Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5
В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8
Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.
Цена
Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.
Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.
Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.
Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.
Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.
Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.
Салон
Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.
В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.
В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.
Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.
Технические характеристики
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.
povozcar.ru
Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю
Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.
Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.
Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.
Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.
В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.
Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.
На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.
autoreview.ru
Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года
Какие новые модели Ауди выдут в ближайшие годы?
«Превосходство высоких технологий» — будь это официальный лозунг компании Ауди, он наибольше подошел бы для всех новых моделей, которые появятся в ближайшие 4 года. Впереди нас ждет разнообразие различных новинок, которые будут выходить до 2018 года. Особый интерес вызывает дизайн новых машин. В конце 2015 года мы увидим новую Audi A8 и вполне возможно концепцию А9. Эти автомобили получат стиль, который создал новый дизайнер Марк Лихте. Его миссия в компании это изменить весь модельный ряд. Так планируется уйти от однообразного внешнего вида всего модельного ряда, создав для каждой модели свой неповторимый стиль.
Какие модели Ауди выйдут до 2018 года?
Модель | Планируемые идея |
---|---|
Audi Q3 Facelift | В марте 2015 |
Audi TTS | Начало 2015 |
Audi RS 3 | 3-я четверть 2015 |
Audi A4 | 2015 |
Audi Q7 | 2015 |
Audi TT Roadster | 2015 |
Audi R8 | 2015 |
Audi A5 | Конец 2015 |
Audi A8 | Конец 2015 |
Audi A5 Sportback | Начиная с 2016 |
Audi TT RS | 2016 |
Audi Q1 | 2016 |
Audi Q3 | 2016 |
Audi A9 | 2016 |
Audi Q8 | 2016 |
Audi Q5 | 2016 |
Audi A6 | 2017 |
Audi Q6 | 2017 |
Audi Sport Quattro | 2017 |
Audi A3 | 2018 |
Audi A1 | 2018 |
Планы компании Ауди
Благодаря индивидуальному стилю, который получит каждая отдельная модель Ауди, компания планирует успешное возрождение и развитие бренда. Предлагаем Вам к обзору все новинки Audi, которые будут выходить в ближайшие 4 года (до 2018 года).
2015 Audi Q3
В марте 2015 года ожидается обновление кроссовера Q3. Скорее всего, изменения коснуться только оптики. Правда, помимо минимальной «косметики» внешнего вида, давно назрело обновление информационно-развлекательной системы. Но вероятность того, что Ауди обновит ее не большая.
Обновление! Были показаны официальные фотографии нового кроссовера. Подробнее…
2015 Audi TTS
В 2015 году Ауди запустит в серийное производство полноприводную модель TTS c 2.0 литровым мотором TFSI, мощностью 310 л.с. Топовая версия новой ТТ, также как и остальные версии ТТ будет на 45 кг. меньше, чем прошлое поколении автомобиля, что будет способствовать улучшению управляемости и снижению потребления топлива.
Начальная цена в Европе от 49,000 евро.
Настоящая революция произошла внутри машины. В новой модели будет использована электронная панель приборов, которая была впервые показана на выставке CES в Лас-Вегасе.
Новая цифровая панель приборов позволила не только отображать в новом современном виде необходимую водителю информацию, но и изменить дизайн интерьера, в котором теперь отсутствует на центральной консоли привычный всем ЖК-экран.
2015-2016 Audi A4
Новый дизайнер Ауди Марк Лихте в настоящий момент работает над новой концепции дизайна модели А4. Стилист работает над тем, чтобы новый автомобиль получил больше эмоций. Интересно, какой интерьер получит новинка? Есть вероятность того, что новая Ауди А4 получит новую электронную панель приборов, как на новой Ауди ТТ.
Запуск новой модели планируется в середине 2015 года. Машина будет конкурировать с BMW 3 серии и Mercedes C-Class. Правда конкурировать обновленной А4 с БМВ и Мерседес будет очень тяжело, так как модели BMW 3 серии и Mercedes C-Class уверенно чувствуют себя на рынке.
