерн предложит для Renault Dokker в кузове Van и компактвэн, по три комплектации. В общем, новый Докер радует и ценами, они не баснословные, как у конкурентов, но связано это скорей с дешевизной оформления и использования не самых лучших материалов.
Комплектация Access обойдётся в 819 000 р., следующая версия Life не менее чем в 920 000 р., ну а третья комплектация Drive доступна вместе с дизельным мотором, по цене от 989 000 р.
Что касается оснащения, то даже самая «бедная» версия получает гидроусилитель, АБС, дневные огни, защиту и тому подобное. В топовом оснащении прибавляется бортовой компьютер, рейлинги на крыше, «круиз», передние электростеклоподъемники, подушки для безопасности переднего пассажира, привод и обогрев зеркал.
Технические характеристики
Renault Dokker в кузове Van в отличие от пассажирской версии, оснащается только 85-сильным «бензином» и 90-сильным «дизелем». Для версии компактвэн доступна вся линейка моторов, а это два бензиновых агрегата с объёмом 1,2 л. и 1,6 л. генерирующие 85 и 115 л.с. Предложены и два дизеля, с мощностью 75 и 90 л.с., с объёмом двигателей в 1,5 литра.
Для моторов предложены только две КПП, обе из «семейства» механических, по 5 и 6 ступеней. Как таковой тюнинг для Renault Dokker не заявлен, но если считать за тюнинг некоторые изменения, внедрённые заводом. Касаются они уменьшенного расхода топлива, при тех же нагрузках. При этом не произошло потери мощности.
Что касается, особенностей Renault Dokker в разделе технические характеристики, то, за исключением изменённых некоторых резинок и рычагов, глобально ничего не поменялось. Спереди установлены «МакФерсон», сзади амортизаторы с раздельными пружинами и балкой.
Конструктивно, подвеска для обеих версий идентична, за исключением использования разного формата пружин. Но, это, как понимаете, диктуется необходимостью повысить грузоподъёмность. Отсюда и дорожный просвет, с небольшой, но разницей.
В остальном, касательно электронного оснащения, никаких отличий нет, потому что комплектации идут взаимозаменяемые, поэтому производитель не стал «мудрить».
www.avtogide.ru