2015 Audi Q7
Новое поколение внедорожника начнет выпускаться в 2015 году. Напомним, что нынешняя модель выпускается в неизменном виде с 2006 года. Планируется, что новинка станет легче на 350 кг.
2015 Audi TT
В 2015 году стартует серийное производство нового поколения Ауди ТТ, которая будет доступна как обычном кузове так и в кузове кабриолет. В базовой комплектации машина будет оснащаться 2,0 литровым TSFI двигателем, мощностью 230 л.с.
Также будет доступен и дизельный силовой агрегат, мощностью 184 л.с. В том числе будет и более мощная модель TT Roadster, мощностью 310 л.с.
2016 Audi RS3
Поклонники Ауди могут быть спокойны. Компания официально подтвердила, что модель RS3 с турбированным пятицилиндровым мотором, остается в своем следующем поколении.
В основе новинки лежит новая платформа MQB от VW Group, благодаря которой новая модель станет легче на 50 кг. Стоит отметить, что расположение и внешний вид выхлопных труб в новой модели будет точно такое же, как во всех версиях RS.
Тем не менее, заряженный компактный автомобиль эволюционирует, но не совершает революцию.
Машина оснащается DSG трансмиссией и пятицилиндровым 2,5 литровым двигателем. Ожидается, что мощность новинки будет составлять 400 л.с.
Старт продаж должен начаться в течение третьего квартала 2015 года.
2016 Audi R8
Пока что, новая модель R8 остается в качестве концепт-кара, но разработки продолжаются. Новое поколение спортивного автомобиля возникло благодаря сотрудничеству Audi с Lamborghini. Именно поэтому новая R8 имеет много общего с Huracan. Благодаря новым технологиям новинка должна стать легче на 100 килограмм. Именно поэтому стоит ожидать увеличения производительности новинки. В том числе появиться система стоп-старт и система рекуперации энергии.
Что касается двигателей то Ауди останется верным своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на нынешние поколения R8. Если оснащение новой модели двигателем V8 еще под вопросом, то легендарный V10 в любом случае будет устанавливаться на новый спорткар.
2016 Audi A5
А5 выйдет на рынок в конце 2015 года. Несмотря на незначительные внешние изменения, предполагается, что новинка получит более мощные и экономичные двигатели, а также будет значительно меньше весом.
Задняя часть машины вероятнее всего получит новые светодиодные фары, которые будут похожи на оптику концепт-кара Quattro. Выхлопные трубы будут выполнены в таком же стиле как в новой А6. Новые силовые агрегаты, которые появятся на новой модели, также будут устанавливаться на А4 и А6.
2016 Audi A8
В конце 2015 года нынешнее поколение А8 сменит новая флагманская модель. Но это по планам, которые уже несколько раз срывались. Новинка должна была появиться еще в этом году, но по каким-то причинам компания Ауди пересмотрела сроки премьеры новой модели.
Судя по всему, что Немецкая компания решила значительно изменить внешность новинки, а также выпустить гибридную версию, мощностью 340 л.с. с электромотором и шестицилиндровым двигателем TFSI.
2016 Audi Sportback
Новый автомобиль готовиться к выпуску в 2016 году.
2016 Audi TT 420 Sport
Снаряжённая масса всего 1,4 тонны, мощность 420 л.с. Готовится к выпуску супер мощная модель на базе нового поколения Ауди ТТ.
Планируется, что модель поступит на рынок в начале 2016 года.
2016 Audi Q1
В сегменте внедорожников в 2016 году авторынок ждет прибавление. Ауди готовит выпуск новую модель кроссовера Q1. Многие ожидали, что новая Q3 станет больше по размерам, что позволит компании сделать Q1 практически схожим по размерам с нынешним поколением Q3. Но Ауди решила пойти другим путем, сделав Q1 не большим компактным кроссовером со спортивным внешним видом.
2016 Audi Q3
Дебют нового кузова состоится в 2016 году. Машина основана на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan. Но в отличие от Tiguan новая Q3 будет оснащаться большими диаметрами колес, будет более легче, а также будет иметь роскошный дорогой интерьер и другую колесную базу.
Как ожидается мощность дизельных и бензиновых двигателей увеличиться, когда как расход топлива останется без изменений.
2016 Audi A9
Новый дизайнер Ауди, когда приступил к выполнению своих обязанностей на новом рабочем месте, сразу начал проектировать новую модель А9. Но, к сожалению пока, что компания отказалась от идеи выпуска автомобиля в таком стиле. Но посмотрите внимательно на дизайн А9. Многие решения с этой модели придут на новое поколение А8. Тем не менее модель А9 готовится к выпуску в 2016 году, правда с более консервативным дизайном.
2016 Audi Q8
Этот кроссовер должен появиться в 2016 году, который станет более роскошным продолжением Ауди Q7. В отличие от Q7, Ауди Q8 будет только пятиместным. Новинка должна стать более спортивной и мощней таких моделей как Mercedes GL и Range Rover. Примечательно, что этой же базе будут выпускаться такие внедорожники, как новое поколение Porshe Cayenne III, VW Touareg, Bentley и Lamborghini Ursus.
2016-2017 Audi Q5
Начиная с середины 2016 года, стартует серийное производство кроссовера Audi Q5, который будет производиться в Мексике. Новая модель будет конкурировать не только с такими автомобилями как BMW X3, Mercedes GLK и Range Rover Evoque, но и с Porshe Macan. Также будет доступна Audi Q5 RS, мощностью 450 л.с., которая будет конкурентом Porsche Macan Turbo S.
Новинка не только станет более обтекаемой и более легкой, но и станет более экономичной. Для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей Ауди планирует выпустить и гибридную версию, с 2,0 литровым двигателем, мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм и электромотором, мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом в 300 Нм.
Вполне возможно (еще официально не решено) появиться версия Q5 RS c двигателем TDI (дизель), мощностью 354 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм. и электромотором, который будет убирать «турбо яму» при резком разгоне.
2017 Audi A6
В верхней строчке модельной линейки Ауди будет продолжать экспериментировать с внешним дизайном новинок.
В отличие от А8 новая А6 будет полностью алюминиевая. Планируется, что вес машины хотя и останется таким же, как в нынешнем поколении автомобилей, но машина станет мощнее, экономичнее и безопаснее.
Традиционно будет представлена большая линейка, как бензиновых, так и дизельных моторов, объемом от двух до трех литров.
2017-2018 Audi Q6
Помимо новой Q5 к запуску планируется новая модель Q6 у которой колесная база больше на 25 см. Машина будет четырехместной. Задние отдельные сиденья будут регулироваться точно также как и передние. Автомобиль, как и Q5, будет производиться в Мексике.
2017 Audi A7
А7 это расширенная платформа А6. Новая модель будет основана на платформе, которая собирается для рынка Китая. Как ожидается, машина дебютирует в 2017 году. Машина будет иметь увеличенную колесную базу, что позволит увеличить пространство для задних пассажиров.
Sport Quattro
Пока, что мало вероятно, что до 2018 года появиться новая модель Ауди. С технической точки зрения машина представляет собой новое поколение A6 Orient (техническое название C8).
Помимо кузова запланирован кузов кабриолет. Но это не обычный кабриолет, а модель, которая использует смешанный стиль родстера и спортивного купе. Если официальная премьера обычной модели Quattro еще и запланирована до 2018 года, то кабриолет и родстер точно не появятся на авторынке до 2018 года.
2017-2018 A2Q
В наши дни компания Ауди по сравнению с другими автомобильными компаниями, несколько отстает в плане электрических и гибридных технологий. Но производитель планирует занять на авторынке определенную долю, за счет гибридных и электрических транспортных средств. Так в 2017 году или в начале 2018 года на рынке ожидается появление нового электрического кроссовера A2Q, который может без подзарядки проезжать до 500 км.
2018 Audi Sportback
В 2018 году Ауди готовит третье поколение серии Sportback, которая будет основана на A3 Cabriolet.
Audi A3
Новая трехдверная модель А3 в настоящий момент находиться в серийном производстве. Также в производство в настоящий момент подготавливается новое поколение автомобилей А3, которые будут представлены в различных модификациях: 3-дверная, 4-х дверная модель, Sportback, Avant, кабриолет, седан.
Новая модель A3 Sportback скорее всего обновит А3 в кузове универсал. Так, что совсем скоро именно на примере модели А3, мир увидит превосходство инноваций и технологий компании Ауди. Пройдя длительный период эволюции, мы, наконец-то увидим реальную революцию модельной линейки Немецкой марки.
2015 Audi A1
Совсем скоро мир увидит новое поколение А1, которое будет представлено в ноябре. Помимо внешнего вида, производитель расширит линейку двигателей. Так вместо 1,2 литрового двигателя производитель будет устанавливать 1,0 литровый трехцилиндровый мотор, мощностью 90 л.с. Также планируются силовые агрегаты мощностью от 140 до 150 л.с., который обеспечиваются благодаря 1,4 литровым TFSI двигателями.
До 2018 года также выйдет следующие поколение модели, которое возможно будет выглядеть, как на фото. Хотя у специалистов компании и вызывают опасения по продажам трехдверной модели А1, все таки мало вероятно, что руководство решиться снять автомобиль с конвейера до 2018 года. Поэтому в любом случае мы увидим, как минимум еще два поколения автомобилей.
Версия Sportback 2018 года, также выйдет в ближайшие три года. Модель будет основана на предстоящем новом поколении А1, премьера которой состоится до 2015 года. Вероятнее всего новинка будет иметь похожий интерьер с новой Ауди ТТ.
www.1gai.ru
фото, цена, когда выйдет в России?
Стало известно, с какими силовыми агрегатами будут поставлять в Россию седан Ауди А6 нового поколения. Универсала мы, судя по всему, так и не увидим.
В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Audi A7. Немцы вписали в него и седан А6 нового поколения, ведь по сути это одна и та же машина, только с разным типом кузова, у А6/А7 даже один внутризаводской индекс (F2). Сам седан показали публике весной на автосалоне в Женеве, а российское ОТТС на него начало действовать с 18 сентября.
Советуем прочитать наши статьи
Седан Ауди А6 2018, если верить ОТТС, будет доступен у нас лишь в одной версии: 55 TFSI quarto с полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Под капотом у машины расположен битурбированный 3-литровый двигатель мощностью 340 л.с.
Решение может показаться странным: в предыдущем поколении лучше всего раскупали машины с турбо-«четверками» объемом 1,8 литра, а на долю версий с 3-литровым силовым агрегатом приходилось около пяти процентов от всех продаж «шестерок». Но дело в том, что пока Audi не делает машины с 4-цилиндровыми двигателями: их появление ожидается только в следующем году.
Ауди А6 2018 старт продаж и цена в России
Когда начнутся продажи нового поколения Audi A6 на российском рынке, пока не известно. Версия 55 TFSI quattro будет стоить около четырех миллионов. На большие продажи в компании явно не рассчитывают, ведь и предыдущее поколение серьезно проигрывало по объемам продаж своим основным конкурентам — Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии.
mir-auto24.ru
Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов
В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове
Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.
Цена
Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).
Клиренс
А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.
Размеры
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.
Экстерьер
Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Интерьер
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.
Технические характеристики
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.
- Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
- Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
- Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.
Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.
Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.
povozcar.ru
Новая Ауди А6 2018 фото, видео, технические характеристики Audi A6
Новая Ауди А6 2018 фото которой уже официально обнародованы стала еще более “дерзкой”. Дизайнеры Audi A6 не любят революционных изменений, но тут они превзошли себя. Да и внедрение новых технологий производства дает о себе знать. Больше алюминия и высокопрочной стали, меньше расход и круче динамика – вот основные принципы данного премиум седана.
Новое поколение А6 по размерам практически не изменилось, если не считать нескольких миллиметров в длине и колесной базе. Длина кузова по прежнему чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Традиционно производитель применил массу алюминиевых деталей для снижения веса. Собственно с каждым новым поколением “крылатого” металла становится все больше. В этот раз из алюминиевого сплава делают двери, крылья, капот, крышку багажника, то есть практически все внешнее оперение. Силовая же структура кузова выполнена из высокопрочной стали.
Экстерьер немецкого премиум седана получил массу ярких элементов. Силуэт порадует дополнительными линиями на крыльях и капоте. Головная оптика изменила форму, решетка радиатора стала еще более массивной. Задние фонари соединенны хромированной полоской по всей длине крышки багажника. Сбоку выделяется выштамповка сходящая на нет в центральной части. Рассмотреть подробно модель со всех ракурсов можно на наших фото в галерее далее.
Фотографии новой Ауди А6 2018
Интерьер А6 оказался полной копией салона новой модели Ауди А7, которая была представлена еще осенью прошлого года. На центральной консоли сразу два сенсорных монитора. Верхний размером 10,1 дюйма порадует мультимедийными функциями. А нижний размером 8,6 дюйма отвечает за настройку работы климат-контроля и других функций. По сути нижний сенсорный экран заменил собой все кнопки, крутилки и переключатели. Ну и не забываем про третий экран размером 12,3 дюйма, который служит цифровой панелью приборов. В качестве опции покупателям предложат уникальные кресла не только с вентиляцией и обогревом, но еще и со встроенной функцией массажа. Фотографии интерьера в светлом и темном варианте смотрим ниже.
Фото салона Ауди А6 2018
- Салон Ауди А6 2018
- Фото салона Ауди А6 2018
- Ауди А6 2018 салон
- Ауди А6 2018 кресла
Технические характеристики Audi A6
Пока для новой Audi A6 анонсировали самые мощные и продвинутые силовые агрегаты. Бензиновый А6 55 TFSI объемом 3 литра с турбонаддувом имеет конфигурацию V6 3.0 и развивает 340 л.с. (при моменте 500 Нм). В пару с таким движком идет полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, плюс семиступенчатый «робот» S tronic в качестве коробки передач. Силовой агрегат в данной конфигурации способен разогнать седан до сотни за 5,1 секунду.
Дизельная модификация А6 50 TDI имеет под капотом 3-литровый V6 способный выдавать 286 лошадиных сил (620 Нм). В качестве трансмиссии полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом и 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.
Более дешевые и простые варианты с бензиновыми TFSI объемом 2 литра появятся позже. Скорее всего до нашей страны они вообще доедут не раньше 2019 года.
Ходовая часть и подвеска порадует разнообразием. Для покупатели будут доступны как простые пружинные шасси, так и версии с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами (с изменяемой жесткостью). В топовых вариантах будет доступно продвинутое шасси с задними управляемыми колесами, которые способны отклонятся от прямолинейного движения до 5 градусов. Рулевое управление получит инновационный редуктор с изменяемым усилием и переменным передаточным числом. Далее некоторые характеристики габаритов немецкого седана.
Габариты, вес, объем, клиренс A6 2018
- Длина – 4 939 мм
- Ширина – 1 886 мм
- Высота – 1 457 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 924 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Дорожный просвет – 140 мм
Видео обновленной Audi A6
Подробный видео обзор новой А6. Правда пока только на немецком языке.
Цена и комплектации Ауди А6 2018 года
В Германии машину начнут продавать только летом. Известна цена только за версию А6 50TDI с 3-литровым агрегатом развивающим 286 л.с., при 620 Нм крутящего момента, полным приводом и 8-диапазонным автоматом. За турбодизельный седан попросят минимум 58 050 евро. В России новые машины появятся только к концу 2018 года.
ndsm.su